2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес заявил о готовности электрифицировать всю автомобильную линейку

Мерседес заявил о готовности электрифицировать всю автомобильную линейку

Daimler показал карту строительства заводов электромобилей

Daimler инвестирует порядка 10 миллиардов евро в развитие электромобилей, чтобы максимально электрифицировать свой автомобильный портфель. В планах компании представить более 50 электрифицированных вариантов моделей к 2022 году.

В течение последующих нескольких лет Mercedes-Benz начнет развитие глобальной сети по производству батарей в рамках Всемирной производственной сети. Таким образом, в скором времени будет создана глобальная сеть производителей брендовых аккумуляторных батарей.

Mercedes-Benz EQA Concept

Немецкая компания подготавливает базу для шести заводов которые будут построены на трех континентах. Пять из них будут производить электрокары нового поколения. Шестой завод будет построен для производства микроавтомобилей Smart. Сборочные заводы по данным MB будут располагаться в:

Бремен (Германия) – сборка разнообразных электромобилей с 2019 года

Зиндельфинген (Германия) – электрокары верхнего и люксового класса

Раштатт (Германия) – компактные электромодели

Таскалуса (США) – внедорожники на электротяге

Пекин (Китай) – завод для сборки электрокаров

Вид на второй завод близ Каменца, 80 тыс. квадратных метров производственных площадей

Сборку аккумуляторных батарей Даймлер также решил оставить за собой, отказавшись от услуг сторонних компаний. Для этого важного техпроцесса также появится пять заводов:

Каменц (завод первой очереди)

Каменц 2 (второй завод в городе Каменц, будет достроен в ближайшее время)

Тускалуса (США)

Унтертюркхайм (Германия)

Первой полностью электрифицированной моделью станет внедорожник 2019 года. Его производство будет налажено одновременно в городе Бремен и Пекине.

Mercedes-Benz EQ Concept

Напомним, что в 2017 году автопроизводитель установили важный стратегический курс на электромобили. К 2022 году у Daimler появятся электрические альтернативы практически для всех моделей линейки немецкого автопроизводителя.

Статья в тему:  Девушки на автосалоне в Токио 2013

К тому же, Mercedes-Benz будет постоянно поддерживать развитие плагин гибридов и развивать внедрение 48-вольтовых систем. Не менее десяти моделей из 50 электрифицированных автомобилей будут полностью электрифицированными. Электрокары будут представлены во всех сегментах, от миникаров, до внедорожников.

Mercedes-Benz пообещал полностью перейти на электромобили с 2025 года

Лента новостей

  • 19:07 Короткое замыкание стало причиной коллапса на станции метро «Проспект Вернадского»
  • 18:40 Forbes: «Яндекс» оспорит запрет на использование словосочетания «Умное голосование»
  • 18:10 Новых QR-кодов после ревакцинации москвичам выдавать не будут
  • 17:39 Сергей Собянин открыл участок СВХ на востоке столицы
  • 17:32 Умер Жан-Поль Бельмондо
  • 17:10 Привитые туристы смогут ездить в Бангкок и ряд других мест без карантина
  • 16:40 Голикова сообщила о высокой смертности мужчин трудоспособного возраста
  • 16:08 Последняя труба второй нитки «Северного потока — 2» уложена в Балтийском море
  • 15:40 Соглашения на сумму 3,6 трлн рублей были подписаны на ВЭФ
  • 15:10 Лавров: «Северный поток — 2» достроят через несколько дней
  • 15:00 Бюджет ежегодно будет выделять по 16 млрд рублей на закупку школьных автобусов и машин скорой помощи
  • 14:26 Израиль разрешил въезд организованным группам туристов с 19 сентября
  • 13:52 ТАСС: коэффициент распространения коронавируса в России 1,01
  • 13:18 Ликвидирован крупнейший за десять лет пожар в Борском районе Самарской области
  • 12:44 Болельщики выбрали тигра талисманом ЧМ 2022 года по волейболу, который пройдет в России
  • 12:32 Для бывшего главы КрАЗа Анатолия Быкова прокуратура запросила 14 лет и 11 месяцев колонии
  • 12:10 В России будет увеличиваться численность резервистов
  • 11:37 Генпрокурор предложил считать экстремистской деятельностью оправдание и пропаганду нацизма
  • 11:06 В России выявлено 17 856 новых случаев COVID-19
  • 10:37 В Бресте задержана россиянка за клевету в адрес Лукашенко
  • 10:17 ФСБ задержала четырех сторонников ИГ
  • 09:55 Полиция Бразилии попыталась задержать футболистов Аргентины прямо во время матча
  • 09:22 Потерпевший катастрофу на Камчатке Ми-8 вытащили из воды
  • 08:55 Шойгу рассказал о планах строительства новых городов в Сибири
  • 08:20 Найден пропавший в Каспийском море катер с людьми
  • 07:42 Талибы заявили о полном захвате провинции Панджшер
  • 07:18 Госдеп США призвал РФ освободить задержанных по делу о повреждении газопровода крымских татар
  • 05:55 Экс-глава OMV прогнозирует зимой высокие цены на газ в Европе
  • 05:06 Модный напиток для одержимых «детоксом» становится все популярнее
  • 03:51 Просмотревшие прививочное досье Макрона получили предупреждения
  • 02:37 Европа хочет вырастить новое поколение фермеров
  • 01:28 В Израиле призывают к введению четвертой дозы вакцины
  • 00:30 Росморречфлот подтвердил присутствие трех детей на пропавшем в Каспийском море катере
  • вчера, 23:58 Уличные бегуны развлекаются включением радаров в Париже
  • вчера, 22:51 Попова заявила о способности прививки защитить от различных штаммов COVID-19
  • вчера, 21:51 В Москве скрытые патрули выявили более 120 пьяных водителей
  • вчера, 21:46 Пресс-секретарь сил сопротивления убит в Панджшере
  • вчера, 21:21 Театр наций введет вход по QR-кодам на два спектакля
  • вчера, 20:50 Лидер сопротивления назвал условие прекращения боев в Панджшере
  • вчера, 20:19 Грузовик сбил женщину с коляской на пешеходном переходе в Москве
  • вчера, 19:53 Российский тяжелоатлет Хаджимурат Аккаев дисквалифицирован до 2035 года
  • вчера, 19:20 Талибы объяснили задержку объявления нового состава правительства Афганистана
  • вчера, 18:49 В Крыму задержали пять подозреваемых в диверсии на газопроводе
  • вчера, 18:21 Минздрав РФ предложил G20 взаимно признать вакцины от CODID-19
  • вчера, 17:51 Посольство США призвало Россию вернуть Украине контроль над ее границами
  • вчера, 17:20 Катер с пассажирами пропал по пути в Махачкалу
  • вчера, 16:50 В Индии произошла вспышка смертельного вируса
  • вчера, 16:22 В Гвинее произошел госпереворот
  • вчера, 16:10 СБУ предупредили об угрозе убийства Зеленского
  • вчера, 15:28 Более 7 млрд рублей выделено на реконструкцию термоядерного комплекса в ТРИНИТИ
Статья в тему:  Лучшие подержанные автомобили в 2015 году

Все новости »

В российском же представительстве компании поправили, что имеются в виду только новые платформы и речи об отказе от бензиновых моделей через четыре года не идет. Эксперты тем временем предлагают вообще не спешить с выводами

Фото: Mark Blinch/Reuters —>

Mercedes-Benz с 2025 года будет выпускать только электромобили. Об этом заявил сам германский автогигант.

На ускоренный переход к электрификации своей продукции с 2022-го по 2030 год Mercedes потратит более 40 млрд евро. В компании говорят: «Переломный момент приближается, и мы будем готовы к тому, что к концу этого десятилетия на рынках будут представлены только электрические модели».

Европа и Америка, может быть, и будут готовы. А что делать российским поклонникам Mercedes? К 2025 году у нас вряд ли по всей стране появится вся инфраструктура, необходимая для комфортного передвижения на электромобиле. Но руководитель пресс-службы российского представительства Mercedes-Benz Марина Илларионова успокаивает: речь не идет о том, что с 2025 года Mercedes перестанет выпускать машины с ДВС.

Марина Илларионова руководитель пресс-службы российского представительства Mercedes-Benz «С 2025 года и далее все новые автомобильные платформы, которые будет представлять компания, будут полностью электрическими, но это не означает отказа от двигателей внутреннего сгорания. С 2025 года у клиента будет альтернатива, он сможет выбрать полностью электрический автомобиль для каждой модели, присутствующей в модельном ряду компании на глобальном уровне. С 2030 года Mercedes-Benz на глобальном уровне будет готов полностью перейти на электромобили на тех рынках, где условия этих рынков будут позволять осуществить такой переход».

Тем не менее все новые разработки концерна, согласно опубликованному сообщению, будут касаться только электромобилей. На какое-то время бензиновых мерседесов, которые компания продолжит выпускать (но судя по всему, уже не будет обновлять), — хватит.

Статья в тему:  Каталог значков на приборной панели автомобиля

А что потом? Пересаживаться на Audi или BMW? Во-первых, для некоторых убежденных мерседесоводов это недопустимо, так сказать, по идейным соображениям, как для пользователя Android перейти на iOS или наоборот, а во-вторых — будет ли на что пересаживаться? В той же Audi, например, говорили, что намерены полностью отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2033 году. Volkswagen намерен прекратить производство автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году. Это тренд. Но тренд скорее политический, считает автоэксперт Игорь Моржаретто:

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Политики в Европе все за нас решили, сказали, что все, только электричество, только зеленая энергетика. Другое дело, что на сегодняшний день двигатель внутреннего сгорания гораздо эффективнее, чем электродвигатель на автомобиле, дешевле на порядок. Единственный, кто способен обеспечить в любых условиях большой пробег. Многие компании для себя поняли, что спорить бессмысленно. И вот они теперь соревнуются в том, кто быстрее объявит о том, что они только электромобили производят».

G-Class превратится в электромобиль и станет последней моделью в истории Mercedes-Benz

Глава автоконцерна Daimler Ола Каллениус анонсировал электрическую версию легендарного Гелендвагена, хотя такая пару лет назад уже была представлена сторонним производителем – австрийской фирмой Kreisel Electric.

В начале десятилетия руководство Daimler подумывало о том, чтобы свернуть производство Гелендвагена из-за сложностей по его адаптации к современным нормам экологичности и безопасности, но, к счастью для его поклонников, G-Class остался в модельном ряду, и его продажи последние годы только растут. В 2016-м завод в австрийском Граце впервые выпустил более 20 тысяч экземпляров «гелика» в год, причём эта цифра была достигнута досрочно, за месяц до новогодних каникул. В 2018-м внедорожник пережил смену поколений, что дополнительно подстегнуло спрос. Так, в Европе за первые три квартала этого года реализовано 5756 экземпляров против 4391 за аналогичный период 2018-го, в России – 1014 и 392 шт. соответственно. Одним словом, это успех, и отказываться от такой курочки, несущей золотые яйца, сейчас было бы совсем неблагоразумно. Более того, глава Daimler Ола Каллениус, слова которого процитировал в своём Твиттере Саша Палленберг (руководитель направления цифровых технологий концерна), заявил, что G-Class будет последним автомобилем, который выпустит в своей истории Mercedes-Benz. Что и говорить – оптимистично.

Статья в тему:  Какими автомобилями люди владеют более 15 лет

Однако экологическая повестка, педалируемая властями Евросоюза, требует «озеленения» в том числе таких «динозавров», как G-Class, и электрическая версия, по утверждению Каллениуса, непременно появится. Когда именно произойдёт это знаменательное событие, и где в рамной машине разработчики собираются уместить батарею достаточной ёмкости, пока можно только гадать, но есть и готовое решение от австрийской фирмы Kreisel Electric. Эта контора навострилась электрифицировать любые машины, а Гелендваген на батарейках представила в начале 2017-го – первый экземпляр торжественно вручили Арнольду Шварценеггеру, актёру и политику, австрийцу по происхождению, ныне живущему в США. На новой родине Арни сильно увлёкся «зелёной» идеей и распродал свои дымящие Хаммеры, а Kreisel Electric представила впоследствии с его помощью ещё и электрический Hummer.

Арнольд Шварценеггер за рулём электрического Гелендвагена от Kreisel Electric.

Что до «гелика», то версия от Kreisel Electric снабжена батареей ёмкостью 80 кВт·ч, полной зарядки которой хватает на 300 км пробега. Элементы питания разбросаны по всему кузову – часть занимает место топливного бака, часть разместилась под капотом, часть – под полом багажника. Мощность силовой установки составляет 360 кВт (490 л.с.), на колёса она передаётся через стоковую раздатку, так что оффроудные качества машины не пострадали и в чём-то даже улучшились. До 100 км/ч электрический G-Class разгоняется за 5,6 с, максимальная скорость – 183 км/ч.

Силовая установка Kreisel Electric.

Инженеры Daimler наверняка уже самым тщательным образом изучили опыт конверсии австрийских коллег и не исключено, что на своей электрической версии Гелендвагена применят схожую компоновку. Добавим, что к 2022 году Daimler планирует вывести на рынок более десяти новых электромобилей, а первым в этой серии стал среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz EQC.

Статья в тему:  Alfa Romeo Giulietta на автосалоне в Женеве 2016

И Mercedes туда же: представлен план электрификации

Концерн Daimler AG обнародовал стратегию перехода на электромобили и скорректировал свою глобальную цель, которая теперь называется не EV-first, а EV-only («только электромобили»). Но действовать в этом направлении Daimler будет очень осторожно. Как заявил глава концерна Ула Кэллениус (он на заглавном фото), Mercedes готов полностью перейти на электромобили уже к концу этого десятилетия. Но с важной оговоркой: это произойдет только в тех странах, где к такому шагу готов рынок.

Ближайшей электрической новинкой уже в этом году станет седан Mercedes-Benz EQE (аналог обычного E-класса), а в 2022-м ожидается дебют сразу двух кроссоверов, которые в компании пока условно называют EQE SUV и EQS SUV (включая версию Maybach). К концу следующего года Mercedes будет иметь восемь электрических моделей, производство которых будет вестись на семи заводах.

В дальнейшем электрические версии появятся и у других Мерседесов, включая даже G-класс. Новым символом перехода на электротягу должен стать концепт Mercedes-Benz EQXX, пока засвеченный на тизерах. Он будет иметь очень обтекаемый кузов и пробег более 1000 км на одной зарядке, а свет увидит в 2022 году. К 2025-му компания планирует довести долю электрифицированных машин (включая гибриды) в структуре продаж до 50%, хотя еще недавно прогнозировались только 25%. Кстати, одним из оплотов реализации этого плана назван Китай, где спрос на «электрички» особенно высок.

Daimler пока не обсуждает полный отказ от машин с двигателями внутреннего сгорания и не обозначает срок дебюта «последней модели». Однако после 2025 года концерн станет разрабатывать только электрические платформы и тогда же представит сразу три универсальные архитектуры для разных сегментов рынка. Платформа MB.EA ляжет в основу среднеразмерных и крупных легковушек, AMG.EA адресована спортивным моделям, а для легких коммерческих моделей готовится архитектура VAN.EA.

Статья в тему:  Почему покупка даже дешевого автомобиля может сильно ударить по семейному бюджету

С 2022 по 2030 год Daimler намерен инвестировать в электромобили 40 млрд евро. Часть бюджета пойдет на разработку электродвигателей с осевым магнитным потоком, которые должны стать компактнее и экономичнее нынешних моторов. Для этого Daimler намерен купить британскую компанию Yasa, которая с 2009 года занимается производством электромоторов.

В разработке находятся и унифицированные аккумуляторные ячейки, из которых будут делать тяговые батареи для 90% выпускаемых машин. Уже скоро должны появиться аккумуляторы с кремниево-углеродным анодом, а в отдаленной перспективе — твердотельные батареи. Для производства аккумуляторов запланировано строительство восьми дополнительных гигафабрик общей мощностью 200 ГВт∙ч в год. Места их расположения еще не определены, ведется поиск партнеров. А в немецком Куппенхайме уже в 2023 году заработает предприятие по переработке старых аккумуляторов.

Впрочем, все это не отменяет дальнейшую модернизацию существующих бензиново-дизельных платформ (а до 2025 года и создание новых). Но красноречивее всего о снижении приоритета этого направления говорит другое заявление: инвестиции в развитие ДВС и гибридных систем уже к 2026 году будут уменьшены на 80% по сравнению с 2019-м.

Mercedes-Benz электрифицирует коммерческую линейку

Компания Daimler объявила, что в следующие несколько лет инвестирует 150 млн евро в электрификацию коммерческой линейки отделения Mercedes-Benz Vans, базирующейся на Спринтере и Vito. Немцы ещё прошлым летом намекали, что в новом поколении Спринтера может появиться серийный электрический вариант. Теперь стало больше конкретики: Sprinter на батареях будет выпускаться вместе с обычными собратьями на заводе в Дюссельдорфе.

Инженеры Даймлера уже говорили, что технические наработки в области батарей и электропривода будут распространяться по всем направлениям, от легковушек и до магистральных грузовиков, и даже туристических автобусов. После концептов и испытаний прототипов электрических кроссоверов вполне можно было ожидать батарейных Спринтера, Vito, а может, и V-класса. Кстати, новый V-класс с электромотором мы уже видели, правда, это был гибрид, к тому же концептуальный.

Статья в тему:  Самые выгодные автомобили

Грядёт новая волна электрических фургонов. Пилотный проект по эксплуатации парка таких машин стартует в Гамбурге и Штутгарте уже в начале 2018 года: отделение Mercedes-Benz Vans договорилось о кооперации с транспортной компанией Hermes. К концу 2020-го она намерена вывести на дороги крупных немецких городов 1500 батарейных Спринтеров и Vito, а к 2025 году весь её автопарк, работающий в городах Германии, должен быть с нулевым выхлопом, причём получать энергию он обязан на 100% из возобновляемых источников.

Компания Daimler основательно погрузилась в тему электрокаров. Помимо программы на родине она развернула бурную деятельность и в Китае. Так, на прошлой неделе было объявлено, что фирма Beijing Benz Automotive Co (BBAC), СП Даймлера и BAIC Motor, помимо прочего займётся выпуском и тяговых батарей для электромобилей. Это будет первое производство аккумуляторов Даймлера за пределами Германии.

Новые цеха будут построены в Пекине. Партнёры заявили, что вложат 655 млн евро в освоение производства батарей, а также самих электромобилей под брендом Mercedes-Benz на мощностях BBAC. Их выпуск должен стартовать в 2020 году. Одновременно немцы уточнили и глобальные планы Даймлера: к 2025 году 15-25% от всего выпуска машин марки Mercedes-Benz должны составить электромобили. Напомним, ближайшую новинку в этой области — электрический хэтч Mercedes EQ A — немцы покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Леонид Попов, 12 июля 2017 в 10:29. Фото: Mercedes-Benz, Stefan Baldauf/SB-Medien

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: