1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес показал концепт электрического микроавтобуса будущего

Мерседес показал концепт электрического микроавтобуса будущего

Mercedes Vision Van, грузовой фургон будущего

Мерседес представил новое видение микроавтобуса будущего. Концепткар для перевозки людей и грузов носит название Vision Van, и он действительно завораживает своим видом.

Новый микроавтобус Vision Van является частью развития компании под названием «adVANce» в которую входит разработка не только измененных футуристичных коммерческих транспортных средств, но и направленность в изменении всей отрасли перевозок в целом.

Mercedes рассказывая о Vision Van заострил внимание на том, что при разработке модели активно применялись инновационные решения для снижения расхода заряда батарей и увеличение пробега на одной зарядке в условиях города и между городами.

Новая концепция Vision Van стала первым микроавтобусом, который сумел объединить все процессы грузоперевозок и работу людей при помощи электроники.

Если говорить более конкретно, в автомобиле интегрировано полностью автоматизированное грузовое пространство и установлены дроны на крыше фургона. Последняя деталь позволит с легкостью доставить при необходимости клиентам большинство бандеролей, автономно, по воздуху.

Статья в тему:  АвтоВАЗ планирует создать новый кроссовер

Последняя концепция Mercedes питается от 100 сильного (75 кВт) электрического силового агрегата и в зависимости от настроек может предложить широкий выбор пробега, от 80 км до приблизительно 270 км.

«С Vision Van от Mercedes-Benz мы способны реализовать главную идею будущих поколений фургонов: интеллектуальные технологии автоматизации упростят и объединят все процессы, начиная от погрузки и перевозки автотранспортом до момента доставки груза получателю», заявил Волкер Морнхинвег, глава Mercedes- Benz Vans.

Инициатива «AdVANce» фокусируется на трех областях инноваций:

Включение фургона во всемирное глобальное Интернет поле, что поспособствует возможности автомобилю самостоятельно собирать данные о дороге, погодных условиях, уровне заряда, нагрузки и других аспектах.

Второе поле деятельности,- использование инновационных аппаратных решений для транспортной отрасли, которое включит в себя полностью автоматизированную систему обработки грузового пространства, чтобы сделает доставки более эффективной.

Наконец, третий должен представить новые концепции мобильности для перевозки грузов и людей, которые сделают перевозки более эффективными.

Mercedes-Benz превратил «Гелендваген» в электромобиль

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Пока это лишь концепт, но батарейную модель EQG запустят в серию уже через три года.

Три с половиной года назад, во время презентации нового поколения Mercedes-Benz G-класса Дитер Цетше, бывший на тот момент главой правления концерна Daimler, пообещал поклоннику «Геликов» Арнольду Шварценеггеру, что у культового внедорожника появится полностью электрическая версия. И теперь компания почти готова исполнить обещание.

К международному автосалону в Мюнхене немцы построили Concept EQG – не шоу-кар, а близкий к серии прототип, который обретет товарное воплощение в 2024 году. В отличие от легковых EQS и EQE, которые разрабатывались с нуля именно как электромобили, EQG – не полностью самостоятельная модель, а производная актуального «Гелендвагена». Она сохранила конструкцию с рамой, независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Но вместо ДВС получила сразу четыре электромотора, установленных, как сказано в пресс-релизе, «рядом с колесами», для чего пришлось пересмотреть конструкцию компонентов трансмиссии.

Статья в тему:  Предварительный обзор автоновинок автосалона в Лос-Анджелесе 2018 года

Увы, никакие технические характеристики не раскрываются: заявлено лишь, что по возможностям на бездорожье EQG не только не уступит традиционному G-классу, но даже превзойдет последний в некоторых аспектах, а перед выходом на рынок пройдет аналогичную программу испытаний в Граце.

За четыре с лишним десятилетия существования дизайн Mercedes-Benz G-класса практически не изменился, и в случае с EQG разработчики также постарались сохранить максимум фирменных черт. При этом вместо обычного «гриля» электровнедорожник получил характерную для всех машин линейки Mercedes-EQ черную панель, имитирующую рисунок радиаторной решетки с помощью светотехники и украшенную трехлучевой звездой по центру. Сзади вместо запаски установили запираемый бокс, чтобы возить зарядный кабель и всякую мелочь. Ездит концепт на 22-дюймовых легкосплавных дисках уникального дизайна.

Больше новинок из Мюнхена:

Увы, изображений интерьера у нас пока нет, но надо полагать, что и он останется узнаваемым – с поправкой на электромобильный функционал в водительском интерфейсе.

Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach

Целый ворох новинок.

Mercedes EQE 350. Источник: Daimler

Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. Такое количество вызвано открывшимся накануне автосалоном в Мюнхене. Тут есть концептуальный «Гелик» — казалось бы, тот же самый «Гелик», да не совсем. Не обошлось и без шикарного кроссовера Maybach, выход которого также стоит подождать ещё пару лет. Есть и что-то более приземлённое: AMG-версия представительского EQS, новый электрический E-класс и скучный, но такой реальный компактный кроссовер.

Mercedes-Benz EQE

Нет времени обсуждать дизайн, вы и так всё видите:

Он как бы говорит: «длатути». Зато коэффициент лобового сопротивления 0,2! Источник: Daimler

Автомобиль вышел немаленьким: 4946 × 1961 × 1512 мм при колёсной базе 3120 мм. Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес.

Статья в тему:  Самые обесценивающиеся автомобили за 10 лет

В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Вся эта прелесть называется MBUX Hyperscreen.

Салоны у Mercedes, конечно, просто топ.

На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором. Его отдача эквивалентна 292 л. с. и 530 Н·м. Тяговая батарея ёмкостью 90 кВт·ч даёт запас хода 500 км по циклу WLTP. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP.

Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года.

Mercedes-Benz EQВ

Также в Мюнхене показана глобальная серийная версия небольшого SUV под названием EQB. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию.

По сути, эта версия ничем не отличается от китайской, кроме того, что на старте в Европе и США будет продаваться сразу две версия: EQB 300 и EQB 350, когда в Китае доступна только последняя версия. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт (228 л. с.), а вторая — 215 кВт (292 л. с.). Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки!

Динамика спорная: разгон у EQB 300 составляет 8 секунд, а у EQB 350 — 6,2. При этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена на уровне 160 км/ч.

Глобальный EQB станет первым Mercedes, собираемым на новом заводе компании в Венгрии. Начало продаж — первая половина 2022 года.

Цены не называются. Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов (порядка 3,65 млн рублей), а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов (примерно 5,1 млн рублей).

Статья в тему:  Оригинальные способы освежить воздух в салоне автомобиля

Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+

Ещё один автомобиль, ставший первым полноценным серийный «Мерсом» с AMG-версией.

EQS 53 4Matic+ получил два синхронных мотора, которые развивают 484 кВт (что эквивалентно 658 л. с.) и 950 Н·м. Недостаточно мощности? Заплатите за пакет AMG Dynamic Plus и получите версию, где оба мотора развивают 560 кВт (761 л. с.) и 1020 Н·м.

Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63?

Хотя куда же мощнее и быстрее? С нуля до «сотни» разгон у обычного Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ составляет 3,8 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 220 и 250 км/ч соответственно.

Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла.

Автомобиль получил тяговую батарею ёмкостью 107,8 кВт·ч. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP.

Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа.

Mercedes-Benz Concept EQG

Зачем менять то, что и так совершенно? Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse. И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали. Пусть и в виде концепта.

Не все мои коллеги поняли суть этого автомобиля, но светящиеся по периметру линии почему-то оценили.

Статья в тему:  Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года

Помимо света, Concept EQG от обычного «Гелика» отличают колёса, получившие 22-дюймовые диски специального дизайна:

По железу тут так: четыре электромотора неназванной мощности. Все они управляют каждым колесом индивидуально. Сам же рамный внедорожник получил независимую переднюю подвеску и неразрезной мост задней оси.

Mercedes-Benz пока не называет даже примерные сроки выхода серийной электрической версии Concept EQG. Даже несмотря на то, что существование такого автомобиля в будущем подтверждено ещё в 2019 году.

Mercedes-Maybach EQS SUV Concept

Уже известно, что Mercedes-Benz покажет SUV-версию своего седана EQS. Но пока в Мюнхене показали его Maybach-версию:

Несмотря на приставку Concept, представители Mercedes подчёркивают, что автомобиль очень близок к серийному, поэтому больших изменений ожидать не нужно:

Особый шарм автомобилю придают 24-дюймовые колёсные диски:

А как вам фары, рисунок которых состоит из логотипа Maybach?

Салон тоже максимально шикарный (и чем-то напоминающий флагманские смартфоны Samsung):

О технической части автомобиля ничего не известно, кроме того, что вместе с седаном EQS он построен на модульной платформе MEA. Из этого следует, что дальность хода составит примерно 600 км по циклу WLTP.

Серийная версия будет показана в течение двух лет. За это время покажут обычный EQS SUV.

Представлен Smart Concept #1 — футуристический кроссовер на электрической тяге

В 2019 году Mercedes-Benz объединилась с Volvo, дочерней компанией китайской Geely, чтобы совместными усилиями выпускать электромобили под брендом Smart, начиная с 2022 года. Первые плоды этого сотрудничества в виде концептуального авто Concept #1 разработчики представили на выставке IAA Mobility 2021, которая в эти дни проходит в Мюнхене.

Марка Smart ассоциируется с миниатюрными автомобилями. Однако уже при первом взгляде на представленный концепт видно, что электромобиль крупнее типичных моделей бренда. Разработанный Mercedes четырёхместный автомобиль имеет примерно те же размеры и похожий внешний облик, что и самый большой Mini — Countryman. Он также отличается плавным аэродинамическим дизайном, огромной стеклянной крышей и яркими акцентами, которые украшают авто снаружи и внутри.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford Shelby Mustang GT350R на автосалоне в Детройте 2015

Ещё одна особенность заключается в использовании распашных дверей. Поскольку это решение трудно назвать практичным, в серийной версии Concept #1 распашные двери вряд ли сохранятся.

Информационно-развлекательная система построена на базе 12,8-дюймового дисплея с поддержкой сенсорного управления. Также известно, что в конструкции используются 21-дюймовые колёса и светодиодные фары.

Основой новинки является архитектура Sustainable Experience Architecture, которая была создана компанией Geely и используется девятью автомобильными брендами, включая Volvo, Polestar, Smart и Lotus. Также известно, что в Concept #1 разработчики реализовали поддержку технологии быстрой зарядки и доставку обновлений по воздуху.

В конечном счёте Concept #1 превратится в серийный электромобиль, который будет выпускаться в нескольких версиях. Он будет производиться в Китае и поступит в продажу в следующем году. Позднее Smart планирует выпустить электромобиль на рынки стран европейского региона.

«Мерседес» показал три новых электромобиля, в том числе «Гелендваген» на батарейках

Новости 06.09 1

К открывающейся сегодня в Мюнхене выставке IAA Mobility (она пришла на смену традиционному Франкфуртскому автосалону) марка Mercedes-Benz подготовила три новых электрических модели.

Самая яркая премьера — концепт Mercedes-Benz EQG, прообраз электрической версии «Гелендвагена». Внедорожник сохранил узнаваемый образ, хотя и получил гламурно-электрический декор и подсветки по периметру кузова.

Инженеры изменили конструкцию рамы, чтобы разместить под полом тяговую батарею. Её характеристики пока не опубликованы, нет информации и о мощности силовой установки. Однако уже известно, что «Электрогелик» оснастят четырьмя моторами — по одному на каждом колесе.

Ещё один концепт — большой и роскошный кроссовер Mercedes-Maybach EQS, электрический аналог «Майбаха GLS». У машины двухцветная окраска, обтекаемые и плавные формы кузова, 24-дюймовые колёса и обильная блестящая отделка.

В салоне — четыре раздельных кресла, прямоугольный руль и огромные экраны во всю ширину передней панели, как у серийного электроседана EQS.

Статья в тему:  Самый дешевый автомобиль от Bajaj в мире приехал в Россию

И внедорожник EQG, и кроссовер EQS превратятся в серийные модели ближе к 2023 году. А вот седан Mercedes-Benz EQE начнут продавать в Европе уже в середине следующего года.

Mercedes-Benz EQE — это электрический вариант E-класса, отличающийся от исходника формой кузова, улучшенной аэродинамикой и оформлением светотехники. Салон стал ещё просторнее, а в качестве опции покупателям будут предлагать переднюю панель, целиком состоящую из дисплеев под единым стеклом.

Первой в продажу поступит заднеприводная версия с одним электродвигателем мощностью 292 л. с., затем в модельном ряду появится и двухмоторный вариант. Обещанный запас хода на одной зарядке составляет внушительные 660 км — спасибо большой батарее ёмкостью 90 кВтч.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector