2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes AMG GT3 на автосалоне в Женеве 2015

Новый гоночный автомобиль Mercedes-AMG GT3 дебютировал в Женеве

14:16 3 Март 2015

Гоночный сезон в начале марта 2015 года украсит звучный рев двигателя V8 Mercedes-AMG: на Женевском автосалоне дебютировал новый Mercedes-AMG GT3.

С его помощью бренд спортивных и динамичных автомобилей Mercedes-Benz активно расширяет свое присутствие в мире автоспорта.

Разработанный с учетом правил чемпионата FIA GT3, этот гоночный автомобиль станет достойным соперником на самых жарких гоночных соревнованиях в мире.

Передовые гоночные технологии и изумительный дизайн — залог будущих побед этого новичка. Новый GT3 создан на базе Mercedes-AMG GT. В конце 2015 года, после этапа активных испытаний, новый гоночный автомобиль AMG получат первые команды.

Благодаря своей интеллектуальной концепции Mercedes-AMG GT3 открывает новые главы в области автоспорта. Превосходные ходовые качества на трассе стандартного GT сами по себе гарантируют наилучшие возможные результаты.

«С выходом нового Mercedes-AMG GT3 мы вступаем в мир напряженной борьбы и высочайшей конкуренции. Высокие технологические стандарты и принцип честных спортивных соревнований позволяют нам претендовать на поул-позицию для нашего гоночного автомобиля. Только показав наилучшие результаты, можно дать весомое подтверждение своим лидерским амбициям», – подчеркнул председатель правления Mercedes-AMG GmbH Тобиас Мёрс.

Стандартный Mercedes-AMG GT с его низким центром тяжести, превосходным распределением веса и широкой колеей уже наделяет гоночную модель GT3 необходимыми качествами, которые гарантируют устойчивость на поворотах, высокое боковое ускорение, первоклассную динамичность, большую силу сцепления и низкий уровень инерции при необходимости в быстрой смене направления.

Все эти качества дают водителю необходимые преимущества, чтобы достичь высоких мест на различных гоночных трассах.

Новый Mercedes-AMG GT3

Даже в неподвижном положении новый Mercedes-AMG GT3 – истинное воплощение чистой силы. Матово-серый цвет designo selenite grey magno облегает и подчеркивает мускулистые контуры. Расширенный кузов, крупные воздухозаборники, диффузор и внушительных размеров заднее антикрыло – все это говорит о спортивном характере этого автомобиля. Все изменения в конструкцию кузова были сделаны с целью максимального увеличения выходной мощности и улучшения аэродинамических качеств.

Статья в тему:  Самые интересные концепткары на 2017 Geneva Motor Show [96 фото с автовыставки]

Как и в случае версии для дорог общественного пользования, основу конструкции GT3 образует очень легковесный, но при этом исключительно прочный алюминиевый каркас, который обеспечивает превосходный уровень защиты для водителя.

Кроме того, дополнительную защиту предлагают упругий ковш подушки сиденья из углеродного волокна и цельные дуги безопасности из стали повышенной прочности. Чтобы еще больше снизить массу автомобиля, крышка двигателя, двери, переднее крыло, передний и задний фартуки, боковины, пороги, диффузор, крышка багажника и заднее антикрыло сделаны из исключительно легковесного, но при этом высокопрочного углеродного волокна.

Эффектный набор скорости обеспечивает испытанный, а теперь еще и дополнительно усовершенствованный двигатель AMG V8 объемом 6,3 литра, который был позаимствован у SLS AMG GT3. Технологии, удобные в применении, превосходная надежность, длительная периодичность технического обслуживания и оборотистый атмосферный двигатель с низкой стоимостью эксплуатации стали решающими аргументами в пользу выбора этого двигателя для новой спортивной модели AMG.

Секвентальная шестиступенчатая гоночная коробка передач автомобиля GT3 – как и в случае с серийным GT – установлена на задней оси согласно принципу разнесенной компоновки агрегатов привода, тем самым способствуя оптимальному распределению веса. Двойная независимая подвеска рычажного типа, практически полностью сделанная из алюминия, также является общим для них элементом.

Все эти решения еще раз подтверждают, насколько тесно в мире AMG связаны технологии серийного производства и гоночные технологии.

Спорткар Mercedes-AMG GT превратился в семейный хэтчбек

Mercedes-AMG GT 53 в смешанном цикле потребляет 9,4 л топлива на 100 км, а пятидверки AMG GT 63 и 63 S ― 11 и 11,2 л/100 км. К слову, при спокойной езде мотор V8 4.0 умеет отключать половину цилиндров. Водителю нужно выбрать режим Comfort и держать стрелку тахометра в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Статья в тему:  Лучшая автомобильная реклама 2018 года Суперкубка Америки

Теперь в мерседесовской гамме есть две модели Mercedes-AMG GT. Обе очень мощные, быстрые, и изначально над ними работали спецы AMG-отделения. На этом сходство и заканчивается. Ведь одна из них ― потрясающий двухместный спорткар, построенный на платформе купе SLS AMG по схеме transaxle. А вторая ― пятидверный хэтчбек с четырёх- или пятиместным салоном, складывающимся задним диваном и довольно вместительным багажником. Построен автомобиль на модульной «тележке» MRA, на которой базируется новый Mercedes CLS, но в отличие от него у дебютанта Женевского автосалона не будет маломощных и заднеприводных версий.

Если у чистокровного спорткара AMG GT различные модификации обозначаются буквами (S, C, R), то у семейной модели индексы цифровые. Базовое исполнение ― Mercedes-AMG GT 53. Ему достался рядный шестицилиндровый турбомотор 3.0, выдающий 435 л.с. и 520 Н•м. Но «пятьдесят третий» представляет собой так называемый мягкий гибрид: на разгоне хэтчу снаряжённой массой 1970 кг помогает стартер-генератор, развивающий 22 л.с. и 250 ньютон-метров и работающий от 48-вольтовой сети. Ускорение до сотни занимает 4,5 с, максимальная скорость достигает 285 км/ч. Коробка передач ― традиционный девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, привод ― подключаемый полный с многодисковой муфтой на передке.

Остальные модификации ― восьмицилиндровые. Mercedes-AMG GT 63 получил V-образную «восьмёрку» с парой двухпоточных турбокомпрессоров и непосредственным впрыском и коробку передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора стоит мокрое сцепление. Отдача двигателя ― 585 сил и 800 Н•м. Такого задела хватит, чтобы выстрелить до 100 км/ч за 3,4 с. Потолок скорости — 310 км/ч. При этом «шестьдесят третий» весит 2025 кг. Для сравнения, снаряжённая масса пятидверки Porsche Panamera Turbo не превышает 1995 кг. Хотя её это не спасает: спурт до сотни длится 3,8 с, а максималка составляет 306 км/ч.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Fiat Panda 4x4 Antarctica на автосалоне во Франкфурте 2013

А самый быстрый в линейке ― Mercedes-AMG GT 63 S с электронноуправляемой блокировкой и дрифт-режимом трансмиссии, доступными в базовом оснащении. У топ-версии тот же двухнаддувный четырёхлитровый V8, но с активными гидроопорами (опция для обычного «шестьдесят третьего»). И форсирован он до 639 л.с. и 900 ньютон-метров. Время разгона до сотни составляет всего 3,2 с при максимальной скорости 315 км/ч. Тут даже Panamera Turbo S E-Hybrid (680 сил, 850 Н•м) не угонится ― 3,4 с и 310 км/ч соответственно. Правда, бензоэлектрический Porsche заметно тяжелее ― 2310 кг против 2045.

Стальными пружинами комплектуется только Mercedes-AMG GT 53, а восьмицилиндровые машины по умолчанию оснащены пневмоподвеской. Зато при покупке базовой модификации не нужно доплачивать за адаптивные амортизаторы, как и на хэтчбеках с V8. Также на «пятьдесят третий» можно заказать трансмиссию с дрифт-режимом, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, полноуправляемое шасси (стандартное оборудование для 63 и 63 S) и углеродокерамические тормоза с золотистыми шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. В общем, почти никакой дискриминации между начальной машиной и вариантами подороже.

Mercedes AMG GT3 на автосалоне в Женеве 2015

Mercedes-Benz G500 4×4

Компания Мерседес пополнила модельный ряд Гелендвагенов новой модификацией G500 4×4. Для широкого круга общественности новинка была представлена на мартовском 85-м автосалоне в Женеве 2015.

Ford EcoSport 2016

Компания Ford привезла на автосалон в Женеве 2015 рестайлинговый компактный кроссовер EcoSport. Новинка появится в европейском модельном ряду Форд уже в июне 2015 года.

Mercedes-AMG GT3

Те читатели, которые «в теме» гонок FIA GT3 Championship, знают, что на их этапах компанию Даймлер с 2011 года представляет SLS AMG GT3. На Женевском автосалоне 2015 производитель продемонстрировал преемника

Статья в тему:  Новости по ОСАГО: б/у запчасти и отсрочка наложения автоматизированных штрафов

Berlinetta Lusso на базе Ferrari F12

Тюнинговое ателье Carrozeria Touring Superleggera презентовало на автосалоне в Женеве 2015 доработанный Ferrari F12 Berlinetta. Получившемуся суперкару дали название Berlinetta Lusso.

Mansory Torofeo на базе Lamborghini Huracan

Тюнинг-ателье Mansory не ограничилось единственным вариантом доработок Lamborghini Huracan. На Женевском автосалоне 2015 тюнеры представили еще одну, 1000-сильную версию этого суперкара, получившую имя Torofeo.

Audi R8 II e-tron

На Женевский автосалон 2015 компания Ауди привезла сразу 3 новинки своего модельного ряда: Audi R8 2 поколения, а также ее трековую и электрическую версии. С первыми двумя мы уже познакомились, а

Skoda Superb 3 поколения

Спустя 7 лет присутствия в модельном ряду Шкода вторая генерация флагманского седана и универсала Superb была заменена новым, третьим по счету поколением.

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE

Выпуск нового Volkswagen Passat CC второго поколения запланирован на начало 2017 года, а пока, на автосалоне в Женеве 2015 немцы продемонстрировали прототип этого автомобиля, получившего название Sport Coupe Concept GTE.

Bentley EXP 10 Speed 6 concept

Премиальная марка Bentley выделилась на Женевском автосалоне 2015 релизом нового концепт-кара EXP 10 Speed 6, который в перспективе гармонично бы вписался в модельный ряд компании по соседству с Континенталь GT.

Audi R8 LMS 2

На 85-й автосалон в Женеве 2015 компания Ауди привезла сразу три модификации новой модели R8 II: обычную, гибридную e-tron и гоночную LMS. С обзором последней предлагаем познакомиться в этой статье.

85-ый Женевский автосалон 2015 (Geneva International Motor Show 2015) является традиционной и одной из самых значимых мировых автомобильных выставок. К примеру, на этом мероприятии в прошлом году было представлено более 150 премьер, в 2015 году организаторы обещают не меньшее количество пресс-релизов новинок.

Статья в тему:  Главные факторы, которые влияют на цену подержанного автомобиля во время продажи. Страница 2

Дата и время проведения автосалона в Женеве 2015
Пресс-дни будут проведены 3 и 4 марта 2015 года, а для всех желающих двери мотор-шоу будут открыты с 5 по 15 марта. С понедельника по пятницу Женевский автосалон будет работать с 10 утра до 8 вечера, а в выходные — с 9 утра до 7 вечера.

Цена билетов на Женевский автосалон 2014
Для аккредитованной прессы вход на территорию выставки будет бесплатным.
Входной билет для взрослого человека будет стоить 16 CHF (швейцарских франков), что примерно равно 760 рублей. Для детей от 6 до 16 лет и пенсионеров вход будет стоить 9 швейцарских франков (430 рублей).

Официальный сайт Женевского автосалона 2015 — www.salon-auto.ch

Не забывайте подписываться на 2AUTO чтобы не пропустить последние новости международного Женевского автосалона 2015.

«Мерс» в Женеве: взрослый A-класс и бешеный семьянин AMG GT

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Türer Coupé, AMG Night-Paket, Exterieur: Außenfarbe: designo diamantweiß bright, Farbvariante schwarz & Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ 4-Türer Coupé, AMG Carbon-Paket, Exterieur: Außenfarbe: Graphitgrau magno;Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Türer Coupé: Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1 l/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 209 g/km* (vorläufige Daten); Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ 4-Türer Coupé: Kraftstoffverbrauch kombiniert: 11,2 l/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 256 g/km* (vorläufige Daten) Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Door Coupé, AMG Night-packet, Exterior: Exterior paint: designo diamond white bright, colour variation black & Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ 4-Door Coupé, AMG Carbon-packet, Exterior: Exterior paint: graphite grey magno, colour variation black;Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Door Coupé: Fuel consumption combined: 9.1 l/100 km; CO2 emissions combined: 209g/km* (provisional data); Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ 4-Door Coupé: Fuel consumption combined: 11,2 l/100 km; CO2 emissions combined: 256 g/km* (provisional data)

Статья в тему:  Эти автомобили почти разрушили репутацию Mercedes

На стенд Mercedes-Benz было трудно пробраться. Во-первых, дебютировал новый A-class, модель предыдущего поколения в Европе раскупают как горячие пирожки. Во-вторых, «Мерс» привёз на салон свой дикий AMG GT. Кое-как пробравшись через наших коллег, мы увидели эти автомобили и сможем вам кое-что о них рассказать.

A-class

Представленный месяц назад A-класс на женевском автосалоне дебютировал официально. Вживую он производит впечатление: кажется, что это новый CLS в пятидверном варианте.

На самом деле это, конечно же, не так. Это просто новая концепция дизайна «Мерсов» под названием «Чувственная простота». Её будут применять на всех последующих моделях компании, включая уже представленный CLS и на Mercedes-AMG GT, также представленном в Женеве.

Автомобиль стал больше предшественника по всем фронтам. Это позволило увеличить объём багажника практически на 30 литров! Да и задним пассажирам теперь будет легче жить.

Салон стал совсем как у старших братьев: руль, например, практически такой же, как и в S, E и G-классах. Приборную панель топовой версии украшает единое полотно двух 10-дюймовых дисплеев (в базовой версии будут 7-дюймовые). Теперь никаких «горбов» над спидометром! Салон стал зрительно легче и свободнее.

Автомобиль получил один новый мотор — турбированный 1,3-литровый мощностью 163 л.с. Старый 2-литровый модифицировали, увеличив его мощность до 224 «лошадок». В обоих случаях коробка передач будет семиступенчатой роботизированной.

Российская премьер состоится летом. Тогда же ожидайте новый A-Class в каршерингах Москвы.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe

Агрессивный, мощный, быстрый и большой ответ Porsche Panamera. Самый «слабый» двигатель — гибридный. Он сочетает в себе турбированный V6 мощностью в 435 «лошадок» и электрический на целых 22 л.с.! Мерседес, да вы, похоже, насмехаетесь над нами.

Статья в тему:  Самые популярные автомобильные бренды в социальных сетях

А вот дальше шутки кончаются. Два более мощных бензиновых мотора V8 выдают 585 и 639 лошадиных сил. Как вам такой семейный седан? До «сотни» они разгонятся за 3,4 за 3,2 секунды, соответственно. Максималка — 310 и 315 км/ч. Никаких электронных ограничений.

У AMG GT полный привод 4Matic+. Автомобили с V8 уже в базе будут комплектоваться полноуправлемым шасси. На скорости до 100 км/ч оно разворачивает задние колёса в противоположную передним сторону. Если скорость выше — колёса будут поворачиваться в одну и туже сторону.

Покупатель может выбрать, сколько сидений ставить сзади: один большой диван, вмещающих троих, или же два раздельных кресла. Первый вариант делать AMG GT типичный семейным седаном. Кстати, багажник у него вмещает 395 литров и 60 литров под его фальшдном. К слову о практичности: если задние сиденья сложить, то полезный объём увеличится до 1324 литров. Чем не дикий семьянин?

Mercedes-AMG GT3 2015

Mercedes-Benz AMG GT3 Mercedes-Benz AMG GT3 спереди Mercedes-Benz AMG GT3 сбоку Mercedes-AMG GT3 Mercedes-AMG GT3 Mercedes-Benz AMG GT3 сзади Mercedes-Benz AMG GT3 интерьер Mercedes-Benz AMG GT3 детали Mercedes-Benz AMG GT3

  • 94
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 15 просмотров: 7 105

Немецкий автопроизводитель представил новый гоночный суперкар — Mercedes-AMG GT3, который призван сменить своего гоночного предшественника Mercedes SLS AMG GT3. Автомобиль Mercedes-AMG GT3 создан для тех, кто предпочитает езду по гоночному треку. Хотя, по словам производителя, выпуск этого суперкара не будет ограничиваться определенной серией и уже принимаются заказы, но в продаже гоночный AMG GT3 появится не раньше 2016 года.

Mercedes-AMG GT3 — Promo

Технические характеристики

Компания Mercedes-Benz пока не раскрывает все технические характеристики суперкара, но утверждает, что этот автомобиль — большой шаг вперед в гоночной инженерии. Под капотом представленной на автосалоне в Женеве модели находится модернизированный 6,3-литровый бензиновый агрегат V8, который использовался на SLS AMG GT3. Конфигурация также включает 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. Кроме прочего Mercedes AMG GT3 отвечает требованиям FIA GT3 specifications.

Статья в тему:  Сборник результатов голосований на автомобильную тематику

Mercedes-AMG GT3 // КлаксонТВ

Экстерьер и интерьер

Агрессивного вида аэродинамический кокпит Mercedes AMG GT3 выполнен из углеродного волокна, что делает его максимально легким. Суперкар дооснастили гоночными технологиями, у него появился гоночный капот, обновленные боковые юбки и двери, вентилируемые передние крылья, агрессивный диффузор и антикрыло.

В салоне появились гоночные сиденья из углеродного волокна, цифровая приборная панель, спортивный руль и стальной каркас безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: