1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежны ли Немецкие автомобили

Рейтинг самых надёжных и ненадёжных немецких автомобилей

J.D. Power это глобальный маркетингово-информационный сервис, который каждый год с 1968 года проводит независимые исследования качества и надёжности как новых, так и подержанных автомобилей.

В исследованиях J.D. Power принимают участие не только различного рода специалисты, но и сотни тысяч реальных автовладельцев, которые оценивают эксплуатационные качества автомобилей, основываясь на собственном опыте владения тем или иным автомобилем.

По результатам этих исследований J.D. Power составляет рейтинги лучших и худших автомобилей в каждом классе, в которых автомобили оцениваются по нескольким категориям, таким как «Надёжность и качество», «Удовольствие от вождения», «Простота перепродажи» и «Качество технического обслуживания у дилера».

В каждой из категорий автомобили оцениваются по шкале от 0 до 100 баллов, после чего подсчитывается средний балл и автомобиль получает соответствующее место в рейтинге.

Изучив все рейтинги лучших и худших автомобилей составленные J.D. Power в 2019 году я выбрал из них только автомобили немецких автопроизводителей, которые в этих рейтингах набрали максимальное или минимальное количество, как общих балов, так и балов в категории «Надёжность и качество». В результате у меня получился рейтинг самых надёжных и ненадёжных немецких автомобилей, с которым я вам собственно и предлагаю ознакомиться.

Самые надёжные немецкие автомобили:

5. BMW X3 (F25)

Самым надёжным автомобилем в рейтинге лучших компактных внедорожников премиум-класса в 2019 году стал BMW X3. В категории «Надёжность и качество» этот автомобиль набрал 87 балов из 100 возможных, опередив в этой категории победителя рейтинга Porsche Macan всего на 2 балла.

4. BMW 5-Series (F10)

Мало того, что автомобиль BMW 5-Series в 2019 году стал победителем в рейтинге лучших среднеразмерных автомобилей премиум-класса, так ещё и набрал наибольшее количество баллов в категории «Надёжность и качество».

3. Volkswagen Tiguan

Согласно проведённому J.D. Power в 2019 году исследованию, самым надёжным компактным внедорожником стал Volkswagen Tiguan второго поколения, опередив таких серьёзных конкурентов как Toyota RAV4, Subaru Forester и Kia Sportage, занявших второе, третье и четвёртое места соответственно.

2. Mercedes-Benz C-Class (W205)

Победителем в рейтинге лучших компактных автомобилей премиум-класса в 2019 году стал Mercedes-Benz C-Class набравший 89 баллов. По количеству баллов в категории «Надёжность и качество» Mercedes-Benz C-Class уступил Lexus IS, Lexus ES, Genesis G70 и Lincoln MKZ, но общий балл у него оказался выше благодаря высокой оценке в категории «Удовольствие от вождения».

1. Porsche Cayenne

В рейтинге лучших среднеразмерных внедорожников премиум-класса в 2019 году победил Porsche Cayenne третьего поколения. Примечательно, что второе, третье, четвёртое и пятое места в этом рейтинге заняли тоже немецкие автомобили, в частности Audi Q8, BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE соответственно.

Самые ненадёжные немецкие автомобили:

5. Volkswagen Golf (MK7)

Volkswagen Golf не сумел повторить успех Volkswagen Tiguan, который стал самым надёжным компактным внедорожником. Не смотря на то, что оба этих автомобиля одного производителя, Volkswagen Golf стал худшим компактным автомобилем в соответствующем рейтинге J.D. Power. Он оказался даже хуже, чем в Ford Focus и Dodge Dart.

4. Mercedes-Benz GLC (X253)

В рейтинге надёжности среднеразмерных внедорожников премиум-класса, составленном J.D. Power в 2019 году, немецкий Mercedes-Benz GLC занял предпоследнее место. Хуже него оказался только британский Land Rover Discovery Sport, что в принципе не удивительно.

3. Volkswagen Jetta

Каждый год J.D. Power проводит исследование качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей. В этом исследовании принимают участие владельцы новых автомобилей, владеющие ими в течение 90 дней. В 2019 году худшим в классе среднеразмерных автомобилей стал новый Volkswagen Jetta седьмого поколения.

Статья в тему:  Кто создал первый радиоприемник для автомобиля

2. Mercedes-Benz GLS (X167)

В рейтинге качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей в классе полноразмерных внедорожников премиум-класса худшим после нового Infiniti QX80 стал новый Mercedes-Benz GLS. Удивительно, но лучшим в этом рейтинге стал Cadillac Escalade, который никогда особой надёжностью не отличался.

1. Audi A6 (С8)

Согласно результатам проведённого J.D. Power в 2019 году исследования качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей в классе среднеразмерных автомобилей премиум-класса худшим оказался обновлённый Audi A6, а лучшим Mercedes-Benz CLS. Однако, чтобы не расстраивать поклонников Audi отмечу, что Audi A7 занял третье место.

Понравилась публикация? Поделись!

Надежны ли Немецкие автомобили

В данной статье мы хотели бы остановится на одной из самых важных характеристик автомобилей, а именно его надежности.

Самые надежные автомобили — немецкие автомобили. Когда-то это утверждение никем не оспаривалось и немецкие автомобили действительно были эталоном качества и надежности. Трудно точно сказать, когда времена лидерства немецких машин прошли, но сомнения начали появляться примерно в середине 90-х годов, когда автомобили становились постепенно все сложнее, а также к ним стали предъявляться повышенные требования к экономичности и экологичного автомобилей. Ситуация еще более усугубилась в 2000-х годах, именно тогда, например, BMW начала «экспериментировать» с повышенной рабочей температурой масла в своих двигателях, а VAG активно внедрял сначала двигатели с непосредственным впрыском топлива (Fuel Stratified Injection, FSI), затем с турбонаддувом (TFSI) а затем и роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями (DSG). Эти «тесты на потребителях» и подорвали доверие к немецким автомобилям. И именно с этими аббревиатурами (TFSI, DSG) связаны главные страхи покупателей автомобилей б/у концерна VAG.

Какая же ситуация сейчас? Ведь двигатели стали еще сложнее, требования к экологичности и экономичности только усилились, значит и надежность стала еще хуже? На самом деле как раз наоборот. Ситуация с надёжностью немецких машин, на наш взгляд, серьезно улучшилась в последнее десятилетие. Для подтверждения можно обратиться к самой авторитетной автомобильной организации в Германии, а именно ADAC (в переводе – немецкий автомобильный клуб). Эта организация ведет статистику надежности автомобилей, которой можно доверять. Ведь именно работники этой организации приедут к вам на помощь, если с Вашим автомобилем что-то случится, и он не сможет продолжать движение. Их услугами пользуются большинство страховых компаний и другие службы по всей Европе. А членами клуба являются более 20 миллионов автолюбителей!

Статистика немецкого автомобильного клуба ADAC

На сайте ADAC доступна статистика надежности автомобилей с 2007 по 2018 год (ссылка на статистику). В ней приведено среднее количество поломок (в результате которых вызывали помощь ADAC) на 1000 автомобилей, стоящих на учете в Германии. Статистика также распределена по годам производства моделей, начиная с 2015. Таким образом, статистика новых автомобилей (до 2 лет) в 2018 году не анализируется, в связи с высокой надежностью этих автомобилей. Если же посмотреть отчет за 2008 год, то еще 10 лет назад ADAC приводил статистику 1-2-летних машин и количество поломок новых автомобилей 10 лет назад было больше, чем в настоящее время количество поломок 3-х летних!

Статья в тему:  Лучший автомобиль Европы-2014 года: Полный список претендентов

На основе этих данных можно проследить тенденцию в вопросах надёжности и сравнить также разные марки. Итак, результаты 2018 года (полный отчет):

  • Самой распространенной поломкой является разряженная батарея (почти 40 процентов случаев), затем идут неполадки в двигателе и его управлении (21 процент), затем прочие проблемы (кузов, рулевое управление, тормоза, подвеска, привода, 13 процентов), проблемы с электрикой (10 процентов) и другие неисправности.
  • Самыми надежными по статистике ADAC стали модели X3 и автомобили 4 серии BMW, у трехлетних автомобилей было не более одной поломки на 1000 автомобилей!
  • Самыми ненадежными – Hyundai i30 2008 года с 106 неисправностями на 1000 автомобилей.

Вернемся все же к немецким автомобилям – как обстоят дела в настоящее время с их надежностью? Анализируя статистику, становится очевидно, что как минимум с 2008 года немецкие машины сравнимы по надежности с производителями из других стран, а некоторые модели занимают первые места в рейтинге надежности. Еще больше бросается в глаза надежность немецких автомобилей в 3-5 летнем возрасте. Конечно, это очень сильно зависит от конкретных моделей и годов выпуска, но, в любом случае, они не уступают, а зачастую и превосходят японские автомобили (до сих пор заслуженно считающиеся эталоном, что касается надежности).

Основные проблемы современных автомобилей

На какие проблемы с надежностью обращает наше внимание отчет ADAC в 2018 году? С введением новых требований к экологичности автомобилей увеличилось количество проблем с клапаном рециркуляции отработанных газов (ЕГР/АГР). Уже в 2013 году 10 процентов всех проблем у дизельных VW Golf были связаны с этим клапаном. Однако, как отметила ADAC, эти проблемы не обязательно возникали у других автопроизводителей (например, у Mercedes не было существенных проблем) и были исправлены также Volkswagen в последующих моделях.

Кроме того, отчет содержит информацию о характерных неисправностях отдельных марок и моделей автомобилей. Вообще отчеты ADAC очень интересные и мы советуем каждому, кто задумается о приобретении подержанного автомобиля ознакомиться с соответствующей статистикой при выборе автомобиля. Как мы уже говорили, на сайте можно найти отчеты с 2007 по 2018 годы (а в архивах, наверное, и более ранние). В 2007 году приводились данные по статистике автомобилей начиная с 2002 года.

От себя хотели бы еще добавить, что мы также отмечаем эту тенденцию при осмотрах подержанных автомобилей. Неслучайно, очень часто мы предпочитаем 2-3-летние машины выпуска с большими пробегами. У этих машин зачастую запас прочности и надежности выше, что у старых моделей (5-10-летних, например). Кроме того, за последние 10 лет немецкие автопроизводители (да и не только немецкие, конечно) сделали большой шаг вперед в развитии, что касается экономичности двигателей, систем помощи водителю при управлении (такие системы, как адаптивный круиз-контроль, контроль движения по полосам, система предотвращения столкновений становятся уже стандартом для многих моделей). Это также очень важный фактор при выборе автомобиля.

Мы понимаем, что утверждения в данной статье достаточно спорные и каждый из Вас может привести примеры из жизни, опровергающие немецкую статистику. Мы не ставили перед собой цель убедить Вас в надежности именно немецких автомобилей. Мы считаем, что каждый автолюбитель должен руководствоваться собственными желаниями и потребностями при выборе автомобиля. Своей же целью мы видим предоставление достаточной информации при принятии правильного решения. Ну и, конечно, мы всегда готовы проконсультировать Вас и помочь как в выборе марки и модели, так и подборе конкретного автомобиля!

Статья в тему:  Наиболее частые поломки двигателя автомобиля

НЕМЕЦКИЕ БУ АВТО

Немецкие автомобили БУ!
Статья касаемо — Ауди, Бмв, Фольцваген, Мерседес, опель оставим в стороне!
Если Вы хотите купить БУ немца, то должны понимать, что автомобили по своей конструкции не надежные, и вы можете столкнуться с кучей вещей, примеры ниже

1. Дорогое обслуживание – поменять цепи в моторе, дело не из дешевых, конструктивные особенности автомобиля не позволяют провести дешевый ремонт, так как, работа встанет в копеечку, даже если запчасть не столь дорога, как прокладка чего-либо, а для замены нужно разобрать пол морды, или для замены приводного ремня вытащить двс, по немецким автомобилям много особенностей, и для того, чтобы покупать их БУ, нужно знать особенности, именно выбираемого авто! Чего зачастую люди не делают, а потом говорят, что машина г0вно! Да и поменять цепь в двс – это обслуга, а не ремонт, грубо говоря заменили ремень ГРМ! Только цена на такие процедуры не хилая, да и ходят цепи не так много, как хотелось бы!

2. Запчасти, сами по себе не дешевые, не все конечно, но кузова часто алюминиевые, и при дтп это встает в копеечку! А так же, турбины, компрессора, ходовка(куча рычагов) и так далее, это все требует замены время от времени!

3. Ходовая, часто алюминиевая, почти всегда! Менять в ходовке сайлетблоки, в алюминиевые рычаги, берется не каждый, да и ходят они потом по-разному, дилер понятное дело скажет, менять рычаг! Любители перепрессовки сайлетблоков, могут удивится, что они через 20 ткм умерли, и это нормально, так как, нужно было менять рычаг! Работа по ходовке на немцев — не дешевая, а если учесть, что у них часто не макферсон, а куча рычагов, то отсюда и цена за запчасти, и тем более за работу! А замена задней ходовки не простое занятие и не дешевое! Так же часто, чтоб поменять колодки, нужно залезть через комп, и выбрать замена колодок, и только потом менять, такое оборудование есть не везде, и цена за замену колодок, так же выросла! А эти одноразовые датчики износа колодок?! Что это? Там еще 5 мм, а датчик говорит пора менять, при этом датчик нужно заменить, а на колодках есть скрипун!

4. КПП – на современных немцах, это робот в 90% случаев, и каким бы он не был быстрым, пройдет гарантийный срок, и попадать на коробку никто не хочет! Поэтому и продают их чуть на гарантии, или чуть после завершения гарантии! И те, кто их брали новую, они снова возьмут ее новый кузов, и не будут заморачиваться о том, что купили за 2 млн руб, а продали за 1 млн через 2-3 года, у них на это есть деньги! А человек хотящий ездить с понтом дела, на немце, и покупая его за 900 тр, не зная особенности марки, потом, попадает на деньги! Я и на драйве и не только, уже много постов видел, про умершую DSG!

5. Компрессор, Турбина! На немцах все чаще их ставят, и не из-за надежности, как все думают, и не для того, чтобы ехала быстро, а из-за норм выхлопа в Европе, единственное почему ставят турбу! А японии гибриды, а не турбо, из-за тех же норм выхлопа! В плане покупки БУ авто, турбина не придает оптимизма, а как в России люди ездят на турбе? Давят в пол, с криками – ТУРБО НАХ! И потом найти бу хороший вариант, не всегда возможно, даже если авто свежее! А, компрессора на том же мерсе, в зиму, когда на улице -30, после запуска, иногда умирают, а как узнать умрет ли ваш компрессор на морозе? Ни как, поэтому лучше ждать дня потеплее! А, Россия большая, и не везде в ней тепло! На Урале, и ниже температуры бывают! Кстати на CLA уже, по гарантии, на 3 обращение поменяли клапан на турбине, но толька на 3 раз, а она и турбо, и на роботе!

Статья в тему:  Автошколы в Тульской области

6. Аккумулятор. Что сказать, он ни как в классике, и ни как в японце, который стоит 3-5тр, он огромный в немецких машинах (не всегда конечно), да он отходил на ауди родной 7 лет! Так и в япах, родной аккум по 6 лет ходит, а разница ощутимая по цене! И кстати без аккума двери в некоторых авто, не открываются! Замки не механические!

7. Чек энжин! На некоторых немецких авто, он раз в день загорается, а когда ищешь бу авто, то диагностика показывает, что в памяти 48 ошибок, так бывает очень часто! И не имея с собой ваговский комп, на некоторых моделях, можно разорится на диагностике!

8. Электрика! ЕЕ куча! В бу машине, это не всегда плюс! Ломается ли она? По-разному, у кого-то заслонка в печке перестает открываться, у кого-то серьезнее проблемы… У товарища, был конторский W220 или 221 я забыл врать не буду, стоя в пробке, что-то хлопнуло, потом воняло бензом еще полгода, причину не могли найти, сняли бак оказалось он взорвался, и трещина в баке по верху пошла! От чего взорвался? Дилер сказал от того, что адсорбер не работает, и было много паров, они и взорвались! Потом у него КПП умерла, дилер сказал, что их вины нет, в итоге, экспертиза, суды и тд, кпп меняют по гарантии! Заслонка в этом мерсе тоже сломалась! Ксенон меняли 2 раза по гарантии, только она кончалась, он перегорел! Кстати, машина покупалась у дилера новой, и обслуживалась там же, и после гарантии тоже! И таких историй в моей жизни много! А в Мерсе Е-класса 2011гв(кузов 212) пробовали поменять колонки с проводкой?

9. Двс. Сколько реально они проходят км? Трудно сказать, у всех по-разному, у кого-то 150 ткм и двс в мусорку, кто-то 300 ткм проезжает, и хоть бы хны! Все зависит и от модели конечно! Но в целом, те самые, ХОРОШИЕ немцы, кончались в конце 90ых годов! Поэтому по каждой модели, нужно смотреть конкретно!

10. Надежность. Прочитав все разделы до этого, вы, наверное, уже понимаете, что хорошего я не напишу! Есть конечно и надежные машины у немцев, которые доставляют меньше хлопот хозяину чем другие немецкие авто, но в целом, есть автомобили и надежнее! А если вдаваться в подробности как Джеймс Мей, то вы увидите, что в мерсе С-класса за 1млн рублей бу, сзади стоят дешевые аморты, как на корейцах, только цена, ни как на корейцах. То есть удешевили конструкцию, а цены подняли! И это, я тоже не считаю плюсом!

Статья в тему:  В Японии выбрали лучшие автомобили года

Подведу ИТОГ! Если Вы собираетесь купить БУ немца, то должны, хоть что-то в нем понимать, или иметь в запасе, некое количество денег! А так же, брать на последнее БУ немца за 1 млн рублей, не зная о ней ни чего, НЕЛЬЗЯ! Читайте, разбирайтесь, учитесь на чужих ошибках, а не на своих! Не забывайте, НЕМЦЕВ часто продают, чуть после гарантии! И в пол цены, от их стоимости с салона! Это не с проста! И думая съэкономить, можно попасть на дорогостоящий ремонт! А потом, продавая его 5-7 летнего, цена на них еще упадет… и проявятся все болячки! И если даже он совсем не ломался, некоторые ТО с огромным количеством работ, будут стоить огромного количества денег!

Специально для тех, кто скажет, -ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАНИЗИЛИ КАЧЕСТВО, А НЕ ТОЛЬКО НЕМЦЫ! Я вам сразу отвечаю! ДА, ВСЕ! НО, есть машины более надежные, дешевые в обслуге, и которые продаются не теряя пол стоимости, и которые новые, не стоят 1.5 млн рублей за С-класс!
ЛИКВИДНОСТЬ: немцев покупают либо знающие люди, либо пряники! Но вторых, с каждым годом все меньше! А почему такая низкая цена на БУ немцев? Потому что, их не хотят брать за большие деньги бу, а почему тот же АККОРД 2011 года стоит так дорого (для примера)? Потому что их берут, потому что, они не ломучие!
Когда Мне звонят, и просят выбрать БУ немца, я каждому человеку объясняю, все то, что написал здесь! И кто делает осознанный выбор, тот сразу говорит, -Я все знаю, и я хочу и все! А многие услышав все это, сразу говорят, -А, что другое можете посоветовать!

ТОП-10 самых надежных немецких машин в мире

Статья о самых надежных машинах из ФРГ: методики оценки, характеристики моделей, фото. В конце статьи — видео о самых надежных автомобилях с пробегом. Статья о самых надежных машинах из ФРГ: методики оценки, характеристики моделей, фото. В конце статьи — видео о самых надежных автомобилях с пробегом.

Вот уже долгое время словосочетания «надёжный автомобиль» и «немецкий автомобиль» являются для многих автовладельцев синонимами. В России такое мнение складывалось на протяжении десятилетий и подкреплялось опытом автомехаников и профессиональных водителей.

Более объективные данные в нашей стране долгое время отсутствовали. Но в мире существуют профессиональные исследования со своими методиками и богатыми банками данных. Посмотрим, какие из немецких авто являются наиболее надёжными на сегодняшний день.

Методики оценки надёжности в Германии

С оценкой надёжности автомобилей периодически возникают различные нюансы и расхождения. Причина таких расхождений – в том, что разные исследовательские компании в разных странах пользуются своими собственными методиками для ранжирования оцениваемых моделей.

В Германии организации, занимающиеся определением списка наиболее надёжных машин – это:

    Ассоциация технадзора Т?V;

Союз автомобильного надзора DЕKRА;

  • общественная организация автомобилистов АDАС.
  • Работа экспертов Ассоциации технадзора и Союза автомобильного надзора примечательна тем, что их исследования признаны одними из наиболее объективных в мире. Причина – в источнике информации.

    Организации, предоставляющие рейтинг автомобилей в других странах, используют данные о поломках, предоставляемые владельцами автомобилей. Немецкие же эксперты пользуются только данными, которые предоставляют им технические инспекторы. Учитывая, насколько строго и педантично в Германии организована процедура прохождения техосмотра технических средств, таким данным вполне можно доверять.

    Статья в тему:  Вот в каких автомобилях самые надежные информационно-развлекательные системы

    Но у компании DЕKRА есть некоторые плюсы: в отличие от Т?V, которая составляет отчёты, разделяя автомобили лишь по возрастным категориям, DЕKRА составляет свои рейтинги для каждого класса авто.

    В статистические обрабатываемые данные включаются только модели, которые осматривались в количестве не менее полутысячи экземпляров. DЕKRА располагает большей выборкой и подходит к анализу более требовательно: даже у лидеров составляемого рейтинга могут быть замечания по отдельным техническим узлам.

    Автомобильный клуб АDАС также ведёт свою статистику, в которой фигурируют около половины всех технических отказов автомобилей по стране. Эта организация так же, как и Т?V, подразделяет анализируемый автопарк по годам выпуска моделей.

    Аналитические группы в других странах

    Английские статистики Wаrrаnty Dirеct формируют свой рейтинг на основе данных страховых компаний, оперируя более 50 тысячами страховых полисов. Наряду с британским же изданием «Авто Экспресс» Wаrrаnty Dirеct подразделяет изучаемый автопарк по типам и возрасту автомобилей.

    Американские компании предпочитают для получения информации анкетировать автовладельцев.

    Самые надёжные «немцы»

    Современная автомобильная промышленность представлена в Германии четырьмя ведущими концернами, чьи названия на слуху во всём мире:

  • Vоlkswаgеn.
  • О надёжности продукции этих концернов не нужно много говорить — чего стоит только тот факт, что многие автомобили верой и правдой служат своим владельцам более десяти лет.

    Производители ФРГ большое внимание уделяют надёжности и крепости кузова, безупречности работы ходовой части. Инженеры постоянно предлагают всё новые и новые решения, призванные поднять уровень безопасности их автомобилей. Немецкие авто отличаются более низким уровнем травматизма водителя и пассажиров, чем те же «китайцы» или «итальянцы».

    Собрав усреднённые данные мировых аналитических компаний, можно составить следующий рейтинг надёжности немецких моделей авто:

    Аudi А4

    Производство этой модели началось в 1994 году. Изначально компания-производитель не строила по поводу этой модели далеко идущих планов. Маркетологи решили, что спрос на новую модель будет средним или ниже среднего, поэтому начальный выпуск было решено сделать ограниченным.

    Ещё одна отличительная черта этого автомобиля – его высокая экономичность в рамках данного класса автомобилей. Аudi А4 с дизельным двигателем может довольствоваться лишь 1,9 литрами топлива для преодоления расстояния в 1300 км.

    Аudi А4 Аllrоаd

    Российская премьера этого относительно нового кроссовера была проведена в 2009 году. Данная модель изначально буквально шокировала специалистов и автолюбителей тем, что она была выпущена что называется «безальтернативно»: единственный вариант комплектации, единственный вариант кузова и мотора.

    Но вот перечень доступного дополнительного оборудования у Оллроуда можно смело назвать бесконечным!

    Данная модель – полноприводный универсал, оснащённый двухлитровым турбодвигателем. Коробку передач можно выбрать по своему вкусу — механическую или автомат S-троник.

    Олроуд изначально позиционировался как семейный автомобиль. Именно поэтому безопасность для него – вопрос более чем приоритетный. Подушки безопасности здесь есть и фронтальные, и боковые.

    Аudi Q3

    По данным опросов автовладельцев, этот автомобиль приобретают, в основном ожидая от него именно надёжности и комфорта. И с годами те, кто решился на его покупку, только лишний раз убеждаются в правильности своего выбора.

    Мир узнал об этой новой модели Ауди в 2011 году. Гармонично выглядящий хэтчбек комплектуется бензиновыми моторами мощностью 211 и 170 лошадиных сил или дизелем мощностью 177 лошадиных сил. Q3 отличают отличные динамические характеристики: до 100 км/ч автомобиль в состоянии разогнаться всего за неполные 7 секунд.

    Статья в тему:  Присадки и автохимия: Какие средства не помогают

    ВМW 2 Sеriеs Cоupе

    Sеriеs Cоupе – прекрасный пример сочетания надёжности и истинно немецкой добротности с неординарным дизайном и динамичностью. По словам главного дизайнера ВМW О.Хайльмера, интерьер этого автомобиля сильно выигрывает от чистоты обводов и форм. Sеriеs Cоupе – воплощение гармонии силы и покоя.

    Комплектуется модель на выбор четырьмя бензиновыми или тремя дизельными моторами. Трёхцилиндровый бензиновый агрегат объёмом полтора литра обладает мощностью 136 лошадиных сил. За неполные 9 секунд машина с лёгкостью разгоняется до 100 км/ч, а её максимальная скорость – 210 км/ч.

    Двухлитровый Тwin Роwеr Турбо легко справляется с отметкой скорости в 250 км/ч и имеет мощность 252 лошадиные силы.

    Наконец, трёхлитровый топовый двигатель хDrive – это вообще агрегат, который имеет электронное ограничеие максимальной скорости до 250 км/ч.

    Дизельные моторы также отличает экономичность, высокие скорости и быстрота разгона.

    ВМW 3 Seriеs G20

    Пожалуй, о надёжности этой модели говорить несколько преждевременно, ведь G20 – это премьера Парижского моторшоу уходящего года. Тем не менее, вся третья серия успела зарекомендовать себя так, что, похоже, у экспертов не остаётся больших сомнений в том, что ВМW 3 Seriеs G20 – достойный преемник предыдущих моделей этой серии.

    Примечательно, что ВМW этой серии пользуются неизменным спросом не только на первичном, но и на вторичном рынке, что однозначно свидетельствует о надёжности моделей и их долговечности.

    ВМW 5 Seriеs

    Пятую серию ВМW эксперты отмечают как модель, сочетающую в себе надёжность и продуманность конструктивных элементов. По своим техническим характеристикам и уровню безотказности службы агрегатных узлов автомобили данной серии мало отличаются от следующих моделей, также занявших своё место в рейтинге.

    ВМW 7 Seriеs

    «Семёрка» — технический «родич» «пятёрки», опережающий её по уровню управляемости и комфорта. Очень порадовала данная серия как автовладельцев, так и экспертов, продемонстрировав низкий уровень отказов в период действия гарантийных обязательств производителя. В своём классе «семёрка» вышла по продажам в уверенные лидеры в 2013 году.

    Mеrcеdеs-Bеnz Е-Clаss

    Автомобили этого производителя традиционно отличаются высоким качеством, долговечностью и надёжностью всех входящих в него узлов и агрегатов. Сочетание спортивного облика и современного экстерьера, лаконизм линий, благородные очертания – всё это привлекает автолюбителей.

    Тщательный подход к сборке и проверке качества позволяет владельцу быть спокойным за своего «железного друга»: машина прослужит долго и не доставит лишних хлопот.

    Роrsche 911

    Этот спортивный автомобиль компании Роrsche АG имеет уже не одно поколение, и вся линейка отличается долговечностью и надёжностью, несмотря на свою спортивную направленность.

    Традиционно считается, что приобретение автомобилей такого класса не предусматривает экономию на техобслуживании и эксплуатации. Но Роrsche 911 – счастливое исключение, его надёжность действительно позволяет автовладельцу существенно сэкономить на ремонтах, поскольку ломается Роrsche редко. Надёжность трансмиссии и двигателя – своеобразная «фишка» этой линейки.

    Volkswagen Passat

    В самом начале «нулевых» эта модель выступала лидером большинства тест-драйвов. С той поры Пассат, может, и потеснили более современные модели авто, но марку надёжности он сохранил. Машина отличается экономичностью, справляется с холодным пуском, что немаловажно для наших широт.

    Возможно, что без немецких автомобильных конструкторов, внесших свой вклад в развитие автомобильной промышленности и разработку наиболее надёжных моделей авто, современный автомобильный мир был бы совсем другим. Как бы то ни было, все четыре ведущих немецких концерна остаются производителями техники востребованной, надёжной и удобной. Что и говорить – «немецкое качество»!

    Статья в тему:  Необычная внешность внедорожника-минивэна от Тойота на автосалоне в Лос-Анджелесе

    Видео о самых надежных машинах с пробегом:

    —>Автозапчасти и СТО —>

    ТОП лучших немецких автомобилей по надёжности, безопасности, комфорту и долговечности

    В народе давно сложилась простая поговорка:
    «Бывают немецкие автомобили, и другие. «

    Как показывают последние десятилетия, эта поговорка имеет все права на существование, ведь качество немецкого автопрома знакомо многим из нас не по наслышке. В слове «качество» мы делаем акцент на все характеристики немецких автомобилей, не разделяя их по отдельным маркам и моделям. Репутация каждой марки и модели здесь заслужена.

    Лидеры немецкого автопрома

    Вечное противостояние двух сильнейших брендов BMW и Меrcеdеs Benz наверное никогда не закончится, но именно оно позволяет этим двум концернам развивать свои автомобили до, казалось бы, невозможных характеристик, в сравнении с другими марками мирового автопрома.

    Вполне ожидаемо в классе преимальных автомобилей (Е-класс) бренда Audi, уж очень много сил и стараний было приложено со стороны этого концерна чтобы разбавить лидерство BMW и Меrcеdеs. Здесь надо отдать должное и дизайнерам Audi.

    Про этих и других «немцев» мы расскажем ниже

    Критерии разработки рейтинга

    Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

    Существует несколько компаний, исследования которых заслуживают доверия:

    • DECRA;
    • TUV;
    • ADAC.

    TUV считается главным аналитиком на рынке немецких автомобилей. Эта организация тщательно следит за подержанными автомобилями и регулярно составляет ТОПы лучших и худших авто.

    Несмотря на то, что у аналитиков есть свои методики оценки, их рейтинги очень похожи. Так, например, некоторые модели могут быть одинаково хороши по ряду параметров, занимая высокие позиции в списках перечисленных организаций. Поэтому критерии и методы, применявшиеся в исследованиях, уходят на второй план.

    Этот фактор позволил создать окончательный рейтинг легковых немецких автомобилей, отличившихся своим качеством и надежностью за последние годы и с момента выпуска определенных моделей. И так:

    Современная автомобильная промышленность представлена в Германии четырьмя ведущими концернами, чьи названия на слуху во всём мире:

    Меrcеdеs;

    Vоlkswаgеn.

    О надёжности продукции этих концернов не нужно много говорить — чего стоит только тот факт, что многие автомобили верой и правдой служат своим владельцам более десяти лет.

    Немецкие специалисты отличаются своей аккуратностью и педантичностью, поэтому к хорошим конструкторским и инженерным решениям добавляется крайне высокая степень надёжности сборки. Также хорошо известно, какой жёсткий контроль качества проходят немецкие автомобили: проверяется буквально каждое соединение, каждая заклёпка и каждый винт.
    Производители ФРГ большое внимание уделяют надёжности и крепости кузова, безупречности работы ходовой части. Инженеры постоянно предлагают всё новые и новые решения, призванные поднять уровень безопасности их автомобилей. Немецкие авто отличаются более низким уровнем травматизма водителя и пассажиров, чем те же «китайцы» или «итальянцы».

    Собрав усреднённые данные мировых аналитических компаний, можно составить следующий рейтинг надёжности и общих характеристиках немецких моделей авто:

    Аudi А4

    Производство этой модели началось в 1994 году. Изначально компания-производитель не строила по поводу этой модели далеко идущих планов. Маркетологи решили, что спрос на новую модель будет средним или ниже среднего, поэтому начальный выпуск было решено сделать ограниченным.

    Статья в тему:  В 2012 году компания Ford стала самым популярным поисковым запросом в поиске Google в США, среди всех автомобильных брендов мира

    Сегодня Аudi А4 выпускают в двух вариантах — с кузовом типа седан и кузовом типа универсал. Автомобили могут оснащаться полным или передним приводом.
    Ещё одна отличительная черта этого автомобиля – его высокая экономичность в рамках данного класса автомобилей. Аudi А4 с дизельным двигателем может довольствоваться лишь 1,9 литрами топлива для преодоления расстояния в 1300 км.

    Аudi А4 Аllrоаd

    Российская премьера этого относительно нового кроссовера была проведена в 2009 году. Данная модель изначально буквально шокировала специалистов и автолюбителей тем, что она была выпущена что называется «безальтернативно»: единственный вариант комплектации, единственный вариант кузова и мотора.

    Но вот перечень доступного дополнительного оборудования у Оллроуда можно смело назвать бесконечным!

    Данная модель – полноприводный универсал, оснащённый двухлитровым турбодвигателем. Коробку передач можно выбрать по своему вкусу — механическую или автомат S-троник.

    Олроуд изначально позиционировался как семейный автомобиль. Именно поэтому безопасность для него – вопрос более чем приоритетный. Подушки безопасности здесь есть и фронтальные, и боковые.

    Аudi Q3

    По данным опросов автовладельцев, этот автомобиль приобретают, в основном ожидая от него именно надёжности и комфорта. И с годами те, кто решился на его покупку, только лишний раз убеждаются в правильности своего выбора.

    Мир узнал об этой новой модели Ауди в 2011 году. Гармонично выглядящий хэтчбек комплектуется бензиновыми моторами мощностью 211 и 170 лошадиных сил или дизелем мощностью 177 лошадиных сил. Q3 отличают отличные динамические характеристики: до 100 км/ч автомобиль в состоянии разогнаться всего за неполные 7 секунд.

    ВМW 2 Sеriеs Cоupе

    Sеriеs Cоupе – прекрасный пример сочетания надёжности и истинно немецкой добротности с неординарным дизайном и динамичностью. По словам главного дизайнера ВМW О.Хайльмера, интерьер этого автомобиля сильно выигрывает от чистоты обводов и форм. Sеriеs Cоupе – воплощение гармонии силы и покоя.

    На Детройтском автосалоне 2014 года автомобиль произвёл великолепное впечатление, которое с годами было подкреплено его надёжностью.
    Комплектуется модель на выбор четырьмя бензиновыми или тремя дизельными моторами. Трёхцилиндровый бензиновый агрегат объёмом полтора литра обладает мощностью 136 лошадиных сил. За неполные 9 секунд машина с лёгкостью разгоняется до 100 км/ч, а её максимальная скорость – 210 км/ч.

    Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2 литра даёт мощность 184 лошадиных силы и максимальную скорость 235 км/ч.
    Двухлитровый Тwin Роwеr Турбо легко справляется с отметкой скорости в 250 км/ч и имеет мощность 252 лошадиные силы.

    Наконец, трёхлитровый топовый двигатель хDrive – это вообще агрегат, который имеет электронное ограничеие максимальной скорости до 250 км/ч.

    Дизельные моторы также отличает экономичность, высокие скорости и быстрота разгона.

    ВМW 3 Seriеs G20

    Пожалуй, о надёжности этой модели говорить несколько преждевременно, ведь G20 – это премьера Парижского моторшоу уходящего года. Тем не менее, вся третья серия успела зарекомендовать себя так, что, похоже, у экспертов не остаётся больших сомнений в том, что ВМW 3 Seriеs G20 – достойный преемник предыдущих моделей этой серии.

    Примечательно, что ВМW этой серии пользуются неизменным спросом не только на первичном, но и на вторичном рынке, что однозначно свидетельствует о надёжности моделей и их долговечности.

    ВМW 5 Seriеs

    Пятую серию ВМW эксперты отмечают как модель, сочетающую в себе надёжность и продуманность конструктивных элементов. По своим техническим характеристикам и уровню безотказности службы агрегатных узлов автомобили данной серии мало отличаются от следующих моделей, также занявших своё место в рейтинге.

    Статья в тему:  Шесть новых автомобильных технологий

    ВМW 7 Seriеs

    «Семёрка» — технический «родич» «пятёрки», опережающий её по уровню управляемости и комфорта. Очень порадовала данная серия как автовладельцев, так и экспертов, продемонстрировав низкий уровень отказов в период действия гарантийных обязательств производителя. В своём классе «семёрка» вышла по продажам в уверенные лидеры в 2013 году.

    Mеrcеdеs-Bеnz Е-Clаss

    Автомобили этого производителя традиционно отличаются высоким качеством, долговечностью и надёжностью всех входящих в него узлов и агрегатов. Сочетание спортивного облика и современного экстерьера, лаконизм линий, благородные очертания – всё это привлекает автолюбителей.

    Но главное достоинство Мерседеса этой модели – его образцовая безопасность и комфорт. Автомобиль оснащён рядом модулей активной безопасности, что делает его действительно надёжным.
    Тщательный подход к сборке и проверке качества позволяет владельцу быть спокойным за своего «железного друга»: машина прослужит долго и не доставит лишних хлопот.

    Роrsche 911

    Этот спортивный автомобиль компании Роrsche АG имеет уже не одно поколение, и вся линейка отличается долговечностью и надёжностью, несмотря на свою спортивную направленность.

    Традиционно считается, что приобретение автомобилей такого класса не предусматривает экономию на техобслуживании и эксплуатации. Но Роrsche 911 – счастливое исключение, его надёжность действительно позволяет автовладельцу существенно сэкономить на ремонтах, поскольку ломается Роrsche редко. Надёжность трансмиссии и двигателя – своеобразная «фишка» этой линейки.

    Volkswagen Passat

    В самом начале «нулевых» эта модель выступала лидером большинства тест-драйвов. С той поры Пассат, может, и потеснили более современные модели авто, но марку надёжности он сохранил. Машина отличается экономичностью, справляется с холодным пуском, что немаловажно для наших широт.

    Возможно, что без немецких автомобильных конструкторов, внесших свой вклад в развитие автомобильной промышленности и разработку наиболее надёжных моделей авто, современный автомобильный мир был бы совсем другим. Как бы то ни было, все четыре ведущих немецких концерна остаются производителями техники востребованной, надёжной и удобной. Что и говорить – «немецкое качество»!

    Самые ненадёжные немецкие автомобили по рейтингу J.D. Power :

    5. Volkswagen Golf (MK7)

    Volkswagen Golf не сумел повторить успех Volkswagen Tiguan, который стал самым надёжным компактным внедорожником. Не смотря на то, что оба этих автомобиля одного производителя, Volkswagen Golf стал худшим компактным автомобилем в соответствующем рейтинге J.D. Power. Он оказался даже хуже, чем в Ford Focus и Dodge Dart.

    4. Mercedes-Benz GLC (X253)

    В рейтинге надёжности среднеразмерных внедорожников премиум-класса, составленном J.D. Power в 2019 году, немецкий Mercedes-Benz GLC занял предпоследнее место. Хуже него оказался только британский Land Rover Discovery Sport, что в принципе не удивительно.

    3. Volkswagen Jetta

    Каждый год J.D. Power проводит исследование качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей. В этом исследовании принимают участие владельцы новых автомобилей, владеющие ими в течение 90 дней. В 2019 году худшим в классе среднеразмерных автомобилей стал новый Volkswagen Jetta седьмого поколения.

    2. Mercedes-Benz GLS (X167)

    В рейтинге качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей в классе полноразмерных внедорожников премиум-класса худшим после нового Infiniti QX80 стал новый Mercedes-Benz GLS. Удивительно, но лучшим в этом рейтинге стал Cadillac Escalade, который никогда особой надёжностью не отличался.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: