0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati Levante SUV на автосалоне в Женеве 2016

Женевский автосалон-2016: Maserati Levante

Знакомьтесь, Levante – первый кроссовер в истории итальянской легенды Maserati.

Знакомьтесь, Levante – первый кроссовер в истории итальянской легенды Maserati, премьера которого только что состоялась на Женевском автошоу. На подготовку SUV с трезубцем на капоте понадобилось чуть более четырех лет – концепт Kubang, намекнувший на внешность итальянского спортивного кроссовера, Maserati показала еще осенью 2011 года во Франкфурте.

Для Levante будет доступная широкая гамма двигателей объемом 3 л – два бензиновых турбомотора мощностью 350 и 430 л.с. и три дизеля, развивающие 250, 275 и 340 л.с. Самый динамичный вариант кроссовера способен разменять первую “сотню” за 5,6 секунды, максимальная скорость достигает 264 км/ч.

Все cамые яркие премьеры и концепты Женевского автосалона 2016

в репортажах Автопанорамы/ap.by в специальном плейлисте

на нашем канале ЮТУБ:

Читайте и смотрите обзоры самых ярких премьер и концептов Женевского австошоу 2016

в эксклюзивных материалах и репортажах журналистов и редакторов Автопанорамы/ap.by:

Тренды и тенденции Женевского автосалона 2016

Женевский автосалон 2016: первые впечатления

Женевский автосалон 2016: приключения и впечатления

Женевский автосалон-2016: немецкие премьеры

Женевский автосалон-2016: французские премьеры

Женевский автосалон 2016: первый SUV Maserati — Levante

Как и в случае со многими предыдущими моделями бренда, новый автомобиль назван в честь теплого средиземноморского ветра Леванте, сила которого может мгновенно меняться от легкого бриза до мощнейшего шторма, отражая характер первого Maserati SUV.

Статья в тему:  Рынок поддержанных автомобилей в РФ

Появление Levante в модельном ряду Maserati является идеальным дополнением к существующему семейству Maserati, заполняя тем самым пробел, который долгое время был у бренда в связи с отсутствием модели в сегменте SUV.

Эксклюзивность, великолепный дизайн и безупречная производительность являются ключевыми характеристиками в описании этой новой модели Maserati. Уникальный и инновационный стиль внедорожника, имеющий характерные черты модного купе, при этом сохраняющий знаковые особенности дизайна Maserati.

В интерьере кроссовера используются лучшие и изысканные материалы, начиная от высококачественной кожи и заканчивая шелковыми тканями от Ermenegildo Zegna, специально созданнными на фабрике Zegna в Триверо по запатентованным технологиям.

Ощущение простора в салоне автомобиля усиливается панорамным люком с электроприводом. А плавные линии купе и обеспечивают лучший показатель аэродинамического сопротивления автомобиля в этом классе – всего 0,31.

Новый Maserati Levante построен на основе Quattroporte и Ghibli.

Благодаря низкому центру тяжести и в сочетании с великолепной управляемостью он прекрасно распределяет вес (50%-50%), высокий уровень крутящего момента, а также механический самоблокирующийся задний дифференциал в стандартной комплектации, Levante обеспечивает лучшие характеристики и яркие эмоции, свойственные управлению любой моделью Maserati

В условиях езды по бездорожью особенно полезной является возможность регулировки положения кузова по высоте, которая гарантирует комфортную езду в разных условиях и на любых поверхностях. Также, благодаря пятиуровневой настройки клиренса и шести разным функциям настройки жесткости, можно выбрать оптимальный стиль вождения как для комфортной и спокойной езды, так и для более спортивной.

Внедорожник предлагается с 3-х литровым бензиновым двигателем V6 твин-турбо, мощностью 350 л.с. или 430 л.с., или же с 3-х литровым дизельным двигателем V6, мощностью 275 л.с. Оба двигателя работают в сочетании с фирменной интеллектуальной системой полного привода Q4, которая мгновенно распределяет крутящий момент между осями. Силовые агрегаты при этом работают в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой переключения передач, со встроенной системой Start & Stop.

Статья в тему:  Справочник адресов и телефонов Гибдд и другое, Ханты- Мансийский Автономный округ- Югра АО

С точки зрения производительности, Levante S (430 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, достигая при этом максимальной скорости в 264 км/ч, расходуя при этом 10,9 л/100 км в смешанном режиме.
У Levante (350 л.с.) разгон до сотни занимает 6 секунд, а максимальная скорость составляет 251 км/ч, с расходом 10,7 л/100 км. в смешанном режиме.
В свою очередь дизельный Levante (275 л.с.) имеет максимальную скорость 230 км/ч, а время на разгон до сотни составляет всего 6,9 секунд, довольствуясь при этом лишь 7,2 л/100 км. в смешанном режиме.

Мультимедийная система Maserati Touch Control предлагает сенсорный экран с диагональю в 8,4 «, который обеспечивает легкий контроль и управление. При этом водитель по достоинству оценит возможность регулировки системы климат-контроля, подключения смартфонов на различных платформах, построение маршрутов или выбор любимой музыки только одним прикосновением.

В автомобиле реализован широкий спектр систем современных вспомогательных функций для водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического Start Stop, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическая система экстренного торможения, система предупреждения о сходе с полосы движения и многие другие.

Для Levante доступно два опциональных пакета – Люкс пакет и Спорт пакет. Каждый из них включает в себя множество отличительных стилистических и технических по своему содержанию опций, что позволяет клиентам персонализировать внешний вид и интерьер Levante под свой стиль.

Производство Maserati Levante налажено на новом заводе Мирафиори в Турине, а старт продаж в Европе состоится уже весной.

Cтартовая цена для Levante для швейцарского рынка будет начинаться от 75 900 франков.

Помимо ярких новинок Levante S и дизельного Levante, на выставке в Женеве Maserati демонстрирует всю модельную линейку, включающий седаны Ghibli и Quattroporte и модели купе GranTurismo.

Статья в тему:  Какая автоматическая коробка передач лучше

Maserati представила кроссовер Levante на салоне в Женеве

Компания Maserati на открывшемся 1 марта в Женеве автосалоне представила свою самую яркую и давно ожидаемую новинку – первый в истории кроссовер Maserati Levante 2016.

Автомобили Maserati – это, по большей части, высокий стиль и запредельная элегантность. В случае с «Леванте» это умозаключение является верным лишь отчасти. Если итальянцы хотят, чтобы их новый SUV считался «одним из самых», одним стилем не обойдешься. И вот в релизах и новостях, сопровождающих сегодня с утра премьеру кроссовера, уже появляются такие слова как «мускулистый», «твердый», «агрессивный».

Так и есть, если вы смотрите на Maserati Levante 2016 анфас, он в ответ смотрит на вас, скаля зубы – доказательством тому агрессивная решетка с вертикальными ребрами, изрезанный воздушными каналами бампер, высокие круглые противотуманки и узкие ксеноновые фары головного света. Лобовое стекло у Maserati Levante 2016 сильно завалено назад, отбирая кубические сантиметры пространства у салона, в передних крыльях проделаны отверстия в доказательство высоких нагрузок на тормоза, система выхлопа заканчивается сразу четырьмя патрубками – и это, наверное, тоже о чем-то говорит. Новый кроссовер Levante поставлен на литые колеса диаметром от 18 до 21 дюйма.

В интерьере Maserati Levante 2016 – царство кожи, алюминия и хрома. В салоне обращают на себя внимание такие интересные штучки как аналоговый хронометр. Управление климатическими процессами внутри автомобиля разбито на две зоны, звук – повсюду благодаря 8 динамикам, разбросанным по салону. Что еще? Сиденье водителя регулируется по шести направлениям, причем, не в ручном-ножном режиме, а с помощью электропривода (соответственно, и память у этих положений тоже должна быть). Мультимедиа поддерживает большой 8,4-дюймовый экран на центральной консоли. Передние кресла отапливаются в холодное время года или вентилируются, когда в салоне (на улице) жарко. Потолочная панель кроссовера обита автомобильной замшей, а «приборка» — качественной кожей. Ею же – рулевое колесо. По специальному заказу клиенту на заводе установят панорамную крышу.

Статья в тему:  Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки

Говорят, что в Maserati готовы предложит наиболее капризным и разборчивым потребителям кучу разных доппакетов. Например, пакет под названием «Luxury» («Роскошь») предусматривает использование деревянных вставок и установку hi-fi аудиосистемы Harman Kardon. А пакет «Zegna Edition» означает наличие обивки из первоклассной кожи и… шелка.

Базовый силовой агрегат для Maserati Levante 2016 – 3-литровый V6 мощностью 350 л.с. Он позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд при максимальной скорости в 250 км/ч.

Те, кто считает, что этого недостаточно, может выбрать двигатель того же объема, но с двойным турбонаддувом. Результат налицо – 430 л.с. максимальной мощности. Разгончик получше – 5,2 с до 100 км/ч. «Максималка» — 265 км/ч.

Для Maserati Levante 2016 также предусмотрен и дизельный двигатель. Это 3-литровый агрегат мощностью 275 л.с., который способен разогнать автомобиль до 230 км/ч; разгон – 6,9 с до 100 км/ч.

Все три двигателя работают вместе с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Система полного привода, изменение вектора тяги и задний дифференциал ограниченного трения – в стандарте.

Производство Maserati Levante 2016 уже стартовало на заводе в Турине. Начало продаж в Европе — весна этого года.

Представленный в Женеве кроссовер Maserati разрабатывали 13 лет

В растущий сегмент кроссоверов сейчас идут все подряд, но иным производителям он не покоряется в течение долгих лет. Речь про новейший SUV Maserati Levante, разработки которого шли без малого тринадцать лет. Итальянцы планировали свой кроссовер как альтернативу Porsche Cayenne первого поколения, но в начале 2000-х проект под названием Maserati Kubang так и не был реализован. Дело сдвинулось с мертвой точки только в 2011-м, когда публике вновь явили прототип паркетника, а в прессу потихоньку стали просачиваться данные о будущей машине.

Статья в тему:  Jaguar I-Pace стал европейским автомобилем 2019 года

Еще до официальной премьеры стало известно, что Levante, оказывается, уже выпускается серийно, а избранные клиенты марки получили кроссовер даже до открытия автосалона в Женеве. Так что карты, по сути, были раскрыты заранее. Оказалось, что первый в истории кроссовер Maserati собирают не на собственном заводе в Модене, а на фиатовском предприятии в Турине, но степень унификации с другими моделями концерна почти нулевая. Как и с машинами родственного бренда Jeep – вместо узлов Jeep Grand Cherokee в конструкции используются агрегаты собственных моделей Quattroporte и Ghibli.

На выбор пока предлагается бензиновый и дизельный моторы, знакомые по седанам Maserati, причем оба – трехлитровые «шестерки» с турбонаддувом. Бензиновый в зависимости от прошивки развивает 350 или 430 л.с., дизель – от 250 до 340 лошадиных сил. Динамика соответствующая: с мощным бензиновым V6 Levante набирает первую «сотню» за 5,2 с и достигает 264 км в час. И это только начало – не за горами появление версии с мотором V8 мощностью 560 л.с. в качестве конкурента Porsche Cayenne Turbo S, а также гибридной модификации, которая появится через год. Трансмиссия всех версий Maserati Levante – с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом Q4 с межосевой многодисковой муфтой. В подвеске используются пневмоэлементы и амортизаторы с электронным управлением, режим работы которых водитель может настраивать самостоятельно.

Стиль Levante – сборная солянка. Обводы кузова напоминают концептуальное купе Alfieri, светодиодные фары – Ghibli, а массивная решетка радиатора с щедрой хромированной отделкой – все современные модели марки сразу. Двери по традиции не имеют оконных рамок. Интерьер в стиле седана Ghibli с мощным тоннелем и широченной консолью основателен и богат. Наконец, оснащение на уровне – в базовой комплектации есть камера заднего вида, трехзонный климат-контроль и набор систем безопасности. По предварительным данным, Masearti Levante будет продаваться заметно дороже, чем нынешний Porsche Cayenne. Европейские дилеры ориентируются минимум на 85 тыс. евро, то есть более 7 млн рублей.

Статья в тему:  Викторина: Как нужно обслуживать автомобиль

Maserati Levante и Михаил Подорожанский

Конечно, на Женевском автосалоне я заглянул на стенд. На подиуме — Levante, на заднике — экран, несется яхта, надпись Maserati во весь борт, женщины и бокалы на тоненьких ножках, седеющие миллионеры, безупречные костюмы и — Харальд Вестер, нынешний шеф Maserati: «Леди и джентльмены, сегодня мы отправляемся в новое путешествие!»

Семь футов под вашим гламурным килем!

Тот же Macan (чтобы не сказать Infiniti QX), но более тупорылый, а пастью с разреженными зубами если и напоминает акулу, то молотоголовую. Моторов, считай, лишь два: дизельная да бензиновая «шестерки», хотя последнюю в одном случае пришпорили двойным наддувом до 350, а во втором — до 430 сил. Вся техника, по сути, от седанов Ghibli и Quattroporte, хотя канонического для Maserati двигателя V8 (они же сами так преподносили этот мотор на презентации обновленных Quattroporte!) нет. Ах да, пружины заменили пневмобаллонами.

А что? SUV — единственный в «премиуме» реально растущий сегмент, и намеченные 25 тысяч машин в год они точно продадут.

Обошел я Levante еще раз — и побрел дальше. Очередной автомобиль для тех, кого в автомобиле меньше всего интересует именно автомобиль.

— Вы представляете, на Levante появилась чудо-система, которая, если надо, сама остановит машину!

— Надо же, до чего дошел прогресс! Я всегда говорил, что Maserati — это бренд.

А вдруг?

Это был «неофициальный» тест.

Н е по-южному энергичный Эммануэле, самый успешный итальянский дилер Maserati, расстарался. На Сардинии-то бездорожья нет (равно как и автомагистралей), но Эммануэле отыскал ухабистый спуск к морю, да еще снабдил меня роскошным пассажиром: Доменико Скиатарелла, экс-гонщик Инди 500 и Формулы-1! Ну, чтобы рассказал, каким же прекрасным получился Levante.

Статья в тему:  Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai

Однако мне удалось продемонстрировать какое-то представление о техническом устройстве автомобиля вообще и о Levante в частности, так что через пять минут Доменико посчитал свою миссию выполненной (когда на «бездорожье» в зеркалах заднего вида замаячил кабриолет Audi A4, мы оба рассмеялись) — и разговор перешел на «гуманитарные» различия Первой формулы и американской серии. Я еду, а Доменико костерит Формулу. Инди, говорит, это праздник — для зрителей, для пилотов, все друг с другом тусят, машины у всех практически одинаковые. А Формула как тюрьма: ни шагу за флажки, ни одного лишнего слова, деньги, деньги, деньги! У кого они есть, у того и подиум.

У меня, конечно, мелькнула мысль про комплекс неудачника (две гонки в Формуле-1, да и команду Simtek вспомнят лишь фанаты), но, когда мы поехали по извилистым асфальтовым дорожкам, мы вновь заговорили о Levante. Интерес рос с каждым поворотом, и через полчаса я уже повизгивал от восторга.

— Доменико, ты согласен, что Levante едет в десять раз лучше, чем седан Quattroporte?

Доменико ответил, что живет в Маранелло (вотчина Ferrari), доволен своей работой в качестве инструктора-просветителя и тем, что время от времени его приглашают на подобные мероприятия.

Дальше — больше. Во второй половине дня неутомимый Эммануэле вызвался помочь мне с видеосъемкой — и ради такого случая приехал на открытом 440-сильном Maserati GranCabrio. Я установил на его машине камеры — и поставил задачу: вали так быстро, как можешь, а я за тобой. Если что, вот тебе рация.

Будь за рулем Доменико Скиатарелла, он, возможно, поехал бы быстрее, но и Эммануэле не промах. Широко, невзирая на разметку, заходит в повороты, повизгивает шинами. Не иначе местная Polizia Stradale — свои парни, рагацци, и в этом бесспорное преимущество Эммануэле перед северянином Доменико. Но если бы нас прихватили, то по совокупности нарушений я бы предстал в более выгодном свете: на встречку, да еще через сплошную, не выезжал. Не покидая своей полосы, я без труда поспевал за GranCabrio!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector