Мерседес показал концепт электрического микроавтобуса будущего
Мерседес показал концепт электрического микроавтобуса будущего
Mercedes Vision Van, грузовой фургон будущего
Мерседес представил новое видение микроавтобуса будущего. Концепткар для перевозки людей и грузов носит название Vision Van, и он действительно завораживает своим видом.
Новый микроавтобус Vision Van является частью развития компании под названием «adVANce» в которую входит разработка не только измененных футуристичных коммерческих транспортных средств, но и направленность в изменении всей отрасли перевозок в целом.
Mercedes рассказывая о Vision Van заострил внимание на том, что при разработке модели активно применялись инновационные решения для снижения расхода заряда батарей и увеличение пробега на одной зарядке в условиях города и между городами.
Новая концепция Vision Van стала первым микроавтобусом, который сумел объединить все процессы грузоперевозок и работу людей при помощи электроники.
Если говорить более конкретно, в автомобиле интегрировано полностью автоматизированное грузовое пространство и установлены дроны на крыше фургона. Последняя деталь позволит с легкостью доставить при необходимости клиентам большинство бандеролей, автономно, по воздуху.
Последняя концепция Mercedes питается от 100 сильного (75 кВт) электрического силового агрегата и в зависимости от настроек может предложить широкий выбор пробега, от 80 км до приблизительно 270 км.
«С Vision Van от Mercedes-Benz мы способны реализовать главную идею будущих поколений фургонов: интеллектуальные технологии автоматизации упростят и объединят все процессы, начиная от погрузки и перевозки автотранспортом до момента доставки груза получателю», заявил Волкер Морнхинвег, глава Mercedes- Benz Vans.
Инициатива «AdVANce» фокусируется на трех областях инноваций:
Включение фургона во всемирное глобальное Интернет поле, что поспособствует возможности автомобилю самостоятельно собирать данные о дороге, погодных условиях, уровне заряда, нагрузки и других аспектах.
Второе поле деятельности,- использование инновационных аппаратных решений для транспортной отрасли, которое включит в себя полностью автоматизированную систему обработки грузового пространства, чтобы сделает доставки более эффективной.
Наконец, третий должен представить новые концепции мобильности для перевозки грузов и людей, которые сделают перевозки более эффективными.
Mercedes-Benz превратил «Гелендваген» в электромобиль
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
Пока это лишь концепт, но батарейную модель EQG запустят в серию уже через три года.
Три с половиной года назад, во время презентации нового поколения Mercedes-Benz G-класса Дитер Цетше, бывший на тот момент главой правления концерна Daimler, пообещал поклоннику «Геликов» Арнольду Шварценеггеру, что у культового внедорожника появится полностью электрическая версия. И теперь компания почти готова исполнить обещание.
К международному автосалону в Мюнхене немцы построили Concept EQG – не шоу-кар, а близкий к серии прототип, который обретет товарное воплощение в 2024 году. В отличие от легковых EQS и EQE, которые разрабатывались с нуля именно как электромобили, EQG – не полностью самостоятельная модель, а производная актуального «Гелендвагена». Она сохранила конструкцию с рамой, независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Но вместо ДВС получила сразу четыре электромотора, установленных, как сказано в пресс-релизе, «рядом с колесами», для чего пришлось пересмотреть конструкцию компонентов трансмиссии.
Увы, никакие технические характеристики не раскрываются: заявлено лишь, что по возможностям на бездорожье EQG не только не уступит традиционному G-классу, но даже превзойдет последний в некоторых аспектах, а перед выходом на рынок пройдет аналогичную программу испытаний в Граце.
За четыре с лишним десятилетия существования дизайн Mercedes-Benz G-класса практически не изменился, и в случае с EQG разработчики также постарались сохранить максимум фирменных черт. При этом вместо обычного «гриля» электровнедорожник получил характерную для всех машин линейки Mercedes-EQ черную панель, имитирующую рисунок радиаторной решетки с помощью светотехники и украшенную трехлучевой звездой по центру. Сзади вместо запаски установили запираемый бокс, чтобы возить зарядный кабель и всякую мелочь. Ездит концепт на 22-дюймовых легкосплавных дисках уникального дизайна.
Больше новинок из Мюнхена:
Увы, изображений интерьера у нас пока нет, но надо полагать, что и он останется узнаваемым – с поправкой на электромобильный функционал в водительском интерфейсе.
Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach
Целый ворох новинок.
Mercedes EQE 350. Источник: Daimler
Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. Такое количество вызвано открывшимся накануне автосалоном в Мюнхене. Тут есть концептуальный «Гелик» — казалось бы, тот же самый «Гелик», да не совсем. Не обошлось и без шикарного кроссовера Maybach, выход которого также стоит подождать ещё пару лет. Есть и что-то более приземлённое: AMG-версия представительского EQS, новый электрический E-класс и скучный, но такой реальный компактный кроссовер.
Mercedes-Benz EQE
Нет времени обсуждать дизайн, вы и так всё видите:
Он как бы говорит: «длатути». Зато коэффициент лобового сопротивления 0,2! Источник: Daimler
Автомобиль вышел немаленьким: 4946 × 1961 × 1512 мм при колёсной базе 3120 мм. Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес.
В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Вся эта прелесть называется MBUX Hyperscreen.
Салоны у Mercedes, конечно, просто топ.
На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором. Его отдача эквивалентна 292 л. с. и 530 Н·м. Тяговая батарея ёмкостью 90 кВт·ч даёт запас хода 500 км по циклу WLTP. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP.
Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года.
Mercedes-Benz EQВ
Также в Мюнхене показана глобальная серийная версия небольшого SUV под названием EQB. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию.
По сути, эта версия ничем не отличается от китайской, кроме того, что на старте в Европе и США будет продаваться сразу две версия: EQB 300 и EQB 350, когда в Китае доступна только последняя версия. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт (228 л. с.), а вторая — 215 кВт (292 л. с.). Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки!
Динамика спорная: разгон у EQB 300 составляет 8 секунд, а у EQB 350 — 6,2. При этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена на уровне 160 км/ч.
Глобальный EQB станет первым Mercedes, собираемым на новом заводе компании в Венгрии. Начало продаж — первая половина 2022 года.
Цены не называются. Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов (порядка 3,65 млн рублей), а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов (примерно 5,1 млн рублей).
Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
Ещё один автомобиль, ставший первым полноценным серийный «Мерсом» с AMG-версией.
EQS 53 4Matic+ получил два синхронных мотора, которые развивают 484 кВт (что эквивалентно 658 л. с.) и 950 Н·м. Недостаточно мощности? Заплатите за пакет AMG Dynamic Plus и получите версию, где оба мотора развивают 560 кВт (761 л. с.) и 1020 Н·м.
Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63?
Хотя куда же мощнее и быстрее? С нуля до «сотни» разгон у обычного Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ составляет 3,8 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 220 и 250 км/ч соответственно.
Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла.
Автомобиль получил тяговую батарею ёмкостью 107,8 кВт·ч. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP.
Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа.
Mercedes-Benz Concept EQG
Зачем менять то, что и так совершенно? Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse. И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали. Пусть и в виде концепта.
Не все мои коллеги поняли суть этого автомобиля, но светящиеся по периметру линии почему-то оценили.
Помимо света, Concept EQG от обычного «Гелика» отличают колёса, получившие 22-дюймовые диски специального дизайна:
По железу тут так: четыре электромотора неназванной мощности. Все они управляют каждым колесом индивидуально. Сам же рамный внедорожник получил независимую переднюю подвеску и неразрезной мост задней оси.
Mercedes-Benz пока не называет даже примерные сроки выхода серийной электрической версии Concept EQG. Даже несмотря на то, что существование такого автомобиля в будущем подтверждено ещё в 2019 году.
Mercedes-Maybach EQS SUV Concept
Уже известно, что Mercedes-Benz покажет SUV-версию своего седана EQS. Но пока в Мюнхене показали его Maybach-версию:
Несмотря на приставку Concept, представители Mercedes подчёркивают, что автомобиль очень близок к серийному, поэтому больших изменений ожидать не нужно:
Особый шарм автомобилю придают 24-дюймовые колёсные диски:
А как вам фары, рисунок которых состоит из логотипа Maybach?
Салон тоже максимально шикарный (и чем-то напоминающий флагманские смартфоны Samsung):
О технической части автомобиля ничего не известно, кроме того, что вместе с седаном EQS он построен на модульной платформе MEA. Из этого следует, что дальность хода составит примерно 600 км по циклу WLTP.
Серийная версия будет показана в течение двух лет. За это время покажут обычный EQS SUV.
Представлен Smart Concept #1 — футуристический кроссовер на электрической тяге
В 2019 году Mercedes-Benz объединилась с Volvo, дочерней компанией китайской Geely, чтобы совместными усилиями выпускать электромобили под брендом Smart, начиная с 2022 года. Первые плоды этого сотрудничества в виде концептуального авто Concept #1 разработчики представили на выставке IAA Mobility 2021, которая в эти дни проходит в Мюнхене.
Марка Smart ассоциируется с миниатюрными автомобилями. Однако уже при первом взгляде на представленный концепт видно, что электромобиль крупнее типичных моделей бренда. Разработанный Mercedes четырёхместный автомобиль имеет примерно те же размеры и похожий внешний облик, что и самый большой Mini — Countryman. Он также отличается плавным аэродинамическим дизайном, огромной стеклянной крышей и яркими акцентами, которые украшают авто снаружи и внутри.
Ещё одна особенность заключается в использовании распашных дверей. Поскольку это решение трудно назвать практичным, в серийной версии Concept #1 распашные двери вряд ли сохранятся.
Информационно-развлекательная система построена на базе 12,8-дюймового дисплея с поддержкой сенсорного управления. Также известно, что в конструкции используются 21-дюймовые колёса и светодиодные фары.
Основой новинки является архитектура Sustainable Experience Architecture, которая была создана компанией Geely и используется девятью автомобильными брендами, включая Volvo, Polestar, Smart и Lotus. Также известно, что в Concept #1 разработчики реализовали поддержку технологии быстрой зарядки и доставку обновлений по воздуху.
В конечном счёте Concept #1 превратится в серийный электромобиль, который будет выпускаться в нескольких версиях. Он будет производиться в Китае и поступит в продажу в следующем году. Позднее Smart планирует выпустить электромобиль на рынки стран европейского региона.
«Мерседес» показал три новых электромобиля, в том числе «Гелендваген» на батарейках
Новости 06.09 1
К открывающейся сегодня в Мюнхене выставке IAA Mobility (она пришла на смену традиционному Франкфуртскому автосалону) марка Mercedes-Benz подготовила три новых электрических модели.
Самая яркая премьера — концепт Mercedes-Benz EQG, прообраз электрической версии «Гелендвагена». Внедорожник сохранил узнаваемый образ, хотя и получил гламурно-электрический декор и подсветки по периметру кузова.
Инженеры изменили конструкцию рамы, чтобы разместить под полом тяговую батарею. Её характеристики пока не опубликованы, нет информации и о мощности силовой установки. Однако уже известно, что «Электрогелик» оснастят четырьмя моторами — по одному на каждом колесе.
Ещё один концепт — большой и роскошный кроссовер Mercedes-Maybach EQS, электрический аналог «Майбаха GLS». У машины двухцветная окраска, обтекаемые и плавные формы кузова, 24-дюймовые колёса и обильная блестящая отделка.
В салоне — четыре раздельных кресла, прямоугольный руль и огромные экраны во всю ширину передней панели, как у серийного электроседана EQS.
И внедорожник EQG, и кроссовер EQS превратятся в серийные модели ближе к 2023 году. А вот седан Mercedes-Benz EQE начнут продавать в Европе уже в середине следующего года.
Mercedes-Benz EQE — это электрический вариант E-класса, отличающийся от исходника формой кузова, улучшенной аэродинамикой и оформлением светотехники. Салон стал ещё просторнее, а в качестве опции покупателям будут предлагать переднюю панель, целиком состоящую из дисплеев под единым стеклом.
Первой в продажу поступит заднеприводная версия с одним электродвигателем мощностью 292 л. с., затем в модельном ряду появится и двухмоторный вариант. Обещанный запас хода на одной зарядке составляет внушительные 660 км — спасибо большой батарее ёмкостью 90 кВтч.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.