Мерседес опять отзывает свои автомобили из-за бракованных аэрбегов
Отзыв из-за подушек безопасности Takata: как проверить свой автомобиль
Владельцы десятилетних иномарок должны проверить аэрбеги в целях безопасности
В России обнаружено порядка 1,5 млн автомобилей с опасными для жизни подушками безопасности. Сообщается, что, несмотря на идущую уже несколько лет в нашей стране отзывную кампанию, остается еще очень много автомобилей, в которых не поменяны бракованные аэрбеги.
Речь идет о грандиозном скандале с подушками безопасности японской фирмы Takata, который начался порядка 6 лет назад с США.
Итак, отзыв касается темы безопасности нашумевшей на весь мир гигантской бракованной партии аэрбегов производителя Takata, чья продукция была установлена на автомобилях по всему миру в количестве примерно 14 миллионов штук. Позже поступали данные о 100 млн автомобилей по всему миру. Минимум 1,5 миллиона, как видно, осели в виде автомобилей на территории РФ.
О том, что около 1,5 миллионов автомобилей до сих пор эксплуатируются в нашей стране с небезопасными аэрбегами, сообщали в Росстандарте. Поэтому доверять источнику можно на 100%. Подробности читайте на сайте издания «Известия»
Опасность заключается в том, что инженерный просчет, приведший к браку, опасен для водителей и пассажиров в те моменты, когда «подушка» сработает. Напомним, что проблема заключается в блоке газогенератора. Даже при небольшом столкновении блок газогенератора может самопроизвольно взорваться и серьезно поранить разлетающимися металлическими осколками находящихся в автомобиле людей.
Таким образом по всему миру погибло порядка 24 человек, почти три сотни были травмированы. В России данных о смертях или травмировании из-за подушек Takata не поступало, уточнили в Росстандарте.
За последние несколько лет ведомство согласовало отзывные программы более 20 брендов, включая Toyota, Mitsubishi, Subaru, Honda, BMW, Chrysler, Ford, Mazda и др., говорится на сайте Росстандарт
Как узнать, что автомобиль отозвали, и нужно ли его отправлять на замену элемента, если он старый?
Да, отправлять автомобиль, если выявили опасный газогенератор в аэрбеге, на внеочередное ТО нужно!
«Росстандарт призывает российских автовладельцев незамедлительно проверить свои транспортные средства в рамках отзывных кампаний подушек безопасности производителя TAKATA из-за риска получения тяжелых травм и опасности смертельного исхода для водителей и пассажиров. На автомобилях, в которых установлены такие подушки безопасности, необходимо произвести замену травмоопасной детали у официальных представителей автопроизводителей».
«Владельцы автомобилей могут проверить, подпадает ли их транспортное средство под отзывную кампанию, по VIN-номеру автомобиля с помощью специального сервиса на официальном сайте Росстандарта ( easy.gost.ru ), а также на официальных сайтах автопроизводителей.
Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью сервиса на сайте Auto.ru » , предупреждают на сайте Росстандарт.
Если автомобиль включен в отзыв, его владельцу необходимо незамедлительно связаться с любым уполномоченным дилером или авторизованным сервисным центром для скорейшего выполнения бесплатных работ в рамках специальной сервисной кампании.
Mercedes-Benz отзывает сотни тысяч автомобилей из-за бракованных камер заднего вида
Содержание
Активы
Конечные собственники
+ Mercedes-Benz AG
Mercedes-Benz — торговая марка и одноимённая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна « Daimler AG ».
История
Отзыв 342 366 автомобилей из-за бракованных камер заднего вида
В середине мая 2021 года Mercedes-Benz сообщила об отзыве 342 366 автомобилей из-за сбоев в работе камер заднего вида. Проблема потенциально может спровоцировать аварийную ситуацию.
Отзыв распространяется на множество моделей Mercedes-Benz от начального уровня A-класса до более дорогого E-класса, в том числе автомобилей, выпущенных в период с 2019 по 2021 года — CLA-Class, A-Class, GLE/GLS-Class, E-Class, E-Class Coupe и Convertible, GLA/GLB-Class, GLC-Class, 4-дверные купе CLS-класса и AMG GT-класса.
Mercedes-Benz отзывает сотни тысяч автомобилей из-за бракованных камер заднего вида
По сообщению производителя, отзыв связан с тем, что что установленное в автомобилях программное обеспечение мультимедийной системы MBUX может привести к некорректной работе дисплея, который может не включится или перезагрузиться после запуска и впоследствии неверно отображать изображение с камеры заднего вида. Экран также может погаснуть примерно через 50 секунд работы, согласно документам компании, по данным Государственной администрации контроля безопасности на дорогах (NHTSA). Такие ошибки ограничивают водителю обзор и увеличивает риск попадания в ДТП.
Однако довольно незначительная проблема может быть быстро решена для тех, у кого есть автомобиль Mercedes-Benz, способный обновляться по беспроводной сети. Компания планирует выпустить обновление программного обеспечения, которое устранит сбой для соответствующих автомобилей с технологией OTA. Если в автомобиле не предусмотрена поддержка OTA, то технический специалист дилерского центра может выполнить обновление лично. К маю 2021 года производитель не получал уведомлений об аварийных ситуациях из-за этого сбоя. Mercedes-Benz уведомила дилерские центры о данной ошибке 21 мая, компания планирует уведомить владельцев об отзыве с 13 июля. [1]
Отзыв 2,6 млн автомобилей из-за бракованного ПО
12 марта 2021 года было объявлено об отзыве 2,6 млн автомобилей Mercedes-Benz, в которых обнаружено бракованное программное обеспечение.
Сервисная кампания анонсирована в Китае . Доработка потребуется машинам, которые как ввезены в Поднебесную, так и собраны в этой стране, сообщило Государственное управление по регулированию рынка в КНР (The State Administration for Market Regulation, SAMR), чье заявление приводит Bloomberg.
Какие именно модели Mercedes-Benz попали под отзыв, к 12 марта 2021 года не уточняется. Известно лишь, что отзывная кампания пройдет в несколько этапов и коснется машин, произведенных с января 2016 по ноябрь 2020 года. На первом этапе производитель отправит на ремонт 2 600 677 автомобилей, собранных с января 2016 по ноябрь 2020 года, на которых обнаружили проблему с системой вызова экстренных служб (eCall). Как уточняет Bloomberg, из-за дефекта спасателям может быть отправлена неверная информация о местоположении автомобиля, в результате чего они не доезжают до места ДТП.
Mercedes-Benz отзывает 2,6 млн автомобилей из-за бракованного программного обеспечения
Второй и третий этапы затронут еще 366 Mercedes-Benz, изготовленных с июля 2016 по октябрь 2020 года, на которых нашли проблемы со связью и с коммуникационным модулем для системы экстренного вызова. Отмечается, что на некоторых машинах может быть выявлено сразу несколько указанных дефектов.
Кроме того, Mercedes-Benz отзывает по всему миру более 264 тыс. автомобилей из-за дефекта, который может привести к пожару. Это С-класс и кроссоверы GLC 2016–2020 годов выпуска. Из 264 393 дефектных машин 120 766 были проданы в Германии .
В России об этих отзывных кампаниях Mercedes-Benz к 12 марта 2021 года не сообщается. Не исключено, что о ней будет объявлено позже по мере выявления потенциально дефектных машин. [2]
Выделение в независимую компанию
В начале февраля 2021 года руководство Daimler сообщило о решении разделить концерн на две независимые компании — Mercedes-Benz и Daimler Truck. Ожидается, что данный шаг позволит подразделениям достичь большей гибкости на рынке, а Daimler Truck сможет привлечь дополнительные инвестиции для перехода на экологически чистую технику (электрические и водородные грузовики). Подробнее здесь.
Покупка 20% британского автопроизводителя Aston Martin
В конце октября 2020 года британский автопроизводитель Aston Martin заключил с немецкой компанией Mercedes-Benz AG новое технологическое соглашение, которое расширяет условия сотрудничества, действующего с 2013 года. В результате новой сделки Aston Martin получает доступ к новейшим технологиям и компонентам Mercedes-Benz AG в обмен на более крупный пакет акций. Доля участия Mercedes-Benz AG в делах компании будет увеличена в течение трех лет, но не должна составить более 20%. Подробнее здесь.
Формирование сети заводов по производству аккумуляторов для электромобилей
В начале июля 2020 года стало известно, что Mercedes-Benz начала строить сеть заводов по производству аккумуляторов для электромобилей. Немецкий автогигант решил не отставать от конкурентов, которые активно развивают экологически чистый автотранспорт.
Автопроизводители, которые занимаются электромобилями, должны всерьез озаботится вопросом приобретения батарей питания. В целом, все сводится к двум вариантам: покупке и производству. Это один из ключевых элементов, способных обеспечить гибкое и эффективное удовлетворение глобального спроса на электрифицированные транспортные средства. Mercedes-Benz признает, что аккумуляторы являются важным фактором, который напрямую влияет на успех их программы производства электромобилей в будущем.
Именно поэтому компания решила создать глобальную сеть по производству батарей и инвестирует в проект более 1 млрд евро. Эти средства позволят создать девять заводов по производству аккумуляторов в семи точках в Европе, Северной Америке и Азии. Стоит учесть, что Mercedes уже производит аккумуляторы для своих гибридных транспортных средств, и эти поставки скоро превысят полмиллиона аккумуляторных систем в год, поскольку в них планируется включить и электромобили. Завод Mercedes в Каменце ( Германия ) производит аккумуляторы с 2012 года, и полученные там знания и опыт помогут при постройке новых заводов.
Mercedes начала строить сеть заводов по производству аккумуляторов для электромобилей
Mercedes-Benz понимает, что будущее за электромобилями, и предлагает не только гибридные автомобили (EQ Power), но и полностью электрические транспортные средства (EQ). К концу 2020 года Mercedes-Benz планирует представить пять исключительно электрических моделей, а также 20 гибридных. Через несколько лет компания планирует запустить в серийное производство более 10 электромобилей, а к 2030 году гибриды с подключаемыми модулями и электромобили должны составлять более 50% продаж легковых автомобилей. [3]
В конце декабря 2019 года Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявило об отзыве около 1,1 тыс. автомобилей Mercedes-Benz. Среди них — премиальные седаны Mercedes-Benz S-Class. Подробнее здесь.
В конце сентября 2018 года Mercedes-Benz сообщила о начале использования больших данных ( Big Data ) для, чтобы предупреждать автомобилиста о парковке в неблагополучном районе. В рамках проекта немецкий автопроизводитель применяет статистическую информацию от полиции и Бюро статистики и исследований преступности США .
Новое приложение позволяет вероятность встречи водителя с вандализмом и кражами в преступных районах. Разработчик программного обеспечения Mercedes Маркус Эманн (Markus Ehmann) рассказал, что каждое место парковки будет постоянно оцениваться с точки зрения последних данных о преступности в этом районе. Система работает с цветной кодировкой – зеленые зоны указывают на самые безопасные места для парковки, желтые говорят о том, что припарковаться здесь можно, но лучше поискать место получше, а в красные зоны заезжать не рекомендуется. Другая информация, например, расстояние до конечного пункта назначения и почасовая плата за парковку, отображается через новый информационно-развлекательный экран Mercedes-Benz User Experience (MBUX).
Mercedes-Benz сообщила о начале использования больших данных для, чтобы предупреждать автомобилиста о парковке в неблагополучном районе
Представитель австралийского отделения Mercedes-Benz Дэвид Маккарти (David McCarthy) заметил, что возможность введения данной системы также рассматривается на местах. Ключевым вопросом для внедрения нового приложения остается получение актуальных статистических данных о преступлениях, отсортированных по месту регистрации и типу преступления – то есть информации, уже имеющейся в распоряжении полицейских и Бюро статистики и исследований преступности.
Маккарти считает, что это очень интересное и потенциально востребованное предложение, опирающееся на актуальные данные, а не квартальные или годовые отчеты. С другой стороны, именно поэтому оно требует высокого уровня согласованности на всех этапах. [4]
Mercedes-Benz C-111. Первая версия экспериментальной модели C111 была завершена в 1969 году.
Mercedes-Benz отзывает 1,3 миллиона автомобилей из-за неисправности
Из-за неправильной работы системы вызова экстренных служб Mercedes-Benz отзывает более 1,3 млн автомобилей, сообщает АР. В 2019 году, когда во время аварии в Европе система отправила неправильный сигнал о координатах автомобиля, компания начала расследование и выяснила, что есть и другие случаи. Но на территории США они не зафиксированы.
Отзываться будут машины 2016-2021 годов выпуска. Daimler Vans также отзовет Sprinter 2019-2020 и Metris 2016-2020 годов.
Владельцы автомобилей будут уведомлены, им бесплатно заменят программное обеспечение. Отзыв стартует 6 апреля.
Вести.Ru в социальных сетях:
Программы
- Американский метод
- Америка с Валентином Богдановым
- Бельгия с Анастасией Поповой
- Бесогон ТВ
- Британия с Александром Хабаровым
- Вести
- Вести в 20:00
- Вести с Алексеем Казаковым
- Вести-Москва
- Вести в субботу
- Вести. Дежурная часть
- Вести недели
- Вести.net
- Вечер с Владимиром Соловьевым
- Война
- Вопрос науки
- Горизонты атома
- Городские технологии
- Двенадцать
- Действующие лица
- Деловое путешествие
- День в истории
- Диалог
- Индия с Дмитрием Мельниковым
- Индустрия кино
- Интервью на «России 24»
- Интервью с Марией Бондаревой
- Италия с Асей Емельяновой
- Инфографика
- Китай с Александром Балицким
- Международное обозрение
- Мнение
- Мобильный репортер
- Москва. Кремль. Путин
- Налоги
- Наука
- Научпоп
- Неделя в городе
- Новости на «России 24»
- Погода 24
- Расследование Эдуарда Петрова
- Сенат
- Соловьев.live. Монолог
- Специальный репортаж
- Типичная Украина
- Утро России
- Факты
- Формула власти
- Франция с Анастасией Поповой
- Футбол России
- Церковь и мир
- Экономика. Курс дня
- Энергетика
- Япония с Сергеем Мингажевым
- 1/6
- 5-я студия
- 60 минут
- 100 лет назад. Исторический календарь
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Mercedes показал новый большой кроссовер Maybach
На автосалоне IAA в Мюнхене дебютировал большой кроссовер Mercedes-Maybach EQS Concept. На мотор-шоу пока представлен концепт будущей модели, однако, как утверждают немцы, серийная версия машина практически не будет отличаться от прототипа.
Автомобиль построен на модульной платформе MEA, как и лифтбек EQS, который был представлен этим летом. Новинка получила электрическую силовую установку, подробности о которой неизвестны. В компании лишь заметили, что запас хода Mercedes-Maybach EQS составляет 600 километров. Другие технические характеристики кроссовера пока держатся в секрете.
Электрокар получил узкие фары, двухцветный кузов, 24-дюймовые колесные диски, боковые подножки, и закрытую решетку радиатора с вертикальными полосами. Также автомобиль оснастили выдвижными дверными ручками, сами двери открываются автоматически, при приближении водителя к машине.
В салоне кроссовера установили переднюю панель с новой системой MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность, руль-штурвал, раздельные задние сиденья и отдельные мониторы для пассажиров. В центральной консоли появилось специальное углубление под вазу с цветами и сенсорный пульт управления медиасистемой.
Что касается обычного электрокара EQS, то он может проехать на одном заряде 770 километров. Автомобиль получил систему полуавтоматического управления Drive Pilot и пневмоподвеску с электронно-управляемыми амортизаторами.
К 2025 году Mercedes разработает три совершенно новые электрические платформы, благодаря чему немцы смогут выпустить «зеленые» версии своих моделей из каждого охватываемого компанией сегмента. Всего в период с 2022 года по 2030 автопроизводитель инвестирует в разработку электрических машин около 40 млрд евро.
Кроме того, Mercedes работает над максимальным увеличением запаса хода своих автомобилей. В скором времени компания должна представить концепт-кар EQXX, который сможет проехать без подзарядки аккумуляторов более 1200 километров.
АВТОВАЗ опять отзывает машины из-за проблем с тормозами
Под отзыв попали Lada Largus, Vesta и XRAY, реализованные в нашей стране с сентября 2019 года по настоящее время. На них необходимо заменить бракованный обратный клапан вакуумного усилителя тормозной системы.
Наш главный производитель легковых машин никак не может избавиться от бракованных комплектующих: неисправный клапан вакуумного усилителя тормозной системы стал причиной уже третьей отзывной кампании. В октября прошлого года из-за него дилеры Lada призывали на бесплатный ремонт 3994 автомобилей обновлённого семейства Granta . В ноябре с той же проблемой на внеплановый сервис отправились 1677 родственных седанов Datsun on-DO и хэтчбеков Datsun mi-DO. Теперь же дефектный клапан нужно менять на моделях Largus, Vesta и XRAY общим числом 12 192 штуки, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта.
В октябре, когда пресс-служба АВТОВАЗа ещё отвечала на наши запросы, мы узнали, какие риски несёт эксплуатация автомобиля с бракованным обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов для потребителя, и нужно ли попавший под отзыв автомобиль доставлять к дилеру на эвакуаторе. Вот что тогда заявили в пресс-службе:
«В случае если усилие нажатия на педаль тормоза и эффективность тормозной системы не изменились, до дилерского центра можно доехать своим ходом, соблюдая меры предосторожности».
Выходит, что если вы вдруг заметили, что к педали тормоза приходится прикладывать избыточное усилие, срочно прекращайте движение и вызывайте эвакуатор.
Добавим, что в мае прошлого года АВТОВАЗ отзывал 32 892 Ларгуса из-за похожей проблемы: педаль тормоза могла встать колом по причине смещения мембраны в корпусе вакуумного усилителя тормозов.
Тогда же, то есть в мае 2019 года, АВТОВАЗ отзывал около 500 экземпляров модели XRAY из-за риска обрыва рулевого управления. А в феврале 2019 года под отзыв попали 64 автомобиля Datsun on-DO/mi-DO, у которых могли отвалиться задние колёса.