0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes A-Class L Sedan: Дебют на Пекинском автосалоне 2018

Mercedes A-Class L Sedan — седан Мерседес А-класса представлен в Китае

Новый седан Мерседес А-класс представлен официально в Китае 24 апреля 2018 года в рамках автомобильной выставки в Пекине. В нашем обзоре Mercedes-Benz A-Class L Sedan 2018-2019 года для китайского рынка – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4-дверного седана Мерседес-Бенц А-класса с растянутой на 60 мм колесной базой (до 2789 мм), по сравнению с донором тележки MFA хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class (W177).

Цена Mercedes A-Class Sedan 2018-2019

Производством самого маленького седана в модельной линейке Мерседес займется завод совместного предприятия Beijing Benz Automotive Co. автомобильных концернов Daimler и BAIC Motor уже летом текущего года, а начало продаж нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan на рынке Поднебесной запланировано на 2-ую половину 2018 года по цене от 240-250 тысяч юаней.

Хотим сразу отметить, что по предварительной информации, новый седан Mercedes-Benz A-Class станет глобальной моделью. И вслед за китайской версией Mercedes-Benz A-Class L Sedan с растянутой колесной базой ожидается премьера седана Мерседес А-класс со стандартными размерами колесной базы, как и у соплатформенного хэтчбека. Таким образом, между китайским и глобальным седаном A-Class от Мерседес будет лишь разница в расстояниях между колесами и общей габаритной длине кузова.

Размеры Mercedes A-Class седан 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова растянутого Mercedes-Benz A-Class L Sedan 2018-2019 года составляет 4609 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2789 мм колесной базы и 104 мм дорожного просвета (маловато для китайских дорог).
  • В зависимости от уровня оснащения седан может комплектоваться 16-19 дюймовыми легко сплавными колесными дисками.
Статья в тему:  Мировой отзыв 1 млн автомобилей Мерседес из-за угрозы возгорания

На местном китайском рынке основными конкурентами нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan станут Audi A3 Sedan и BMW 1-Series Sedan, предлагаемый исключительно в Поднебесной.

В основе нового седана Мерседес А-класс модернизированная платформа MFA с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона и двумя вариациями задней подвески. Начальные версии новинки с полузависимой подвеской (балка кручения), авто с мощными моторами комплектуются независимой многорычажной подвеской.

Все, как и у соплатформенного брата хэтчбека Mercedes-Benz A-Class нового поколения. При этом седан спереди выглядит один в один, как хэтчбек, но разумеется отличается силуэтом и иным оформлением задней части кузова. Четырех дверка к слову щеголяет стильной и привлекательной кормой с компактным задним свесом кузова, шикарными и более крупными плафонами габаритных фонарей с оригинальным светодиодным рисунком.

Дизайнерам Mercedes-Benz удалось создать весьма привлекательный и солидный седан. Автомобиль выглядит в профиль собранным, целеустремленным и гармоничным.

Фото салона, интерьер Mercedes A-Class седан 2018-2019

Оформление салона четырех дверной версии Mercedes-Benz A-Class полностью повторяет высоко технологичный, современный и, откровенно сказать, шикарный интерьер брата хэтчбека. За исключением разве что большего запаса для ног задних пассажиров (судя по фото, места во втором ряду действительно много). Полезный объем багажного отделения составляет внушительные 420 литров.

На фото в обзоре представлен салон максимально упакованной версии новинки:

  • с парой цветных широкоформатных 10,25-дюймовых дисплеев (цифровая панель приборов и мультимедийный комплекс Mercedes-Benz User Experience (MBUX),
  • мультиконтурными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод регулировок, вентиляция, подогрев, функция массажа),
  • удобным мультифункциональным рулевым колесом,
  • премиальными материалами отделки
  • и массой электронных систем безопасности, ассистентами и помощниками.

Технические характеристики Mercedes A-Class L Sedan

Для китайского рынка седан Мерседес А-класс с растянутой на 60 мм колесной базой со старта продаж будет предложен с новейшим бензиновым четырех цилиндровым 1,33-литровым турбо мотором (модель M282), созданным специалистами компаний Mercedes и Renault. В зависимости от форсирования двигатель способен выдавать 136 или 163 силы.
В дальнейшем моторную линейку пополнит более мощный 2,0-литровый бензиновый турбо мотор с отдачей в 190 лошадок. Для всех двигателей стандартной является роботизированная коробка передач 7G-DCT.

Официально: Mercedes представил компактный седан A-Class

В рамках стартовавшего Пекинского автосалона 2018 года состоялась мировая премьера удлинённого компактного седана Mercedes-Benz A-Class L Sedan, предназначенного для Поднебесной

Повторимся, на Пекинском автосалоне немецкая марка представила модель Mercedes-Benz A-Class L Sedan. В такой версии компактная новинка будет продаваться в Поднебесной. Но совсем скоро компания планирует представить седан, предназначенный для других стран планеты.

Статья в тему:  Депутаты запретят съемную тонировку автомобилей

Длина кузова удлинённого седана Mercedes-Benz A-Class L Sedan составляет 4 609 мм. Показатели ширины и высоты — 1 796 и 1 460 мм. Расстояние между осями — 2789 мм, что на 60 мм больше версии для продаж за пределами КНР (2729 мм). Объем багажника — 420 литров.

Как и предполагалось, компактная 4-дверная новинка построена на модернизированной «тележке» MFA. Эта же платформа используется при строительстве хэтчбека Mercedes-Benz A-Class нового поколения.

Дизайн компактного седана Mercedes-Benz A-Class выполнен в том же ключе, что и у 5-дверной модели. Так, передняя часть кузова машины полностью повторяет хэтчбек. В свою очередь, автомобиль получил оригинальную заднюю часть, что связано с конструкцией кузова.

Также стоит отметить, что у новинки довольно короткий задний свес, а задние фонари имеют общую форму с хэтчбеком, но отличаются конфигурацией. В Китае новинку предложат в двух версиях: Sedan и Sport Sedan. «Спортивный» автомобиль отличается некоторыми стилистическими решениями.

В оснащение удлинённого седана Mercedes-Benz A-Class L Sedan входят продвинутые «фишки», которые были позаимствованы у флагманской модели S-Class, а также недавно представленная информационно-развлекательная система MBUX с голосовым управлением. Кроме этого, специально для Китая был разработан новый оттенок Rose Gold.

На старте продаж удлинённый седан Mercedes-Benz A-Class L будет предложен с новым 1,33-литровым бензиновым мотором, мощностью 136 и 163 лошадиные силы. В дальнейшем компания предложит автомобиль с 2,0-литровым 190-сильным агрегатом. Все моторы сочетаются с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Mercedes A-Class L Sedan: Дебют на Пекинском автосалоне 2018

Первый в мире седан A-Class будет обкатан в Китае.

У китайцев особый вкус и отношение к стилю и дизайну автомобилей. Это видно по местным моделям автобрендов – по их внешности, по деталям внутренней отделки, по цветовой палитре и этой странной тяге к автомобилям на удлиненной базе. Обычно получаются малопонятные для жителей других стран «шедевры», к которым и подходить-то не очень хочется, не то что садиться внутрь…

Статья в тему:  Ваш iPhone в будущем заменит брелок сигнализации от автомобиля

Каюсь, я думал именно так, пока на начавшемся сегодня Пекинском автосалоне 2018 не была представлена очень интересная новинка. Новинка с мировым именем, которая в ближайшее время будет продаваться исключительно на китайском авторынке. Речь идет о седане Mercedes A-Class Sedan в «Long» версии! Понимаем, звучит как масло масляное, но наши южные соседи такие штуки любят.

Производиться версия модели будет на совместном немецко-китайском предприятии Daimler – BAIC Motor. Эксклюзивная модель Mercedes-Benz для Китая получила объединение стилистики A- и CLS-Class под одной «крышей». От S-класса компактный четырехдверный автомобиль перенял технологии безопасности и помощи. Вот как выглядит эта модель:

По некоторым инсайдерским данным, Mercedes планирует обкатать модель по дорогам Поднебесной, посмотреть на ее продажи на местном рынке и по итогам тестов, возможно, предложить мировую вариацию седана A-Class, которая будет отличаться рядом изменений от своего китайского коллеги. Минимум тем, что откажется от версии с литерой «L» – «Лонг». Произойти это событие может где-то во второй половине года.

По словам представителей Mercedes, китайский седан A-Class L получил следующие технологические «фишечки»:

несколько инновационных систем помощи при вождении, позаимствованных от S-класса;

интеллектуальное голосовое управление системой MBUX с естественным распознаванием речи, в том числе, конечно, различных китайских диалектов, включая сычуаньский и кантонский.

Что касается стиля, седан A-Class L предназначен для отражения «пуристического, подчеркивающего поверхностный взгляд дизайна» последней философии дизайна автопроизводителя, получившей название «чувственной чистоты» Sensual Purity. Она подчеркивается короткими свесами (спереди и сзади), гладкой боковой линией, современной фирменной передней частью седана, ярко выраженными колесными арками и компактным багажным отделением. На последнем установлены двухсекционные задние фонари, в то время как отражатели были перемещены ниже на бампер.

Китайские покупатели смогут выбирать между двумя версиями кузова автомобиля: седан (Sedan) и «спортседан» (Sport Sedan), последний можно отличить по ярко выраженным воздухозаборникам на капоте. Другие различные варианты будут включать в себя 16-19-дюймовые колеса, а также, специально для Китая, эксклюзивную отделку из розового золота.

Дизайн интерьера всегда был предсказуем

Как и новая модель хэтчбека, салон седана A-Class L имеет стандартную конфигурацию: отдельно стоящий широкоформатный информационно-развлекательный дисплей, до 64 цветов амбиентного освещения, круглые вентиляционные отверстия, выполненные в форме маленьких турбин, и другие достойные «вкусности» 2018 года.

Статья в тему:  Обычные автомобили на Auto.Ru и Drom.Ru по немыслимым ценам

Мультимедийная система MBUX может похвастаться популярным приложением WeChatMyCar и поставляется с системой интеллектуального голосового управления, оборудованной технологией распознавания речи и искусственным интеллектом. Фактически Mercedes стал первым в мире автопроизводителем, который предоставляет навигационный дисплей с технологией дополненной реальности на китайском рынке. Уже говорит о подходе.

Больше – значит лучше: мнение китайцев

Mercedes разработал седан A-Class L с акцентом на удобство для задних пассажиров. Таким образом, колесная база больше на 60 мм и составляет 2,789 мм по сравнению с колесной базой хэтчбека, у которой показатели скромнее: 2,729 мм. В целом автомобиль получил 4,609 мм в длину, 1,796 мм в ширину и в высоту 1,460 мм. Что касается багажника, то он имеет емкость 420 литров.

На старте продаж китайские покупатели смогут приобрести седан А-класса L с 1,33-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 100 кВт (136 л. с.) или 120 кВт (163 л. с.). Позже будет доступен также 2,0-литровый четырехкамерный силовой агрегат мощностью 140 кВт (190 л. с.). Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT является стандартной на всех версиях.

Все премьеры Пекинского автосалона 2018: полный список

Уже совсем скоро, 25 апреля, стартует международный Пекинский автосалон. Наряду с многочисленными новинками от местных производителей там состоятся публичные дебюты и некоторых мировых бестселлеров. Чего же мы ждем от автошоу 2018 года?

К итайских новинок будет очень много – и чтобы не перегружать ими общее восприятие списка, мы будем чередовать их с теми, что приедут на выставку из-за рубежа.

Nissan Terra – это не просто возрождение имени, это возрождение концепции. Nissan Pathfinder, былой суровый Следопыт, в нынешнем поколении отказался от рамы, примкнув к стану кроссоверов. Те, кто мечтал о рамной конструкции, могли только вздыхать при взгляде на цены Patrol, который с нашего рынка и вовсе убрали. Terra же, построенный на базе пикапа Navara, получил и раму, и жестко подключаемый “парт-тайм”. И хотя его появления на нашем рынке пока никто не обещал, само его рождение вызывает несомненный интерес.

По габаритам новый внедорожник вышел чуть больше, чем конкуренты, построенные по тому же рецепту – Toyota Fortuner и Mutsubishi Pajero Sport: он имеет 4 882 мм в длину при колесной базе в 2 850 мм. Из положительных качеств стоит отметить подвеску, без масштабных изменений взятую у Navara, что означает пружины и рычаги, а не рессоры в креплении заднего моста. Кроме полного или заднего привода можно также выбирать между механической шестиступенчатой коробкой или семиступенчатым автоматом.

Статья в тему:  Лучшая автомобильная реклама 2018 года Суперкубка Америки

Но не обошлось и без минусов: во-первых, пока для Terra для рынка Китая представлен только один бензиновый атмосферный мотор QR25 на 2,5 литра, а во-вторых, несмотря на большие, чем у конкурентов, габариты, Nissan лишен семиместной версии, которые есть у других. Впрочем, подходящие дизельные моторы на 2,3 и 2,5 литра у Nissan есть, так что в будущем мы вполне можем увидеть и дизельные модификации Terra. Главным вопросом остается лишь то, решатся ли в Nissan расширить географию присутствия модели, изначально анонсированной для азиатских рынков.

Китайские производители тоже не оставляют сегмент крупных кроссоверов без внимания, и в Пекине дебютирует первая модель суббренда Changan, который назвали COS. Автомобиль с экзотичным названием 1°имеет почти те же габариты, что и упомянутый выше Nissan Terra: 4 830 мм длины при колесной базе в 2 800 мм. И он, кстати, получил три ряда сидений – а вот о системе полного привода и даже его наличии китайцы пока ничего не рассказали.

Зато рассказали, какой же двигатель и коробку передач они предложат для COS 1°. Правда, это вряд ли порадует широкую аудиторию: крупный автомобиль получил 1,5-литровый турбомотор на 178 л.с. и 280 Нм, а с ним в паре работает шестиступенчатый автомат. Зато список оснащения кроссовера весьма широк и включает не только большой тачскрин мультимедийки с книжной ориентацией и панорамную крышу, но и камеры кругового обзора, и вентиляцию передних сидений, и адаптивный круиз-контроль.

Седан ES нового поколения от Lexus становится логичным продолжением череды обновлений после выхода Toyota Camry нового поколения. Японцы, дразня публику фотографиями, традиционно не делятся техническими подробностями об автомобиле до его официального дебюта, но учитывая, что он, как и ранее, разделит платформу с Camry, можно ожидать и большого сходства в технике.

Новинка определенно будет построена на соответствующей вариации платформы TNGA. Силовые агрегаты новой Camry в Европе представлены четырехцилиндровыми бензиновыми безнаддувными моторами на 2 и 2,5 литра, а также 3,5-литровым V6 на 305 л.с. В паре с ними работает новая восьмиступенчатая АКПП. Ну а учитывая опыт Lexus в выпуске гибридов, нет практически никаких сомнений в том, что и такая версия в линейке ES появится, тем более что готовая схема трансмиссии также есть у новой Camry.

Статья в тему:  Передние фары в современных автомобилях становятся слишком дорогими

Седан Geely, который у нас продается как Emgrand GT, тоже получил гибридную версию. Однако она предлагает больше, чем просто новую силовую установку – гибридный Borui, как именуется автомобиль на родине, также заимел иную внешность и более интересный интерьер.

Экстерьер машины освежили за счет оптики и бамперов, а вот салон преобразился более существенно, получив другую переднюю панель с цифровым приборным щитком и крупным вытянутым экраном мультимедийной системы.

Технически автомобиль еще интереснее: здесь используется силовая установка, разработанная совместно с Volvo и используемая в том числе в XC40. Здесь работает трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электромотор, а в роли трансмиссии выступает семиступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Литий-ионный аккумулятор расположился в центральном тоннеле. В Geely планируют предложить две версии гибрида: обычный и подключаемый (PHEV).

Бескомпромиссная роскошь по-мерседесовски – это необычный кузов, до абсурда богатое оснащение и современная техническая начинка. Именно таким стал концепт Mercedes-Maybach, получивший имя Ultimate Luxury.

Во-первых, автомобиль, заявленный как внедорожник, получил трехобъемный “седанный” кузов с характерно выраженным багажником. Во-вторых, в интерьере можно встретить не только дорогую кожу и эбеновое дерево, но и розовое золото, и…чайный набор – ведь мы помним, что речь идет о рынке Китая. Техническая же часть следует популярным современным трендам: Mercedes-Maybach – чистый электромобиль с четырьмя моторами суммарной мощностью в 750 л.с. Заявленный запас хода – 500 километров. Но, пожалуй, самое интересное в автомобиле то, что он построен на новой мерседесовской платформе MHA и является предвестником кроссовера GLS следующего поколения.

Новый флагманский кроссовер явила миру Chery. В прошлом году во Франкфурте китайцы показали концепт Exeed TX, пообещав, что он станет прообразом серийной модели – и не обманули. Chery Tiggo 8 получил солидные габариты – 4 700 мм длины при колесной базе в 2 710 мм – и неплохой список оснащения. А вот с технической точки зрения откровений нет.

Статья в тему:  Жидкости в автомобиле, которые могут вас убить

Во-первых, новый кроссовер разделил платформу T1X с уже существующими моделями Tiggo 5x и Tiggo 7, а не получил новую M3X, которую обещал прошлогодний концепт. Во-вторых, моторная “гамма” представлена одним агрегатом на 1,5 литра и 147 л.с., что при массе, явно тяготеющей к двум тоннам, не обещает никакой динамики. На этом фоне тот факт, что о полноприводных версиях не идет и речи, кажется даже логичным.

Новый Tiggo 8, очевидно, собирается завоевывать свою аудиторию совсем другим: добротной внешностью, высокой практичностью, приличным оснащением и… приятной ценой. Если говорить по порядку, то экстерьер кроссовера вышел и вправду неплохим, о практичности говорит возможность выбрать двухрядную или трехрядную компоновку и багажник почти на 900 литров в пятиместной версии, а в списке оснащения в старших версиях есть не только приличная мультимедийка и полный набор подушек безопасности, но и активные системы вроде контроля полосы и предотвращения фронтальных столкновений. Ну а предварительная цена новой модели лежит в пределах от 1 до 1,4 миллиона рублей – в юанях, разумеется. Учитывая то, что Tiggo 8 обещали и нам, будет весьма интересно, насколько выше окажется россйский ценник по сравнению с оригинальным.

Buick чувствует себя в Китае увереннее иных местных брендов, так что неудивительно, что он планирует расширение модельной линейки. Правда, машина для этого выбрана не очень массовая: Velite 6 – это еще один гибридный хэтчбек, продолжающий идею, заданную Velite 5, который является перелицованным Chevrolet Volt. Тем не менее, в Buick, видимо, полны решимости занять как можно большую долю в этой нише.

Фактической информации о новинке почти нет. Известно лишь, что автомобиль должен получить гибридную и полностью электрическую версии, а его прообразом станет одноименный концепт 2016 года. Но ждать осталось недолго – и на презентации точно должны рассказать все подробности о новой машине.

Простой парень по имени Сеня появился в активе китайской FAW. Если говорить серьезно, то Senia – это один из суббрендов FAW, и на Пекинском автосалоне дебютирует среднеразмерный кроссовер R9, входящий в модельную линейку под этим названием. Он немного меньше тех кроссоверов, что упоминались выше, хотя колесная база у него сравнима: 2 700 мм. Однако при длине в 4,5 метра он останется строго пятиместным.

Статья в тему:  Стоит ли ремонтировать подержанный автомобиль или лучше купить новый?

И строго переднеприводным: как и прочие разномастные кроссоверы из Китая, он делает акцент не на внедорожных способностях. И даже не на драйверских качествах: под капотом здесь будет 1,2-литровый турбомотор с индексом CA4GA12TD на 143 л.с., зато альтернативой пятиступенчатой механике выступает семиступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением.

Новый Focus 4 поколения – явно не революционное, а эволюционное развитие модели, но и в нем есть на что взглянуть. Машина стала чуть больше, а колесная база выросла на 5 с небольшим сантиметров, что можно считать прогрессом с точки зрения пассажирского пространства. В основе Focus – новая платформа C2: с практической точки зрения это означает увеличение жесткости кузова (например, на кручение – на 20%), независимые подвески (что само по себе не является новшеством) и новые силовые агрегаты.

В них, пожалуй, заключается главная интрига для нас – в Европе и Китае бензиновые моторы нового Focus получили по 3 цилиндра и объем в 1 и 1,5 литра, и это явно не то, что оценит российский покупатель. Еще одной чисто “экологической” фишкой стала функция отключения одного цилиндра из и без того малахольных трех – это позволяет экономить топливо и сокращать выбросы. Дизельные же версии у нас не пользуются большой популярностью, хотя здесь они выглядят интереснее: 4 цилиндра, 1,5 или 2 литра рабочего объема и крутящий момент от 300 до 370 Нм. Доступные коробки передач – шестиступенчатая механика и автоматна 8 ступеней.

Чем длиннее, тем лучше! Тот случай, когда хочется быть китайцем

Auto China — 2018 в Пекине снова распахнул двери, и мы в очередной раз убедились, что некоторые автомобильные радости нам становятся доступны значительно позже, если и вовсе повезет с ними повстречаться. И тогда хочется ненадолго стать китайцем.

Любимцы у китайских водителей все прежние — это компактные седаны и разномастные SUV и кроссоверы, на которые и пришлось большинство премьер проходящего в эти дни Пекинского автосалона. При этом особый интерес китайская публика проявляет к удлиненным версиям популярных европейских седанов и кроссоверов.

В ряду Audi для китайского рынка уже есть удлиненные версии седанов A4, A6 и A8, но некоторым клиентам, по всей видимости, хочется передвигаться с шофером и на кроссовере. В Пекине компания представила свой первый длиннобазный SUV — им стал Q5 нового поколения. По сравнению со стандартным Q5 длина и колесная база у Q5 L увеличены на 8,8 см (до 4,67 и 2,91 м соответственно).

Статья в тему:  Тест: Насколько легко угнать автомобиль с системой бесключевого доступа

Прибавка пошла, конечно же, на пользу седокам заднего ряда — запас пространства в коленях вырос на 11 см. Для Q5 L доступен один двигатель — это двухлитровая турбо-«четверка» с двумя вариантами форсировки (190 и 252 л.с.) в комбинации с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. В китайских шоу-румах Q5 L, производство которого освоено на новом предприятии FAW-Volkswagen в Чанчуне, появится летом.

Французская Citroёn ради китайцев удлинила знакомый европейцам «паркетник» C3 Aircross — по этому поводу машину повысили в статусе и переименовали в C4 Aircross (кроссовер с таким названием в гамме Citroёn уже был — предыдущую модель французы создавали в кооперации с Mitsubishi). Расстояние между осями увеличено на 51 мм (2655 мм), длина выросла на 12 см (до 4,27 м).

Одной «растяжкой» дело не ограничилось — китайский вариант кроссовера Citroёn проще всего отличить по защитным накладкам Airbump в нижней части дверей, которых у европейского C3 Aircross нет. Есть отличия и в салоне — у C4 Aircross иной руль, а также улучшенные материалы отделки и оснащение.

Выпуском C4 Aircross займется совместное предприятие Dongfeng Citroёn в Ухани, под капотом — два бензиновых турбомотора 1.2 (136 л.с.) и 1.6 (167 л.с). Коробки передач — 6-ступенчатые («механика» и «автомат»), привод только передний.

Две «растянутые» версии своих седанов в Китай привезла Mercedes. Первая — седан A-класса на основе нового хэтчбека, рассекреченного в феврале. В Пекине, разумеется, дебютировала модификация с растянутой на 6 см (до 2,79 м) колесной базой — до Европы седан A-класса доберется этой осенью и в стандартном исполнении (длиной 4,55 м против 4,6 м у китайской версии).

В КНР седан A-класса получит под капот два бензиновых двигателя — новая 1,3-литровая турбированная «четверка» (134 и 161 л.с.) и мотор 2.0 (188 л.с.), в пару которым полагается 7-ступенчатый «робот».

Вторая новинка швабов для китайцев — обновленный вариант длиннобазного седана C-класса, преобразившегося вслед за стандартной версией, представленной на мартовском автосалоне в Женеве. Он на 8 см длиннее европейской машины и оснащается двухлитровым бензиновым мотором (мощность не указывается), которому при интенсивном разгоне ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор.

Статья в тему:  Автомобильная симфония всех моделей Mercedes-Benz AMG

Ушедший в 2004 году с европейского рынка Ford Escort четыре года назад материализовался в Китае — в качестве младшего брата Focus, который, к слову, недавно сменил поколения. И вот настал черед планового обновления Escort — компактный седан пошел по стопам Focus, переняв у машины новой генерации многие стилистические элементы.

В движение детище СП Changan Ford Automobile приводит литровый турбомотор EcoBoost либо «атмосферник» 1.5 (113 л.с.), известный по дореформенной версии. Оба мотора сопрягаются с «механикой» или «автоматом», в списке оснащения, помимо всего прочего, есть камера заднего вида и медиасистема с 8-дюймовым тачскрином.

4,87 м от носа до хвоста, 2,8 м колесной базы — это все про семиместный SUV Jeep Grand Commander с тремя рядами сидений для китайского рынка. В основу новинки лег растянутый вариант платформы Compact U.S. Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом, на которой создан кроссовер Cherokee.

Двигатель для Grand Commander пока заявлен один — это двухлитровая бензиновая турбо-«четверка» объемом 2 л (230 л.с.), сблокированная с 9-ступенчатым «автоматом». Базовые версии будут переднеприводными, топ-версии получат полноприводную трансмиссию.

Пекинскую новинку Volkswagen можно запросто принять за уменьшенную копию модели Arteon, но на самом деле это китайская вариация седана Jetta — Lavida Plus, которая некоторое время будет продаваться параллельно с предшественницей (без приставки Plus в названии). К слову, Lavida для китайцев — это как Golf для немцев: самая продаваемая модель автогиганта в КНР (в прошлом году продано 453.000 экземпляров модели).

С переездом на модульную платформу MQB новая Lavida стала на 6,5 см крупнее (общая длина достигает 4,67 м) предшественницы, прирост колесной базы составил 7,8 см (до 2,69 м), так что в салоне, в первую очередь на заднем ряду, стало вольготнее.

Продажи новой Lavida начнутся в июле. Китайским покупателям предложат выбор из трех бензиновых моторов: 1,5-литровый атмосферный агрегат, турбомотор объемом 1,2 л (оба мощностью 116 л.с.) и 150-сильный TSI объемом 1,4 л.

Разумеется, это далеко не все главные дебюты Пекинского автошоу — во второй части обзора выставки речь по традиции пойдет о самых ярких концептуальных разработках.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector