1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На МКАД засняли UAZ Patriot с «автоматом»

На МКАД засняли UAZ Patriot с «автоматом»

Полностью замаскированный «Патриот» был занят на Кольцевой

Закамуфлированный с головы до пят УАЗик, под красочным камуфляжем которого просматриваются привычные очертания «Патриота» был замечен на МКАД в составе колонны из двух других трудноразличимых внедорожников.

Фотография взята с сайта rg.ru

Все три внедорожника имеют крайне высокую степень камуфлирования в трех различных цветах: красном, белом и бирюзовом. Именно под красными треугольниками и проглядывались знакомые мощные борта отечественного утилитарного автомобиля для охотников, рыболовов и жителей деревень. Как написали на сайте «РГ», два других джипа также были идентифицированы. Под бело-черной пленкой предположительно была модель Foton Sauvana, под бирюзовой защитной пленкой разглядели другого китайца – Haval H9.

Предполагается, что тестирования проводятся в рамках разработки новых систем и агрегатов для следующего поколения УАЗ, который уже с сентября 2018 года обзаведется новой системой охлаждения двигателя, а с марта следующего года на российского «Патриота» французы будут ставить автоматическую шестиступенчатую гидромеханическую КПП Punch Powertrain 6L50.

Фотография взята с сайта rg.ru

Чуть позже, в 2019 году внедорожник начнут оснащать и обновленным бензиновым мотором ЗМЗ-Про, мощностью в 150 л. с., который перейдет от новинки начала текущего года – UAZ Profi. От «Профи» перейдет модернизированный передний мост, что позволит уменьшить радиус разворота из-за измененного, благодаря другим поворотным кулакам, на 6 градусов угла отклонения колес.

В салоне появятся ручки на стойках, за которые можно будет придержаться.

Фотография взята с сайта rg.ru

По всей видимости ульяновцы как раз и проводят испытания своего внедорожника на «автомате» с обновленным двигателем, на новом мосту, параллельно сравнивая его характеристики с показателями двух других китайских соперников. Или, возможно, встреченная на подступах к Москве кавалькада имела несколько иные цели, что по сути не важно. Главное, о чем хочется спросить: «Зачем вы закамуфлировали внедорожник, если изменения носят внутренний, технический характер? Неужели это намек на будущие изменения во внешности Патриот?» Было бы крайне интересно узнать.

Статья в тему:  Девушки на автосалоне в Женеве 2014

УАЗ Патриот на АКПП. Впечатления. Хочется, но не судьба.

Год назад я писал о том, как продвинулся УАЗ 2019 модельного года и написал своё мнение по этому поводу. Но обосновал, почему я бы его не купил, имея нынешний.В этом году, в начале октября, я так же был на тест-драйве УАЗа с АКПП. И об этом хочу поделиться своими соображениями.

Записался в ТоргМаш на МКАДе 88 км. Думал, что раз на МКАДе, то получится газ в пол нажать. Но не судьба, ведь это было не воскресенье, а вторник днём. Движение плотное. Если вкратце, то кроме автомата- разницы в этом обновлении нет никакой. Вот год назад, когда я сел за 2019 м.г. с ЗМЗ PRO, тогда я почувствовал существенный прогресс. И в первую очередь динамику. А сейчас всё тоже самое, только динамика хуже, но едет приятней на автомате. Наверное, кто сейчас читает, посмотрел уже не одно видео про АКПП и знает, что едет на нём отлично. Подтверждаю, так оно и есть. Все переключения своевременные и почти незаметные. Рывков никаких нет. Комфорт повышен. Результат достигнут! 🙂 Мне попался менеджер Сергей (уважаемый мною полноценный УАЗовод, а не только пустозвонный менеджер). Удалось его вывести немного из состояния равновесия, когда речь зашла о цене автомобиля. Я ему так и заявил, что машина не стоит 1 млн.350 тыс. рублей. После чего началось его неравнодушное разъяснение и обоснование. )). В итоге я согласился, что возможно он и стоит своих денег. А вот теперь и хочется здесь порассуждать: а стоит ли он этих денег?

В среднем, с автоматом УАЗ стоит на 100 тыс. руб. дороже, чем с механикой. На тест-драйве цена УАЗа за вычетом блокировок (которые уже стоят 39 тыс. рублей) ) будет составлять 1.3 млн. руб.
Это версия «EDITION I Автомат», которая нафиг не нужна в своёй лимитированной версии в количестве 300 штук. Да, там классные кожаные сиденья с удлинённой седушкой, но переплачивать смысла нет. Поэтому можно сразу начать обсуждать комплектацию пониже, а именно, «Cтатус Автомат» стоимостью 1 268 тыс. руб. (ну и плюс 13 тыс. за металлик, получим 1. 281 млн. руб.)
Вот это уже ближе к делу. Итак, правильней говорить об этой стоимости, потому что это максимальная комплектация без переплаты за кресла. Ну плюс обязательный антикор и получим 1.3 млн.
Ну а теперь перечислю все плюсы УАЗа с АКПП, как это видится мне (помимо очевидного кайфа от движения в городе).

Статья в тему:  Лучшая автомобильная реклама 2014 года

Самое главное, что теперь 6 передач вместо 5. На скорости 100 км/ч раньше обороты движка составляли 3000 об/мин, а сейчас не более 2300. Поэтому:
1) в машине стало комфортней из-за меньших шумов двигателя. Крейсерскую скорость на трассе можно смело увеличивать до 110 км/ч., получим практически тот же уровень шумового комфорта.
2) расход на трассе с обкатанным движком на 6-й передаче при 90 км/ч составил у Виктора Берченко 9.5 литров 92-го.


Ну а основных минуса на мой взгляд два:
1) Динамика разгона малость упала.
2) Коробка Punch полностью французская и локализовываться точно на заводе не будет. Таким образом, УАЗ всё более удаляется от понятия «отечественный автомобиль». Это печально, но таковы реалии.

УАЗ за 1,5 миллиона: его можно только направлять

Что изменилось

Как только на рынок вышел Патриот с автоматом, тут же возник вопрос — а как же Пикап? Ответа ждали почти год. И вот — получите.

На пикап ставят ту же коробку, что и на Патриот, — Powerglide 6L50 компании Punch. Это джиэмовская «шестиступка», хорошо знакомая по прежним Шеви Камаро и Колорадо или BMW 3-й серии и X3. Собирают автомат во Франции, только селектор приходит из Китая.

Базовые патриотовские настройки для пикапа не меняли. Да и зачем? Калибровки прекрасно подходят аморфному характеру УАЗа: своевременные переключения при спокойном разгоне и минимальные задержки при ускорениях.

Хотя какое ускорение? Пикап постепенно набирает скорость — 16,5 секунд до 100 км/ч, согласно нашим замерам. Для большого внедорожника не провал, но хотелось бы иметь запас под педалью. От мотора ЗМЗ-ПРО ждать большего бесполезно. Он отдает все 150 «лошадей» и 235 ньютон-метров без остатка, но их мало для тяжелой пятиметровой махины. Число 16,5 оказалось магическим — столько же машина съедает и топлива. Причем не в городе — в смешанном цикле! И хотя мотор работает на бензине АИ‑92, прямой резон задуматься об установке ГБО: пропан-бутан почти вдвое дешевле бензина.

Как едет-то?

Шустрить на Пикапе — удовольствие ниже среднего. Рулевое управление с бесконечным числом шарниров и сочленений вкупе с длинным рулем и жесткими мостами — вещь в себе.

Статья в тему:  Вот какие компании не приедут на автосалон в Москву

УАЗом нельзя управлять — его можно только направлять. Пустой в неприлично большом диапазоне «ноль» заставляет чувствовать себя героем старых фильмов — крутишь рулем на прямой дороге, а машина не реагирует. Но это не значит, что можно расслабиться. Вроде бы с трехметровой базой Пикап должен быть непоколебим, но всё с точностью до наоборот — даже в сравнении с обычным Патриотом его сильнее болтает по полосе.

УАЗ не для ровных дорог. Чем больше ямы, тем веселее ехать — энергоемкость подвески запредельная. Возможно ли ее пробить — вопрос открытый для научного сообщества. Скорее, оторвете мост с «мясом» или взлетите всеми четырьмя колесами. Но как только дорога перестает напоминать танковую тропу, плюсы теряются. У ходовой наблюдается эффект «афтершока» — неровность проехали, а подвеску с кузовом еще какое-то время трясет.

Идеальный внедорожник?

Внедорожный арсенал — как у Патриота: понижающая передача, электронная блокировка заднего дифференциала. С автоматом ювелирно дозируешь тягу. Идеальный внедорожник? Нет. Растянутая колесная база уменьшает угол рампы, а внушительный задний свес с запаской усугубляют ситуацию. На эту удочку я и попался.

Эту раскисшую грунтовку с глубокой колеей я уже сто раз форсировал на трехдверной Ниве и на обычном Патриоте. Проливные дожди превратили знакомую дорожку в мыло. Брать подъемы приходится ходом, даже зубастого Континенталя не хватает для уверенного зацепа. Добавляю газу, пикап скребет мостами по грунту, вот-вот пройдем трудный участок. И вдруг — стоп! Запаска под задним свесом крепко заякорила машину. Дождь, темнеет, в полях никого, а до дороги далеко. Что делать?

Мы бесконечно долго махали лопатами, подкладывали под колеса камни и бревна — без толку. Как назло и лебедки нет. Пришлось вызывать помощь: выручило приложение «Джип Алерт». Через полчаса приехал откликнувшийся на SOS «джипер» на обычной Ниве с зубастыми шинами и резаными арками — и мы, все в белом, были спасены.

Зачем вообще покупают пикапы?

В странах, где популярны пикапы, их используют по прямому назначению: это вместительные рабочие лошадки с хорошей проходимостью. А вот у нас иные резоны. В России берут только «даблкэбы» — как более доступную альтернативу внедорожникам. Яркий тому пример — Mitsubishi L200, который почти на 300 тысяч дешевле родственного Pajero Sport.

В Америке простой Ford F‑150 с одинарной кабиной стоит два миллиона на наши деньги. У нас за УАЗ Пикап в версии Статус просят почти полтора миллиона, а вместе с опциями (за крышку кузова с гидроупорами надо отдать 40 тысяч, за кунг — почти вдвое больше) наш белоснежный Пикап обойдется более чем в 1,6 миллиона рублей. Проверяю прайс еще раз: да-да, пикап выходит дороже аналогичного Патриота на полторы сотни тысяч!

Статья в тему:  Для безопасности водители должны следить за работоспособностью освещения автомобиля

За что? За внешность? При всем уважении, это совсем не Ford F‑150 или Chevy Silverado. С практической точки зрения — тоже пролет. С двойной кабиной на кузов остается мало места — влезает только один европоддон. Ни мотоцикл, ни квадроцикл не увезешь. Да и салон теснее, чем в Патриоте…

Вы действительно намерены брать именно УАЗ Пикап? Тогда не скупитесь на автоматическую коробку. Это лучшее, что случалось с ним за всю его жизнь.

УАЗ Пикап

  • Длина / ширина / высота / база 5125 / 1915 / 2 005 / 3000 мм
  • Объем багажника (VDA) 1400 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/мин
  • Максимальная скорость 140 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ-92 / 68 л
  • Расход топлива: смешанный цикл 14,3 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А6

Редакция «За рулем» выражает благодарность Николаю Тихонову за помощь на бездорожье.

Тест-драйв UAZ Patriot с «автоматом». Новая эпоха в истории главного российского внедорожника

UAZ Patriot хоть и является наиболее доступным полноценным внедорожником на рынке, однако по-прежнему имеет массу недостатков, заставляющих потенциальных покупателей отказываться от визита к дилеру. Кому-то не нравится низкий уровень комфорта данной модели. Кто-то не собирается мириться с плоскими, неудобными креслами. Но самым популярным стоп-фактором у «созревших» клиентов было отсутствие версии с автоматической коробкой передач. Да и многие из тех, кто решился-таки купить Patriot, сетовали на «трехпедальную монополию» автомобиля. По опросам каждый пятый покупатель этого внедорожника выбрал бы версию с АКП, если бы таковая была в линейке. И вот при очередном обновлении машина обзавелась долгожданным «автоматом». Презентация прошла в Баку.

Азербайджан встретил 27-градусной температурой и сильными порывами ветра, превратившими посадку Boeing 737 в мини-аттракцион. Когда первый раз попадаешь в аэропорт Баку, удивляешься качественной архитектуре и продуманному интерьеру. Говорят, аэропорт имени Гейдара Алиева напоминает сингапурский. Да и вообще Азербайджан словно пытается подражать успешным странам. К примеру, здесь есть архитектурные сходства с Сиднеем, Дубаем и даже Венецией. А возле аэропорта гостей встречают такси-кэбы точь-в-точь как в Лондоне. Но мы добирались до отеля на первых экземплярах Patriot с автоматической коробкой передач.

Что за коробка?

— Давайте сразу договоримся, что во время этой поездки мы будем общаться только на тему коробки передач. Мы знаем, что у вас есть много вопросов по другим моментам, касающимся Patriot, но в Баку мы собрались, чтобы поговорить про автоматическую трансмиссию. В конце концов, это самое ожидаемое обновление в истории модели, — начали презентацию нового «автомата» представители UAZ.

Статья в тему:  Самые красивые автомобили Alfa-Romeo

Российский внедорожник получил 6-ступенчатую коробку передач Punch Powerglide 6L50. Это не китайская трансмиссия, которой так боялись фанаты модели, а французский агрегат с американскими корнями. Классический «автомат» с гидротрансформатором. Коробка выпускается с 2006 года. Ее ставили на такие модели, как Cadillac CTS, Chevrolet Camaro и некоторые модификации BMW 3-Series старого поколения. На российский завод АКП поступает в собранном виде прямиком из Страсбурга. Коробка проверена временем — за 13 лет производства было выпущено более 2 миллионов машин с 6L50.

«Железо» у АКП осталось без доработок, а вот калибровки пришлось перенастроить под особенности эксплуатации Patriot. В распоряжении водителя нет никаких спортивных или зимних режимов езды. Только ручной. Зато в саму коробку «зашиты» три различные настройки, которыми автомобиль распоряжается самостоятельно в зависимости от скорости, положения кузова и покрытия. Никуда не делись главные внедорожные инструменты модели: понижающий ряд и блокировки.

Сам селектор АКП поставляется из Китая. Видно, что дизайнеры этого элемента вдохновлялись рычагом Audi Q7. На UAZ коробка будет работать в паре cо 150-сильным 2,7-литровым мотором ЗМЗ, который на пике выдает тягу 235 Н·м. По регламенту завода-изготовителя Punch Powerglide 6L50 способна «переваривать» 320 л. с. и 450 Н·м. Взяли с запасом. Трансмиссия не требует никакого обслуживания в течение всего гарантийного срока эксплуатации. Иными словами, в коробке года три можно не менять масло.

Какие еще обновления?

Кроме новой коробки передач, Patriot получил несколько приятных доработок. В списке опций появились новые кресла с более развитой боковой поддержкой и иным типом набивки. Есть тканевая обшивка, есть кожзам. Последний можно выбрать как в обычном темном исполнении, так и в коричневом. Внедорожнику достались 18-дюймовые диски с другим дизайном. Еще Patriot в дорогих комплектациях может похвастаться новой мультимедийной системой. Теперь здесь не «андроидовское» меню, а перерисованные иконки. Выглядит и работает неплохо.

Над селектором еще нужно поработать

Первый недостаток автоматической коробки проявляется при первом же контакте с ней: селектор, который поставляется из Китая, очень тугой. Сложно представить женскую ручку, орудующую таким массивным рычагом. Но если тугой ход можно списать на общий брутальный характер машины, то второй недостаток не имеет оправданий. А именно — отсутствие четких положений. Включать Drive просто — передвинул рычаг максимально на себя, и все. А вот R или N придется буквально нащупывать. Селектор при желании можно оставить между D и N. Если бы не световой индикатор, вообще трудно было бы понять, переключил ты режим или нет. Говорят, над этим нюансом еще поработают.

Статья в тему:  Китайские автоклоны заполонили мировой авторынок?

Не мешало бы поработать и над глянцевой черной панелью, обрамляющей рычаг. На практически новых машинах поверхность уже потеряла вид. Страшно подумать, что будет через год. Причем дело даже не в царапинах или отпечатках пальцев. Черный пластик словно окисляется на стыках. Причина, возможно, в используемом клее. К слову, сам селектор приятный на ощупь и имеет оптимальный размер. Все ожидали увидеть на UAZ рычаг попроще.

Комфортнее и экономичнее, чем МКП

Белорусу, привыкшему к соблюдению ПДД большинством водителей, ездить по Баку по меньшей мере непривычно. А без опыта езды по азиатским мегаполисам — еще и страшно. Дорожный поток в столице Азербайджана плотный независимо от времени суток, с нервными водителями и пешеходами-камикадзе, бегающими через шестиполосные проспекты как на красный сигнал, так и вовсе вне перехода. Именно во время езды по суетливому городу ощущаешь все прелести автоматической коробки передач.

В городских режимах переключение ступеней радует своей своевременностью и плавностью. «Двухпедальный» Patriot ловко пробирается сквозь плотный трафик, когда разгоны и торможения максимально интенсивные и спонтанные. По паспорту внедорожник с АКП медленнее версии с 5-ступенчатой «механикой», но по факту динамики ему хватает. К тому же не каждый водитель скидывает передачи перед быстрым разгоном, а «автомат» лишен лени.

Тем не менее Patriot с автоматической коробкой оказался комфортнее модели с МКП. Рычаг «автомата» механически не связан с самой трансмиссией, поэтому в салоне внедорожника стало меньше вибраций. Кроме того, у машины другие опоры двигателя и более продуманные точки крепления выпускной системы. Все эти доработки были сделаны для улучшения комфорта модели: Patriot все больше походит на современный кроссовер.

Отбросив одну педаль, Patriot стал более «прожорливым» в смешанном цикле (13,7 литра на 100 км вместо 12,5). Но на трассе при постоянной скорости 90—100 км/ч автомобиль оказался экономичнее. Шестая передача настроена так, что на 100 км/ч обороты двигателя составляют 2000 в минуту. Расход на скорости 90 км/ч — 9,5 литра на сотню. У машины с «механикой» — 11,5 литра.

На трассе неприятным моментом стало непозволительно долгое зависание на высоких оборотах после кикдауна. Если в городских режимах этого не ощущаешь, то при разгоне на скорости 70—100 км/ч антракт, сопровождающийся неприятным ревом двигателя, может длиться до трех секунд. И даже после этого машина не начинает интенсивно разгоняться. Электроника Patriot почему-то настроена так, что при кикдауне обороты поднимаются до такого высокого уровня, когда отдача агрегата уже идет на спад, и стрелка спидометра начинает активно двигаться только после переключения на следующую ступень.

Статья в тему:  Автоматически управляемые машины дело далекого будущего

Бездорожье

На бездорожье Patriot чувствует себя как рыба в воде. Отсутствие педали сцепления только упрощает движение по пересеченной местности. Если с «механикой» при подъеме в гору нужно было подобрать правильную передачу и жечь сцепление при малейшем замедлении хода, то с «автоматом» все просто — нажал на педаль на 2/3 и корректируй рулем траекторию. Другими словами, даже без опыта езды по бездорожью можно получить удовольствие за пределами асфальта.

Погода в Азербайджане во время нашего визита была сухой, поэтому застрять нам было просто негде. Даже понижающий ряд не понадобился. При желании весь внедорожный маршрут, который протянулся на 70 км, можно было проехать на одном заднем приводе. Но пару раз при подъемах включали полный.

Внедорожник UAZ снова порадовал непревзойденной проходимостью и стойкостью к любого рода неровностям. Мчать по ухабам на Patriot можно буквально с любой скоростью. Скорее пасанет ваш вестибулярный аппарат, нежели ходовая этого автомобиля.

Во время езды по горам обнаружился еще один недостаток АКП. У машины не совсем удобно настроены передаточные числа первой и второй ступеней. Зачастую при подъеме на первой передаче обороты двигателя слишком высокие, а на второй — слишком низкие. Приходится снижать скорость либо разгоняться, чтобы поддерживать стрелку тахометра в рабочем диапазоне. Похожая проблема есть и у Patriot с МКП. А еще у нас несколько раз загоралась ошибка, сигнализирующая о перегреве охлаждающей жидкости, хотя температура была в норме.

Вывод

В России Patriot с «автоматом» стоит от 16 180 долларов по курсу. Переплата за «автомат» составляет 1400 долларов. Примерно такая же разбежка будет и у нас. Нет сомнений, что появление версии с двумя педалями добавит новых клиентов производителю. На «автомат» пересядут как нынешние владельцы Patriot с «механикой», так и люди, никогда не катавшиеся на UAZ. Машина стала более приспособленной для города, и россияне изо всех сил стараются подчеркнуть это. Приятно наблюдать, как Patriot каждый год меняется, становясь все более современным и конкурентоспособным продуктом. Осталось подтянуть качество. Увы, владельцы внедорожника до сих пор частенько наведываются к дилеру с просьбой устранить ту или иную мелочь по гарантии.

С коробкой, как у BMW и Chevrolet Camaro. Тест УАЗ «Патриот» с «автоматом»

«УАЗ — это не только брутальный гряземес, но и машина для обычной жизни» — так выглядит позиция ульяновцев в вольном пересказе. Последнее время производитель активно продвигает своего флагмана как городской внедорожник.

Статья в тему:  Автомобили с двигателями больше 12 цилиндров

В попытке сделать его еще более удобным для масс на «Патриот» поставили «автомат». Насколько внедорожник стал «человечнее» и практичнее? В вопросе разбирался Вадим Зенькевич.

«Ждуны» дождались

«Патриот» на страницах Автобизнеса появлялся в этом году уже дважды: сначала мы оценивали его модернизированную версию во время квеста, а потом съездили на ней на север Беларуси с проектом Юрия Жигамонта. Ивана Кришкевича машина порадовала плавностью хода на грунтовке, а меня — поведением в городе. На «Патриоте» реально приятно передвигаться по улицам и проспектам, главное — привыкнуть к несколько грузовым повадкам.

Шутка ли, но когда я забирал машину с «механикой» на летний тест, представительница дилера в кулуарах честно призналась: сама купила бы «Патриот», только нужна версия о двух педалях. Судя по отзывам, она была не одинока в желании владеть «автоматическим» «Патриотом» — набралась настоящая критическая масса таких «ждунов».

Ждали? Пожалуйста! Еще 1 октября в Беларуси стартовали продажи УАЗа с «автоматом», а теперь машину наконец-то официально представили журналистам и дали опробовать в деле.

Китай? Нет, не слышали

«В интернете распространяется слух, что «автомат» у нас китайский. Это не так», — с ходу отрезал представитель завода. На самом деле коробка Punch Powerglide производится во французском Страсбурге. Правда, китайский след в этой истории все-таки есть — агрегаты французов крупными партиями завозят в Китай и ставят на некоторые машины местного производства.

Что касается 6-ступенчатого «автомата», который есть у «Патриота», то уазовцы подготовили список машин, на которые ставилась та же АКПП. Перечень впечатляет: с 2006 года эта коробка побывала на BMW X3 и 3-й серии, австралийском Holden Commodore SS V, Cadillac CTS, пикапе Chevrolet Colorado и даже… Chevrolet Camaro! На сегодня во Франции произвели больше двух миллионов 6-ступенчатых АКПП, что вселяет уверенность: коробка известная, «детских болезней» быть не должно.

Важно, что ульяновцы подбирали коробку с запасом прочности: версия 6L50 выдерживает до 500 Нм, в то время как мотор ЗМЗ-Pro выдает чуть больше 236 «момента». Двукратный запас!

При этом заводчане указывают, что масло в коробку залито на весь срок службы агрегата. На вопрос «а каков этот самый срок службы?» спецы ответили уклончиво: мол, это не регламентировано заводом, но на лет 10 должно хватить. С одной оговоркой: нужно проверять уровень масла на каждом ТО. И вообще, как говорится, все зависит от манеры езды.

Статья в тему:  Какие автомобили покажут на автосалоне в Токио 2017 года

Не только «автомат»

Традиция российских автопроизводителей гласит: выпустил модель — постоянно ее обновляй. Только модернизированный «Патриот» вышел на рынок, как ульяновцы анонсировали следующую версию в 2020-м. Обновление коснется в первую очередь линейки моторов — карты раскрывать не стали, но намекнули, что либо добавят новый агрегат, либо заменят один из нынешних.

А вот дизелей точно не будет — УАЗ считает их неактуальными. В свое время на «Патриоты» такие двигатели ставились, но выбирали их лишь 3 процента покупателей.

Зато висящие низко бак и демпфер завод «подтягивать» не собирается. Мол, это теоретики развели панику, что данными деталями можно цепляться на бездорожье. Представители УАЗа намекнули: чтобы реально их «вырвать», нужно либо совсем бездумно «переть» напролом, либо попасть в какие-то совсем дикие условия. Что же, поверим на слово.

Кстати говоря, низко расположены не только демпфер и бак, но и стабилизатор. «А чего про него никто не говорит?» — ухмыляются специалисты.

Что касается нынешнего варианта «Патриота», то вместе с «автоматом» пришел новый поставщик «раздаток» — вместо Hyundai Dymos ставят Divgi-TTS. Во-первых, у них было готовое решение, как «подружить» французский «автомат» и индийскую «раздатку». Во-вторых, россияне не скрывают, что такой вариант банально дешевле. На некоторые машины с «механикой» такие «раздатки» теперь тоже устанавливают — завод изучает, как зарекомендует себя новый поставщик.

Изменения коснулись и системы охлаждения — благодаря этому салон должен прогреваться быстрее, — а также опор двигателя, что должно снизить уровень вибраций и шумов.

Едем!

«Чувствуете, меньше вибраций стало? Как тихо!» — представитель дилера, сопровождавший меня во время тест-драйва, несколько раз повторил эту фразу. Пожалуй, однозначно можно согласиться с этим, когда выводишь «Патриот» на трассу. Версии с «механикой» остро не хватало 6-й передачи на скоростях около 100 км/ч — на самой высокой пятой ступени УАЗ «рычал» на все 3000 оборотов в минуту.

С 6-ступенчатым «автоматом» внедорожник стал более сдержанным — по спидометру около 100 км/ч, а на тахометре примерно 2100 оборотов. И в салоне действительно стало тише — не нужно орать, чтобы общаться.

Французскую коробку стоит похвалить за плавность переключений — их практически не чувствуешь, если разгоняться плавно. Чего не скажешь о реакции на резкое нажатие «газа»: «автомату» нужна секунда-другая, прежде чем он сообразит, скинет пару передач и «пульнет» вас вперед, задрав обороты за 3000.

А знаете, как еще УАЗ объяснил нужность 6-ступенчатого «автомата» для «Патриота»? Он помогает… экономить топливо! Правда, только на трассе, что логично: двигатель работает в более щадящем режиме. В результате по паспорту имеем 9,5 литра 92-го против 11,5 у внедорожника на «ручке». В городе, однако, чудес ждать не стоит — 13,7 л на «автомате» против 14 л на «механике».

Статья в тему:  Видео: Грузовик на полном ходу таранит автомобили

Наш вердикт

Каждый решает сам для себя, стоит ли переплачивать за «автомат». По плавности хода отличий от машины на «механике» нет, что неудивительно, ведь доработки в ходовую не вносили, а экономия топлива явно заметна тем, кто ездит на дальние расстояния. И, конечно, нельзя не отметить: шума действительно стало меньше.

А что там с качеством? Заводчане честно признаются, что это одно из приоритетных направлений при обновления «Патриота». Проверим в 2020-м!

Цены и комплектации

Обновленный автомобиль в версии с «автоматом» доступен по цене от 33.180 руб. в нескольких вариантах оснащения: «Оптимум», «Премиум» и «Статус». Базовая комплектация включает две подушки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев зеркал заднего вида и дополнительный отопитель салона.

Версию «Премиум» (37.800 руб.) отличают электронные системы стабилизации курсовой устойчивости, контроля торможения в повороте, помощи при старте на подъеме, климат- и круиз-контроля; сигнализация с дистанционным управлением центральным замком. Более высокий уровень ездового комфорта обеспечивает регулировка водительского сиденья по высоте, атермальное остекление, подогревы ветрового стекла, передних и задних кресел, а также мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой. Мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и 6 динамиками работает под управлением ОС Android.

Комплектация «Статус» (40.620 руб.) подразумевает кожаную отделку сидений, задний подлокотник с подстаканниками, регулировку поясничного подпора водительского кресла, камеру заднего вида с динамической разметкой, передние и задние парковочные датчики, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна и рейлинги на крыше.

Автобизнес

Редакция выражает благодарность официальному дистрибьютору УАЗа в Беларуси ООО «ПарадАвто» за предоставленный для теста автомобиль

Технические характеристики «УАЗ Патриот» с АКПП
Длина/ширина/высота, мм4785/1900/2050
Колесная база, мм2760
Двигательбензиновый 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб.см2693
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин110(150)/5000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин235/2650
Коробка передач6-ступенчатая автоматическая
Тип приводаподключаемый полный (Part-Time)
Макс. скорость, км/чн/д
Расход топлива город/трасса, л/100 км13,7/9,5
Топливный бак, л68
Снаряженная/полная масса, кг2015/2540

Новый ли, старый ли. УАЗы и другие внедорожники можно найти в нашей базе объявлений!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector