1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Московский международный автосалон (ММАС) 2016, самые интересные новинки автомобилей

Самые заметные премьеры на Московском международном автосалоне 2016 года

Недавно в автомобильном мире состоялось очередное значимое событие — открытие Московского Международного Автосалона 2016 года. По прогнозам аналитиков, в этом году самую престижную автомобильную выставку России посетит более 1 миллиона человек. И им есть, где разгуляться! Более 120 тысяч квадратных метров выставочных площадей, полтора десятка иностранных автопроизводителей, более 40 премьер, включая несколько мировых.

Несмотря на простые времена, автопроизводители представили много новинок. Остановимся на самых интересных.

Китайскую компанию «Dongfeng Motor» представлять не надо, её не плохо знают в России. На её стенде представлен широкий модельный ряд. Во-первых, это седан премиум-класса Dongfeng A9. Прежде всего, этот роскошный автомобиль удивляет внушительной длиной, превышающей 5 метров. Dongfeng A60 будет поменьше, но и он тоже смотрится солидно.

Ещё одна новинка от китайцев — кроссовер Dongfeng AX7. Автомобиль интересен очень добротной сборкой, что называется, «комар носа не подточит». Снабжается исключительно бензиновыми моторами мощностью от 140 до 171 лошадиной силы. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти ступенчатая автоматическая. Но привод только передний.

Однако основную ставку китайцы сделали на компактный Dongfeng A30. C виду это очень красивый автомобиль, выглядит не хуже японских или европейских одноклассников. Кстати, у него уже завершается процесс российской сертификации, и скоро он появится на наших дорогах. Про его технические характеристики можно много рассказывать, скажу только что они соответствуют самым современным мировым стандартам.

Компанию «Hyundai» уже с полным правом можно назвать российским производителем, ведь у неё под Санкт-Петербургом построен целый завод, а в августе там налажен выпуск автомобиля с поэтичным именем «Creta». Корейский дебютант подкупает приятным дизайном, продвинутой конструкцией, а также тщательной адаптацией к российским условиям эксплуатации.

У него увеличенный до 4,6 литра бачок для стеклоомывающей жидкости, есть подогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Привод — передний или полный. Трансмиссия — на выбор: механика или автомат. Создатели старались сделать автомобиль, который бы подходил для разных групп покупателей: пенсионеров, молодой семьи, одиноких мужчин и т.д.

Российские и корейские специалисты проводили испытание автомобиля на наших дорогах общего пользования. Результат этих тестов был учтен для составления опций, в том числе по безопасности, и по комфорту. А раз он адаптирован для России, то будет точно популярен у наших автолюбителей.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера McLaren 650S Spider MSO на автосалоне в Париже 2014

Не обошлось на Московском Международном Автосалоне 2016 года и без концептов, причем один из них наш. Компания «КаМАЗ» представила новое беспилотное транспортное средство, разработанное совместно командами НАМИ и КаМАЗ. Благодаря элементам технического зрения: радарам, камерам кругового обзора, лидарам, а также установленным мотор-колесам и аккумуляторной батарее большой ёмкости, оно способно самостоятельно перемещаться по объектам внутренней инфраструктуры по заранее заданному маршруту.

Даже самые простые автомобили становятся интереснее и технологичнее. Прогресс не остановить, несмотря ни на какие трудности. Это на сто процентов доказал Московский Международный Автосалон 2016 года.

Каким вышел ММАС 2016?

Московский международный автосалон 2016 разочаровал своей простотой. Экспозиция вышла скучной. Не больше десятка производителей и приблизительно столько же смежных участников отрасли — автохимия и моторные масла, парочка брендов из шинной индустрии, несколько тюнинг-ателье и реставрационных мастерских. Выставка проходит с 24 августа по 4 сентября, но стоит ли тратить время на её посещение?

Хэдлайнер автошоу — Lada. У отечественного бренда один из самых больших выставочных стендов. На нём демонстрирую преимущественно свежие модели марки — Vesta во всех её проявлениях, Xray, а ещё впервые представленный концепт Xcode.

Прототип прорисован уже известным в России Стивом Маттиным, подарившем отечественному автозаводу новый фирменный стиль. Машина красива в целом и интересна — в деталях, но что из этого выйдет — ещё непонятно. В каком классе будет играть новинка? По размерам она сильно похожа на Xray. «АвтоВАЗ» вообще — один из немногих брендов, у которого из представителей B-сегмента состоит чуть ли не весь модельный ряд.

Второе более или менее заметное событие на стенде Lada — презентация фирменного мобильного приложения. Первые серийные машины с этой технологией сойдут с конвейера в начале 2017 года. В перспективе вазовцы «законнектят» свой комплекс с навигационными и информационными сервисами Яндекса, но даже первые обнародованные версии программы предлагают широкий функционал для удаленного контроля над автомобилем. При помощи приложения можно глушить и заводить машину, искать её на парковке, принудительно нагревать или охлаждать салон, а также узнавать об ударе автомобиля или его эвакуации.

Остальные новинки марки в лучшем случае новые модификации текущих моделей. На сцене демонстрируются Vesta Cross, причём сразу в двух кузовах: седане и грядущем универсале. Оба концепта имеют пластиковый неокрашенный обвес и приподнятый клиренс. Та же судьба, то бишь увеличение клиренса, возможно ждёт и Xray, которой в этой версии теоретически может обзавестись ещё и подключаемым полным приводом.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Peugeot 208 GTi 30th на автосалоне в Париже 2014

Второй крупный стенд — у известной марки массового сегмента — Hyundai, но на нём только одна модель — Creta. Понятно, что российский офис корейской марки возлагает большие надежды на новый компактный кроссовер, но в отсутствии других моделей марки на стенде Hyundai было откровенно скучно.

Потенциальный интерес на российском кризисной рынке вызывает Ravon — узбекская марка, выпускающая то, что раньше мы знали под брендами Daewoo и Chevrolet. Ravon R2 — в прошлом Chevrolet Spark: Ravon Nexia — Aveo прежнего поколения, а Ravon Gentra — Lacetti или Daewoo Gentra. Машины откровенно просты, но старательно собраны и неплохо оснащены. При адекватной цене будут брать рынок сочетанием цены и качества.

Четыре из девяти автопроизводителей на нынешнем ММАС — китайские: DFM, Changan, Geely, FAW. Видно, что в целом китайцы шагают вперед и местами достигают успеха, хотя в нюансах они по-прежнему в догоняющих. DFM A9 — аналог французского флагмана концерна PSA на китайском рынке. От того в машине заметны детали от старших Peugeot: форточка-треугольник в передней двери от Peugeot 508, селектор и пиктограммы АКПП от него же, и щиток приборов, кстати, тоже. Да и в целом машина выполнена на уровне среднестатистического продукта для гурманского рынка, за исключением обилия деревянных вставок с кричащей фактурой и избыточным количеством хрома. Скорее всего, знакомство с DFM A9 для аудитории будет чисто теоретическим. Машина, вероятно, окажется недешевой, что вкупе с китайским происхождением поставит крест на её успехах. Понимая это, в DongFeng ещё окончательно не решили, будут ли поставлять модель на наш рынок.

Относительно приятное впечатление оставляет и кроссовер DFM AX7. Задняя подвеска AX7 — на двойных поперечных рычагах. Тормоза — вентилируемые дисковые. Оснащение может быть вполне приличным: семидюймовый сенсорный экран, Bluetooth, камера заднего вида, круиз-контроль, кожаный салон… Остальные новинки марки так или иначе заставляют с чем-то мириться.

Седан класса-B от Changan — модель Alsvin V7 россияне видят впервые. Хотя китайцы настолько одинаковы, что понять это отнюдь непросто. Интереснее другое: в деталях модель сильно напоминает Solaris, а в ощущениях местами превосходит его, например, звуком и качеством закрывания дверей.

Относительно солидный Geely показал свой новый дизайн на примере двух свежих моделей — кроссовера NL3 и седана Emgrand GT. На фоне китайцев десятилетней давности новые модели — рывок вверх как в плане дизайна, так и в плане исполнения. Показательно, что в топовой комплектации паркетник NL3 поддерживает интерфейс Apple CarPlay, хотя в деталях автомобили из Поднебесной по-прежнему не дотягивают до топовых марок в деталях.

Статья в тему:  Концепт-кар Lexus RC F GT3 на автосалоне в Женеве 2014

Рядом с основным стендом Geely расположилась шведская марка — бренд Volvo, причём представленная не головным офисом, а дилерским центром «Обухов». Из того, что пока в России видели единицы — седан Volvo S90. Он объективно красив и размашист, особенно в демонстрационной версии с большими колёсными дисками и светлым салоном с богатым перечнем опций.

Вершина экспозиции — стенд Mercedes-Benz, под который российский офис марки арендовал отдельный павильон. Размах — значительный. Из главных новинок — GLC Coupe, то есть конкурент BMW X4. В России ответ BMW от Mercedes-Benz ещё не видели, но тем не менее, за машину не цепляется глаз. Да он ладен и наряден, но при этом обыден. Куда больше внимания привлекают открытие C и S-класс, а также высокий G500 4×4*2. В отдельном коридоре S-Maybach. Один из них бронированный. Броню выдают шины, налезающие на диски и тяжелейшие двери. Внутри гробовая тишина.

Любопытно, что Mercedes-Benz осознано использовал ММАС в качестве привлечения потенциальных клиентов. Попасть в павильон, зарезервировав приглашение на сайте, можно было даже в пресс-день, а на площадке вокруг крокуса предлагалась возможность протестировать две из представленных в тест-парке моделей Mercedes-Benz. Приглашенная немецкой маркой публика была вполне вежлива, чего не сказать об аккредитованных журналистах. В отличие от ММАС двухлетней давности.

Приехали

К тому же цены на его посещение снижены. Билеты для взрослых стоят 500 рублей. А для детей — 250 рублей.

Напомним, что Московский автосалон проходит раз в два года. А именно по четным годам. И до сих пор был настолько представительным, что мог состязаться с крупнейшими мировыми выставками. Однако кризис сделал свое черное дело, и потратить солидные суммы на представление своих марок и моделей в России решилось не такое большое число автопроизводителей, как раньше.

Так что автосалон получился домашним и уютным.

Но все же российскому автолюбителю найдется на что посмотреть и даже на чем покататься.

Наибольшую площадь заняли «АвтоВАЗ» и Mercedes. Причем оба производителя выставили примерно равное количество автомобилей. Даже площадки для тест-драйва этих производителей напротив выставочного павильона равны по площади. Напомним, что главное здание «АвтоВАЗа» с логотипом на крыше внешне очень похоже на главное здание Mercedes.

Статья в тему:  Десять способов защитить автомобиль от угона

Но начнем с главного экспонента нынешней выставки — «АвтоВАЗа». Руководство российского автогиганта пообещало выставить шесть концепций и не обмануло.

Но все они вариации на тему уже известных Lada Vesta и Lada Xray. Для начала журналистам показали их в версии Cross. Как следует из названия, они должны ходить по легкому бездорожью. В связи с этим у них увеличенный клиренс, более высокие колеса. А также низ бортов отделан накладками из пластика, которые, с одной стороны, подчеркивают контуры автомобиля, а с другой — защитят металл от лишних повреждений.

Надо сказать, что один из концептов уже был показан ранее. Речь идет о Lada Vesta Cross в кузове универсал. Уже даже запланирован запуск в производство этой модели на вторую половину следующего года. И эта модель внешне выглядит заметно интереснее обычной Vesta. Правда внедорожные изыски на этом и заканчиваются. Полный привод пока только в проекте.

А вот судьба остальных концептов, по словам главного дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, еще будет решаться.

Вторая порция концептов идет с прибавкой к названию модели слова Sport. Здесь как раз обратная ситуация: клиренс занижен, но не катастрофически. Штамповка на боках в виде «Х» дополнительно выделена графически. Эти линии используются также в отделке салона.

Также изменили бамперы. Особенно усовершенствования касаются заднего. Он выполнен в более агрессивном виде. Складывается впечатление, что именно там находятся воздухозаборники.

Ну и, наконец, переходим к концепту под названием Xcode.

Xcode довольно заметно выделяется из всей линейки нового поколения Lada, хотя главные и узнаваемые черты сохранил. Просто штамповка стала глубже и резче. Машине как бы выделили мускулы. Буква «Х» — то есть «икс» — занимает все больше пространства. Например, теперь она появилась даже в светодиодных дневных ходовых огнях. Чем-то это напоминает новый Volvo XC90, где ходовые огни изображают молот Тора. Из букв «Х» состоит и решетка радиатора.

Также в этом концепте применена комбинация цветов. Нижняя часть кузова желтого цвета, а стойки — белого. При этом сама крыша — черная. Но это придает машине довольно интересные спортивные и запоминающиеся черты.

Статья в тему:  Концепт-кар Carrozzeria Castagna 508 RXH на автосалоне в Женеве 2014

Но это только концепт. «АвтоВАЗ» пока еще в поисках единого облика. Xcode — хорошее начало. Во всяком случае, публике понравился.

О технических характеристиках этих концептов пока говорить рано. Поэтому их и не озвучивали.

Hyundai весь свой стенд посвятил одной-единственной модели Creta. Тут она представлена в различных возможных вариантах. Напомним, что ее продажи стартовали в России три недели назад. И за это время было продано около 3 тысяч машин. Этот кроссовер оснащается двигателем объемом 2 литра и мощностью 149,6 л.с. с крутящим моментом 192 Нм. Он полноприводный. И цены на него начинаются от 750 тысяч рублей. Несмотря на кризис, планируется до конца года реализовать около 20 тысяч этих машин.

Старейший китайский автопроизводитель Changan показал новинку: среднеразмерный городской кроссовер CS75. Он предлагается с двумя бензиновыми двигателями: турбомотором 1,8 л и 2,0 л, мощностью 163 и 148 л.с. соответственно. Есть переднеприводная версия, а также вариант с полным приводом.

Также компания показала кроссовер CS35. Его новинкой не назовешь, раз он составляет 80 процентов продаж этого автопроизводителя.

Но это своеобразная гордость компании. Тем более что производится он в Липецкой области. Он поставляется с двигателем 1.6 л, мощностью 83 л.с. Вариант российской сборки отличается от оригинала наличием подогрева передних сидений, а также системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Но особо стоило бы выделить стенд другого китайского производителя — Geely. Эта марка давно известна в России и даже пользуется популярностью. В ранге дешевых автомобилей. Однако компания решила резко изменить направление развития и начать производить автомобили более дорогого класса, а также внедорожники. Начали они с малого: сменили логотип и сделали его единым для всей своей продукции.

Кроме того, на выставке представлены две модели, заслуживающие отдельного внимания. Над их разработкой трудились аж целых четыре дизайнерских центра, принадлежащих компании и разбросанных по миру. Первый автомобиль — это седан бизнес-класса Geely Emgrant GT. Новая решетка радиатора, которая должна стать единой для всех будущих моделей этого производителя, напоминает расходящиеся по воде круги. Когда смотришь на нее спереди, взгляд буквально притягивает. Однако сбоку автомобиль особой выразительностью не отличается.

Зато он отличается оснащением. Чего только в нем нет. Адаптивный круиз-контроль с системой торможения. Система контроля слепых зон, автопарковка, подключение к Интернету. В нем даже акустическая система от Infiniti установлена. И вся эта прелесть будет продаваться в России уже с декабря этого года.

Статья в тему:  Топ 10 самых продаваемых автомобилей в Самаре

Вторая новинка этого производителя — Nl 3. Это кроссовер этой фирмы. Первый опыт, который, по словам руководителей предприятия, откроет марке доступ в мир производства полноразмерных внедорожников.

Кроссовер также отличается огромным количеством дополнительных систем. Тот же адаптивный круиз-контроль с функцией полного торможения. Камера заднего вида с круговым обзором, контроль слепых зон, автоматическое переключение дальнего света фар, система контроля движения в полосе.

Оба автомобиля оснащаются светодиодными фарами головного света.

И все это прекрасно. Одно только удивляет: почему при таких довольно дорогих и высокотехнологичных наворотах в салоне применяется довольно дешевый пластик. Понятно, что такая машина не может стоить дешево.

Кстати, Nl3 будет выпускаться в Белоруссии.

Узбекский завод «Узавто», давно знакомый россиянам, представил новое поколение автомобиля Nexia — Ravon Nexia R3. Этот седан с двигателем 1,5 л, мощностью 107 л.с появится у дилеров уже 1 сентября. Продаваться он будет по цене от 419 тысяч рублей. В комплектации обязательно наличие «ЭРА-ГЛОНАСС». Также на стенде Ravon можно увидеть уже известную модель Gentra и Ravon R4, который появится на российском рынке в ноябре этого года. Он создан на базе Chevrolet Cobalt.

Все новинки Московского международного автосалона

Худшие опасения перед открытием Московского международного автомобильного салона не подтвердились. Шестой по счету MMAC (ФОТОЛЕНТА) открылся утром 24 августа 2016 года, как и планировалось, а станцию метро «Мякинино», к счастью, не закрыли.

Так что дорога из центра к месту проведения крупнейшей в России автомобильной выставки в МФЦ «Крокус-Экспо» занимает не более получаса. Порадовала и цена билетов. Она оказалась ниже ожиданий, что, конечно, привлечет на автосалон дополнительных посетителей. Билет для взрослого обойдётся не в тысячу, а в 500 рублей, вход на автосалон ребенка будет стоить вдвое дешевле. При этом детьми в автомобильно-выставочном мире считаются те, кому от 7 до 12 лет.

Автомобили начинаются с презентации

Яркий свет, громкая музыка, красивые девушки, а, главное, красивые машины – на месте. Так что автосалон уже удался. Он будет открыт для посетителей до 4 сентября.

Именно здесь можно ознакомиться с новичками, которые вскоре появятся на российских дорогах и в шоу-румах автопроизводителей. И если знакомство будет приятным, то кто-то всерьез задумается о покупке той или иной модели.

Неприятная новость проскочила за неделю до открытия MMAC. От участия в проводимом раз в два года в соответствии с выставочным календарем Всемирной организации автомобильных производителей (OICA) московском автосалоне отказались три десятка мировых автомобильных брендов. Все они сослались на экономический кризис, а кто-то, как альянс Peugeout-Citroen из-за падения продаж временно совсем покинули российский рынок.

Статья в тему:  Семь самых раздражающих современных технологий в автомобиле

Остались самые крепкие

Падение продаж машин в России за 2016 год и правда ожидается на уровне 10 процентов. В 2016 году в нашей стране будет продано 1 миллион 440 тысяч автомобилей, против 3 миллионов в «жирные годы».

Между тем, только за семь первых месяцев этого года в России было продано машин почти на один триллион рублей. К дележу такого пирога приступят только самые стойкие, рассчитывающие на перспективу производители.

В первую очередь, это российский АвтоВАЗ. Тольяттинцы не обманули – они представили в Москве на автосалоне все шесть обещанных концептов. При этом дизайнер Стив Маттин воплотил свои дизайнерские наброски в реальные машины. Единственное исключение – это Lada X-Code. Лишь у этой модели нет пока возможности открыть двери и сесть в салон.

Директор проекта семейства автомобилей Lada Granta и Lada Kalina Олег Груненков рассказал о планах тольяттинцев. Они будут пробиваться в десятку самых продаваемых машин в России, наращивая объем производства Lada Xray.

АвтоВАЗ представил самую представительную после Mercedes коллекцию машин. Я насчитал 18 автомобилей от Lada Vesta CNG на газе, Lada Vesta Sport Concept, Xray Cross Concept до представительской Vesta Signature. Стоимость последней оценивается в миллион рублей.

Ставка на надежность

Еще одну новинку автосалона, да и российского рынка представил Hyundai. Это кроссовер Creta, который собирается в Санкт-Петербурге. Старт продаж машины намечен на сентябрь. Так что Московский автосалон для Creta – начало ее пути к покупателю.

Корейская компания представила машину в 12 различных цветах кузова и модификациях. Также Hyundai продемонстрировал силовой каркас машины, чтобы сделать ставку на надежность.

Дорогу концептам

НАМИ и КамАЗ представили беспилотный автомобиль ближайшего будущего. Передвигаться он может самостоятельно, без вмешательства водителя. Впрочем, водителю и вмешаться не получится – внутри салона нет ни руля, ни педалей. Называется такая разработка «НАМИ шаттл». Передвигается он со скоростью 25 километров в час, правда, на российские дороги его пока не пускают.

Внутреннее убранство «НАМИ шаттл» может быть спроектировано под конкретного заказчика.

Статья в тему:  Гоночный автономный автомобиль, будущее уже наступило

Китайское нашествие

Кто привык работать на перспективу – китайские компании. И все они представили свои новинки, которые рассчитывают продавать в России. FAW («Первая автомобильная компания») опробовала сборку своих кроссоверов в Калининграде на «Автоторе».

Geely развернула производство в Белоруссии на завода «Белджи». Новый завод был открыт в Борисове. Мощность производства солидная — 60 тысяч автомобилей. В Москву компания привезла свой первый кроссовер.

А Dong Feng Motors в Москве презентовал свой флагман A9. Мощность двигателя — 209 лошадиных сил. Платформа — от сбежавшей из России Peugeout-Citroen. При этом на презентацию была приглашена певица Си-Си.

Changan уже два года продает свои машины в нашей стране. Пока их куплено не так и много. Но новые модели вполне соответствуют нашему рынку – тут и аналоги наших Vesta и аналоги моделей VW Phaeton. Для чего в Москву привезли китайский армейский Hammer под названием Warrior («Воин») — неизвестно. Но, возможно, и на такую машину найдется свой ценитель.

Проверен временем, создан заново

Это слоган старого знакомого российских покупателей, который вернулся к нам под новым именем. Продукцию Ravon можно назвать самыми бюджетными моделями автосалона в Москве. В них легко угадываются старые знакомые: в R2 – Chevrolet Spark, в Genta – модель от Daewoo. Обновилась и Nexia. Только теперь это не вариации на тему Opel Kadet, а Nexia R3.

До официальной презентации модели как могли закрывали собой и покрывалом новую модель от R4.

Когда покрывало было сорвано, под ним оказался вставший на конвейер в Андижане R4. И это тоже почти знакомый нам Cobalt от Chevrolet.

Деньги любят тишину

Тишиной, прохладой и приглушенным светом встречает посетителей павильон Mercedes Benz. Здесь представлены самые дорогие и престижные машины компании. Бронированные удлиненные «Мерседесы» и открытые купе. В последнем даже сидение водителя реагирует на увеличение скорости, уютнее облегая водителя с ростом скорости. Представляющие автомашины вышколенные модели одеты в строгом стиле, словно немецкие гувернантки.

До России докатило кросс-купе Mercedes-Benz GLC 250 с фирменным полным приводом 4matic. Стоит такая машина недешево – от 3 миллионов 600 тысяч.

12-й павильон Mercedes решил ни с кем не делить, хотя место еще оставалось. Ну, разве только предоставил левый уголок для младшего родственника – Smart.

Восточный конь

Неожиданность автосалона – иранская компания Iran Khodro. Она представила в российской столице сразу три модели, которые представлял двигающийся робот. Это обновленный Samand, а также новые Dena и Ruma.

Статья в тему:  Фонящие Японские автомобили все еще прибывают в Россию

От четырех колес к двум

Японская Kawasaki представила и четырехколесные экипажи и двухколесных железных коней для лихих наездников.

Для любителей мототехники открыл свой стенд и «Байк-ленд».

Не остались в стороне от автомобильного праздника и многочисленные кузовные ателье. На Московском автосалоне представлен и «ЗиМ-купе», созданный тюнинг-ателье V12 на базе BMW745ii E66. Это фантазия в стиле ретро с хромированной решеткой радиатора от раритетного уже ГАЗ-12.

В одном из павильонов собрана экстраординарная техника: вездеход «Шаман», гусеничные вездеходы «Пелец» и даже один вертолет. Последний залетел на автомобильную выставку не совсем случайно, его планируется использовать в качестве воздушного такси.

Новинки автостарины

Есть вишенка на торт и для любителей автостарины. Часть экспозиции занимают ретромашины.

Это почти «белая ворона» — кабриолет «Чайка» ГАЗ-13. Машина такого же цвета была у первой женщины-космонавта Валентины Терешковой.

На MMAC представлены «Мерседес» 1936 года, автомобили времен Второй мировой войны.

Отметились и реставраторы. Выставлена серия Rolls-Royce. Один из них модели 20/25 выпущен в 1930 году. Мощность его мотора всего 25 лошадиных сил, что позволяло разгонять почти двухтонную автомашину до 121 километра в час. Выпущено таких машин было не более трех тысяч штук.

Почувствуй себя пилотом

Можно на выставке и испытать себя в качестве пилота Formula1. Правда, на тренажере, надев очки виртуальной реальности. Выглядит все это вполне правдоподобно. Хотя, к новым ощущениям приходится привыкать. На первых двух кругах трассы я стабильно на одном из поворотов врезался в отбойник. Один раз переборщил с педалью газа, а второй, наоборот, с тормозом. Зато еще три круга я уже наслаждался скоростным вождением на шестой передаче. Правда, виртуального лидера гонки мне догнать так и не удалось.

Чем хорош Международный московский автосалон? Здесь каждый найдет себе предмет по интересам.

Новости Московского автосалона читайте также на сайте Авто.Вести.Ru.

Все бюджетные новинки Московского автосалона-2016

Говоря об экспонентах, проще перечислить не тех, кто проигнорировал мероприятие, а тех, кто его поддержал. Из большой немецкой тройки выступит лишь Mercedes-Benz, ни о каких Volkswagen и ему подобных Skoda не идет и речи. Кроме «Мерседеса» и Smart, Старый Свет в Москве представит Renault.

Японский автопром — мимо, a с российской стороны ожидаются новинки от АВТОВАЗа и умершего, но неожиданно воскресшего ЗиЛ. Ульяновский автозавод свои поделки в очередной раз демонстрировать отказался.

Статья в тему:  Наиболее знаковые гоночные автомобили в истории в художественных картинах

Ах да, еще в «Крокусе» развернут свои шатры китайские товарищи. Вероятно, последние под ручку с АВТОВАЗом и будут править бал. Посмотрим, чем же антикризисным порадуют россиян производители.

HYUNDAI

Да, «Хендэ» — единственная компания из Южной Кореи, которая решила не забивать на мелкую столичную тусовку. Ни KIA, ни уж тем более SsangYong выставляться тут не будут. Главной новинкой (уже, в общем-то и не новинкой вовсе) станет кроссовер Hyundai Creta, призванный сместить с пьедестала французский Renault Duster. Основное оружие в борьбе за покупателя — доступная цена и приличный функционал.

С большой долей вероятности можно также рассчитывать и на премьеру будущего поколения Hyundai Solaris. Правда, официально эти сведения в российском офисе марки пока не подтверждают — хранят интригу, скорее всего.

Новый Suzuki SX4 vs Hyundai Creta и Renault Kaptur

LADA Vesta — самый популярный автомобиль у кавказцев

АВТОВАЗ

Стенд тольяттинского автогиганта обещает стать самым крупным за всю историю бренда — 19 автомобилей разместятся на площади 2000 «квадратов». В числе шести концептуальных моделей публика увидит свежеиспеченный купеобразный кроссовер, который предположительно получит имя LADA XCODE.

По некоторым данным, автомобиль разделит платформу с Renault Duster и обзаведется полным приводом. Внешне SUV походит на высокий хетчбэк XRAY, только в отличие от последнего он крупнее. Правда, не факт, что прототип когда-нибудь обернется серией. Среди прочих новинок ожидается появление лимузина, а также спортивной и электрической модификаций LADA Vesta.

GEELY

Не ждите появления на выставке ни Lifan, удерживающего на нашем рынке статус самого продаваемого автобренда из КНР, ни Chery, пользующегося у нас стабильной популярностью. Из бьющихся за лидерство в России китайцев на мотор-шоу приедет только Geely с новейшими кроссоверами Emgrand Cross и NL3, а также свежей генерацией уже известного россиянам Emgrand X7.

Помимо прочего ожидается российская премьера недорогого бизнес-седана Geely GC9, который впервые был показан широкой автомобильной общественности на прошлогоднем автосалоне в Шанхае. Стоит заметить, что машину должны были привезти к нам еще в сентябре минувшего года, однако колебания курсов валют вынудили китайцев повременить. Кстати, не факт, что новинка появится в шоу-румах и в этом году.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: