9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

McLaren P1 GT-R на автосалоне в Женеве 2015

Самые быстрые! Спортивные премьеры Женевского автосалона 2015

Наказания за нарушения скоростного режима в Швейцарии весьма суровые (их размер исчисляется не в деньгах, а годах лишения свободы!), однако это не мешает производителям каждый год устраивать в Женеве настоящий парад премьер супер- и гиперкаров, безумно дорогих и очень быстрых.

Downsizing постепенно охватывает и сегмент спорткаров — эпоха больших атмосферных двигателей, похоже, подошла к концу. Погоню за экологичностью выхлопа не выдержала даже Ferrari — в Маранелло активно переходят на турбомоторы меньшего рабочего объема. Вслед за обновленной в прошлом году California турбо-«апгрейд» затронул и 458 Italia, которую переименовали в 488 GTB.

V-образная «восьмерка» заметно «усохла» в объеме (с 4,5 л у 458 Italia до 3,9 л) и «обросла» двумя турбокомпрессорами — в итоге мощность достигает 670 л.с., а крутящий момент 760 Нм. Это соответствует «литровой мощности» более 171 л.с. против 126,7 л.с./л у атмосферного агрегата предшественника.

Что же остается пуристам? Пока не все так плохо — можно обратиться к Porsche, которая представила в Женеве 911 GT3 RS с атмосферным V8 (подробнее о нем читайте здесь!) или Lamborghini. Соперники Ferrari из Сант’Агата-Болоньезе презентовали в Женеве самый мощный вариант купе Aventador, обозначаемый литерами SV (от Superveloce, что в переводе с итальянского значит «очень быстрый»).

Двухместный спорткар, наследник Murcielago SV, на 50 кг легче «обычного» Aventador, получил более жесткую подвеску, улучшенную аэродинамику, позволяющую увеличить уровень прижимной силы, и увеличенную на 50 «лошадок» (до 750 л.с.) отдачу 6,5-литрового «атмосферника» V12. Разгон до 100 км/ч у Супер-Lambo занимает 2,8 секунды, максимальная скорость превышает 250 км/ч. А еще SV-версия оказывается почти на треть дороже стандартного Aventador — в Европе за «хардкоровский» вариант суперкара попросят почти 390.000 евро.

Впрочем, по сравнению с более чем 2 млн евро, которые необходимо выложить за новый McLaren P1 GTR, показанный англичанами в Женеве наряду с «демократичным» 675 LT, такая сумма, согласитесь, покажется не такой уж и большой.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Июль 2013 года

Но в случае с 986-сильным гибридным P1 GTR речь идет о гоночной версии дорожного P1, к тому же достанется новинка только 40 избранным клиентам McLaren, у которых в гараже уже имеется «просто» P1.

«Скоростной» дебютант Женевы от Mercedes — трековый AMG GT3 — интересен тем, что по его лекалам со временем может быть скроена и самая экстремальная дорожная версия нового швабского купе! В качестве главного соперника будущей новинка также рассматривается спорткар со швабской родословной Porsche 911 GT3.

Интересно, что под капотом AMG GT3 «прописался» атмосферный 6,2-литровый V8 от прежней модели SLS AMG, но дорожная версия автомобиля, как и обычный AMG GT, получит форсированный вариант новой четырехлитровой «восьмерки» с двойным турбонаддувом. Что касается AMG GT3, то вскоре пройдут первые тесты купе, а первые машины клиентские команды получат в конце текущего года.

А в завершение обзора — настоящий «король дорог» (но только очень ровных и длинных) из Швеции, новый мегакар от Koenigsegg, получивший имя Regera («царствующий» в переводе). Характеристики гибридной установки купе поражают воображение: суммарная мощность достигает 1500 л.с. (из них 700 «лошадок» выдает электромотор), крутящий момент достигает 2000 Нм. В общем, перед нами очередной потенциальный кандидат на звание «самого мощного и быстрого серийного автомобиля в мире».

О том, за сколько Regera катапультируется с места до 100 км/ч, шведы пока скромно умалчивают, зато обмолвились о времени разгона до. 402 км/ч! На это купе понадобится без малого 20 секунд. Но все эти декларации — пока только на бумаге, а как машина проявит себя на дороге, этого, похоже, пока не знают и в самой Koenigsegg. Что же, будем следить за рекордами!

Максим АБЛОВ
Фото производителей и Carscoops

P.S. Эти суперкары за день до открытия автосалона были припаркованы друг за другом в центре Женевы, на улице люксовых магазинов rue du Rone. Матовый красавец Lamborgini Aventador, зарегистрированный в Германии. И Mercedes-Benz SLS AMG в карбоновой оболочке от Mansory, с номерными знаками Украины. 660 л.с. и уменьшенный на 90 кг вес — уникальные особенности доработанного тюнинговым ателье автомобиля, производство которого ограничено 15 экземплярами.

Фото Антона АСТАШЕНКО

McLaren презентовала трековый гиперкар P1 GTR мощностью 1000 л.с.

В августе 2014-го на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич компания McLaren Automotive показала трековую модификацию супергибрида P1, который получил к названию приставку GTR.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за апрель 2020 и январь-апрель 2019/2020 года

Его окончательный вариант презентовали на мотор-шоу в Женеве 2015 в марте вместе с новым McLaren 675LT. Трековый гиперкар выпустят небольшим тиражом (ориентировочно в количестве 45 штук), а приобрести его смогут лишь владельцы дорожной версии P1.

Как и ожидалось, топовый McLaren P1 GTR получил форсированную с 916 до 1 000 л.с. гибридную силовую установку (здесь 3,8-литровый V8 twin-turbo развивает 800 сил, а электромотор дает дополнительные 200 «лошадок»), более агрессивный внешний вид с расширенной на 80 мм передней колеей и уменьшенным на 50 мм дорожным просветом.

На P1 GTR выдвижное антикрыло заменили на статическое (но с сохранением системы DRS) — его рабочая поверхность находится на 100 мм выше, чем у стандартного P1 в максимально поднятом состоянии. Вкупе с аэродинамическими створками в переднем бампере это обеспечивает до 660 кг прижимной силы на скорости 240 км/ч (прирост +10%).

Трековый гиперкар поставлен на разноширокие 19-дюймовые легкосплавные диски с центральным креплением, «обутые» в гоночные слики, и оснащен пневматическими домкратами для обеспечения быстрой смены колес — такие же установлены на представленном ранее купе McLaren 650S Sprint. А для лучшего охлаждения систем и агрегатов кузов автомобиля испещрен множеством воздухозаборников.

Кроме того, конструкторам удалось сократить массу McLaren P1 GTR на 50 кг, по сравнению с исходником. Добиться этого удалось за счет замены боковых стекол на поликарбонатные аналоги и установке заново разработанной системы выпуска, выполненной по технологиям Формулы-1 с использованием титана и специального никель-хромового жаропрочного сплава.

В салоне трековой машины установлены новый руль из углеволокна, иной щиток приборов и гоночное кресло-ковш для водителя. Пассажирское сиденье демонтировано, а на его месте прописался огнетушитель, стеклянная крыша уступила место карбоновой.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера KIA Optima на автосалоне в Чикаго 2014

Выпуск Макларен P1 GTR должен начаться в середине 2015 года, после того как производитель построит все 375 дорожные версии P1. К тому же это совпадет с 20-летним юбилеем легендарного гоночного суперкара McLaren F1 GTR (шасси номер 06R), выигравшего 24-часовую гонку в Ле-Мане в 1995 г. Именно в честь него и окрашен современный преемник.

Цена нового McLaren P1 GTR в Великобритании составит 1 980 000 фунтов стерлингов (около 3,35 млн. долларов), что значительно дороже «обычной» версии. Но в эту стоимость войдут также консультации со специалистами по физической подготовке пилотов чемпионата мира, работа на одном из гоночных симуляторов McLaren, а также участие в шести международных гоночных соревнованиях.

Не исключено, что храниться и обслуживаться все Макларены P1 GTR будут непосредственно у производителя — аналогичным образом организована работа программы FXX в компании Ferrari. А по заказу клиента его машина будет доставлена на любой гоночный трек. На начало июля 2015-го производитель получил уже 42 заказа.

Женевский автосалон 2015 года

Женевский международный автосалон 2015 года готов принять автомобильных журналистов и рядовых автолюбителей в период с 5 по 15 марта. Ежегодный Geneva International Motor Show в нынешнем 2015 году юбилейный, автомобильная выставка проводится в 85-ый раз и по традиции станет местом для премьерного показа новых серийных автомобилей и концептуальных разработок лидеров мировой автомобильной индустрии.

Новые концепты на Женевском автосалоне 2015 года

Начнем наш рассказ об авто новинках автосалона 2015 года в Женеве с концептов и прототипов, демонстрирующих вектор развития автомобильных технологий и автодизайна в самые ближайшие годы. Часть концепт-каров выглядят футуристично, и лишь намекают на возможность стать серийными автомобилями. Ну а другая часть концептуальных разработок в самом ближайшем будущем будет поставлена на конвейер. Фото концептуальных разработок и новинок готовых к серийному производству размещены в конце обзора.

Статья в тему:  Десять лучших интерьеров автомобилей 2014 года

New concept cars представлены на стендах европейских, японских, корейских и американских производителей в рамках Geneva motor show 2015 года весьма широко.
Производители привезли в Женеву для предварительного знакомства прототип стильного универсала Audi Prologue Avant Concept с габаритной диной кузова, превышающей 5,1 метра. Гипермощное спортивное купе Brabus S63 AMG Coupe 850 с фантастическим 6,0-литровым 850 сильным мотором, Bentley Sports GT Concept, седан возрожденной марки Borgward, EDAG Light Cocoon, практический серийный вариант компактного кроссовера — Infiniti QX30 Concept, кроссовер Jeep Renegade Hard Steel с прицепом, внедорожник Kahn Defender с колесной формулой 6×6, оригинальный универсал Kia Sportspace concept (предвестник нового поколения Kia Optima), прототип компактного трехдверного городского хэтчбека Lexus LF-SA, концепт нового компактного кроссовера — Mitsubishi XR-PHEV II.

Также в Швейцарии засветилась троица фантастических купе — NanoFlowCell Coupe, NanoFlowCell Quantino и NanoFlowCell Quant F, ниссановский компактный хэтчбек Nissan Sway Concept призванный в будущем заменить на европейском рынке Nissan Micra. Rinspeed BMW i3 Budii, построенный на базе электрического хэтча BMW i3, но. поражающим оформлением интерьера с 28-ми дюймовым сенсорным экраном, премиальными материалами отделки, а самое главное, с возможностью перемещения рулевой колонки (руль может быть расположен как с левой так и с правой стороны).

Предвестник компактного кроссовера от Сеат — SEAT CUV, Suzuki iM-4 SUV и Suzuki iK-2 Hatch, перелицованный и облагороженный Ferrari F12berlinetta, стараниями специалистов компании Carrozeria Touring Superleggera — модель Touring Berlinetta Lusso стоимостью от 320000 долларов США. И самый ожидаемый концепт это прототип нового поколения Volkswagen Passat CC, но пока разумеется с именем Volkswagen CC Concept.

Премьеры серийных авто новинок Geneva motor show 2015 года

Итальянские спортивные автомобили Alfa Romeo 4C Coupe, Alfa Romeo 4C Spider, Alfa MiTo Racer и Alfa Giulietta Collezione, британские суперкары Aston Martin Vantage GT3 и Aston Martin Vulcan, обновленные версии шикарных и быстрых британских автомобилей Bentley Continental GT V8 S, Bentley Continental GT Speed и Bentley Continental GT Convertible, финальная серия Bugati Veyron La Finale с 1200-сильным мотором (будет выпущена тиражом в 450 экземпляров), представительский седан Brabus S-Class Rocket 900 с бензиновым V12 bi-turbo (900 лс) под капотом, Carlsson Smart ForTwo CK10.

Статья в тему:  Каких автомобилей с пробегом более 300 тыс. км. больше на дорогах

Немецкая компания Audi AG в Женеве представлена широко и ярко — спорт-кар Audi R8 второго поколения, мощный хэтчбек Audi RS3 Sportback, шикарный кроссовера Audi Q7 новой генерации, обновленный версии хэчбеков Audi A1 и Audi A1 Sportback, а так же компактных кроссоверов Audi Q3 и Audi RS Q3.
Баварская компания BMW AG для премьеры в Швейцарии подготовила рестайлинг версии BMW 1-Series, BMW 2-Series Coupe с 3-ех цилиндровым 1,5-литровым мотором, новый компактный минивэн BMW 2-Series Gran Tourer способный к перевозки семерых человек.
Французские автопроизводители на Geneva motor show 2015 года покажут обновленные Citroen Berlingo, Citroen C4 и Citroen DS5, Peugeot Partner и Peugeot 208, абсолютно новый компактный кроссовер Renault Kadjar и модернизированный горячий хэтчбек Renault Megane GT 220.
Итальянский Фиат, Феррари и Ламборджини покажут в Женеве Fiat 500 Vintage, Fiat Panda K-Way, обновленные Fiat Doblo и Fiat Doblo Trekking, Ferrari 488 GTB, DMC Lamborghini Huracan и Mansory Lambo Huracan, Lamborghini Aventador SV и юбилейный Lancia Ypsilon 30th выпущенный к 30-той годовщине модели самого младшего авто в линейке Lancia.

Немецкий Mercedes порадует посетителей выставки в Женеве Mercedes-AMG GT3, Mercedes G500 4×4, Mercedes-Maybach Pullman, Mercedes SL 417 Mille Miglia.
Volkswagen AG выставляет на подиуме Женевского автосалона 2015 года целую команду новых и переживших рестайлинг моделей — VW Golf GTD Variant, новая генерация VW Passat Alltrack, новое поколение VW Caddy Mk4, третье поколение VW Touran и обновленный VW Sharan.
Британские производители также покажут рестайлинговый Range Rover Evoque, Lotus Evora 400 и Lotus Elise S Cup, Magna Stey MILA, McLaren 650S Le Mans, McLaren 675LT и McLaren P1 GTR, Morgan Aero 8 и MINI Cabriolet.

Статья в тему:  Автомобили Toyota теперь доступны с дополнительным комплектом безопасности Sense

Южнокорейские фирмы заявляют к участию в Geneva MotorShow 2015 новый кроссовер SsangYong Tivoli, обновленный внедорожник SsangYong Rexton, переживший рестайлинг Kia Picanto, модернизированные версии хэтчбека Hyundai i30 и абсолютно новое поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson.
Чешская Шкода выкатит на стенд в Женеве Skoda Fabia 3 Monte Carlo, Skoda Octavia RS с 230-сильным мотором и самую свою главную премьеру третье поколение лифтбека Skoda Superb.

Японские компании на нынешнем 85-ом Женевском автосалоне представлены скромно обновленными версиями Toyota Auris и Toyota Avensis, Subaru Outback 5-ого поколения и новым универсалом Subaru Levorg, заряженным хэтчем Honda Civic Type R, новым поколением компактного Honda Jazz, компактным кроссовером Honda HR-V (Honda Vezel) и пережившим фейслифтинг Honda CR-V. Самой ожидаемой новинкой для россиян станет новое поколение японского пикапа Mitsubishi L200.

Опель представит в Женеве самый доступный свой автомобиль — Opel Karl (Vauxhall Viva) и заряженный хэтчбек класса-B Opel Corsa OPC.
Американский Форд удивит новыми поколениями Ford GT и Ford Focus RS.
Премиальные спорткары от Порше — Porsche 911 GT3 RS и Porsche Cayman GT4.
Более всего удивить европейских автолюбителей призван китайский городской кроссовер Qoros 3 City SUV.
Одним словом, экспозиция юбилейной автовыставки в Женеве 2015 года обещает быть весьма интересной и разнообразной. На автошоу представлены вес классы автомобилей, начиная от компактных городских хэтчбеков и кроссоверов, заканчивая шикарными купе и ультимативными спорт-карами.

McLaren P1 GT-R на автосалоне в Женеве 2015

McLaren P1 является не менее значимой для компании моделью, чем McLaren F1, хотя её создатели не стремились устанавливать новых рекордов скорости. Цель была другая: построить лучший драйверский автомобиль для дороги и для трека, используя передовые достижения современного автопрома. И у специалистов McLaren Automotive всё получилось на высшем уровне. Они разработали гибридный суперкар с превосходными динамическими характеристиками, ярким дизайном и комфортабельным двухместным салоном, рассчитанный на мелкосерийное производство со скоростью не более одного экземпляра в день. С октября 2013 по декабрь 2015 г. было продано 375 единиц, из них 34% — в Америке, 26% — в Европе и 40% — в странах Азии и Африки. В Великобритании McLaren P1 стоил £866000, в континентальной Европе — свыше €1 млн. Основными его конкурентами были LaFerrari и Porsche 918.

Статья в тему:  Автосалон в Детройте 2018

Оформленный под руководством Фрэнка Стефенсона, McLaren P1 Concept был представлен на Парижском автосалоне 2012 г., а его серийная версия — на Женевском автосалоне 2013 г. Различия между ними были минимальными, потому что автомобиль с самого начала проектировался по стандартам рынка. В основу его конструкции был положен монокок MonoCage (эволюция карбоновой ванны MonoCell от McLaren MP4-12C) весом всего 100 кг, включавший в себя крышу с интегрированным воздухозаборником. Кузов с колёсной базой 2670 мм полностью состоял из углепластиковых панелей и характеризовался плавными, органичными линиями. Он имел сдвинутую вперёд кабину в форме купола истребителя, светодиодные фары в виде фирменного логотипа, похожий на улыбку закруглённый передний свес, двери «крыло бабочки» с воздуховодами для охлаждения радиаторов, остеклённую крышку моторного отсека и необычный хвост с дугообразными полосками красных светодиодов, сотовыми решётками и огромной трапециевидной выхлопной трубой по центру. Благодаря компьютерному моделированию гидродинамики (CFD) и тестированию в аэродинамической трубе коэффициент лобового сопротивления составил всего 0,34.

McLaren P1 оснащался 3.8-литровым бензиновым двигателем V8 DOHC от MP4-12C, расположенным продольно по центру. С двумя увеличенными турбинами он развивал 737 л.с., а ещё 178 л.с. обеспечивал вспомогательный электромотор, который подключался с помощью Instant Power Assist System (IPAS) при необходимости мгновенного ускорения. Суммарная мощность составляла 916 л.с., крутящий момент — 980 Нм, отношение мощности к весу — 650 л.с./т, средний расход топлива — 13 л/100 км. Производительность отражалась в превосходной динамике: разгон до 100 км/ч занимал 2.8 с, до 200 км/ч — 6.8 с, до 300 км/ч — 16.5 с, а максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 350 км/ч, хотя без ограничителя автомобиль мог достичь и 400 км/ч. Суперкар был способен передвигаться и на электротяге, но не более 10 км. Блок из 324-х литий-ионных аккумуляторов от Johnson Matthey был установлен за кабиной и заряжался от бензинового мотора, от розетки и с помощью системы рекуперации тормозной энергии (KERS).

Статья в тему:  Как Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус

Кроме устройств IPAS и KERS, из Формулы-1 были позаимствованы системы RaceActive Chassis Control (индивидуальная автоматическая регулировка каждого из четырёх колёс) и DRS (активное заднее антикрыло с углом атаки до 29°, способное изменять высоту со 120 до 300 мм, увеличивать коэффициент аэродинамического сопротивления на 23% и генерировать прижимную силу до 600 кг на скорости 300 км/ч). Кроме того, McLaren P1 получил 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач Graziano с двойным сцеплением, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, углерод-керамические дисковые тормоза от Akebono и специальные шины Pirelli P-Zero Corsa на 19-дюймовых колёсах спереди и 20-дюймовых сзади. Интерьер суперкара был ориентирован на водителя. Сверхтонкие сиденья из углепластика весом по 10 кг стояли близко друг к другу, в отделке использовались углеродное волокно и алькантара, панель приборов состояла из трёх TFT-дисплеев, шумоизоляция отсутствовала, но в стандартную комплектацию входили климат-контроль, спутниковая навигация и аудиосистема Meridian. Подразделение McLaren Special Operations (MSO) предлагало услуги по индивидуализации автомобиля в соответствии с запросами клиента.

McLaren P1: цена, фото

В октябре 2011-го года стало известно, что компания McLaren собирается выпустить новое поколение McLaren F1. Спустя несколько месяцев появилась информация, о том, что автомобиль будет оснащаться гибридным двигателем и стали известны его характеристики. Постепенно появлялись новые данные об авто, а в сентябре 2012-го года был показан концепт модели, и тогда стало известно, что автомобиль получит новое название, а именно McLaren P1.

Содержание:

В итоге на автосалоне в Женеве была проведена мировая премьера этого гиперкара, производитель сообщил, что всего будет произведено 375 автомобилей, а в конце 2013-го были запущены продажи автомобиля.

Дизайн

Внешний вид данного купе просто шикарен, модель выглядит действительно сногсшибательно. Морда на капоте получила 2 огромных углубления, но самое привлекательное это оптика, здесь установлены красивые светодиодные фары, которые сделаны в форме логотипа компании. Ниже нас встречают воздухозаборники, которые красиво сочетаются с фарами.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Май 2018 и Январь-Май 2017/2018 года

Боковая часть также обладает большим количеством аэродинамических деталей, зеркала заднего вида установлены на большую ножку. Профиль просто шикарен.

Задняя часть – это просто произведение искусства, фара это тонкая светодиодная линия, которая обводит всю форму кузова. В авто есть спойлер, который окрашен в цвет кузова, он предназначен для спортивной езды и подымается на определенной скорости. Патрубок системы выпуска один, но он большой и расположен под спойлером.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4588 мм;
  • ширина – 1946 мм;
  • высота – 1188 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • масса – 1395 кг.

Технические характеристики МакЛарен П1

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид3.8 л916 л.с.720 H*m2,8 сек.350 км/чV8

Подробнее

Модель оборудована двумя моторами, первый это бензиновый агрегат объемом в 3,8 литра, а второй мотор электрический с блоком аккумуляторов. Бензиновый двигатель – это V-образный 8-ми цилиндровый агрегат, оборудованный двумя турбинами.

Сзади салона автомобиля расположены батареи для электродвигателя, на полном заряде которых автомобиль может проехать 10 километров. Электромотор оснащен системой, которая может его подзаряжать. Для того чтобы зарядить аккумуляторы необходимо 2 часа на обычной розетке или 10 минут на специальной станции.

Бензиновый двигатель выдает 737 л.с., а электромотор 176 л.с. В общем, автомобиль имеет максимальную мощность в 916 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 900 H*m. Модель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает всю мощность на задние колеса.

Динамика у автомобиля тоже впечатляющая:

  • 0-100 км/ч > 2,8 сек;
  • 0-200 км/ч > 6,8 сек;
  • 0-300 км/ч > 16,5 сек.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.

Основа кузова весом в 100 кг изготовлена из углеволокна, поэтому лишен шумоизоляции для уменьшения веса. Большинство элементов кузова сделано из карбона. Сделан кузов, так чтобы обеспечить максимально хорошую аэродинамику, а задний спойлер имеет автоматическую регулировку, которая подстраивается под скорость модели. Сам кузов создан на основе McLaren MP4-12C.

Дизайн автомобиля привлекателен и необычен, в нем использованы светодиодные фары в форме логотипа компании производителя.

Салон

В салоне автомобиля также много карбона, так как инженеры думали о том каким сделать салон, чтобы получить лучшую скорость. Для получения хорошего распределения веса, сиденья автомобиля сдвинуты максимально близко друг к другу, а раздвинуть их можно только у дилера, либо при покупке автомобиля. Кресла созданы из очень тонкого каркаса с пенным наполнителем. Сами сиденья имеют два положения по наклону спинки, это городское и спортивное, чтобы вместился водитель со шлемом.

Руль автомобиля обшит алькантарой и карбоновыми вставками. Приборная панель представляет собой ЖК-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле. На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей и немного кнопок. На дисплее McLaren P1 можно настроить климат-контроль, либо навигационную систему.

Эту машину компания продает за очень большие деньги. Базовый ценник начинается 1 300 000 долларов, что в рублях больше 100 миллионов. Естественно за ваши деньги компания готова улучшить купе, сделав его индивидуальней и дороже.

Это просто шикарный автомобиль с прекрасными скоростными показателями, который подходит далеко не каждому, да и позволить себе его может тоже далеко не каждый. Цена данной модели соответственно не маленькая, производитель просит за нее 1 313 000 долларов, что очень много.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: