3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На автосалоне в Женеве был показан преемник Митсубиси Аутлэндер: пока только концепт

На автосалоне в Женеве был показан преемник Митсубиси Аутлэндер: пока только концепт

Каким может быть новый кроссовер Mitsubishi Outlander

Интересные новости с Женевского автосалона продолжают поступать большими порциями. Стало известно, каким видит Mitsubishi преемника одного из самых известных своих кроссоверов – Outlander. И пусть концепт-кар называется совершенно по-другому – Engelberg Tourer, в нем есть узнаваемые черты и дух времен первой половины 2010-х годов.

В соответствии с последними модными тенденциями модель получила гибридную силовую установку, а также ряд высокотехнологичных дополнений. Плагин-гибридный кроссовер не зря назвали «кроссовер нового поколения» – в нем хоть и используются уже проверенные технологии привода автомобилей Mitsubishi в движение (например, от той же модели Outlander PHEV), но все они были кардинальным образом улучшены и пересмотрены.

Японский производитель назвал новую концепцию в честь знаменитого горнолыжного курорта в Центральном регионе Швейцарии и оснастил ее аккумулятором большей емкости (не раскрывая точной вместимости). Однако известно, что полностью электрический диапазон в рамках цикла испытаний WLTP увеличился до 70 км, что значительно больше, чем 45 км в Outlander PHEV текущего поколения.

С общей дальностью (при комбинированном использовании бензинового двигателя и электромотора) более 700 км и системой полного привода этот новый внедорожник Mitsubishi может быть идеальным выбором для поездок за город и в места, где электрическая инфраструктура не развита. В двухмоторной компоновке также используется 2.4-литровый бензиновый двигатель.

«Mitsubishi Engelberg Tourer был разработан как элегантный и функциональный универсальный SUV, с кузовом, стилизованным под мощь и надежность, известную по Mitsubishi. Улучшая свои внедорожные качества для более активного образа жизни, «Энгельберг Турер» оснащен светодиодными противотуманными фарами, которые расположены на автоматически открывающемся/закрывающемся боксе на крыше, а также накладками передних и задних бамперов. Интерьер салона предлагает щедрое пространство для пассажиров, сидящих во всех трех рядах, с акцентом на комфорт, качество, функциональность и внимание к деталям».

Чтобы модель не застряла на пересеченной местности, инженеры Митсубиси установили в кроссовер такие технологии, как Active Yaw Control (AYC) (технология распределения крутящего момента между передними колесами), Mitsubishi Super All-Wheel Control S-AWC (следит за поведением автомобиля при разгоне, торможении и в поворотах), Active Stability Control (распределение мощности от двигателей во время движения).

Статья в тему:  Высококачественные обои рабочего стола с автосалона в Детройте 2015 года

По внешности вы и сами все можете видеть:

Стандартный прототип, который, как мы надеемся, выйдет в серию через несколько лет в качестве замены Outlander.

Dendo Drive House (DDH)

Как известно, плагин-гибридные модели нужно подключать к розетке. Чтобы было удобнее делать зарядку, японская компания также представила так называемую новую «энергетическую экосистему» Dendo Drive House (DDH).

Технология позволяет как заряжаться, так и хранить электроэнергию про запас. DDH позволяет совмещать плагин-гибриды с двухнаправленными зарядными устройствами, домашней системой солнечных батарей и накопления энергии и другими электроприборами. Подключаемые гибридные автомобили не только смогут улучшить общую эффективность, но и выступить в роли аварийного источника питания.

Продажи системы DDH начнутся в Японии и Европе в 2019 году.

Мицубиси Аутлендер 2022 года: фото, цены и старт продаж в России нового кузова

В связи с переходом компании Mitsubishi под крыло альянса Renault-Nissan выход внедорожника Outlander четвертого поколения задержался на 2 года. Новые владельцы марки решили унифицировать новинку со своими моделями, в результате чего японский кроссовер фактически стал перелицованным Nissan X-Trail или «по-американски» – Nissan Rogue.

Кстати, выход новой генерации Мицубиси Аутлендера 2022 года в России уже официально подтвержден, в открытой базе даже появились изображения российской спецификации, а сборка модели пройдет в Калужской области.

На странице все подробности о абсолютно новом кузове Mitsubishi Outlander 2022 модельного года:

  • Дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Полный обзор 4-го поколения;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения

Салон нового поколения внедорожника.

Изначально «четвертый» Outlander 2022 года разработчики задумали сделать похожим на концептуальный внедорожник Engelberg Tourer, который был показан на Женевском автосалоне в марте 2019 года.

И действительно, фактически на серийную версию перекочевали почти все основные элементы дизайна, за исключением камер, заменяющих зеркала заднего вида, багажника на крыше, «глухой» радиаторной решетки и колесных дисков (на товарном кроссовере они максимально могут являться 20-дюймовыми).

Технически же новинка получила платформу CMF-C/D с многорычажной подвеской на задней колесной оси, атмосферный двигатель от X-Trail и современную бортовую систему MI-Pilot Assist с массой полезных функций.

Статья в тему:  Что делать если автомобиль не заводится?

Кузов

По экстерьеру нового Мицубиси Аутлендера 2022 года главными отличиями от концепта Engelberg Tourer стали бампера и размеры головной оптики. Компоновка светотехники осталась «двухэтажной» с узкими ходовыми огнями и поворотниками вверху, а между хромированным X-декором разместилась новая решетка с тремя горизонтальными перемычками и сетчатым наполнением.

Сбоку автомобилю оставили такие же кузовные выштамповки, что и на шоу-каре, да и сзади отличия заметны только лишь в форме и декоре бампера. По размерам Mitsubishi Outlander 2022 модельного года оказался чуть больше, чем Nissan X-Trail при одинаковой колесной базе (2705 мм): 4709х1862х1748 мм.

Салон

Оформление салона японского кроссовера оказалось таким же, как и на прототипе 2019 года – с лаконичной передней панелью, на центральной оси которой размещены четыре дефлектора системы обдува.

Посередине консоли торчит 8-дюймовый (опционально 9”) дисплей мультимедийки, а за мультирулем скрывается цифровая приборная панель диаметром 12.3 дюйма. К ней прилагается проекционный экран на 10.8”. На центральном тоннеле также все скромно, но со вкусом: «шайба», джойстик трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и подстаканники.

Схема размещения мест в «американском» Мицубиси Аутлендере будет изначально семиместной – 2+3+2, а вот кроссоверы для других рынков, скорее всего, станут получать третий ряд пассажирских мест только за доплату.

Японский внедорожник также предложит достойное оснащение, а в дорогих пакетах покупатели обязательно найдут трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 11 aibags, беспроводную зарядку для гаджетов и мн.др.

Не обойдется и без фирменных японских фишек: например, потеряв авто на парковке, удастся с помощью смартфона заставить ее приветственно моргать фарами.

Технические характеристики и начинка

Пока производитель официально объявил о комплектации внедорожников Mitsubishi Outlander 2022 года, которые будут продаваться в США. Базовым для модели на этом рынке станет атмосферный бензиновый 2.5-литровый мотор мощностью 184 л.с, работающий в паре с 8-ступенчатым вариатором Jatco. Кроссоверы будут предлагаться с переднеприводным и полноприводным шасси (Super All-Wheel Control).

Настройки ездовой электроники предполагают 5 штатных режимов (6 – для модификаций 4WD), а среди заслуживающих внимания «помощников» можно отметить систему Brake Active Yaw Control, регулирующую вектор тяги при помощи изменения тормозных усилий. Что касается гибридной версии Аутлендера, которая, к слову, была у автомобиля третьего поколения, то она будет готова позже, причем разработку силовой установки головная компания доверила специалистам Mitsubishi. При этом новый PHEV-агрегат обещан и Nissan X-Trail.

Статья в тему:  Как может выглядеть автомобиль 80-х годов

Когда выйдет в России?

Новый Outlander уже продается в Японии и США (цена от $25,8 тысяч), а в Россию кроссовер четвертого поколения должен «приехать» в 2022 году. Это будут сразу локализованные модели российской (калужской) сборки. Также уже появились официальные изображения нового Аутлендера в открытой базе Роспатента, и он в практически в точности повторяет американскую спецификацию.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

Новый Mitsubishi Outlander доедет до России в 2022 году

Виртуальная премьера прошла на платформе Amazon Live. Концепция продукта I-Fu-Do-Do по-японски означает «аутентичный и величественный». Концепция дизайна Bold Stride («смелый большой шаг») олицетворяет тягу к приключениям и уверенность в движении вперёд.

Четвёртое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander представлено в трёхрядной спецификации для Северной Америки (США, Канада, Пуэрто-Рико), где продажи начнутся в апреле со стартовой ценой в $25 795 (1,9 млн рублей). Модель променяла крайслеровскую «тележку» GS на платформу альянса CMF-C/D и унифицировалась с «третьим» Ниссаном Rogue. Общими для собратьев стали бензиновый атмосферник 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) с «восьмиступенчатым» вариатором и полный привод S-AWC. Последний, впрочем, у Mitsu дополнен системой Brake Active Yaw Control, которая распределяет тягу между всеми колёсами, выборочно их подтормаживая.

Переднеприводный Outlander имеет пять режимов движения: Eco, Normal, Tarmac («спорт»), Gravel («гравий»), Snow («снег»). Вместе с системой S-AWC появляется шестой Mud («грязь»). Они меняются селектором-шайбой на центральной консоли. Рядом расположены новый джойстик трансмиссии, беспроводная зарядка для смартфонов на 15 Вт и пара USB-портов. В отделке интерьера применены ткань, замша и полуанилиновая кожа с прострочкой.

Количество эйрбэгов достигает одиннадцати. Недоразвитый автопилот Mi-Pilot Assist (Nissan ProPilot) полагается на адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. О гибридной версии Outlander PHEV не сказано ни слова. Для Северной Америки заготовлены комплектации ES 2.0, SE 2.0, SEL 2.0 и пара приветственных изданий Launch Edition. В России новому Аутлендеру предстоит локализация на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, поэтому мы получим четвёртую генерацию в следующем году.

Статья в тему:  ГИБДД желает вернуть техосмотр автобусов в свои руки

История

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander, прообразом которого был концепт ASX (2000), дебютировало в Японии в 2001 году под названием Mitsubishi Airtrek. Имя намекало, что автомобиль свободен как птица и, фигурально выражаясь, может проложить себе путь в воздухе.

Название Outlander («чужеземец», «чужестранец»), принявшееся замещать Эйртрек с 2005 года, по замыслу японцев, должно вызывать ассоциации с дальними путешествиями к неизведанным землям в поисках приключений.

Mitsubishi Airtrek производился и продавался вплоть до 2008 года, он разошёлся по миру тиражом более 300 000 экземпляров. В 2002-м увидела свет «горячая» версия Аутлендера (на фото вверху) с 240-сильным двухлитровым турбомотором, позаимствованным у седана Lancer Evolution .

«Первый» Аутлендер мог быть передне- или полноприводным и предлагался с двумя двигателями: бензиновыми 2.0 (126 л.с.) и 2.4 (139 сил). Моторы агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» и «автоматом» на четыре-пять передач.

Вторую генерацию Аутлендера компания Mitsubishi Motors представила в 2006 году. Машина была построена на растянутой платформе GS, которую компания Mitsubishi разработала совместно с концерном DaimlerChrysler. Outlander обзавёлся новыми двигателями, включая трёхлитровый V6, и вариатором. Автомобиль сразу же стал бестселлером сначала в Японии, а затем и в других странах. В 2007 году у модели появились французские клоны Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

В 2008-м Outlander пережил рестайлинг и получил передок от Лансера. С 2010 года Аутлендер собирают на заводе в Калуге. По популярности автомобилей марки Mitsubishi у россиян Outlander XL занял второе место после Mitsubishi ASX. В декабре 2011-го компания-дистрибьютор «Рольф» рапортовала о рекордном росте продаж.

«Третий» Outlander (уже без приставки XL) раскрылся зимой 2012-го в Японии, чтобы весной выступить на автошоу в Женеве. Модель сохранила платформу GS, но стала крупнее, легче, безопаснее и экологичнее, впрочем, публику больше удивил неожиданный дизайн. Моторная гамма состояла из атмосферников 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) с вариатором, а также V6 3.0 (227 л.с., 291 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом». Осенью того же года в Париже дебютировал подключаемый гибрид Outlander PHEV.

Статья в тему:  Какие автомобили меньше всего теряют в цене?

Третья генерация претерпела два рестайлинга (2015 и 2018), видоизменившись с икс-фейсом Dynamic Shield. Третий ряд сидений был предложен только в 2019-м. Весной 2020-го продвинутый полный привод S-AWC (Super All Wheel Control), бывший прерогативой версии GT, закрепился на других полноприводных исполнениях. Считается, что к смене поколений глобальный тираж Аута достиг 2,6 млн единиц.

Mitsubishi Outlander III дебютирует в Женеве

Через полмесяца на Женевском автосалоне отпразднует мировую премьеру третья генерация кроссовера Mitsubishi Outlander

Второе поколение Mitsubishi Outlander, вошедшее в историю с «именной» приставкой XL, дебютировало осенью 2005 года. Спустя четыре года машина пережила рестайлинг и модернизацию и, практически одновременно, с обновлением на Токийском салоне был показан концептуальный гибридный кроссовер – Mitsubishi PX-MiEV. Японцы и не скрывали, что именно этот автомобиль в скором времени перевоплотится в серийный Mitsubishi Outlander третьего поколения. Однако обещанного, как известно, три года ждут. Вернее, в данном случае, два года, так как новейший Mitsubishi Outlander появится в продаже уже этим летом.

В конце прошлого года на Токийском автосалоне был показан еще один гибридный концепт – Mitsubishi PX-MiEV II, и именно от него серийный автомобиль унаследовал внешность, которая, прямо скажем, особых восторгов не вызывает. Mitsubishi Outlander второго поколения тоже был, что называется, не писаным красавцем, но у него хотя бы был свой стиль и даже определенный шарм. Особенно у рестайлинговой модификации, которая обзавелась агрессивным выражением «лица» в стилистике Mitsubishi Lancer. Благодаря этому спутать данный автомобиль с каким-то другим было попросту невозможно, и он безошибочно узнавался в транспортном потоке. А вот про Mitsubishi Outlander III такого уже не скажешь. Машина получилась мало того что какая-то «обмылочная», так еще и совершенно безликая. Закрой эмблему на радиаторной решетке, и не сразу поймешь, что это за автомобиль. «Кореец»? Или «китаец»? Кстати, радиаторной решетки как таковой нет. Вместо нее – металлическая панель с какими-то нелепыми хромовыми полосками, которые имитируют фирменную стилистику японской марки. Не украшают внешность автомобиля ни противотуманки в пластиковых, «под алюминий», «очках», ни безвольная головная оптика.

К сожалению, серийный автомобиль очень напоминает своей незавершенной внешностью предсерийный прототип, над которым еще работать и работать. И в этой связи совершенно непонятно, почему дизайнеры Mitsubishi отказались от своего фирменного стиля – трапециевидной радиаторной решетки и агрессивного «прищура» передней оптики. Многие годы Mitsubishi мучительно искала свое «лицо», экспериментировала, меняла шеф-дизайнеров, и когда наконец собственный стиль был найден, от него было решено отказаться. И в пользу чего? В пользу устаревшего, «обмылочного», типичного ретродизайна. Так безлико, как выглядит Mitsubishi Outlander III, не выглядел даже далекий от совершенства «Аутлэндер» первого поколения. Тот тоже не был красавцем, скорее наоборот, но благодаря характерному «клюву» был мгновенно узнаваем. А во внешности нового Mitsubishi Outlander глазу зацепиться попросту не за что.

Статья в тему:  Как мыть машину также, как профессиональные автомойщики

Не лучшим образом дело обстоит и с начинкой. Тут все более чем скромно, если не сказать – банально. Покупателям предложат модификации всего с двумя моторами – двухлитровым бензиновым и 2,2-литровым турбодизелем. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Машина будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом. В будущем японцы обещают еще и гибридную модификацию с бензиновым двухлитровым двигателем и двумя электромоторами, которую можно будет подзаряжать от обычной розетки. Судя по всему, речь идет о перевоплощении в серийный автомобиль прошлогоднего концепта Mitsubishi PX-MiEV II. А это означает пробег на одной лишь электротяге в 50 км и общий «радиус действия» до 800 км. Mitsubishi PX-MiEV II отличался фантастически низким расходом топлива – 1,7 литра на 100 км пробега. Но будет ли обладать таким аппетитом и серийный автомобиль – неизвестно.

Из оснащения можно отметить двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары нового поколения и третий ряд сидений. Опционально можно заказать электропривод пятой двери и систему слежения за дорожной разметкой. Но, опять-таки, ничего выдающегося здесь нет, и подобным уровнем оснащения сейчас никого не удивить. Многие хетчбеки и седаны гольф-класса сейчас оснащаются не хуже, так что и по этому показателю Mitsubishi Outlander III – типичный середняк.

Первой страной, до которой доедет Mitsubishi Outlander III, будет Россия. Японцы вообще называют российский рынок приоритетным, и это неудивительно: за весь прошлый год россияне купили 19 309 Mitsubishi Outlander XL, что позволило японскому кроссоверу получить «серебро» в общем зачете, пропустив вперед лишь Nissan X-Trail. Другое дело – Европа. Оттуда Mitsubishi попросту бежит, закрывая свой единственный европейский завод в голландском Борне (на котором, кстати, выпускается Mitsubishi Outlander XL). Причина – существенный спад продаж. Так что Европа получит Mitsubishi Outlander III едва ли не самой последней, так как после вывода машины на российский рынок стартуют продажи в Китае, США и Японии.

Статья в тему:  Фотографии красивых автомобилей со всего мира

Пока неизвестно, обзаведется ли новый «Аутлэндер» французскими собратьями от концерна PSA, как это до него уже сделали Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX. Это было бы очень кстати, так как французы однозначно изменят унылую внешность автомобиля и однозначно сделают ее интереснее. В противном случае придется ждать рестайлинга, который вряд ли состоится ранее чем через три года.

Самые яркие концепты Женевы-2018

Volkswagen I.D. Vizzion — четвертый в линейке электрических концептов I.D. Ставить их на конвейер немцы собираются с 2020 года, но конкретно этот седан заглядывает еще лет на десять вперед. Внутри у него нет не только каких-либо органов управления, но даже дисплеев! Чтобы управлять и общаться с машиной, нужно надеть специальные очки, через которые видны трехмерные голограммы. А автопилот сам отвезет вас, куда скажете.

Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

Renault EZ-GO — это маршрутка или каршеринговый автомобиль будущего в представлении французов. В нем тоже не предусмотрено никаких педалей и кнопок. Зачем они беспилотнику? Если честно, нам такое будущее машин не нравится — ни внешне, ни по концепции. Да и в глазах продвинутых европейцев радости почему-то тоже не видать.

Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

В 2021 году британский Aston Martin собирается запустить первый в мире премиальный суббренд электромобилей Lagonda. Как мог бы выглядеть такой автомобиль, показывает привезенный в Женеву концепт. Огромные дверные проемы реализованы за счет чрезвычайно жесткого пола, в который встроены аккумуляторы. На них машина проезжает до 640 км без подзарядки. Любопытно сочетание в отделке салона традиционных материалов автомобилей высшего класса с современными — карбоном и керамикой.

Статья в тему:  Вещи, которые в разрезе выглядят намного интересней: автомобили, пистолет, корабль и другое

Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

Очередной прототип для выставки ателье Pininfarina подготовило в партнерстве с фирмой Hybrid Kinetic Group из Гонконга (кстати, уже не в первый раз). Четыре электромотора совместными усилиями выдают более 800 л.с. Небольшой турбогенератор заряжает блок аккумуляторов прямо на ходу. Характеристики заявлены фантастические: почти тысячекилометровая автономность и 2,9 секунды от нуля до сотни.

Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

Hyundai Le Fil Rouge стал одним из немногих сюрпризов выставки: производитель его заранее не анонсировал. Его название переводится как «путеводная нить». У него одна задача — показать новое направление дизайна. Черты женевского прототипа можно будет увидеть на всех будущих серийных Hyundai. Так что, приобщатся к нему даже покупатели Солярисов.

Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

Мы надеялись увидеть в Женеве серийное купе BMW 8-й серии, а нам показали прототип BMW M8 Gran Coupe. И до выставки не было секретом, что в семействе возрожденной «восьмерки» появится и заряженная «эмка», и кабриолет с четырехдверным купе. Больше хотелось узнать о технике, но пока баварцы старательно отмалчиваются. Полагаем, что под капотом BMW M8 будет не меньше 600–620 «лошадей».

Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

Два с половиной года назад во Франкфурте показали электрический концепт Porsche Mission E. Теперь он приподнялся над землей и обернулся универсалом Mission E Cross Turismo. С его помощью компания из Штутгарта напоминает, что уже со следующего года начнет выпускать электромобили с большим запасом хода. Но интересен и другой момент: не собирается ли Porsche сделать из пятидверки Panamera Sport Turismo кроссовер?

Статья в тему:  Пять лучших держателей для смартфонов в автомобиль

  • Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    Skoda Vision X — это, пожалуй, самый «земной» концепт автосалона. Через годик-другой он станет серийным, причем его клон в обширной гамме группы Volkswagen уже есть, зовут его Seat Arona. Пока чехи не вывели на российский рынок даже Karoq, так что рассуждения о перспективах Vision X у нас весьма преждевременны. Но при условии локализации он мог бы стать отличной альтернативой Hyundai Creta.

    Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    Вместе с BMW огорчила и Toyota. Серийной Супры еще нет, а есть лишь прототип в гоночной ливрее. Если невтерпеж, можете проявить фантазию и освободить купе от всей «мишуры». В товарном исполнении оно должно получить рядную «турбошестерку» отдачей около 340 л.с., 8-ступенчатый автомат и задний привод. Кстати, на той же платформе построен и новый BMW Z4, также пока представленный миру только в виде концепта.

    Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    SsangYong e-SIV намекает на следующее поколение кроссовера Korando (в России — Actyon). Он же станет первым серийным электромобилем корейского бренда. Его предполагаемые характеристики — около 190 л.с. и 450 км автономного хода. Actyon давно нуждается в замене, только вот российский рынок марка SsangYong фактически забросила. Увидим ли мы новинку?

    Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    Subaru представила уже шестой по счету концепт под именем Viziv. На сей раз им стал универсал Tourer. Напрягаться японцы не стали: ни интерьера, ни технических деталей. Полагаем, что намекает он на будущий серийный Levorg, то есть Импрезу-универсал, которая у нас не продается.

    Статья в тему:  Автоматически управляемые машины дело далекого будущего

    Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    Хонде хвалиться нечем, так что на ее стенде были сплошь прошлогодние концепты: хэтчбек Urban EV, купе Sports EV и электрический малыш NeuV (на фото). Характерные особенности последнего — плоская по факту, но трехмерная на вид оптика и огромный планшет-приборная панель во всю ширину салона.

    Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    По мере развития беспилотных технологий на выставках все чаще показывают «тяни-толкаи» без водительского места и с компоновкой салона, как в железнодорожном купе. Причем поделок таких великое множество, хотя реально внедрить недешевые и сложные технологии в серию по силам далеко не всем.

    Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    Европейская дизайн-студия Hyundai совместно со студентами европейского Института дизайна (IED) построила концепт Kite. Он представляет собой электрический багги. Каковы характеристики силовой установки, не сообщается. Забавную машинку показали на скромном стенде, хотя и расположенном по центру выставки. А жаль: она бы не потерялась и в основной экспозиции Hyundai.

    Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    Чтобы вы не думали, что на крупнейших мотор-шоу показывают сплошь красоту неземную, вот вам напоследок уродец из залов Женевского Palexpo. Его колесная формула 4х4+2 подразумевает наличие двух колес-ленивцев, помогающих преодолевать изломы рельефа.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: