0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

McLaren возможно разработает четырехместный автомобиль

McLaren представила гибридный спорткар Artura 2022 по цене от $225 тысяч

McLaren показала своё видение электрифицированного будущего: Artura 2022 стоимостью $225 000 может похвастать гибридной трансмиссией, кузовом из алюминия и углеродного волокна, а также электроникой с поддержкой обновлений по воздуху (OTA).

Artura — первая по-настоящему новая модель марки после суперкара MP4-12C, представленного почти десять лет назад. Модель использует новую облегчённую платформу McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA) из углеродного волокна и алюминия, которая заменит конструкцию MonoCell, представленную в MP4-12C. MCLA изначально создавалась с прицелом на электрифицированные автомобили, и эта платформа будет использоваться в будущих машинах McLaren.

2,9-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдаёт 577 лошадиных сил и 584 Н·м крутящего момента. Двигатель весит 160 кг, на 50 кг меньше старого 8-цилиндрового с двойным турбонаддувом. Также он короче за счёт сухого картера. Алюминиевый двигатель может достигать 8500 об/мин, что всего на 500 об/мин меньше, чем у 4-литрового 6-цилиндрового двигателя Porsche 911 GT3 2022 года без турбонаддува. Бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем, расположенным в 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Общая мощность составляет 671 л. с. и 720 Н·м крутящего момента — всё это передаётся на задние колеса через дифференциал с электронным управлением, также установленный внутри трансмиссии.

Если для езды вперёд может использовать как электрический, так и бензиновый двигатели, то для обратного хода автомобиля используется только электродвигатель, вращаясь в противоположном направлении. В трансмиссии нет задней передачи. При весе в 1,5 тонны Artura не является тяжеловесом и при этом McLaren сказала, что машина обладает впечатляющими характеристиками: разгон от 0 до 100 км/ч за 3 секунды, разгон до 200 км/ч — за 8,3 секунды и разгон от 0 до 300 км/ч — за 21,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 330 км/ч.

Статья в тему:  Автомобильной компании Митсубиси может прийти конец?

Электродвигатель питает литий-ионный аккумулятор ёмкостью 7,4 кВт · ч, который способен обеспечить Artura запас хода до 30 км исключительно на батареях. McLaren сказала, что система может быть заряжена до 80 % за 2,5 часа от обычной розетки, хотя аккумулятор также можно заряжать от бензинового двигателя во время движения в различных режимах привода. McLaren предлагает четыре режима трансмиссии: E-mode (полностью электрический режим), Comfort, Sport и Track. Амортизаторы и электронная система контроля устойчивости управляются независимо. Имеется гидроусилитель рулевого управления, карбон-керамические тормоза и алюминиевые суппорты для снижения неподрессоренной массы и обеспечения торможения на треке.

Несмотря на массу изменений, Artura не спутать с другими марками. Машина выглядит как эволюционная смесь спортивных моделей начального уровня и высокопроизводительной суперсерии. Artura имеет типичную конфигурацию кабины с короткой низкой передней частью и длинной линией крыши. Как и у других автомобилей McLaren, Artura имеет двугранные двери, а центральные выхлопные патрубки выходят прямо из двигателя. Суперкар оснащён коваными 7-спицевыми 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колёсами, обутыми в шины Pirelli P Zero Corsa, характерными для McLaren.

Artura имеет простой интерьер, размещённую сбоку цифровую приборную панель, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также сиденья с различными регулировками, подогревом и запоминанием настроек. Обновлять электрическую систему можно через Wi-Fi. Рейтинги экономии топлива не опубликованы, но Artura, вероятно, будет самым энергоэффективным McLaren на сегодняшний день, когда поступит к американским дилерам в III квартале этого года.

Пришелец из шестидесятых, немецкий мотор и никакого комфорта: мифы и факты про McLaren F1

Суперкары – такой же кладезь мифов и фактов, как и обычные автомобили вроде советского ВАЗ-21099. McLaren F1 необычен и своей историей, и многими техническими решениями. Поэтому редкий, штучный и очень дорогой суперкар стал источником для многих вымышленных мифов и настоящих фактов, которые мы сегодня будем отделять друг от друга.

Компания McLaren ещё в самом начале своего «профессионального пути» задумалась о том, чтобы выпускать не только гоночные болиды, но и автомобили, предназначенные для езды по дорогам общего пользования.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Июнь 2014/2013 года

В то время автомобили этой британской марки можно было увидеть исключительно на гоночных трассах

Однако ставший самым молодым пилотом – победителем Гран-при чемпионата «Формулы-1» Брюс Макларен погиб летом 1970 года во время испытаний нового болида канадско-американской серии McLaren M8D.

Брюс Макларен был талантливым гонщиком, но его жизнь трагически оборвалась в 1970-м

Болиды серии М8 предназначались для канадско-американской серии и использовались до 1972 года

Вероятно, из-за этого печального факта «гражданский суперкар» марки McLaren так и не появился бы, если бы не объединение с Project 4 Рона Денниса и талантливый конструктор Гордон Мюррей.

Гордон Мюррей и его детище

Живший в ЮАР выходец из семьи шотландских эмигрантов мечтал о собственном среднемоторном болиде ещё в студенческие годы, но из-за нехватки ресурсов для воплощения проект так и не состоялся. Приехав в Великобританию, чтобы устроиться в Lotus, в итоге Мюррей оказался в Brabham, где позже стал шеф-дизайнером. Отработав на эту компанию почти два десятилетия, он накопил большой опыт по внедрению в большом спорте как удачных, так и не самых эффективных идей вроде вентилятора на днище Brabham BT46, из-за которого уже после одной-единственной гонки FIA была вынуждена запретить подобные «ноу-хау».

Такой «пылесос» осложнял жизнь пилотам других болидов, поэтому от него тут же отказались

Ставший техническим директором команды McLaren в 1987 году, Мюррей не сдаётся. Благодаря ему был создан болид MP4/4 – один из самых успешных гоночных автомобилей, на котором команда смогла выиграть 15 из 16 гонок 1988 года.

Гибридный суперкар McLaren Artura: новая базовая модель марки

В конце 2019 года глава компании McLaren поделился планами электрификации модельного ряда, а летом 2020-го была показана новая платформа для будущих гибридных суперкаров. Новый углепластиковый монокок, разработанный силами инженеров технического центра компании McLaren в Шеффилде, представляет собой открытую «ванну» без верхней части, которая, как заявили создатели, позволит не только снизить общую массу автомобилей, но и повысить их безопасность. Первой моделью британского бренда, построенной на этой платформе MCLA (McLaren Carbon Fibre Lightweight Architecture), стал гибрид Artura.

Основная проблема для разработчиков гибридных суперкаров — неизбежное увеличение массы из-за тяжелой тяговой батареи и электромотора. В условиях борьбы за каждый килограмм это только усложняет задачу. Переход на более легкую платформу отчасти решил ее, однако внес лепту и электромотор, который весит всего лишь 15 кг и при этом выдает 95 л.с. и 225 Нм. Компактный литий-ионный аккумулятор емкостью 7,4 кВт·ч весит 88 кг и обеспечивает 30-километровый запас хода на чистом электричестве. При этом Artura весит всего на 46 кг больше прежнего купе McLaren 570S: сухая масса составляет 1395 кг.

Статья в тему:  Лучшие автомобили для владельцев собак в 2019 году

Битурбомотор V8, который в разных вариациях прежде ставили на все автомобили McLaren, в этот раз остался не у дел. Вместо него за сиденьями установлен алюминиевый двигатель V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами (они расположены в развале блока) мощностью 585 л.с. Вкупе с электромотором отдача достигает 680 л.с. и 720 Нм. Тягу на заднюю ось передает восьмиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Причем, как у гибрида Ferrari SF90, здесь нет задней передачи: за реверс отвечает электромотор.

В результате новая двухдверка длиной 4539 мм набирает первую «сотню» всего за 3,0 с, вторую — за 8,3 с, а третью — за 21,5 с. Заявленная максимальная скорость достигает 330 км/ч, а еще создатели поделились временем броска с места на 400 метров (10,7 с) и показателями тормозного пути со 100 и 200 км/ч: они составляют 31 и 126 метров соответственно.

Силовая установка может работать в четырех режимах (электрический E-Mode, а также Comfort, Sport и Track), отключаемая система стабилизации также предлагает два пресета: Standard и Dynamic. Суперкар оснащен электрогидравлическим усилителем руля, адаптивными амортизаторами и электронноуправляемым дифференциалом. Углерод-керамические тормоза — с дисками диаметром 390 мм и шестипоршневыми алюминиевыми суппортами спереди, а также 380-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми механизмами сзади. Колеса обуты в шины Pirelli P Zero размерности 235/35 R19 на передней оси и 295/35 R20 на задней.

На большинстве ключевых рынков компания уже начала прием заказов. Гибридный суперкар McLaren Artura будет доступен в четырех комплектациях: Standard, Performance, Techlux и Vision. Цены тоже известны: в Великобритании за McLaren Artura просят от 185 тысяч фунтов стерлингов, первые товарные машины доберутся до клиентов летом. В России бренд McLaren официально не представлен, однако появление этих автомобилей на наших дорогах, скорее всего, лишь вопрос времени.

Статья в тему:  Коллекция эксклюзивных автомобилей, которую можно приобрести вместе с домом

McLaren ищет себя в эпоху электрификации транспорта

McLaren выпускает нишевые суперкары, рёв их двигателей заставляют быстрее биться сердца их владельцев. Но в скором времени, к 2030 году, такие двигатели будут запрещены в подавляющем количестве стран Европы. Производитель суперкара, как и все автопроизводители, должен перейти на электрический двигатель – но это легче сказать, чем сделать для нишевого игрока, который не может поставить под угрозу производительность и гоночный опыт, что поддерживает его немалую цену и эксклюзивность.

Основной проблемой является не сам двигатель, современные электрические установки выдают безумный крутящий момент во всём диапазоне, проблемой является вес батареи. Вес это основной враг суперкаров. И для McLaren решение данной задачи на данный момент первостепенен. Чтобы сохранить прибыльность компании и иметь возможность инвестировать в дальнейшие разработки, McLaren стремится пересмотреть свою бизнес-модель, чтобы получать доход от продажи некоторых своих технологий другим автопроизводителям.

Автопроизводителю необходимо сократить вес своих суперкаров на 15%, для того чтобы компенсировать вес тяжелых аккумуляторов. McLaren разработала новый собственный процесс изготовления шасси из углеродного композита, на заводе стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов в Ротерхэме, Англия. Этот процесс приблизил массовое производство углеродных композитных деталей на шаг вперед, и McLaren ведет переговоры с другими автопроизводителями и производителями в других секторах о том, как монетизировать эту технологию.

Даже для таких гигантов с большими карманами, как Volkswagen AG, разработка электромобилей это дорогостоящее мероприятие. Производители автомобилей премиум-класса, таких как Volkswagen unit Bentley или Jaguar Land Rover Tata Motors Ltd, планируют электрифицировать свои модельные линейки к 2030 году. Массовость их моделей позволяет рассчитывать на финансовую поддержку своих покупателей, которые оплатят переход на электроэнергию.

Но для таких нишевых производителей, как McLaren, отсутствие масштаба является серьезной проблемой. В прошлом году McLaren заявила, что сократит 1200 рабочих мест – более четверти своей рабочей силы – поскольку она справляется с последствиями пандемии COVID-19. Стоимость автомобиля McLaren начинается примерно с 120 000 фунтов (12,2 млн. рублей) и достигают 750 000 фунтов (76,5 млн. рублей). В 2019 году было продано 4662 автомобиля, но из-за пандемии компания заявила в ноябре, что ее продажи в 2020 году достигнут около 1700 автомобилей.

Статья в тему:  Что делать и чего не делать, если выскочил автомобиль со встречки?

Тем не менее, компания ведёт работы над электрическим суперкаром и расскажет о некоторых своих успехах в достижении электрических амбиций с помощью гибридной модели Artura, которая стартует уже 17 февраля. Новое шасси будет применено в Artura, и к 2026 году все автомобили бренда станут использовать это шасси. Автопроизводитель стремится создать полностью электрические модели, в своей линейке, уже к концу этого десятилетия. McLaren также разработает свои собственные аккумуляторы, которые также смогут стать новыми источниками дохода.

Другие автопроизводители так же намерены поделиться своими технологиями, в обмен на инвестиции. Так производитель электрических гиперкаров Rimac, который намерен вывести свою модель C-Two на рынок в конце этого года, планирует нечто подобное. По словам основателя Mate Rimac, компания планирует выпускать четыре электрических суперкара в месяц и уже продала свой первый год производства. Но рынок подобных автомобилей ограничен и, вероятно, достигнет потолка примерно в 100 автомобилей в год, что стоит несколько сотен миллионов евро. Но гораздо большие возможности для бизнеса он видит в работе по разработке и производству систем и компонентов для других автопроизводителей, как это уже делается для Aston Martin и ряда других.

“Мы хотим продемонстрировать с нашими автомобилями то, что возможно, а затем помочь автопроизводителям построить захватывающие электрические автомобили и сделать переход на электрический быстрее”, – добавил Римак.

Презентации новых машин: McLaren MCL35M

Команда McLaren первой в сезоне 2021 года представила свою новую машину. Название осталось прежним – MCL35, подчёркивая преемственность с прошлогодней машиной, но добавилась литера M, символизирующая переход на силовые установки Mercedes. Большую часть разрешенных условных баллов на доработку машины команда потратила на адаптацию к мотору Mercedes.

Презентация началась непривычно поздно – в 22:00 МСК, но время было выбрано так, чтобы и американским партнёрам команды было удобно наблюдать за происходящим.

Машину традиционно представили в Уокинге, на этот раз без прессы и болельщиков – ограничения из-за пандемии в Великобритании сейчас особенно строгие, но команда организовала прямую трансляцию презентации MCL35М в социальных сетях, а специальные гости присутствовали на большом экране через Zoom.

Презентация получилась весьма креативной. Церемонию провела Натали Пинкхэм, популярная ведущая Sky Sports F1. Первым в студию пришёл Ландо Норрис, но через пару минут слово надолго передали Даниэлю Риккардо – команда сняла для него в Австралии ролик с пожеланиями от родителей и племянника – Даниэль был тронут.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Startech Land Rover Defender 3.1 на автосалоне во Франкфурте 2013

После показали ролик, снятый на британской студии Марка Нопфлера, где гонщики вместе с профессиональными музыкантами участвовали в записи «гимна McLaren». Потом болельщики смогли задать свои вопросы через Zoom – первые полчаса презентации прошли без новой машины.

Позже к гонщикам присоединились исполнительный директор McLaren Group Зак Браун и руководитель команды Андреас Зайдль, так что новую машину показали уже на 35-й минуте. Гонщики стянули защитное покрывало и MCL35М увидела свет.

Сохранилась запоминающаяся раскраска машины в гамме папайя-оранжево-синий, родившейся в 60-х годах прошлого века, но по сравнению с прошлым сезоном есть несколько отличий, связанных с приходом новых партнёров.

MCL35M стала эволюцией прошлогодней машины, доработанной с учётом обновлённого регламента на аэродинамику и интеграции силовой установки Mercedes-AMG M12 E Performance.

В прошлом сезоне команда заняла третье место в Кубке конструкторов, добившись лучшего результата с 2012 года. В целом, технический регламент почти не изменился, так что в команде ждут ещё более острого соперничества в предстоящем сезоне.

Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «Мы готовимся к старту сезона и очень рады представить нашу команду 2021 года, в её составе Ландо и Даниэль. Это прекрасный дуэт, оба – классные гонщики, но и за пределами трассы они по-настоящему яркие личности.

Ландо – быстрый от природы и очень умный гонщик, карьера которого развивается по восходящей траектории, а Даниэль одержал уже не одну победу, его отличает высокий профессионализм и исключительный талант.

После сложного, но довольно успешного 2020 года мы произвели настоящую «перезагрузку», готовясь к этому сезону, поскольку наша задача – продолжить прогрессировать и двигаться вперёд, приближаясь к группе лидеров. Новый сезон обещает быть ещё более сложным, но мы готовы преодолевать трудности.

Хочу отдать должное Формуле 1, FIA и всем командам чемпионата за их неустанную работу на благо спорта, ведь наша общая задача – обеспечить болельщикам всего мира захватывающие гонки.

Статья в тему:  Видео: Вот что происходит при столкновении легкового автомобиля с полуприцепом грузовика

Мы готовимся к сезону вместе с нашими партнёрами, это невероятно целеустремлённые люди, которых мы очень ценим. В 2020 году было немало сложностей, с ними столкнулась не только компания McLaren Racing, но и многие наши партнёры, и тот факт, что они продолжают нас поддерживать – это свидетельство их высоких достоинств и прочности отношений, сформировавшихся за время нашего сотрудничества.

Нам очень не хватает болельщиков на трибунах автодромов, и мы с нетерпением ждём встречи с ними, как только это станет безопасным. Как всегда, мы отправляемся на каждый Гран При с желанием устроить отличное шоу для зрителей и показать максимально возможные результаты.

Я горжусь нашей командой, достигнутым ею прогрессом, и хотя впереди ещё долгий путь, McLaren отличает прекрасный боевой настрой, ведь постепенно мы становимся всё более сильными соперниками».

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Все в McLaren готовы к новому сезону и с решимостью ждут продолжения напряженной борьбы. Этой зимой мы, вместе с коллегами из Mercedes-AMG, напряженно трудились над созданием MCL35M, чтобы предоставить нашим гонщикам конкурентоспособную машину.

Задача была непростой, я хочу поблагодарить всех наших сотрудников, кто работал в технологическом центре или удалённо, за огромные приложенные усилия. Я знаю, что Ландо и Даниэль сделают всё возможное, чтобы за рулём этой машины достойно представлять нашу команду на трассе.

Все мы довольны прогрессом Ландо – от роли тест-пилота в 2017-м до самого молодого британца на подиуме в 2020-м. Его страсть и опыт в нашем спорте растут рука об руку, сегодня он – один из самых быстрых и перспективных в чемпионате мира.

Приход к нам Даниэля Риккардо стал для команды следующим шагом, его решение присоединиться к McLaren подтверждает достигнутый нами прогресс. Даниэль – опытный победитель гонок, грозный соперник на трассе – его энергия и опыт очень помогут McLaren на пути к возвращению на вершину.

Вместе Ландо и Даниэль – одна из самых сильных пар пилотов в нашем спорте. Когда за рулём MCL35M два этих парня, мы знаем, что команда способна добиться успеха на трассе».

McLaren оказалась единственной командой, которой пришлось заново проходить омологацию шасси, поскольку остальные в 2021-м будут использовать шасси 2020 года. У команды не было такой возможности из-за перехода на силовые установки Mercedes.

Статья в тему:  Пять автомобильных хаков, которые реально работают

С переходом на новую силовую установку значительно изменилась задняя часть шасси, компоновка коробки передач, компоновка системы охлаждения, поменялась вся электроника и блоки управления.

Из-за коронавирусных ограничений омологация тоже прошла онлайн. Представители FIA не смогли физически присутствовать на краш-тесте. Команда установила камеры, так что в FIA видели, как проводился тест, внимательно наблюдая за каждым шагом этого процесса.

Джеймс Ки, технический директор McLaren F1: «Несмотря на то, что технический регламент остаётся относительно стабильным с 2020 года, в правила внесён ряд существенных изменений, касающихся аэродинамики, и с ними важно правильно разобраться.

При любых изменениях регламента появляются некие возможности, и команда на базе в Уокинге упорно трудится, чтобы в полной мере ими воспользоваться, несмотря на все сложности.

Один из ключевых элементов конструкции MCL35M – силовая установка Mercedes-AMG, интегрированная с шасси. Решение этой задачи потребовало значительных усилий как от команды, так и от наших коллег из Mercedes. Несмотря на ограничение нашей свободы действий в плане интеграции двигателя в машину, омологированную ранее, команда отлично поработала, и нам удалось оптимизировать процесс конструирования.

Создание машины Формулы 1 – непростая задача. Это самые быстрые и технически сложные гоночные машины в мире, но ко всем этим трудностям добавилась ещё и пандемия. В течение прошлого года коллектив базы McLaren работал в условиях невероятно жёстких ограничений, целью которых было обеспечение безопасности людей. Я очень горжусь тем, как наши специалисты справились с этими испытаниями и разработали настолько эффективное шасси, насколько это было возможно».

Кроме новой машины, команда представила и новый состав – напарником Ландо Норриса стал перешедший из Renault Даниэль Риккардо, победитель семи Гран При. Ландо и Даниэль сядут за руль MCL35M уже завтра в Сильверстоуне, в рамках разрешенного регламентом съёмочного дня. 12 марта вместе с соперниками команда начнёт зимние тесты.

Ландо Норрис: «Впереди мой третий сезон в Формуле 1, я очень рад вернуться к работе. Я чувствую себя увереннее и опытнее, что помогает мне постоянно прогрессировать. Зимой я старался как можно лучше подготовиться к предсезонным тестам, с нетерпением жду возвращения за руль.

Статья в тему:  Подержанные внедорожники от 2-х до 11 лет: рейтинг надежных авто от TÜV

Мне хочется снова поехать в страны, где мы не смогли выступить в прошлом году. Надеюсь, когда-нибудь мы снова увидим болельщиков на трибунах – они создают невероятную атмосферу везде, где мы гоняемся.

Нам не хватает болельщиков, но пока мы с ними не встретимся, я буду много работать и постараюсь снова и снова устраивать для них отличное шоу. Впереди ещё один сложный сезон – у нас будут сильные соперники, но я с нетерпением жду гонок и полностью выложусь на трассе».

Даниэль Риккардо: «Здорово, наконец, начать работу в McLaren – кажется, прошла целая вечность с тех пор, как в мае прошлого года мы объявили о контракте. Я рад, что стал гонщиком McLaren и с нетерпением жду начала сезона.

За последние несколько лет команда прошла удивительный путь, я хочу помочь ей продолжать в том же духе. Я провёл несколько недель в Великобритании, чтобы освоиться в команде и как можно лучше подготовиться к сезону. Меня тепло приняли в McLaren – с самого начала чувствуется сплочённость, воодушевление и сосредоточенность на результатах!

Я мотивирован и с нетерпением жду нового сезона Формулы 1 – хочу полностью выложиться. С опытом моё желание добиться успеха только усилилось, с нетерпением жду следующего этапа в моей карьере».

Технические характеристики McLaren MCL35M

Шасси

Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак

Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям; передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях; встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины; дополнительная защита в виде системы Halo и подголовника, а также сиденье, отвечающее стандартам безопасности.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика.

Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг из углепластика и стальная тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 752 кг.

Статья в тему:  Краш-тест Fiat 500L (2014)

Развесовка: на переднюю ось приходится между 45,4% и 46,4%.

Электроника: Разработанные McLaren Applied Limited блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, устройств обработки данных и телеметрии.

Панель приборов: Разработка McLaren Applied Ltd.

Тормозная система: Шестипоршневые суппорты с передним и задним главными цилиндрами, электронная система управления тормозами brake-by-wire, вентилируемые диски и накладки из карбона.

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем.

Шины: Pirelli P Zero.

Колёсные диски: Enkei.

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel с использованием продуктов Sikkens.

Системы охлаждения: радиаторы охлаждения воздуха системы турбонаддува, масляные радиаторы двигателя, системы гидравлики, радиаторы для охлаждающей жидкости и системы охлаждения ERS.

Передовые технологии: При разработке шасси использовались технологии 3D-печати компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.

Силовая установка

Двигатель: Mercedes-AMG M12 E Performance

Минимальный вес: 150 кг

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника.

Двигатель внутреннего сгорания: рабочий объём: 1,6 литра.

Число цилиндров: 6.

Число клапанов: 24.

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Расход топлива: максимум 110 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента.

Топливная система: непосредственный впрыск под максимальным давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.

MGU-H: электрический мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена.

Накопитель энергии: литий-ионная батарея, вес между 20 и 25 кг

Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал повышенного трения с многодисковым фрикционным пакетом.

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector