0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz GLA Concept на автомобильной выставке в Шанхае

Китай врывается в мировой автопром: что показали на Шанхайском автосалоне

Главные тренды автосалона в Шанхае – электрификация и компьютеризация
В Китае, где Tesla Илона Маска уже начала строить завод, власти всячески стимулируют развитие рынка легковых автомобилей на электротяге. Делается это из стремления не только улучшить экологию в городах, но и продвинуть национальный автопром на ведущие позиции в мире. Ведь на устоявшемся рынке традиционных авто у китайских новичков-автопроизводителей мало глобальных перспектив. А на рынке электрокаров, напротив, все производители – новички, и стартовые условия в этом сегменте для всех примерно равны.

На китайские марки, которые выпускают автомобили с двигателями внутреннего сгорания, приходится лишь 10% мировых продаж, в основном по низким ценам. А в мире электромобилей китайские компании начинали раньше и реагировали быстрее, отсюда и результат – 50% всех мировых продаж электромобилей (1,3 млн штук).

Власти Китая уже потратили миллиарды долларов на исследовательские гранты и стимулы для покупателей. Государственные энергетические компании покрыли Китай сетью из 730 тысяч зарядных станций. Производством электромобилей начали заниматься не только чисто национальные компании, но и совместные предприятия (СП) с ведущими мировыми концернами.

Например, Ford имеет «электрическое» СП с Zotye Auto. GM и ее китайские партнеры планируют 10 электрических моделей к следующему году. Mercedes Benz запустил марку Denza с BYD. Предприятие VW SOL начало продавать электрические внедорожники в прошлом году. Tesla начала строить в Шанхае свой первый завод за пределами США.

Подстегивают рынок и потребители. Исследователи говорят, что сейчас 71% китайских покупателей готовы попробовать электрокар, по сравнению с 58% годом ранее. Государство даже начало сворачивать программу стимулирования потребителей. Еще в прошлом году покупателей электрокаров заманивали субсидиями до 50 000 юаней (7400 долларов) за автомобиль, но эта поддержка была сокращена вдвое в январе 2019 года и окончательно завершится в 2020 году.

Автосалон в Шанхае 2019 — представленные модели
До 25 апреля в Шанхае проходит международный автосалон. На сегодняшний день он является крупнейшим в Азиатском регионе, проводится раз в два года, чередуясь с автосалоном в Пекине. В этом году его экспозиция заняла 12 павильонов крупнейшего в мире Национального выставочного центра.

Статья в тему:  Марки, у автомобилей которых чаще всего возникают проблемы с коробкой передач

Тема нынешнего салона – «Создание лучшего будущего», что достигается более глубокой интеграцией автомобилей с передовым производством, коммуникационной сферой, интернетом, большими массивами данных и искусственным интеллектом.

Экспозицию сформировали около 1 тыс. местных и зарубежных представителей автомобильной индустрии из 20 стран. На стендах доминируют электрокары и гибриды, но нашлось место и для моделей с традиционными силовыми установками, которые пока производителям приносят основной доход.

Представим некоторые яркие новинки.

Aston Martin Rapid E

Первый электрокар культового производителя Aston Martin внешне соответствует стилистике бренда. Но сменив тип привода, автомобиль утратил неповторимый звук, который выдавал 12-цилиндровый шестилитровый бензиновый мотор. Взамен он получил электрическую установку на 601 л.с., которая позволяет проехать 300 км без подзарядки батареи. Два электромотора передают на заднюю ось крутящий момент в 950 Н•м. Разгон до 100 км/ч занимает 4 с, а максимальная скорость ограничена величиной 250 км/ч.

Mercedes-AMG A35 L

Китайцы очень любят удлиненные версии седанов. Поэтому такие модели часто выпускаются специально для китайского рынка. Вот и сейчас концерн Daimler показал версию Long своей новинки Mercedes-AMG A35. Автомобиль имеет увеличенную на 60 мм колесную базу, что увеличивает пространство для задних пассажиров, приближая по длине A-class к С-class. Удлиненная китайская версия имеет такой же турбомотор, как и европейская. Его объем составляет 2,0 л, мощность 302 л.с., момент 400 Н•м. Привод полный – 4Matic. На разгон до 100 км/ч нужно 4,9 с.

По статистике, треть седанов BMW третьей серии продается в Китае. При этом 80% из них – с длинной базой. В Шанхае представлена четырехдверка BMW 3 (G20) в исполнении Long Wheelbase (LWB). Расстояние между осями увеличено на110 мм (до 2961 мм), общая длина выросла на 120 мм (до 4829 мм). Вариант 325Li оснащается турбочетверкой 2.0 (184 л.с., 300 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартное оснащение. Покупателей должен обрадовать цифровой помощник BMW Intelligent Personal Assistant, который впервые научился говорить и понимать по-китайски.

Mitsubishi e-Yi

Концепт-кар Mitsubishi под названием e-Yi является подключаемым гибридом (PHEV). Он многое перенял от прототипа Engelberg Tourer, показанного недавно в Женеве. Там этот автомобиль назвали прообразом кроссовера Outlander нового, четвертого поколения. Помимо внешности и внутреннего оформления, шанхайский концепт позаимствовал у предшественника силовую установку. Это 2,4-литровый бензиновый «атмосферник» и два электромотора – по одному на каждой оси. На электричестве e-Yi может проехать 70 километров, а при задействовании бензинового мотора запас хода вырастает до 700 км. Концепт оснастили тремя рядами кресел, что обеспечивает комфортную поездку сразу для семи человек.

Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz представил концепт кроссовера, который займет место между моделями GLA и GLC. Построен он на той же платформе, что и младший GLA, однако значительно прибавил в размерах. Салон семиместный, в нем разместили три ряда сидений. Второй ряд сдвигается продольно в диапазоне 140 мм. Для облегчения доступа к третьему ряду есть функция «легкий вход».

Статья в тему:  Плюсы и минусы подержанных автомобилей Ford Focus, Mazda 3 или VW Jetta

Дебютировал GLB с двигателем – турбочетверкой 2.0 (224 л.с., 350 Н•м) и с восьмиступенчатым «роботом». Система полного привода 4Matic в режимах Eco и Comfort подает 80% тяги на переднюю ось, в Sport соотношение меняется на 70:30, в Off-road крутящий момент делится пополам.

Длина, ширина, высота – 4634×1890×1900 мм, колесная база – 2829 мм. Младший брат Mercedes GLA короче на 217 мм, его база меньше на 130 мм. Старший GLC длиннее на 22 мм, но расстояние между осями больше на 44 мм.

Премьера серийного GLB обещана в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Toyota C-HR EV

Toyota решила показать в Шанхае не одну, и сразу две электрические версии кроссовера C-HR, которые она собирается выпускать на совместных предприятиях GAC-Toyota и FAW-Toyota, а именно: C-HR EV и Izoa EV.

К покупателям они попадут в 2020 году, поэтому компания не спешит раскрывать технические подробности. Сообщается только, что электоромотор установят на передней оси. Новинки получат полностью цифровой дисплей приборов. От бензинового прототипа внешне они отличаются передней частью с небольшим вырезом вместо традиционной решетки радиатора, а также уменьшенными колесными дисками. Друг от друга новинки будут отличаться главным образом шильдиками.

Компания представила электрический кроссовер на базе HR-V, вернее XR-V, т.к. под этим названием модель известна в Китае. Новинка является совместной разработкой китайского отделения Honda и компании Dongfeng Honda.

По сравнению с XR-V концепт получил обновленную переднюю и заднюю части, а также синие акценты по кузову. Автомобиль почти готов к производству, и поступит в продажу в Китае во второй половине 2019 года. Скорее всего, он получит ту же силовую установку, что и модель Everus VE-1 (она тоже построена на базе HR-V и производится на СП Honda и китайской GAC). Речь идет об электромоторе на 161 л.с. и 280 Н•м, который питается от батареи 53 кВт.

Everus VE-1 и Honda X-NV являются частью стратегии компании, направленной на то, чтобы к 2025 году вывести на китайский рынок более 20 новых электрических моделей. Honda также планирует представить там гибридные версии своих автомобилей уже с 2020 года.

В модельном ряду этого производителя минивэн появился впервые. Создан он на базе Toyota Alphard. Самое интересное у него – салон. Представленный автомобиль был четырехместным, но компания выведет на рынок и семиместный вариант.

Статья в тему:  Уход за тормозами автомобиля. Коррозия тормозных магистралей

Комфорту на втором ряду сидений уделено особое внимание. В четырехместной конфигурации кресла-шезлонги получили вентиляцию, массаж и обогрев. Перед ними на перегородке расположился 26-дюймовый экран развлекательной системы с проигрывателем Blu-ray и аудиосистемой с 19 динамиками. Здесь же 14-литровый холодильник и отсеки для зонтиков.

Модификация LM 350 получила атмосферный мотор V6 3.5, а LM 300h — гибридную систему на базе «четверки» 2.5. У Alphard их мощности составляют 301 и 197 л.с. соответственно. Автомобиль может быть передне- и полноприводным. В Китае и на некоторых азиатских рынках новинка появится уже в нынешнем году.

Renault City K-ZE

Этот электрокар создан на основе бензинового хэтчбека Kwid. Подробные технические характеристики новинки пока скрываются. Известно только, что сохранились без изменений колесная база (2423 мм) и объем багажника (300 л), а клиренс уменьшен на 30 мм (до 180 мм). Полная зарядка от бытовой розетки занимает четыре часа, экспресс-терминал зарядит батарею на 80% за 50 минут.

Выпускать City K-ZE будет СП eGT New Energy Automotive «в соответствии со строгими мировыми стандартами качества». К 2022 году Renault приготовит для Китая девять новых моделей (в основном это кроссоверы), три из них будут электрическими.

Седан Mercedes-Benz Concept A — первый в новом семействе

Подготовленный для автосалона в Шанхае концептуальный седан дает первое представление об облике новых Мерседесов компактного семейства, общий тираж которого начиная с 2012 года уже превысил два миллиона. Мерседесовцы по традиции предваряли дебют показом скульптуры Aesthetics A, а редактор Авторевю Леонид Голованов даже побывал в святая святых — головном дизайн-центре концерна Daimler в Зиндельфингене, где авторы новой парадигмы мерседесовского дизайна пытались объяснить, что такое «чувственная чистота» и «hot & cool». Но первая машина, созданная в рамках этих идей, представлена только сейчас. Нравится? Hot? Или все-таки Cool?

Любопытно, что «чувственная чистота», означающая в мерседесовском лексиконе меньшее количество граней на кузове, соседствует с «лицом хищника» — радиаторной решеткой, уже знакомой по новейшим представителям семейства Mercedes-AMG GT. По-видимому, такой «гриль» в будущем появится и у других моделей марки.

Вдобавок шанхайский седан Mercedes-Benz Concept A говорит о новом типе кузова в семействе. Концепт-кар короче «четырехдверного» купе» Mercedes-Benz CLA на 60 мм, но обладает более высокой крышей и традиционными пропорциями, а значит, и салон должен стать более просторным. Задача автомобиля — конкурировать с седанами Audi A3 и BMW первой серии. Появление такой четырехдверки ставит под сомнение существование модели CLA, но не исключено, что после смены поколения этот индекс достанется совсем другой, еще менее практичной машине.

Статья в тему:  Новый список автомобилей, попадающих под налог на роскошь

Седан станет первой моделью нового компактного семейства на модернизированной платформе MFA2, серийная версия ожидается осенью. За ним последуют хэтчбек A-класса, компактвэн В-класса, новый CLA, кроссовер GLA и более вместительный GLB, а также новинка — кабриолет А-класса.

Mercedes-Benz GLA и другие концепты в Шанхае

Mercedes-Benz GLA в Шанхае представлял глава компании Дитер Цетше. GLA заметно короче других концептуальных кроссоверов, показанных на выставке: его длина – 4383 мм. Зато ширина и высота не меньше, чем у прочих. «Мускулистый» вид дополняют широченные 20-дюймовые колеса. Под капотом 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (рабочий объем – 1991 см3, максимальная мощность – 211 л.с.). Трансмиссия автоматизированная, с двумя сцеплениями, 7G-DTC. Привод полный – 4Matic.

Интерьер GLA напоминает A-класс. Обивка из высококачественной кожи, пошитой вручную, детали из алюминия. Подсветка меняется в зависимости от температуры в салоне. А самое необычное – фары головного света, проецирующие картинки со смартфона или хард-диска мультимедийной системы Comand. Разработчики говорят о практической ценности системы, дескать, ее можно связать с навигацией и проецировать указания прямо на дорогу, так что они будут видны не только водителю, но и всем окружающим, что якобы повысит безопасность… А еще можно смотреть кино в гараже или даже на природе. Главное – организовать экран. Но дойдет ли это до серии?

Volkswagen показал концепт CrossBlue Coupe, построенный на платформе MQB. Длина автомобиля – 4889 мм. На крыше концепта установлены видеокамеры с подсветкой, которые можно снять и поставить, к примеру, на шлем для маунтинбайка или сноубординга.
Мерседесовский шеф Дитер Цетше зашел и на стенд Volkswagen, чтобы осмотреть центральный экспонат – CrossBlue Coupe. Он построен на «всефольксвагеновской» модульной платформе MQB, на основе которой созданы, например, новые Volkswagen Golf, Audi AЗ, Seat Leon и Skoda Octavia. Но концепт-кроссовер заметно больше всех этих легковушек. Он довольно длинный (почти 5 м), весьма широкий, но приземистый. Впрочем, даже рослому Цетше места за рулем хватило. Заглянул мерседесовский шеф и под капот концепта. Там он обнаружил бензиновую V-образную «шестерку». Этот двигатель развивает 300 л.с. и 500 Нм. Но на самом деле у CrossBlue Coupe гибридная силовая установка с суммарной мощностью 415 л.с. Для разгона до «сотни» автомобилю с массой 2,2 т требуется всего лишь 5,9 с. А запас хода при полном баке и полностью заряженных аккумуляторах достигает 1190 км. Привод, разумеется, полный. И на этот автомобиль будущего «фольксвагеновцы» поставили 6-ступенчатый «робот» DSG.

BMW X4 выполнен в том же «купейном» ключе, и это реальный претендент на скорое серийное производство. Тем более что в нем будут те же агрегаты третьей серии. Предсерийный BMW X4 должны показать в январе будущего года на мотор-шоу в Детройте, а выпускать станут в Спартанбурге (США), где уже делают , X5 и X6. Концепт BMW X4 внешне схож со «старшим братом» – спортивно- активным кроссовером X6, так как этот кар построен на платформе «трешки», у кузова свои пропорции. Так, автомобиль выглядит значительно ниже и стремительнее «икс-шестого» его высота – 1622 мм, ширина — 1915 мм, база 2844 мм, а длина – 4648 мм, размер колесной базы точь-в точь как у новой трешки. Оптика у X4 – в новом корпоративном стиле с задними фонарями, отдаленно напоминающими 6умеранги.

Статья в тему:  Новое от «Гараж-54»: автомат для «Жигулей» своими руками

Наконец, Citroen Wild Rubis – концепт первого кроссовера в линейке DS (это уже фактически премиальный суббренд). Автомобиль очень яркий, и не только из-за сочетания рубинового цвета кузова с хромированными элементами. Непривычна очень большая колесная база – 2,9 м. Рассмотреть интерьер и заглянуть под капот на выставке нам не дали. Представители компании говорят, что подобный автомобиль непременно поступит в серийное производство, но не называют срок. В Россию кроссовер DS до 2015 года точно не приедет.

При всем изобилии представленных на стендах Шанхайского автосалона китайских автопроизводителей на слуху у россиян их не так уж много: Great Wall, Chery, Lifan, Geely ну и еще пара-тройка. В общем, негусто. Кто-то уходит с рынка, кто-то возвращается… Да, не так-то просто завоевать доверие покупателя, даже такого неизбалованного достижениями автопрома, как наш. Но автошоу в Поднебесной все равно интересно для соотечественников – мировые автоконцерны стараются угодить необъятному рынку и соответственно привозят туда большое количество новинок, среди которых многие могут оказаться актуальными для нас. Так было, к примеру, с Kia Rio (Kia К2 на местном рынке), так будет с Ford Escort. Но аборигенов я все-таки не скидывал бы со счетов – вода камень точит.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

Главные премьеры Шанхая: что показали на первом автосалоне после пандемии

Китай раньше всех ушел на карантин и быстрее всех оправился от «короны». Пока мир продолжает полыхать в пламени пандемии, за Великой китайской стеной экономика растет небывалыми темпами, продажи новых машин летят в небеса и ни что уже не напоминает о постапокалиптических событиях годовалой давности.

Первый в этом году постковидный автосалон, прошедший в Шанхае, хоть и фактически лишился статуса международного, по количеству премьер не стал скромнее. Новинки сюда привезли со всего света и о самых интересных из них читайте в нашем обзоре.

Статья в тему:  Фонящие Японские автомобили все еще прибывают в Россию

Tank 800

Линейка суббрендов Great Wall Motors продолжает расти: в ее состав вошла марка Tank, под которой будут выпускать настоящие внедорожники. Самым роскошным из них станет Tank 800, стилизованный под Rolls-Royce Cullinan. Но в отличие от чопорного британца, китайская модель будет ближе к народу — как по цене, так и по своим способностям поместить грязь. Построен такой «Танк» на рамном шасси от пикапа Great Wall X Cannon и оснащается тем же 354-сильным V6 с турбонаддувом. Чтобы добавить комфорта пассажирам, китайцы поставили сюда пневмоподвеску и добавили «богатую» отделку салона с металлическими вставками и обивкой из искусственной замши. Не исключено, что с новым брендом Great Wall Motors может зайти и на российский рынок: незадействованные мощности завод под Тулой позволяют это сделать без особых проблем.

Great Wall X Cannon

К 2025 году Great Wall Motors планирует стать третьим крупнейшим производителем пикапов в мире. Серьезность намерений компания доказывает прототипом, подготовленным для Шанхайского автосалона. Great Wall X Cannon — это готовый к производству огромный рамный пикап с нарочито грубым дизайном, длиной 5,7 м с просторной двухрядной кабиной и новейшим бензиновым V6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с. Коробка передач – автоматическая, 9-ступенчатая, причем, как утверждают представители GWM, собственной разработки. Привод – полный или задний. Крайне любопытна конструкция шасси: китайский исполин может стать первым серийным полноразмерным пикапом с независимой задней подвеской. Увы, рассчитывать на появление этой машины в России не приходится.

Hongqi L-Concept

Бренд Hongqi (Хун-ци, Красное знамя – кит.), принадлежащий концерну FAW, специализируется на люксовых автомобилях и на местном рынке вполне успешно конкурирует (среди определенной аудитории) с Rolls-Royce и Maybach. На автосалоне в Шанхае Hongqi показал концептуальный седан L-Concept. За внешность отвечает шеф-дизайнер Hongqi Жиль Тейлор, ранее занимавший аналогичную должность в Rolls-Royce, так что некоторые стилистические пересечения с британскими машинами не случайны. Как это часто бывает, представители Hongqi держат все технические характеристики под секретом. Но кое-что уже заметно: в автомобиле нет руля – намек на беспилотные технологии. Причем в 2023 году этот седан должен встать на конвейер.

Ora Punk Cat

Электрический суббренд ORA существует в линейке Great Wall Motor всего третий год, но уже выбрался на верхние строчки новостей благодаря экспериментам с дизайном и номенклатурой. В Шанхае Ora представила перерождение VW Beetle, но с пятью дверьми и электромотором. Любопытно и название машины – Punk Cat (Кот-панк). С чем связано такое сочетание терминов, представители Ora не объяснили. В то же время, несмотря на ряд крайне нетривиальных решений, сам автомобиль выглядит очень приятно, а салон может привести в восторг любителей рестомодов: в нем очень бережно сохранена стилистика 50-60-х годов, включая руль с хромированной вставкой, в который удачно вписаны кнопки. Увы, технических подробностей о «Коте-панке» нет.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Mazda CX-5 Facelift на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Ora Haomao

Еще одна новинка от бренда Ora – хетчбэк Haomao, чье название в переводе с китайского означает «кот-молния». Внешне модель напоминает сильно «отфотошопленный» Porsche Panamera первого поколения, который выпускался с 2009 по 2016 годы. Чтобы избежать обвинений в плагиате, китайцы сильно изменили пропорции модели, но чьи «уши» торчат из этого электрического «кота» — понятно с первого взгляда. Пока этот электрокар носит статус концепта без каких-либо намеков на серийное производство.

Zhiji L7

СП Zhiji Auto, образованное компаниями SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba Group, показало свой первый серийный электрический седан L7, который поступит в первой половине следующего года. Новинка станет первым автомобилем, в котором установят ​​систему беспроводной зарядки мощностью 11 кВт. Однако скорость зарядки не так высока: за один час энергозапас пополнится всего на 80 км пробега. В салоне L7 установлен 39-дюймовый дисплей с разрешением 4K по всей ширине передней панели. В отделке интерьера использован деревянный шпон, который сделан из сырья с берегов озера Комо. Седан готов к автономному вождению: на борту у него имеется лидар, а также по дюжине камер и ультразвуковых радаров. В движение новинку приводят два электромотора мощностью 540 л.с. Дальность хода достигает 615 км, но если установить опциональную батарею на 118 кВтч, то этот показатель составит 1000 км.

Seres SF5

Китайский производитель смартфонов и бытовой электроники Huawei представил свой первый автомобиль. Новинку разработали совместно с компанией Cyrus, но для продаж китайцы создадут отдельный бренд Seres. Первенец Huawei – это кроссовер, сопоставимый по размерам с Audi Q5. Дизайн оригинальный, при этом здесь встречаются такие небюджетные решения, как скрытые дверные ручки. В салоне установлен медиацентр от Huawei с большим вертикальным экраном. У кроссовера есть примитивный автопилот — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Любопытно, SF5 — не электромобиль, а подзаряжаемый гибрид. В движение кроссовер приводят два электродвигателя суммарной мощностью 550 л.с., которые позволяют разогнаться до «сотни» всего за 4,7 секунды. Также в состав установки входит 1,5-литровая «четверка», которая работает как генератор, питающий аккумуляторную батарею. Электрический запас хода составляет 180 км, но участие ДВС позволяет увеличить пробег до 1000 км.

Zeekr 001

Компания Geely представила первую серийную модель нового премиального суббренда Zeekr. Спортуниверсал под индексом 001 построен новой модульной платформе, предназначенной для электромобилей — SEA (Sustainable Experience Architecture). Машина получилась не маленькая: при длине без малого 5 метров ее колесная база составляет 3 метра. На торпедо новинки установлен 15,4-дюймовый дисплей медиасистемы, цифровая приборная панель имеет диагональ 8,8 дюйма. Модель будет доступна в вариантах с задним приводом (один мотор мощностью 272 л.с. ) и полным приводом (два мотора суммарной мощностью 544 л.с.). Максимальный запас хода – больше 700 км. Диапазон цен на китайском рынке – от 43 000 до 55 000 долларов.

Статья в тему:  Выбираем качественный автомобильный коврик

Mercedes-Benz EQS

Флагманская «электричка» от Mercedes-Benz построена на новой платформе для электрокаров и не имеет ни одной общей детали с новым S-class. Начнем с того, что это не седан, а лифтбэк, причем с рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления: Cx=0,20. В длину EQS растянулся на 5265 мм, при этом, у машины короткие капот и багажник, а салон, наоборот, непривычно большой. Как и S-class, EQS будут выпускать в двух вариантах колесной базы, причем первым в серию пойдет длинный вариант, а укороченный появится позже. Пока анонсировано две версии: это EQS 450 с одним электромотором мощностью 329 л.с. и EQS 580 с двумя двигателями суммарной мощностью 516 л.с. Максимальный запас хода модели – 770 км, 300 из которых можно получить, простояв на быстрой зарядке всего 15 минут. EQS достаточно будет просто подключить к розетке, а оплату, тариф и прочие настройки электроника сделает сама. Среди оснащения – автоматически открывающиеся и закрывающиеся двери, проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью, тройной дисплей на передней панели и полноуправляемое шасси. Система помощи при вождении позволит водителю убирать руки с рулевого колеса на скоростях до 60 км/ч – то есть, в пробках и плотном траффике.

Audi A6 e-tron

Компания из Ингольштадта показала предвестника серийного Audi A6 нового поколения: «товарный» электрокар, который представят в середине следующего года, будет практически полностью повторять одноимённый концепт. A6 e-tron станет первой моделью марки, построенной на платформе Premium Platform Electric (PPE). Новинка длиннее, выше и шире, чем актуальный A6, при этом 5-дверный кузов лифтбэка имеет крайне низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Концептуальный A6 e-tron отличается матричной оптикой и проекторами, которые смогут отображать на предупреждения прямо на дороге. В движение модель приводит два электромотора — по одному на каждой оси. Суммарная мощность электрической силовой установки достигает 476 л.с. С места до 100 км/ч электролифтбек разгоняется менее чем за 4 секунды. Батарея ёмкостью 100 кВтч обеспечивает дальность хода до 700 км по циклу WLTP. Благодаря системе быстрой зарядки увеличить запас хода на 300 км можно будет за 10 минут, а с 5 до 80% батарея концепта зарядится за 25 минут.

Статья в тему:  Объясняем, как сделать из Москвича «Иван Калита» коллекционный автомобиль

Volkswagen Talagon

Немецкий концерн привез в Шанхай полноразмерный семиместный кроссовер, разработанный специально для рынка КНР. Выпуск новинки на мощностях совместного предприятия FAW-Volkswagen будет налажен до конца 2021 года. Talagon – уже назван самым крупным кроссовером в истории маарки: габариты машины составляют 5153х2002х1795 мм, колесная база — 2980 мм. Продаваемый в России Teramont компактнее. Впрочем, разработка этого гиганта не стала очень дорогой: Talagon базируется на платформе MQB, а значит, многие запчасти и агрегаты взаимозаменяемы с другими моделями VW. В качестве силовой установки пока анонсированы две версии бензинового 2,0-литрового турбомотора: 186 и 220 л.с.. Базовая модификация получит передний привод, топовая – полный.

Genesis Electrified G80

Не считая солнечных панелей на крыше, электрический седан Genesis внешне почти ничем не отличается от своего бензинового собрата. Модель получила два электромотора суммарной мощностью 365 л.с., которые позволяют Electrified G80 разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунд. Заявленный запас хода на одной зарядке — 500 км. Электрокар адаптирован под быструю зарядку: терминал мощностью 350 кВт может за 22 минуты пополнить ёмкость батареи до 80%. Ещё новинка поддерживает технологию двунаправленной зарядки Vehicle to Load (V2L), которая позволяет использовать до 3,6 кВт для работы внешних потребителей энергии.

Toyota bZ4X

В рамках Шанхайского автосалона компания Toyota представила концепт электрического кроссовера bZ4X, который планируется запустить в производство в следующем году. Индекс bZ4X имеет свою расшифровку. Так, bZ — название всей линейки электрокаров, построенных на платформе e-TNGA, и оно обозначает «beyond Zero» (нулевые выбросы). Цифра 4 говорит о положении электрокара в модельном ряду, литера «Х» обозначает, что новинка принадлежит к сегменту кроссоверов. Внешне концепт напоминает электрическую версию кроссовера RAV4, но при этом он отличается полным отсутствием решётки радиатора и соединёнными полосой задними светодиодные фонарями. В салоне bZ4X внимание привлекает руль-штурвал и «парящий» экран мультимедийного комплекса. Что касается технических подробностей, то производитель сообщает только, что новинка построена на архитектуре e-TNGA, а в разработке электрокроссовера принимали участие инженеры Subaru.

Lexus ES

В Шанхае состоялась премьера обновленного Lexus ES. Снаружи новинку отличает облицовка радиатора с измененным узором черного цвета, передние фары с новым рисунком светодиодных ходовых огней, а также оригинальные легкосплавные диски. В салоне главный упор сделан на мультимедиа: система получила сенсорный экран (от 8 до 12,3 дюймов), который подвинут на 11 см ближе к водителю – чтобы на него было удобнее нажимать. Доработка ходовой части коснулась подвески и тормозов. В линейке силовых агрегатов седана появилась новая 150-сильная 2,0-литровая «четверка» с увеличенной степенью сжатия в паре с которой работает вариатор с «механической» первой и задней передачами. Помимо этого мотора, для ES доступны прежние агрегаты — 2.5 (200 л.с.) и 3.5 V6 (250 л. с.) с 8-ступенчатым автоматом. Седан также получил адаптивный дальний свет и новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+: в режиме работы адаптивного круиз-контроля она лучше удерживает машину в полосе, а при риске столкновения автопилот способен самостоятельно объехать препятствие.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Porsche Cayman & Boxster GTS на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Maserati Levante Hybrid

В рамках международного Шанхайского автосалона компания Maserati презентовала гибридную версию кроссовера Levante. Напомним, что летом прошлого года итальянская марка представила гибридную версию седана Ghibli. Теперь же очередь дошла и до Levante. Однако это не подзаряжаемый гибрид, поэтому автономным ходом на электричестве новинка не обладает. В линейке бренда Levante Hybrid заменит дизельную 6-цилиндровую модификацию. Под капотом гибридного кроссовера устанавливается 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» от Alfa Romeo, 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, а также электрический нагнетатель e-Booster. Суммарная мощность установки составляет 330 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

Mercedes-Benz GLA – лазерный кроссовер представлен в Шанхае (ФОТО)

Если спроецировать впечатления публики от нового концепта кроссовера GLA, представленного на автошоу в Шанхае, на положение серийной версии новинки на рынке в будущем, становится ясно, что Mercedes-Benz попали в самое яблочко – кроссовер просто обязан стать хитом продаж.

Такое утверждение вовсе не кажется преждевременным, поскольку новый язык дизайна Mercedes, который уже использовался в CLA, очень быстро снискал популярность даже среди тех, кому ранее не импонировали творения немецкого премиального автобренда.

Самым большим нововведением стали лазерные источники света, встроенные в головную оптику, способные проецировать видео или изображения на экран перед автомобилем или прямо на дорожное полотно.

Плюс, на крыше кроссовера расположены видеокамеры высокого разрешения для запечатления дорожных приключений, которые, при необходимости, могут быть отсоединены и использоваться отдельно (надеемся, что производитель позаботился о том, чтобы камеры мог снять только владелец автомобиля).

В целом, за исключением пары вышеупомянутых “фишек” и выдвижных ручек дверей, экстерьер Mercedes-Benz GLA выглядит абсолютно готовым к серийному производству, чего нельзя сказать о внутреннем убранстве кроссовера.

Салон Mercedes GLA – это на сто процентов уникальная ручная сборка со всеми космическими примочками, характерными дл концептов. В салоне причудливых форм сочетаются металлические детали и нарочито грубая, с крупной прострочкой, кожа.

Под рельефным капотом GLA 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 208 л.с. с крутящим моментом 350 Нм, спаренный с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Не обошлось и без фирменной системы полного привода 4Matic. Габариты новинки – 4.38 x 1.98 x 1.58 м.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector