0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наименее хлопотные популярные автомобили по сегментам. Рейтинг «What Car»

Наименее хлопотные популярные внедорожники и кроссоверы. Рейтинг «What Car»

Вот какие внедорожники расстраивают своих владельцев меньше всего.

Автомобильный мир без ума от внедорожников и кроссоверов. В настоящее время в мире около 35% среди купленных новых автомобилей относится к кроссоверам и внедорожникам. В России, по данным агентства «Автостат», в 2018 году было продано 656,2 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Чаще всего в нашей стране покупали компактные кроссоверы. Но, несмотря на это, средние и большие автомобили SUV-класса также пользуются у россиян популярностью. Ведь они более практичные, комфортные и удобные. Но какие современные автомобили этого класса доставляют своим владельцам меньше всего хлопот? Вот британский рейтинг, основанный на опросе автовладельцев.

Рейтинг составлен британским автомобильным журналом «What Car», который ежегодно публикует индекс наименее проблемных авто на основе опроса 18 тыс. автовладельцев автомобилей различных категорий и классов. Вот индекс самых беспроблемных легковых машин.

Вот десять лучших внедорожников и кроссоверов и три, которые получили самые низкие оценки.

10. Ford Kuga: индекс 91,4%

22 процента владельцев этого кроссовера сообщили о дефектах за последние 12 месяцев эксплуатации машины. Чаще всего жалобы касались кузова, двигателя и его комплектующих. В двух третях случаев поломки не приводили к невозможности эксплуатации автомобиля. То есть, несмотря на неисправности, автомобиль был на ходу. Подавляющее большинство поломок было отремонтировано по заводской гарантии.

9. BMW X3: индекс 91,5%

В случае с баварским кроссовером целых 28 процентов владельцев сообщили о проблемах с их автомобилем за последний год. Чаще всего они касались двигателя и электроники. В большинстве случае сбои были устранены в день их появления. Очевидно, что по гарантии.

8. Mazda СХ-5: индекс 92,1%

Японская машина ломалась у 24 процентов опрошенных владельцев, которые эксплуатировали автомобиль последние 12 месяцев. Однако все неисправности, по словам опрошенных, не приводили к невозможности использования машины. Чаще всего наблюдались проблемы с навигационной и топливной системой.

Статья в тему:  Правила безопасной поездки на автомобиле в дождливую погоду

7. Land Rover Discovery: индекс 92,8%

24 процента опрошенных автовладельцев британского внедорожника сообщали, что за последний год сталкивались с поломками автомобиля. Сборка двигателя, кузова, качество топливной системы, некоторые вопросы по элементам интерьера (включая навигацию) были наиболее распространенными проблемами. Но в большинстве случаев все проблемы не были связаны с невозможностью эксплуатации внедорожника. Хотя в некоторых случаях владельцам необходимо было ждать минимум неделю, пока автомобиль отремонтируют. В большинстве случаев все проблемы были устранены по заводской гарантии.

6. Volvo XC60: индекс 94,5%

21 процент владельцев автомобилей из Швеции (Volvo XC60) жаловались на проблемы за последний год владения кроссовером. Чаще всего жалобы поступали на электронику, не связанную с двигателем. Большинство машин, несмотря на неисправность, были пригодны для вождения, и проблема, как правило, устранялась в день обнаружения неисправности. Все опрошенные заявили, что все проблемы были устранены по гарантии.

5. Hyundai Santa Fe: индекс 94,6%

Только у 13 процентов опрошенных владельцев кроссовера Hyundai Santa Fe за последние 12 месяцев были проблемы, связанные с неисправностями. Чаще всего проблемы были связаны с кондиционером, коробкой передач и колесами. В двух третях случаев автомобили, несмотря на проблемы, оставались на полном ходу. Все неисправности были устранены по заводской гарантии.

4. Volkswagen Touareg: индекс 95,8%

Почти 23 процента опрошенных владельцев этой модели сталкивались с проблемами. Чаще всего они касались кузова автомобиля или внутренней отделки и были несерьезны. У небольшого процента автомобилей были проблемы с коробкой передач или сцеплением. Более половины автомобилей могли ездить, несмотря на поломку. Все кроссоверы были отремонтированы по гарантии.

3. Audi Q5: индекс 96,3%

Топливная система, кузов, внутренняя отделка и неавтоматизированная электроника – это проблемы, с которыми столкнулись 24% тех, кто за последние 12 месяцев владел кроссовером Audi Q5. Ни один из автомобилей не был снят с эксплуатации в результате выявленных проблем. Все машины были отремонтированы по гарантии.

2. BMW X5: индекс 98,3%

Только 10 процентов автовладельцев роскошного кроссовера X5, которых опросили англичане, заявили о проблемах с их машиной за последний год. Они касались двигателя, топливной системы, а также колесных дисков или шин. Все авто с дефектами были пригодны для поездки, несмотря на сбои, а неисправности были устранены по гарантии менее чем за неделю.

Статья в тему:  Десять самых странных Французских автомобилей

1. Toyota RAV4: 99,6%

Как всегда, верхнюю строчку занимает японский автомобиль. На этот раз это Toyota RAV4 со своей легендарной надежностью и качеством. Согласно исследованию, только 4 процента опрошенных владельцев этого кроссовера заявили о том, что за последний год столкнулись с неисправностями. В основном они касались электронного оборудования двигателя. Неисправности не приводили к невозможности эксплуатации автомобиля. Все поломки были устранены по гарантии.

Самые хлопотные кроссоверы

Британцы из автожурнала «What Car» также решили раскрыть краткий список из самых проблемных автомобилей в этом сегменте. Позорные первые три строчки выглядят так:

  • 1. Range Rover Evoque: индекс 73,2 процента (неисправность в 45% автомобилях)
  • 2. Ford Edge: индекс 70,7 процента (неисправность в 54% автомобилях)
  • 3. Range Rover: индекс 67,3 процента (вина в 50% автомобилях)

Автовладельцы назвали самые надежные электромобили и гибриды

Авторитетное британское издание What Car с помощью опроса автовладельцев составило рейтинг самых надежных автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками.

Этот рынок растет высокими темпами, а потому выборка в опросах становится все более релевантной. В конкретном исследовании, например, приняли участие 18 тысяч человек, которые владели такими машинами от года до пяти лет, и рассказали о выявленных за это время неисправностями. Итог, впрочем, оказался весьма предсказуемым. Самым надежным электрокаром признана Tesla, а гибридом — Toyota. Всего в топ-10 попали представители семи марок.

Еще один вывод: средний процент надежности оказался более чем высоким. Так, гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV (выпускается с 2014 года) занял 10-е место с показателем 97,8%. Владельцы заявляли о незначительных недоработках, связанных не с силовой установкой, а с кузовом, внутренней отделкой и электропроводкой. Из-за этих неприятностей машина долго не простаивали — ремонт можно было осуществить менее чем за день.

Статья в тему:  Десять самых быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге

Девятым идет электрический хэтчбек BMW i3 (с 2013 года) с рейтингом 97,9%. Большая часть проблем касалась информационно-развлекательной и навигационной систем, а также качества сборки салона. Это не мешало водителям пользоваться авто без простоев, а все дефекты они устраняли по гарантии.

На восьмом и седьмом местах идут гибридные автомобили — кроссовер Honda CR-V Hybrid (с 2018 года) и седан Toyota Corolla Hybrid (с 2018 года). Их показатели 97,9% и 98,4% соответственно. Только 8% владельцев первой модели и 5% — второй пожаловались на какие-либо проблемы, и большинство из них касалось электросистемы.

Электрокар Hyundai Kona Electric (с 2018 года) показал рейтинг 98,5%. Только 7% таких автомобилей когда-либо выходили из строя, и речь шла о вспомогательной батарее. Поломку удавалось сразу же устранять по гарантии.

Пятым стал Lexus RX Hybrid (с 2016 года) с результатом 99,1%. Слабое место модели — электропроводка, на нее пожаловались владельцы 4% гибридов. Чуть лучше показатель у Toyota RAV4 Hybrid (с 2019 года) — 99,2%. У 7% автомобилей фиксировали неисправности батареи, но дефекты удавалось устранять в течение одного дня по гарантии.

Открывает тройку лучших гибридный Lexus NX (с 2014 года). Его рейтинг надежности 99,3%. Проблемы выявляли в основном с информационно-развлекательной системой и спутниковой навигацией, кто-то жаловался на кузовные дефекты. Но простоев устранение неприятностей не требовало.

Электрокар Tesla Model 3 (с 2019 года) стал вторым с показателем 99,4%. Незначительные поломки самого надежного электромобиля устраняли максимум за день и бесплатно. То же касается и гибрида Toyota Yaris Hybrid (с 2011-го по 2020-й), получившего 99,5%. Он стал лучшим вне зависимости от силовой установки.

Ну а наименее надежными оказались… те же Toyota и Tesla. У гибрида Prius (с 2016 года) рейтинг 94,6%, а у электрокара Model S (с 2014 года) — 85,7%. И даже эти показатели, как нетрудно понять, существенно выше, чем у среднестатических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, отмечает британское издание.

Статья в тему:  Путевой лист легковой автомобиль печать бланк путевого листа образец печатная форма

Рейтинг выгодных и невыгодных в обслуживании авто

5 сентября 2008 1:00

На содержание автомобиля водитель за 4 — 6 лет тратит сумму, равную стоимости самого авто. А если машина куплена в кредит — и того больше. На что уходят такие деньги? И какая машина выгоднее в обслуживании?

Оказывается, одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию (рейтинг издания What Car?). А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке самых невыгодных.

Почему такая разница?

Одна из главных причин — цена автомобиля: на Западе она ниже — соответственно, дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: в США есть свое производство, тогда как в Россию запчасти привозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.

А составляя рейтинги обслуживания авто, специалисты в первую очередь отталкиваются от уровня цен на комплектующие.

Как проходил эксперимент

При составлении рейтинга специалисты Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.

К примеру, самые затратные в обслуживании сегодня в России японки. Рекордсменами стали Honda и Mitsubishi. У Honda отклонение от средних цен на запчасти (в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России — Peugeot, см. график внизу) составило плюс 35%.

В списке середнячков доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, Ford и т. д.

А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась. японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

Статья в тему:  Средняя стоимость ремонта автомобиля

КСТАТИ

А Volvo и Porsche — в списке самых дорогих

Дмитрий ЧУМАКОВ, генеральный директор агентства Vektor Market Research:

— Составляя рейтинг выгодных в обслуживании машин, мы брали в расчет автомобили массового сегмента, т. е. наиболее популярные на российском рынке. А для авто классом повыше разумнее делать отдельный хит-парад.

Тем не менее, по данным «Форбс», самыми дорогими в обслуживании считаются Mercedes-Benz, Porsche, Volvo, BMW и Audi.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Владелец сайта www.kp.by — Закрытое акционерное общество «БелКП-ПРЕСС»; (юридическое лицо, на которое возложены функции редакции газеты «Комсомольская правда» в Белоруссии»). УНП 100742707

Комментарии читателей сайта размещаются после предварительной модерации. Редакция оставляет за собой право не размещать комментарий или отредактировать его, если в нем содержится информация, размещение которой запрещено либо ограничено согласно законодательству либо если указанный комментарий нарушает права и (или) законные интересы третьих лиц.

Самые надежные автомобильные марки по результатам исследования «What Car?» и Warranty Direct

Британское издание «What Car?» и страховая компания Warranty Direct провели исследование, в рамках которого были выявлены самые надежные подержанные автомобили. Рейтинг возглавила японская компания Honda, которая стала лидером восьмой раз подряд.

Рейтинг основывается на индексе, который высчитывался с учетом количества поломок, средней стоимости ремонта, а также его продолжительности для представителей той или иной марки. В рамках исследования специалисты изучили данные о 50 тысячах автомобилей 38 производителей. При этом рассматривались только машины в возрасте от трех до восьми лет.

Помимо «Хонды», в первой десятке самых надежных брендов оказалось еще шесть японских компаний. Лишь только южнокорейская фирма Hyundai, а также американские компании Chevrolet и Ford попали в «Топ-10», заняв третье, седьмое и девятое места соответственно.

Статья в тему:  Самые дешевые автомобили с шестицилиндровыми двигателями

Самые надежные автомобильные марки по результатам исследования «What Car?» и Warranty Direct
1. Honda________пробег 70 тыс.км __Средняя стоимость ремонта 548 у.е
2. Suzuki________пробег 58 тыс.км __Средняя стоимость ремонта 387 у.е
3. Hyundai_______пробег 77 тыс.км __Средняя стоимость ремонта 389 у.е
4. Subaru________пробег 81 тыс.км __Средняя стоимость ремонта 462 у.е
5. Toyota________пробег 71 тыс.км __Средняя стоимость ремонта 604 у.е
6. Lexus_________пробег 76 тыс.км __Средняя стоимость ремонта 665 у.е
7. Chevrolet______пробег 54 тыс.км __Средняя стоимость ремонта 399 у.е
8. Mitsubishi______пробег 75 тыс.км __Средняя стоимость ремонта 650 у.е
9. Ford__________пробег 76 тыс.км __Средняя стоимость ремонта 456 у.е
10. Mazda________пробег 69 тыс.км __Средняя стоимость ремонта 679 у.е

В данной таблице представлена только первые десять марок автомобилей!

На последних трех местах рейтинга расположились три премиальных производителя – Porsche, Land Rover и Bentley. Исследователи отметили, что попадание этих компаний в нижнюю часть таблицы отчасти обусловлено очень высокой стоимостью ремонта автомобилей этих компаний.

В конце 2012 года страховщики из Warranty Direct назвали самые ненадежные автомобили за последние 12 лет. Список возглавили «немцы» – Audi RS6, BMW M5 и Mercedes-Benz SL. Кроме того, в первой десятке оказались Bentley Continental GT, Porsche 991 и Range Rover.

О остальных 28 автомобилей по надежности можно прочитать если перейти по ссылке : ТУТ

Самые экономичные бензиновые автомобили на 2020 год: ТОП-14

Описание и обзор наиболее экономичных бензиновых автомобилей: топ-14 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные бюджетные автомобили. Описание и обзор наиболее экономичных бензиновых автомобилей: топ-14 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные бюджетные автомобили.

Автоэксперты британского издания What Car опубликовали топ-10 самых экономичных бензиновых автомобилей в Европе. Неудивительно, что в рейтинг попали малолитражки, чьи моторы не превышают объем один литр.

Но далеко не каждый отечественный автомобилист готов покупать малолитражный городской хэтчбек или мини для ежедневного использования.

Поэтому мы составили два рейтинга самых экономичных автомобилей года, разделив модели по объему двигателя. Первый топ-6 – это знакомые всем малолитражки, которые шустро маневрируют в городском потоке на переполненных улицах. Второй рейтинг – это автомобили среднего класса, которые для своего сегмента остаются самими экономичными.

Статья в тему:  Самые смешные и сумасшедшие автомобили

Бензиновые малолитражные автомобили

    Renault Sandero 0.9 – 4,6 л.;

Seat Leon – 4,43 л.;

Kia Picanto 1.0 – 4,41 л.;

Suzuki Celerio – 4,07 л.;

Suzuki Baleno – 4,26 л.;

  • Volkswagen Up 1.0 75 – 4,21 л.
  • Renault Sandero

    Рено Сандеро в Европе больше известен под именем Dacia Sandero – самый дешевый автомобиль на рынке Великобритании и самый продаваемый в Европе и СНГ. Модель оснащается тремя моторами: дизелем и двумя бензиновыми агрегатами. Турбированный 0,9-литровый бензиновый агрегат – самый экономичный в линейке.

    Расход топлива по трассе – не более 4,6 литров, и это в условиях отечественных дорог. Европейские тесты показывают расход на уровне 4,4 л. Агрегатируется двигатель как 5-ступенчатой «механикой», так и коробкой-автомат на 5 передач, максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 170 км/ч.

    Seat Leon

    Переднеприводной хэтчбек класса «С» Seat Leon построен на модульной платформе MQB от Фольксваген, на этой же базе строятся Audi A3, VW Golf VII, поэтому большинство систем и агрегатов у хэтчбека скопированы с этих моделей. Это же касается и дизайна интерьера, и оборудования.

    Максимальная скорость – 202 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунды независимо от того, какая коробка – 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Расход топлива на трассе – 3,9 л., по городу – до 5,4 л. бензина. Только такая комплектация имеет для задней подвески торсионную балку, в то время как для более мощных использована классическая многорычажка.

    Kia Picanto

    Дебют третьего поколения переднеприводного хэтчбека класса «А» прошел в 2017 году в Женеве. К 2020 г. линейка моторов осталась без изменений – это два бензиновых агрегата объемом 1 и 1,2 литра. Самый экономичный – литровый атмосферник с пятиступенчатой коробкой-автомат.

    Статья в тему:  Лучшие Американские спортивные автомобили

    В смешанном цикле расход топлива мотора – 4.4 литра, в условиях города расход увеличивается до 5,6 литров, для трассы это 3, 7 л. Максимальная скорость хэтчбека при этом не превысит 160 км/ч.

    Suzuki Celerio, Suzuki Baleno

    Практически все хэтчбеки от Suzuki отличаются большой экономичностью. Английское издание вывело в топ сразу две модели – Suzuki Celerio и Baleno. На 100 км смешанного цикла расход топлива составляет чуть больше 4 литров.

    Если говорить о комплектации Celerio, модель изначально строилась для рынка Индии, премьерный показ состоялся в Дели в 2014. Через год в компании подумали, что субкомпактный хэтчбек может приглянуться и автомобилистам Старого Света, и не прогадали. Уже в 2016 модель завоевала рынок Европы.

    Линейка моторов Селерио представлена двумя бензиновыми литровыми двигателями. Самый экономичный – 68-сильный 1.0i , с моментом 93 Нм, потребляет в смешанном цикле 4 литра, на трассе расход топлива уменьшается до рекордных 3, 4 литров. Разогнаться, правда на таком двигателе быстро не получиться – разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля за 13 секунд, максимальная скорость – 155 км/ч.

    Хэтчбек Болено имеет аналогичные показатели экономичности. Но поскольку модель строилась для внутреннего рынка и рынка Европы, силовой блок представлен литровыми турбированными двигателями Boosterjet. Расход бензина в смешанном цикле – 4.4 л., максимальная скорость – 200 км/ч.

    Volkswagen Up

    Завершает топ-6 самых экономичных малолитражек трехдверный хэтчбек Volkswagen Up. Премьера рестайлинговой версии прошла в 2016 на автосалоне в Женеве.

    Моторная гамма представлена тремя литровыми бензиновыми двигателями, в самой экономичной версии устанавливается литровый MPI с автоматической коробкой на 5 передач. Расход топлива по трассе составит 3,7 л., по городу – 4,7 л.

    Автомобили среднего класса

      Suzuki Ignis 1.2 SHVS – 3, 95 л.;

    Volkswagen Golf VII – 4,9 л.;

    Nissan Juke – 5,5 л.;

    Renault Captur – 5,1 л.;

    Peugeot 2008 – 4.4 л.;

    Mercedes-Benz GLA – 5,8 л.;

    Статья в тему:  Правительством изменен порядок льготного автокредитования

    Mini Cooper Countryman – 5,5 л.;

  • Nissan Qashqai – 5,6 л.
  • Suzuki Ignis

    Модель мягкого гибрида Suzuki Ignis 1.2 SHVS специалисты из WhatCar назвали самым экономичным бензиновым автомобилем Европы. И не только за то, что расход топлива на 100 км смешанного цикла у гибридной комплектации – всего 3,9 литров. Даже без подключения дополнительного электромотора 1,2-литровые двигатели Dualjet потребляют не больше 4.4 л на 100.

    Volkswagen Golf VII

    Переднеприводной хэтчбек может предложить автомобилистам больше двадцати вариантов комплектации. Линейка моторов представлена бензиновыми моторами объемом от 1 до 1.5 литров и дизельными двухлитровыми турбоагрегатами.

    Самым экономичным, продуктивным и мощным считается бензиновый полуторалитровый TSI с механической коробкой на 6 передач. Средний расход топлива – 4,9 литров, максимальная скорость – 210 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 6,3 секунды.

    Литровый турбированный TSI мощностью 85 л. с. моментом 184 Нм на тестах показал расход топлива для смешанного цикла 4,8 л. бензина, но учитывая, что в «четверке» есть опция отключения двух цилиндров при минимальных нагрузках, именно эта комплектация считается самой экономичной.

    Nissan Juke

    Компактный кроссовер Ниссан Джук после премьерного показа в Женеве вызвал вокруг своей внешности много споров. Автомобиль отличается от всех кроссоверов необыкновенно ярким дизайном кузова с запоминающимися выштамповками колесных арок и приподнятым передним бампером.

    Кроме оригинальной внешности, Nissan Juke может похвастаться и низким расходом топлива. Моторная гамма представлена тремя двигателями. В базовой версии стоит экономичный 1,2-литровый турбированный DIG-T мощностью 115 л. с. расход для смешанного цикла – 5,5 л. бензина. Экономия стала возможна благодаря системе «Старт-Стоп», максимальная скорость – 178 л. с.

    Renault Captur

    Входит в рейтинг самых экономичный кроссоверов и пятидверный Renault Captur. После дебюта рестайлинговой версии в 2017 году кроссовер получит три модернизированных двигателя: два турбированных бензиновых и один турбодизель.

    1,2-литровый TC более динамичный, разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 9,9 секунд, максимальная скорость – до 183 км/ч, при этом расход топлива не намного больше – всего 5,5 л.

    Статья в тему:  Новинки Женевского автосалона: Kia представил универсал Ceed

    Peugeot 2008

    Один из самых надежных и продуктивных бензиновых автомобилей – кроссовер Peugeot 2008 в комплектации с 1,2-литровым PureTech и механической коробкой, средний расход составит 4,4 литра.

    Несмотря на такую экономичность, автомобилисты не любят бензиновые компоновки Пежо, считая их вялыми и медленными на трассе. Это вполне справедливо – концепция строилась как автомобиль для города, Разгон от 0 до 100 км – почти 16 секунд (15,4), максимальная скорость – 170 км/ч., но на 1,2-литровом бензиновом PureTech ее не получить.

    Впервые рестайлинговую версию модели представили на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Кроссовер позиционируется как переднеприводная модель, но большое количество электронных систем специализированного управления позволяют городскому паркетнику демонстрировать внедорожные характеристики – это система Grip Control, которая адаптирует ходовую под три варианта дорожного покрытия, внесезонные шины Vector 4Seasons от Гудиер.

    Mercedes-Benz GLA

    Для владельцев компактного кроссовера класса «К» от Mercedes-Benz экономичный мотор – скорее приятный бонус, чем критерий выбора. Надежность, скорость и комфорт – именно за эти характеристики водители ценят Mercedes.

    Кроссовер комплектуется одним из девяти моторов, самый экономичный – 1,6-литровый турбированный бензиновый ДВС мощностью 156 л. с., моментом 250 Нм. На трассе расход топлива составит 4,9-5 литров, в условиях постоянного торможения в городе расход увеличивается до 7,4-7,5 литров.

    Mini Cooper Countryman

    Компактный городской кроссовер Mini Cooper производства Австрии продолжает рейтинг экономичных бензиновых автомобилей. Турбированный 1.6-литровый двигатель мощностью 224 л. с. имеет средний расход топлива 5.5 литров. На трассе расход уменьшится до 4,8 л.

    Nissan Qashqai

    Завершает рейтинг самых экономичных бензиновых автомобилей коссовер Кашкай в комплектации с 1,2-литровым бензиновым агрегатом DIG-T мощностью 115 л. с., турбонагнетателем и механической коробкой на 6 передач. Средний расход топлива – 5,6 литров для смешанного цикла.

    Видео про экономичные бюджетные автомобили:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: