1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маленький электрокар Chevrolet Bolt стал автомобилем года

Маленький электрокар Chevrolet Bolt стал автомобилем года

Chevrolet Bolt стал автомобилем года по версии Motor Trend Car

Голосование проведено, бюллетени подсчитаны. И мы говорим не о выборах в президенты США. Речь здесь о других выборах, выборах по версии журнала Motor Trend в номинации «Автомобиль года». И главный приз в этом году получил, кто бы вы думали? Да, верно, скромный Chevrolet Bolt EV!

Motor Trend анонсировал победителей ежегодной премии в номинациях: «Автомобиль года», «Пикап года» и «SUV года»

Второй раз за время существования номинации на лучшие из лучших авто, первое место и заслуженный приз получает электрокар. Первым электромобилем, победившим в престижном голосовании, стала небезызвестная модель Tesla Model S, произошло это тремя годами ранее. А еще раньше приз за победу получил плагин-гибридный вариант- Chevy Volt, это знаменательное событие произошло в 2011 году. Стоит заметить, что GM крайне продуктивна в создании автомобилей, которые способны выигрывать. За четыре года General Motors трижды получала высшую награду, заслужив победу Camaro в прошлом году и Cadillac CTS годом ранее.

Почему именно Bolt EV? Что особенного в этом малыше?

Судьи проводившие голосование пришли к выводу, что наиболее впечатляющая вещь касающаяся Bolt EV, является то, что благодаря отличным данным пробега на одной зарядке (более 300 км) и отсутствую проблем и детских болезней, электрокар не ощущается как таковой, он воспринимается в качестве компактного заурядного автомобиля небольшого класса, имеющий ряд неоспоримых преимуществ по сравнению со своими коллегами оборудованными двигателями внутреннего сгорания: бесшумность, отсутствие выхлопа, мгновенным крутящим моментом развивающимся электродвигателем. Что притягивает покупателей и пользователей подобных машин.

Статья в тему:  Топ-10 лучших спортивных автомобилей Jaguar

Призовых мест, как мы писали выше- три. Такое же количество победителей, Bolt оказался не единственным финалистом. Звание Truck of the Year получил Ford Super Duty, о котором помощник редактора американского издания сказал, что «Форд установил новые стандарты возможностей и функциональности».

Третья номинация «Внедорожник года» досталась Mercedes GLC. «В целом, это отличный автомобиль», сказал приглашенный на мероприятие судья. «Вы знаете, что вы попадаете в Mercedes, как только вы открываете дверь в GLC. Качество материалов и элегантность дизайна соответствуют предложению и репутации бренда Mercedes-Benz».

Также в ходе проведенной церемонии награждения Motor Trend проводимой с начала 1950-х годов в канун Los-Angeles Auto Show, был объявлен Человек года. Им стал Элон Маск за достижения в качестве генерального директора Tesla, за инициативы по разведке космоса и инициативы в развитии солнечной энергетики.

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

400 км запаса хода – это серьезная заявочка для электромобиля. Особенно если он еще и стоит вменяемых денег. Взяли на тест у компании СarsUsa Chevrolet Bolt. Но не один, а сразу два!

На самом деле их там было даже четыре, но взяли два: черный в базовой комплектации и серебристый в максимальной. Вот и посмотрим, чего стоит хваленый Bolt.

В нашей стране они только-только появились, на улицах их не видно и вовсе. Мы ездили по городу – и везде два Bolt вызывали фурор. О них спрашивали, ими интересовались, в их сторону оборачивались. Хотя визуально не сказать, что это впечатляющий автомобиль, создающий вау-эффект. Хэтчбек как хэтчбек, правда, в наших краях отнюдь не примелькавшийся. Хотя что-то в нем есть и от компактного кроссовера, что-то даже от минивэна. По размерам же это классический хэтчбек С-класса.

CarsUsa , можно сказать, специализируются на Bolt, уже пригнали не один десяток машин. Причем очень быстро после обнуления пошлин модель начала пользоваться популярностью. Цена вопроса? Конкретно эти машины стоили 18.000 долларов (минимальная комплектация) и 20.000 долларов (максимальная). Причем приехали целые с аукциона Manheim, в родной краске, без малейших повреждений. Можно взять дешевле битые под восстановление, так в итоге получится от 15.000 долларов. Но тогда нужно ждать, искать запчасти. Если нужно купить и сразу ехать, лучше брать целые.

Статья в тему:  Топ 10 самых продаваемых автомобилей в Челябинске

Пока Bolt немного, мы первыми проводим в Беларуси тест этой модели. Начинаем наше знакомство на парковке с зарядными станциями. В ряд стоят два Chevrolet Volt, дорестайлинговая Tesla Model S, Mercedes-Benz B-Class Electric Drive, два Nissan Leaf, ну и наши Bolt. Констатируем факт, что электромобилей становится все больше и больше, выбираем для начала максимальную комплектацию и двигаемся вперед.

А точнее назад, запаркованы ведь передом. Для этого нужно нажать кнопку сбоку селектора выбора режимов движения, двинуть рычаг вперед и влево. Если бы не это движение влево, все очень было бы похоже на селектор BMW. Еще есть, кстати, режим L с более эффективной рекуперацией энергии и режим Sport с более быстрыми откликами на «газ».

Начинаем движение назад, и тут кроется первый сюрприз – в салонном зеркале интегрированная «картинка» с камеры заднего вида. Причем если по-разному фокусировать зрение, можно видеть картинку и с обычного зеркала. Вначале непривычно, но затем понимаешь, что благодаря всем этим камерам обзорность великолепная. Еще и вид на 360 градусов имеется.

Камер сзади аж две, причем они никак не прячутся. Но есть форсунка, которая разбрызгивает жидкость, поэтому даже в наши зимы камеры будут чистыми.


Материалы отделки? Chevrolet как Chevrolet: аккуратно, но далеко не премиум. Кожаные кресла в максимальной комплектации хороши, есть светлые пластиковые вставки с интересным рисунком, которые оживляют салон. Но в основном дешевенькая пластмасса, «мягкого» пластика нет нигде. Зато много чего есть в плане комплектации: автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, подогревы всех сидений и руля, контроль «слепых зон», система удержания в полосе и предупреждения о столкновениях. Камер, опять же, не счесть. И есть два экрана: виртуальной приборной панели и мультимедийной системы.

И не абы какой, а Bose. В более простой комплектации такой роскоши, увы, нет.

Чего не хватает? Электрорегулировок кресел и панорамной крыши. Даже люка никакого нет, а жаль, хотелось бы «воздуха» сверху.

Минималка? Все несколько проще, но круиз-контроль есть, климат-контроль тоже. Обивка тканевая, но весьма симпатичная на вид. Кожа, конечно, есть кожа. Но салон и с такой обивкой выглядит неплохо и даже стильно.

Статья в тему:  Самые интересные автоновинки, Детройт 2014


Небольшие отличия присутствуют: в дорогой версии есть место для телефона, в базовой – просто удобная ниша для мелочей. USB-порты есть и там и там.

Во всех Bolt есть и удобная ниша под торпедо, причем еще с прикуривателем и «кармашком» для вещей.

Автоматический электростеклоподъемник только у водителя как в максимальной, так и в базовой версии. Но благо, что нет «весел».

Есть отличия и на заднем ряду. В дорогой версии есть подогрев дивана, подлокотник и два USB-порта, в базовой всего этого нет. И там и там нет потолочных ручек сзади, но есть подсветка. Места вполне достаточно, центрального тоннеля нет. Единственное нарекание – спинка стоит более вертикально, чем хотелось бы, и никак не регулируется. Обратите внимание, какие тонкие передние кресла. Из небольшой машины конструкторы пытались выжать максимум.

Это же касается и багажника. Визуально вроде бы небольшой, но при этом имеет аж два удобных подполья. Запаски нет, вместо нее ремонтный набор. По паспорту здесь 478 литра, но внешне так не кажется совсем.

Зато задний ряд раскладывается, благодаря чему получается немаленькое пространство для перевозки каких-либо габаритных вещей. И пол практически ровный.

Впрочем, мы отвлеклись от самого интересного. А как это, собственно, едет? А едет очень бодро! Аж 200 л.с. и 360 Нм крутящего момента – и все это в компактном хэтчбеке. Получился просто какой-то «горячий» электромобиль! Нажал на «газ» – и просто полетел за 7,2 секунды до «сотни». Особенно удобно в городе из одной «дырки» в потоке «телепортироваться» в другую. Единственный нюанс – привод передний, а мощности много. Поэтому при активном разгоне с педалью акселератора в полу чувствуется силовое подруливание, машину приходится «ловить».

Благодаря низкому центру тяжести управляется Bolt весьма неплохо. Если бы еще руль лучше настроить и усилить боковую поддержку кресел, точно был бы «горячий» электромобиль. Но в целом неплохо. Подвеска не жесткая и не мягкая, абсолютно стандартная для машин такого класса. Причем сзади не многорычажка, а обычная балка. Шумоизоляция тоже абсолютно средняя. С одной стороны, в машине не скажешь, что шумно, с другой – не скажешь, что в ней идеальная тишина.

Статья в тему:  Топ-10 худших автопроизводителей 2018 года: Consumer Reports


Проехались и по легкому бездорожью. Просвет 150 мм, поэтому по полевым дорожкам аккуратно проехать можно. Кузов поскрипывает на кочках, но машина едет. Причем экологично – вредных выбросов ноль.

Машины не были полностью заряжены, было около 250 км у обоих, ездили много, но запас хода значительно не упал. Батарея немаленькая, емкостью 60 кВт*ч. Благодаря ей по жесткому американскому измерительному циклу ЕРА запас хода составляет 383 км. Время зарядки элетромобиля Bolt – 9,3 часа, кроме того, предусмотрена быстрая зарядка Combo CCS (Тип 1) – в таком случае за стандартные 30 минут можно пополнить аккумулятор на 150 км хода, зарядка аккумулятора до 80% (и запас хода около 300 км) потребует порядка одного часа. В общем, этот электромобиль вполне приспособлен для нормальной езды, безо всяких но.

Главное преимущество Chevrolet Bolt – большой запас хода. Не нужно переживать по поводу того, что где-то сядет батарея. Просто едешь, периодически пополняя запас дома либо на зарядках в городе. Еще он очень быстрый – в городской среде можно просто «летать». При этом и стоит дешевле Tesla: пригнать такой авто можно за 15-20 тысяч долларов в зависимости от комплектации и состояния. Так что вполне логично, что количество заказов на такие авто из США только растет. Конечно, это не идеальный автомобиль – шумоизоляцию хотелось бы лучше, качество материалов не самого высокого уровня. Но как автомобиль на каждый день, который не нужно заправлять топливом. Почему бы и нет?

А что можно еще пригнать из электромобилей? Об этом мы спросили у Евгения из CarsUsa :

– После обнуления таможенных пошли значительно выросли заказы на электромобили из США, – говорит Евгений. – Причем часто берут не битые авто, которые не нужно восстанавливать. Сейчас можно пригнать Nissan Leaf с 30-киловаттной батареей от 10 до 11 тысяч долларов. Fiat 500 – от 9 до 11 тысяч. BMW i3 Rex – от 15 до 18 тысяч долларов, но целые выходят за «двадцатку». Есть еще KIA Soul, стоят они в районе 12-14 тысяч долларов «под ключ» в Минске. Tesla Model 3 – 20-25 тысяч долларов, а Model S обойдется в 25-35 тысяч долларов. В общем, выбор немаленький, но Bolt в плане соотношения цены и запаса хода выглядит очень привлекательно. Заказы на эту модель у меня только растут.

Статья в тему:  Mercedes S-Class останется «лучшим автомобилем в мире». Его создатель раскрывает стратегию

Партнер материала – компания СarsUsa , которая занимается автомобилями из США с 2008 года. Каждому клиенту – бесплатная эвакуация с СВХ, а также приятные скидки на восстановление авто (ремонт на партнерском СТО, химчистка, мойка и полировка). Компания представлена в Бресте, Мозыре и Гомеле.

Следите за Instagram СarsUsa , в котором можно найти полезную информацию на тему автомобилей из США, участвовать в розыгрышах и находить интересные варианты для пригона.

Год и 38.000 км на электромобиле. Недостатки убивают выгоду

В отличие от Nissan Leaf и других чистых электромобилей Chevrolet Volt – подзаряжаемый гибрид или Plug-in, как их еще называют. Если «электричка» проедет ровно столько, насколько хватит заряда батареи, а это для того же Leaf в холода не превышает 60-80 км, то Volt высаживанием аккумулятора не остановить.

Ехать Вольт может сколь угодно долго и насколько далеко владельцу хочется, потому что как только емкость батареи снизилась до определенной величины, под капотом запускается бензиновый двигатель, который крутит генератор, заряжающий батарею.

Возможностью не быть привязанным к розетке, но в то же время от нее заряжаться, как только получится, Вольт и приглянулся моему собеседнику, приглашенному рассказать про опыт эксплуатации машины для крупнейшего в Беларуси автомобильного портала, в котором я работаю корреспондентом. Вообще-то он не первый из владельцев электрокаров, побывавших у меня в гостях. Ранее доводилось беседовать с хозяевами Volt 2016 года, а также Opel Ampera, а это тот же Вольт, только выпускавшийся под другим названием. Ох и нахваливали они свои машины! Однако на этот раз все пошло не так.

«Надоело читать хвастовство. Достоинства выпячивают, недостатки замалчивают, а проблемы, между тем, перекрывают весь смысл от владения машиной», — заявил при встрече нынешний мой собеседник. И стал резать правду-матку крупными ломтями.

1.В тяговом аккумуляторе Volt емкостью 16 кВт*ч зарезервировано 5,5 кВт*ч. Это значит, что когда выработано 10,5 кВт*ч, включается бензомотор, после чего про дешевую поездку можно забыть. Для такой езды машины на метане и дизельные становятся выгодней.

Статья в тему:  Джеймс Мей сделал анбоксинг реального автомобиля

2.Электроэнергии в 10,5 кВт*ч хватает на пробег в районе 60 километров летом и порядка 35-45 километров зимой в зависимости от морозов. Зимний пробег – катастрофа, потому что его запросто может не хватить, чтобы без подзарядки съездить куда-то хотя бы на 20 км и вернуться домой к розетке.

3.Значит, придется искать, где «электричку» подзарядить, но зарядных станций мало. И чтобы зарядить батарею на 10-15 км, надо потерять на зарядной станции как минимум час времени. Полная же зарядка и вовсе занимает 4-4,5 часа. Если в этот период надо по делам куда-то съездить – добро пожаловать на общественный транспорт.

4.Вот только отлучиться надолго проблема. Начинаются звонки от других желающих зарядить свой электрокар: ваша машина готова, освободите место, которое занимаете.

5.Электромобили дороги, дороже авто с подобными потребительскими характеристиками. Вольт похож Chevrolet Cruze, но за Круз тех лет выпуска на «вторичке» просят меньше. В то же время продать Volt еще та задачка. Перекупщики с удовольствием купят Cruze за приемлемую цену, а от Вольта они бегут как черти от ладана. Конечно, и на Вольт найдутся покупатели, но то, что в цене придется уступить много – к гадалке не ходи.

6.Вся выгода от владения Вольтом, получаемая за счет езды на электроэнергии, может пойти прахом, если деградирует и потребует замены тяговая батарея. Рано или поздно это должно случиться, потому что ничто не вечно под Луной.

И ничто под Луной не ново. Взвесив «за» и «против», владелец Chevrolet Volt пришел к давно известному выводу. Во-первых, беспроблемно эксплуатировать электромобиль получиться только, когда ежедневные пробеги на электроэнергии до необходимости ставить на зарядку меньше, чем позволяет проехать полностью заряженная батарея. Во-вторых, у владельца должен быть свой дом или хотя бы гараж с розеткой. Если одно из двух слагаемых в этой простенькой формуле отсутствует, от владения электромобилем нет никакого практического смысла, а есть сплошная головная боль.

Тест-драйв Chevrolet Bolt

Неделю назад удалось сделать короткий тест-драйв 2017 Chevrolet Bolt.

GM позиционирует эту модель как конкурент Tesla Model 3.
Конкуренция, впрочем, пока очень условная, по двум причинам. Во-первых, Bolt хоть и с большими сложностями, но можно купить здесь и сейчас (ну хорошо, не совсем прямо сейчас, но с гарантированной доставкой в течении 3 месяцев). Во-вторых, создается, что не смотря на громкие заявления GM о том, как сильно они верят в будущее электрических машин, Bolt у них модель не просто нишевая, а разработана в первую очередь как compliance vehicle — ограниченная партия, которую нужно продавать ежегодно в количестве 25 тысяч машин в год ради соответствия калифорнийским требованиям по наличию машин с нулевым выбросами в модельном ряду.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за март 2021 и январь-март 2020/2021 года

Экземпляр, в котором мне удалось прокатиться как за рулем, так и пассажиром, специально приехал на Ottawa EV Days из Торонто (450 км), что как бы наглядно показывает наличие их отсутствия у столичных дилеров.

Так или иначе, все еще оставаясь редкой птицей, Bolt иногда все же попадается на наших дорогах.

Итак, 2017 Chevrolet Bolt EV Premier, топовая комплектация. Цена до скидок и субсидии $51,035.

В провинции Онтарио субсидия на электромобили зависит от емкости батареи, а так же от того, покупается ли машина или берется в лизинг, и на какой срок. Чтобы получить максимальную субсидию в $14,000 нужно машину либо купить, либо взять в лизинг минимум на 3 года.

При таких условиях платеж составляет $533 в месяц — относительно недорого, за свой 2015 Ford Edge Sport я плачу чуть меньше $700.

Укомплектован довольно неплохо — ксеноновый автосвет, 17″ легкосплавные колеса, круговая камера, задний парктроник, обогрев сидений, 10.2″ головное устройство с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Что необычно — встроенной навигации нет и она недоступна ни в каких комлектациях.

Но главной особенностью этой модели является, конечно, ее батарея. 60kWh обеспечивает пробег 383 км на одной зарядке, и это по американскому довольно реалистичному циклу EPA (по сравнению с супер-оптимистичным европейским NEDC).

Теперь собственно, тест драйв.
Я знал о том, что весь крутящий момент его 200-сильного электромотора, 360 Nm (к примеру, у моего 2010 Mitsubishi Outlander 3.0 это 230 лс и 290 Nm), доступен с нуля оборотов.

Но вот что колеса легко срываются в пробуксовку при энергичном, хотя и не в пол, нажатии на педаль акселератора, причем на любой скорости, я как-то не ожидал. Свою роль в этом, конечно, играют шины с пониженным сопротивлением качению и монопривод, но тем не менее. Каждый раз, пытаясь повернуть одновременно с разгоном я слышал недовольный писк прокручивающихся колес прежде чем в дело успевал вступить traction control. Вишенкой на торте был одноступенчатый редуктор, заменяющий большинству электромобилей коробку передач. У меня была машина с бесступенчатой коробкой-вариатором, вариатор на слух скорее раздражал, чем был приятен, а тут как будто одна фиксированная, но очень длиииинная передача (собственно, так и есть) — в общем, этот нюанс вождения электромобился мне понравился.

Статья в тему:  Топ-10 автомобильных информационно-развлекательных систем

В режиме D трансмиссия Bolt ведет себя похоже на обычную автоматическую трансмиссию.

Очень большое внимание разработчики Bolt уделили рекуперации. У трансмиссии есть специальный режим L, в котором отсутствует «ползучесть» (creep по терминологии Tesla, эффект, присущий обычной коробке-автомату — машина с включенной передачей ползет вперед даже на холостых оборотах), а так же движение накатом — под полный сброс газа машина довольно энергично замедляется вплоть до полной остановки, при этом зажигаются стоп-сигналы.
Именно в режиме L возможно рекламируемое GM вождение «в одну педаль». Я думал, что это будет неинтуитивно, придется напоминать себе использовать сброс газа вместо нажатия на тормоз, но, к моему удивлению, буквально через 5 минут движения я привык. Еще у машины есть левый подрулевой лепесток, работающий примерно как моторный тормоз-ретардер на тяжелых грузовиках, но за время тест-драйва я так и не успел разобраться, в чем его отличие от сброса газа в режиме L.
Более того, одним из неожиданно хорошо продуманных решений, связанных с рекуперацией, является режим холма (Hill mode). Как и любая литиевая батарея, батарея Bolt может принимать заряд с максимальным током только будучи относительно разряженной. Соответсвенно, почти полная батарея не в состоянии принимать большой заряд от рекуперации. При активации режима холма машина поставленная на зарядку будет специально недозаряжать батарею, чтобы при спуске в полной мере воспользоваться бесплатной энергией рекуперации, что позволяет экономить не только на электричестве, но еще и на тормозных колодках.

К сожалению, за время тест-драйва не успел толком опробовать одну из футуристических фишек Bolt — его зеркало заднего вида.
Нажатием на кнопку оно превращается в широкоформатный экран, транслирующий изображение со специальной камеры заднего вида — не стандартной, направленной вниз, а смотрящей горизонтально. Когда я ехал пассажиром на заднем сидении, к слову, весьма просторном, почти 10 см от коленей до переднего сиденья, человек за рулем включил этот режим и буквально секунд через 15 выключил — смотреть на экран вместо зеркала во время движения вперед было, по его словам, очень некомфортно.

Статья в тему:  Объявления о продаже на автомобилях, которые придумали креативные водители

Еще одним необычным, но весьма удобным для электромобиля решением является тройной указатель пробега на остаточном заряде — минимальный, максимальный и ожидаемый. Как видим, в благоприятных условиях заряда батареи хватит на 348 км, если ехать как на тест-драйве с педалью в пол — на 241, но, если ничего не поменяется, то на 295 км.

В общем, хотя неделю спустя после этого тест-драйва какие-то мелкие находки и впечатления успели выветриться из памяти, но вывод из вождения этой машины я для себя сделал такой — если Тесла подведет меня со сроками поставки Model3, а Model S я решу не брать из финансовых соображений — Chevy Bolt будет одним из рассматриваемых вариантов, особенно с появлением удобного устройства, позволяющего заряжать большинство не-тесловских электромобилей от тесловской сети Destination Chargers а так же от Tesla High Power Wall Charger (но не от Supercharger).

Народный электрический кроссовер по-американски. Представлен Chevrolet Bolt EUV за 34 000 долларов, с запасом хода 400 км и одним двигателем мощностью 200 л.с.

Он делит одну платформу с обновлённым компактным электрическим хетчбэком Chevrolet Bolt EV

Компания General Motors разом представила два новых электромобиля — обновлённый хетчбэк Chevrolet Bolt EV и совершенно новый кроссовер Chevrolet Bolt EUV. Аббревиатура EUV расшифровывается как Electric Utility Vehicle — электрический кроссовер.

И Bolt EV, и Bolt EUV рассчитаны на молодёжную аудиторию, поэтому дизайн соответствующий — футуристический, а габариты невелики — для людей, не успевших обзавестись большой семьёй, в самый раз. Колёсная база хетчбэка — 2 600 мм, кроссовера — 2 675 мм. Причём в последнем случае прибавка пришлась на второй ряд сидений, так что сзади в Bolt EUV должно быть гораздо просторнее. Что касается длины, то она составляет 4 145 мм и 4 306 мм для Bolt EV и Bolt EUV соответственно.

Статья в тему:  Клоны Шанхайского автошоу 2015, выбираем самую лучшую копию

Автомобили делят одну платформу, поэтому в плане характеристик почти не различаются. И в Bolt EV, и в Bolt EUV используется тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 65 кВт·ч, а силовая установка представлена лишь одним электродвигателем мощностью 200 л.с., размещённым на передней оси. Никакого полного привода нет и не будет. Впрочем, нужен ли он в солнечной Калифорнии, на которую приходится львиная доля продаж электромобилей в США? А за пределы США новинки официально поставляться не будут. По крайней мере, об этом пока ничего не говорится.

Заявленная автономность Bolt EV — 415 км, Bolt EUV — 400 км (кроссовер на 40 кг тяжелее). Зарядное устройство поддерживает подключение к терминалам напряжением как 120, так и 240 В. За 30 минут подключения к сети тяговая батарея заряжается примерно на 40% (на 150 км пробега).

Chevrolet Bolt EV получил обновлённый интерьер с «парящей» центральной консолью и мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, а в приборной панели используется экран диагональю 8 дюймов. Также появились новые сиденья и руль, а переключение режимов езды осуществляется кнопками на центральном тоннеле. Bolt EUV изнутри не отличается от хетчбэка.

Chevrolet — это не Tesla, так что никакого автопилота тут нет. В базовом оснащении — системы комплекса Safety Assist (автоторможение, удержание в полосе и т.д.), а за доплату — адаптивный круиз-контроль Super Cruise.

А теперь самое главное — цены. На удивление, Chevrolet Bolt EV стал на 5000 долларов дешевле предшественника (при том, что сам по себе автомобиль стал лучше, а ёмкость тяговой батареи даже немного увеличилась) — его цена стартует с отметки 32 000 долларов. Кроссовер немного дороже — от 34 000 долларов. Однако широкий список дополнительного оснащения запросто уводит цену за отметку 40 000 долларов. Новинки поступят в продажу в США летом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector