На Московском автосалоне 2018 АвтоВАЗ покажет концепткар второго поколения Лада 4×4
Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву
Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.
Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.
Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.
Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.
Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.
О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.
И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.
Какой станет новая НИВА? Концепт-кар 4×4 Vision. Хроники Московского автосалона
Друзья, всем привет!
Отгремел первый день Московского международного автосалона 2018 года, и пришла пора делиться впечатлениями)
Пока все рассказывают про отечественный Rolls-Royce на минималках ака проект Кортеж ака Aurus Senat, я хочу вам показать очень симпатичный концепт-кар от АвтоВАЗа — 4×4 Vision.
А если конкретно, то этот шоу-кар является попыткой визуализировать, какой же станет новая Нива.
Разумеется, 4×4 Vision, равно как и большинство концептуальных авто, безумно далек от машины, которая станет в итоге серийной.
Однако на этом этапе и не стояло задачи сделать околосерийный прототип. Сейчас важно нащупать основные дизайнерские решения и философию модели, а также представить их людям.
Классно, что концепт-Нива сохранила силуэт и пропорции оригинала. Тот же угол задней стойки, тот же строго горизонтальный капот без наклона, фирменный силуэт «сапожка».
А все остальное — новое и ультра-современное. Стив Маттин творит чудеса)
Фирменные Х-образные выштамповки на дверях, навороченная светодиодная оптика — как передняя, так и задняя. LED-линии, кстати, тоже Х-образные.
В салоне можно разглядеть цифровую приборку, большой экран мультимедийки и навороченные кресла. Все это, скорее всего, останется украшениями концепта и до конвейера не доберется — иначе ценник новой Нивы взлетит слишком высоко.
И без интерьерных экзерсисов понятно, что Lada 4×4 следующего поколения будет стоить ощутимо дороже предшественника.
Серийную машину мы сможем увидеть не ранее 2022 года.
Предвестник Lada 4×4 нового поколения: брутальный дизайн с семейным икс-фейсом
На Московском международном автосалоне состоялся первый показ предвестника вазовского внедорожника следующей генерации.
Концепт Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным, но при этом внешний облик прототипа выполнен в новом фирменном марки: прототип получил икс-фейс и икс-образные же выштамповки по бокам, как у Vesta и Xray. Хотя есть и своя особенность – многоярусная светодиодная головная оптика, к тому же у кузова прототипа нет центральной стойки. Еще Lada 4×4 Vision получил 21-дюймовые колесные диски.
Данными о «начинке» Lada 4×4 Vision вазовцы делятся неохотно. Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. О силовой установке – вообще ни слова.
Салон у Lada 4×4 Vision четырехместный, кстати, икс-тема продолжается и в интерьере: модель получила виртуальную «приборку» и дефлекторы обдува, оформленные в виде «иксов». Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль. На центральном тоннеле имеется шайба – вероятно, она отвечает за выбор режимов движения внедорожника.
Во время презентации Lada 4×4 Vision было заявлено, что это лишь видение того, каким мог бы быть серийный внедорожник нового поколения. Сроки появления товарной Lada 4×4 следующей генерации вазовцы не назвали. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4×4 может встать на конвейер через три-четыре года.
Также ранее сообщалось о том, что внедорожник нового поколения могут построить на платформе B0, которая лежит в основе Renault Duster (кстати, длина нынешнего Дастера – 4 315 мм). Не исключено, что это будет модернизированная версия «тележки» — на такой в частности создан купеобразный «паркетник» Renault Arkana, который тоже показали на ММАС.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Дастер, ты ли это.
до серии дойдет абсолютно другое. и то если дойдет.
колеса будут меньше 100%, фары будут проще, полуторную дверь упростят, панорамная крыша тоже вряд ли останется, а остальное в принципе оставят. время покажет.
Дастер, я тебя узнал 🙂
Мне она нравится ! Ожидал что то проще и скромней, это конечно бомба, удивил автоваз! Молодцы, наверное что там платформа дастера — и к лучшему, надежней — но цена будет лям за ниву, это печально и тут пять раз подумать нужно будет.
Ну все, теперь из маленьких проходимцев останется только Сузуки Джимни )
Спасибо японцам что в новом поколении сохранили весь внедорожный арсенал машины, а дизайн приблизили классическому самураю в современной обработке. Вот это работа. А этот вижин — говнище обмылочное, будет на муфте. Имхо конечно.
Ну серьезно, где мужской автомобиль, а где тошнот?
Очень жаль что Нива такой не будет никогда.
Концепт вообще огонь! Супер! я хочу её именно такой ,пускай даже будет стоить 1 — 1,5 млн. Если ещё и салон такой же будет,то расхватают эту машину как горячие пирожки! В эту машину есть надежды!
Не нравятся мне эти боковые иксы у ВАЗа. Автомобиль в профиль должен быть стремительным обтекаемым, а из-за иксов ощущение противотанкового ежа на колёсах. Как будто у него нет аэродинамики и он упирается всеми иксами, что бы не ехать. Впечатление чисто визуальное, но какое уж есть. При этом остальная икс тема в передней части автомобиля и в салоне вполне смотрится. Ну и хотелось бы чего-то вазовского, а не просто рестайлинг Рено.
На Московском автосалоне 2018 АвтоВАЗ покажет концепткар второго поколения Лада 4×4
Только что закончилась презентация «АвтоВАЗа» — компания долго томила прессу рассказами и красочными рекламными роликами о премьерах, которые уже более-менее известны зрителю. Обновленное семейство Гранта, Веста Спорт — вот это всё. Ролики получились такие, будто речь идет минимум о масл-каре, а не о массовых и преимущественно бюджетных моделях для скромного рынка РФ.
Самое «вкусное» осталось напоследок — концепт Lada 4×4 Vision. Представлять машину вышел лично главный дизайнер бренда Стив Маттин.
Скрывать не станем, на машину действительно очень хотелось посмотреть, поскольку классическая «Нива» это во всех отношениях эпохальный автомобиль, который к настоящему времени остался единственным прямым мостиком к прошлому автопроизводителя.
На первый взгляд публике предстало нечто мускулистое и явно выполненное под влиянием вездесущей концепции X-Face, которая стремительно распространяется по внешности всех моделей Lada. Также запоминаются крупные X-образные выштамповки по бокам, огромные колесные диски и обилие светодиодной оптики. Машину старательно пытались сделать трехдверной на вид, но с пятью функционирующими дверями.
Строго говоря, о наследственной связи с Lada 4×4 явно напоминают лишь «брови» габаритных огней, залезающие за кромку капота над основными фарами, а также отверстия в задних стойках крыши. Без этих деталей в машине можно и не узнать преемника классической «Нивы».
Техника и перспективы выпуска пока остались за кадром. Но после презентации на подиум вышел министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и сообщил, что пару лет назад «господин Стив» (именно так он и назвал дизайнера) показал ему дизайн Xray и уже сейчас эти машины колесят по российским дорогам. Министр уверен, что с 4×4 Vision будет так же.
«АвтоВАЗ» представил пять новинок на Московском автосалоне
Одной из главных премьер Московского международного автосалона стали новинки от ПАО «АвтоВАЗ». Автоконцерн показал пять новинок: серийная Lada Vesta Sport, обновленное семейство Granta с дизайном в Х-стиле, Vesta Cross, X-Ray Cross и Lada 4×4 Vision.
Концепт-кар нового поколения внедорожника Lada 4×4 Vision выдержан в фирменном «вазовском» стиле – с X-образными выштамповками спереди и по боками автомобиля. Производство новинки будет запущено с 2022 г.
На «классическую» Lada 4×4 концепт-кар совершенно не похож. Зато экстерьер автомобиля напоминает Renault Duster.
На какой платформе будет производиться автомобиль и какие у него технические характеристики, «АвтоВАЗ» не раскрывает. Вероятно, новая Lada 4×4 будет построена на общей платформе с Renault Duster, стоимость модели будет примерно как и у Duster, рассуждает гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Сейчас цены Duster начинаются от 689 000 руб. в базовой комплектации, согласно сайту компании.
Что нового покажут на Московском автосалоне
«Lada Granta рулить стало проще», – сказано в презентации. В серии будет пять автомобилей: седан, хетчбек, лифтбэк, универсал и универсал версии Cross. Производство обновленной Granta уже началось, а продажи стартуют в сентябре, ожидают дилеры. Производитель обещает автомобилям «отличную цену», что поможет им завоевать больше клиентов. Цены на автомобили будут начинаться от 419 900 руб., столько будет стоить седан в базовой комплектации. Сейчас «старый» седан Granta стоит от 409 900 руб.
Еще одна новинка — Lada Vesta Sport. Машина унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, дизайн стал более спортивным: у автомобиля передние крылья с расширенными колесными арками, 17-дюймовые диски с низкопрофильный резиной, появилась накладка переднего бампера. У автомобиля 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Lada Vesta Cross — это седан повышенной проходимости. Он оснащен системой контроля устойчивости ECS, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира и системой экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс». Автомобиль будет оснащаться как механической, так и автоматической коробками передач.
У городского кроссовера Lada X Ray изменился внешний вид, увеличилась длина салона. Проходимость, по версии производителя, также выросла. Автомобиль оснащен 1,8 л двигателем мощностью 122 л. с. и механической коробкой передач.
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
- Подписка
- Реклама
- Справочник компаний
- Об издании
- Редакция
- Менеджмент
- Архив
Наши проекты
- Спорт
- Ведомости.Спб
- Город
- Экология
- Ведомости&
- Бизнес-регата
- Как потратить
- Конференции
- Недвижимость
- Форум
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных