382 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes раскрыл детали нового автомобиля С-класса

Mercedes-Benz C-Class сменил поколение: платформа от S-Class и новая моторная гамма

Европейские дилеры начнут принимать заказы на новинку немецкого бренда в конце следующего месяца, а в продажу свежий C-Class поступит летом 2021-го.

Актуальный Mercedes-Benz C-Class (с индексом W205) был представлен в начале 2014 года в рамках автосалона в Детройте, несколько лет назад модель пережила рестайлинг. Продажи автомобиля в Европе снижались в течение последних трёх лет: если по итогам 2017-го клиенты купили 176 915 единиц, то в 2020-ом он разошёлся тиражом в 81 909 экземпляров. Этот результат почти на 43% меньше чем годом ранее и в два раза меньше по сравнению с пиковым для этого поколения значением. Нынешний спад, вероятно, вызван последствиями пандемии коронавируса и ожиданиями выхода нового Mercedes-Benz C-Class (с заводским индексом W206).

На фото: Mercedes-Benz C-Class нового поколения

Модель следующей генерации во многом похожа на новый S-Class, который немцы представили в начале минувшей осени. Лобовое стекло и салон у «Цешки» сдвинуты назад. Следующий Mercedes-Benz C-Class получил головную оптику более узкой формы, а задние фонари седана теперь имеют дополнительные секции на крышке багажника, хотя ранее подобные элементы были лишь у купе, кабриолетов, а также на задней двери универсалов модели.

Длина новинки составляет 4751 мм (больше на 65 мм по сравнению с предшественником), расстояние между осями – 2865 мм (больше на 25 мм). В ширину автомобиль вытянулся на 10 мм (до 1820 мм), а в высоту – на 9 мм (до 1438 мм). В итоге в салоне стало просторнее: ширина на уровне плеч для сидящих спереди выросла на 26 мм, для пассажиров, расположившихся сзади – на 13 мм. Между рядами пространства стало больше на 21 мм.

Статья в тему:  Концепт-кар Lexus RC F GT3 на автосалоне в Женеве 2014

Объём багажника седана остался прежним: он составляет 455 литров. У универсала показатель вырос на 30 литров – до 490 литров (со сложенным задним рядом объём равен 1510 литрам). По данным Mercedes-Benz, у седана новинки коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24, у универсала – 0,27.

Салон нового C-Class также многое позаимствовал у свежей «эски». У него виртуальная «приборка» диагональю 10,25 дюйма (в богатых версиях – 12,3 дюйма), за доплату доступен проекционный дисплей, а в центре располагается большой вертикальный планшет фирменной мультимедийной системы, он находится под небольшим углом в сторону водителя, а его размер – либо 9,5, либо 11,9 дюйма. В списке опций есть мультиконтурные передние кресла с функцией вибромассажа, а также четырёхзонный климат-контроль.

В основу новой «цешки» легла та же модульная платформа MRA, на которой базируется Mercedes-Benz S-Class. В качестве опции предлагается полноуправляемое шасси, улучшающее маневренность (сокращает диаметр разворота на 43 см), а также повышающее устойчивость автомобиля на дороге.

В моторной гамме числится модернизированный 2,0-литровый дизель OM 654 M: его отдача – 200, либо 265 л.с., а максимальный крутящий момент – 440 Нм либо 550 Нм соответственно. Его рабочий объём подрос (с 1950 до 1992 кубических сантиметров), кроме того, теперь он сходит в состав умеренной 48-вольтовой гибридной системы EQ Boost со стартером-генератором. Эта схема даёт дополнительные 20 л.с. и 200 Нм, которые помогают при трогании и в первые секунды разгона.

Этой же системой пользуется бензиновый мотор M 254. Отметим, теперь модели положены только четырёхцилиндровые варианты. Новая «цешка» доступна в версиях C 180 (объём мотора – 1,5 литра, мощность – 170 л.с.), С 200 (1,5 литра, 204 л.с.) и C 300 (2,0 литра, 258 л.с.). В пару ко всем двигателям предлагается безальтернативный девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. На разгон с места до «сотни» исполнению С 180 нужно 8,6 секунды, а C 300 d требуется 5,7-5,8 секунды.

Европейские дилеры начнут принимать заказы на новинку немецкого бренда в конце марта, а в продажу следующий C-Class поступит летом 2021-го. В России заявки от клиентов начнут принимать во втором квартале текущего года. Кстати, на нашем рынке будет доступна только «четырёхдверка».

Представлен новый Mercedes-Benz C-класса

Несмотря на рыночную атаку кроссоверов, C-класс по-прежнему остается самым популярным Мерседесом на рынке: модель уходящего поколения за семь лет разошлась тиражом более 2,5 млн экземпляров. Ставка на эту модель до сих пор высока, но теперь в компании решили рискнуть и отойти от самого консервативного пути эволюции модели. Новую «цешку» разрабатывали по тем же лекалам, что и свежий S-класс. Одновременно с седаном представлен и универсал, ведь в Германии (да и в ряде других европейских стран) на него приходится две трети спроса.

Статья в тему:  Кому принадлежат известные автомобильные компании (бренды)?

C-класс сохранил классическую компоновку и характерный силуэт со сдвинутым назад салоном. Использованы те же узнаваемые черты, что у нынешних моделей E-класса и S-класса: зауженные и приподнятые фары, задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника (прежде такое решение было у купе, кабриолетов и универсалов C-класса, но не у седанов). Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24 у седана и 0,27 у универсала.

Чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры сделали «цешку» заметно крупнее предшественницы. Седан растянут в длину на 65 мм и почти сравнялся с E-классом серии W124: теперь 4751 мм между бамперами! При этом колесная база выросла только на 25 мм (до 2865 мм), а остальную прибавку дали свесы. Ширина увеличена на 10 мм (до 1820 мм), а высота стала меньше на 9 мм (1438 мм у базовой версии).

Уходящий C-класс имел едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустила тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем устанавливается единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель новой серии W206 имеет отдельные виртуальные приборы (на экране диагональю 10,25 или 12,3 дюйма), проекционный дисплей (опция) и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX, слегка повернутый к водителю.

Этот экран тоже имеет два варианта размерности (9,5 или 11,9 дюйма), а вдобавок — множество новых функций. Например, для разблокирования предусмотрен отдельный сканер отпечатка пальца. Обновления скачиваются дистанционно, можно подключить онлайн-музыку (только в сочетании с аудиосистемой Burmester), организовать «мобильный офис» или подключиться к «умному дому». Правда, в России две последние функции будут недоступны.

Салон стал просторнее. Ширина на уровне плеч выросла на 26 мм спереди и на 13 мм сзади, расстояние между рядами увеличено на 21 мм, а у задних пассажиров седана появились дополнительные 13 мм над головами. Контурная подсветка входит в стандартное оснащение, можно заказать мультиконтурные передние кресла с вибромассажером: в спинки встроено по восемь отдельных пневмокамер. Можно заказать четырехзонный климат-контроль.

Статья в тему:  Органы управления Госавтоинспекции

Багажник седана сохранил прежний объем (455 литров), а отсек универсала стал вместительнее на 30 литров: 490 литров под шторкой и 1510 литров со сложенным задним рядом. Универсал штатно имеет задний ряд, спинка которого разделена на три части в пропорции 40:20:40.

Новый C-класс построен на той же модульной платформе MRA, что и S-класс, но доля алюминия в конструкции у него гораздо ниже: инженеры отдали предпочтение более дешевой стали. Спереди — классическая двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. За доплату — адаптивные амортизаторы или спортивное шасси, однако пневмоподвеска больше не предлагается. Она осталась только на задней оси и только у подзаряжаемых гибридов.

Зато у C-класса впервые появилось полноуправляемое шасси! Это опция, разумеется, да и устроен механизм проще, чем у S-класса. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса против 10 градусов у «эски». На скорости до 60 км/ч они отклоняются в сторону, противоположную направлению передних колес, улучшая маневренность (диаметр разворота меньше на 43 см), а если набрать более 60 км/ч, они поворачиваются в сторону передних колес, повышая устойчивость. С полноуправляемым шасси установлена и другая рулевая рейка: баранка делает 2,1 оборота от упора до упора вместо 2,3 у стандартной версии.

А вот и главное разочарование нового C-класса: под капотом окажутся только четырехцилиндровые двигатели. Mercedes отказывается от моторов V6, а пришедшие им на смену рядные «шестерки» C-классу не положены. Зато в Европе все версии будут иметь 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost: он выдает 20 л.с. и 200 Нм, помогая бензиновому мотору во время трогания и в первые секунды разгона. На старте продаж гамма включает три бензиновые и две дизельные модификации.

Бензиновые версии оснащены турбомоторами M254: это Mercedes-Benz C 180 (1,5 л, 170 л.с.), С 200 (1,5 л, 204 л.с.) и C 300 (2,0 л, 258 л.с.). Двухлитровый битурбодизель OM654 модернизирован: увеличен ход поршня, рабочий объем вырос с 1950 до 1992 кубиков, давление впрыска повышено с 2500 до 2700 бар. Для начала есть две версии на выбор: Mercedes-Benz C 220 d (200 л.с.) и C 300 d (265 л.с.). «Механики» нет, все версии оснащены девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Полный привод 4Matic пока предложен за доплату только для бензиновых версий C 200 и C 300. Самый мощный дизельный седан может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с.

Статья в тему:  Топ-10 новых авто с АКПП стоимостью до 800 000 рублей в 2019 году

Что касается полноценных подзаряжаемых гибридов C 300 e и C 300 de (бензиновый и дизельный), то у них появится новая тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч против 13,5 кВт∙ч у прежней модели. С ней пробег в электрорежиме на одной зарядке достигнет 100 км. При этом электромотор с отдачей 129 л.с. и 440 Нм позволит разогнаться на чистой электротяге до 140 км/ч. Подробные характеристики гибридов появятся позже.

Что еще? Разумеется, новый C-класс имеет полный набор электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль. Причем система удержания в полосе теперь может работать на скорости до 210 км/ч. «В базе» — обычная светодиодная оптика, за доплату — матричные фары, каждая из которых имеет 1,3 млн активных пикселей. А если накинуть еще деньжат, фары смогут «рисовать» подсказки на дорожном покрытии! Но в России эта функция будет заблокирована.

В Европе прием заказов на новый C-класс будет открыт в конце марта, а продажи стартуют летом. Российские дилеры начнут принимать заявки во втором квартале. У нас не будет ни универсалов, ни подзаряжаемых гибридов, а на старте продаж анонсированы только седаны в версиях C 180 и C 200 4Matic. О локализации на подмосковном заводе речи пока нет, так что «цешки» и впредь будут возить к нам из Германии.

Mercedes раскрыл детали нового автомобиля С-класса

Эволюция С-класса — легче и экономнее.

Названа дата премьеры нового седана 2015 Mercedes C-класса. По официальному сообщению новый автомобиль будет представлен на предстоящем автосалоне в Детройте в начале 2014 года.

Новая легкая конструкция кузова четвертого поколения С-класса позволило разработчикам уменьшить вес автомобиля на 20 процентов, что поможет существенно снизить расход топлива в новых моделях.

Компания Мерседес заявляет, что новый седан станет более продвинутым по сравнению с прошлым поколением, который будет лучшим в своем классе, не имеющий аналогов во всем мире, благодаря новым технологиям конструкции кузова.

Кузов нового 2015 С-класса был разработан по новой уникальной технологии опрессовки алюминиевых элементов, что позволило сократить вес кузова на 70 килограммов по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Отметим, что общее сокращение веса составило 100 килограмм.

Изменение конструкции кузова не влияет на безопасность автомобиля при аварии, не ухудшает шумоизоляцию и не повышает вибрацию кузова автомобиля. Благодаря существенному снижению веса автомашины, значительно сокращается потребление топлива, что задает новые стандарты в этом классе автомобилей.

Статья в тему:  Типы расположения двигателей автомобилей

Также Мерседес-Бенц подтвердил информацию о том, что на новом автомобиле в качестве дополнительной опции будет доступна пневмоподвеска Airmatic. Новая пневмосистема с помощью электроники настраивает мягкость подвески в зависимости от выставленных настроек водителям, которым будут доступны следующие режимы: Comfort, ECO, Sport and Sport Plus.

Данные настройки, в том числе будут использовать автоматический режим, при котором дорожный просвет автомобиля будет меняться в зависимости от скорости движения автомашины. Чем выше скорость, тем ниже дорожный просвет, что будет способствовать сокращению расхода топлива, за счет снижения аэродинамического сопротивления воздуха.

Наконец-то Мерседес раскрыла, некоторые секреты об интерьере нового С-класса. Новый автомобиль получил кардинально переработанный новый интерьер салона. Дизайн интерьера воспринимается, как ясный, чувственный и с множеством различных новых элементов, подчеркивая новый необычный стиль автомобиля.

Качество отделки салона и линии интерьера приближают новый С-класс к более дорогому сегменту автомобилей.

Отметим, что в новом автомобиле полностью переосмыслена центральная консоль внутри салона. Появился 7-ми дюймовый сенсорный дисплей (8,1 дюймов в качестве доп. опции). Управление функциями автомобиля будет возможно, с помощью жестов не прикасаясь к экрану.

На новом Мерседесе также появилась функция проецирования изображение на лобовое стекло, на которое будет выводиться самая важная информация об автомобиле и сообщения с навигационного оборудования.

Новая система безопасности включает в себя новый датчик в салоне автомобиля, который определяет установлено ли на сиденье автомобиля детское кресло, для того чтобы отключить подушку безопасности, которое при срабатывании представляет для ребенка в кресле смертельную опасность.

Примечательно, что в новом автомобиле будут представлены практически все функции, которые появились на новом S-классе.

Также новый С-класс 2015 года станет единственным автомобилем в мире в своем классе, который будет иметь функцию спутниковой навигации, работающую в глубоких туннелях, функцию автоматической рециркуляции воздуха и пакет активной автоматической ионизации воздуха в салоне автомашины, который был недавно впервые представлен в новом Mercedes-Benz S-класса.

Новый Mercedes S-Class 2020: раскрытые детали

Опубликовано 05.08.2020 · Обновлено 04.02.2021

Mercedes официально продемонстрирует новый S-Класс 2 сентября, но постепенно все больше и больше информации о будущей премьере появляется в широком доступе, в том числе различные шпионские фотографии автомобилей, проходящих испытания.. Мы конечно не можем молча смотреть на это, ведь нам тоже есть что сказать.

Статья в тему:  Роскошные автомобили, как часть домашнего декора

На S-Class будет внедрена совершенно новая система подвески под названием E-Active Body Control. Она будет оснащена набором новых адаптивных амортизаторов, сразу пятью многоядерными процессорами, камерой и 20 датчиками, разбросанными по всему автомобилю. Каждый датчик контролирует дорожное покрытие и манеру вождения водителя 1000 раз в секунду, чтобы соответствующим образом регулировать подвеску.

Mercedes утверждает, что система сможет мгновенно среагировать на изменяющиеся дорожные условия. Например, в режиме движения «поворот» подвеска S-класса будет активно наклонять автомобиль, подобно мотоциклу.

Различные датчики S-класса могут распознать неизбежный боковой удар. Если они обнаруживают, что происходит столкновение, подвеска автомобиля поднимается на восемь сантиметров и смещает силу удара в сторону более укрепленной нижней части автомобиля, подальше от пассажиров.

В дополнение к системе бокового удара S-класс также получает новую центральную подушку безопасности, которая разворачивается между передними пассажирами в случае бокового столкновения, уменьшая риск удара пассажиров друг об друга.

Есть также новая система рулевого управления задними колесами, которая должна улучшить маневренность S-класса, сократив его радиус поворота на два метра, по сравнению с предыдущей моделью. Система будет доступна на выбор в двух конфигурациях — одна с углом поворота рулевого колеса до 10 градусов и другая с углом поворота до 4,5 градусов.

Новичку будет полезна новейшая технология помощи водителю, включая активный мониторинг слепых зон, активную помощь в рулевом управлении и улучшенную систему активной помощи при парковке. Последняя включает 12 новых ультразвуковых датчиков, а также управляет функцией экстренного торможения. По словам инженеров Mercedes, экстренное торможение можно будет активировать с помощью совершенно новой информационно-развлекательной системы автомобиля.

Новые светодиодные матричные фары оснащены 1,3 миллионами движущихся микрозеркал, которые могут точно направлять свет и даже заменять дисплей дополненной реальности, проецируя изображения и направление движения непосредственно на дорогу.

Что касается двигателей, то три из них уже были официально подтверждены. 3,0-литровый дизель будет развивать 281 л. с.,а шестицилиндровый бензиновый двигатель начального уровня — 362 л. с. Также Mercedes обещал новый подключаемый гибрид с совершенно новой батареей и моторной системой. Обещаны 500 л. с. мощности и более 100 километров запаса хода на одном заряде аккумуляторов. Как всегда, Mercedes предложит S-Class в стандартном и длиннобазном форматах.

Статья в тему:  Что происходит со всеми автомобилями, которые никогда не продаются

Новый 2020 Mercedes S-Class: дизайн и платформа

Подсмотренные, скудно оформленные в специальный окрас, модели S-класса дают хорошее представление о внешнем виде будущих автомобилей. Mercedes будет придерживаться эволюционного подхода к стилю автомобиля, сохраняя его основной силуэт, но заимствуя некоторые дизайнерские элементы, внедренные на своих самых последних моделях.

Например, следующее поколение S-Class получит светодиодные фары, имеющие схожую форму с теми, что встречаются на последних представителях E-Class и кроссоверах GLC. Более широкая, новая решетка радиатора и бамперные воздухозаборники автомобиля также имитируют форму флагманского внедорожника GLS.

Полностью электрическая платформа для S-класса находится в стадии разработки. Новый седан EQS поступит в производство в конце следующего года, и, как и другие модели Mercedes EQ, это будет полностью электрическая интерпретация автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Новый Mercedes S-Class: интерьерные технологии

Недавно Mercedes подтвердил, что кабина S-класса будет подвергнута полному капитальному ремонту. Роскошный авто станет первой моделью в линейке компании, оснащенной информационно-развлекательной системой MBUX второго поколения, работающей на пяти отдельных экранах, разбросанных по салону.

Основным дисплеем S-класса станет 12,8-дюймовый портретный экран, расположенный на приборной панели и переходящий в центральную консоль. Он доступен с технологией OLED и действует как концентратор для многих функций и элементов управления автомобилем, позволяя Mercedes удалить 27 физических элементов управления с приборной панели.

Есть также новый дисплей дополненной реальности head-up, который проецирует навигационные инструкции на лобовое стекло, заставляя их выглядеть так, будто они находятся в десяти метрах перед автомобилем.

В спинки передних сидений вмонтированы два развлекательных дисплея, а съемный настольный дисплей является дополнительным. Мерседес считает, что пассажиры задних сидений должны иметь доступ к той же информации и функциям, что и пассажир переднего сидения и водитель, и эта информация может быть легко передана через любой дисплей в автомобиле.

Новейшая система MBUX от Mercedes также добавляет новую функцию помощи в салоне, которая использует камеры в верхней панели автомобиля для интерпретации движений головы, рук и тела тех, кто находится на борту, и автоматически включает соответствующие функции автомобиля.

Например, если водитель протянет руку к пассажирскому сиденью, чтобы взять что-то в темноте ночью, свет над пассажирским сиденьем автоматически включится. Взгляд на боковое зеркало также позволяет регулировать его без необходимости воздействия на физический переключатель.

Статья в тему:  Пыль может нанести ЛКП автомобиля не меньший урон, чем дорожная химия, применяемая зимой

Помощь в салоне также вводит несколько дополнительных функций безопасности, таких как обнаружение неправильного закрепления детского сидения. Система также следит за «слепыми зонами» автомобиля в момент, когда пассажиры выходят из автомобиля. Если пассажир попытается выйти при приближении другого транспортного средства, окружающее освещение будет пульсировать красным цветом в качестве предупреждения.

Наконец, система MBUX второго поколения представит новые возможности по персонализации на основе профилей, до семи пользователей. Каждый профиль сохраняет предпочтительное положение сиденья, климатические настройки, радиостанцию и окружающее освещение для каждого сиденья в автомобиле.

Программное обеспечение связано с приложением Mercedes Me Smartphone – быстрое сканирование QR-кода — это все, что требуется для загрузки персонализированных настроек S-класса. Mercedes также подтвердил, что персонализация на основе профилей будет добавлена ко всем его будущим автомобилям, использующим улучшенную информационно-развлекательную систему MBUX.

Флагман прибыл. Первое (очень беглое!) знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class

Фото автора и «Энергия ГмбХ»

Фото автора и «Энергия ГмбХ»

Новое поколение S-класса с индексом W223 делает ставку на комфорт и передовые технологии. Быстро изучим наиболее важные из них.

Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» привез в Беларусь новый Mercedes-Benz S-Class. Пока что с ним практически в индивидуальном порядке знакомят журналистов и отдельных клиентов, но уже 4 марта автомобиль поставят в шоуруме, он станет доступен для всеобщего изучения. На что стоит обратить внимание? Записывайте!

Кузов

На нашем рынке новый S-class будет доступен только в длиннобазном исполнении Long. Несмотря на увеличившиеся размеры, 5,2-метровый седан не кажется грузным – сказываются сильно заваленные стойки крыши и постепенно опускающаяся книзу линия окон. Коэффициент лобового сопротивления составляет лишь 0,22 – впечатляющий для серийного автомобиля результат!

Свою роль в этом сыграли и автоматически выдвигающиеся ручки дверей. Впрочем, это лишь одно из многочисленных решений, призванных улучшить аэродинамику.

В базовой комплектации предложены светодиодные фары Multibeam Led, но в качестве опции доступна оптика с технологией Digital Light. Каждая фара содержит свыше 1 миллиона подвижных микрозеркал, которые проецируют свет в нужную точку. Система не только реагирует на изменение условий движения, дороги или погоды, но также подсвечивает пешеходов и дорожные знаки, а встречные машины, наоборот, не слепит, «опуская» световой пучок. А еще рисует предупреждающие символы на дороге перед автомобилем.

Треугольные задние фонари примечательны не только своим дизайном, но и функционалом. Степень яркости зависит от условий. Например, если нажать на тормоз, когда машина стоит на месте, стоп-сигналы будут слегка приглушены, чтобы не слепить водителей позади.

Статья в тему:  Топ-5 самых быстрорастущих автомобильных брендов

Ключ снова изменил дизайн и приобрел довольно оригинальную форму. Впрочем, набор из трех клавиш довольно традиционен. Тем более на фоне того, что предлагает автомобиль внутри.

Салон

По идее проникать в него следует через правую заднюю дверь. Проем в лонг-версии очень широк, дверь открывается на большой угол, однако фиксируется в строго определенных положениях, что странно – раньше была бесступенчатая фиксация.

На выбор – пять вариантов исполнения второго ряда, от сплошного дивана до раздельных кресел. Но даже в пятиместном исполнении S-класс предполагает наличие индивидуальных регулировок для задних пассажиров, причем в широком диапазоне и с памятью настроек. Новая опция – обогрев зоны шеи и плеч для пассажиров второго ряда.

Само собой, с директорского места можно отрегулировать и кресло переднего пассажира. Кстати, S-класс получил фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Подушки интегрированы в спинки передних сидений и срабатывают при лобовых столкновениях.

Физические клавиши остались только в дверях. Остальными функциями пассажиры управляют либо с тачскринов перед собой, либо при помощи переносного планшета, который хранится в заднем подлокотнике.

А сколько всего экранов у нового S-класса? Шесть! Разумеется, главный – 12,8-дюймовый OLED-дисплей на передней панели, который обеспечивает яркую картинку даже при избыточном освещении (например, в солнечный день). С него же идет управление многими функциями, что позволило убрать из салона 27 физических клавиш. Правда, часть функционала возложена на сенсорные площадки – они есть в том числе и на руле. Мультимедийная система MBUX второго поколения может синхронизироваться не только со смартфоном, но и с домашними устройствами, например, с умным домом.

Автомобиль интерпретирует и запоминает голос, жесты, язык тела и даже взгляд, упрощая управление различными функциями. Например, открыть панорамную крышу можно жестом или голосовой командой. Но этим уже не удивишь. А как вам такая фишка: настройка зеркал происходит автоматически, когда камеры устанавливают зрительный контакт с тем, кто за рулем. А если сообщить автомобилю рост водителя, он сам отрегулирует кресло, предложив оптимальное положение. Система Attention assist с помощью камеры следит за движением век и распознает признаки усталости и невнимательности. Если что, система помощи водителю подаст пронзительный звуковой сигнал и заодно предупредит визуально.

Статья в тему:  Лучшие новые автомобили 2017 года

Само собой, анимацию цифровой панели можно настроить под себя. Но главная ее изюминка – 3D-картинка, которую видит водитель на «комбинации приборов».

Также усовершенствована атмосферная подсветка салона. Помимо того что водитель и пассажиры могут выбирать индивидуальные цвета, система предупреждает красным при попытке открыть дверь, когда рядом проезжает машина или велосипедист.

Ходовая часть

Здесь главная инновация – полностью управляемое шасси. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних, улучшая маневренность автомобиля (так, радиус разворота уменьшается на 2 метра), а при более высокой скорости – в ту же, работая на сохранение стабильности в поворотах. Вы скажете, что такое давно есть у конкурентов, но уникальность мерседесовской системы в том, что задние колеса могут поворачиваться на угол 10 градусов! Правда, в случае, если ширина всех колес одинакова. Если установлены разноширокие диски, угол уменьшается до 4,5 градуса, но и это очень приличный показатель.

Пневмоподвеска в движении «опрашивает» колеса более 1000 раз в секунду. Подвеска подстраивает каждое колесо под дорожную ситуацию. Так, обнаружив впереди препятствие, по которому можно проехать, S-Class приподнимет подвеску и убережет от повреждений днище. Еще одна «продвинутая» функция: при угрозе бокового удара автомобиль за доли секунды способен подняться на 8 сантиметров, чтобы удар пришелся по большей части на порог – самое крепкое место кузова. Кроме того, для снижения риска травм надувается боковая подушка кресла, чтобы сместить водителя или переднего пассажира подальше от двери и ближе к центру авто.

Двигатели и трансмиссии

Пока на нашем рынке доступны лишь две версии – дизельный S 350 d 4Matic (249 л.с. и 600 Нм) и бензиновый S 450 4Matic (367 л.с., 500 Нм). Изюминка бензиновой версии – гибридный довесок в виде 48-вольтового стартера-генератора, который помогает при старте и разгоне, добавляя 22 л.с. и 250 Нм.

Оба двигателя – рядные шестицилиндровые, с турбонаддувом, но дизельный мотор объемом 2,9 л, бензиновый – 3,0. Как видно из индекса, обе версии оснащены полноприводной трансмиссией. В обоих случае применяется 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Стоимость базовой комплектации S 350 d – 104.331 евро, S 450 – 110.586 евро, но конечный ценник можно сильно увеличить за счет большого числа опций. Остальные модификации (в частности, S 580 4Matic с бензиновым V8) будут доступны к заказу ориентировочно летом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector