0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes G500 4×4 на автосалоне в Женеве 2015

Экстремальный Mercedes G 500 4×4 уходит на покой

Концерн Daimler объявил о скором завершении производства лифтованных внедорожников Mercedes-Benz G 500 4×4 2 . Эта модификация вышла на рынок в конце 2015 года и отличается от стандартного Гелика серьезно измененным шасси. Машина имеет портальные мосты с расширенной колеей, подвеску с двумя амортизаторами на колесо (одним обычным и одним адаптивным) и 22-дюймовые колеса. А за доплату предлагаются внедорожные шины размерности 37х12,5х18 c зажимами beadlock, фиксирующими боковины шин на колесе. Супервнедорожник может похвастать дорожным просветом 450 мм и форсировать брод метровой глубины.

Хотя едва ли многие владельцы этих машин суются на настоящее бездорожье, ведь стоит Mercedes-Benz G 500 4×4 2 немало. В России — минимум 19,2 млн рублей, тогда как обычный G 500 с таким же мотором V8 4.0 (421 л.с.) и весьма недурными внедорожными способностями можно купить за 8,4 млн. Дороже «Гелика в квадрате» только самый мощный Mercedes-AMG G 65 с двигателем V12 6.0 мощностью 630 л.с.: минимум 21,1 млн рублей.

Возможность заказать Mercedes-Benz G 500 4×4 2 пока есть: последние машины выйдут из ворот завода в конце октября. Итоговый тираж этой версии Daimler не сообщает, но, по данным Авторевю, в России продано как минимум 36 таких машин: 27 в прошлом году и еще девять с января по август этого года. Прежняя экстремальная версия — трехосный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 ценой от 29 млн рублей — имеет более эксклюзивный статус: всего выпущено чуть больше сотни экземпляров, из них около десятка ушли в Россию.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

А самый дорогой Гелик — длиннобазный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet с портальными мостами, шикарным салоном и ценой от 630 тысяч евро. Правда, в российском прайс-листе официально этот внедорожник не значится, однако, по данным Авторевю, российские дилеры передали клиентам как минимум три таких автомобиля. А всего было сделано 99 машин, причем последний экземпляр недавно был продан с аукциона за 1,2 млн евро!

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500

Взгляд снаружи

Нет смысла описывать дизайн Гелендевагена. Кирпич – он и есть кирпич. Одни его за это любят, другие презирают. Когда-то я был в числе последних, но одного очного знакомства несколько лет назад хватило, чтобы навсегда проникнуться уважением к «немецкому уазику » . Казалось бы, популярность увешанного кенгурятниками черного тонированного куба должна была схлынуть вместе с отказом прогрессивной части мужского населения от гладко выбритых в угоду аэродинамике затылков. Но нет, живучий «Гелик » не сгинул под натиском Cayenne и X6, даже эксплуатирующий ту же дизайнерскую геометрическую простоту Range Rover ему не помеха. Военное прошлое не позволяет сдаться старому генералу.

Статья в тему:  Volkswagen обошёл Toyota по количеству проданных автомобилей в 2016 году

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Внутри

В движении

Миф № 1

« Гелик » очень жесткий и некомфортный

G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.

Миф № 2

« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть

Так только кажется, благодаря высокому профилю кузова (как известно, одной из задач при проектировании военного G-класса была возможность посадить в салоне солдат, не снимая касок). Но у « Гелика » , на самом деле, очень тяжелая рама, поэтому центр тяжести находится даже ниже, чем у некоторых внедорожников.

Миф № 3

« Гелик » непрактичен и некомфортен на трассе: « козлит » , шумит, жрет топливо ведрами

Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.

Статья в тему:  Зачем на японских автомобилях ставились боковые дворники?

Миф № 4

Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »

Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.

Миф № 5

« Гелик » очень неудобен для города

Не сравнивая внедорожник с представительским седаном, просто загибаем пальцы за то, что важно в городе: 1. Хорошая обзорность – есть. За счет большой площади остекления, высокой посадки и квадратных форм отлично видно габариты автомобиля и обстановку вокруг. 2. Мощный динамичный двигатель, чтобы перемещаться в потоке – есть. 3. Малые свесы и высокий клиренс, чтобы забираться на поребрики/бордюры – есть (Kolesa.ru парковку на тротуаре не одобряет, но факт остается фактом – прим. ред.). 4. Внешние размеры, чтобы уместиться на парковке: как мы говорили, Гелендеваген уже и короче большинства других внедорожников. 5. Харизма, чтобы уважали в потоке и пропускали – есть. Идеальным автомобилем G-класс вряд ли назовешь. И если грубоватая харизма старого вояки не впечатляет, то он не для вас. Но шарм покорителя бездорожья, способного, выехав из канавы, совершить стремительный марш-бросок до ближайшего мишленовского ресторана и не показаться там чужаком, – это дорогого стоит.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера новой комплектации Dodge Dart Blacktop на автосалоне в Детройте 2014

История выбора и покупки

Ремонт

Эксплуатация

Планы

История модели

W460 Mercedes-Benz G500 (W460) ‘1979

Mercedes-Benz G500 (W463) ‘1994

Mercedes-Benz G500 4×4² (W463) ‘2015

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хорошая статья! Все правильно описал.Сток для этого авто — главное. Всякие модернизации под АМG настоящие фаны Геликов нахывают колхозом.По поводу цветов (у меня темно-синий). Во время командировки в одну из республик Кавказа, мне местный владелец Гелика сказал назидательно: Гелик может быть только 3-х цветов — чорний, белий или сэрэбристый (произношение сохранено).

А насчет цвета, я очень удивлен таким перекосом в сторону черного. Белый и остальные оказывается крайне редки

Статья отчасти заказная, где-то в 2006 -2007 году у моего отца был G500.Миф № 1 «Гелик» очень жесткий и некомфортный, чистая правда! У моего отца был гелик на 18 колёсах, но каждая щербинка на асфальте передавалась на задницу! Поскольку гелик квадратный и лобовое стекло стоит практически вертикально, сидеть на передних сидения очень не комфортно! Сидишь, а буквально прямо перед твоим носом уже лобовое стекло! Запрыгнуть на заднее сидение может только здоровый человек и места нет! заднюю дверь, которая всегда в грязи надо открывать только руками, очень приятно!Миф № 3 «Гелик» непрактичен и некомфортен на трассе: «козлит», шумит, жрет топливо ведрами, отчасти тоже чистая правда, про комфорт мы уже всё сказали, а вот то, что топливо жрёт вёдрами, это так! Я не знаю как у них там получилось добиться расхода в 12-16 литров, но меньше 23-26 у нас не получалось даже на шоссе, а про город я уже молчу! Да тут и так всё понятно, он квадратный, нету никакой обтекаемости, ужасное сопротивление встречному воздуху, вот движку и надо пересиливать встречный ветер!А уж какие деньги на него приходилось тратить в сервисе я даже и говорить не буду! после 2 лет использования продали и перекрестились!

Статья в тему:  Продажи новых легковых автомобилей в 2012 году увеличились на 12 процентов

Извиняюсь, где пишу про мифы, там не «Чистая правда» , А «Чистое Враньё»

И кто же мне заказал эту статью? Клуб любителей Геликов?))

Вы в пример приводите дорестайл с другим мотором и коробкой, не считаю это адекватным сравнением как минимум по расходу топлива.

С посадком у G-класса точно порядок, Привыкание к такой посадке быстрое, даже у меня 12 лет ездящего на пузотерках

Просто тогда очень интересно, как же тогда современный GL 500, который имеет прекрасную обтекаемость, кушает как раз 12-16 литров, а этой «коробке», которая не имеет совершенно никакой обтекаемости, удаётся добиваться таких же результатов!

Могу только сфотографировать расход на своем G500 при перегоне Мск-СПб.

Mercedes G500 4×4 на автосалоне в Женеве 2015

Mercedes-Benz G500 4×4

Компания Мерседес пополнила модельный ряд Гелендвагенов новой модификацией G500 4×4. Для широкого круга общественности новинка была представлена на мартовском 85-м автосалоне в Женеве 2015.

Ford EcoSport 2016

Компания Ford привезла на автосалон в Женеве 2015 рестайлинговый компактный кроссовер EcoSport. Новинка появится в европейском модельном ряду Форд уже в июне 2015 года.

Mercedes-AMG GT3

Те читатели, которые «в теме» гонок FIA GT3 Championship, знают, что на их этапах компанию Даймлер с 2011 года представляет SLS AMG GT3. На Женевском автосалоне 2015 производитель продемонстрировал преемника

Berlinetta Lusso на базе Ferrari F12

Тюнинговое ателье Carrozeria Touring Superleggera презентовало на автосалоне в Женеве 2015 доработанный Ferrari F12 Berlinetta. Получившемуся суперкару дали название Berlinetta Lusso.

Mansory Torofeo на базе Lamborghini Huracan

Тюнинг-ателье Mansory не ограничилось единственным вариантом доработок Lamborghini Huracan. На Женевском автосалоне 2015 тюнеры представили еще одну, 1000-сильную версию этого суперкара, получившую имя Torofeo.

Audi R8 II e-tron

На Женевский автосалон 2015 компания Ауди привезла сразу 3 новинки своего модельного ряда: Audi R8 2 поколения, а также ее трековую и электрическую версии. С первыми двумя мы уже познакомились, а

Skoda Superb 3 поколения

Спустя 7 лет присутствия в модельном ряду Шкода вторая генерация флагманского седана и универсала Superb была заменена новым, третьим по счету поколением.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Lexus GS F на автосалоне в Детройте 2015

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE

Выпуск нового Volkswagen Passat CC второго поколения запланирован на начало 2017 года, а пока, на автосалоне в Женеве 2015 немцы продемонстрировали прототип этого автомобиля, получившего название Sport Coupe Concept GTE.

Bentley EXP 10 Speed 6 concept

Премиальная марка Bentley выделилась на Женевском автосалоне 2015 релизом нового концепт-кара EXP 10 Speed 6, который в перспективе гармонично бы вписался в модельный ряд компании по соседству с Континенталь GT.

Audi R8 LMS 2

На 85-й автосалон в Женеве 2015 компания Ауди привезла сразу три модификации новой модели R8 II: обычную, гибридную e-tron и гоночную LMS. С обзором последней предлагаем познакомиться в этой статье.

85-ый Женевский автосалон 2015 (Geneva International Motor Show 2015) является традиционной и одной из самых значимых мировых автомобильных выставок. К примеру, на этом мероприятии в прошлом году было представлено более 150 премьер, в 2015 году организаторы обещают не меньшее количество пресс-релизов новинок.

Дата и время проведения автосалона в Женеве 2015
Пресс-дни будут проведены 3 и 4 марта 2015 года, а для всех желающих двери мотор-шоу будут открыты с 5 по 15 марта. С понедельника по пятницу Женевский автосалон будет работать с 10 утра до 8 вечера, а в выходные — с 9 утра до 7 вечера.

Цена билетов на Женевский автосалон 2014
Для аккредитованной прессы вход на территорию выставки будет бесплатным.
Входной билет для взрослого человека будет стоить 16 CHF (швейцарских франков), что примерно равно 760 рублей. Для детей от 6 до 16 лет и пенсионеров вход будет стоить 9 швейцарских франков (430 рублей).

Официальный сайт Женевского автосалона 2015 — www.salon-auto.ch

Не забывайте подписываться на 2AUTO чтобы не пропустить последние новости международного Женевского автосалона 2015.

Mercedes G500 — легенда современности

Среди моделей, которые когда-либо выпускались под логотипом Мерседес , есть немало автомобилей с харизмой, характером, историей. Но Мерседес-Бенц G-класс — сама история. Автомобиль для бездорожья, как дословно переводится немецкое Gelendwagen, — самый мощный, быстрый и дорогой на сегодняшний день в своем классе. Запущенный в производство как армейская машина в начале 70-х, внедорожник постепенно стал люксовым автомобилем, но не изменил своему образу. Легендарный Гелендваген — символ силы, надежности, авторитета. Это машина, для которой нет преград: ни дорожных, ни временных. Внедорожник в свое время выступал в модификации пожарной машины, мусоровоза, папамобиля. На гелике ездят военные более 20 стран мира, звезды шоу-бизнеса и охрана президентов, охотники и крутые парни из сериалов. Самая популярная модификация Mercedes G500 — узнаваемый кубик, постоянно мелькает в рекламе, фильмах, видеоиграх, ему посвящали коллекции обуви, журналы, песни и даже водку. И это не финал истории. Что же в нем такого, что рубленный «кубик», «холодильник» или «киоск», как его называют в России, вызывает столько эмоций у водителей.

Статья в тему:  Самые надежные автомобили 2016: Рейтинг J.D.Power

Армейские корни

Первая модель Мерседес гелендваген G500 появился на свет в 1993 году. Но этому предшествовала длинная история трансформации армейской машины в гражданский внедорожник. Имея опыт производства грузовых и автомобилей с высокой проходимостью, австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG и Mercedes-Benz в рамках совместного проекта в 1972 году берутся за разработку внедорожника для военных и гражданских нужд. Первую партию вездеходов профинансировал иранский монарх Мохаммед Реза Пехлеви, крупный акционер концерна Daimler-Benz. Шаху был необходим военный автомобиль для пограничников и универсальный внедорожник для охоты. Однако последовавшее следом свержение правителя с революционными взглядами и отказ в финансировании прижимистым германским правительством вынудило производителей самим прокладывать дорогу своему детищу. Выходом стала постановка разработки на массовый конвейер.

Зимой 1979 года покупателям был представлен новый Mercedes G-класса, собранный на заводе в Австрии. Первыми покупателями стали аргентинская и норвежская армии, но очень быстро автомобиль приглянулся гражданским покупателям.

Автомобиль получил возможности вездехода благодаря прочной лонжеронной раме, системе полного привода, синхронизированной раздаточной коробке, которую можно было включать во время движения, пружинистой подвеске и большому дорожному просвету в 210 мм. Дизайн кузова при этом был второстепенен. Главное требование — простейшая форма для быстрого ремонта — было выполнено. При этом внешний вид автомобиля не вызывал вопросов. Военный внедорожник выглядел по тем временам мужественно и непобедимо.

Уже первый модельный ряд включал в себя множество модификаций. Машины выпускались в различных вариациях кузова: открытый, с брезентовым тентом, трех и пятидверные универсалы, фургоны. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, управлялись механической четырехступенчатой коробкой передач. Первая бензиновая модель 230 G имела мощность 90/102 лошадиные силы.

За первые десять лет существования модели концерн усовершенствовал ее, расширив перечень дополнительного оборудования (от кондиционера до электроподъемников стекол), цветовую гамму кузова, внедрив автоматическую коробку передач, а затем пятиступенчатую МКПП и блокируемые дифференциалы. Наконец модельный ряд пополнился новой дизельной версией.

Статья в тему:  Описание рейтинга автомобилей

На гражданский лад

90-е годы концерн начал с презентации нового поколения G-класса — автомобиля Mercedes G-class W463. Изменения не сильно коснулись кузова, а салон, скроенный не менее строго, получил более благородную кожаную обивку и деревянные вставки. Новое поколение стало полностью гражданским, навсегда отделив мирный гелендваген от военной истории. Для армии с тех пор машина выпускалась только в кузовах 60 и W461. Дизайнерам теперь ничего не мешало делать автомобиль удобным. Тогда-то и появился на рынке первый гелик G500 с двигателем V8 мощностью 241 л. с., АКПП, электрической крышей и сиденьями с подогревом. Несколькими годами позже модель была немного усовершенствована и дополнена электроникой. Под капотом стоял М113, а мощность автомобиля достигла 296 л. с. Внедорожник осилил скорость в 200 км/ч.

Популярной и востребованной модели концерн уделял внимание постоянно. Ежегодно гелендваген подвергался фейслифтингу, появлялись новые модификации. Машина становилась мощнее, наполнялась электроникой и системами безопасности. В 2012 году концерн представил версию Mercedes G-class amg 63 мощностью более 500 лошадиных сил, а также высокопроизводительную версию G65 AMG с битурбированным V12 рабочим объёмом 6 литров и мощностью более 600 л. с. А годом позже — автомобиль G63 AMG с колёсной формулой 6 × 6.

Мерседес гелендваген 4х4 в квадрате

Настоящая бомба на автомобильном рынке взорвалась в 2015 году, когда Mercedes-Benz привез на салон в Женеве новый двухосный внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4. Титан вышел в нескольких бензиновых модификациях с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-tronic, четырехколесным приводом, тремя дифференциалами с блокировкой, раздаточной трансмиссией и понижающей передачей. В отличие от обычного Мерседес G500 у гелендваген 4х4 колея стала шире на 200 мм, был увеличен клиренс, большие углы съезда и въезда — 52 и 54 градуса. Mercedes G500 4×4 получил портальные мосты и двойные амортизаторы на каждое колесо. Модель, которая в основном экспортировалась на российский рынок, была оснащена алюминиевым двигателем V8 объемом 4.0 литра с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, дающими машине мощность в 422 л.с. и стартовые возможности в 7,4 секунды до первой сотни. Характеристики Мерседес G500 4х4 сделали машину вездеходом, который не знает преград и справляется с любой местностью: бездорожье, топи, ямы — ему все по колесу. При этом на ровном покрытии Мерседес 4×4 отличается чудесной управляемостью.

Статья в тему:  Суперкары и спортивные автомобили 2014

Внешние особенности, которыми наделили дизайнеры кузов Mercedes G 4×4, с первого взгляда определяли в нем особенную модель: бампер от G63 AMG и сдвоенные патрубки, устрашающая светодиодная лампа на крыше, расширенные крылья и 22-дюймовые колесные диски. Внутри гелик 4х4 в квадрате по-мерседесовски комфортный с кожанными креслами и кучей электроники: двухзонный «климат», ESP, ABS, мультимедийный комплекс, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, электропривод и обогрев сидений и многое другое. Дизайн и начинка Гелендваген 4х4 в квадрате в точности повторяют оформление обновленного Mercedes-Benz G500, но здесь использованы более дорогие материалы: черная кожа с белой строчкой, микрофибра, карбон и алюминий.

Ценник на экстремальный Гелендваген 4 на 4 в квадрате, построенный на базе Mercedes G500, превышал серийную версию вдвое и в начале продаж приближался к 20 млн. рублей. В то же время двухосный Мерседес-Бенц G500 4×4 стал более доступным аналогом Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Новое поколение G500

И вот новая премьера, на автосалоне в Детройте в начале 2018 года производитель представляет новый Мерседес-Бенц G500 в кузове с прежним индексом W463. Бензиновый G500 с 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 422 л.с. и разгоном до сотни за 5,9 секунды. На американском рынке машина представлена как Mercedes G550. Инженеры и дизайнеры сохранили все то, за что так любят культовый Гелендваген, и перенесли во времени. Он все такой же брутальный снаружи, еще более мощный и беспринципный перед преградами, но совершенно люксовый внутри. Это все тот же кубик с характерными ему деталями: четкие и ровные линии боковой поверхности, круглая оптика, повторители поворотников на капоте, петли на пятой двери, внешняя запаска, ручки с кнопочкой. Даже звук открывания двери все тот же. Дизайн усовершенствовали, но не изменили. Новые очертания приобрели решетка радиатора, бампера, зеркала заднего вида. Внутри произошла настоящая революция. От былой армейской аскетичности не осталось и следа. Угловатый салон Гелендваген G500 наполнен новой философией комфорта.

Статья в тему:  WD-40 предотвратить прилипание грязи к автомобилю

Здесь есть не только удобные подлокотники и подстаканники, но и то, на что, по сути, владелец внедорожника, никогда не рассчитывал:

  • Мультиконтурные сиденья с массажными режимами и обогреваемыми зонами по принципу массажа горячими камнями.
  • Подсветка салона как современный перфоманс — от индивидуальных режимов до светового спектакля.
  • Автоматическая трехзонная климатическая система, которая учитывает даже интенсивность солнечных лучей.
  • Сенсорная панель с возможностью интуитивного управления системой COMAND Online.
  • Акустическая система с 15 динамиками.
  • ТВ-тюнер и система развлечений для задних пассажиров.

В основе Мерседес Г500 2018 года лежит новая лестничная рама, независимая передняя подвеска и переработанный задний мост. Коробка передач – автоматическая 9G-Tronic с несколькими режимами управления: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний адаптирует отклик акселератора, работу КПП и подвески к внедорожной езде с учетом выбранной вручную конфигурации полного привода. По габаритам машина стала немного длиннее, шире, но легче на 170 кг за счет алюминиевых дверей, крыльев и капота.

А что с дорожными характеристиками? Внедорожник остается внедорожником. Преодоление подъемов до 100%, брода до 70 см, устойчивость при крене до 70%. При этом автомобиль улучшил свои акустические данные. Одно но: ни дизайн, ни современная электроника до сих пор не сделали из угловатого вездехода люксовый седан. Хотя кому это в общем-то нужно.

Mercedes-Benz подготовил особый внедорожник G500 4×4

Когда в 2013 году Mercedes-Benz представил шестиколесный внедорожник G63 AMG 6×6 — этот мастодонт произвел настоящий фурор. При этом немцы запустили его в производство и сегодня, не смотря на свои огромные размеры и баснословную стоимость (от 28 млн. рублей на февраль 2015-го), этот автомобиль неплохо продается.

А к Женевскому автосалону 2015 в компании подготовили более простой вариант под названием Mercedes G500 4×4² — на этот раз четырехколесный и с обычным кузовом, но с такими же большими колесами, переработанной ходовой и широким обвесом.

Статья в тему:  Почему автомобильные генераторы вырабатывают переменный ток?

Комплектации и цены Mercedes-Benz G500 4×4² 2021

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
G 500 4×419 240 000бензин 4.0 (422 л.с.)автомат (7)полный

Внешне от исходного Гелендвагена новый Mercedes-Benz G500 4×4² выделяется передним бампером от G63 AMG, светодиодными полосками на щитке над лобовым стеклом, расширенными колесными арками, серьезно возросшим дорожным просветом (клиренс увеличен с 210 до 450 мм) и вседорожными покрышками размерностью 325/55R22.

В движение Mercedes G500 4×4² приводит 4,0-литровый V8 twin-turbo, который позаимствовали от купе Mercedes-AMG GT. На внедорожнике он выдает 422 л.с. и сочетается в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач 7G-tronic с раздаткой и понижайкой.

Плюс здесь установлены три механических блокировки дифференциалов, управление которыми водитель осуществляет самостоятельно. По предварительным данным, сотню с места авто набирает примерно за шесть секунд, а максималка достигает 210 км/ч.

Кроме того, Мерседес Г500 4х4 оснащен регулируемой подвеской, имеющей два режима: Comfort и Sport. По данным производителя, автомобиль способен преодолевать брод глубиной до метра, а углы въезда и съезда равны 52 и 54 градуса, соответственно. Против 36 и 27 град. у стандартного G500.

В салоне Mercedes-Benz G500 4×4² щеголяет эксклюзивной отделкой со вставками из микрофибры. Изначально этот внедорожник позиционировался в качестве концепта, но уже в июне автопроизводитель подтвердил, что автомобиль будет запущен в серийное производство и станет преемником шестиколесного G63 AMG 6×6.

Европейские продажи новинки стартовали в декабре 2015-го по цене от 226 100 евро, а до России автомобиль добрался в первой половине 2016-го. У нас за такой авто сегодня просят от 19 240 000 рублей, что более чем в два раза дороже обычного G 500, но чуть дешевле версии G 65 AMG. В конце октября 2017 г прием заказов на внедорожник будет прекращен в связи с завершением выпуска данной модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: