0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Назван худший автобренд 2018 года, и это не ВАЗ

Содержание

Назван худший автобренд 2018 года, и это не ВАЗ

Самые надежные и самые ненадежные автомобили 2018 года

Почти месяц прошел с того момента, как вся страна (да что там – весь мир) отпраздновала Новый год. Да, 2018 год подошел к логическому финалу, но не все финальные итоги еще подведены. Например, интересное исследование опубликовал . В очередном году крупнейший отечественный онлайн-аукцион показал и рассказал о лучших и худших подержанных автомобилях самой ходовой возрастной группы: 3-5 лет.

Поскольку через руки специалистов-аукционистов проходят десятки тысяч автомобилей ежегодно (на декабрь 2018 года их число составило 128.692 легковых подержанных автомобиля), они точно знают, на какие огрехи машин обращать внимание в первую очередь, и из года в год собирают большую эксклюзивную базу.

К примеру, в 2018 году через руки компании прошло более 25 тыс. автомобилей, и это только в наиболее востребованном возрастном сегменте – от 3 до 5 лет. На основе осмотров таких машин был составлен рейтинг лучших и худших подержанных автомобилей 2018.

Статья в тему:  Лучшие автомобили с кузовом Targa в продаже в 2014 году

Вкратце напомним, что методика осмотра досконально выверена и каждый автомобиль, перед тем как он выставляется на торги, проходит осмотр по четырем основным параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».

Автомобили с лучшим состоянием

Самые надежные авто 2018 года

В этот рейтинг включены модели, набравшие высшие баллы по шкале «техническое состояние агрегатов». По 200 параметрам была оценена работа двигателя, коробки передач, электрики, электроники, а также подвески.

Как видно, в фаворе – премиальные «японцы», что, по мнению работников CarPrice, неудивительно – надежность японских авто выше всяких похвал (до сих пор). Также в 2018 году третье место по надежности неожиданно оккупировал… Land Rover Discovery Sport. Вот это действительно неожиданный поворот!

Лучшая сохранность кузова 2018

Кто бы что ни говорил, но самая главная деталь в автомобиле – это кузов. С гнилой основой автомобиль даже в хорошем техническом состоянии можно отправлять на помойку. Лучшим в 2018 году по сохранности кузова стал Lexus NX. Второе место – у BMW 4-Series. Замыкает тройку лидеров Toyota Highlander третьего поколения.

«На сохранность кузова подержанной машины влияет не только качество «железа» и ЛКП, но и манера езды ее владельца. Одни машины провоцируют агрессивную езду и, как следствие, попадают в разнообразные ДТП. Другие, наоборот, склоняют владельца к размеренному передвижению», – отмечают в Карпрайс.

Рейтинг был бы не полным без антилидеров.

Автомобили с худшим состоянием в 2018 году

Наименее надежные автомобили 2018 года

«Антирейтинг надежности среди свежих подержанных автомобилей возглавляет рестайлинговый Daewoo Matiz. Попадание в рейтинг четырех китайских машин не так удивляет, как попадание в десятку наименее надежных трех моделей от Daewoo. И уж совсем обидно, что пятое место занимает по-настоящему стильный Citroen DS4», – подытоживают Топ аутсайдеров 2018 года.

Худшее состояние кузова 2018

И вновь гниющие кузова. Лидером среди десятки наиболее подверженных коррозии кузова автомобилей стал китайский Geely MK Cross – 2.04 балла, это очень мало. Может быть, на три года машины и хватит, но после пяти лет на лакокрасочной поверхности точно появятся рыжики, а то и что-нибудь похуже.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Nissan Versa Sedan Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Второе место – у Lada 2114, прозванной в народе «четырка». Третье место – вновь у китайца, только Lifan. Помимо китайцев и отечественных марок вроде Lada 4×4, Kalina первой генерации, УАЗ Patriot и Daewoo Matiz на четвертом месте расположился Nissan Tiida пострестайлингового первого поколения. Вот это уже ни в какие ворота!

Бренды авто с лучшим состоянием подержанных автомобилей

В сравнительный рейтинг также вошли автобренды, а не только отдельные модели. CarPrice оценила техническое состояние автомобилей, выпущенных ими от 3 до 5 лет назад. В таблице ниже автобренды расставлены «от лучшего к худшему». То есть бренды, выпускающие надежные авто, возглавляют список, а бренды, продукция которых далека от идеала, его замыкают:

Стоит отметить, что в рейтинге выносливости для автобрендов также не последнюю роль играет пробег и уход владельца за автомобилем. Как говорится, можно и танк сломать, и на велосипеде 30 лет ездить – бед не знать.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Lada и Dacia — братья навек. Vesta, Granta и старые Нивы скоро уйдут

Обнародованный сегодня «революционный» план реструктуризации и развития Groupe Renault принёс неприятные известия для поклонников российского автопрома. По-сути, собственный инжиниринг на АВТОВАЗе исчезнет, все будущие модели Lada будут построены на модульной платформе CMF-B Альянса. В структуре Groupe Renault марка Lada объединяется с Dacia. Новообразованное бизнес-подразделение Dacia-Lada будет полностью подчинено идее «суперэффективности», что в переводе на русский означает «экономия на всём, чём можно».

Вчерашний отчёт руководителей АВТОВАЗа об итогах работы за 2020 год и планах на будущее оставил много вопросов — в частности, почему забуксовал рестайлинг Весты. Сегодня всё прояснилось: оригинальным моделям Lada подписан смертный приговор, и рестайлинг Весты если и будет, то чисто формальным, не требующим больших затрат.

Статья в тему:  Как продлить жизнь автомобильным шинам: Самые важные советы

Создание бизнес-подразделение Dacia-Lada означает, что разработка новинок румынской и российской марок будет централизованной и разница между ними сведётся в основном к дизайну. Пятилетний план развития подразумевает переход от 4 нынешних платформ к 1 и от 18 типов кузова к 11. Единая на все будущие Dacia и Lada платформа — это CMF-B. Dacia уже представила на ней новые Logan и Sandero.

Новый Dacia Sandero

К 2025 году модельная линейка Lada радикально изменится. Избавление от старых платформ означает отставку нынешних семейств Granta и Vesta, внедорожников Niva Legend и Niva Travel. Когда именно завершится их производство, не сообщается, но к 2025 году их, по идее, уже не будет (вероятность корректировки планов, конечно, всегда остаётся).

Анонсированы четыре полностью новые модели Lada: две из них будут представлены в 2023 году (какие именно, не сказано, но, скорее всего, это преемники Granta на платформе CMF-B в двух кузовах), в 2024-м дебютирует новая Niva, в 2025-году — некий кроссовер С-класса.

Кроссовер С-класса — это, вероятно, это аналог будущего компактного кроссовера Dacia Bigster, концепт которого также был показан сегодня, о нём мы выпустили отдельную заметку, так как опубликовано много картинок. Новая Niva пока представлена единственным тизером и он сильно отличается от концепта образца 2018 года — с икс-фейсом Lada решительно расстаётся, но конкретно Ниве, это, возможно, даже на пользу.

Новая Lada Niva

Lada XRAY и Largus, в основе которых лежит устаревшая «тележка» В0, к 2025 году тоже прекратят своё существование, причём если недавно обновлённый Largus, как нам кажется, будут тянуть до последнего, ибо дёшево и сердито, то так и не сникавший любовь покупателей XRAY может покинуть тольяттинский конвейер намного раньше 2025 года.

В линейке Dacia к 2025 году появятся всего три новинки: вышеупомянутый кроссовер Bigster и две модели В-класса — какие именно, пока не сообщается. Согласно новому плану развития, бюджетный электромобиль Dacia Spring, который только готовится выйти на европейский рынок, пробудет в продаже не более четырёх лет, ведь это, по сути, конверсия индийского Renault Kwid, то есть уже устаревшей модели.

Статья в тему:  Самые красивые автомобили Alfa-Romeo

Теперь самое интересное, как будет проходить техническая унификация моделей Lada и Dacia. Румынская марка нацелена в основном на Европу, а здесь теперь всё подчинено идее электрификации, совершенно пока не актуальной для РФ. Рискнём предположить, что линейки двигателей у Lada и Dacia всё-таки будут разные, либо от тех моторов, что будут ставиться на Lada, «отрежут» дорогостоящие очистные сооружения и гибридные надстройки.

Назван худший автобренд 2018 года, и это не ВАЗ

Самые надежные и самые ненадежные авто 2018 года

Практически месяц прошел с того момента, как вся страна (да что там – весь мир) отпраздновала Новейший год. Да, 2018 год подошел к логическому концу, но не все финишные итоги еще подведены. К примеру, увлекательное исследование опубликовал CarPrice. В следующем году наикрупнейший российский онлайн-аукцион показал и сказал о наилучших и худших подержанных карах самой ходовой возрастной группы: 3-5 лет.

Так как через руки специалистов-аукционистов проходят 10-ки тыщ каров раз в год (на декабрь 2018 года их число составило 128.692 легковых подержанных кара), они буквально знают, на какие огрехи машин уделять свое внимание сначала, и из года в год собирают огромную эксклюзивную базу.

Например, в 2018 году через руки компании прошло наиболее 25 тыс. каров, и это лишь в более нужном возрастном секторе – от 3 до 5 лет. На базе осмотров таковых машин был составлен рейтинг наилучших и худших подержанных каров 2018.

Кратко напомним, что методика осмотра конкретно выверена и любой кар, перед тем как он выставляется на торги, проходит осмотр по четырем главным характеристикам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие причины». Приобретенные данные систематизируются, и кару присваивается определенное количество звезд.

Авто с наилучшим состоянием

Самые надежные авто 2018 года

В этот рейтинг включены модели, набравшие высшие баллы по шкале «техническое состояние агрегатов». По 200 характеристикам была оценена работа мотора, коробки, электрики, электроники, также подвески.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Kia Rio на автосалоне в Париже 2014

Как видно, в фаворе – премиальные «жители страны восходящего солнца», что, по воззрению работников CarPrice, логично – надежность японских авто выше всяких похвал (до сего времени). Также в 2018 году третье пространство по надежности нежданно оккупировал… Land Rover Discovery Sport. Вот это вправду нежданный поворот!

Наилучшая сохранность кузова 2018

Кто бы что ни давал информацию, но самая основная деталь в каре – это кузов. С гнилостной основой кар даже в неплохом техническом состоянии можно отправлять на помойку. Наилучшим в 2018 году по сохранности кузова стал Lexus NX. 2-ое пространство – у BMW 4-Series. Замыкает тройку фаворитов Toyota Highlander третьего поколения.

«На сохранность кузова подержанной машинки влияет не лишь свойство «железа» и ЛКП, но и манера езды ее обладателя. Одни машинки провоцируют брутальную езду и, как следствие, попадают в различные ДТП. Остальные, напротив, склоняют обладателя к стабильному передвижению», – отмечают в Карпрайс.

Рейтинг был бы не полным без антилидеров.

Авто с худшим состоянием в 2018 году

Менее надежные авто 2018 года

«Антирейтинг надежности посреди новых подержанных каров возглавляет рестайлинговый Daewoo Matiz. Попадание в рейтинг 4 китайских машин не так поражает, как попадание в 10-ку менее надежных 3-х моделей от Daewoo. И уж совершенно грустно, что 5-ое пространство занимает по-настоящему элегантный Citroen DS4», – подытоживают Топ аутсайдеров 2018 года.

Худшее состояние кузова 2018

И вновь гниющие кузова. Фаворитом посреди 10-ки более подверженных коррозии кузова каров стал китайский Geely MK Cross – 2.04 балла, это весьма не много. Быть может, на три года машинки и хватит, но опосля 5 лет на лакокрасочной поверхности буквально покажутся рыжики, а то и чего-нибудть похуже.

2-ое пространство – у Lada 2114, прозванной в народе «четырка». Третье пространство – вновь у китайца, лишь Lifan. Кроме китайцев и российских марок вроде Lada 4×4, Kalina первой генерации, УАЗ Patriot и Daewoo Matiz на четвертом месте расположился Nissan Tiida пострестайлингового первого поколения. Вот это уже ни в какие ворота!

Статья в тему:  Мировые продажи автомобилей в 2015 году могут составить 88,600,000 автомобилей

Бренды авто с наилучшим состоянием подержанных каров

В сравнительный рейтинг также вошли автобренды, а не лишь отдельные модели. CarPrice оценила техническое состояние каров, выпущенных ими от 3 до 5 годов назад. В таблице ниже автобренды расставлены «от наилучшего к худшему». Другими словами бренды, выпускающие надежные авто, возглавляют перечень, а бренды, продукция которых далека от эталона, его замыкают:

Необходимо отметить, что в рейтинге выносливости для автобрендов также не последнюю роль играет пробег и уход обладателя за каром. Как говорится, можно и танк сломать, и на велике 30 лет ездить – бед не знать.

Худшим автобрендом за 2018 оказался вовсе не ВАЗ

Каждый хочет приобрести надежный автомобиль, который будет радовать отменной работой не один год. Когда нужно определиться с моделью или хотя бы брендом, многие обращаются к всевозможным рейтингам надежности и качества машин.

Один из крупнейших российских онлайн-аукционов CarPrice провел интересное исследование, выяснив какие автомобили на вторичном рынке можно назвать самыми надежными. При этом анализировал он наиболее популярную возрастную группу — 3-5 лет. Оценщики сервиса точно знают, на что обращать внимание в первую очередь. За прошлый год через их руки прошло около 25 тысяч авто выгодного сегмента.

Стоит сразу оговориться, что методика осмотра автомобилей тщательно выверена. Каждая машина, прежде чем поступить на торги, проходит доскональный осмотр по 4 важным пунктам: салон, кузов, техническое состояние и сопутствующие факторы. Все данные, полученные в ходе обследования, систематизируются. В результате этого автомобилю присваивается определенное количество звезд.

По количество баллов, набранных машиной по параметру технического состояния агрегата, можно судить о ее надежности. Оценивалась работа двигателя, коробки, подвески и всей электроники. Ведущие позиции в полученном рейтинге занимают автомобили от японских производителей. На первом месте Infiniti QX50, серебро принадлежит Mazda CX-5. Что, в общем-то, не удивительно — всем известно о потрясающем качестве автомобилей из Японии. А вот третью позицию в топе уверенно занимает Land Rover Discovery Sport.

Статья в тему:  Срок годности подушек безопасности в автомобиле: Оказывается он есть

Однако же, отличные технические показатели еще не все. Не стоит забывать и о важности хорошего состояния кузова. Даже если «внутренний мир» авто будет работать, вряд ли кому-то понравится прогнившая основа. За 2018 год лучшим авто по состоянию кузова был признан Lexus NX. Следом за ним идет BMW 4-Series, а «бронза» принадлежит Toyota Highlander третьего поколения.

Однако, ни один рейтинг не может обойтись и без списка аутсайдеров. Возглавил антирейтинг по техническому состоянию машин Daewoo Matiz. Также в числе десяти наименее надежных автомобилей китайские модели брендов Lifan и Great Wall, Peugeot, а также, на удивление самих экспертов, проводивших исследования, Citroen DS4.

В рейтинге наименее выносливых кузовов первое место принадлежит китайцу Geely MK Cross. Он получил очень мало баллов — всего 2,04. Из этого можно сделать вывод, что может авто и сохранит хороший вид на протяжении трех лет, но после пяти может покрыться ржавчиной. А вот на втором месте уже идет авто отечественного производства — Lada 2114. Замыкает тройку лидеров еще одна машина из Поднебесной — Lifan Solano.

Если же говорить об общем зачете брендов, то наиболее надежными признаны авто от компании Lexus, а вот последнее место принадлежит Daewoo. Как выяснилось, продукция бренда далека от идеала.

Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости.

Ушли и не вернулись: исчезнувшие автомобильные бренды (14 фото)

Почему так сложилась их судьба? Что мы потеряли вместе с именами, бывшими некогда на слуху у покупателей? А может, еще и не потеряли?

А все-таки мне эту марку жалко! Хотя нет ее уже полвека. Но ведь последняя модель марки NSU Rо 80 не только конструктивно оригинальна — с роторным двигателем приведенного объема 1 л, но мощностью аж 113 л.с., но, по-моему, и очень красива! В 1960-х довольно успешная немецкая фирма удачно попала в рынок с заднемоторными компактными моделями. Но потом решила удивить мир, выпустив первый серийный автомобиль с двигателем Ванкеля и… удивила. Моторы были крайне недолговечны, а спрос на традиционные заднемоторные модели тоже упал. NSU Rо 80 стал лебединой песней фирмы, попавшей под крыло Audi. Некогда уважаемую марку, ассоциирующуюся теперь с неудачами, забыли. И, думаю, уже навсегда.

Статья в тему:  Тест: в каких отечественных фильмах снимались представленные автомобили

Daewoo

Кто бы мог подумать, что огромный корейский холдинг будет признан в 1999-м банкротом и распродан по частям, а известная во всем мире, в том числе ставшая народной и в России, марка прекратит существование. Последними до 2015 года держались узбеки с копией Chevrolet Aveo под именем Daewoo Gentra. Теперь они выпускают автомобили Ravon, а в остальном мире Daewoo превратились в Chevrolet. Никто особо не расстроился.

SIMCA

Некогда вполне успешная французская марка, на равных конкурирующая с брендами, которые известны и ныне, нам тоже не чужая. Семейство SIMCA 1307/1308 послужило основой для создания Москвича-2141. Модель 1975 года, увы, стала одной из последних под маркой SIMCA. Фирма, к тому времени уже принадлежащая концерну Chrysler, у которого в первой половине 1970-х были свои проблемы, досталась объединению PSA. Оно же избавилось от бренда SIMCA, возродив старое французское имя Talbot. А дальше…

Talbot

Еще с начала прошлого столетия под этой маркой выпускали мощные, престижные автомобили. Причем и во Франции, и в Великобритании. В 1959-м французский завод отошел фирме SIMCA, и бренд ликвидировали — видимо, чтобы не морочить голову покупателям. А в 1979-м концерн PSA, в свою очередь, отказался от имени SIMCA и вернул «старофранцузское» Talbot. Имя просуществовало до 1994 года. Последние легковые модели Talbot: просторный хэтчбек, послуживший основой для нашего Москвича, и компактные Horizont и Samba, унифицированные с машинами концерна Chrysler, — делали до 1986-го. Поговаривают, что марку Talbot концерн PSA думает возродить. Возможно, для китайского рынка или для бюджетной версии, по аналогии с маркой Dacia, принадлежащей фирме Renault.

Oldsmobile

Одна из старейших и уважаемых в Америке марок — символ незыблемости «вечных» ценностей. В 1980-е под маркой Oldsmobile делали одни из самых продвинутых по дизайну американские машины. И тем не менее в 2004-м концерн GM перед лицом все разрастающейся конкуренции сплотил свои модели под именами Chevrolet и Cadillac. Самой последней, выпущенной под маркой Oldsmobile, стала модель Alero. Так вот и проходит земная слава! А ведь какая была история!

Статья в тему:  Лучшие концепт-кары на автосалоне в Женеве 2019

Москвич

Конечно, нам жалко марку Москвич примерно так же, как американцам Oldsmobile. Первый в СССР автомобильный конвейер, первая советская малолитражка, нацеленная на частников, первый доступный массовому послевоенному покупателю легковой автомобиль! И вот такой финал! Неплохой конструктивно Москвич-2141 стал жертвой уничтожающего любую конструкцию скверного качества и некомпетентности руководства завода и его покровителей. Все кончилось никому не нужными Князьями и Калитами (ударение в этом имени поставьте сами). Прошли слухи, что компания Renault подумывает возродить советский бренд. Сомневаюсь, да и кому он теперь-то нужен?

Plymouth

Не один GM пострадал, концерн Chrysler — тоже. В 2000 году приказала долго жить одна из народных американских марок, существовавшая с 1928-го и когда-то успешно конкурировавшая с бюджетными моделями Ford и Chevrolet. Уход был медленным и мучительным. В 1990-е под маркой Plymouth даже продавали Mitsubishi! А одна из последних моделей — авангардный Prowler, по сути, оказалась провальной. Доделывали эти машины уже под маркой Chrysler — тоже, увы, без особого успеха.

Волга

Потерю этого, как говорят теперь, культового бренда многие воспринимали болезненно. Но покупатели в последние годы не поддерживали марку материально — сбыт традиционного ГАЗ-31105, да и модели Siber, неуклонно падал. Марка, понятно, по-прежнему принадлежит холдингу ГАЗ. Но если поставить ее на какой-нибудь импортный автомобиль, легче ведь никому не станет.

Еще один символ советского автопрома, легендарный (поскольку мало кто сталкивался вживую) легковой флагман СССР в новой жизни оказался не нужен тем, для кого делался. И у них, конечно, были свои резоны. Может быть, имя присвоят продукту проекта «Кортеж»? Сначала, думаю, надо дождаться его реализации, а она, по-моему, сама по себе неочевидна…

Статья в тему:  Видео: Хитрый способ сохранить свободные места на парковке для двух автомобилей

Tatra

Чехам жалко знаменитую марку не меньше, чем нам Волгу и ЗИЛ, а американцам — Oldsmobile и Pontiac. Но три десятилетия делать, по сути, один, пусть и оригинальный с виду и по конструкции автомобиль — Tatra 613, в современном мире нельзя. В 1996-м попытались начать выпуск модернизированной версии Tatra 700 с V8 в 231 л.с. За три года машины купили лишь 75 оригиналов. На этом все и кончилось, думаю — навсегда.

Triumph

Современному автомобилисту это имя ничего не говорит, а некогда для любителей спортивных британских машин звучало песней! Знатоки ценили не только родстеры, но и седаны — одни из самых динамичных в своем классе и даже конкурирующие с BMW. Последней самобытной моделью стал спортивный родстер Triumph TR8 c 3,5-литровым V8, который делали до 1981-го. Потом до 1984-го выпускали Triumph Acclain, он же — Honda Ballade. Ныне марка принадлежит BMW и о планах ее возрождения ничего не слышно. Triumph всего лишь одна из многих ушедших в историю британских, некогда знаменитых и уважаемых марок.

А уж как жалко этого «шведа»! Оригинальные по дизайну, динамичные автомобили числились много лет машинами для интеллектуалов и эстетов. Когда-то фирма слилась с компанией Scania, затем попала под крыло GM, потом ее купила голландская Spyker, затем пришли китайские инвесторы… Последние 197 экземпляров моделей 9-3 и 9-5 собрали в 2010-м. По слухам, очередной владелец остатков компании знаменитый бренд возрождать не намерен. А может, все-таки…

Mercury

Концерн Ford тоже не остался без потерь. Марка Mercury, придуманная в 1938-м как промежуточная между Ford и престижным брендом Lincoln, приказала долго жить в 2010-м. Смысла делать перелицованные Форды под именем, мало что говорящем новому поколению, не было. А одной из последних моделей стал полноразмерный, как принято было говорить в былые годы в США, Mercury Grand Marquis. Его аналоги Ford Crown Victoria и Lincoln Town Car делали немногим дольше. Но хоть марка Lincoln осталась, а то было бы совсем грустно…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector