0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes C-Class — лучшие представительские автомобили

ТОП-6 представительских седанов и новый Mercedes S-class

Российский офис продаж компании Mercedes навесило ценник на рестайлинговый Mercedes S-class в кузове с индексом W222. А это значит, что в скором временем на улицах столиц и крупных городов начнется стихийная смена флагманских седанов из Штутгарта на новые четырехдверки по цене минимум за 6 270 000 рублей. Дорого это или дешево, обсуждать смысла нет. А стоит сравнить с ближайшими конкурентами. Но для начала стоит все же ознакомиться с главным героем статьи.

Отныне именно столько стоит один из самых крутых серийный автомобилей в мире. Под капотом базовой версии S450 установлена трехлитровая битурбошестерка мощностью 367 л.с. Работает она в паре с девятиступенчатым роботом 9G-Tronic посредством которого вся тяга поступает на заднюю ось. Доплата за фирменную систему полного привода 4Matik составляет 230 000 рублей. Более мощная бензиновая 459-сильная версия S560 с наддувным V8 и всеми четырьмя ведущими стоит уже 7 900 000.

Не менее интересными могут показаться исключительно полноприводные дизельные версии. Видимо, для корпоративных клиентов компания Mercedes решила пойти на встречу и записать для модификации S350d доналоговую цифру в 249 л.с. Прайс-лист на такой седан начинается с отметки в 6 550 000. За дополнительные 91 л.с. и шильдик S400d дилеры попросят еще 200 000.

Не стали томить немцы и с топовыми четырехдверками от AMG и Maybach. Для любителей спорта пока что доступна только S63 AMG 4Matik+ с роскошной 612-сильной битурбовосьмеркой. Что касается экстралонговых машин, то речь идет о полноприводных бензиновых S450 и S560 за 8 280 000 и 9 640 000. Другое дело, что вряд ли хоть один автомобиль в России будет приобретен именно за такую сумму. Список опционального оборудования расписан на несколько листов формата А4 без учета эксклюзивных предложений. Иными словами, к любой из вышеперечисленных цифр стоит прибавить даже не сотни тысяч, а миллионы рублей, чтобы осознать реальную стоимость флагманских седанов Mercedes.

Подобная история свойственна и ближайшим конкурентам. Правда, существуют исключения, с которых стоит начать:

Самым доступным седаном представительского класса сейчас является KIA Quoris. Его минимальная стоимость составляет ничтожные на фоне конкурентов 2 719 900 рублей. За эти деньги будущий владелец получает оснащенный атмосферным V6 мощностью 334 л.с. автомобиль с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. Пятилитровый же 424-сильный седан дилеры предлагают за 3 679 900. Выбор дополнительного оборудования у корейской четырехдверки сведен к нулю. Тем не менее, комплектация Premium оснащена практически всем необходимыми для седанов представительского класса оборудованием, включая пневмоподвеску.

Статья в тему:  Лучшие автомобили для владельцев собак в 2019 году

Genesis G90

Цены на соплатформенный Genesis G90, сменивший ставшим популярным в России Hyundai Equus на порядок выше. Базовая версия оценена в 4 475 000 рублей. Моторы у седана те же, что и у KIA Quoris за исключением новейшей битурбошестерки рабочим объемом 3.3 литра и мощностью 370 л.с. Но у корейцев существует туз в рукаве в виде экстралонгового G90 L с глухой центральной вставкой по центру кузова. Длина такого автомобиля стоимостью 5 875 000 составляет целых 5495 мм. С учетом довольно богатого оснащений пакеты опций практически отсутствуют.

Британский Jaguar XJ остается единственным представителем класса с двухлитровой трубочетверкой под капотом. Ее мощность составляет внушительные 240 л.с., а стоимость такого автомобиля — не менее 4 917 000 рублей. Доплата за удлиненную версию составляет 586 000. Среди модификаций также существуют варианты с дизельным и бензиновым V6 мощностью 300 и 340 л.с. соответственно. На вершине гаммы находится четырехдверка с приставкой L и роскошной компрессорной 510-сильной восьмеркой за 9 841 000. Эту цифру можно с легкостью увеличить благодаря большому количеству опций.

BMW 7-Series

В ожидании новой Audi A8 единственным реальным конкурентом Mercedes S-class является BMW 7-Series. Базовая заднеприводная бензиновая 258-сильная версия с индексом 730i оценена в 4 540 000 рублей. Гамма двигателей у баварца широчайшая и включает сразу три дизеля, в том числе и с четырьмя турбинами. Цены от 5 670 000 до 7 660 000. Все они без исключения оснащены фирменным полным приводом XDrive. И впервые в истории у семерки появилась модификация с приставкой M760Li XDrive, означающая наличие двунаддувного V12 под капотом четырехдверки мощностью 609 л.с.

Lexus LS и Audi A8

На рынке также существуют еще парочка седанов, но включать в список их не стоит, так как Lexus LS нового поколения уже представлен и совсем скоро доберется до России. А очередное поколений Audi A8 пока что только ожидает дебют, наматывая последние километры тестов. А пока что дилеры распродают остатки ткущих генерации по ценам от 5 721 000 до 7 082 000 рублей за японца и от 5 745 000 до 9 475 000 за немца соответственно.

Mercedes-Benz C-класса повзрослел во многих отношениях

В сравнении с предшественником лобовое стекло и весь салон сдвинуты назад. При этом длина прибавила 65 мм (4751), база 25 мм (2865), ширина 10 мм (1820). Высота уменьшена на 9 мм (1438). Багажник — 455 л (как и был).

В технике, оснащении и общем стиле «пятый» Mercedes-Benz C-класса пошёл по стопам последнего S-класса. Заимствования образно подчеркнул гендиректор Даймлера Ола Каллениус: «Буквы C и S находятся на противоположных концах алфавита. Однако в нашем портфолио они теперь сближаются».

Полноуправляемое шасси (опция), сокращающее диаметр разворота на 43 см (до 10,64 м), управление умным домом через голосовой ассистент Hey Mercedes, гибридная версия с увеличенной батареей и запасом хода без пуска ДВС около 100 км — лишь некоторые из приобретений самого популярного семейства марки Mercedes-Benz. Интерфейс MBUX второго поколения позволяет в широких пределах настраивать вид цифрового кокпита. Так, графика на экранах переключается между тремя стилями (Discreet, Sporty, Classic) и тремя режимами вывода данных (Navigation, Assistance, Service).

Статья в тему:  Почему цвет имеет значение при продаже автомобиля?

Голосовой помощник Hey Mercedes в ряде случаев для своей активации не требует самой этой фразы. Функция MBUX Smart Home может связывать машину с так называемыми умными домами, оснащёнными системами управления от Bosch или Samsung. При этом из машины возможно голосовое управление бытовой техникой (от освещения до рольставней, от отопления до кондиционирования). А ещё можно попросить голосового помощника отчитаться об обнаружении движения в доме.

Для персонального входа в интерфейс MBUX используется сканер отпечатка пальца под центральным экраном. Среди сервисов — потоковая передача музыки и офис в автомобиле. Программы MBUX обновляются «по воздуху», есть возможность покупки функций через своего рода магазин приложений. Среди опций модели — цветной проекционный дисплей и система видео с дополненной реальностью. На центральный экран выводится картинка с фронтальной камеры, поверх которой накладываются данные и графика, относящиеся к навигации и окружающим объектам, номера домов, стрелки, знаки, подсказки по смене полосы.

Множеством комфортных функций, как на S-классе, управляет единая система Energizing Comfort. Массаж на первом ряду расширен на всю область спины, а «индивидуальные рекомендации по фитнесу» предоставит «тренер» Energizing Coach, учитывающий данные о поездке, качестве предшествующего сна и уровне стресса (при наличии у водителя соответствующего устройства, фитнес-браслета или часов).

Другое улучшение связано с помощниками водителя. Активный круиз-контроль теперь работает в большем диапазоне дорожных ситуаций и обнаруживает стационарные машины при скорости 100 км/ч вместо 60. Ассистент движения в полосе следит за разметкой за счёт камер кругового обзора. Система распознавания знаков видит их и по краям, и над трассой, в том числе понимает предупреждающие надписи информационных табло вроде «Скользкая дорога».

Mercedes-Benz C-класса получил новый дизель OM 654 M (C 220 d: 200 л.с., 440 Н•м; C 300 d: 265 л.с., 550 Н•м), являющийся эволюцией OM 654. Рабочий объём увеличен с 1950 до 1992 см³, давление впрыска — с 2500 до 2700 бар. Тут появились два турбокомпрессора с переменной геометрией и водяным охлаждением, стальные поршни с натриевыми каналами для теплоотвода, два селективных нейтрализатора оксидов азота SCR. И главное — дизель обзавёлся умеренной 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost со стартером-генератором, кратковременно дающим на разгоне свои 20 л.с. и 200 Н•м в дополнение к паспортной отдаче «четвёрки».

Бензиновый мотор M 254 тоже использует систему EQ Boost (с такой же надбавкой в 20 л.с. и 200 Н•м на разгоне). И все версии моторов сочетаются с доработанным под гибридный привод «автоматом» 9G-Tronic. Электродвигатель, силовая электроника и система охлаждения трансмиссии интегрированы в саму трансмиссию, что сократило число кабелей. Бензиновые версии С-класса: C 180 (1.5, 170 л.с., 250 Н•м), С 200 (1.5, 204 л.с., 300 Н•м), С 300 (2.0, 258 л.с., 400 Н•м). Версии С 200 и С 300 могут быть как задне-, так и полноприводными. Новая система полного привода весит меньше предшествующей, при этом способна передавать на переднюю ось больший крутящий момент, чем ранее.

Техническая вершина: заряжаемый от сети гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км (стандарт WLTP). Он построен на основе модульного мотора М 254 2.0, дополненного интегрированным в трансмиссию электромотором с пиковой отдачей 129 л.с. и 440 Н•м, а также тяговой батареей ёмкостью 25,4 кВт•ч. Движение на одной электротяге возможно до скорости 140 км/ч. Зарядка: переменным током от настенного блока (11 кВт), в виде опции поставляется зарядник постоянного тока на 55 кВт, заправляющий аккумулятор за 30 минут. Заказы на новую «цешку» в Европе начнут принимать с 30 марта, а в России (только седан) — со второго квартала. У дилеров машины появятся летом.

Статья в тему:  Toyota не согласна с тем, что самый продаваемый автомобиль в мире стал Ford Focus

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Начинать рассказ о Мерседесе C-класса нужно не с седана Mercedes-Benz 190 E, а с четырёхдверного автомобиля Mercedes-Benz 170 (W15). Седан, дебютировавший в 1931 году на автосалоне в Париже, удивил публику. Немногие ожидали увидеть доступный автомобиль с малолитражным мотором под дорогим брендом. «Сто семидесятый» оснащался рядной «шестёркой» 1.7 мощностью 32 л.с. и полностью независимой подвеской: на поперечных рессорах спереди и пружинах сзади. Однако сами немцы называют родоначальником C-класса более поздний седан Mercedes-Benz 170 V (W136), выпускавшийся в 1935–1955 годах. Он комплектовался «четвёркой» 1.7 (38 л.с.), а с 1949-го — ещё и 38-сильным дизелем. Автомобиль был очень популярен, что положительно сказалось на делах марки, особенно в послевоенный период.

После окончания производства седана 170 V в модельной линейке Мерседеса не осталось среднеразмерных машин. Самыми компактными были те, что впоследствии стали E-классом. Но на волне европейского кризиса доступный Mercedes всё-таки возродили — седан 190 E (W201) дебютировал в 1982 году. Легендарный дизайнер Бруно Сакко создал рубленый кузов длиной 4448 мм и шириной 1679 мм, а инженеры подготовили абсолютно новую платформу с задней пятирычажной подвеской и колёсной базой 2664 мм. Младший Mercedes оснащался АБС и подушками безопасности.

Гамма моторов разрослась: бензиновые «четвёрки» и «шестёрки» развивали 132–197 л.с., а дизели — 75–150. Начиная с 1995-го покупателям были предложены двигатели с приводным нагнетателем типа Roots, такие версии (C 180 K, C 200 K и C 230 K), по старой традиции, обозначались словом Kompressor, ставшим нарицательным. В гамме коробок передач были пятиступенчатая «механика», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы». Серия W202 получила более богатое оснащение и дорогую отделку интерьера, вдобавок разжилась грузопассажирской модификацией T-model. Цены при этом оставались демократичными, о чём красноречиво свидетельствуют 1,9 млн проданных до 2000 года автомобилей. Среди них, кстати, были и не имевшие уже отношения к спорту «зажигалки» C 36 AMG, C 43 AMG и C 55 AMG.

Семейство W203, увидевшее свет в 2000 году, многие до сих пор считают самым красивым в истории C-класса. Этакая «эска» в миниатюре. Увеличились габариты (длина седана — 4526 мм), в списке опций можно было найти невиданное прежде оборудование. В то же время Mercedes сделал ещё один шаг к массовому потребителю — гамму дополнил более дешёвый по сравнению с седаном трёхдверный хэтчбек. Линейка двигателей подверглась серьёзной модернизации: инженеры подняли отдачу, снизив расход топлива. Среди новинок стоит отметить шестицилиндровые моторы версий C 320 (после рестайлинга 2004 года — C 350) и C 320 CDI. Покупатель бензиновой машины с V6 мог рассчитывать на 218 сил (272 у С350), а дизельной — на 224.

Статья в тему:  Автошколы в г. Москва

Четвёртое поколение (W205) было представлено в декабре 2013 года. Автомобиль получил перекроенную основу. Это был первенец модульной платформы MRA (Mercedes Rearwheel Architecture) с новой передней двухрычажкой, опциональной пневмоподвеской, увеличенной долей алюминия в кузове и сниженной массой, в сравнении с предшественником (кузова — на 40 кг, а всей машины — на центнер).

Обновление модель прошла в 2018 году. Оно принесло виртуальную приборку (12,3 дюйма) и новый центральный дисплей на 10,25 дюйма, тачпады на спицах руля, новые системы безопасности, изменённые бамперы, решётку радиатора и оптику (правый нижний снимок в коллаже). Это поколение щеголяло несколькими гибридными версиями, как в виде умеренных гибридов с 48-вольтовой бортовой системой и стартером-генератором, так и в виде гибридов с зарядкой от сети. Первоначально это был С 350 Plug-in на 279 сил с пробегом на одной батарее в 31 км, позднее — C 300 e/C 300 e 4Matic (320 л.с.) и C 300 de (306 л.с.), с 54-56 км без запуска ДВС. Данное поколение «цешки» (седан на пару с универсалом) нашло более 2,5 млн покупателей. А все поколения вместе, считая предшественника 190 E 1982 года, — более 10,5 млн.

Тест-драйв Mercedes C-сlass: идеальный симулятор или беспроигрышный симулянт

Новое поколение еще на фотографиях демонстрировало себя максимально выигрышно… Больше всего «цешка» напоминает, конечно, свежую «эску». Тем, кто любит копаться в мелочах, искать общие черты и объяснять самому себе «почему да» или «почему нет», новинка позволит развернуться вовсю. У вас будут месяцы для анализа линий, разрезов, форм… Мне, например, при взгляде спереди-снизу радиаторная решетка кажется излишне массивной, а фары, наоборот, маленькими. И задние миндалевидные фонари стоило сделать побольше… Критикам можно кинуть сотни косточек для спора. Так давайте спорить до хрипоты, Mercedes сделал для этого все, традиционно выпустив несколько вариантов С-сlass.

Как обычно, покупатель должен решить, где, по его мнению, должна находиться эмблема Mercedes? Быть вставленной в радиаторную решетку или трехлучевым прицелом выступать над капотом? В версии Avangarde радиаторную решетку рассекают две массивные линии, по центру которых – звезда. Модификация Exclusive демонстрирует более классический стиль с тремя поперечинами (в движении для лучшей аэродинамики пространство между ними закрывается) и объемным символом, который, впрочем, все равно видно только снаружи. Скругленный капот сделал звезду невидимой с водительского кресла.

Новые формы Mercedes – дань традициям, стилю и аэродинамике. По словам главного дизайнера С-сlass Уве Халлера, именно неприметные закругления – капота, крыши – придали автомобилю сходство с купе, а значит, добавили агрессивности и спортивности. Чего собственно в Mercedes и добивались. Физически же они обеспечили машине самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в классе – Cx 0.24.

Официальные 10 сантиметров, которые прибавил W205 по сравнению с W204 (8 сантиметров прибавила колесная база), очевидно, достались сидящим сзади.

Спереди не то что тесновато, но уж и не просторно. Зато пассажиры второго ряда не будут ущемлены. Сидишь здесь, конечно, не как в S-сlass, и улечься, вытянув ноги, тут невозможно. Но! Теперь и С-сlass можно вполне себе использовать с шофером. Только вдумайтесь: среднеразмерный автомобиль длиной 4 686 мм – еще чуть-чуть и настоящая «персоналка».

Статья в тему:  Штраф за газовое оборудование в автомобиле

Материалы отделки в C-Klass – вне критики. Остается причмокивать губами и закатывать глаза.

Изумительная кожа, чуть приминающаяся при нажатии пальцем, восхитительные цветовые гаммы, богемная (если хотите, немецкая) внимательность к деталям. Тактильные ощущения по пятибалльной системе на шестерку. Богатство и стиль спорят друг с другом, чего больше…

Вот о приборах-кнопках чего-то особенного не скажу. Загнанные в спортивные трубы циферблаты спидометра и тахометра читаются хорошо, но своим видом не вызывают желания поскорее запустить стрелки по часовой.

Пухлый руль превосходен на ощупь, рычажки переключаются, а кнопки нажимаются с приятным усилием и звуком, кресла широко регулируются, но в нетерпении заводить мотор – «ну же, ну же!» при взгляде на них особо не хочется.

Вообще, на это разнообразие сначала, да и в дороге, обращаешь мало внимания. В салоне сразу привлекает другое: тачпад – здоровенный мультимедийный экран и мерседесовский вариант компьютерной мыши.

Даже дизайнеры Mercedes признают, что визуально вся эта система не бесспорна: экран взрывает, разрезает, переворачивает весь салон, лишает его гармонии. А сделать «телевизор», скажем, выезжающим из недр приборной панели технически не получается. Пришлось пожертвовать стилем. Безусловно, есть ради чего.

Тачпад – штука прикольная. Целый час провел, вращая шайбу, выбирая опции и царапая ногтем английские и русские буквы – система распознает даже почерк «курица лапой», помогая, например выбрать навигационную карту, облегчая поиск нужной тебе страны или населенного пункта.

Правда, за все время экспериментов с тачпадом не проехал и метра: невозможно одновременно следить за дорогой и за экраном, тем более что все происходящее на нем захватывает на первых порах куда сильнее.

Вот сидящий справа коллега развлекся по полной: законнектил свой Айфон и звуки очень тяжелого рока потекли через динамики Burmester прямо в мой мозг. Даже мое негативное восприятие конкретной мелодии не мешает признать: эта музыка – просто чума. Интересно, какую долю она занимает в общем прайсе C-сlass…

Так что если даже вы не собираетесь на новом C-сlass ездить – не отказывайтесь бездумно от покупки. Как объект для развлечения и приятного времяпрепровождения Mercedes дает невероятные возможности помимо необходимых. Он как самый напичканный смартфон, только еще электробритва, занимательная головоломка и библиотека.

Ну а если все-таки ездить…

Так вот в тот момент, когда, наконец, стоит повернуть ключ (удивительно, но кнопка «старт-стоп» в C-сlass – опция) в замке зажигания, ты окончательно понимаешь, что сидишь не за рулем настоящего автомобиля, а в каком-то симуляторе – ты можешь выстроить под себя все, что угодно. И даже «выбрать» машину, в которой поедешь!

В этом преувеличения – чуть. Да, став владельцем нового C-сlass, вы фиксируете внешний дизайн, тип кузова, объем двигателя и цвет кресел… Но важнейшие параметры, определяющие ваше движение, вы сможете менять перед поездкой. И даже по ходу ее.

Все тестовые Mercedes были оснащены (внимание!) пневмоповеской Airmatic с бесступенчатым регулированием силы демпфирования и переключателем системы Agility Select, расположенным под правой рукой, рядом с тачпадом. Эта опция перекочевала сюда прямо с S-class и стала одним из аргументов, подтверждающих «новые стандарты в классе».

Статья в тему:  Renault Alpine A110-50 Concept на автомобильной выставке в Шанхае

Вся система позволяет задать характер поведения автомобиля: работу семиступенчатого «автомата», двигателя, настройку подвески и «тяжесть» руля. Всего режимов пять: Eco, Komfort, Sport, Sport+, Individual. Если зажигание было выключено более четырех часов, то после система по умолчанию выберет вариант Komfort. Но любое переключение занимает доли секунды и легко осуществляется на ходу.

Режимы отличаются один от другого и очень существенно. Включив на горном серпантине самый жесткий Sport+, я услышал: А – шум из-под капота (наконец-то!), Б – раздраженный шепоток коллеги (этот режим никак не рассчитан на комфорт пассажира), В — голос Бога – через взгляд водителя фургончика, выехавшего навстречу из-за поворота.

Sport+ – это взрывная реакция на педаль газа, кажется, автомобиль взбрыкивает от одной попытки прикосновения. Функция Eco/Stop отключена, стрелка тахометра долетает до 6 000 оборотов, предельно «нервная» подвеска – и невероятный кайф. Не везде – на магистрали, при обгонах и перестроениях. О плавности хода речи уже нет, и, когда я поехал по небольшому участку брусчатки в этом режиме, стало откровенно неуютно – вибрации передались в салон.

Режим Sport – гораздо менее азартный. Он, скажем так, веселый, но ни на что не провоцирующий. не спортивный. Просто реакция на педаль газа происходит без заметной паузы. Komfort – просто плавный и мягкий (как раз здесь при резком нажатии на газ автомобиль берет какое-то время на осмысление).

Режим Eco по ощущениям почти тот же Komfort. Но – раз уж водитель скупится – система будет экономить на всем. Например, уменьшается сила подогрева сидений (если он был включен), менее активно начинает работать кондиционер. Даже на небольшом экране между спидометром и тахометром появляется призыв к экономии. Ну а любые попытки ускориться беспощадно сглаживаются.

Наконец, режим Individual позволяет всё вышеперечисленное определить вручную: и жесткость амортизаторов, и руля, и поведение трансмиссии… Не скажу, что мои многочисленные эксперименты позволили найти свое сочетание настроек, устраивающее меня больше запрограммированных. Зато в полной мере почувствовал многообразие вариантов. одной и той же машины.

Конечно, не стоит совсем буквально понимать мои слова о «разных автомобилях». Да, с любыми настройками новый Mercedes C-сlass остается в своих имиджевых и динамических рамках. Каким бы спортивным ни был режим Sport+, каким бы мощным ни был мотор под капотом, главная задача Мерседеса – оберегать пассажиров от внешних раздражителей.

Новая передняя подвеска заботится о тебе, как моя младшая дочь о своем плюшевом котенке. Она «анализирует» обстановку под колесами, фильтруя – на свой лад, разумеется, – все проблемы на серьезные и несерьезные. И гасит колебания она очень умно. Небольшие неровности вообще проглатывает внутри себя, как бы говоря: «Все в порядке, хозяин, не беспокойся».

Да, новый Mercedes более спортивный, чем его предшественник. Точнее, если надо, он даст водителю почувствовать и скорость, и азарт. Но ощущение комфорта и безопасности все равно осталось превыше всего, перейдя на новый уровень.

Статья в тему:  Автомобили на солнечных батареях: технологично, но непрактично

И остается вопрос: с каким двигателем Mercedes C-class особенно хорош?

Я испытал три. Mercedes С250 c 2.0-литровым 211-сильным бензиновым мотором подойдет 99 из 100 покупателей. Всего 6,6 секунды до «сотни», подхватывает сразу и всегда, обеспечивает прекрасный разгон и при этом волшебно тихий.

Полноприводный С400 с его безумным 329-сильным 3.0-литровым агрегатом – для маньяков. Это на нем я напугал горного развозчика пиццы. Первые метры на этой машине заставили спешно перепроверить все настройки: «Что, черт побери, происходит?!». И потом, в режиме рваной езды, когда то разгоняешься, то тормозишь, а скорость выше 70 – самоубийство, этот мотор становится тигром в клетке канарейки. Даже легкое прикосновение к педали газа он воспринимает как приглашение поддать газу – и переходит на пониженную… Ну и почти 20 литров на «сотню» в режиме Eco (пусть и в совершенно неэкономичных условиях)!

Самое лучшее впечатление оставил дизель на С250 BlueTEC. Никакого шума, никаких вибраций. Отлично сбалансированный мотор с очень скромным аппетитом. В непростых горных условиях – около 8.0 литров! В российском Mercedes считают, что именно такой автомобиль станет хитом продаж.

Они, кстати, стартуют 15 апреля. Пока в Россию приедет лишь версии С180 – с базовым 1.6-литровым 156-сильным мотором, стоящим еще на нынешнем W204 и вышеупомянутый С250. Дизели и мощные бензиновые версии появятся к концу года, а в той же Германии осенью начнет продаваться версия с дизельным гибридом, тоже обещающая стать хитом…

Покупаем Mercedes-Benz C-класса: ощущение хозяина спектакля

Mercedes-Benz C 250 BlueTEC, Avantgarde, Diamantweiss metallic,

Самый младший из настоящих

«Бэби-бенц», он же Mercedes-Benz в кузове W201, сейчас уже раритет. Однако именно он больше тридцати лет назад открыл эру небольших и престижных, но уже относительно доступных седанов с трехлучевой звездой.

За последние семь-восемь лет роль первого в жизни «Мерседеса» узурпировала целая плеяда выскочек, построенных на базе A-класса. Зато именно новый C-класс, что дебютировал у нас в этом году, остается «самым младшим из настоящих». Это по-прежнему входной билет в мир классических заднеприводных седанов из Штутгарта. Автомобиль позволяет вкусить и многие ценности более взрослых «Мерседесов»: разнообразие силовых агрегатов, щедрость материалов отделки, впечатляющее обилие опций и много чего еще. Ваш С-класс может быть как у всех, а может быть приготовлен совершенно индивидуально.

В новом воплощении у «цешки» уже есть с полдесятка моторов, пара кузовов, задний или полный привод. При этом роль самого массового продукта по-прежнему принадлежит версии С180 «Особая серия». В месяц в России расходится в среднем по 400–500 автомобилей, и львиная их доля с базовым двигателем. Именно такие машины чаще всего можно встретить и на складах дилеров.

Отрадно, что в октябре Mercedes слегка снизил цены. Ни о каких серьезных уступках речь не идет. Однако можно говорить о том, что покупка все же стала чуть более привлекательной.

C-Class, W/S205, Catalogue, 2014–09

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

Статья в тему:  Концепт-кар NanoFlowcell Quant e-Sportlimousine на автосалоне в Женеве 2014

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

iris (2)

Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Статья в тему:  Увеличит ли новая выхлопная труба мощность автомобиля

Mercedes-AMG C 63 (BR 205); 2014

Снаружи и внутри

Когда дизайн большого автомобиля (S-класса) переносят на маленький (С-класс), самое сложное — это сохранить в последнем гармонию. Создателям новой «цешки» это вполне удалось. С-класс показался мне одним из самых красивых автомобилей в среднем классе. Я ходил вокруг него и любовался. Насколько же идеально сбалансированным автомобилем он предстает!

В «Мерседесе» по-прежнему бесполезно пытаться обнаружить неравномерность зазоров или халтуру в окраске кузова. Чистокровная немецкая сборка говорит сама за себя. Толстой, с надежными уплотнителями дверью лишний раз хлопать не придется — замки работают отменно.

При этом самой элегантной версией оказывается Exclusive, когда трехлучевая звезда представляет собой прицел на капоте. Впрочем, и оспортивленные версии Avanagarde или AMG Line никак не назовешь лишенными благородства. Звезда в них закреплена на решетке радиатора и едва ли привлечет вандалов.

В салоне качество отделочных материалов и сборки тоже не вызывает сомнений. Однако если бы не характерный дизайн обивки дверей и не трехлучевая звезда на ступице руля, я мог бы подумать, что нахожусь в любом другом немецком автомобиле. Открываешь дверь, и на тебя смотрит чужеродный для торпедо планшетник с толстой черной рамкой. Определенно, если уж подражать S-классу, так и в его стилистике расположения мультимедиа-систем, когда экран покоится под одним монументальным козырьком с приборами. Впрочем, это дело вкуса.

С180_196

А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Для солидных людей! Выбираем 10-летний седан представительского класса

Все мы любим солидные автомобили. По независимым опросам примерно 83,4% жителей Беларуси мечтают ездить на седане представительского класса. Примерно такой же процент жителей страны никогда не видел живьем столько денег, сколько хватило бы на покупку подобной машины в салоне. Ну а что мы делаем, когда наши автомобильные желания не совпадают с нашими финансовыми возможностями? Правильно! Открываем «Автобарахолку». Сегодня мы посмотрим, за сколько можно купить 10-летний седан представительского класса. Благо многие из этих машин уже подешевели даже не в разы, а на порядок.

Статья в тему:  Skoda RS, 40 лет в автоспорте

BMW 7-Series

Даже не спрашивайте, сколько денег за этот автомобиль выложил первый владелец. Наверняка с немалой суммой расстался и второй покупатель. Но зато сегодня за BMW 750Li с кучей опций и полным приводом просят всего $12 тыс. в эквиваленте. Даже Polo в нормальной комплектации стоит намного дороже. А здесь и свежайший 2010 год, и хорошо известный белорусским мастерам 4,4-литровый V8, развивающий 407 л. с., и культовый бренд. А уж сколько в этом седане опций! Не натрите мозоль, прокручивая вниз этот длинный список наворотов.

Машина выглядит очень солидно, и даже глядя на фотографии невольно хочется уступить ей дорогу. На спидометре удлиненной «семерки» — 260 км/ч. А на одометре — 220 тыс. км. В объявлении говорится, что F02 в отличном состоянии и делать в автомобиле ничего не нужно. Салон ухожен, без царапин и потертостей. На модель установлены оригинальные 20-дюймовые диски (колеса разноширокие). Солидности добавляют М-бампера, накладки и пороги. Среди опций есть люк, вентиляция, обогрев кресел и даже холодильник. А места сзади побольше, чем на кухне в некоторых квартирах. Не машина — мечта.

Audi A8

Если для вас пробег BMW слишком большой, можно рассмотреть эту Audi A8. У нее на одометре 206 тыс. км. Только вот мотор поскромнее — 3-литровый V6 (тоже бензиновый). Отдача турбодвижка — 290 л. с. и 420 Н·м. Этого хватает, чтобы разгонять полноприводный седан до сотни за 6,1 секунды. Заявленный средний расход топлива — в районе 9 литров на 100 км. Эта машина тоже с длинной базой, поэтому подойдет для тех, кто привык передвигаться по городу с личным водителем.

Стоит автомобиль чуть дороже, чем BMW, — за А8 просят $14,5 тыс. по курсу. Не копейки, конечно, но и машина не хухры-мухры! К тому же это кузов D4, который в народе еще считается достаточно свежим. В салоне флагманской модели Audi — графство Дракулы: пластик, кожа и деревянные вставки словно соревнуются, кто из них темнее. По центру передней панели торчит экран. Автомобиль, конечно, не имеет таких современных фишек, как синхронизация с Apple CarPlay, но цветной дисплей лишним не бывает. Второй ряд здесь попроще, чем у BMW.

Mercedes S-Class

Несложно догадаться, что следующим автомобилем в подборке будет 10-летний Mercedes S-Class. «Эска» является самым популярным в мире седаном представительского класса. И такое большое количество богатых людей не могут ошибаться. Комфорт, роскошь, солидность. На этих трех китах стоит вся философия W221. Рестайлинговый S550 с полным приводом и красивым черным кузовом намотал за свою жизнь 185 657 км. Это самая дорогая машина в сегодняшней подборке — за «четырехдверку» просят $17,5 тыс. в эквиваленте. Закружилась голова от такой суммы? Подумайте о том, сколько денег отдал первый владелец.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector