9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Начались продажи нового отечественного микроавтобуса «Газель-Next»

Содержание

«ГАЗель Next» с супердлинной базой: как много везет, сколько стоит, когда в Беларусь прибудет? И где наконец наши «МАЗели»?

Самая большая по размеру «ГАЗель Next» модели А65R52, вмещающая 22 пассажира, готова к выходу на рынок. Микроавтобус получил ОТТС. Продажи новинки начнутся весной — первые товарные машины появятся в Беларуси уже в марте.

До сих пор Горьковский автозавод выпускал микроавтобусы «ГАЗель Next» в цельнометаллическом кузове с двумя вариантами колесной базы: стандартной (3145 мм; модели А65R2х; 13 мест для сидения) и длинной (3745 мм; модели А65R3х; 14 или 16 мест для сидения).

Максимальную пассажировместимость имели модификации городского микроавтобуса А65R3х: 17 человек при 14 или 16 сидячих местах в салоне. После перехода на экологический стандарт Евро-5 они стали оснащаться тремя типами двигателей: 149,6-сильным дизельным Cummins ISF2.8s5R148 (А65R32), 106,8-сильным бензиновым УМЗ A275 (А65R33) и битопливным УМЗ A2755 (А65R35) такой же мощности при работе на бензине и чуть меньшей (104,3 л.с.) при работе на газе.

Длина кузова данных моделей варьируется в пределах 6200-6430 мм. Технически допустимая максимальная масса составляет 4200 кг (распределение по осям — 1650+2670 кг).

Статья в тему:  Кредит на покупку автомобиля: Важные советы

Фото предоставлено ЗАО «ЗападГАЗавтосервис»

Микроавтобус ГАЗ А65R52 создан на новой платформе «ГАЗель Next 4,6» (полная масса — 4,6 тонны), которую отличают усиленные рама и задняя подвеска, новый задний мост типа «спайсер», увеличенная колесная база, тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и с системами ABS и ESP.

Колесная база ГАЗ А65R52 составляет 3950 мм. Длина кузова — 6907-7114 мм (среднюю вставку удлинили на 200 мм, задний свес — на 500 мм). Высота микроавтобуса — 2710-2860 мм. Высота прохода в салоне — 1900 мм.

Масса ГАЗ А65R52 в снаряженном состоянии составляет 3215 кг. Технически допустимая максимальная масса — 4950 кг (распределение по осям — 1650+3300 кг).

Предусмотрено два варианта компоновки салона: на 17 мест для сидения (+1 водитель) или 19 мест для сидения (+1 водитель). Общая пассажировместимость — 22 человека (т.е. несколько человек могут ехать стоя).

Фото предоставлено ЗАО «ЗападГАЗавтосервис»

Микроавтобус ГАЗ А65R52 пока будет предлагаться только с 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF2.8s5R148 мощностью 149,6 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач ГАЗ (по крайней мере именно на такую комбинацию мотора и КПП получено ОТТС).

Подвеска передняя — независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление — с гидроусилителем.

Фото предоставлено ЗАО «ЗападГАЗавтосервис»

Кузова всех микроавтобусов «ГАЗель Next» изготовлены из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля (гарантия от сквозной коррозии — 8 лет). Повышенная жесткость кузова и программируемые зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, а также ремни безопасности на всех сиденьях гарантируют высокий уровень безопасности.

Прототип 22-местной «ГАЗели Next» со сверхдлинной колесной базой впервые показали на выставке «Комтранс» в Москве осенью 2017 года. Первое знакомство белорусов уже фактически с серийным микроавтобусом ГАЗ А65R52 состоялось 20 февраля в Бресте — новинку официально представила компания ЗАО «ЗападГАЗавтосервис».

Фото предоставлено ЗАО «ЗападГАЗавтосервис»

Как сообщили ABW.BY в компании, первые товарные микроавтобусы «ГАЗель Next» повышенной вместимости появятся в Беларуси уже в марте. Ожидается, что стоимость новинки в базовой комплектации (ГАЗ A65R52-60) составит 64.980 белорусских рублей с НДС.

Статья в тему:  Jaguar F-Type SVR на автосалоне в Женеве 2016

Позже новую линейку пополнит и цельнометаллический фургон на этой базе — объем его грузового отсека составляет 15,5 м 3 .

Начались продажи нового отечественного микроавтобуса «Газель-Next»

По стране поедут новые маршрутки «Газель-Next»

17 мест, цельнометаллическая основа, тип кузова- фургон и стоимость от 1.400.000 рублей, это «Газель-Next», она выезжает на дороги страны.

Дилерские центры, реализующие продукцию Газ, с сегодняшнего дня начали продажи одной важной новинки, цельнометаллического пассажирского микроавтобуса на 16 посадочных мест и одно стоячее носящего название «Газель Next». Небольшой автобус будет использоваться для перевозки людей по общественным маршрутам, в корпоративных перевозках и для обслуживания школьных рейсов. Помимо этого, на предприятии Нижнего Новгорода уже начали производить микроавтобусы для людей с ограниченными возможностями.

Автомобиль сделан для удобства пассажиров. Высокий потолок в 190 см, просторный салон и панорамное остекление предполагают комфортную перевозку пассажиров. Сидения будут соответствовать современным требованиям безопасности и комфорта, поездки на короткие и средние дистанции не должны вызвать неудобств у клиентов. Высокая сдвигающая дверь (оснащена электроприводом) также предоставит удобный вход и выход из маршрутки. Большинство пассажиров забудут о такой распространенной опасности, которая преследовала многие предыдущие микроавтобусы Газель- низкий дверной проем, за голову можно теперь не беспокоиться. Для удобства, привод двери совмещен с приводом низко расположенной подножки, которая будет автоматически выдвигаться и убираться всякий раз, когда происходит процесс открытия или закрытия двери.

Шумоизоляция и общий вид внутренностей салона также улучшились. Интерьер отделан формованным АБС пластиком. Меньше шума снаружи и более приятный вид маршрутки обеспечен.

Кузов «Next» сделан из оцинкованной стали, что дает надежду на долгую эксплуатацию в сложных городских условиях на протяжении долгих лет. От мелких аварий защитит ударопрочный пластик. Также при ДТП водителя и пассажиров спасут увеличенная жесткость кузова, запрограммированные в автомобиле зоны деформации, которые были заложены в конструкцию силовых элементов. Все сидения оборудованы ремнями безопасности. Как уверяют конструкторы, это значительно снижает количество недочетов, ранее присутствовавших на микроавтобусах компании Газ.

Статья в тему:  Стоимость владения автомобилем по всему миру

Помимо этого, в качестве доп. опции на автомобиль может быть установлен задний мост с принудительной блокировкой дифференциала, с его помощью микроавтобус станет проходимее в грязи, снегу и на скользком дорожном покрытии. Задняя подвеска была усилена, тормозная система обзавелась передними дисковыми тормозами. Увеличился объем топливного бака, до 80 литров. А рычаг переключения КПП переместился на приборную панель.

В ассортименте дизельная Газель стоимостью 1.540.000 рублей, бензиновый вариант за 1.400 тыс. рублей и Газель с самым популярным двигателем работающем как на газе, так и на жидком топливе- 1.440.000 рублей. Как видно стоимость, новинки достаточно бюджетная, если брать во внимание конкурентов в сегменте.

Как будут выглядеть обновленные маршрутки Гродно? Дилер ГАЗ провел презентацию автобуса Next

«Горьковский автомобильный завод» выпустил совершенно новый автомобиль — каркасный автобус ГАЗель Next, а презентация новинки состоялась в Гродно. Отметим, что ничего подобного ГАЗ еще не делал, но в ближайшие годы эти машины мы будем все чаще встречать на городских маршрутах.

Корреспондент АвтоГродно посмотрел, какой будет маршрутка будущего на базе каркасного ГАЗель Next.

Презентацию автомобилей ГАЗ подготовил гродненский дилер — компания УМП «АгроАвтоЗапчасть». На одной площадке был собран как грузовой, так и пассажирский коммерческий транспорт:

Гостями презентации стали бизнесмены и руководители госпредприятий, а все началось с демонстрации новинок в зале.

— 85 лет назад был построен первый автомобиль ГАЗ — грузовик ГАЗ-АА, собранный в партнерстве с компанией Ford. С тех пор автомобили «Горьковского автомобильного завода» прошли долгий путь развития и сейчас, главным образом, представлены разнообразными моделями ГАЗ Next, — с такими словами начал презентацию начальник управления реализации автомобилей холдинга «БелГАЗавтосервис» Куделевич Александр.

Куделевич Александр рассказал о каждой новинке и подчеркнул, что в автомобилях ГАЗ Next активно используются компоненты таких мировых производителей как BOSCH, ZF, SKF, Rubena, Wabco и многих других именитых брендов. Что касается стойкости к коррозии, то сейчас кузова автомобилей ГАЗ Next производятся из оцинкованной стали и с максимальным количеством пластиковых деталей.

Автобус ГАЗель NEXT каркасного типа:

Самой долгожданной стала презентация нового автобуса ГАЗель Next. Как мы и отмечали, еще ничего подобного ГАЗ не выпускал. В основе автобуса платформа от автомобиля NEXT, а вот кузов имеет каркасный тип, благодаря которому удалось создать большой объем пассажирской части.

Статья в тему:  Freightliner Inspiration, первый автономный грузовик получивший лицензию для дорог общего пользования

В Гродно показали автобус ГАЗель Next вместимостью 20+1 пассажир. То есть 1 водитель и 20 мест для пассажиров.

20 сидячих мест удалось достичь благодаря размещению второй (аварийной) двери сзади:

Пространство водителя такое же, как уже в знакомых микроавтобусах ГАЗель Next. При этом обзорность на порядок выше за счет большой площади остекления и большим зеркалам заднего вида.

Джойстик переключения КПП и регулируемый по уровню подлокотник также повышают комфорт вождения:

Из новых опций, не привычных для обычных ГАЗелей Next, можно выделить кнопку для автоматического открытия двери и отопитель Webasto. Кстати, в салоне автобуса установлены сразу три печки: одна у водителя, другая перед первым рядом пассажиров, а третья — в самом конце салона.

Каркасный тип кузова позволил сделать просторный салон. От пола до потолка почти два метра, а проход между сиденьями достаточно широк.

В обычных микроавтобусах арка заднего колеса создает неудобство для пассажира, в каркасном автобусе эта проблема решена, арку обыграли не полусферой, а невысокой прямоугольной крышкой:

Автобусы комплектуются уже зарекомендовавшим себя дизельным двигателем Cummins объемом 2,8 литра мощностью в 139 л.с. и крутящим моментом 295 Нм. Касательно мощности двигателя многие участники презентации начали спорить, мол этого может быть не достаточно. Однако на пробных заездах при загрузке салона на 50% автобус показывал хорошую динамику. Не жалуются на мощность двигателя и те, кто уже начал эксплуатировать автомобиль.

Что касается расхода топлива, то при скорости в 60 км/ч автобус расходует 8,5 л ДТ на 100 км пути, а на скорости 80 км/ч — 11,5 л.

По настроению первых покупателей из Беларуси понятно, что каркасный ГАЗель Next найдет применение в первую очередь в городе. Его полная масса составляет 4’252 кг, а значит, проезд по платным междугородним дорогам придется оплачивать.

У автобуса задняя ведущая ось двускатная. Дорожный просвет составляет 170 мм при полной загрузке.

Директор дилерского центра ГАЗ в Гродно и Гродненской области Точеный Виталий, пояснял гостям, что в Гродно созданы одни из лучших условий по обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ.

Статья в тему:  Самые интересные концепт-кары на автосалоне в Париже-2016

— Мы полностью обновили оборудование в нашем сервисном центре и максимально снизили средний чек на обслуживание автомобилей ГАЗ, в результате даже после окончания заводского гарантийного периода, наши клиенты зачастую продлевают гарантию, — отметил Виталий Точеный.

К слову, представители Минска подтвердили заслуги нашего региона: «В Гродненской области самое низкое по Беларуси количество обращений по гарантийным случаям».

Финасовые инструменты

Ряд лизинговых компаний в Беларуси предоставляют уникальные условия при покупке автомобилей ГАЗ в лизинг. На презентации выступили представители «Активлизинга» и «АСБ Лизинга».

— «Активлизинг» предлагает варианты рассрочки на 12 и 18 месяцев без удорожания, то есть фактически в рассрочку, с авансовым платежом в 30% либо 40%. Программой можно воспользоваться и на 2, и на 3 года, но уже с небольшим удорожанием, зато с более низкими ежемесячными платежами. Программа разработана непосредственно с представительством завода, поэтому удалось обеспечить столь выгодные условия, — рассказал AutoGrodno.by специалист «Активлизинга» Чижик Евгений. Отметим, что у компании нет офиса в Гродно, зато специалисты готовы приехать на переговоры, либо эффективно решить все задачи по телефону и интернету.


Евгений Чижик, специалист «АктивЛизинг»

— «АСБ Лизинг» является самой крупной лизинговой компанией на территории Беларуси и предлагает собственную программу рассрочки для юридических лиц при покупке коммерческого транспорта на 18 месяцев без переплат. То есть фактически безвозмездное пользование в РБ запрещено, поэтому процент составляет 0,01. Данная программа действует уже полтора года и полностью себя оправдывает. Конечно, она включает ускоренную амортизацию, льготное налогообложение на период лизинговых платежей. Напомню, что при покупке автомобилей в лизинг, страхование по «Каско» обязательно. Но, так как компания «АСБ Лизинг» имеет большой парк автомобилей, который насчитывает порядка 400’000 единиц, то и условия страхования по «Каско» у нас исключительно льготные. Причем страховые продукты могут быть любыми, как от минимального страхового возмещения, так и до максимального полного «Автокаско», которое покрывает абсолютно все, — пояснил менеджер компании «АСБ Лизинг» Владимир Дуденко.


Владимир Дуденко, менеджер «АСБ Лизинг»

Преимущества покупки в лизинг:

— Обслуживание автомобиля, включая топливо, сервис, ТО, страховка — в полном объеме относятся на себестоимость.
— Стоимость автомобиля значительно дешевле за счет механизма зачета НДС, а также экономии по налогу на прибыль за счет ускоренной амортизации.
— Нет необходимости отвлекать единовременно оборотные денежные средства на покупку авто.

Статья в тему:  Очень дорогие велосипедные колеса стоимостью с автомобиль

Также в УМП «АгроАвтоЗапчасть» напомнили про фирменную программу «Утилизация», которая позволяет при сдаче старого автомобиля и приобретении нового получить скидку до 3’000 белорусских рублей.

Стоимость автобуса в базовой комплектации составляет 62’600 белорусских рублей, а официальные продажи автобуса начались в августе 2018 года.

Как сообщили представители УМП «АгроАвтоЗапчасть», спрос на каркасный ГАЗель Next превысил возможности завода. В частности заказ на крупную партию каркасных автобусов ГАЗель Next уже сделал ведущий перевозчик в Витебске, а сейчас на тесты первые машины выкупил и крупный перевозчик в Минске. Новые покупатели смогут получить технику ближе к концу сентября.

Гарантия на автомобиль составляет до 3-х лет или 100’000 км. Межсервисный интервал — 20’000 км.

Отметим, что на презентации были показаны и другие новинки, о которых мы скоро расскажем. Кроме того, среди гостей были разыграны ценные подарки: от насосов до автомобильных инструментов. Вручала подарки заместитель генерального директора «БелГаз» по реализации автомобилей Постникова Анна:

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Самая новая (и крутая) ГАЗель: все подробности и видео

Газовцы смело называют NN не рестайлингом ГАЗели Next, а ее следующим поколением. Отсюда одна из возможных расшифровок аббревиатуры — New Next. Дважды следующий? В сочетании с «дважды автомобильным» АВТОВАЗом уже тянет на нелепую национальную традицию. Поэтому мне больше нравится вариант трактовки названия в честь Нижнего Новгорода, который в этом году отмечает 800‑летие.

Официальный старт продаж состоится 24 августа, а пока дилеры собирают предварительные заказы. Поэтому цена известна только стартовая — 1,9 млн рублей за бортовую ГАЗель NN с дизелем Cummins. Старый Next из наличия у дилеров стартует с 1,66 млн. Доплата относительно Некста оказалась хорошо за 200 тысяч! А бензиновый Next можно взять и вовсе за 1,48 млн.

  • Полный прайс-лист появится позже, а в промоматериалах нижегородцы говорят про опции, которые, как ни странно, пока еще не внедрены.

    Бизнес, Next и NN будут мирно сосуществовать на конвейере.

    Все ГАЗели хороши — выбирай на вкус? Пока естественным образом спрос на какую-то из версий не сойдет на нет, ее будут выпускать.

    Статья в тему:  Лучшие тюнинговые автомобили 2015 года

    Электронные помощники? Будут

    После прочтения рекламных материалов складывается впечатление, что системы помощи водителю на ГАЗели NN уже стоят. Это не так. Есть только датчики дождя и света, которые завод почему-то тоже относит к комплексу ADAS. Они будут на всех машинах. В ближайшие месяцы внедрят в виде опций контроль мертвых зон, камеры кругового обзора, парктроник спереди и сзади. Адаптивный круиз-контроль и прилагающиеся к нему ассистенты вождения — перспектива как минимум двух-трех лет.

    Рама? Прежняя

    На все модификации NN ставят задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Раму не меняли. Последняя ее ­итерация досталась еще Нексту, когда после цикла испытаний машин с подушкой безопасности изменили и усилили ­переднюю часть силовой конструкции.

    Задний мост типа Тимкен уступил место Спайсеру. Он надежнее, современнее и менее шумный.

    Узлы для ГАЗелей полной массой 3,5 и 4,6 т в значительной степени унифицированы (это экономия в производстве), но не одинаковые.

    Светодиоды? В базе

    Светодиодные фары — базовое оснащение. Про цену оптики как запчасти нижегородцы говорят уклончиво — дескать, LED-фара ГАЗели NN будет в несколько раз дешевле, чем аналогичная у Крафтера или Спринтера. Кстати, «немцы» в начальных версиях дороже NN на миллион (в полтора раза). Собирают фары в Белоруссии из комплектующих компании Osram. Она поставляет все световые элементы, включая пары линз для ближнего и дальнего света. Придет время — проверим, как они светят. Кстати, газовцы говорят, что аэродинамику проработали в том числе для наименьшего загрязнения оптики. Хорошо, если так: омыватели не предусмотрены. Опционные противотуманки тоже сделаны по LED-технологии из деталей Osram. Лампы накаливания остались только в задних фонарях.

    Бампер? Трехсекционный

    В легких городских авариях часто калечится не весь передок, а один из углов. Поэтому иногда делят бамперы на три части по вертикали: центральную и две боковые. При незначительном повреждении можно поменять одну деталь — и сэкономить.

    Статья в тему:  Десять автомобилей с лучшим звучанием четырехцилиндровых двигателей

    Когда мне сказали, что на ГАЗель NN тоже поставили трехсекционный бампер, я принялся высматривать вертикальные стыки. А их нет. В Нижнем Новгороде своя атмосфера, и бампер поделили… по горизонтали. А третья часть — это решетка радиатора. Говорят, так проще и дешевле технологически. В какой аварии такая схема поможет сэкономить? Если только при зимнем вылете в сугроб…

    Автомат и дизель Volkswagen 2.0? Не в этой жизни

    О шестиступенчатом автомате для ГАЗелей и ГАЗонов первые слухи поползли еще четыре года назад. Сообщалось, что на первые будут ставить покупную коробку Punch, а на вторые — агрегат собственной разработки. С тех пор — тишина. Из разговоров с газовцами я понял, что автомат на ГАЗели можно не ждать. Встанет он очень дорого, и клиенты доплачивать за него не готовы.

    Не стоит ждать и дизель Volkswagen 2.0. Тут не газовская вина: вмешалась большая политика и санкции. Пару лет назад собрали около 200 ГАЗелей Next с этим 136‑сильным мотором и продали с большой скидкой лояльным клиентам. Говорят, ездят без проблем. Но вот с дальнейшими перспективами беда. Вдобавок курс рубля не способствует продвижению дорогого европейского дизеля.

    Номинант Гран-при «За рулем»

    ГАЗель NN — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021.

    К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го. Выбирать лучшую технику будут профессионалы — те, кто ее продает, обслуживает и эксплуатирует.

    Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS —2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.

    Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

    ГАЗель NN на фоне конкурентов

    • УАЗ Профи Полуторка от 1,08 млн рублей
    • ГАЗель Бизнес от 1,22 млн рублей
    • ГАЗель Next от 1,48 млн рублей
    • ГАЗель NN от 1,9 млн рублей
    • Ford Transit от 2,3 млн рублей
    • Citroen Jumper/Peugeot Boxer от 2,39 млн рублей
    • Volkswagen Crafter от 2,86 млн рублей
    • Mercedes Sprinter от 2,96 млн рублей
    Статья в тему:  Новости текущего дня: В 2015 введут электронные ПТС. Курить в автомобилях запретят

    Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
    Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин! Подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.

    ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 1

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 2

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 3

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 4

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 5

    Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус

    1 400 000 — 1 540 000

    Модификации ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT

    ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT

    Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене

    ГАЗ 3221

    ГАЗ 3221

    ГАЗ 3221

    ГАЗ 3221

    Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

    Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус — лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.

    Достоинства : стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.

    Недостатки : динамика. Дизайн салона.

    Виктор, Нижний Новгород

    ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г

    Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью — это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.

    Достоинства : стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.

    Недостатки : шумоизоляция.

    ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

    Статья в тему:  Десять автомобилей с лучшим звучанием четырехцилиндровых двигателей

    Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.

    Достоинства : двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.

    Недостатки : жесткая подвеска.

    Обои рабочего стола ГАЗель Next Микроавтобус

    Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1024×768

    Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1280×1024

    Объявления о продаже ГАЗель Next Микроавтобус

    • Обзор
    • Модификации
    • Одноклассники
    • Отзывы
    • Обои
    • Продажа

    ГАЗель Next Микроавтобус — обзор автомобиля

    GAZelle Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус

    Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.

    Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector