Немецкое исследование: названы автомобили с самым коротким тормозным путем
16 автомобилей с самым коротким тормозным путем
Тормозная система обеспечивает безопасность любого автомобиля, будь то семейный седан или спортивный болид. Правила дорожного движения обязывают водителя соблюдать скоростной режим и дистанцию. Это нужно для того, чтобы в случае экстренного торможения хватило расстояния остановиться.
Как оценивалось торможение
Чтобы определить автомобили с самым коротким тормозным путем, исследователи оценивали, сколько метров нужно для полной остановки со скорости 112 км/ч. Тормозной путь спорткара обычно составляет менее 45 метров. С помощью этого теста исследователи выявили 16 автомобилей с самым коротким тормозным путем.
McLaren Senna — 41,45 м.
Для McLaren гоночный трек — родная стихия. Он считается самой быстрой моделью марки. Весит 1374 кг, разгоняется до 200 км/ч за 6,8 сек., а максимальная его скорость — 335 км/ч. Благодаря вентилируемым керамическим тормозам и колесам Pirelli P Zero Trofeo R, McLaren Senna нужно лишь 41,45 м, чтобы остановиться.
Chevrolet Corvette Grand Sport — 41,45 м.
Его вес — 1570 кг, и он разгоняется до сотни меньше чем за четыре секунды. До полной остановки этой машине требуется всего 41,45 м, благодаря шинам Michelin Pilot Super Sport ZP и рифленым тормозным дискам.
Ferrari LaFerrari — 41,45 м.
Список был бы неполным, если бы в нем не появилась Феррари. Турбированный мотор V-8 выдает мощность в 949 л.с. и разгоняет автомобиль до первой сотни меньше чем за три секунды. Карбон-керамические вентилируемые тормоза и резина Pirelli P Zero Corsa останавливают спорткар за 41,45 м.
Chevrolet Corvette Stingray Convertible Z51 — 41,45 м.
Особенность этого участника рейтинга в том, что это кабриолет. Обычно кабриолеты тяжелее своих собратьев-купе, из-за этого они показывают результат хуже. Кабриолет от Chevrolet показал более короткое торможение — 41,45 м против 42,37 у такого же купе. Все дело в вентилируемых дисках и резине Michelin Pilot Super Sport ZP.
Lamborghini Huracán Performante — 41,15 м.
Этот ураган разгоняется до 100 км/ч за 2,9 сек. В этом ему помогает мощный V-10, в котором 640 л.с. Остановить такой автомобиль непросто, но карбон-керамические вентилируемые тормоза и покрышки Pirelli P Zero Trofeo R сделали это за 41,15 м.
Porsche 911 Carrera — 41,15 м.
Показатели этой модели хуже, чем у более мощных собратьев GTS, GT3, Turbo, и GT2. Но это не мешает ей показывать хорошие результаты. Porsche 911 Carrera понадобилось 41,15 м, чтобы остановиться со 112 км/ч. В этом ей помогли перфорированные диски и покрышки Pirelli P Zero.
Porsche 911 GT3 — 41,15 м.
Чтобы остановить 475 лошадок, выдаваемых двигателем 3,8 л, понадобились перфорированные карбон-керамические тормоза, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и 41,15 м.
Dodge Viper ACR — 40,84 м.
Дикий Dodge Viper весит 1542 кг и выдает мощность в 645 л.с. Водители используют для него специальную резину-липучку Kumho Ecsta V720 ACR. Перфорированные карбон-керамические диски останавливают Dodge за 40,48 м.
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (Z07) — 40,84 м.
Еще один кабриолет с коротким путем торможения в 40,84 м. Такое расстояние возможно благодаря карбон-керамическим вентилируемым тормозам и покрышкам Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP. Результат Corvette Z06 Convertible лучший для кабриолетов.
Porsche 911 Turbo S – 40,54 м.
История 911 Turbo S начинается с 1975 года. С тех пор он показывает потрясающие результаты. Разгоняется до сотни за 2,7 сек, а останавливается с помощью карбон-керамических дисков за 40,54 м.
Mercedes-AMG GT R — 40,54 м.
Двигатель на 577 «лошадей» разгоняет машину до 100 км/ч за 3,5 секунды. На этом автомобиле используется специальная резина, которая обеспечивает торможение Мерседеса за 40,54 м.
Porsche 911 GT2 RS Weissach — 39,32 м.
Еще один вариант 911, который все делает лучше, чем упомянутые братья. Эту модель можно разогнать до немыслимых 340 км/ч. Как и у большинства участников рейтинга, в Porsche 911 GT2 RS Weissach стоят керамические вентилируемые тормоза. Этому Porsche требуется 39,32 м для остановки со 112 км/ч.
Chevrolet Corvette Grand Sport (Z07) — 39,32 м.
В этой модели удивительно то, что она тормозит намного лучше, чем McLaren, Ferrari и Lamborghini. При помощи 15-дюймовых тормозов и специальных шин Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP тормозной путь Corvette Grand Sport составляет 39,32 м.
Porsche 911 GT3 RS — 39,01 м.
Лучший показатель по торможению из всех 911 у GT3 RS — 39,01 м. Чтобы 520 лошадей встали, понадобились карбон-керамические диски и резина Michelin Pilot Sport Cup 2 R.
Chevrolet Corvette Z06 (Z07) — 39,01 м.
Секрет успеха очень коротких тормозных путей у Corvette — союз хороших шин Michelin Sport Cup 2 и карбон-керамических дисков. Благодаря этому Z06 мощностью 650 л.с. останавливается за 39,01 м.
Chevrolet Corvette ZR10 — 38,71 м.
Самый мощный Corvette (755 л.с.) стал чемпионом не только среди других представителей модели, но и среди внушительного списка конкурентов. Путь до остановки со 112 км/ч он проделывает за рекордные 38,71 м. Автомобиль оснащен 15-дюймовыми тормозными дисками и колесами Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP.
Впечатляющие результаты по сравнению с автомобилями, на которых мы привыкли ездить на работу. Но и водителям обычных машин не стоит забывать вовремя обслуживать тормозную систему. Качественные тормоза — залог безопасности участников дорожного движения.
Немецкое исследование: названы автомобили с самым коротким тормозным путем
Машины с самым коротким тормозным путем
ADAC — немецкий автомобильный клуб помощи, самый крупный в Европе, сегодня обнародовал данные одного интересного исследования. В результате проведенных тестирований были получены данные по рейтингу автомобилей с самым коротким тормозным путем. На официальном сайте ADAC опубликованы все результаты исследования.
Всего в списки исследователей попали 500 моделей автомобилей. Самый качественный результат с наименьшим тормозным путем был показан Porsche Carrera 911 Cabriolet , его показатели составили 31.3 метра при торможении со 100 км/ч до 0 км/ч. Самый большой неудачник тестов- Citroen Jumper Combi , которому потребовалось целых 47.8 метра, чтобы остановиться с той же скорости.
Как сказано на немецком сайте ADAC , исследования длились четыре года. За этот период было проверено более 500 транспортных средств. Очень важно с практической точки зрения, что в изучении приняли участие не только спортивные автомобили, но и недорогие модели среднего и самого недорогого классов. Результат, как говориться в заключении к исследованию не разочаровал специалистов. Даже в сегменте супермини и среднем классе (гольф-классе) многие марки достигли очень хороших результатов.
Лучшим среди небольших автомобилей оказался Mini Cooper, со скорости 100 км/ч он затормозил за 33 метра. Лучшими представителями нижней планки среднего класса стали сразу два автомобиля показавшие схожие результаты: Seat Le on ST 1.6 TDI и VW Golf Variant 2.0 TDI BMT. Им хватило 33,1 метра тормозного пути.
Самый лучший показатель во всех классах и заслуженное первое место- Porsche Carrera 911 Cabriolet . 31.3 метра.
И наконец, худший результат, о котором уже было сказано- Citroen Jumper Combi протестированный в 2014 году, с показателем 47.8 метра. Образно говоря, в тот момент, когда Porsche уже затормозил, Citroen еще мчится на скорости 55 км/ч.
Спортивные автомобили, половина из которых показала небольшие тормозные пути способны так интенсивно сбрасывать скорость из-за их низкого центра тяжести и относительно длинной колесной базы. А вот тяжелые внедорожники с довольно высоким центром тяжести при таком же торможении, обладают худшими свойствами, об этом нужно помнить.
Также исследователи напомнили, что все автомобили вне зависимости от марки и модели, а также класса обладают схожими физическими свойствами и правило для всех машин, а также мотоциклов, мопедов и велосипедов едино, что означает, длина тормозного пути прямо пропорциональна квадрату скорости. Что значит, что при увеличении скорости движения длина тормозного пути вырастет в четыре раза.
Также немецкие исследователи отметили, еще один немаловажный фактор, стабильность торможения. Транспортное средство должно быть стабильным во время торможения, задний мост не должен замедлять торможение, в противном случае
Не менее важным является так называемая стабильность торможения: Транспортное средство должно оставаться стабильным при торможении, задний мост не должен замедлять торможение, чтобы исключить занос.
Немецкое исследование: названы автомобили с самым коротким тормозным путем
Машины с самым коротким тормозным путем
ADAC — немецкий автомобильный клуб помощи, самый крупный в Европе сегодня обнародовал данные одного интересного исследования. В результате проведенных тестирований были получены данные по рейтингу автомобилей с самым коротким тормозным путем. На официальном сайте ADAC опубликованы все результаты исследования.
Всего в списки исследователей попали 500 моделей автомобилей. Самый качественный результат с наименьшим тормозным путем был показан Porsche Carrera 911 Cabriolet , его показатели составили 31.3 метра при торможении со 100 км/ч до 0 км/ч. Самый большой неудачник тестов- Citroen Jumper Combi , которому потребовалось целых 47.8 метра, чтобы остановиться с той же скорости.
Как сказано на немецком сайте ADAC , исследования длились четыре года. За этот период было проверено более 500 транспортных средств. Очень важно с практической точки зрения, что в изучении приняли участие не только спортивные автомобили, но и недорогие модели среднего и самого недорогого классов. Результат, как говориться в заключении к исследованию не разочаровал специалистов. Даже в сегменте супермини и среднем классе (гольф-классе) многие марки достигли очень хороших результатов.
Лучшим среди небольших автомобилей оказался Mini Cooper, со скорости 100 км/ч он затормозил за 33 метра. Лучшими представителями нижней планки среднего класса стали сразу два автомобиля показавшие схожие результаты: Seat Le on ST 1.6 TDI и VW Golf Variant 2.0 TDI BMT. Им хватило 33,1 метра тормозного пути.
Самый лучший показатель во всех классах и заслуженное первое место- Porsche Carrera 911 Cabriolet . 31.3 метра.
И наконец, худший результат, о котором уже было сказано- Citroen Jumper Combi протестированный в 2014 году, с показателем 47.8 метра. Образно говоря, в тот момент, когда Porsche уже затормозил, Citroen еще мчится на скорости 55 км/ч.
Спортивные автомобили, половина из которых показала небольшие тормозные пути способны так интенсивно сбрасывать скорость из-за их низкого центра тяжести и относительно длинной колесной базы. А вот тяжелые внедорожники с довольно высоким центром тяжести при таком же торможении, обладают худшими свойствами, об этом нужно помнить.
Также исследователи напомнили, что все автомобили вне зависимости от марки и модели, а также класса обладают схожими физическими свойствами и правило для всех машин, а также мотоциклов, мопедов и велосипедов едино, что означает, длина тормозного пути прямо пропорциональна квадрату скорости. Что значит, что при увеличении скорости движения длина тормозного пути вырастет в четыре раза.
Также немецкие исследователи отметили, еще один немаловажный фактор, стабильность торможения. Транспортное средство должно быть стабильным во время торможения, задний мост не должен замедлять торможение, в противном случае
Не менее важным является так называемая стабильность торможения: Транспортное средство должно оставаться стабильным при торможении, задний мост не должен замедлять торможение, чтобы исключить занос.
Сравнение тормозного пути легкового автомобиля и грузовика
More in БДД:
Советы для велосипедистов и водителей для избегания ДТП 11.05.2018
Что такое Vision Zero. Кратко и лаконично 10.05.2018
Нью-Йорк. Причины смертельных и тяжёлых ДТП с пешеходами 08.05.2018
Немецких ролик наглядно показывающий, что тормозной путь тяжелого грузовика не отличается от микроавтобуса
Краткий перевод. Рассмотрено несколько случаев:
1. Легковой и грузовой автомобиль весом 13 тонн одновременно тормозят. Тормозной путь примерно одинаков. У грузовика незначительно отличается как в меньшую, так и в большую сторону.
2. Легковой и грузовой автомобиль 27 тонн одновременно тормозят. Тормозной путь примерно одинаков. У грузовика незначительно отличается как в меньшую, так и в большую сторону.
3. Легковой автомобиль едет за грузовым. При неожиданном резком торможении грузовика, например, на автобане легковой автомобиль не успевает остановиться вовремя.
4. Рассмотрены причины одинакового тормозного пути: а) тормозные колодки и тормозной диск у грузового автомобиля имеют гораздо большую площадь соприкосновения чем у легкового; б) сила трения зависит от силы тяжести. Чем больше сила тяжести — тем больше сила трения.
[box type=»info» style=»rounded»]Рассчитать длину остановочного пути и время торможения, при различных условиях (начальная скорость, время реакции, тип покрытия) можно с помощью калькулятора.[/box]
В следующем ролике можно сравнить тормозной путь в экстремальных условиях. Грузовики в кадре появляются на 2:47 и 4:10.
Реклама системы экстренного торможения грузовика Volvo. А легковушка, следующая впритык за грузовиком так резко среагировать (даже не затормозить) вероятно не успеет.
А вот система Mercedes Benz Active Brake Assist, которая предупреждает водителя и самостоятельно начинает притормаживать, давая водителю возможность самостоятельно принимать решение о полной остановке или объезде препятствия.
Хотя есть и исключения. Скорее всего это старый грузовик с исчерпавшей ресурсы тормозной системой и покрышками. Смотреть с 1:20. Осторожно! В ролике не нормативная лексика.
Будьте аккуратны на дорогах!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сергей Давыдов
Владелец сайта «ТрансСпот». Проектирую автомобильные дороги и развязки. Планирую и моделирую транспортные потоки. Участвую в научно-исследовательских работах (концепции развития городов, транспортный раздел). Читаю лекции по проектированию транспортных развязок (ЦНТИ Прогресс). Эксперт движения «Красивый Петербург». Консультант Института дизайна и урбанистики ИТМО. Интересуюсь всем транспортно-дорожным, в особенности безопасностью дорожного движения.
Тормозной путь: названы машины, которые лучше всего тормозят
Немецкий автоклуб ADAC провел весьма интересны испытания — определил автомобили с самым коротким тормозным путем. Ведь тормозной путь автомобиля — очень важный момент на дороге.
Итак, специалисты клуба составили список с лучшими из лучших, основываясь на тестах более чем полтысячи автомобилей (!), которые были проведены за последние четыре года.
Золотым обладателем данного испытания стал Porsche Carrera 911 — с «сотни» до нуля он тормозит 31,3 м. При этом тесты выявили, что короткий тормозной путь имеют не только спорткары, но и обычные машины. Например, у MINI One D он составляет 32,7 м, благодаря чему этот автомобиль стал лучшим в классе компактов. А вот в гольф-классе сразу два победителя — Seat Leon ST 1.6 TDI и Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI MBT — их тормозной путь одинаково составил 33,1 м.
Самым же медленным авто стал Citroen Jumper Combi с показателем 47,8 м. Ниже приведена таблица с результатами доступных автомобилей.
Тормозной путь автомобиля — компакт-класс:
Марка | Модель | Длина тормозного пути в метрах |
Mini | One D | 32,7 |
Mini | Cooper | 33 |
Smart | Forfour 1.0 | 34,4 |
Skoda | Roomster 1.2 TSI Green Tec | 34,5 |
Ford | Fiesta 1.0 EcoBoost | 34,9 |
Renault | Clio 1.2 16V 75 | 35 |
Hyundai | i20 1.1 CRDi | 35,1 |
Skoda | Fabia Combi 1.2TSI | 35,2 |
Volkswagen | Polo 1.4 TDI BMT | 35,4 |
Volkswagen | Cross up! 1.0 | 35,5 |
Тормозной путь автомобиля — гольф-класс:
Марка | Модель | Длина тормозного пути в метрах |
Seat | Leon ST 1.6 TDI | 33,1 |
Volkswagen | Golf Variant 2.0 TDI MBT | 33,1 |
Audi | A3 Sportback 1.4 TFSI | 33,7 |
BMW | 220i Coupe | 33,9 |
Mercedes-Benz | B 200 Natural Gas Drive | 34,1 |
Volvo | V40 T2 | 34,2 |
Nissan | Pulsar 1.5 dCi | 34,5 |
Skoda | Rapid 1.2 TSI | 34,7 |
Ford | Focus 1.0 EcoBoost | 34,8 |
Renault | Megane ENERGY TCe 130 | 34,8 |
Подписывайся на наш Telegram (там информация появляется быстрее, чем на сайте), не забывай про наш Инстаграм (там частенько то, чего нет ни на сайте, ни в Телеграме). Ну и конечно, подпишись в Facebook, если ты всё еще пользуешься им, конечно.