0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mansory Mercedes-AMG GT S на автосалоне в Женеве 2016

Mansory Mercedes-AMG GT S 2016

Проект швейцарской компании выполнен на базе Mercedes-AMG GT S.

Полная аэродинамическая переработка превращает спорткар в один из самых экстремальных GT S в данный момент.

Пакет широкого кузовного обвеса позволяет выглядеть Mercedes-AMG GT S максимально агрессивно. Новый передний бампер и спойлер установлены и улучшают охлаждение, тогда как колесные арки добавляют еще 25 сантиметров к общей ширине.

Модель также оснастили новыми облегченными колесами Spyder размерностью 9,5×21 спереди и 10,5×21 сзади, обутыми в резину 245/30ZR21 и 305/25ZR21, соответственно. Mansory также предлагает 10-спицевые центральные замки дисков, тогда как пружинный комплект снижает дорожный просвет автомобиля.

Новые боковые юбки и задний пакет, включающий экстремальный диффузор и стилизованный задний спойлер, а двигатель получил крышку из красного карбонового волокна.

В последнее время Mansory предлагают улучшение производительности. Случай с Mercedes-AMG GT S не исключение. 4,0-литровый двигатель V8 получил увеличение мощности до 730 л.с. Основными компонентами пакета производительности являются более крупные турбонагнетатели и выпускная система из нержавеющей стали, а также спортивный воздушный фильтр и новое программное обеспечение для электроники двигателя. Разгон с до 100 км/час у AMG GT S теперь занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость 330 км/час.

Статья в тему:  Десять самых больших автозаводов в мире

В салоне Mercedes-AMG GT S выполнен полный макияж.

Карбоновые вставки доминируют в теме, а сидения получили черно/красную кожаную обивку и белые вставки с отделкой.

Также установлено новое спортивное рулевое колесо, разработанное специально для Mercedes-AMG GT S. Традиционно, тюнинг от Mansory включает вышитые логотипы и подсветку дверей вместе с педалями и красной карбоновой распоркой.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance оказался мощнее ожидаемого

Интересно, на что будет способна гибридная машина, когда появится на Северной петле? Её собрат, пятидверный GT 63 S без гибридной системы — и так быстрейший на Нюрбургринге в своей категории.

Первый из экспонатов Мерседеса на автосалоне в Мюнхене раскрыт сегодня, почти за неделю до выставки. Отделение AMG представило супергибрид Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Автомобиль на базе лифтбека GT получил индекс 63, а не 73. Приставка E Performance указывает на новую силовую установку. В ней битурбомотор V8 4.0 работает в тандеме с электродвигателем на задней оси. Суммарная отдача достигает 843 л.с. и 1470 Н•м. Это самая мощная серийная модель из Аффальтербаха.

Мотор V8 4.0 в одиночку выдаёт 639 л.с. и 900 Н•м и приводит все колёса. Задний электромотор с отдачей в 150 кВт (204 л.с.) и 320 Н•м воздействует непосредственно на заднюю ось. Такую компоновку агрегатов немцы назвали гибридом P3. С учётом комбинации передаточных чисел общий крутящий момент может составлять от 1010 до 1470 Н•м. Это позволяет лифтбеку набирать сотню с места за 2,9 с, 200 км/ч — быстрее десяти секунд и развивать максималку в 316 км/ч.

Хотя основная задача электромотора — привод задней оси, при проскальзывании задних колёс он может переправлять электрическую тягу вперёд, через ту же полноприводную трансмиссию, что работает в связке с ДВС. Двухступенчатая же коробка передач на задней оси обеспечивает высокий крутящий момент в первые же мгновения старта с места, но на скорости около 140 км/ч переключается на вторую передачу для обеспечения оптимальных оборотов электродвигателя на высоких скоростях.

Статья в тему:  Разрешение на доставку автомобилей

Особого рассказа достойна тяговая батарея. Она разработана с учётом опыта создания аккумуляторов для современной гибридной Формулы-1. Оснащена так называемым прямым охлаждением: неэлектропроводная жидкость (14 л) омывает все 560 литий-ионных ячеек, поддерживая оптимум температуры. Это один из секретов, позволивших получить высокую удельную отдачу батареи в 1,7 кВт/кг.

При собственном весе в 89 кг эта 400-вольтовая батарея может выдать мощность 150 кВт в течение десяти секунд. Продолжительная отдача составляет 70 кВт. Ёмкость батареи — 6,1 кВт•ч. И хотя основной акцент тут на мощности, этого хватает, чтобы лифтбек мог проехать 12 км только на одном электричестве. Заряжать батарею можно через бортовое зарядное устройство мощностью 3,7 кВт, подключаемое к общественной станции, настенному блоку или к бытовой розетке переменного тока.

Регулировки, предлагаемые системой AMG Dynamic Select — не единственные, доступные водителю. Кнопками на руле также можно выбирать степень рекуперации энергии при отпускании педали акселератора. У рекуперации четыре уровня. Нулевой даёт минимальное сопротивление (регенерация идёт, но минимальная), и в таком режиме машина ведёт себя почти как обычная. Первый уровень считается базовым, тут регенерация низка, но уже ощущается водителем. Второй уровень сильнее, а третий позволяет ехать в одну педаль (в обычном потоке), так как собирает на торможении до 100 кВт мощности. Четвёртый режим назван Race, он оптимизирован под гоночные трассы, позволяя максимально наполнять батарею при любом торможении.

Другие особенности модели: композитно-керамическая тормозная система с дисками 420 и 380 мм (передние тормозные суппорты — шестипоршневые фиксированные, задние — однопоршневые плавающие, окрашены в бронзовый цвет), средний расход топлива 8,6 л/100 км, запуск по умолчанию в бесшумном комфортном режиме (активируется только электромотор), звуковое оповещение пешеходов при движении на одной электротяге при низких скоростях (синтезированный сигнал транслируется через внешние динамики в полную мощность до 20 км/ч в ЕС и до 30 км/ч в США, после чего плавно затухает до 50 км/ч). Выход супергибрида на рынок ожидается до конца года.

Статья в тему:  В Москве задержали банду авто угонщиков элитных иномарок

Mansory представил Mercedes AMG GT S с 720-сильным движком

Тюнинг ателье Mansory из Германии в деле тюнинга автомобилей является настоящим лидером. Это же подтверждает и представленный на auto-show 2016 в Женеве экспонат компании – Mercedes AMG GT S на фото, который получил 720-сильный мотор. Мастерам тюнинга опять же удалось создать реальное произведение – профессионально «одев» суперкар в карбоновое волокно и добавив штатному движку производительности.

Экстерьер и интерьер Мерседес АМГ GT S 2016

Хотя установленный на авто боди-кит из карбона и смотрится скромненько, но как заявили представители Mansory все его элементы направлены на улучшение динамики машины. К примеру, спойлер на лицевой части авто повышает аэродинамику модели, диффузор на «корме» Mercedes AMG GT S см. фото, вместе с антикрылом увеличивают прижимную силу, благодаря чему возрастает сцепление с дорожным покрытием.

Кроме того, новый передний бампер повышает охлаждение движка, а расширенные до 250мм арки колес опять же повлияли на улучшение аэродинамики и, причем снизили общий вес автомобиля. Заключительную точку в доработке тюнинг ателье модели от AMG ставят новый капот и боковые юбки, стильный комплект колесных дисков размером 21» модели Spyder, обутые в широкую низкопрофильную резину: спереди 245/30, сзади 305/25.

В отделке интерьера мастерами была использована высококачественная кожа ручной выделки. Вдобавок салон Мерседес АМГ ГТ С 2016 отделали декоративными карбоновыми акцентами, которые удачно расположились на передней панели и центральной консоли. Кстати, из карбона также выполнили и один сектор нового мультифункционального руля, «завернутого» в комбинированную кожу. Идентичная комбинированная отделка присуща так же и спортивным креслам авто и напольным коврикам с логотипом компании.

Технические характеристики 2016 Mercedes AMG GT S

Для силового агрегата тюнеры предусмотрели фирменный набор боди-кита. После вмешательства мастеров производительность V-образной 4-х цилиндровой «восьмерочки» возросла до 720-лошадей! В пакет доработок мотора вошли выхлопная система спортивного типа, турбокомпрессоры, воздушный фильтр нулевого сопротивления, а так же агрегат получил новую прошивку для блока управления. После модернизации движка, если брать во внимание технические характеристики Mercedes AMG GT S на ускорение до первой «сотни» км в час автомобиль тратит всего 3.4-sek, а максимальная скорость достигает отметки спидометра в 335 km/h!

Статья в тему:  Необычный транспорт: Они хотят быть автомобилями

Mansory представил тюнинг для Mercedes-AMG GT S

Mansory всегда держит что-то экстремальное в своем рукаве и стенд тюнера на Женевском автосалоне – 2016 будет таким же. Последний проект швейцарской компании выполнен на базе Mercedes-AMG GT S. Полная аэродинамическая переработка превращает спорткар в один из самых экстремальных GT S в данный момент.

Пакет широкого кузовного обвеса позволяет выглядеть Mercedes-AMG GT S максимально агрессивно. Новый передний бампер и спойлер установлены и улучшают охлаждение, тогда как колесные арки добавляют еще 25 сантиметров к общей ширине. Новые боковые юбки и задний пакет, включающий экстремальный диффузор и стилизованный задний спойлер, а двигатель получил крышку из красного карбонового волокна.

В последнее время Mansory предлагают улучшение производительности. Случай с Mercedes-AMG GT S не исключение. 4,0-литровый двигатель V8 получил увеличение мощности до 730 л.с. Основными компонентами пакета производительности являются более крупные турбонагнетатели и выпускная система из нержавеющей стали, а также спортивный воздушный фильтр и новое программное обеспечение для электроники двигателя. Разгон с 0 до 100 км/час у AMG GT S теперь занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость 330 км/час.

Модель также оснастили новыми облегченными колесами Spyder размерностью 9,5×21 спереди и 10,5×21 сзади, обутыми в резину 245/30ZR21 и 305/25ZR21, соответственно. Mansory также предлагает 10-спицевые центральные замки дисков, тогда как пружинный комплект снижает дорожный просвет автомобиля.

В салоне Mercedes-AMG GT S выполнен полный макияж. Карбоновые вставки доминируют в теме, а сидения получили черно/красную кожаную обивку и белые вставки с отделкой. Также установлено новое спортивное рулевое колесо, разработанное специально для Mercedes-AMG GT S. Традиционно, тюнинг от Mansory включает вышитые логотипы и подсветку дверей вместе с педалями и красной карбоновой распоркой.

Статья в тему:  Почему в современных автомобилях большой расход масла

Тюнинг-фото Mercedes-AMG GT S от Mansory:

Geneva Debuts – 2016 AMG GT-S by MANSORY

Another half-debut, half-preview from Mansory. The cars definitely exist — as their real-life cabins show — but these outdoor renders are very obviously images vs photos.

Even so, the incredible new reverse ducted wings of the Mansory GTS make themselves very well-known!

2016 MANSORY AMG GT-S

WORLD PREMIERE

at the 2016 Geneva Int. Motor Show

MANSORY rocks the Mercedes-AMG GT S

Refining super cars is more than just a business for MANSORY. The attention to detail and the love of all that is special and unique is what drives us to produce out-of-the-ordinary automobiles. The latest stroke of genius of the company once again proves this in an impressive way. The MANSORY interpretation of the Mercedes AMG GT S with its exclusive and comprehensive refinement programme is enough to raise the blood pressure of true sports vehicle fans the world over.

Above all, the wide bodywork package makes it clear that for MANSORY, visual refinement of the sport car takes centre stage. Alongside design elements such as the hood in red exposed carbon, you will find targeted alterations to the front, side and rear to give a boost to the car’s aerodynamics. For instance, the front spoiler reduces lift, which is decisive for improving the handling and agility of the GT S. Striking extensions on the sides measuring 25 millimetres per side ensure there is plenty of room for wide tyres with great traction. The rear spoiler also provides more downforce and, in combination with the rear diffuser, ensures there is extra grip on the road. The MANSORY aerodynamic package will show its strengths even on winding country roads and generates pure driving pleasure.

Статья в тему:  Как выдержать длительную поездку в автомобиле

MANSORY manufactures its bodywork components in the traditional way from carbon. In this procedure, carbon mats are adapted in moulds and hardened under high pressure at high temperatures in an autoclave. The advantages of this high-tech procedure are clear: the reduced vehicle weight brings improvements to acceleration figures, braking distances and the energy consumption of the car.

The advantages to agility and handling leave room for yet higher performance. In even in its basic version, the GT S boasts impressive engine performance, but the MANSORY engine department knows how to unlock a few extra power reserves in the V8 twin turbo engine. The main components of performance optimisation are larger turbochargers as well as a sport exhaust system made from stainless steel. When combined with a sports air filter, this is responsible for the powerful, robust sound of the 4.0-litre aggregate. These components are precisely tuned to work in union using a new mapping system for the engine’s electronics. With a peak performance of 730 PS / 537 kW, the MANSORY engine exactly meets the wishes of its clientèle who have sporting ambitions. The uprated Gran Turismo offers exquisite performance figures: The two-seater only requires 3.4 seconds to go from 0 – 100 km/h and with a top speed of 330 km/h, even the basic model of the MANSORY refined GT S is streets ahead.

Another highlight of the refinements is the lightweight metal wheels featuring the name SPYDER . At the front, the recommended wheel-tyre combination is 9.5×21 inches with tyres featuring the dimensions 245/35ZR21. At the rear, 10.5×21 large rims with a tyre size of 305/25ZR21 are put to use. As an alternative, MANSORY also offers ‘10-spoke central lock rims’. This model of rims is especially lightweight due to the way they are manufactured using forging technology. This reduces the unsprung mass, improving the handling, acceleration and braking response of the sports car yet further in an appreciable way. MANSORY recommends the following combinations: 9×20 inches with 275/30/20 tyres on the front axle, and 10.5×21 with 305/25/21 tyres on the rear axle. The wheel-tyre combination and chassis springs help lower the sports car to leave a lasting impression.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Май 2016 и Январь- Май 2015/2016 года

In the interior, MANSORY has created a control centre to unify functionality and comfort. The sports steering wheel designed especially for the Mercedes AMG GT features a carbon inlay and the aluminium pedals guarantee full control over the vehicle. The interior simultaneously exudes pure luxury. Almost all interior furnishing components have been masterfully created by hand from leather and top-quality MANSORY carbon fabric. Precisely embroidered logos and illuminated door sills perfectly round off the refinement programme.

You will find more information about the exclusive MANSORY programme on the www.mansory.com website

Tom Burkart is the founder and managing editor of Car-Revs-Daily.com, an innovative and rapidly-expanding automotive news magazine.

He holds a Journalism JBA degree from the University of Wisconsin – Madison. Tom currently resides in Charleston, South Carolina with his two amazing dogs, Drake and Tank.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector