0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магическая самовосстанавливающаяся пленка защищает автомобили от царапин

Плёнка сама восстанавливается от царапин. Бред? Реальность!

Всем привет!
В осенний период я продолжаю призывать Вас защитить кузов Вашего автомобиля от всеомзожных реагентов, царапин и сколов!
Ведь впереди зима!
После этого блога я получил очень много вопросов в личку из серии: «А как работает полиуретан?«, «А правда то, что полиуретан сам затягивается от мелких царапин или это рекламный развод?«
Чтобы наглядно продемонстрировать возможности полиуретановой плёнки Suntek PPF мы провели эксперимент на совсем новом автомобиле, взяв на себя всю ответственность за происходящее.

Мы взяли кусок полиуретановой плёнки, который хранился не по правилам, специально, чтобы понять свойства его долговечности.
Наклеили его на боковое зеркало автомобиля.

Многие из нас к сожалению довольно часто моют свои автомобили на первых попавшихся автомойках, где персоналу совершенно наплевать на то, что автомобиль новый, лак очень нежный…
Очень мало автомоек, на которых руководители внимательно следят за тем, чтобы машины протирались чистыми тряпками,

Из-за того, что тряпки не моются, в них забивается грязь и песок, ведь как правило персонал не парится и протирает арки колес и, например, капот одной и той же тряпкой.
Эффект от этого «мусора» сравним с жесткой стороной губки для мытья посуды…

Статья в тему:  Факты об автомобилях: Карбоновые колеса на спорт-каре Koenigsegg Agera R

Знакомая картина?
Куча мелких царапин и «паутинок».

Но дальше начинается волшебство!
Ведь достаточно просто полить полиуретан Suntek PPF теплой водичкой!

Вода легко скатывается и…

И перед нами снова блестящая поверхность!

Для тех, кто ещё думает, что всё показанное выше — фотошоп, я предлагаю посмотреть видео на нашем канале на YouTube.com
Только смотрите обязательно в максимальном разрешении!

LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.

Магическая самовосстанавливающаяся пленка защищает автомобили от царапин

Как специальная защитная пленка защищает автомобили от царапин и сколов.

Со стороны кажется, что новая самовосстанавливающаяся пленка для автомобилей это чистая магия. Но на самом деле нет никакой фантастики. Есть простое научное объяснение.

Защитные пленки для автомобилей, которые защищают кузов от сколов появились на рынке достаточно давно. Но большая часть таких пленок были до недавнего времени недолговечны, так как их поверхность быстро повреждалась из-за царапин. Но недавно на рынке появились инновационные пленки, которые имеют гораздо больший срок службы. По сути, новые пленки научились самовосстанавливаться. Магия? На самом деле нет.

Благодаря очередному видео блогера Джейсона Фенске мы можем узнать, как защитные пленки для кузова автомобиля умеют восстанавливаться.

Новые пленки для лакокрасочного покрытия имеют три слоя, которые защищают краску автомобиля от различных видов возможных повреждений.

Первый слой это специальный клей, с помощью которого пленка прилипает к поверхности кузова. Второй слой это толстый полиуретан, который и защищает лакокрасочное покрытие от повреждений. Третий слой (самый важный) — прозрачное покрытие, которое защищает полиуретан от обесцвечивания.

Но как же пленка может самовосстановиться? Блогер объясняет, что царапины на поверхности на новой инновационной пленки не являются повреждением пленки.

Статья в тему:  Минтранс разработал проект, регулирующий нормы фотофиксации техосмотра автомобилей

На самом деле при царапинах и сколах, которые образуются на поверхности защитной пленки, изменяется только ее поверхность. То есть, при воздействии на пленку агрессивной внешней среды, изменяется только плоскость прилегания пленки к лакокрасочному покрытию кузова.

В итоге, чтобы вернуть пленки после повреждения первоначальный внешний вид, достаточно только нагреть пленку до определенной температуры. Например, с помощью строительного фена. Благодаря нагреву пленка возвращается к первоначальному плоскому виду, и царапины, вмятины и сколы уходят.

Это простое объяснение. Более подробнее вы можете посмотреть в видео ролике. Включите субтитры и их перевод.

5 способов защитить кузов вашего авто: от диких до люксовых

1. Пленки а-ля «Привет, Давидыч»

Наверное, многие встречали и на дорогах, и в интернете лучшие образцы шика — авто в золоте. В 99% случаев такой цвет придает машине не краска, а пленка, которая стала популярной лет 5–7 назад.

В принципе есть два вида пленок: винил (он же ПВХ) и полиуретан. Первый вариант самый популярный: он дешевле, у таких пленок масса расцветок и структур, можно заказать пленку «под карбон» и «под шлифованный алюминий». Но минусы тоже есть: трескается при перепаде температур, со временем выгорает и толщина может меняться в зависимости от того, насколько сильно будут растягивать пленку при нанесении. При этом винил защищает от пескоструя и веток.

Полиуретан — более дорогой вариант, который может продержаться до десяти лет. Из-за толщины около 200 мк (у винила обычно в два раза меньше) более устойчив к царапинам и попаданию мелких камней. Некоторые модели полиуретановой пленки можно даже отполировать. Минус, как обычно, — высокая стоимость.

2. Антигравий

Выбор тех, кто переживает за состояние порогов и колесных арок. Эти кузовные детали чаще всего страдают от реагентов, агрессивной среды и резких перепадов температуры. Любой скол на таких участках может привести к тому, что коррозия разовьется в считаные недели. Поэтому знающие люди наносят антигравий на самые незащищенные участки автомобилей. Есть только один минус — он хорош для локальных участков, нанести на весь кузов не получится.

Статья в тему:  Как правильно отрегулировать фары на автомобиле [Пример настройки]

При этом качественный антигравий должен обладать хорошей износостойкостью, чтобы противостоять ударам, и эластичностью, чтобы не растрескиваться. Например, неплохо себя показал российский состав от Astrohim. Покрытие отлично противостоит абразивному износу и не отслаивается от поверхности. Этот антигравий выпускается в виде аэрозоля и дополнительной оснастки для его нанесения не требуется.

3. Жидкая резина

Это бюджетный вариант для тех, кто хочет защитить автомобиль от мелких повреждений или просто укрепить проблемные участки. Мы, кстати, делали тест жидкой резины трех производителей — вот здесь он.

Баллон стоит от 250 рублей. Обычно в магазинах есть несколько вариантов расцветок: от самых ярких и кислотных до базовых и прозрачных.

При распылении оставляет защитный слой, который позволит избежать царапин и сделает автомобиль реально резиновым на ощупь. Наносится легко, снимается легко, но выглядит на любителя.

4. Жидкая керамика или жидкое стекло

Два похожих способа защиты кузова, но у каждого есть нюансы. Керамика — более твердое покрытие, чем стекло, поэтому держится дольше, если его не увлекаться частыми мойками. Но она сильно дороже.

Жидкое стекло не такое прочное, как керамика, но к плюсам можно отнести его гидрофобность — свойство, благодаря которому капли сами стекают с автомобиля, а грязь меньше прилипает. Но из-за более низкой твердости обновлять покрытие придется втрое чаще по сравнению с керамикой. Важно: ни керамика, ни стекло не защитят от сколов и сильных царапин.

5. Раптор

Такие составы любят оффроудеры. На самом деле, правильнее сказать «полимерное покрытие», но тут произошла история как с ксероксом — имя собственное стало именем нарицательным. Как бы то ни было, толстый слой полимера защищает от жестких касаний с ветками и летящих из-под колес камней.

Статья в тему:  Возвращение Ford Escort на автомобильной выставке в Шанхае

Более фактурные покрытия — полиуретановые. Они хуже держат удар. Покрытия в мелкую точку — это более дорогие полимочевинные составы. Из минусов можно отметить, что это не дешевое удовольствие, а также то, что такие составы не защищают от коррозии, если очаг находится под раптором. Поэтому перед нанесением не пожалейте денег на антикоррозийную подготовку кузова.

Что взять-то?

Выбирайте способ в зависимости от проблемы: есть желание потратиться, любите кислотные цвета — пленка, охота сэкономить — жидкая резина, нужно защитить только пороги — антигравий.

Магическая ткань для удаления царапин с кузова автомобиля

Новичок

Обновлено: 25 июля 2018

Автомобиль по нынешним временам удовольствие дорогое, поэтому я к своей машине отношусь бережно, но это не помогло мне уберечь ЛКП от царапин, так как машина бралась на все случаи жизни в число которых входят рыбалка с грибалкой. Как не езди по лесам и полям аккуратно, все равно каждую веточку не объедешь и от сюрпризов грунтовки не застрахуешься, да к тому же полный привод провоцирует залезть в какую-нибудь глушь.
Итак, подопытным образцом будет Шевроле Нива LE серебристого цвета.

Машине нет еще и двух лет, каких то серьезных повреждений ЛКП тьфу-тьфу не имеет. Есть несколько мелких царапинок на передке, с ними и будем бороться.
Царапины не глубокие, только верхний лаковый слой
Несмотря на магическое название тряпки, каких то чудес, заявленных в описании я не жду
Использует магию нано-специальной технологии микроразрушения, чтобы разложить царапины, молекулы краски активируют цвет, коллокации ткани из полиэфирного волокна, путем перемещения коэффициента трения с помощью порошка из микрометалла для достижения эффекта удаления царапин, восстановить краску автомобиля.
Думаю, что действие ткани основано на косметическом эффекте, который маскирует царапину, но не удаляет ее.
Товар пришел в небольшом бумажном пакете с защелкой, судя по описанию, тряпкой можно пользоваться до 15 раз, каждый раз плотно закрывая пакет.

Статья в тему:  Пять основных причин купить автомобиль в кузове универсал

Размер пакета

На лицевой стороне наклейка с иероглифами и товарная бирка, из всех надписей ясно лишь, что тряпка серого цвета
Расщелкиваем пакет и в нос ударяет резкий, неприятный, синтетический запах. Содержимое пакета также оставляет нелицеприятные чувства. Какая-то розовая, склизкая субстанция обволакивает тряпку, похоже, что я в своих предположениях ошибся и это не косметическое средство, а какая-то шлифовальная паста.
Если это так, то нужно быть осторожным, чтобы не повредить лак. Для начала надо будет попробовать потереть в каком то неприметном месте — посмотреть, как это скажется на ЛКП — не помутнеет ли лак?
Никаких инструкций, как пользоваться тряпкой я не нашел, в ютубе отыскались ролики с чудо-тряпкой, но она немного другого вида, без пропитки. Все таки решил воспользоваться инструкцией от нее — тереть круговыми движениями, затем отполировать ветошью.
К тряпке в довесок берем резиновые перчатки и чистую салфетку из микрофибры
Для начала машину нужно хорошо помыть, едем на мойку самообслуживания и тщательно моем

Пока я мыл и протирал машину, откуда ни возьмись набежали тучки и закрапал дождик, спутав все мои планы. Пришлось по-быстрому ехать в гараж, благо он находится недалеко от мойки. Пока доехал, пока открыл гараж, задом загнал машину, она опять стала мокрой, по новой все протер. Заодно удалил меновазином следы от почек и насекомых с капота и фар, если кто не в курсе про это чудесное лекарство для ЛКП и чего-то еще медицинского, за несколько секунд удаляющего следы от любых почек и битума — рекомендую, лучшего средства за 15 рублей вы не найдете!
Еще раз фото царапин с другого ракурса
Отсюда может показаться, что это грязь, но к сожалению это все таки царапина
Дождь также спутал план моих дальнейших действий, ведь сначала я планировал попробовать ткань в другом малозаметном месте, но забыл и начал с передка.
Дальше ничего говорить не буду, просто посмотрите видео.

Статья в тему:  Место в Токио где собраны самые странные автомобили Японии

И несколько фото после применения магической тряпки с разных ракурсов
Если смотреть в лоб, то какой-то едва заметный белесый след еще видно, но это надо сильно всматриваться, да еще и знать куда.
С других ракурсов следа царапины не видно вообще

Пока я ходил вокруг машины и радовался, как ребенок результатом действия чудо-тряпки, к гаражу подъехал отец, человек консервативного склада характера, скептически относящийся ко всему новому. Процедура воздействия ткани на вторую царапину и мой диалог со случайным наблюдателем я также оставляю без комментариев.

Ну и также несколько фото с разных ракурсов
Здесь следов от царапины незаметно совсем

Полученным результатом я полностью доволен, царапины исчезли, лаковый слой не помутнел

Неглубокие царапины лакового слоя тряпка отлично удаляет, а может все же не удаляет, а ловко маскирует и после мойки машины они вновь проявятся, не знаю, дописываю обзор перед поездом на юг, в комментариях потом отпишусь, как дальше будет дело происходить. Даже если царапины вновь появятся, то тряпкой, судя по количеству пропитки можно пользоваться много раз, а эта процедура особого труда не составляет и времени занимает совсем не много.

Самовосстанавливающийся слой антигравийной пленки

Новые автомобили рекомендуется обтягивать антигравийной пленкой. У полиуретановой пленки есть свойство к самовосстановлению верхнего слоя. Что и как — разберем в статье.

Как восстанавливается антигравийная полиуретановая пленка

Синтетический полимер толщиной 150−300 микрон амортизирует, поглощая энергию удара. Верхний слой обладает «эффектом памяти» . После деформации в процессе эксплуатации самостоятельно регенерирует — стягивается до первоначального состояния. Таким образом несущественные повреждения и мелкие поверхностные царапины, потертости постепенно восстанавливаются автоматически :

  • за счет трения или нагрева детали;
  • под воздействием лучей солнца (ультрафиолета).
Статья в тему:  Новая карты памяти Sandisk для автомобилей

Для быстрого удаления небольших повреждений и царапин достаточно протереть верхний слой с горячей водой около +60°C или оставить автомобиль на ярком солнце.

ВНИМАНИЕ! Не догадайтесь зимой на улице лить кипяток на пленку 🙂

Покрытие на основе высококачественного полиуретана долговечно и сверх устойчиво к разрывам и проколам, царапинам, потертостям от летящих камней, насекомых, дорожного мусора и веток. Предотвращает абразивное воздействие дорожных реагентов, смолы, пыли. Растягивается в 4 раза, а потому идеально ложится на сложные поверхности деталей «ударных» зон:

  • зеркал, фар, габаритных огней;
  • передних крыльев, порогов, кромок дверей;
  • капота и бампера;
  • крышки бензобака.

Защитим кузов авто от сколов, царапин и мелких дефектов. Оклеим антигравийной пленкой третьего поколения с самозатягивающимся глянцевым слоем.

Другие наши услуги и товары:

Фотогалерея

Скидки и акции сентября в Оклейка-ПРО: «Здравствуй, осень!»

Новости

Проекты

Услуги

Вопрос/ответ

Детейлинг

Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).

Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&

Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.

Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость. Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет. И достигает 9H.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Сентябрь 2016 и Январь- Сентябрь 2015/2016 года

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.

Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.

Гидрофобность (от др. -греч. ὕδωρ «вода» + φόβος «боязнь, страх») — физическое свойство молекулы, «стремление» избежать контакта с водой. Для детейлинга это означает грязе- и водоотталкивающий эффект. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей. Ей там не к чему приклеиться.

Общие

Да, у нас есть мойка.

Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.

Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.

Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.

Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.

Статья в тему:  Apple не будет заниматься разработкой собственного автомобиля

Оклейка

При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.

При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.

Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.

Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.

Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.

Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.

Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.

Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.

Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.

На выбор также есть французские, английские, американские пленки.

Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.

Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.

Статья в тему:  Самое лучшее видео демонстрации автономного вождения автомобилей

Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).

Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.

Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector