3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda собирается убрать все сенсорные дисплеи из своих новых автомобилей

Mazda отказалась от сенсорных экранов в своих авто — почему?

Сенсорный экран — привычный атрибут современных автомобилей. Но почему-то японская марка Mazda не оснащают свои авто тачскрином. Например, в Mazda 3 модификации этого года от сенсора отказались. Почему?

Японский автопроизводитель сделал это из требований безопасности, сообщает издание Car.ru. В штатной мультимедийной системе «Мазда» сенсорный экран реагирует на касание руки, лишь когда машина остановлена или двигается не быстрее 7 км/час. Как считают инженеры бренда, если позволить управлять сенсорным экраном на больших скоростях, это приведет к созданию опасной ситуации. Поэтому у экрана есть дополнительные кнопки. Либо можно использовать джойстик на центральном тоннеле.

Перед тем, как принять решение отказаться от сенсоров, в компании были проведены серьезные исследования. Как сообщают в северо-американском представительстве Mazda, водитель управляет интерфейсом сенсорного экрана в любом авто, он сам по себе двигает рулевое колесо, и авто уходит из своего ряда. Кроме того, как показало исследование, чтобы управлять сенсорным экраном, водитель должен смотреть не на дорогу, а на экран. Как только машина разгоняется, функция управления сенсором отключается — водитель переходит на кнопки.

Итоги этих исследований отразились в новой Mazda 3 поколения 2019. Например, в люксовых комплектациях данные дисплея проектируются на лобовик. В новинке дисплей разместили ближе к водителю — на расстоянии 28 см от него, и в более удобном положении. Кроме того, выбрали оттенки белого, которые стали не так интенсивны в экране и освещении. В своей новой мультимедиа инженеры перенесли джойстик на центральную консоль.

А вот результаты исследования компании «Мазда» подтверждаются итогами анализа Фонда безопасности дорожного движения ААА, которые также показали, что на сенсор водитель отвлекается чаще. И это опасно.

А вот другие производители более благосклонны к сенсорному экрану. Например, в Audi считают, что он более эффективен в работе с Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda собирается убрать все сенсорные дисплеи из своих новых автомобилей

Почему Mazda решила отказаться от использования сенсорных экранов.

Mazda собирается убрать из своих новых автомобилей все сенсорные дисплеи, после того как исследования компании выявили некоторые проблемы с ними.

Экраны в виде планшета захватывают мир. Сегодня на подавляющем большинстве новых автомобилей, выпускаемых по всему миру, вы можете встретить различные большие сенсорные дисплеи. Этот мировой тренд основан на том, чтобы удовлетворить запросы потребителей, желающих, чтобы их машина была технически совершенна и оснащена информационно-развлекательными системами с большими экранами.

Статья в тему:  Автомобиль №1, проект "Кортеж"

Изначально предполагалось, что сенсорные экраны делают процесс взаимодействия с автомобилем более интуитивным и простым. В итоге после появления соответствующих технологий в современном автомире автопроизводители начали широко использовать интерактивные дисплеи. Мало того, различные экраны пришли не только в автомир, но и во все сферы нашей жизни.

Сегодня экраны есть везде, начиная от кофемашин и заканчивая обычными обогревателями. Но Mazda намерена очистить свои новые автомобили от сенсорных экранов, и это очень смелый шаг, учитывая предпочтения современного потребителя.

Но эти намерения появились не на пустом месте. Просто так пойти против рынка равносильно катастрофе. Дело в том, что Mazda в течение длительного времени исследовала влияние сенсорных дисплеев на водителя. Производитель автомобилей намерен убрать их, по крайней мере, со стороны водителя, поскольку они были признаны отвлекающими. Так, во время исследования специалисты проверяли, сколько времени глаза водителя смотрят на дорогу и на какой период он отводит глаза, отвлекаясь на дисплей.

Автопроизводитель обнаружил, что из-за экранов водитель может отвлекаться, что может привести к смещению с полосы движения. Особенно это опасно, если водитель начинает взаимодействовать с сенсорным экраном. Во время исследования тестируемый автомобиль сходил с курса движения как раз из-за того, что водитель отвлекся на дисплей.

«В ходе нашего исследования мы установили, что, когда водитель начинает взаимодействовать с сенсорным экраном в любом транспортном средстве, он непреднамеренно и машинально, отвлекаясь от дороги, прилагает силы к рулевому колесу, из-за чего транспортное средство может выйти из полосы движения, – сказал Мэтью Вальбуэн, инженер по HMI и информационно-развлекательной компании Mazda в Северной Америке.

– Особенно это касается сенсорного экрана, на который вы должны смотреть, пока вы его касаетесь . поэтому по этой причине мы планируем отключить в будущем функции сенсорного экрана во многих автомобилях», – добавил он.

Вместо сенсорного экрана Mazda планирует использовать опциональный небольшой дисплей, которым можно будет управлять через центральную консоль.

Кстати, Mazda, возможно, в будущем также изменит некоторые другие органы управления, которые могут сильно отвлекать водителя от управления автомобилем. Например, планируется изменить режим работы колеса громкости, интерфейс которого сегодня сильно отвлекает водителей.

Стоит отметить, что это решение Mazda идет резко вразрез с другими автомобильными компаниями, которые планируют в ближайшем будущем увеличить размер информационно-развлекательных систем в своих автомобилях. Особенно странно это решение выглядит на фоне автомобилей Tesla, где размер экранов говорит о том, что в американской компании мало думают о водителях.

Статья в тему:  Какие автомобили тяжело обслуживать

Кроссоверный мир победил. Тест Mazda CX-30

Еще один хэтчбек C-класса скоропостижно покинул белорусский (и российский, к слову) рынок – спи спокойно, Mazda3. Вместо него на арену выходит CX-30 – по сути, та же «трешка», только приподнятая и с полноприводной версией. Чем обернется замена? Попробуем предугадать в нашем тесте.

Рыночная экономика

Признаем: перспективы новой Mazda3 в Беларуси изначально были туманны. Импортируемый из Японии хэтчбек стоил плюс-минус столько же, сколько «шестерка» российской сборки, – логично, что покупатели голосовали рублем по принципу «больше автомобиля за те же деньги».

Mazda CX-30 теоретически должно быть проще – для рынка ТС она тоже собирается во Владивостоке. Однако Mazda последние несколько лет упрямо твердит, что ей пора в премиум-сегмент. И даже в белорусском пресс-релизе указывалось, что в конкурентах у CX-30 – компактные кроссоверы «немецкой тройки». Похвалим японцев за амбициозные цели (двигатель прогресса!), но будем реалистами – CX-30, скорее всего, будет завоевывать сердца тех, кто хочет небольшой внедорожник вроде Skoda Karoq, но яркий и эмоциональный.

И вот по части яркости и эмоциональности CX-30 точно в лидерах сегмента! Даже фирменный цвет Soul Red, в который японцы красят машины без малого 10 лет, все еще смотрится свежо. По сравнению с «трешкой» кроссовер более пропорционален – не бросается в глаза длинный «клюв», стали меньше и не такими массивными выглядят задние стойки.

Словом, «трешку» подтянули, а потом ее как будто одели в рыбацкий комбинезон и сапоги до колена, то есть в пластиковый обвес. Не раз за время теста слышал сомнения насчет того, насколько такая «защита» актуальна и вообще красива. Как по мне, так чистая вкусовщина – кто-то кривит лицо, а кому-то и понравится такой внедорожный «прикид».

А еще говорят, что первые экземпляры в Минске вызывают неподдельный интерес со стороны прекрасного пола. Что же, вот вам и целевая аудитория нашлась: CX-30 – для нее, CX-5 – для него. Рядом эти кроссоверы смотрятся как лиса с медведем: «старшая» модель объективно крупнее и выше (длиннее на 15,5 см и выше на 14), в то время как CX-30 более приземистая.

Статья в тему:  Неприятные запахи в салоне автомобиля: возможные причины

При этом на бумаге CX-5 таит угрозу для CX-30: стоимость базовых версий двух моделей на сегодня отличается всего на 3120 рублей! Конечно, комплектации подороже разнятся уже более ощутимо – вполне возможно, что в будущем модели демонстративно и еще заметнее разведут по ценникам. Но на данный момент есть опасения насчет «внутривидовой» борьбы.

Люкс внутри

Ну а что в CX-30 «премиумного»? Ищете ответ на этот вопрос – сразу заглядывайте в салон. «Наплыв на приборной панели видел на фото, но там он казался налепленным как картонка. Вживую совсем другое дело», – впечатлился коллега.

И есть от чего – все мягкое, не напрягающее, а рабочее место водителя воспринимается как любимое кресло: сиденье удобное, с боковой поддержкой, вдобавок дефлекторы обдува нарочито повернуты на «рулящего». «Кокпит» обволакивает, но при этом не стесняет в движениях.

А еще личный респект Mazda: не раз писал и буду писать, что планшеты и сенсорные дисплеи в современных машинах не то что абсолютное зло, но крайне негативно влияют на безопасность движения. В CX-30 такой проблемы нет – пункты меню на экране выбираются с помощью «шайбы» на центральном тоннеле. Отдельная «крутилка» есть для управления громкостью и плей-листом.

Можно развалиться в кресле, положить правую руку на подлокотник и лениво крутить «шайбы» – и удобно, и более безопасно. А еще есть проекция на лобовое – настолько яркая и читаемая, что взгляд на щиток приборов опускаешь только ради тахометра и указателя топлива.

Зато на заднем ряду не разгуляешься. Да, пространства в ногах немного, но оно есть, можно даже подсунуть ступни под переднее сиденье. Однако рослые седоки наверняка испытают проблемы – или уткнутся головой в потолок, или будут устраивать сеанс «коленотерапии» для спины водителя.

Размещаться на заднем диване лучше вдвоем – третий тут скорее лишний: если и усядется, то крыша станет к нему еще ближе, а под пятой точкой будет абсолютно плоская не отформованная часть сиденья. Спинка по углу наклона не регулируется, но это не беда. Другое дело, что гаджеты на заднем ряду не зарядишь, – сзади можно развлекаться разве что с воздуховодами да подлокотником с подстаканниками.

Багажник маловат по цифрам (295 л), но не так плох на самом деле – объемная коробка сюда точно влезет. Другое дело, что ни крючков, ни удерживающих сеток не предлагается. Зато можно разложить задние сиденья – пол получится не совсем ровный, но и без «горба».

Статья в тему:  Автобусы- пропагандисты безопасного движения

Как едет?

На белорусском рынке предлагается только двухлитровая версия SkyActiv-G (150 сил, 213 Нм). И кстати, при спокойной городской езде двигателя даже не слышно, как и при крейсерских 99 км/ч по трассе. Да, японцы продолжают улучшать шумоизоляцию, с этим вопросом все более-менее хорошо.

И с управляемостью все более-менее. Конечно, кроссовер – это по определению не спорткар, но бодро проехать связку поворотов по плохому асфальту CX-30 не только может, но и умеет. При этом ямы и стыки Mazda отрабатывает упруго – рельеф покрытия чувствуется, но подвеска не ляпает и не грохочет.

Ощущение единства с машиной смазывает 6-ступенчатый «автомат». Возможно, что это какие-то особые адаптивные настройки или агрегат «не размялся» за 700 с лишним километров на белорусских дорогах, – сделаем на это скидку. Но пока он излишне задумчив: хочешь ускориться – жди переключение, секундная пауза, а затем слушай рев мотора.

Парадокс в том, что режим Sport не только не спасает ситуацию, но даже усугубляет ее: двигатель начинает настойчиво зудеть в ухо, обороты даже на городских 60 км/ч замирают в районе 3000, но при этом особой динамики и подхвата не чувствуется.

А что думает наш эксперт? Иван Кришкевич, твой выход:

«Она достаточно красива и как минимум обращает на себя внимание. Хотя огромные некрашеные пластиковые накладки на арках как-то выбиваются из общей изящной стилистики Kodo, а «нос» ну очень длинный, особенно с учетом того, что из-за него слишком велик передний свес, соответственно, это влияет на угол въезда (у нас же кроссовер!). А еще, если уж отдавать на что-то лишние сантиметры в длину, то уж лучше пусть это будет салон.

Я, конечно, понимаю, что Mazda стремится в «премиум», но разве это повод делать столь компактный салон? Задний ряд от определения «тесный» спасают считаные сантиметры. Водитель и пассажиры, конечно, вольны отодвинуться подальше, но кокпит все равно «обтягивающий». Впрочем, если вы берете кроссовер не из-за практичности, а моды ради, то в таком случае действительно все равно. И даже багажника объемом менее 300 литров вам будет достаточно.

Тем более что лаконичный спортивный интерьер, собранный из качественных, приятных на вид и ощупь материалов, не просто радует глаз – он настойчиво навевает воспоминания о родстере МХ-5. Единственный чужеродный элемент здесь, своего рода рудимент – это скромный блок управления климат-контролем, утопающий в пухлой кожаной панели.

Статья в тему:  Почему премиум бензин является пустой тратой денег для большинства автомобилей

И если воспринимать СХ-30 как спортивный кроссовер, шасси вполне готово поддержать такой настрой. Рулевое управление не нарочито острое, но достаточно информативное, чтобы не бурчать по поводу обратной связи и реактивности при «веселом» прохождении поворотов. Подвеска плотная, но все-таки не откровенно жесткая – те же «лежачие полицейские» можно проехать ходом без риска услышать, как сработают ограничители хода отбоя или сжатия амортизаторов. В итоге получаем ходовую часть, способную приносить удовольствие как от спокойной, так и от активной езды.

И все бы ничего, но. коробка. Какой стиль езды ни исповедуй, какой режим ни включай, «автомат» ведет себя будто «чайник», который только-только выехал на дорогу и теперь пытается научиться правильно (быстро и к месту) переключать передачи. Стоит чуть посильнее нажать на педаль «газа», чтобы слегка ускориться, коробка тут же сбрасывает передачу вниз. В итоге между действием водителя и началом разгона проходит мучительно много времени.

Возможно, «автомат» так адаптировался после нескольких журналистских тест-драйвов подряд и теперь всегда пытается «выдать результат». Или же просто старается нивелировать невысокую отдачу двигателя: 150 сил и 213 ньютон-метров для полноприводного автомобиля снаряженной массой под полторы тонны – это мало. Надо ли говорить, что ехать активно если и получится, то все равно удовольствия мало, особенно в режиме Sport, когда коробка пытается держать более низкие передачи, а на разгонах заставляет голосить мотор на высоких оборотах. Но что толку? Машина все равно «не едет».

В итоге впечатления от СХ-30 очень противоречивые. Динамичный облик зачем-то утяжелен нелепым кросс-обвесом. Спортивный интерьер классный, но салон не радует особым простором. Шасси приятное и универсальное, подойдет и спокойному, и активному водителю. А вот связка двигателя и коробки не понравилась ни в одном из ездовых режимов. И в целом не соответствует тому настроению, которое создает автомобиль при знакомстве в статике. Так все было хорошо, пока не поехали. «

Наш вердикт

Кроссоверный мир победил – у одной только Mazda на рынке теперь аж три внедорожника и один седан. Mazda CX-30 заманивает в свои сети внешностью, захватывает салоном, впечатляет набором опций, но “автомат» оставляет в недоумении – как будто он предназначался для машины с совсем другим характером. Возможно, с мотором 2.5 было бы лучше, тем более что такой вариант продается в Европе. Но появление более мощного двигателя еще больше бы подняло цену. Экземпляр в топ-версии Supreme на полном приводе и так стоит 78.610 рублей (и это не считая доплаты за фирменный красный цвет и доппакет опций) – вполне себе «премиум» при таких габаритах и салоне.

Статья в тему:  Новые автомобили могут вырасти в цене с 1 января 2020 года из-за повышения утилизационного сбора

Однако если вам важна не молниеносность ускорений, а именно «рулежка» и комфорт, то CX-30 хорош. И красив, даже с пластиковым обвесом. И как адекватную альтернативу Mazda 3 тоже можно рассматривать – такие теперь времена.

Как отключить тачскрин на Android

По мере совершенствования технологий работы смартфонов и наращивания их мощности, улучшается и чувствительность сенсорного экрана. Но сенсорные дисплеи склонны к случайным нажатиям. И поскольку на сегодняшний день кнопочных телефонов на Android практически не выпускают, почти все мобильные устройства теперь используют сенсорный экран вместо физических клавиш. А раз, например, звук, подсветку или даже кнопки регулировки громкости можно отключить, то можно ли то же самое проделать с экраном? На самом деле да. И сделать это довольно несложно.

Учимся блокировать сенсорный экран на Android

Зачем может потребоваться отключать тачскрин

Самый простой вариант, который приходит на ум — это случайные нажатия. К примеру, при прослушивании музыки или просмотре роликов они приводят к остановке или перемотке трека, а некоторые смартфоны до сих пор могут страдать от «призрачных» нажатий, когда экран реагирует на прикосновения, которые вы на самом деле не делаете. Такое часто случается, когда вы делаете снимок или снимаете видео, например, под дождем. Если у вас есть и другие варианты, в которых отключение тачкскина будет уместно, напишите о них в нашем чате в Телеграм.

Блокировка экрана Android в определенном приложении

Самая простая функция, которая может стать временным решением, дебютировала в Android Lollipop. И она позволяет закрепить на экране телефона определенное приложении. Например, вы можете закрепить приложение YouTube Kids. Ваши дети смогут перемещаться внутри этого приложения, но они не смогут переключаться на другие программы. Откройте «Настройки» — «Блокировка экрана и безопасность» — «Дополнительно» — «Закрепление экрана» (в Android 9 Pie и выше, этот раздел называется «Безопасность»). Теперь просто включайте эту опцию и вы сможете закреплять программы. Для того, чтобы их «открепить» потребуется ввести ПИН-код.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера KIA Optima на автосалоне в Чикаго 2014

Как отключить сенсорный ввод на Android

Далее переходим к «тяжелой артиллерии». А именно к программе, которая делает именно то, что заявлено. И называется она это Touch Lock, бесплатное приложение, которое позволяет заблокировать сенсорный экран на Android. Оно также позволяет временно отключить как софт-клавиши, так и аппаратные кнопки, по сути, просто не позволяя вам пользоваться смартфоном.

Как работать в этой программе? После того, как она будет загружена на ваш смартфон, открывайте ее и проведите по экрану пальцем влево, чтобы начать установку разрешений и выбор параметров. Когда все, что требуется заблокировать, будет выбрано, подтверждайте свое действие. Далее все проще простого. Если вы захотите заблокировать экран смартфона, просто потяните вниз панель уведомлений и нажмите на значок блокировки. Теперь сенсорный экран и кнопки (если вы выбрали их во время настройки, конечно) должны быть заблокированы. Чтобы разблокировать ваш гаджет, дважды нажмите на полупрозрачный значок в правом верхнем углу экрана.

Заблокировать экран смартфона проще простого

Вы можете дополнительно настроить количество нажатий, необходимых для разблокировки сенсорного экрана в настройках приложения. А еще тут есть опции для автоматической разблокировки при получении вызова, отображения подсказок по разблокировке и, к сожалению, встроенные покупки и реклама. Но она, что радует, совсем не навязчива.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Неприятная ситуация, в которую попадали многие владельцы смартфонов, сейчас встречается не так часто, как раньше, но все равно случается. Я говорю о забытом ПИН-коде от телефона. Системы биометрической разблокировки сделали свое дело и теперь пароль часто просто не нужен. С другой стороны, не это ли повод забыть его? Но все равно, чаще всего такое происходит в те моменты, когда долго не пользуешься смартфоном. В этой ситуации забыть код блокировки намного проще. Бывают и ситуации, когда дети могли случайно поменять ПИН или другие варианты его изменения, но результат один — смартфон не работает. Раньше можно было чуть ли не при перезагрузке сбросить настройки блокировки и получить доступ к трубке, но сейчас времена изменились. Хорошо, что другие способы остались.

Google Pixel 4a дебютировал в прошлом году, как более доступный вариант по сравнению с оригинальным телефоном. Сначала мы ждали этот аппарат во время Google I/O, но мероприятие было отложено из-за начавшейся пандемии. А позже стало понятно, что презентация и не планировалась, так как аппарат вышел только через несколько месяцев после предполагаемой даты презентации. В этом году мы уже начали получать новые слухи о выходе Pixel 5a на конференции разработчиков 2021. Поисковый гигант, скорее всего, проведет свою ежегодную конференцию в период с мая по июнь, но будут ли на ней представлены смартфоны, пока остается загадкой. Я бы предположил, что да, но давайте разберемся в этом более подробно. А заодно поймем, чего нам еще ждать от линейки Pixel в этом году.

Статья в тему:  Дешевый автопилот для ленивых водителей

Карты MicroSD уже много лет выручают пользователей по всему миру — достаточно лишь установить ее в устройство и сразу же появляется дополнительный объем памяти. Несколько лет назад я пытался снимать собственный блог, и мне пришлось использовать MicroSD, ведь в экшн-камере Sony не было собственной памяти. Вообще, после пары неприятных случаев я перестал использовать карточки памяти. Почему стоит перестать их использовать?

А потом нужен еще цикл статей как его включить обратно.

Глаз радуется. Топ-10 самых красивых приборок и медиасистем

В последние годы автоконцерны стремятся создать максимально современные интерьеры, внедряя в компьютерные система автомобилей искусственный интеллект и большие экраны с высоким разрешением. Цифровые приборные панели и медиасистемы давно заменили кнопочные интерфейсы. Настала эпоха сенсоров, датчиков взгляда и движения, голосовых помощников и умных навигационных систем, которые выводят изображение маршрута и дорожные знаки прямо на лобовое стекло. В обзоре Autonews.ru — 10 самых современных и стильных цифровых приборок за последние пару лет.

Mercedes-Benz S-Class 2021

Система MBUX в новом Mercedes S-Сlass — это настоящий прорыв. В вертикально ориентированный тачскрин по центру панели упрятаны все функции автомобиля, включая настройки климата. Физических кнопок в этой машине вообще всего две — кнопка зажигания двигателя и кнопка аварийной сигнализации. Все остальное вплоть до выбора режима движения сенсорное.

Ну, и конечно, всеми опциями можно управлять через голосовые команды. А прямо перед водителем расположен второй горизонтальный дисплей со всеми показателями приборов. Экран трехмерный и на него можно вывести любую важную информацию, а проекция на лобовом стекле дополнена виртуальной реальностью — помимо подсказок навигации водитель видит стрелки, указывающие в нужных поворот. В скором времени на рынок также выйдет новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA, который получил еще более совершенную приборку, где три автономных сенсорных экрана сливаются в один большой тачскрин.

Статья в тему:  Фотографии с автосалона во Франкфурте 2015. День первый

Главной фишкой интерьера электрокара i4 от компании BMW стал большой дисплей, объединивший в себе цифровую приборную панель и экран мультимедиа. В конструкции монитора использовали специальное стекло с неотражающей поверхностью для более четкого изображения. Мультимедийный комплекс имеет можно настраивать под свой вкус, а еще он понимает жесты. Машина была представлена весной 2020 года, однако ее серийное производство наладят только в третьем квартале 2021 года.

Cadillac Escalade 2021

Продвинутую медиасистему получил новый Cadillac Escalade. Внедорожник будет продаваться с изогнутым OLED-дисплеем диагональю более 38 дюймов. Плотность пикселей нового дисплея в два раза превышает показатель телевизоров с разрешением 4K. Большой изогнутый дисплей состоит из трех больших экранов. Один отображает основные функции внедорожника, а второй играет роль цифровой приборной панель, при этом отображаемую информацию можно настроить вплоть до мелочей. И, наконец, третий, самый большой дисплей, управляет мультимедийной системой автомобиля.

Легендарный Hummer переделали под стать современным трендам — теперь это электрический внедорожник с тремя моторами и автопилотом. В салоне — цифровая приборная панель, 13,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а также целых 18 камер кругового обзора, изображение с которых выводится на центральный большой квадратный экран. А прямо перед водителем установлен еще один экран прямоугольной формы, который проецирует все показания приборов. Дизайн медиасистемы и прямые углы двух больших дисплеев сделаны в брутальной стилистике знаменитого внедорожника, но скрывают в себе все последние технические разработки компании GM.

Электробус КАМАЗ 6282

Электробус второго поколения уже курсирует по столичному региону. По всему салону автобуса расположили порты USВ, позволяющие пассажирам заряжать свои гаджеты. Технические обновления добрались и до приборки водителя. Среди штатного бортового оборудования появились видеокамеры, выводящие изображение из салона и системы навигации. От пассажирского салона кабину водителя отделяет сплошная перегородка. В водительском отсеке установлена инновационная приборная панель в виде многофункционального дисплея — на панели указывается текущий уровень зарядки и запас хода, а также скорость электробуса.

Электрический кроссовер Cadillac Liriq был впервые представлен полгода назад. Компания GM также анонсировала его выход на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в январе этого года.Машина получила экран с самой высокой в автоиндустрии плотностью пикселей, который способен передавать свыше миллиарда оттенков. Большая мультимедиасистема растянулась 33-мя дюймами по всей передней панели салона автомобиля. Кроме того, электрокар получил проекционный дисплей с двумя виртуальными панелями: на одном указывается скорость и направление движения, а на втором — подсказки навигации.

Статья в тему:  Самые обесценивающиеся автомобили за 10 лет

Прошлой осенью на российском рынке дебютировал корейский седан Kia K5, который пришел на смену популярной модели Optima. Медиасистема автомобилю досталась новая: два больших экрана, который настолько искусно посажены рядом, что при беглом взгляде можно подумать, что они объединены в один. Однако это не так: дисплей водителя слегка утоплен вглубь и способен переключать классическую картинку показателей приборов на абстрактные изображения вплоть до природных пейзажей. Основной центральный дисплей выводит все главные опции автомобиля, кроме управления климат-контролем, который в этой машине сенсорный и располагается чуть ниже экрана.

Volkswagen Golf 8

Топовая комплектация восьмого поколения Volkswagen Golf получила все цифровые блага в виде множества сенсоров, экранов и глянцевых тактильных элементов. Нажать в машине можно разве что на кнопки стеклоподъемников или клавиши на руле — все остальное управляется через сенсоры и центральный дисплей. Меню медиасистемы организовано по принципу смартфона. Кроме того, в Golf зашит помощник Alexa от компании Google. Машиной также можно управлять со смартфона, а еще она знает протокол обмена аварийной и дорожной информацией Car2x.

Невозможно вести разговор о технологичных и стильных медиасистемах без упоминания космического каплевидного салона гиперкара McLaren Speedtail. В этом автомобиле водитель находится в центре, а пара пассажирских сидений расположены слева и справа от водительского кресла. Вокруг трехспицевого руля установлены экраны, а кнопки управления опциями, клавиши стеклоподъемников и динамическими режимами находятся на потолочной консоли. На центральном третьем дисплее перед водителем мелькают большие цифры скорости и основные показатели приборов.

Наиболее простой из нашего списка, но не менее технологичный интерьер передней панели достался седану Genesis G70. Автомобиль может похвастаться новой мультимедийной системой с функцией беспроводного обновления, режимом Valet-parking и CarPlay в высоком разрешении. Центральный планшет расположился над воздуховодами и крутилками климатической системы. В него вшиты все основные опции, управлять которыми необходимо через сенсоры. Водительская приборка перед рулем цифровая, но без каких-либо особых опций — она демонстрирует основные показания приборов с возможностью изменения цвета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: