1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На Женевском автосалоне показали крутые передовые технологии

На Женевском автосалоне показали крутые передовые технологии

Топ-5 невероятных технологий, которые показали на автосалоне в Женеве-2019.

5 марта 2019 года официально открыл свои двери Женевский автосалон. На этом автосалоне мирового уровня крупнейшие автопроизводители представили свои самые инновационные и самые передовые автоновинки, которыми они очень гордятся. Но вместе с многочисленными новыми автомобилями на выставке в Женеве можно увидеть множество крутых, невероятных технологий, которые удивят вас даже больше, чем сами транспортные средства. Мы собрали для вас пять удивительных технологий, которые взорвут ваш мозг.

Летающий автомобиль PAL-V Liberty Pioneer Edition

Технология: Первый в мире серийный летающий автомобиль

Голландская компания PAL-V Flying Car представила на Женевском автосалоне новейшую версию летательного автомобиля Liberty Pioneer. По сравнению с базовой версией летательного автомобиля версия Pioneer имеет более улучшенное оборудование, включая системы двойного управления, электронную систему пилотажных приборов (EFIS), электрообогрев и отделку карбоном.

Сообщается, что Liberty Pioneer Edition станет первой партией летательных аппаратов, поставленных массово покупателям. Всего запланировано производить 90 летающих автомобилей в год. Цена составляет от 599 000 долларов (эквивалентно 39 564 068 рублей). Правда, если вы сегодня внесете деньги, автомобиль вам доставят только в следующем году. Именно эта модель, представленная в Женеве, станет первым в мире серийным летающим автомобилем.

Наш комментарий:

У нас есть сомнения, что именно этот автомобиль станет первым в мире летающим серийным авто. Дело в том, что недавно компания Geely полностью приобрела компанию Terrafugia Flying Car в США, которая также планировала наладить серийное производство летающего автомобиля. И, по планам Geely, в этом году намечается уже предварительный старт продаж первой летающей машины. Так что у автомобиля компании Terrafugia Flying Car есть все шансы обогнать голландцев, начав продажи первого в мире летающего автомобиля.

Но на самом деле неважно, кто первым начнет продавать летающие транспортные средства. Главное, что начало положено. Правда, мы сомневаемся, что на эти автомобили будет высокий спрос. Ведь с водительскими правами полноценно эти автомобили использовать не получится. Для полетов необходимо получить летную лицензию, пройдя дорогостоящие курсы. Но, несмотря на это, прогресс технологий впечатляет. Вы представляете, мир стоит на пороге первых серийных летающих автомобилей! О таком даже мечтать-то совсем недавно было страшно.

Прототип Kia Imagine / Honda Urban EV

Технология: 21 экран / суперширокий дисплей

Недавно китайская компания Byton объявила, что к концу 2019 года на рынке появится серийная версия кроссовера BYTON M-Byte, внутри которого будет установлен 50-дюймовый большой дисплей. Судя по всему, ряд других автокомпаний также хотят в скором времени представить свои автоновинки с невероятными технологиями. Так, на Женевском автосалоне Kia и Honda также продемонстрировали концептуальный электроавтомобиль Kia Imagine, оснащенный 21 красочным экраном, которые отображают приборную информацию и необходимы для управления информационно-развлекательной системой.

Статья в тему:  Факты об автомобилях: Карбоновые колеса на спорт-каре Koenigsegg Agera R

Это решение с огромным количеством экранов впечатляет. Однако большинство водителей, наверное, не поймут смысла такого решения. Ведь между экранами есть черные границы, что отрицательно влияет на визуальное восприятие отображаемой на дисплеях информации. Хотя в целом управление функциями, может, и будет удобным, но все равно это решение спорное. Тем не менее задумка оригинальная. Да и критиковать корейцев нет смысла. Ведь речь идет о концептуальном автомобиле, где дизайнеры дали свободу своей фантазии, что не возбраняется.

Honda Urban EV основана на концепт-каре, показанном на автосалоне во Франкфурте-2017. Как видно на фото, большой экран состоит из трех частей: центральной панели управления, приборной панели и экрана камеры заднего вида. В отличие от 49-дюймового сверхширокого экрана в кроссовере BYTON M-Byte, Urban EV не закрывает глаза водителю, ограничивая видимость дороги. Так что эта технология суперширокого дисплея в автомобиле более перспективна.

Наш комментарий:

В последние годы размер экранов на центральной панели в автомобилях становится все больше и больше. Также становятся больше экраны, заменяющие приборные панели. Вместе с увеличением экранов в машинах становится все меньше и меньше физических кнопок. И надо признать, что технологии, позволяющие оснащать автомобили большими дисплеями, выглядят очень привлекательно. Но есть и минусы.

Многие решения могут влиять на обзор водителя за рулем, что создает угрозу безопасности. Также большие экраны могут сильно отвлекать водителя от дороги. Поэтому супербольшие экраны не нужны. Особенно не нужны экраны с необычным дизайном. Так что мы думаем, что такие большие дисплеи в автопромышленности не приживутся.

Mercedes-Benz CLA

Технология: 4D-видеоигры прямо в автомобиле

На только что завершившейся выставке MEC в Барселоне Mercedes-Benz представила новейшую модель Mercedes-Benz CLA, которая позволяет водителю играть в невероятно реалистичные гоночные автомобильные игры прямо на экране центральной консоли. Этот автомобиль также показали и на Женевском автосалоне.

Для управления виртуальным автомобилем в видеоигре водителю нужно использовать рулевое колесо и педали управления. Кстати, во время игры для имитации движения виртуального авто в машине включается обдув воздуха через вентиляционные отверстия – поток воздуха становится сильнее при увеличении скорости виртуальной машины. Кроме того, когда автомобиль в игре сталкивается с противником или препятствием, ремень безопасности Mercedes-Benz автоматически затягивается. По сути, это 4D-игра с эффектом присутствия в виртуальном пространстве.

Наш комментарий:

Видеоигры являются любимым занятием для многих мужчин-водителей. Особенно это касается молодых водителей. Именно на эту категорию водителей и рассчитана технология видеоигры в автомобилях Mercedes-Benz CLA, которые, как правило, покупают молодые люди.

Статья в тему:  Заблуждения перед покупкой автомобиля

Кстати, компания Mercedes обещала в ближайшем будущем также представить магазин приложений для владельцев CLA. В последующем возможность играть в видеоигры появится и в других автомобилях компании. В целом, конечно, эта опция в машинах не так полезна, как, например, различные системы безопасности и комфорта. Но тем не менее в будущем большинству автопроизводителей будет не обойтись без видеоигр в своих автомобилях. Ведь сегодня, чтобы успешно конкурировать на тесном мировом авторынке, необходимо, чтобы автомобили оснащались максимальной функциональностью.

Ведь уже сегодня люди, делая выбор в пользу того или иного авто, руководствуются не типом подвески, конструкции двигателя и т. п., а набором различных опций и функций. Так что появление развлекательных функций в автомобилях не лишено смысла. Тем более речь идет о компании Mercedes-Benz, которая всегда угадывала востребованность какой-либо функции в будущем.

Шины Goodyear Aero

Технология: Безвоздушные шины Goodyear

Goodyear, известная американская марка шин, представила свой последний продукт – шины Aero – на автосалоне в Женеве. На фото видно, что это шины, которые не нужно накачивать воздухом. Покрышки Aero не только позволяют автомобилю ездить по обычным дорогам, но и поглощают некоторые неровности дороги.

У этих шин есть одна особенность: спицы внутри шины могут быстро вращаться, обеспечивая движение колес не только по земле, но и в воздухе. Да-да, перед вами концепт шин, которые на твердой поверхности выполняют роль обычных покрышек, а когда автомобиль поднимается над землей, шины начинают выполнять роль пропеллеров. Это отличное решение для будущих летающих машин. Благодаря вращению внутренних спиц в безвоздушных шинах обеспечивается тяга, позволяющая превратить автомобиль в квадрокоптер. Так что, как видите, в этом году на автосалоне в Женеве представлен не только серийный летающий автомобиль, но и летающие шины.

Наш комментарий:

Шины являются чрезвычайно важными частями автомобиля. Многие автомобильные компании усердно работают над шинами, совершенствуя эту важную часть автокомпонентов. Так, в настоящий момент ведутся разработки, начиная от радиальных взрывозащищенных шин и заканчивая безвоздушными шинами. И, надо признать, прогресс не стоит на месте. Уже сегодня ряд компаний готовы представить новое поколение шин, перейдя от концептуальных решений к серийному выпуску. Так что будущее в автомире будет интересным.

Электроавтомобиль Piech Mark Zero

Технология: супербыстрая зарядка аккумулятора всего за 5 минут

На автосалоне в Женеве представлен необычный электрокар Piech Mark Zero, который умеет заряжаться за рекордно короткое время – 5 минут.

Статья в тему:  Самый инновационный способ сделать автомобиль дороже

Как сообщил представитель компании, спорткар Piech Mark Zero способен зарядится до 80% за 4 минуты и 40 секунд. На полном же заряде максимальная дальность хода составляет 500 км. Кстати, этот автомобиль использует батарейный блок с воздушным охлаждением. Вес спорткара составляет менее 1800 кг.

Зарядное устройство для этого автомобиля разработано китайской компанией Terry Electric. Автомобиль в случае серийного выпуска будет выпускаться для рынка Китая.

Наш комментарий:

Развитие индустрии электромобилей становится все быстрее и быстрее. Вместе с тем растет и время автономной работы, скорость разгона электрокаров, максимальная скорость, а также снижается время зарядки аккумулятора. Но, несмотря на это, в автопромышленности нет пока идеальных решений, защищающих аккумуляторные батареи от перегрева, а также решений для быстрых зарядок. Вполне возможно, что эта новая технология, показанная в концептуальном спорткаре Piech Mark Zero, даст толчок развитию новых технологий для производства электрокаров с быстрой зарядкой.

Разбирая все новые технологии, показанные в Женеве, мы пришли к выводу, что ряд невероятных решений удивительны и перспективны. Многие технологии, представленные в нашем обзоре, вполне возможно, будут массово использоваться в автопромышленности в ближайшем будущем. Хотя стоит отметить, что некоторые технологии все еще находятся в стадии разработки.

Но тем не менее их появление в серийных автомобилях не является какой-то фантастикой. В любом случае в ближайшем будущем почти все, что вы увидели в нашей статье, возможно, появится на многих автомобилях. Так что нас обязательно ждет неожиданное будущее в автомире. Будет интересно!

Женева-2020: интернет против коронавируса. Все премьеры

Вот так вечером 2 марта выглядели павильоны Женевского автосалона. Шоу отменено из-за повышенного уровня вирусной опасности, и участникам предписано до 7 марта разобрать все свои стенды. Но было ясно, что автопроизводители не откажутся от своих премьер, ради которых были «заряжены» все медиаресурсы. Поэтому Женева-2020 все-таки состоялась, но в формате интернет-трансляций.

Первым вечером, 2 марта, в эфир вышли организаторы конкурса Car of the Year, которые все же решились отправиться в Женеву, не стали демонтировать стенд в Palexpo и в режиме live (хотя и без публики) подвели итоги голосования. Автомобилем 2020 года стал Peugeot 208, а второе и третье места заняли Tesla Model 3 и Porsche Taycan.

А утром 3 марта начался марафон виртуальных конференций из студий автопроизводителей. BMW во время трансляции из Мюнхена представила концептуальный электромобиль i4 на основе третьей серии. Mercedes в эфире из Штутгарта показал обновленный E-класс.

Skoda в том же формате представила заряженные лифтбек и универсал Octavia RS, которые стали гибридами.

Volkswagen готовил для Женевы троицу горячих Гольфов — GTI, GTD и GTE, — а также гибридный кроссовер Touareg R, но во время онлайн-презентации рассекретил еще и электрокроссовер ID.4, который уже в этом году пойдет в серию и составит компанию хэтчбеку ID.3.

Статья в тему:  Десять величайших Китайских подделок автомобилей

Едва ли не самая главная серийная новинка Женевы — Audi A3 нового поколения — тоже была показана через YouTube-трансляцию. Пока только в формате пятидверного переднеприводного хэтчбека, который выходит на европейский рынок уже в марте, но следом появятся и седан, и подключаемые гибриды, и «горячие» версии S3 и RS 3.

Porsche 911 Turbo S из дизайн-студии в Штутгарте миру показал Марк Веббер. Купе и кабриолет Turbo S не превратились в гибриды, но получили новый турбомотор на основе двигателя Карреры. Оппозит 3.8 с двумя турбокомпрессорами изменяемой геометрии развивает 650 л.с. — на 70 больше, чем мотор предшественника.

Но самый большой на сегодня сюрприз преподнесла трансляция компании Hyundai, во время которой был продемонстрирован концепт-кар Prophecy, начинающий очередную дизайн-революцию для корейской компании. Cедан Hyundai выглядит почти как Porsche Taycan и тоже оказался полностью электрическим.

Из других презентаций стоит взглянуть на эфир компании Bentley, показавшей эксклюзивный родстер Mulliner Bacalar, а также на трансляцию фирмы McLaren и новый суперкар 765LT.

На очереди эфиры брендов Pininfarina, Alpine, Aiways, Morgan, Toyota, Koenigsegg и других производителей. Все их можно посмотреть на странице трансляций официального сайта Женевы-2020.

Хотя и это не вся программа Женевы, потому что Renault и Dacia, например, обошлись без трансляций и показали свои новинки накануне — про концепт-кар Renault Morphoz и электромобиль Dacia Spring мы уже рассказали. Так же как и про суперседан Alfa Romeo Giulia GTA и кроссовер Cupra Formentor. А новый Fiat 500e вообще попал в Сеть на день раньше премьеры вопреки желанию итальянцев.

Новый кроссовер Skoda Kamiq и другие премьеры Женевы 2019 — онлайн-трансляция «За рулем»

Что посмотреть в семи выставочных залах женевского комплекса Palexpo? Новинок, в том числе и тех, что будут продаваться в России, даже больше, чем представили в Женеве год назад.

Итак, вот краткий список самых важных премьер нынешнего года, которые автопроизводители приберегли до главного европейского мотор-шоу: Audi Q4 e-Tron и E-Tron Hatch; российский бренд Aurus и его первенец Senat; Bentley Bentayga Speed; рестайлинговый BMW 7-й серии, революционный концепт Citroen Ami One; Lexus LC Convertible и RC F Track Edition; Mazda 3 SUV; Mercedes-Benz CLA Shooting Brake и обновленный GLC Coupe; модернизированный Mitsubishi ASX; Nissan Juke; Peugeot 208; Renault Clio; новый Skoda Kamiq и обновленный Superb; SsangYong Korando; Toyota Supra; обновленный Volkswagen Passat и новый кроссовер T-Cross — все они дебютируют в Женеве 5–6 марта.

Статья в тему:  Автошколы в Рязанской области

Самые горячие новости, фото, видео, эксклюзивная информация, ответы на вопросы, которые задали вы, наши читатели, главам компаний Kia и Skoda, — в онлайн-трансляции «За рулем» и спецпроекте «Женева 2019».

13:55 Обновленный Renault Twingo: маленький автомобиль с большим воздухозаборником

Кирилл Милешкин

Городской обаятельный кроха Renault Twingo — история не про российский рынок настолько, насколько это вообще возможно. Хотя соплатформенные Смарты в обуржуившейся Москве нашли себя в каршеринге, Twingo можно увидеть только за пределами России.

В процессе рестайлинга машину сильно менять не стали: добавили возможностей персонализации, нарисовали одинаковые узоры в фарах и задних фонарях, поставили боковой воздухозаборник в заднем крыле на все версии, а не только на топовую.

Всё? Всё. Автомобильчик по-прежнему можно заполучить с литровым атмосферником или «турбо» объемом 900 кубов.

Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

13:15 Осторожно — высокое напряжение: Kia пересаживается на электрокары

Артур Саруханов

Все началось с ролика, в котором знаменитый голливудский актер Роберт Де Ниро призвал собравшихся пересаживаться на электрокары — будущее-то должно стать экологически чище. Вышедший на подиум операционный директор Kia Motor Europe Эмилио Эррера доложил, что дела у марки идут неплохо: 4,7-процентный рост продаж в мире (всего 495 тыс. проданных в 2018-м машин) обеспечили дизайн, новые спорткары, семилетняя гарантия и дальнейшее развитие электрического направления.

«Оглянитесь вокруг, и вы поймете, что все машины на стенде — в той или иной степени электрические», — как бы подтверждая сказанное, призвал сеньор Эррера.

Но давайте вернемся к премьерам Женевы. Абсолютно сногсшибателен концепт Imagine by Kia. Как можно догадаться по названию, речь идет о видении будущего дизайна марки. Да, оно представлено в виде четырехдверного купе С-сегмента с распахивающимися против хода задними дверями. Фирменный «нос тигра» разросся на весь передок и теперь подсвечивается. А в салоне вместо приборки 21 дисплей, образующий единую картинку, несмотря на то что все они расположены каскадом. Не могу убедиться в этом воочию, так как ближе чем на семь метров к концепту, посаженному на 22-дюймовые никелированные колеса, не подойти.

Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

Нас, конечно, больше интересует европейский дебют показанного ранее, еще в Лос-Анджелесе, электрического Соула. Нет, в нашу страну e-Soul не доедет, но по нему мы можем судить о том, что будет представлять собой третье поколение приподнятого хэтчбека, которое ожидается в России этим летом. Технически это тот же Niro с возможностью проехать на одном заряде свыше 400 км (452 км по циклу WLTP). Но это с аккумуляторами на 64 кВт*ч. В стандартной версии (39,2 кВт*ч) пробег вдвое скромнее — 277 км.

Статья в тему:  Гоночный автономный автомобиль, будущее уже наступило
  • К нам электро-Соул не привезут — корейцы по-прежнему сетуют на отсутствие инфраструктуры. Зато будет три бензиновых мотора на выбор — мощностью от 120 до 200 л.с. Обратите внимание на заметно сузившуюся переднюю оптику, а также более замысловатые задние фонари, исполненные в виде бумерангов. Выглядят потрясно! К тому же третья генерация Соула построена на новой платформе K2, удлинившей машину на 6 см и давшей возможность перекомпоновать ее внутри. Отдельно отметим и ставший шире проем багажника.

    Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

    13:01 Новый Renault Clio: революция — в салоне

    Кирилл Милешкин

    Кузов нового поколения Clio не имеет с предшественником ни одной общей внешней детали. И при этом безошибочно узнать свежую машину смогут, пожалуй, только ценители модели. Дело в том, что прошлая генерация снискала огромный рыночный успех в Старом Свете, и дизайнерам экстерьера сознательно «связали руки». Ни к чему, мол, рисковать.

    К интерьеру такого пиетета не было. Более того, приборная панель старого Clio в 2019 году сравнения с молодыми конкурентами уже не выдерживала. Так что в салоне произошла революция. Она принесла хэтчбеку вертикальный «планшет» по центру и опциональную цифровую комбинацию приборов. Попутно перекроили и все их окружение.

    Renault Clio переехал на платформу CMF-B, стал на 14 мм короче, но на 66 мм шире. Багажник при этом каким-то чудом увеличился почти на треть — с 300 до 391 литра. В течение пары лет в семействе появятся гибрид и электромобиль. Пока же предлагается широкий выбор ДВС, а также пара особых исполнений — спортивное RS Line и роскошно отделанное Initiale Paris.

    В Россию Clio, как и прежде, везти не планируют.

    Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

    12:42 Citroen Ami One Concept: прототип из недалекого будущего

    Кирилл Милешкин

    Статья в тему:  Топ-13 премиумных автомобилей, использующих активную аэродинамику

    Из массовых автомобильных брендов Citroen можно с полным правом назвать королем эпатажа — французов нисколько не смущает, что «дизайнерская» машина обречена продаваться хуже, чем среднестатистическая. Очередной эксперимент «шевронов» носит название Ami One.

    Это прототип из недалекого будущего, когда понятие личного автомобиля будет вытеснено инновационными транспортными системами: каршерингом, беспилотными «капсулами» на несколько человек и прочими ужасами, которыми сегодня пугают поклонников машин старой закалки. «Кубик» Ami One будут бронировать через мобильное приложение на срок, как написано в пресс-релизе, «от пяти минут до пяти лет».

    Крошечный электромобиль симметричен, поэтому его крылья и двери взаимозаменяемы. Салон — образец минимализма. Для старта движения необходимо установить в специальную нишу с встроенной зарядкой свой смартфон. На передней панели предусмотрена ниша под фирменную сумку, за сиденьями — небольшой грузовой отсек с доступом только из салона.

    Электромотор мощностью 5,4 л.с. разгоняет машинку до 45 км/ч. Автономности в сотню километров для сугубо городской эксплуатации вполне хватит. От быстрой зарядки пополнить энергию до максимума можно за два часа.

    Но самое главное для французов, что сертифицированным как квадроцикл Citroen Ami One можно управлять без водительских прав. И я охотно верю, что концепт может вырасти в серийную машину.

    Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

    11:15 Skoda Kamiq доедет до России?

    Максим Кадаков

    Если вы уже слышали о кроссовере Skoda Kamiq, который представили без малого год назад на автосалоне в Пекине, то можете вычеркнуть ту машину из памяти: европейский Kamiq, который показали в Женеве, — это совсем другой кроссовер. И, быть может, он появится в России!

    Прежним осталось только имя. Китайский Kamiq построен на старой платформе PQ, скромно оснащен, на него ставят непритязательный атмосферный мотор объемом 1,5 литра. Это недорогой автомобиль (в Китае — от 14 тыс. долларов), рассчитанный на не слишком взыскательных покупателей.

    Европейский Kamiq — автомобиль иного сорта, это видно даже на расстоянии. А уж когда садишься в машину… Приличные материалы отделки, климат-контроль, мультимедийка с экраном диагональю до 9,2 дюйма, электропривод двери багажника… Достойная замена ушедшему Yeti!

    Kamiq построен на платформе MQB A0 и фактически является внедорожной версией нового хэтчбека Skoda Scala. Длина — 4241 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1531 мм. Колесная база для этого шасси очень большая: 2651 мм. То есть Kamiq размером с популярную у нас Крету. Даже багажник того же объема — 400 литров.

    Статья в тему:  Mercedes-Maybach 2018, пожалуй, лучший автомобиль в мире

    Что еще интересного в Камике? Колеса диаметром от 16 до 18 дюймов (последние с 55-процентным профилем явно не для наших дорог), динамические указатели поворота «бегущая строка», складная спинка переднего пассажирского сиденья (за доплату), опционная цифровая панель приборов вместо обычной стрелочной и светодиодные фары (тоже за доплату).

    Гамма двигателей — по-фольксвагеновски широкая. Младший трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI развивает всего 95 л.с. и спарен с 5-ступенчатой механикой. Кроме того, есть более мощная турбо-«тройка» 1.0 TSI (115 л.с.), газовый двигатель 1.0 G-Tec (90 л.с.), четырехцилиндровый мотор 1.5 TSI (150 л.с.) и четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.). Коробки — механические 6-ступенчатые либо 7-ступенчатый робот DSG.

    Помимо стандартной можно заказать спортивную подвеску — с уменьшенным на 10 мм клиренсом и электронно-управляемыми амортизаторами. А вот заказать «внедорожную» подвеску нельзя. Равно как и полный привод: платформа A0 — сугубо переднеприводная.

    А теперь о грустном. Хорошая машина стоит хороших денег. Накануне открытия автосалона мне удалось коротко пообщаться с главой фирмы Skoda Бернхардом Майером. Понятно, что меня интересовали два вопроса: цена и перспектива Камика на российском рынке.

    Майер ответил так:

    «Камик появится на европейском рынке во второй половине года. Цена машины в средней комплектации составит около 20 тысяч евро (точные цены не определены). Конкретных планов по России пока нет. Сейчас мы запускаем производство Карока в России, он пойдет в продажу в конце года — это ближайшая задача. И еще неизвестно, хватит ли нам мощностей, чтобы удовлетворить спрос на Камик в Европе. Но — никогда не говори „никогда“. Давайте немножко подождем!»

    Женевский автосалон 2019. Как сбываются мечты

    Вступление:
    Про Женевский автосалон 2019 написано много, я же напишу на сколько просто самому приехать на этот автосалон и осуществить мечту.

    Привет Друзья!
    С девства увлечен средствами передвижения, начиная от первого велосипеда, и до… а вот тут нет предела. В советском девстве и юности, иногда попадались импортные журналы типа нашего «За рулем», и мы с упоением разглядывали фотографии иностранных машин. Впервые читали названия bentley, maserati, lamborghini… и мечтали увидеть в живую, а по-рулить было верхом мальчишечьих мечтаний.
    Достигая экватора жизненного пути, мы с друзьями решили осуществить мечту: побывать на Женевском автосалоне.
    Прокачав тему, стало понятно что это очень реально! И жалею, что не сделали этого раньше!

    Статья в тему:  Как избежать угона автомобиля с бесключевым доступом

    Часть I. Организация поездки
    Три составляющие любой поездки
    1. Авиабилеты
    2. Билеты на автосалон
    3. Проживание

    1. Автосалон проходит 10 дней, по этому выбор дат перелетов довольно большой и можно подобрать на любой бюджет. Авиабилеты Москва-Женева-Москва можно было купить от 15т.р., мне обошлись за 22т.р. с обратным вылетом из Лиона (Франция).

    2. Билеты на автосалон можно купить через интернет, стоимость меня приятно удивила, всего 16CHF, что в рублях около 1т.р.

    При покупки билета, можно его распечатать, а можно скинуть на телефон (при входе сканирую баркод).

    3. Проживание в Женеве дороже среднестатистической в Европе, а в дни проведения автосалона еще дороже. Честно говоря, Женева мне не очень пришлась по душе с прошлой поездки, по этому я забронировал проживание в живописном городке Анси (Франция), что в 30-40 минутах езды от Женевы.

    Часть II. Визит на автосалон
    Автосалон, а полное наименование мероприятия: Geneva international motor show 2019 проходит в Palexpo, который находиться прямо в аэропорту.
    Мы по прилету вышли в швейцарский сектор, сдали багаж в камеру хранения, и уже через 5 минут пришли в Palexpo.

    Вот мы и на автосалоне!

    Часть III. Осмотр
    В целом на просмотр у нам ушло около 4х-5ти часов, я бы назвал это беглым осмотром. Все очень грамотно организовано, ни каких давок и очередей. Мы проходили мимо серийных автомобилей, останавливались у прототипов и предсерийных экземпляров.
    Примерно к 80% можно подойти вплотную, посмотреть и присесть если есть желание.

    Часть IV. Выводы
    На выставке более половины электрокаров и гибридов, и это понятно… эра ДВС уходит! На смену приходят высокие технологии и новые материалы!
    Организация мероприятия на высшем уровне, и это понятно: европейский подход + многолетний опыт проведения.
    На таком автосалоне следует побывать раз в жизни! Поеду ли я еще? Скорее всего нет! Буду осуществлять свои другие мечты!

    Друзья! Все просто! Все реально!
    Путешествуйте сами, осуществляете свои мечты»

    Надеюсь моя публикация будет полезна.
    Приятного просмотра моих фотографий!

    Коронавирусу вопреки: пять крутых новинок виртуального женевского автосалона

    Впервые в истории мероприятие прошло в виде онлайн-презентации новинок мирового автопрома.

    Фото, видео: ZumaTASS

    Женевский автосалон был отменен впервые в истории после запрета швейцарского правительства на проведение крупных мероприятий в качестве сдерживающего фактора для распространения коронавируса.

    Несмотря на прецедент, ведущие автогиганты перенесли презентации в интернет. Основная часть премьер пришлась на электрокары, что было обусловлено новыми экологическими нормами европейских законов.

    Volkswagen

    Volkswagen

    В электроавтомобилях жители Европы видят своего рода спасение от глобального изменения климата. Череда скандалов с неэкологичными дизельными двигателями принудила немецкий концерн переключиться на «зеленые технологии» и представить публике предсерийный вариант первого электрического кроссовера VW под названием ID.4.

    Статья в тему:  Видео показывает, что не всегда полный привод AWD делает автомобиль быстрее

    У товарной версии 2021 года анонсированы заднеприводные и полноприводные версии с одним и двумя электромоторами соответственно на каждой оси. Заявленный производителем запас хода будет равняться примерно 500 километрам. В то же время дизельный Volkswagen Tiguan при городском расходе 7,6 литра на 100 километров способен преодолеть на одном баке свыше 800 километров.

    Skoda

    SKODA

    В новом поколении спортивная Octavia RS стала гибридом. Машина оснащена 1,4-литровым бензиновым и электро- моторами, выдающими суммарную мощность 245 лошадиных сил. До сотни авто разгоняется за 7,3 секунды, а предыдущая модель за 6,8 секунды.

    Заряженная версия Octavia RS возможно придет в Россию, но далеко не сразу. От обычной комплектации, которая доберется до РФ к концу 2020 года, ее отличает спортивный обвес и большие колесные диски.

    Mercedes

    Daimler

    Обновленный Mercedes-Benz E-klasse мог бы стать поистине одной из главных премьер нынешнего женевского автосалона. После проведенного рестайлинга авто получило новые фары и заднюю оптику, несколько переработанные бамперы и решетку радиатора, а также другой руль.

    Автопроизводитель уделил больше внимания электронике. В частности, отныне машина в силах самостоятельно менять скорость на фоне информации о дорожной обстановке. E-klasse научился предупреждать пассажиров во время стоянки об идущих сзади машинах, чтобы они не открывали двери.

    Audi

    Audi

    Концерн представил новое поколение хэтчбека A3. Кроме другого кузова, модель получила улучшенную аэродинамику и шумоизоляцию, вместительный багажник и абсолютно новое рабочее пространство с достаточно крупным экраном мультимедийной системы, цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем и новым рулем.

    Audi A3 оснастили системой автономного вождения второго уровня, позволяющей авто самостоятельно передвигаться по автомагистрали. Несмотря на это, водитель не должен отвлекаться от дороги, будучи готовым оперативно отреагировать на ситуацию. Полноценный автопилот должен появиться только к четвертому и пятому уровням системы. Подобный транспортных средств еще пока не существует.

    Тюнинг Brabus

    Brabus

    В завершении списка еще один Mercedes-Benz, тюнингом которого занимались специалисты из ателье Brabus. За основу был взят стандартный Mercedes-AMG G63 и превращен в пикап Brabus 800 Adventure XLP. Основной особенностью авто стали портальные мосты, обеспечивающие лучшую проходимость.

    Спецы из Brabus увеличили колесную базу на 500 миллиметров, а дорожный просвет до 490 миллиметров. Мотор также подвергся доработке, в результате которой 4-литровый V8 стал развивать 800 лошадиных сил вместо 585.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: