0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес-Бенц E-класса 2020 года: Первая информация о рестайлинговом автомобиле

Содержание

Рестайлинговый Mercedes-Benz E-класса полностью рассекречен

Месяцы длительного ожидания наконец завершены: Mercedes-Benz сорвал покровы с обновленного E-класса. Он должен был стать одним из гвоздей программы Женевского автосалона, но и после его отмены оказался важной премьерой сегодняшнего дня. Причем одновременно дебютировали обновленные седан, универсал, а также его приподнятая модификация All-Terrain.

Дизайн удалось освежить благодаря новому оформлению передней части кузова с измененными фарами, блоки которых практически лишились визуального разделения на две части в стиле прежних поколений модели. Также изменен пластиковый обвес, а у AMG-версий «перевернута» решетка радиатора. Сзади наиболее серьезно изменился седан: у него новые фонари с дополнительными секциями на крышке багажника. А обновленные универсалы проще всего отличить по «пунктирному» светодиодному рисунку задней оптики.

В гамме двигателей пополнение: речь идет о двухлитровой турбочетверке М254 (272 л.с.) и трехлитровой рядной турбошестерке М256 (367 л.с.), которые вдобавок имеют 48-вольтовый стартер-генератор с отдачей 20 л.с. и 180 Нм. Подзаряжаемые гибридные версии с дополнительным электромотором, который выдает 122 л.с. и 440 Нм, никуда не делись, причем в гамме Е-класса таких теперь будет семь, так как этот электрический довесок отныне будет доступен для бензиновых и дизельных седанов и универсалов как с задним, так и с полным приводом.

Статья в тему:  В 2012 году компания Ford стала самым популярным поисковым запросом в поиске Google в США, среди всех автомобильных брендов мира

В салоне без обновок тоже не обошлось: первым в глаза бросается новый руль с двойными боковыми спицами, а также опционные широкие дисплеи виртуальной приборной панели и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый. В комплектациях попроще на их месте экраны на 10,25 дюйма, а традиционная приборка с аналоговыми шкалами после обновления окончательно исчезла, хотя и раньше была доступна лишь в базовой версии.

Также до Е-класса наконец-то добралась новая мерседесовская мультимедийка MBUX с продвинутым голосовым управлением, которая до этого появилась практически на всех моделях бренда. Навигатор имеет систему дополненной реальности, помогающей быстрее сориентироваться в городском потоке, определяя номера домов на улице и выводя подсказки на экран. Помимо всего прочего, рестайлинг принес обновленные автопилот (с расширенным функционалом) и круговую систему камер, которая теперь сможет приглядывать за припаркованным автомобилем.

Обновленные «ешки» будут собирать на заводе Daimler в немецком Зиндельфингене. Первые экземпляры доберутся до европейских покупателей уже летом. Сборку рестайлинговых седанов наладят и на подмосковном заводе компании в Есипово, хотя универсалы к нам по-прежнему будут везти из Европы. А еще до конца года состоится премьера обновленных купе и кабриолетов E-класса.

В Сети появились первые фото рестайлингового 2020 Mercedes-Benz E-Class

2020 Mercedes-Benz E-Class: первые фотографии первого рестайлинга

Mercedes готовит рестайлинговую версию своего E-Class текущего поколения, которая принесет с собой обновленный вид передних и задних дизайнерских конструкций, а также некоторые примечательные улучшения в интерьере.

Поскольку фотографии обновленной кабины мы увидели впервые, то начнем с нее. Итак, первое, что мы заметили, – это новое рулевое колесо. Обратите внимание на примечательную деталь. В целом центральной для водителя новинкой стал руль, который обзавелся не просто новым дизайном для E-Class, а, скорее, был полностью переработан, впервые за много лет изменившись визуально. Что важно, скорее всего, новый вид руля появится не только на E-Class, он перекочует также и на другие модели Mercedes.

Статья в тему:  Как проверить автомобиль перед покупкой: Контрольные вопросы

Что в нем особенного? Да почти все. Взять хотя бы V-образные нижние спицы или мощные боковые элементы, входящие в окружность обода рулевого колеса. Теперь каждый из этих элементов сделан гораздо «острее», изысканнее и как бы повернут внутрь руля. Мельком этот же руль мы видели на прототипах следующего поколения S-класс.

Что касается центральной части руля, она стала намного меньше, чем раньше. Диаметр центрального кожуха с торца не превышает диаметра значка с трехконечной звездой, не более того. Помимо того, что Мерседес наконец-то сделал действительно компактную модель руля (современный тренд уже давно стремится к минимализму в этой области), есть предположение, что это новое рулевое колесо также имеет одно значительное практическое преимущество по сравнению со старыми моделями, в частности что оно дает больше свободного пространства в верхней половине кластера приборной панели, что должно помочь охватить взглядом весь кластер цифровых датчиков, как говорится, без пробелов.

Другие изменения включают в себя новую сенсорную панель, а также последнюю версию системы MBUX автопроизводителя.

Новый рестайлинг в стиле CLS

Внешне обновленный W213 E-Class получает новые передние и обновленные с эстетической точки зрения задние конструкции. Таким образом, должна быть чуть менее чем полностью переработана фронтальная часть бизнес-седана, что позволит ему выглядеть похожим на последнее поколение CLS. Сзади изменения, по всей видимости, затронут расположение фонарей (они, скорее всего, станут более горизонтальными, заходя на крышку багажника, так же как это сделано на CLS и новом CLA).

Пока что это не так очевидно, ведь прототипы, по всей видимости, в целях конспирации используют старые крышки багажника.

И наконец помимо улучшенного программного обеспечения и, возможно, нескольких дополнительных настроек для своих систем помощи водителю фейслифтинговый 2020 E-Class, вероятно, не сильно изменится на технической составляющей. Мы также не ожидаем каких-либо серьезных обновлений трансмиссии, поскольку текущая модель уже имеет новые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Статья в тему:  Австралиец сделал из старого автомобиля прикольную игрушку

Mercedes должен представить рестайлинговый W213 E-Class позже в этом году в качестве модели 2020 года.

Обновленный Mercedes E-Class 2020: российские продажи модели стартовали летом

К женевскому автосалону две тысячи двадцатого немцы подготовили обновленный Mercedes-Benz E-Class 2021 в кузове W213, причем на выставке, которую организаторы вынуждены были отменить, производитель собирался показать сразу седан, универсал и вседорожную модификацию All-Terrain.

Новый кузов Мерседес Е-класса 2020-2021 модельного года изменился не так сильно, при этом основные преобразования произошли в передней и задней частях машины. Насколько они при этом оказались удачными — пусть каждый решит сам, но по фото кажется, что дизайнерские решения оказались не самые удачные.

Комплектации и цены Mercedes E-Class 2021

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (197 л.с.) E200 Sport AT94 940 000
2.0D (194 л.с.) E220d Premium 4MATIC AT94 950 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT95 080 000
2.0D (194 л.с.) E220d Sport 4MATIC AT95 110 000
2.0 (197 л.с.) E200 Intelligent Drive 4MATIC AT95 540 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT95 550 000
2.0D (265 л.с.) E300d Sport Plus 4MATIC AT95 990 000
2.0h (333 л.с.) E300 Sport 4MATIC AT96 150 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT96 700 000
4.0 (435 л.с.) E53 AMG 4MATIC+ AT97 580 000
4.0 (612 л.с.) E63s AMG 4MATIC+ AT910 460 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, d — дизель, h — гибрид

Спереди автомобиль обзавелся новой головной оптикой, которая уже в базе отныне идет полностью светодиодной, а за доплату покупателям предложены продвинутые интеллектуальные фары Multibeam. При этом оптика лишилась характерных для дореформенной версии двух диодных полосок.

Статья в тему:  Sion будет выпускать автомобили, работающие от солнца

Ревизии подверглась также радиаторная решетка и передний бампер, при этом для модели доступно три варианта исполнения экстерьера: Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line. В последнем случае машина щеголяет не только более агрессивными бамперами, но также рельефным капотом с выступами «power domes».

Сзади новая модель Мерседес-Бенц Е-класса 2021 сразу же выдает себя по горизонтальными фонарям, которые отныне частично заходят на крышку багажника. Как и в случае с представленным ранее CLS нового поколения, задняя светотехника на «ешке» с некоторых ракурсов вызывает вопросы и выглядит спорно.

В профиль четырехдверка особо не поменялась, а отметить можно лишь появление колесных дисков нового дизайна и трех дополнительных вариантов для окраски кузова. Интерьер в целом также остался прежним и лишился версии с аналоговой приборкой, которая ранее устанавливалась на самые простые версии.

Теперь же всем вариантам положены два экрана на передней панели — левый отвечает за отображение приборной панели, правый — за мультимедийку. По умолчанию оба экрана имеют диагональ 10,25″, тогда как опционально они могут быть 12,3-дюймовыми. Также в машине появился новый руль — он может быть с двойными боковыми спицами, либо трехспицевым с широкой нижней секцией.

Мультимедийная система здесь MBUX последнего поколения, которая появилась уже практически на всех моделях компании, и только сейчас добралась наконец до E-Class W213. Напомним, что она оснащены продвинутым голосовым управлением, а штатная система навигации идет отныне с функцией дополненной реальности, которая определяет номера домов по улице и выводит подсказки на дисплей.

Также на новом Мерседес Е-класс 2021 года появились особые «кинетические» передние кресла, фишка которых в слегка меняющих положение подушки и спинки, что позволяет снизить утомляемость за рулем во время долгой поездки. Есть еще система «PowerNap» — программа управления системами комфорта, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.

Статья в тему:  Внедорожники, кроссоверы и пикапы на автосалоне в Детройте

Технические характеристики

Mercedes E-Class 2020-2021 в новом кузове может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов, мощность бензиновых движков варьируется от 156–367 л.с., а дизельных — 160 до 330 сил. При этом два двигателя оказались полностью новыми — это 2,0-литровая «турбочетверка» М254 на 272 л.с., а также рядная «турбошестерка» М256 на 367 «лошадей» рабочим объемом 3,0 л, при этом дополненная 48-вольтовым стартер-генератором на 20 л.с. и 180 Нм.

Подзаряжаемые гибридные «ешки» с дополнительным электромотором (122 л.с. и 440 Нм) также остались в строю, причем теперь в линейке сразу семь таких модификаций, которые предложены для седанов и универсалов с бензиновыми и дизельными моторами, а также как с задним, так и с полным приводом.

На российском рынке гамма доступных для модели двигателей будет значительно урезана, при этом какие именно версии доберутся до нашего рынка пока не сообщается. Не исключено, что для России и вовсе могут оставить прежнюю линейку движков, подождем официальной информации от представительства. Сочетаются двигатели в паре с модернизированным 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

По части электроники стоит отметить появление противоугонной системы «Urban Guard», которая следит за машиной на парковке и поднимает тревогу при обнаружении смены позиции авто. Функция «Stop-and-Go» при автоматическом движении в пробке способна тронуться после минутной паузы, а круиз-контроль научился следить за пробками через сеть и способен сбросить скорость еще до того, как камеры и радары «увидят» впереди пробку.

Кроме того, был увеличен угол камер кругового обзора, мониторинг «слепых» зон предупредит об опасности открытия дверей, если сзади приближается объект, функция автоматической парковки может самостоятельно осуществить не только параллельную или перпендикулярную парковку, но также ровненько поставить машину по разметке на пустой площадке (интересно, насколько это востребовано?).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Mazda Facelift на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Комплектации и цены

Начало продаж нового Мерседес Е-класс W213 в России запланировано на июль 2020 года, при этом цены обещают озвучить в мае. Производство седанов должны наладить и на российском предприятии на подмосковном заводе компании в Есипово, а еще до конца двадцатого немцы обещают презентовали рестайлинговые купе и кабриолет.

Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи

Автомобиль щеголяет новыми решёткой радиатора, бамперами и фарами. Последние — полностью светодиодные уже «в базе», а за доплату немцы поставят интеллектуальную оптику Multibeam.

Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов (бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом). В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156–367 л.с., а у дизельных он теперь простирается со 160 до 330 (было 150–340).

К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 (четыре цилиндра) и M 256 (шесть в ряд). Причём агрегат M 254 (272 силы) может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором (плюс 20 л.с., 180 Н•м на разгоне). Модульные шести-и четырёхцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину. У них помимо фильтра твёрдых частиц есть двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (один около мотора, второй под днищем).

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четвёркой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на её корпусе, тем самым сократив число кабелей. Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.

Статья в тему:  Alfa Romeo Giulietta на автосалоне в Женеве 2016

При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель всё же придерживает руль руками, теперь поступает от ёмкостного датчика в ободе. Прежде «ешка» судила о внимании со стороны человека только по небольшим движениям самого руля. Автоматическое торможение перед другими машинами, являющееся стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрёстке налево.

Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены её позиции. Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке. В России обновлённый Е-класс появится в июле, а цены представительство огласит во второй половине мая.

Mercedes-Benz E-Class 2020 – цены и комплектации новой модели

В России начинает свои продажи новый седан и универсал Мерседес Е класса 2020 года, уже открыт предзаказ, а первые автомобили начнут поступать к дилерам в конце лета текущего года. Напомним, что линейка E-Class получила обновленный внешний вид, новый руль, мультимедийную систему MBUX и безальтернативную цифровую приборную панель.

На странице все подробности о новой модели Мерседес Е класса 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены рестайлинга;
  • Фото;
  • Модификации и опции;
  • Технические характеристики;
  • видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mercedes-Benz E-class уже официально объявлены с 10.06.2020:

E200 Business

E220D 4Matic Premium

Sport

E300 e 4Matic Sport

E450 4Matic Sport

E200 4Matic Sport plus

E200 4Matic Intelligent Drive

AMG E53 4Matic Особая серия

AMG E63S 4Matic

Вслед за седаном, цены объявили и на “внедорожный” универсал All-Terrain:

E220D All-Terraine

Обзор рестайлинга

Обновленный салон E-Класса

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении для России – Mercedes E Класс 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, цены, комплектации и все последние новости о новом немецком автомобиле.

Новый E-Class 2020 – это седан, и именно они раньше составляли основу модельного ряда бренда. Сегодня упор сдвинулся в сторону кроссоверов, но все же классические четырехдверные машины остаются важными для компании. Любовь к привычным моделям однозначно проявилась в обновлении Е-класса.

Статья в тему:  Автошколы в Ивановской области

Эксперты сходятся во мнении, что передняя часть кузова будет сделана в стиле CLA и CLS 2020, ведь они были хорошо приняты публикой.

Об этом говорит в первую очередь заостренная оптика, новая радиаторная решетка и бамперы. Если так, то рестайлинг обещает быть очень стильной и внушительной. Правда, потрясений во внешности ожидать не стоит.

Не прогнозируют изменений и в технической начинке: скорее всего в Мерседеса Е класса 2020 останутся те же дизели и бензиновые движки с шестью цилиндрами.

V8 с большей вероятностью в рестайлинге не появится. Такие ожидания связаны с недавней сертификацией двигателей по новому циклу WLTP. Вряд ли фирма будет тратить дополнительные деньги на обновление ряда движков, которые буквально только что получили высокую оценку экспертов.

Экстерьер

Первые снимки Мерседеса Е класса 2020 однозначно говорили о том, что новый кузов в целом остался прежним. Его «позаимствовали» у модели того же класса, которая впервые появилась в Детройте три года назад.

E Класс в кузове универсал

Но изменения однозначно внесли, особенно во фронтальную часть. Явные нововведения:

  • оригинальные грозные фары в новой форме;
  • обновленная решетка радиаторного отсека, которую расширят к низу;
  • новые бамперы, форму которых увидеть фотошпионам толком не удалось, т. к. многие элементы с машины просто сняли на время тестов. Все, что не сняли – надежно закамуфлировали;
  • увеличенные в размерах задние фонари с новыми контурами. Они немного заезжают на крышку багажника.


Отсутствие революционных нововведений в Мерседеса Е класса 2020 модельного года – это нормально, ведь машину обновили в середине жизненного цикла.

Интерьер


Про салон Мерседеса Е класса 2020 сведений не так много, как хотелось бы. Согласно последним данным рулевое колесо будет новым, более эргономичным и удобным. Кнопок управления на руле не видно, только классическая накладка с логотипом бренда.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Opel Adam S на автосалоне в Париже 2014

Салон нового E-Class

Возможно, в центре есть мини-тачпады, но на фото рассмотреть строение «баранки» сложно.

Приборная панель традиционно сдержанная, большая часть кнопок управления функциями судя по всему перекочевала в сенсорный экран MBUX (Mercedes-Benz User Experience).

Система состоит из двух экранов: на первом отображаются данные по скорости, на втором – дополнительная информация.

Дисплеи установлены практически встык и на рестайлинге Мерседеса Е класса 2020 будут увеличены. Также эксперты ожидают улучшения качества графики и четкости картинки на экране.

Комплекс управления автомобилем снабжен элементами искусственного интеллекта и активируется произнесением слов «Hey Mercedes!». Главным преимуществом ИИ является способность к обучению: он запоминает действия водителя и через некоторое время начинает соотносить свою работу с привычками того, кто сидит за рулем.

В этом заметна идеология разработчика: представители Mercedes-Benz считают, что лучший автопилот – это тот, которого ты не замечаешь.

Система также распознает естественную речь (может включить обогрев на слова «Я замерз») и интегрируется с умными часами. Все эти возможности ИИ демонстрирует на машинах А-класса. Что будет в медиасистеме обновленного Мерседеса Е класса 2020 – пока под вопросом.

Сам салон будет оформлен в сочетании классического черного и серо-белого цветов. На приборной панели видны хромированные элементы, отделка кресел скорее всего будет светлой, если их не сменят. Но о цветах можно судить по вставкам на дверях.

Когда выйдет в России новый Mercedes Е Class?

О сроках выхода в России Мерседеса Е класса 2020 пока говорить очень сложно: не было даже публичной премьеры в автосалонах.

Ее ожидают в 2019 году (скорее всего, в ноябре), а значит, старт продаж в Европе и Америке будет в 2020. С большой вероятностью сначала широкой публике будет представлен седан, а потом в автосалонах и на рынке появятся остальные версии E-класса.

Статья в тему:  Австралиец сделал из старого автомобиля прикольную игрушку

В Россию Mercedes E-Class 2020 должны завести весной следующего года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинговый E-Class 2020 объявят после официальной презентации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector