0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

McLaren 650S Le Mans Special Edition на автосалоне в Женеве 2015

Автосалон в Женеве 2014: авто новинка McLaren 650S

Компания McLaren на Женевском автосалоне показала свой суперкар McLaren 650S. Аббревиатура S в модели машины расшифровывается как «Sport». McLaren Automotive — британский производитель роскошных, высокопроизводительных спортивных автомобилей, компания расположена в Технологическом центре McLaren (MTC) в Уокинге, графство Суррей.

суперкар McLaren 650S

Авто новинка 2014 года представляет собой улучшенную модификацию уже известного спорткара McLaren MP4-12C. От предшественника он отличается, прежде всего, доработанным мотором V8 Twin Turbo, рабочий объём которого составляет 3,799 литра, мощность двигателя 650 лошадиных сил, при крутящим моменте в 678 Нм при 6000 оборотов в минуту. Добиться такого результата удалось благодаря замены головки блока цилиндров и поршней, а также перепрограммирование блока управления силовой установки. Выбросы CO 2 в атмосферу составляют 275 г. на один километр. Расход топлива в смешанном режиме 11,7 литра на 100 километров.

Британская авто новинка 2014: спорткар McLaren 650S

Уникальные боковые воздухозаборники позади дверей, набирающие больше воздуха, который проходит через радиаторы и обеспечивают охлаждение двигателя. Новый дизайн колёс с пятью спицами, лёгкие кованые диски оснащены шинами Pirelli P Zero™Corsa, которые обеспечивают устойчивое движение и предлагают высокие показатели в нормальных дорожных условиях и на трассе. Шины были разработаны совместно с технологическим партнером McLaren Pirelli. На переднюю ось установлены шины Pirelli P Zero Corsa 235/35 R19, на заднюю Pirelli P Zero Corsa 305/30 R20.

Статья в тему:  АвтоВАЗ планирует создать новый кроссовер

Технические характеристики McLaren 650S

Габариты купе McLaren 650S: длина 4512 мм, ширина 2093 мм, высота 1199 мм. Колесная база автомобиля 2670 мм. Вес автомобиля 1330 килограмм.

Ускорение от 0 до 100 километров в час (62 миль/ч) 3,0 с, от 0 до 200 километров в час (124 миль/ч) 8.4 сек, от 0 до 300 километров в час (186 миль/ч) 25.4 сек. Максимальная скорость машины составляет (207 миль/ч) 333 км/час. Торможение осуществляется углеродными керамическими тормозными дисками. Тормозной путь при экстренном торможении: от 100 до 0 км/ч 30,5 м, от 200 до 0 км/ч 123 м, от 300 до 0 км/ч 271 м.

Конструктивные особенности McLaren 650S

Кроме того, изменился дизайн передней части кузова (она выполнена в стиле гибридного гиперкара McLaren P1), что благоприятно сказалось на аэродинамических характеристиках спорткара — прижимная сила к дороге увеличилась на 40%, повысилась управляемость суперкара на высоких скоростях.

Кузов изготовлен из углеродного волокна MonoCell с каркасом из высокопрочного сплава алюминия в передней и задней части, в интерьере автомобиля также широко используется углеродное волокно. Конструкторы McLaren научили семиступенчатую преселективную трансмиссию SSG с двумя сцеплениями намного быстрее переключать передачи. Имеются три различные настройки трансмиссии: — Нормальный (Normal), Спорт (Sport) и Трек (Track), для более комфортной езды при различном состоянии дорожного покрытия.

Спортивные сиденья суперкара McLaren 650S Водительское место купе McLaren 650S

Комплектация и мультимедиа спорт-кара McLaren 650S

Модели McLaren 650S оснащены спутниковой навигацией IRIS, сенсорный дисплей установлен в центральной консоли, Bluetooth-телефонией, аудио система разработана на заказ британской компанией Meridian, потоковое аудио и голосовое управление в стандартной комплектации и всеми современными цифровыми новинками. Система климат-контроля имеет калибровку для автоматической настройки, при опущенной крыше. Поток воздуха к ветровому стеклу уменьшается, а, вместо этого, перенаправляются на нижние отверстия кабины. Скорость вращения вентилятора также реагирует на скорость транспортного средства, чтобы поддерживать требуемую температуру.

Статья в тему:  Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками




Автомобиль оценивается приблизительно в 230 тысяч евро.

McLaren Special Operations launches 650S Le Mans

McLaren has issued the following press release:

McLAREN SPECIAL OPERATIONS ANNOUNCES DETAILS OF THE McLAREN 650S LE MANS CELEBRATING 20TH ANNIVERSARY OF FAMOUS WIN

— Limited edition model launched to celebrate the 20th anniversary of the McLaren F1 GTR victory at the 24 Hours of Le Mans

— Design and styling inspired by the race-winning chassis #01R McLaren F1 GTR including iconic roof-mounted ‘snorkel’ air intake

— Only 50 models, all coupés, to be made available globally

— Collaboration with Peter Stevens, famed designer of the McLaren F1

Every one of the 106 models of the McLaren F1 built has a story to tell, with those wearing a ‘GTR’ badge boasting a lineage back to one of the most famous results in the history of the 24 Hours of Le Mans. As the chequered flag fell at the end of the 1995 race, five McLaren F1 GTRs crossed the line to finish 1st, 3rd, 4th, 5th and 13th. In honour of this achievement, five special editions of the McLaren F1, badged the McLaren F1 LM, were commissioned – one for each of the cars that finished. 20 years on, McLaren Special Operations (MSO) has released the first details of a special edition 650S, built to celebrate the anniversary of this result. Only 50 McLaren 650S Le Mans will be available globally, with a design inspired by the race-winning #59 McLaren F1 GTR. Deliveries will commence later this year.

Designed by MSO in consultation with Peter Stevens, the designer of the iconic McLaren F1, the McLaren 650S Le Mans will be offered as a coupé only, and will borrow a number of styling enhancements from the iconic race-winner, most notably the roof-mounted ‘snorkel’ air intake. This fully-integrated ‘snorkel’ channels airflow to the familiar 3.8-litre twin turbo V8 engine, while also providing enhanced aural drama within the cabin, while the front wings feature subtle louvres to reduce pressure over the front wheels, increasing downforce. The unique ‘Le Mans Edition’ lightweight wheels – 19-inch at the front, 20-inch at the rear – are styled around the design of the motorsport rims fitted to the 1995 racers. The rims wear the McLaren-developed Pirelli P Zero™ Corsa tyres and are mounted in front of carbon ceramic brakes as standard, with McLaren Orange callipers.

Статья в тему:  Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Commenting on the McLaren 650S Le Mans, Stevens explains: “The design of the McLaren F1 rewrote the rulebook. It was intended to offer the ultimate, no compromise road driving experience. The fact that it was transformed into a racer, and a race winner, was true testament to the strength and integrity of the original design, which is something I am very proud of.

“With a mix of subtle design traits, the 650S Le Mans adds a modern twist by blending the iconic lines of the McLaren F1, and heritage features such as the wing louvres and the roof-mounted air intake, with groundbreaking technologies. It is a fantastic homage to that original design, and to the incredible race result achieved by the team in 1995 at one of the most difficult, and most challenging races in the world.”

Power and torque figures for the McLaren 650S Le Mans remain unchanged from the standard production model, producing 650PS (641 bhp) and 678 Nm (500 lb ft) of torque. This sprint from zero to 62 mph is achieved in three seconds and the top speed is 207 mph.

Visual carbon fibre features throughout the limited edition model, including the front splitter and rear bumper. The limited edition coupés also feature MSO-developed extended side blades and the distinctive MSO rear diffuser. The unique look of the McLaren 650S Le Mans exterior is further enhanced by the metallic Sarthe Grey exterior paint colour, inspired by the colour of the race-winning McLaren F1 GTR. A splash of the famous McLaren Orange in the form of the ‘Le Mans’ logo adorns the wheels and the trailing edge of the extended MSO door blades, while an internal dedication plate on the door card identifies the limited nature of the model.

Статья в тему:  Что скрывается под обивкой интерьера автомобиля

The interior is swathed in black leather and Alcantara®, while a pair of sports seats are finished in black with contrasting McLaren Orange Alcantara® in the centre. A Le Mans logo is embossed on the headrest of each seat, and on the unique floor mats, paying further homage to the anniversary.

The McLaren 650S Le Mans is available globally, priced at £244,500, and deliveries will commence in mid-2015. Owners of the McLaren 650S Le Mans will receive an exclusive invitation for the owner plus a guest to join McLaren at a 20th anniversary celebration of the famous victory at the historic Le Mans circuit courtesy of McLaren.

2015 McLaren 650S Le Mans

Every one of the 106 models of the McLaren F1 built has a story to tell, with those wearing a ‘GTR’ badge boasting a lineage back to one of the most famous results in the history of the 24 Hours of Le Mans. As the chequered flag fell at the end of the 1995 race, five McLaren F1 GTRs crossed the line to finish 1st, 3rd, 4th, 5th and 13th. In honour of this achievement, five special editions of the McLaren F1, badged the McLaren F1 LM, were commissioned – one for each of the cars that finished. 20 years on, McLaren Special Operations (MSO) has released the first details of a special edition 650S, built to celebrate the anniversary of this result. Only 50 McLaren 650S Le Mans will be available globally, with a design inspired by the race-winning #59 McLaren F1 GTR. Deliveries will commence later this year.

Статья в тему:  Краткая история известных мировых марок автомобилей

Designed by MSO in consultation with Peter Stevens, the designer of the iconic McLaren F1, the McLaren 650S Le Mans will be offered as a coupé only, and will borrow a number of styling enhancements from the iconic race-winner, most notably the roof-mounted ‘snorkel’ air intake. This fully-integrated ‘snorkel’ channels airflow to the familiar 3.8-litre twin turbo V8 engine, while also providing enhanced aural drama within the cabin, while the front wings feature subtle louvres to reduce pressure over the front wheels, increasing downforce. The unique ‘Le Mans Edition’ lightweight wheels – 19-inch at the front, 20-inch at the rear – are styled around the design of the motorsport rims fitted to the 1995 racers. The rims wear the McLaren-developed Pirelli P Zero™ Corsa tyres and are mounted in front of carbon ceramic brakes as standard, with McLaren Orange callipers.

Commenting on the McLaren 650S Le Mans, Stevens explains: “The design of the McLaren F1 rewrote the rulebook. It was intended to offer the ultimate, no compromise road driving experience. The fact that it was transformed into a racer, and a race winner, was true testament to the strength and integrity of the original design, which is something I am very proud of.

“With a mix of subtle design traits, the 650S Le Mans adds a modern twist by blending the iconic lines of the McLaren F1, and heritage features such as the wing louvres and the roof-mounted air intake, with groundbreaking technologies. It is a fantastic homage to that original design, and to the incredible race result achieved by the team in 1995 at one of the most difficult, and most challenging races in the world.”

Статья в тему:  Самые дешевые автомобили с шестицилиндровыми двигателями

Power and torque figures for the McLaren 650S Le Mans remain unchanged from the standard production model, producing 650PS (641 bhp) and 678 Nm (500 lb ft) of torque. This sprint from zero to 62 mph is achieved in three seconds and the top speed is 207 mph.

Visual carbon fibre features throughout the limited edition model, including the front splitter and rear bumper. The limited edition coupés also feature MSO-developed extended side blades and the distinctive MSO rear diffuser. The unique look of the McLaren 650S Le Mans exterior is further enhanced by the metallic Sarthe Grey exterior paint colour, inspired by the colour of the race-winning McLaren F1 GTR. A splash of the famous McLaren Orange in the form of the ‘Le Mans’ logo adorns the wheels and the trailing edge of the extended MSO door blades, while an internal dedication plate on the door card identifies the limited nature of the model.

The interior is swathed in black leather and Alcantara®, while a pair of sports seats are finished in black with contrasting McLaren Orange Alcantara® in the centre. A Le Mans logo is embossed on the headrest of each seat, and on the unique floor mats, paying further homage to the anniversary.

The McLaren 650S Le Mans is available globally, priced at £244,500, and deliveries will commence in mid-2015. Owners of the McLaren 650S Le Mans will receive an exclusive invitation for the owner plus a guest to join McLaren at a 20th anniversary celebration of the famous victory at the historic Le Mans circuit courtesy of McLaren.

Статья в тему:  GM- АвтоВАЗ начал подготовку к выпуску Шевроле Нива второго поколения

Выход купе 650S Le Mans предвосхитил премьеры Макларена в Женеве

На специальном купе стоит тот же мотор, что и на исходной модели. Это V8 3.8 (650 л.с., 678 Н•м), позволяющий набирать первую сотню ровно за три секунды.

Анонсированный в декабре юбилейный суперкар 650S, посвящённый 20-летию победы купе McLaren F1 GTR в общем зачёте «24 часов Ле-Мана», официально выведен на рыночную орбиту. Модель назвали 650S Le Mans, новинка оценена в 244 500 фунтов — примерно на 50 тысяч дороже простого 650S. Всего будет сделано 50 таких купе. Поставки заказчикам начнутся летом.

Дизайнеров, работавших над версией 650S Le Mans, консультировал сам Питер Стивенс, нарисовавший легендарный McLaren F1. Кстати, в 1995 году в Ле-Мане бойцами себя показали аж пять Макларенов F1 GTR, заняв в итоговом протоколе первое, третье, четвёртое, пятое и тринадцатое места. Нынешний автомобиль — симбиоз современной модели и исторического суперкара, победившего в том марафоне.

По технической начинке автомобиль идентичен исходнику, но отличается многими деталями оформления экстерьера и интерьера. Серая окраска с синеватым оттенком Sarthe Grey похожа на цвет машины-победителя «Ле-Мана» в 1995-м. На передних крыльях появились «жабры», как на F1 GTR, а на крыше — функциональный интегрированный воздухозаборник. Специальные колёса Le Mans Edition (19 дюймов спереди, 20 — сзади) повторяют дизайн дисков исторического прототипа. Изменены сплиттер, диффузор и боковые воздухозаборники из углеволоконного композита.

Всё это великолепие оттеняют элементы цвета McLaren Orange. Это надписи Le Mans на колёсах и порогах, суппорты (кстати, тормозные диски тут по умолчанию углеродокерамические, а шины — Pirelli P Zero Corsa), а ещё — вставки из алькантары на чёрных кожаных креслах.

Статья в тему:  Техническое обслуживание автомобиля

Со стилем связана и другая новость от компании McLaren. На днях директор по дизайну Фрэнк Стефенсон назначил 37-летнего Роберта Мелвилла шеф-дизайнером фирмы. Стефенсон, руководивший, к примеру, созданием модели 12C, будет выступать в роли «генерала», а подотчётный ему Мелвилл де-факто возглавит команду художников, которой поручено развивать стилистический язык бренда.

Роберт Мелвилл пришёл в компанию в 2009 году, именно он отвечал за внешность таких новинок, как купе P1, 650S, а также готовящегося к выходу младшего Макларена Sports Series (по внутреннему обозначению — P13, его дебют, скорее всего, состоится в апреле в Нью-Йорке). Повышение Мелвилла в должности — формализация уже сложившейся практики.

Наконец, нужно сказать, что трековое чудовище P1 GTR, которое прошлым летом было показано в статусе концепта, почти доработано. Серийный вариант гиперкара компания пообещала привезти на автошоу в Женеву в марте нынешнего года. А пока идут финальные тесты на нескольких автодромах в Европе и на Ближнем Востоке (Бахрейн и Катар).

Компания не раскрывает всех данных, но указывает, что соотношение мощности к снаряжённой массе у P1 GTR превышает 700 л.с./т. Для сравнения, у дорожного автомобиля P1 этот показатель — 615.

На снимках — предсерийный тестовый образец. Перед выпуском модели в продажу инженеры выбирают финальные настройки шасси и аэродинамики.

Британцы не сказали, сколько экземпляров P1 GTR они намерены продать. Зато официально подтверждена клиентская программа. Уже через несколько недель будущих владельцев Макларенов P1 GTR компания пригласит в свой технический центр в Уокинге. Это будет первый шаг в длинном путешествии по знаменитым кольцевым трассам за рулём новой модели — вместе с командой техников, инженеров и тест-пилотов. Наверняка в Ле-Мане клиенты фирмы тоже побывают. В конце концов, имя новому трековому аппарату давали с оглядкой всё на тот же легендарный лемановский F1 GTR.

Статья в тему:  Как выглядели бы современные автомобили в прошлом

Читайте также: Джеймс Ки перешёл из Toro Rosso в McLaren в начале 2019 года, а это означало, что новый технический директор получил в наследство машину, которая к тому моменту уже была создана, а также проект шасси для следующего сезона, работа над которым уже началась. Разумеется, в прошлом году он руководил работами по подготовке к 2021 года, но поскольку машины в целом остались прежними, надо было только адаптировать их к требованиям нового технического регламента на аэродинамику, а наиболее сложной задачей была интеграция шасси McLaren с силовыми установками Mercedes. Получается, что Ки работает в McLaren уже третий сезон, но до сих пор мы не видели машин, созданных с нуля под его руководством. Но в следующем году это наконец произойдёт. Правда, Джеймс признаёт, что из-за различных сложностей, прежде всего из-за переноса работы над машинами нового поколения на 2021-й, процесс разработки шасси для 2022 года проходит несколько странно. «Это было одно из тех обстоятельств, которые всех сдерживали, – приводит слова Ки издание The Race. – Нам пришлось продолжать работу, которую могли бы выполнить ещё в прошлом году, ведь уже хотелось по-настоящему заняться изучением нового регламента, поскольку аэродинамические испытания были запрещены. Но в той неопределённой ситуации, в которой мы оказались в 2020-м, это было правильным решением. Поэтому процесс шёл несколько непривычно, если сравнивать с предыдущими случаями, когда мы переходили на новый технический регламент. Мне нравится, когда Формула 1 переходит на новый регламент. Это же так здорово, когда есть возможность с нуля создавать новую машину и решать какие-то.

Спецсерия McLaren 650S Le Mans: 20 лет со дня великой победы

McLaren известен не только своими уникальными автомобилями, но и большим тщеславием: мало кто еще так гордится всеми победами, которые гоночная команда McLaren принесла бренду. В честь 20-летия великолепной победы в знаменитых гонках 24 Hours of Le Mans производитель выпустил эксклюзивную ограниченную серию суперкара 650S. Брендированный фирменными шильдами Le Mans, автомобиль создан в память заезда 1995 года, когда гоночные кары McLaren F1 GTR заняли 1, 3, 4 и 5 места.

Статья в тему:  Топ чудо-устройств, которые помогут автовладельцу в его нелегкой жизни, или деньги на ветер

50 темно-серых купе уже доступны для заказа. Стоимость коллекционного автомобиля – 370 700 долларов. Разработанный в подразделении Mclaren Special Operations, 650S Le Mans отличается эксклюзивным дизайном, вдохновленным победой McLaren F1 GTR в 59-ых гонках.

650S Le Mans – это кузов традиционного цвета Sarthe Grey, уникальный воздухозаборник на крыше, позаимствованный у гоночного автомобиля этой модели. Он служит не только украшением, дополнительно охлаждая 3,8-литровый битурбированный восьмицилиндровый двигатель и наполняя салон драматичным звуком настоящих гонок. Новые передние воздухозаборники увеличивают прижимную силу, снижая давление воздуха на колеса.

Кстати, уникальны и сами колеса: 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние, с оранжевыми суппортами, с шинами Pirelli P Zero ™ Corsa.

Конечно, не обошлись конструкторы и без карбона, из которого сделан передний сплиттер, задний бампер и задний диффузор в дизайне MSO.

В салоне автомобиля – черная кожа и алькантара. Черные спортивные сиденья имеют контрастную оранжевую центральную часть. На подголовниках и ковриках – тиснение Le Mans.

Все будущие владельцы спорткара будут приглашены на торжественное празднование юбилея в легендарное кольцо Circuit De La Sarthe в Ле-Мане.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector