1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi показала обнадеживающий тизер. Toyota остававшаяся крупнейшим автопроизводителем в 2014 году, в нынешнем году может лишиться первого места

Содержание

Audi и Toyota закрывают заводы и радикально сокращают выпуск авто из-за дефицита чипов

Дефицит продолжается

Продолжающийся дефицит полупроводников на фоне пандемии коронавируса вынуждает мировых автомобилестроителей радикально сокращать производство. Так, немецкая Audi приостановила две свои важнейшие фабрики на территории Германии, переведя 10 тыс. сотрудников на неполный рабочий день.

Статья в тему:  Какую машину купить: Советы для тех кто покупает подержанный автомобиль

Не устоял перед обстоятельствами и японский автогигант Toyota, который еще в начале 2021 г. во всеуслышание заявлял о наличии запаса электроники на своих складах, который позволит ей пережить дефицит без уменьшения объема выпускаемой продукции. Однако теперь компания планирует сократить производство на своих японских и североамериканских площадках на 40-60% уже в сентябре 2021 г.

Помимо Toyota и Audi, как ранее сообщал CNews, глобальная нехватка микросхем затронула едва ли не всех остальных крупнейших мировых автопроизводителей. От нее, в частности, пострадали Ford, Fiat, Chrysler, Nissan, Suzuki и Volkswagen.

Audi останавливает заводы в Германии

По сообщению Spiegel, немецкая автомобилестроительная компания Audi, приняла решение остановить работу всех сборочных линий на своем главном заводе в Ингольштадте (Германия) до 30 августа 2021 г. Две из них – из-за дефицита микрочипов, еще одна – из-за необходимости переоборудования при подготовке к выпуску электрокроссовера Audi Q6 e-tron, который, как ожидается, поступит в продажу в 2022 г.

Еще одна фабрика Audi, расположенная в Неккарзульме (Германия), по информации издания, простаивает на протяжении нескольких дней вследствие все той же пресловутой глобальной нехватки полупроводников.

В общей сложности на этих двух предприятиях входящего в Volkswagen Group автопроизводителя занято около 10 тыс. сотрудников: примерно 6 тыс. в Ингольштадте и 4 тыс. в Неккарзульме. Все они переведены на сокращенный рабочий день.

Audi также предупредила персонал о вероятности того, что придерживаться подобного графика придется и в сентябре 2021 г., однако одновременно с этим компания запланировала введение дополнительных смен в выходные дни.

Как отмечает Spiegel, у Audi полно заказов, но нехватка комплектующих не позволила ей выпустить запланированные на первую половину 2021 г. 50 тыс. автомобилей. Когда необходимые для сборки авто компоненты поступят на заводы, компания постарается наверстать упущенное.

Финансовый директор Audi Юрген Риттерсбергер (Jurgen Rittersberger) в июле 2021 г. предупредил, что в последующие два месяца возможны остановки конвейера и перевод работников на неполный рабочий день в связи с дефицитом полупроводников. Он также сообщил, что компания отдаст приоритет моделям авто, который приносят наибольший доход и вносят наименьший вклад в увеличение выбросов углекислого газа (CO2) в атмосферу, который, как считается, является одним из факторов глобального изменения климата.

Toyota не устояла

Toyota, крупнейший японский производитель автомобилей, также серьезно страдает от дефицита полупроводниковых компонентов.

Статья в тему:  Какой автомобиль самый желанный в 2014 году

В четверг, 19 августа 2021 г., как пишет Wall Street Journal (WSJ), компания объявила о том, что в сентябре планирует сократить производство автомобилей на собственных фабриках в США и Японии. Таким образом, объем выпускаемой продукции на родине Toyota уменьшится на 40%, а Северной Америке – на 40-60% (примерно 90 тыс. авто в натуральном выражении).

В период с 1 по 17 сентября будет остановлена главная сборочная площадка компания в городе Тойота (Япония), занятая в производстве кроссовера RAV4 и седана Corolla. Расположенный неподалеку завод Tsutsumi, специализирующийся на седанах Camry и Lexus ES, также временно прекратит сборку на это время. Как заявил представитель Toyota в разговоре с WSJ, сокращение производства не отразится на работниках упомянутых площадок.

Всемирный дефицит микрочипов затронул японского автогиганта едва ли не позже всех его конкурентов. Компания продолжительное время не прибегала к сокращению выпуска продукции, поскольку имела достаточное количество электронных компонентов в запасе, о чем заявляла в феврале 2021 г.

Причины дефицита

Во время локдаунов начала 2020 г. автопроизводители были вынуждены прекратить производство, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции. Остановка производства привела к сокращению закупок полупроводников. В то же самое время производители чипов переориентировали свободные мощности на выполнение заказов для разработчиков потребительской электроники – смартфонов и ПК, чтобы компенсировать сокращение доходов от автопроизводителей.

После смягчения ограничительных мер и возобновления работы на фабриках по сборке авто весной 2020 г. автомобильный рынок восстанавливался опережающими темпами – к такому сценарию развития событий оказались не готовы ни автопроизводители, ни чипмейкеры. Скорректировать производственные планы в интересах автомобилестроителей для последних значило бы нарушить уже имеющиеся договоренности с другими важными клиентами. Быстро же нарастить производственный мощности в такой сложной сфере как производство современных полупроводников крайне затруднительно и требует гигантских инвестиций. Таким образом, возникновение дефицита микрочипов в автоиндустрии стало неизбежным.

В настоящее время негативное влияние на поставки автомобильных компонентов также оказывает распространение опасного дельта-штамма коронавируса в Юго-Восточной Азии, в частности, в Малайзии. Здесь расположено множество фабрик, осуществляющих сборку автокомпонентов из полупроводников. В июне 2021 г. власти Малайзии объявили общенациональный карантин, что привело к закрытию большей части производственных площадок в стране. На фоне недовольства граждан локдауном в августе 2021 г. премьер-министр Мухиддин Яссин (Muhyiddin Yassin) подал в отставку.

Mitsubishi показала обнадеживающий тизер. Toyota остававшаяся крупнейшим автопроизводителем в 2014 году, в нынешнем году может лишиться первого места

Митсубиши обещает возвращение легенды на Чикагском автошоу.

Митсубиши пообещало, что на Чикагском автошоу произойдет «возвращение легенды» в феврале этого года. Японская компания выпустила тизер изображения силуэта внедорожника, расположенного на вершине песчаной дюны.

Статья в тему:  Самые продаваемые автомобили в России

Данное изображение заставило некоторых предположить, что возвратятся в обиход фирменные названия Montero и Pajero. Если это так, то новость и впрямь позитивная. Montero, если вы припоминаете, был большим внедорожником Mitsubishi производившимся для рынка США и продававшегося там с 1982 по 2006 годы. Вообще Montero и ныне здравствующий Pajero (Пажеро в научном мире называется разновидность патагонского леопарда) по своей сути были одним и тем же автомобилем просто ради маркетинговых ходов было принято решение изменить название в угоду хорошим продажам, также внедорожник продавался как Dodge Raider и Mitsubishi Shogun для рынка Великобритании.

Mitsubishi Pajero, как его знает большинство автомобилистов в мире, легендарен другими важными достижениями, является самым титулованным автомобилем в изнурительном Dakar Rally, который Mitsubishi выиграло 12 раз, включая беспрецедентный рекордный марафон подиумов с 2001-2007 годы, пока Mitsubishi не приняла решение покинуть гонку из-за мирового финансового кризиса и угрозы террористических атак во время ралли Dakar.

Соответственно, есть как минимум два варианта триумфального возвращения нового злого внедорожника Mitsubishi. Первый, предусматривает возрождение Montero, второй, возвращение Pajero в большой автоспорт.

Чтобы представить себе как примерно будет выглядеть новый Pajero, присмотритесь к концепту GC-PHEV, он расскажет о дизайне многое.

Тойота борется за первое место

Toyota сумела сохранить свою корону крупнейшего в мире автопроизводителя в 2014 году, с общими продажами в районе 10.23 млн. автомобилей, что примерно на 90 тыс. больше чем у VW Group.

В тоже время по ранее опубликованным данным автомобильного агентства Focus2move немецкий автопроизводитель обошел Toyota в 2014 году по продажам, в которые вошли только пассажирские и легкие коммерческие автомобили. В официальных данным автопроизводителей также присутствуют и грузовики. Как бы то ни было, но разрыв между Toyota и Volkswagen настолько незначительный, что в этом году многие аналитические агенства гарантирую смену лидера среди крупнейших автопроизводителей в мире, им должен стать в 2015 году VW, особенно становится очевидным замедление темпов роста Toyota, если взглянуть на прогноз, по которому продажи у японского автопроизводителя снизятся на 1%, до 10.15 млн. автомобилей в этому году.

Внушительные 10.23 млн. проданных в 2014 году автомобилей, Toyota смогла достигнуть за счет 3% увеличения продаж по сравнению с 2013 годом. Также в 10.23 млн. реализованных автомобилей входят малолитражки дочерней компании Daihatsu и грузовики Hino.

Статья в тему:  Топ самых угоняемых автомобилей в России по итогам 2012 года

VW Group также превысили продажи в 10 млн. единиц впервые за все время, реализовав 10.14 единиц автомобилей (рост 4.2%), в то время как General Motors заняла третью позицию в продажах 2014 года, с 9.92 млн. автомобилей (рост 2%).

В то время как Toyota ожидает, что продажи за пределами Японии увеличатся на 2%, до 8.06 млн. автомобилей в 2015 году, на внутреннем рынке все не будет так гладко, он сократится на 9%, до 2.1 млн. единиц. Автопроизводитель ожидает падение объемов продаж в Японии на 7%, до 1.45 млн. для брендов Toyota и Lexus, упадут и продажи малолитражек Daihatsu и Hino.

Негативный прогноз основан на факте повышения японским правительством национального налога на потребление в 2014 году, который серьезно влияет на спрос на дорогие продукты, к которым всемерно относятся и автомобили. Еще один фактор который окажет влияние на продажи в Японии, дешевая нефть, спрос с такими ценами на главное топливо планеты приводит к снижению спроса на гибридные автомобили.

Почему японцы стремительно теряют популярность? Или Subaru, Suzuki и примкнувший к ним Mitsubishi.

Японские автомобильные бренды у российских автолюбителей всегда имели высокую репутацию. Особенно за Уралом. Для жителей Дальнего Востока и Сибири до сих пор японский автомобиль – это сплав надежности, экономичности, неприхотливости, то есть именно тех качеств, о которых мечтает каждый отечественный автолюбитель. Но сегодня на рынке с японскими брендами происходит что-то неладное. Они оставляют завоеванные позиции в России и по итогам прошлого года практически все скатились в пике спада.

Если российский рынок в целом за 2020 год уменьшился на 9%, то продажи Mitsubishi рухнули на 30%, Subaru – на 19%, Honda – на 18%, Mazda (-14%), Nissan (-13%), Toyota (-12%) , Lexus (-8%), и лишь только продажи Suzuki выросли на 3%. Эти цифры говорят лишь об одном – японские марки постепенно «сдают» российский рынок.

А «вишенкой на торте» стало громкое заявление руководства компании Honda, прозвучавшее в самый канун нового года, что компания приняла решение уйти из России и растянет этот процесс на два года. И действительно, если в успешном 2008 году Honda продала 89 тысяч автомобилей, то за прошлый год смогла только 1 508 штук.

Статья в тему:  Самые угоняемые автомобили

Вслед за объявлением Honda о сворачивании продаж в РФ, сразу возникает вопрос, а кто следующий? Первый кандидат — Subaru , поскольку продажи марки невелики (6 240 ед. в 2020 году).

Но, руководство этого японского автопроизводителя еще во время локдауна отреагировало: не переживайте, не уйдем, мы ценим касту «субаруводов» России. Недавно было объявлено, что в планах 2021 года премьера и выход на российский рынок обновленного кроссовера Subaru XV, а в июле у российских дилеров станет доступен для заказа новое поколение Subaru Outback. Также в Subaru подтвердили, что не собираются покидать европейский рынок.

Что же касается другого японского автопроизводителя Suzuki, продажи автомобилей которого немногим больше, чем у Subaru, в прошлом году продано 7 961 автомобилей, то как рассказал в интервью «Автостату» Юта Такахаси, генеральный директор ООО «Сузуки Мотор РУС», в планах увеличение продаж до 10 тысяч автомобилей в 2021 году.

В целом, история работы Suzuki в России поучительна. Сегодня мало кто вспомнит, что Suzuki и другая японская компания Toyota, вместе получали разрешение в мэрии Санкт-Петербурга на земельные участки в Шушарах для постройки автозаводов. Только вот Toyota построила свое автосборочное предприятие, а Suzuki долго «волокитила» и ничего не строила. А затем и вовсе заявила, что участок в Шушарах сложный, нужны большие вложения в инженерную подготовку территории, и, в конце концов, от проекта создания в России своего завода, отказалась. На самом деле компания выбирала – вложится в Россию или Индию, а кроме того, у нее намечался альянс с немецким Volkswagen. Да вдобавок, у японцев в Европе был построен завод в Венгрии производственной мощностью 300 000 автомобилей в год. Результат известен. Toyota – это седьмой автобренд в России по итогам 2020 года, а Suzuki – 21 место в легковом сегменте российского авторынка.

Рекордсмен по падению 2020 среди японских марок – Mitsubishi (-30%). И хотя Россия для этого автомобильного концерна находится в серой зоне: в рамках распределения ролей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi его географическая зона ответственности в Юго-Восточной Азии и Океании (Австралия), все равно обидно, что такой известный и некогда популярный автомобильный бренд стремительно теряет популярность. Mitsubishi скатилась на 12 место российского рейтинга. Продажи чуть более 28 тысяч реализованных автомобилей.

Главная модель в продажах «трех бриллиантов» приходится на кроссовер Outlander, эта единственная модель обеспечивает 63% продаж. Такая «мономодельная» структура продаж — это уже большой риск. Понимая это, в концерне решили вывести в Россию обновленную модель Mitsubishi Eclipce Sport. Но интерес к этой модели был у россиян мизерный. В прошлом году продано 1 262 автомобиля этой модели. Естественно, либо мы будем наблюдать дальнейшее затухание продаж у этой японской марки, либо только вывод нового Outlander способен переломить негативный тренд. Также весной 2021 года на российском рынке появится обновленный внедорожник Pajero Sport, производство которого будет налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Но эту модель также нельзя назвать сверхпопулярной, ее потенциал не более 5000 экземпляров.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Август 2017 и Январь-Август 2016/2017 года

Рынок не терпит пустоты, на место неуспешных приходят более успешные. Может мы находимся в начале процесса заката популярности японского автопрома в РФ? Нам не хотелось бы в это верить.

Уважаемые читатели, что вы думаете о снижении популярности японских автомобилей в России? Пишите в комментариях.

Почему Toyota ушла из мирового ралли и с чем она туда возвращается

Скандал, грандиозный скандал!

А потом был 1995 год, ознаменовавшийся для Toyota грандиознейшим скандалом и закончившийся годовой дисквалификацией заводской команды. Все началось с того, что в 1994 году Toyota Motorsport Gmbh (TMG) выпустила новую машину Toyota Celica GT Four ST205.

ST205 еще в серийном варианте оснащалась большими колесами (в стандарте — 16 дюймов) и впрыском воды в двигатель для дополнительного охлаждения и увеличения мощности. Внешне машина отличалась задним антикрылом и дизайном передней части — место двух убирающихся фар заняли четыре неубирающиеся.

Но в целом автомобиль оказался не очень удачным. Длинный кузов с большими свесами спереди и сзади — такая архитектура изжила себя. Для победы в чемпионате нужно было коренным образом менять концепцию, иначе команда становилась попросту неконкурентоспособной. Более того, именно ST205 стала причиной скандала, опозорившего команду.

Все произошло во время испанского этапа, ралли Каталунья 1995 года. Во время одного из осмотров специалисты FIA обнаружили запрещенные изменения системы турбонаддува. Размер ограничителей-рестикторов оказался больше разрешенного. Плюс к этому была установлена система пружинных устройств, которые скрывали эти изменения от технической комиссии.

Увеличенный диаметр рестикторов давал преимущество в мощности и являлся грубейшим нарушением технического регламента. Это привело к аннулированию всех результатов, показанных в сезоне и годовой дисквалификации заводской команды. Впрочем, экипажи Toyota все-таки выступили на некоторых оставшихся этапах WRC в качестве «частников». Это позволило TMG провести обкатку некоторых частей, которые планировалось использовать в машине следующего поколения — Toyota Corolla WRC.

Статья в тему:  Руководство по автомобильным терминам в автопромышленности

Второе пришествие

В 1997 году срок дисквалификации закончился, и Toyota снова пришла в WRC заводской командой. На сей раз боевой машиной стала Toyota Corolla WRC — совершенно новый автомобиль, построенный на базе не выпускавшейся серийно машины.

Corolla WRC получилась очень маленькой. С разрешения FIA Toyota использовала в нем проверенный временем турбированный двигатель от Celica GT Four, модифицированный в соответствии с правилами категории WRC. Развитие трансмиссии поначалу было довольно консервативным, однако к 1999 году команда перешла к использованию активных систем. Тогда же появилась и абсолютно новая модель двигателя.

Пилотами команды стали проверенные временем гонщики Карлос «Эль Матадор» Сайнц и Дидье Ориоль. В итоге в 1998 году Toyota занимает второе место в зачете автопроизводителей. А в 1999-м команда становится трехкратным чемпионом мира среди автопроизводителей. Казалось бы, вот он, успех! Однако в этом же году было объявлено об уходе из WRC в связи с началом программы выступлений в Формуле-1.

Забегая вперед, скажем, что «королевские гонки» оказались японцам не по зубам. В самый успешный сезон 2005 года заводская команда набрала 88 очков и заняла 4-е место в Кубке конструкторов. Прочных альянсов с другими командами также не сложилось: Jordan (позже перекупленный сначала Midland F1, а затем Spyker F1) успехов не добился, а трехлетний контракт с Williams закончился расторжением в 2009-м.

20 удивительных фактов о Toyota

У компании Toyota и у автомобилей её производства есть как поклонники, так и противники, но в большинстве своём никто из них не отрицает того, что вклад этого японского автопроизводителя в развитие мирового автомобилестроения бесценен. Если вы один из тех, кто до сих пор это отрицает, то предлагаю вам ознакомиться с двадцатью удивительными фактами о Toyota:

1. Изначально компания Toyota производила ткацкие станки

В отличие от большинства автопроизводителей, которые начинали свою деятельность либо сразу с производства автомобилей, либо с производства велосипедов или других транспортных средств, компания Toyota начинала с производства автоматических ткацких станков и изначально называлась Toyoda Automatic Loom Works. Позже это отразилось в логотипе компании, на котором изображено ушко иголки с продетой через него ниткой.

2. Фамилия основателя Toyota на самом деле не Тойота

Основателем Toyoda Automatic Loom Works является Сакити Тоёда. В 1937 году, когда Toyota Motor Corporation стала самостоятельной компанией, а не подразделением Toyoda Automatic Loom Works, название было решено изменить с Toyoda на Toyota. Во-первых, так лучше звучит, а во-вторых, слово «Тойота» написанное катаканой состоит из восьми черт. В Японии считается, что цифра 8 приносит удачу и богатство.

Статья в тему:  Самые быстрые автомобили Hyundai

3. Японский империализм подтолкнул Киитиро Тоёда к производству автомобилей

В начале и середине двадцатого века Япония активно вторгалась в страны Азии и объявляла войну всем кому не лень, в том числе Китаю, Великобритании и даже США. В связи с этим в то время армия Японии очень сильно нуждалась в автомобилях. Киитиро Тоёда, сын Сакити Тоёда, вовремя понял это и решил удовлетворить эту потребность японской армии.

4. Первый автомобиль Toyota был скопирован с американского

Как и многие другие азиатские автопроизводители, компания Toyota тоже начинала с того, что копировала чужие идеи. Чтобы создать свой первый автомобиль Киитиро Тоёда специально съездил в США, где купил американский автомобиль DeSoto Airflow, который потом привёз в Японию и разобрал, чтобы тщательно изучить. Так собственно и появился автомобиль Toyota AA, первый автомобиль производства Toyota.

5. Корейская война спасла компанию Toyota от банкротства

После Второй мировой войны, в которой Япония проиграла, компания Toyota находилась на грани банкротства, от которого японскую компанию спасли ввязавшиеся в Корейскую войну американцы. Дело в том, что в ходе Корейской войны армия США нуждалась в автомобилях и правительство США заказало их у Toyota. Благодаря этому заказу компания Toyota избежала банкротства.

6. Миф о качестве японских автомобилей породила компания Toyota

Первые экспортируемы в США автомобили Toyota были настолько далеки от совершенства, что когда инженеры General Motors разобрали один из них, они попадали со смеху. Чтобы производить качественные и конкурентоспособные автомобили на всех заводах Toyota была внедрена так называемая интеллектуальная автоматизация производства. Её суть заключается в том, что каждый работник следит за качеством не только того, что он делает, но и за качеством всего того, что было сделано до него и в случае обнаружения брака он дёргает за специальный шнурок, после чего весь конвейер останавливается, что позволяет вовремя прекратить производство бракованной продукции. На фоне этого собственно и родился миф, о непревзойденном качестве японских автомобилей.

7. Самой продаваемой моделью автомобиля в истории автомобилестроения является Toyota Corolla

В 1966 году появилось первое поколение автомобиля Toyota Corolla, которое в данный момент насчитывает уже 12 поколений, проданных в количестве более 50 млн. экземпляров. Это делает Toyota Corolla самой продаваемой моделью автомобиля в истории автомобилестроения.

Статья в тему:  Продажи новых автомобилей: Итоги 2013 года

8. Император Японии предпочитает автомобили Toyota

В Японии производятся такие автомобили премиального класса как Lexus, Infiniti и Acura, но японский император уже давно сделал свой выбор в пользу Toyota, в частности Toyota Century. Этот автомобиль обладает консервативным дизайном и производится вручную ограниченным тиражом исключительно для внутреннего рынка Японии.

9. Компания Toyota спонсировала съёмки фильма «Терминатор 3: Восстание машин»

Для съёмок фильма «Терминатор 3: Восстание машин» компания Toyota предоставила 7 автомобилей Toyota Tundra. После этого маркетологи Toyota решили сделать эксклюзивную версию этого автомобиля Toyota Tundra Terminator 3 Edition. Всего было произведено 850 экземпляров, каждый из которых был окрашен в чёрный цвет, а так же оснащался 8-цилиндровым V-образным двигателем и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

10. Автомобили Toyota любят в Голливуде

В 1997 году появился первый в истории Toyota гибридный автомобиль Toyota Prius. Автомобиль был скучным во всех отношениях, но при этом был очень технологичным и экологически чистым, благодаря чему стал пользоваться огромным спросом у помешанных на экологии голливудских знаменитостей, среди которых Том Хэнкс, Джулия Робертс, Гвинет Пэлтроу, Брэдли Купер и Леонардо Ди Каприо. У последнего было аж 4 автомобиля Toyota Prius.

11. Своей популярностью все современные кроссоверы обязаны Toyota RAV4

Первым в мире кроссовером считается появившийся в 1977 году советский полноприводный автомобиль Лада Нива (ВАЗ-2121), однако популярным этот класс автомобилей стал только после того, как в 1994 году на рынке появился японский автомобиль Toyota RAV 4. Его название расшифровывается как Recreation Active Vehicle, что в переводе на русский означает «автомобиль для активного отдыха», а цифра 4 в названии указывает на то, что автомобиль полноприводный.

12. У Toyota есть автомобиль, из выхлопной трубы которого можно пить

В 2013 году на Токийском автомобильном салоне компания Toyota показала гибридный автомобиль Toyota Mirai, работающий на водородных топливных элементах. Этот автомобиль настолько экологически чистый, что из его выхлопной трубы выходит чистая вода, которую можно пить. Серийное производство Toyota Mirai началось в 2014 году и уже продано более 10 000 экземпляров.

13. Одна из моделей автомобилей Aston Martin это на самом деле Toyota

В 2011 году ужесточение норм вредных выбросов в атмосферу заставило британского производителя спортивных автомобилей Aston Martin производить маленькие городские автомобили. Однако британцы не стали разрабатывать такой автомобиль с нуля, а просто взяли японский автомобиль Toyota iQ, стилизовали его под Aston Martin и получился Aston Martin Cygnet, стоимостью в 4 раза дороже обычного Toyota iQ.

Статья в тему:  Критическое снижение продаж новых автомобилей в России

14. Toyota крупнейший автопроизводитель в мире

С 2007 года компания Toyota официально считается самым крупным производителем автомобилей в мире. Стоит отметить, что в 2010 году компания Toyota лишилась этого титула, но ненадолго, потому что в 2012 году она его вернула и удерживает до сих пор.

15. Каждый час компания Toyota инвестирует $1 млн. в исследования

Каждый год компания Toyota инвестирует около $10 млрд. в различного рода исследования. В час это получается чуть более $1 млн. На данный момент компания владеет более 1000 патентами.

16. Автомобили Toyota и Lexus считаются самыми надёжными

Последние несколько лет в рейтингах надёжности, ежегодно составляемых американскими маркетингово-информационными сервисами Consumer Reports и J.D. Power, лидируют автомобили Toyota и Lexus. Более того, исследования показали, что 80% произведённых 20 лет назад автомобилей Toyota всё ещё на ходу.

17. Компания Toyota всегда принадлежала и до сих пор принадлежит семье Тойода

Удивительно, но в век глобализации, когда большинство автомобильных компаний уже давно не принадлежат своим основателям и их потомкам, компания Toyota всегда принадлежала и до сих пор принадлежит семье Тойода. Генеральным директором Toyota в настоящий момент является Акио Тойода.

18. Toyota это целая Империя

Кроме одноимённых автомобилей компания Toyota производит автомобили Lexus, Daihatsu, Hino и Ranz. А ещё компания Toyota владеет акциями Subaru (17%), Mazda (5,5%) и Suzuki (4,9%). Так же компания Toyota активно сотрудничает с PSA Peugeot Citroën и BMW.

19. В Японии существует город Тойота

Штаб-квартира компании Toyota находятся в городе Тойота, который в свою очередь находится в префектуре Аити на острове Хонсю. Ранее этот город назывался Коромо, но в конце 1958 года местные власти решили переименовать его и назвать в честь компании Toyota. Сейчас население города составляет 426 000 человек, основной род деятельности которых это автомобилестроение, поскольку в городе находится 7 заводов Toyota.

20. Toyota первый автопроизводитель, достигший объёма производства 10 млн. автомобилей в год

Финансовый кризис 2008 года позволил компании Toyota обогнать по объёмам производства компанию General Motors, которая до этого считалась самым крупным автопроизводителем в мире, а в 2013 году компания Toyota стала первым в мире автопроизводителем, объём производства которой достиг 10 млн. автомобилей в год.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector