0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

McLaren 675LT MSO на автосалоне в Женеве 2016

Дорожное купе McLaren 675LT воплотило дух модели для Ле-Мана

Новый увеличенный сплиттер из углепластика, усиливающий поток в воздухозаборники, и закрылки по бокам бампера подчёркивают возросшие возможности модели, в которой изменениям так или иначе подверглась треть деталей и узлов.

Новинку по имени McLaren 675LT компания называет самой ориентированной на трек моделью из семейства Super Series (это 650S и его производные), допущенной на дороги общего пользования. Индекс LT — отсылка к лемановскому суперкару F1 GTR Longtail 1997 года (смотрите врезку «История»). Тем не менее по длине машина почти не отличается от исходника 650S (4546 мм против 4512).

Почему же вернулось имя «Длинный хвост»? Дело в том, что тот вариант купе F1 считался самым доведённым и отточенным именно для кольца, а его вытянувшийся хвост был лишь характерной чертой, бросавшейся в глаза. Так и в модели 2015 года, которая дебютирует в Женеве на следующей неделе, большинство перемен скрыто от глаз: доработанная аэродинамика, облегчённые кузов и агрегаты, заметно улучшенное соотношение мощности и массы.

Мотор новинки — это эволюция единого для всех Макларенов исходного агрегата M838T V8 3.8 twin-turbo. Перекроен он существенно. В версии для Лонгтейла — аж 50% новых деталей. В частности, агрегат получил более эффективные турбокомпрессоры, изменённую головку цилиндров, новые выпускные коллекторы, облегчённые коленвал и шатуны, более производительный топливный насос. Так что двигателю даже присвоили новый индекс M838TL. Отдача выросла с 650 л.с. и 678 Н•м до 675 л.с. и 700 Н•м. Коробка передач осталась та же, что и на родственниках (семиступенчатый «робот» SSG).

Статья в тему:  Выплаты перестанут зависеть от возраста автомобиля

Улучшение времени разгона с нуля до ста у 675LT по сравнению с 650S не особо впечатляет (2,9 с против 3,0), а вот показатель 0-200 км/ч разнится существеннее. Новинка проделывает это упражнение за 7,9 с, тогда как купе 650S справлялось за 8,4 с. Максималка даже сократилась с 333 до 330 км/ч. Впрочем, акцент при разработке модели был сделан не на ней, а на быстром прохождении связок поворотов.

Специально для данной модели были разработаны четыре новых цвета: Silica White, Delta Red, Napier Green и Chicane Grey. Гамму дополняет классический McLaren Orange. К каждому внешнему колеру тщательно подобраны сочетания цветов в салоне. Эти пять вариантов отделки названы спецификациями By McLaren, такие будут только у Лонгтейла. Компания пока не раскрывает, будет ли тираж 675LT ограниченным и сколько попросят за модель. Известно лишь, что 675LT планируют выпускать только как купе, от аналогичной открытой модели отказались. По неофициальным данным, ценник составит порядка 400 000 фунтов, а это вдвое дороже двухдверки 650S, но в два с лишним раза дешевле, чем гиперкар P1.

Новый McLaren 675LT

В 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан новый спортивный автомобиль McLaren 675LT, который представляет собой улучшенную версию 650S. Эту машину хвалят владельцы, правда было опрошено всего 5 человек и 4 не нашли в ней ни одного недостатка.

О ней стало известно еще до официального представления, а назвали ее не просто так. Long Tail, именно так расшифровывается название машины, также называлась гоночная версия F1 в 1997-м году.

Подробно описывать дизайн не имеет смысла, так как отличий от 650S вы особых не найдете. Здесь такая же передняя часть, которая имеет светодиодные фары в виде логотипа бренда. Здесь другой бампер, который имеет необычные воздухозаборники, подчеркивающие оптику. Так называемый сплиттер увеличили аж на 80%, что улучшило аэродинамику на 40%.

Боковая часть McLaren отличиями вас практически не удивит, а если вы не фанат, то вы их и не заметите. А вот задняя часть имеет некоторые более заметные отличия. Здесь другая крышка моторного отсека, изменена форма спойлера с повторителем стоп-сигнала. В заднюю часть вставлено 2 больших патрубка выхлопной системы, находятся они вверху. Бампер по форме тоже изменился, но не так сильно.

Все эти изменения также оптимизировали аэродинамику машины и продувку силового агрегата и тормозных механизмов. Кстати, тормозные суппорта окрашены в цвет кузова.

Изменения также немного коснулись габаритов:

  • длина – 4546 мм;
  • ширина – 2095 мм;
  • высота – 1188 мм;
  • колесная база – 2670 мм.
Статья в тему:  Ожидаемая премьера Dacia Dokker Stepway на автосалоне в Париже 2014

Салон McLaren 675LT

Переходя к внутреннему убранству, понимаешь, что машина стоит дорого, так как практически все обшито алькантарой. Здесь два посадочных места, отличные спортивные ковши, которые имеют карбоновый корпус. Не стоит ожидать большого пространства, так как это спортивное купе, но сидеть на самом деле удобно.

3-х спицевый руль из алькантары получил карбоновые спицы, на нем нет ничего лишнего, и именно поэтому он удобно лежит в руках. Также на руле находятся большие карбоновые лепестки переключения передач. Приборная панель разделена на 3 секции, слева и справа расположены небольшие дисплеи, которые отображают разную полезную информацию о состоянии двигателя. Посредине расположился большой аналоговый тахометр с электронным спидометром.

Центральная консоль имеет в верхней части один большой круглый дефлектор воздуха. Под ним находится вертикальный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Некоторые не устанавливают навигацию в подобные автомобили, так как она по большей части не нужна, но в данном случае это хороший плюс. Под этим дисплеем находится одна шайба и несколько кнопок для более комфортного управления.

После всего этого мы встречаем кнопку запуска двигателя и стильно оформленные шайбы для управления режимами езды и различных систем. Там же есть парочка кнопок. Затем все переходит к тоннели, там расположен большой рычаг электронного стояночного тормоза. Там же находятся кнопки аварийной сигнализации, электростеклоподъемника, открытия багажника и кнопки управления режимами КПП.

Кстати, здесь установлена отличная аудиосистема Meridian на 3 динамика, помимо нее есть три камеры, и есть даже подстаканники. Видели вы хоть раз подобное в таких машинах?

Технические характеристики McLaren 675LT

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.8 л675 л.с.700 H*m2,9 сек.330 км/чV8

Подробнее

Самым интересным в данном купе, конечно же является двигатель. Здесь установлен мотор twin-turbo с двумя турбинами объемом 3,8 литра. Это V8 M838TL, который выдает 675 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Это оборотистый двигатель, который развивает максимальную мощность при 7100 оборотов в минуту.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Она и двигатель позволяет купе набрать первую сотню за 2,9 секунды, скорость в 200 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость равна 330 км/ч. Говорить о расходе не имеет смысла, но производитель заявляет, что в городе он будет равен 17-ти литрам АИ-98, верится с трудом.

Может показаться, что это старый мотор, который установлен и на других машинах компании, но это не так. МакЛарен 675 ЛТ имеет другой распределительный вал, облегченные шатуны блока цилиндров, другой бензонасос и другие турбины.

Здесь установлена отличная подвеска, которая жестче 650S на 27%, что хорошо сработало на управляемости модели. Также машина отлично останавливается, так как она получила карбоно-керамические тормозные механизмы.

Производитель планирует выпустить всего лишь 500 экземпляров, а прием заказов уже начался. Эти автомобили уже раскупили до показа, а стоила она минимум 259 500 фунтов, что немало. Конечная стоимость может быть намного выше, так как покупатель может заказать другую обшивку и так далее.

Это хорошее новое купе, которое достанется далеко не каждому, и даже если у вас есть деньги на нее, то вы уже не сможете ее купить. Мы можем только полюбоваться McLaren 675LT, и выглядит она прекрасно, а также она удивляет своей технической частью. Что вы думаете о ней?

В Женеву привезли новый суперкар McLaren 675 LT

На мотор-шоу в Женеве 2015 дебютировал суперкар McLaren 675 LT, представляющий собой серьезно модернизированную версию купе 650S. Цифровой индекс в названии новой модели означает мощность двигателя, а буквы «LT» — это сокращение от Long Tail, именно так назывался гоночный Макларен F1 GTR 1997 года.

Новый McLaren 675 LT оснащен 3,8-литровым движком V8 twin-turbo, отдача которого была увеличена с 650 до 675 «лошадей». Пиковый крутящий момент достигает 700 Нм, но на первой передаче он ограничен отметкой в 600 Нм. Тяга передается на колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.

Казалось бы, прибавка мощности составила всего 25 л.с., но производитель уточняет, что для этого потребовалось поменять более половины элементов силового агрегата. Изменений оказалось так много, что движок даже получил новый индекс — M838TL.

Среди основных элементов модернизации двигателя для Макларен 675 Long Tail называются новые турбокомпрессоры, головка блоков цилиндра, коленвал, облегченные шатуны, топливный насос и выпускные коллекторы. Кроме того, суперкар получил титановую выхлопную систему.

В конструкции Макларен 675 ЛТ более широкое применение нашли легкие материалы, что позволило сократить массу автомобиля на 100 кг (до 1 230). А обновленный обвес кузова позволяет генерировать на 40% больше прижимной силы, по сравнению с моделью 650S. На это работают передний сплиттер, боковые юбки, диффузор и большое выдвижное заднее антикрыло «Longtail», которое может работать также и в качестве воздушного тормоза.

Став мощнее и легче, новый McLaren 675LT улучшил и свои динамические показатели. Теперь трековый суперкар, который сертифицирован и для дорог общего пользования, набирает сотню с места за 2,9 секунды (-0,1), а от 0 до 200 км/ч ускоряется за 7,9 сек. (это на 0,4 с быстрее нового Ferrari 488 GTB). Максимальная скорость модели достигает 330 км/ч.

Снаружи отличить 675LT от 650S можно по иным бамперам, дополнительным воздухозаборникам на боковинах, переоформленной корме с двумя круглыми выпускными патрубками и другой крышке моторного отсека, а также по уникальному дизайну колесных дисков. В салоне суперкара установлены гоночные кресла и появились дополнительные цветовые схемы в отделке.

Прием заказов на новый McLaren 675 Long Tail уже открыт — в Великобритании за него просят от 259 500 фунтов стерлингов, а первые клиенты смогут получить свои машины в июле 2015-го. Всего будет выпущено 500 экземпляров модели, причем все их раскупили по предзаказам всего за два месяца, поскольку в первых числах мая компания прекратила прием заказов на купе.

Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT

Автомобиль на каждый день, спорткар 2016 McLaren 675LT

Блестящий комфортабельный суперкар. Тест-драйв из США

«Это очень комфортабельный суперкар». Этим неприметным кратким комментарием всегда восхваляют свой McLaren его владельцы или те, кто хоть раз бывал за его рулем. Это очень странно, какие удобства могут быть у спортивного суперкара? Он ведь создан для другого, чтобы побеждать и показывать максимальные скоростные результаты. А ради этого можно поступится всем и в первую очередь комфортом. Оказывается, что это далеко не так.

Автодилер из Южной Калифорнии, комментируя привычки владельцев различных суперкаров, сравнивает покупателей Ferrari, Lamborghini и McLaren: «Владельцы McLaren ездят на своих автомобилях слишком много», он подвел итоговую черту, добавив, что нет ничего необычного в том, чтобы увидеть примеры пробегов на одометре в районе 20.000 миль в год (32.000 км). «А некоторые владельцы даже отправляются на своих McLaren в длительные дорожные путешествия, представляете?», доказывал свою точку зрения продавец.

Мы провели неделю с Napier Green 675LT, выпущенную ограниченным тиражом, ориентированную на использование на треке модель из линейки Super Series. И постарались выяснить, не лукавил ли разговорчивый продавец машин.

Этот зеленый красавец блистающий в лучах солнца, имеет богатую родословную. Его далекий родственник- McLaren F1 GTR Long Tail, разработанной в 1996 году для конкуренции с Mercedes-Benz CLK GTR и Porsche 911 GT1. Действительно, новинка имеет давние корни. Спортивный внешний вид и дьявольски большую мощность- 666 л.с. И опять же, она действительно, очень, очень удобна в каждодневном использовании.

Максимальная мощность- 666 л.с. и 700 Нм крутящего момента, на 25 л.с. и 21 Нм больше, чем у модели 650S

А вместо сердца пламенный мотор… Суперкары McLaren построены вокруг одного и того же твин-турбированного 3,8-литрового V8. Правда двигатель постоянно модернизируется. Вот и в этом случае, движок значительно изменился по сравнению с предыдущей версией. Более половины его компонентов обновлены. Распределительный вал новый, блок получил более легкие шатуны, топливный насос модернизирован, две турбины имеют тот же размер, что и на двигателе 650S, но при этом они более эффективны. Максимальная мощность- 666 л.с. и 700 Нм крутящего момента, на 25 л.с. и 21 Нм больше, чем у модели 650S.

В суперкаре все должно быть прекрасно. Не менее важным является снижение веса. Масса 675LT составляет 1230 кг, это на 100 кг легче, чем у модели 650S. Основная часть массы была снижена за счет основы гиперкара при помощи использования новых углеродных панелей, меньшего количества звукоизолирующего материала, использования Алькантары вместо обычного материала обивки и кожи, поликарбонатавая крышка двигателя тоже внесла свое уменьшение в общую массу. Чтобы снять поликарбонатовую крышку вам понадобится специальный инструмент, который также был сделан из углеволокна, так как защелки и фиксаторы тоже были упразднены ради уменьшения веса.

Каким еще образом была убрана оставшаяся лишняя масса? Лобовое стекло стало тоньше на 1 мм (экономия — 3 кг), задняя перегородка из стекла также истончилась на полмиллиметра (экономия полкилограмма). Дошли даже до того, что углеродное волокно было сатинировано, а не покрыто глянцем, на этом сэкономили целых 50 грамм (!).

Как ни странно, со всеми преимуществами в весе и мощности, разгон от 0-100 км/ч занимает 2.8 секунды, на 0.1 секунды медленнее, чем у 650S. Максимальная скорость 675LT соответствует 330 км/ч, на 3 км/ч ниже, чем у более старшей модели.

McLaren 675LT быстрый на треке и удобный на дороге

При всей своей продуманности и удобстве, главная миссия для 675LT- быть самым быстрым на треке. Достижение этой цели начинается с кузова и обвеса, оптимизированного для увеличения на 40 процентов прижимной силы, по сравнению с 650S, при помощи 80-процентного увеличения переднего сплиттера, заниженный на 20-миллиметров клиренс в передней части создан исключительно для увеличения скорости воздушного потока под купе, большой задний диффузор, и новые задние крылья с усовершенствованными бамперами. Все в кормовой части является специфическим для этого автомобиля, включая его «Longtail Airbrake», который был увеличен на 50 процентов в сравнении с другими моделями Sport Series.

Автомобиль, выкрашенный в зеленый цвет, выглядит почти всегда странно. Немногим моделям подойдет эта яркая цветовая гамма. И дело здесь даже не в стоимости автомобиля. Просто, чтобы подошел такой щегольской цвет, модель должна быть по-настоящему выдающейся. С этим у McLaren 675LT также все в порядке. С какой стороны не посмотри на него, он будет выглядеть всегда изумительно вызывающе. Особенно классный вид открывается сзади, продуманный все же этот McLaren, до мелочей выверенный.

За рулем. Первое впечатление в большинстве случаев самое правильное. Когда оказываешься за рулем 2016 McLaren 675LT, первое ощущение, что приходит на ум-скучно. В городе, за городом с жесткими ограничениями ездить на нем очень тягостно. Да, у него отменная управляемость и взвешенное соотношение органов управления, да, он действительно очень удобный. Когда находишься за его рулем, кажется, что даже ребенок может совладать с этим зеленым купе. Но не стоит обманываться, главное для McLaren всегда были гонки, именно на гоночном треке 675-я модель способна показать все, на что она способна.

Этот гиперкар совершенно выбивается из общей массы дорогостоящих спортивных автомобилей. На нем действительно можно ездить в длительные путешествия

Трек был позже, сперва мы просто колесили по предместьям Калифорнии, наслаждались теплым солнцем и проверяли все аспекты управляемости 675LT. Прошло несколько часов, и скука прошла. Автомобиль начал раскрывать свои тайны, с каждым новым километром становилось понятно, калифорнийский автодилер не лукавил, на нем можно отправляться в путешествие.

Для комфортного и безопасного времяпровождения за рулем, интерьер снабжен навигацией, климат- контролем, многочисленными медиа портами, облегченными четырьмя динамиками аудиосистемы Meridien. На экран выводится изображение с трех видеокамер: двух внешних и одной, установленной в кабине, которая смотрит через плечо водителя. Даже подстаканники есть, правда стоят они не в совсем удобном месте. Минута, и мой смартфон подключен к системе автомобиля. В течение последующего дня, связь между ними ни разу не потерялась, не было никаких сбоев.

На шоссе, если выставить круиз контроль на скорость 100 км/ч, вы получите внушительно небольшой расход топлива, полного бака суперкара хватит более чем на 500 км.

У него более жесткая и легкая подвеска, она соответствует не только гоночным стандартам. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением быстро перещелкивает передачи, способствует динамичности купе, и вы не поверите, при неспешной езде способна экономить топливо!

Неприятный осадок из всех положительных моментов доставляют только визжащие углеродные тормоза и надсадная работа титановой выхлопной системы, прямоточные трубы в автомобиле за $350.000 выдают явно не очень приятные ноты. Все упирается в шумоизоляцию и пресловутое сохранение веса, выхлопная система также была облегчена.

Способ весело провести время в 675LT- взять его на трассу или выехать на такой крутой серпантин, где даже ограничение скорости в 80 км/ч покажется смертельно опасным

Способ весело провести время в 675LT- взять его на трассу или выехать на такой крутой серпантин, где даже ограничение скорости в 80 км/ч покажется смертельно опасным. Выехать туда и вдавить максимально гашетку в пол. McLaren мгновенно перевоплотиться и перенесет вас в другое измерение. Цепкие шины Pirelli PZero Trofeo R, жесткая подвеска, на 27% жестче спереди и на 63% сзади дают возможность использовать возможности двигателя по- максимуму.

Переводим автомобиль в режим «Sport», рулевая рейка быстро и четко перебрасывает передние колеса из одного максимального положения в другое (достаточно двух полных оборотов руля, и колеса повернуты максимально вправо или влево). Выхлопная система натужно рычит. Теперь она не раздражает, а наоборот, подзадоривает. Развесовка кузова близка к идеалу, это становится ясно после минуты гонок по серпантину. Спасибо карбону, за его легкость и жесткость, складывается ощущение, что под колесами проложены рельсы, и авто мчится по ним, не отклоняясь от намеченного курса, ни вправо, ни влево.

Прямая- вторая передача, выходим на высокие обороты, щелчок углепластиковым подрулевым переключателем- двигатель покорно сбрасывает обороты, третья передача, мощный разгон… Главное держать обороты не ниже 3.500, таким образом купе всегда будет отвечать мгновенно на работу с педалью газа, четко следуя желаниям водителя.

Но вот впереди резкий поворот. Продавливаем тормозную педаль, купе проворно осаживается, влетаем в поворот, здесь уже в полной мере начинает отрабатывать подвеска. Дальше все повторяется в том же порядке, короткая прямая, поворот, поворот, прямая, американские горки в пригороде Лос-Анджелеса.

675LT демонстрирует самое невероятное сочетание максимального комфорта и максимальной производительности

Некоторые называют МакЛарен «мягким» спорткаром, и это правда, вы действительно найдете в нем меньше гонора и живости, чем у итальянских конкурентов. Отсутствие характера, не означает, что перед нами тюфяк. Нет, наоборот, это говорит о том, что мы столкнулись с профессиональным спортсменом, которому ненужно выпендриваться. А достаточно лишь грозно взглянуть и показать лучший результат, на который он может быть способен. И поверьте, этот результат вас удивит!

2016 McLaren 675LT демонстрирует самое невероятное сочетание максимального комфорта и максимальной производительности из всех автомобилей, на которых я когда — либо ездил. Его можно использовать как для получения ежедневных острых ощущений, так и для гоночных соревнований. Наверное, этот гиперкар рожден для гонок Gumball 3000. На нем так здорового гонять, и так удобно…

McLaren 675LT 2016

Мужской суперкар, быстрый, комфортный и роскошный, словно бриллиант. Именно так говорят 4 из 5 владельцев автомобилей марки McLaren. Сегодня, на всеобщее обозрение представлена модель McLaren 675LT 2016 года.

Истинный облик Макларен 675LT был «обнажен» перед публикой на автошоу в Женеве 2015. Интересно, что лимитированная версия суперкара с аббревиатурой LT (Long Tail – длинный хвост) отдает дань McLaren F1 GTR, который был сконструирован в 1996 году для борьбы с Mercedes-Benz CLK GTR и Porsche 911 GT1.

Дизайн экстерьера напоминает более раннюю модель 650S. Оптимизированные каналы воздухозаборников и бамперов (передний сплиттер увеличен на 80%), обеспечивают на 40% больше прижимной силы. Лицевая часть McLaren 675LT по-прежнему демонстрирует элегантные изгибы светодиодных фар и мускулистые рельефы. Привлекательный профиль суперкара укомплектован тонкоспицевыми дисками размерностью 19 дюймов спереди и 20 – сзади. Позади дисков, можно увидеть тормозные суппорты окрашенные в цвет кузова. Также, примечательными элементами являются мощные воздухозаборники и боковые зеркала каплеобразной формы. Корма выглядит мощно. В карбоновом обрамлении находится пара патрубков выхлопной системы и задние фары с горизонтальными светодиодами. Немного грубости и брутальности придают мощный диффузор, и вентиляционные отверстия для задних тормозов.

Спортивная «палуба» оснащена всем самым необходимым, включая навигацию, систему мультимедиа с сенсорным дисплеем и четырьмя динамиками от Meridian, тремя камерами наружного наблюдения и нишами с подстаканником. Цепкие карбоновые сиденья, отделанные алькантарой будут отлично держать водителя на треке и позволят с чувством комфорта проехаться до моря в один из солнечных выходных.

Сердцем McLaren 675LT 2016 является 3,8-литровый двигатель V8 с twin-turbo. Однако многие из деталей здесь новые. Это касается распределительного вала, более легких шатунов блока цилиндров, модернизированного топливного насоса и «двойняшек» турбин. В конечном итоге силовой агрегат имеет на выходе 675 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. В паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, суперкар преодолевает отрезок с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунд, а максимальная скорость равна 330 км/ч. Еще пару цифр: подвеска стала жестче на 27%, в то время как кузов «погрубел» на 63%. Карбоно-керамические тормоза позволят мгновенно умерить пыл «карбонового дьявола».

Единственным недостатком McLaren 675LT, который можно найти у машины за 350 000 долларов, стали шины, которые нужно хорошенько прогреть, прежде чем куда-либо ехать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector