0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие тюнинговые автомобили 2015 года

15 лучших автомобилей 2015 года

Автомобильные компании­ стараются не замечать брешей в мировой экономике: Jaguar радостно делает­ кроссоверы, а Rolls-Royce – беззаботно – кабриолеты. Жизнь прекрасн­а. Поехали.

1. Mercedes-Benz IAA (концепт)

(концепт)

Немецкий гений дизайна и функции. С ростом скорости форма гибрида меняется на рекордно обтекаемую, удлиняется корма, смещаются элементы передка. Задача манифеста – изменить восприятие фирменного будущего в целом.

2. Bentley Bentayga

Самый шикарный способ съехать с асфальта на бездорожье. Внешность без рисков, под капотом W12 6,0 л (608 л. с.), в салоне золотые часы Breitling с алмазами, цена вопроса – от €208 500, тираж выкуплен на год вперед.

Volvo XC90

Шведы долго запрягали (12 лет), зато выкатили очень эффектный результат. Благолепие искусного салона, торжество электронного ума, а систем безопасности традиционно на целую школу выживания. Плюс со всем этим можно на офф-роуд.

4. Audi e-tron (концепт)

(концепт)

Электромобиль с тремя моторами, системой бесконтактной подзарядки и запасом хода в 500 км. Полный привод, полноуправляемое шасси. И способность передвигаться на автопилоте. Но главное: в образе концепта угадываем грядущий Audi Q6.

Land Rover Defender

Царь. Просто царь – горы, джунглей, пустыни. Один из самых проходимых автомобилей мира в этом году сняли с производства. А ведь это практически архетип. Машем не улыбаясь. Со всеми почестями модель отправляется в вечность.

BMW 7-series

Новое поколение вобрало в себя все, за что мы любили и любим «семерку». Баварские ценности, вновь помноженные на семь. Водить по-прежнему важнее, чем ехать (хотя пневмоподвеска теперь решает многое). Седан понимает язык жестов. Но это уже частности.

Infiniti Q30

Хотим уже потыкать в этот автомобиль палочками из японского ресторана, попробовать. Нас радуют компактные хетчбэки с претензией на премиум. Особенно такие агрессивно-дизайнерские. Кстати, этот создан при содействии Mercedes-Benz.

8. Mazda Koeru (концепт)

(концепт)

Очень уважаем конструкторскую философию Skyactiv, благодаря которой японцы выжимают из привычной техники ее скрытые ресурсы. Концепт на ту же тему. И в нем скрыт будущий серийный кроссовер CX-4. Аригато.

Cadillac XT5

Хром да хром кругом, резкие углы, маскулинность. Нам искренне нравится, как почитают традиции автопрома в Америке. Кроссовер пришел на смену модели SRX. И поведет марку к успеху своим особенным путем.

Статья в тему:  Как не купить ненужный автомобиль

Lexus RX

Кажется, появление нового RX в России более значимо, чем в Японии. Здесь идет на ура каждое поколение. Мы обмираем от дизайна последних моделей Lexus, но потенциал модели отрицать сложно. Лояльность аудитории зашкаливает. И это, без сомнения, хорошо.

Lamborghini Huracán Spyder

Лучший вариант доработать купе – снять крышу. Техника почти не изменилась. Во главе – моторище V10 5,2 литра (610 л. с.). Разгон до сотни за 3,4 секунды. Часть цилиндров в щадящих режимах для экономии топлива отключается. Хотя что тут щадить?

Porsche Mission E (концепт)

Электрокар на четверых с распашными дверцами без центральной стойки. Мощность – 600 л. с., разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды. Крутая электрификация, как утверждают, близка к реальности. Значит, война и вызов компании Tesla.

Jaguar F-Pace

Разумеется, этот кроссовер ждали, серфили интернет. Как и предполагалось, претензии на серьезный офф-роуд оставлены родственным Land Rover. Сила – в поведении на асфальте, брат. И ведь как красиво получилось.

Škoda Superb

Лучшие багажные отсеки на свете. Хетчбэк и универсал вмещают все и еще больше. Плюс ко всему большое количество продуманных мелочей. Словом, бизнес-автомобиль за адекватные деньги.

Rolls-Royce Dawn

Самый впечатляющий в этом году вариант открыться миру. Несколько спорное для наших ушей название, хотя в переводе это «рассвет». Мотор V12 6,6 литра (563 л. с.). В том и прелесть «роллс-ройса»: такой же, один в один, прекрасный, как раньше, только другой.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Названы лучшие автомобили для покупки в 2015 году

Шесть из десяти победителей оказались представителями японских марок
Американские эксперты назвали самые лучшие автомобили для покупки в 2015 году. Соответствующий рейтинг под названием Top Picks был составлен специалистами американского журнала Consumer Reports, занимающегося изучением потребительских качеств товаров, представленных на рынке.
Чтобы набрать максимальный балл в рейтинге, модель должна быть лучшей по трем критериям. Прежде всего, автомобиль должен показать лучший результат во время дорожных тестов, проведенных специалистами Consumer Reports. Во-вторых, автомобиль должен быть надежным и иметь минимум поломок, о которых изданию сообщают читатели в течение года. Наконец, в-третьих, модель должна показать лучшие результаты во время независимых краш-тестов.
По итогам исследования, самым лучшим автомобилем для приобретения в 2015 году эксперты Consumer Reports признали Tesla Model S (89 650 долларов — здесь и далее в скобках стоимость в США, прим.).

Статья в тему:  Обзор новой автономной системы следующего поколения БМВ 5-Серии

Кроме того, эксперты назвали и лучшие автомобили в зависимости от класса. Так, лучшей компактной моделью была признана Subaru Impreza ($21 345).

Наилучшим среднеразмерным седаном оказалась Subaru Legacy ($24 837),

полноразмерным седаном – Chevrolet Impala ($39 110).

Самым выгодным люксовым автомобилем для приобретения в 2015 году эксперты назвали Audi A6 ($ 56 295),

лучшим спортивным седаном Buick Regal ($34 485),

лучшим компактным кроссовером – Subaru Forester ($26 814).

Наконец, лучшим среднеразмерным кроссовером был признан Toyota Highlander ($38 941),

а лучшим минивэном – Honda Odyssey ($38 055).

Топ-5 недорогих авто для крутого тюнинга

Небольшой бюджет на покупку автомобиля вовсе не означает, что нужно мириться со скучным дизайном и посредственными техническими характеристиками. Вместо этого можно приобрести недорогую, но хорошо сохранившуюся модель прошлых лет и с помощью грамотного тюнинга повысить ее мощность и динамику, а также придать ей весьма оригинальный вид

MITSUBISHI ECLIPSE (1990-1994 г. в.)

Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser – это все названия одного и того же автомобиля с кузовом купе, выпускавшегося совместным предприятием Mitsubishi Motors и Chrysler Corporation под названием Diamond Star Motors. Мы предлагаем обратить внимание на первое поколение «Эклипса», выпускавшееся в 1990–1994 гг. Оно представлено большим разнообразием вариантов – от демократичных атмосферных переднеприводных версий вплоть до версии GSX с турбонаддувом и полным приводом, мощностью двигателя в диапазоне до 195 лошадиных сил, широким спектром дополнительных опций и более дорогой отделкой. Какую бы трансмиссию вы ни предпочитали, в любом случае выбирайте авто с легендарной рядной «четверкой» 4G63 с чугунным блоком и головой. Турбированный 4G63 ставился в те года на самые «злые» модели Mitsubishi, такие как Lancer Evolution, Galant VR-4 и в самом мощном исполнении в стоке выдавал 280 л. с.

Статья в тему:  Автомобили для Апокалипсиса

Обычно обладатели Mitsubishi Eclipse первого поколения начинают апргейд с модификации топливной системы, которая считается слабым местом автомобиля: так, замена регулятора давления в топливной магистрали позволит сделать «газ» более отзывчивым. Не помешает также обновить инжекторную систему подачи топлива и топливоподкачивающий насос. В плане наращивания мощности акцент обычно делается не на увеличении лошадиных сил, выдаваемых на высоких оборотах, а на увеличении крутящего момента на «низах». В целом Eclipse предоставляет огромный простор для воплощения фантазий тюнера, особенно комплектация GSX, где есть возможность поставить более производительную турбину и на выходе получить мощность до 350 л. с.

MAZDA MX-5 (1992-1997 г. в.)

Mazda MX-5, которую начали выпускать в 1989 году, до сих остается самым популярным родстером в мире. Эту модель многие полюбили за невероятно чуткое управление – сплошное удовольствие сидеть за рулем Miata (под этим названием она продавалась на американском рынке), гоняя по извилистым трассам. Также восторги журналистов и покупателей с самого начала вызвали продуманный дизайн, легкий вес (всего 940 кг) и доступная, особенно для своего класса, цена. За 30 лет эта модель удостоилась более 170 различных титулов и наград, а ее продажи в классе даже попали в Книгу рекордов Гиннесса. Всего было выпущено четыре поколения Mazda MX-5, но мы предлагаем обратить внимание на самое первое, а еще точнее – на автомобили, выпущенные с 1992 по 1997 г. (машины предыдущих лет нередко имеют проблемы с коленчатыми валами). Ее отличительные особенности – это 1,6-литровый двигатель мощностью 116 л. с. с облегченным коленвалом, маховиком и алюминиевым картером с ребрами охлаждения, механическая 5-ступенчатая коробка передач, а также дисковые тормоза на всех колесах.

Сегодня у большинства MX-5 указанных лет выпуска выцветшие, а зачастую и порванные складные верхи, поэтому первым делом, скорее всего, придется заняться его заменой или ремонтом. Кроме того, лучше заменить втулку рычага переключения передач со стандартной пластиковой на бронзовую – это позволит повысить точность переключения передач. Учитывая популярность Miata в США, сегодня для этой модели доступно большое количество вариантов обновления подвески, а мощность можно увеличить стандартными методами, установив турбокит, которых множество на рынке, включая бюджетные варианты китайских производителей. Еще распространен вариант свапа штатного мотора на 2,5-литровый двигатель от Mazda 6 второго поколения. И, конечно, не забываем о крутом дизайне, ведь MX-5 буквально напрашивается на смелые эксперименты в этой области.

Статья в тему:  Новые концептуальные шины Goodyear были показаны на Женевском автосалоне

HONDA CIVIC SI (2003 г. в.)

Хетчбэк Honda Civic Si, выпущенный в 2003 году, оказался в тени поступившей в продажу примерно в то же время Acura RSX Type-S: вторая модель с более мощным и дружественным для тюнера двигателем, 6-скоростной механической коробкой передач, дорогой отделкой салона и превосходной акустикой забрала все лавры и внимание поклонников Honda себе. В то же время Honda Civic Si ’03, оснащенная двигателем K20A3 с мощностью 160 л. с., как и Acura RSX в базовой комплектации, а также 5-ступенчатой «механикой» с рычагом переключения передач, установленным на передней панели вместо пола, может послужить отличной основой для тюнинга.

Если вы хотите добавить мощности, можно установить турбокомпрессор или турбонагнетатель, если же вы нацелены на свап двигателя, одним из оптимальных вариатов станет Honda K24 (встречается в Acura TSX, Honda Element, Honda CR-V и Honda Accord): он позволит значительно увеличить крутящий момент и откроет потенциал для дальнейшего наращивания мощности. В вашем распоряжении еще множество вариантов подвески и других запчастей от Honda Civic Type R, а также тюнинг-компаний Mugen Motorsports и J’s Racing.

SUBARU FORESTER XT (2004 г. в.)

Этот семейный универсал на первый взгляд не имеет ничего общего с другими авто из нашей подборки, за исключением одной небольшой детали: в 2004 году Forester оснастили двигателем EJ255 с турбонаддувом – практически таким же, как у Subaru WRX STI. Вкупе с мощностью 176 л. с., надежностью, комфортом и вместительным грузовым отсеком все это делает данный универсал достойным кандидатом для экспериментов в области тюнинга.

Первое, с чего стоит начать, – это увеличить мощность двигателя, приблизив его к уровню модели STI. Для этого понадобятся интеркулер STI, турбокомпрессор VF39, новые расширитель капота и топливоподкачивающий насос (при этом тюнинг с использованием исключительно компонентов от STI позволит добиться мощности в 260 л. с.). Кроме того, вы сможете напрямую установить электронный блок управления от STI вместо родного, в то время как для моделей последующих лет потребуется перепрошивка. Если вам хочется, чтобы автомобиль звучал несколько иначе, можно заменить и выхлопную систему.

Статья в тему:  Женевский автосалон 2016: Обзор

LEXUS GS (1997-2004 г. в.)

Lexus GS второго поколения – именно на него мы рекомендуем обратить внимание – выпускался в двух вариантах: JZS160 и JZS161. Первая модель оснащена атмосферным двигателем 2JZ-GE мощностью около 220 л. с., и если вы собираетесь увеличить мощность в будущем, это лучший вариант из двух. Если же вы не гонитесь за возможностью форсировать мотор до 400 «лошадей», то стоит выбрать вторую модификацию, оснащенную двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, который выдает 280 л. с. в стоке, а еще может похвастать множеством полезных опций в стандартной комплектации (например, системой курсовой устойчивости, автоматической коробкой передач с ручным секвентальным режимом и полноуправляемой системой 4WS). В любом случае, GS – это Lexus до мозга костей (читай – бизнес-класс), поэтому обе модели отличаются качественной отделкой из кожи и шпона. Если вам не хочется выбирать койловеры, возможно, стоит установить занижающие пружины и новый набор амортизаторов. Но ни в коем случае не обрезайте пружины, если не хотите вполне ощутимо подскакивать на каждой мелкой кочке. Отличным вариантом в данном случае станет и переход на низкопрофильные шины – это сделает ваш GS не только более агрессивным, но и добавит ему устойчивости на дороге и в прохождении поворотов. Вдохновиться можно опытом Адама Мао из Калифорнии, который превратил свою вяловатую JZS160 в монстра с мощностью 624 л. с., установив турбину Comp Turbo CT4-6265 и проведя ряд других серьезных модификаций. Помимо этого, авто получило 5-ступенчатую механическую коробку передач от Toyota Supra и эффектный внешний вид.

Модельный ряд Lexus в целом открывает широкий простор для экспериментов с дизайном. Один из наиболее примечательных примеров – это концепт Sriracha IS, созданный известной тюнинг-мастерской West Coast Customs на базе седана Lexus IS300. Оформление автомобиль получил самое острое, в духе популярного тайского соуса сирача: ярко-красный кузов эффектно контрастирует с зелеными тормозными суппортами, окантовкой решетки радиатора и наконечниками выхлопных труб, окрашенными в цвет крышки от бутылки с приправой. Внутри салона также встречаются красные и зеленые элементы, а логотип соуса украшает отдельные кнопки, пороги кузова и дисплей системы мультимедиа. Довершает все надпись на руле: «Осторожно, горячая управляемость». Увидеть процесс создания Sriracha IS и почерпнуть интересные идеи по тюнингу из других крутых проектов мастерской West Coast Customs можно в программе «Взгляд изнутри: West Coast Customs», которая выходит по субботам в 12:00 на Discovery Channel.

Статья в тему:  По прогнозам Дениса Мантурова Россия выйдет в лидеры по продажам автомашин в Европе

Лучшие автомобили для тюнинга: ТОП-8

Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга. Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга.

Автовладельцы всего мира делятся на две категории – тех, кого полностью устраивает стандартная внешность и уровень оснащения автомобиля, и тех, кто стремится всеми правдами и неправдами сделать своего «железного коня» лучше.

Именно благодаря вторым в мире появилось и начало набирать обороты такое направление как «автотюнинг», которое для кого-то превратилось в хобби, а для кого-то – в профессиональную деятельность.

Подвергнуть тюнингу можно абсолютно любой автомобиль, но есть модели, которые пользуются особой любовью среди специалистов по доработке. Нам стало интересно, что это за автомобили, поэтому мы решили составить рейтинг ТОП-8 наиболее популярных машин для тюнинга, которым спешим поделиться с вами!

Лучшие машины для тюнинга

VW Golf

Фольксваген Гольф – одна из самых значимых моделей в истории компании, которая в течение всего своего существования считается законодателем мод в «гольф-класса».

История автомобиля берет своё начало в далёком 1974 году и, будьте уверены, будет длиться ещё долгие годы. За свою более чем 40-летнюю историю модель разошлась многомиллионным тиражом по всему миру, поэтому не удивительно, что их владельцы хотели выделиться.

Именно поэтому автовладельцы посчитали за должное сделать автомобиль более стильным, оригинальным и привлекательным.

Также масла в огонь подлил сам производитель, выпустив на рынок специальную «подогретую» версию Golf GTI, а потом ещё и Golf R, которые будто специально создавались, чтобы угодить любителям тюнинга.

Сегодня на рынке представлено 7-поколение Фольксваген Гольф, которое продолжает бросать вызов лучшим мировым тюнинг-ателье.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Июль 2016 и Январь- Июль 2015/2016 года

Dodge Challenger

Этот автомобиль был представлен мировой общественности в 70-х годах прошлого столетия как ответ на действия компании Ford, выкатившей на рынок маслкар с именем Mustang.

Первое поколение Dodge Challenger продержалось на конвейере всего 4 года, но этого оказалось достаточно, чтобы модель запала в душу поклонникам по-настоящему мощных и бескомпромиссных автомобилей.

В 1978 году компания представила вторую генерацию модели, которая утратила свою мощь и агрессию, превратившись в скучное транспортное средство для прогулок выходного дня.

Возрождение Dodge Challenger состоялось в 2008 году, когда компания представила его третье поколение.

Новинка получила грозную внешность и высокопроизводительную начинку, которая подтолкнула любителей тюнинга к действию. И правда – машина отлично поддаётся не только визуальному, но и техническому тюнингу. Яркий тому пример – модель SRT Hellcat, комплектуемая 6,2-литровым 707-сильным двигателем.

Audi TT

Audi TT – один из самых харизматичных и стильных автомобилей, когда-либо выпускаемых компанией. Чтобы это осознать, достаточно взглянуть на ТТ-шку первого поколения, дебютировавшую на мировой арене в 1998 году. Даже по сегодняшним меркам машина смотрится вполне стильно и современно.

Своей популярностью среди любителей тюнинга машина обязана запоминающейся внешностью, отличным поведением на дороге и относительно невысокой, на фоне спорткаров, ценой.

Сегодня на рынке представлено третье поколение Audi TT, которое, благодаря усилиям целого штата первоклассных дизайнеров, получило чрезвычайно яркий и динамичный экстерьер. Именно поэтому тюнинг-ателье переключились на доработку технической составляющей, после чего машина вполне может конкурировать с лучшими спорткарами мира.

Fiat 500

Ознакомившись с количеством тюнингованных Fiat 500, мы откровенно удивились, поскольку совершенно не понятно, чем этот автомобиль приглянулся тюнинг-специалистам.

Возможно, это дань истории, большая популярность модели в Европе или стремление превратить «лупатую» букашку во что-то более грозное и мужское.

Как бы там ни было, стоит отдать должное представителям тюнинг-ателье, которые буквально заполонили рынок всевозможными элементами внешнего дизайна: модернизированные бампера, оптика, спортивные «юбки» и спойлеры.

Впрочем, производитель также не остался в стороне, представив специальную «подогретую» версию «Abarth», получившую грозную внешность и производительную начинку, превратившую машину в настоящую торпеду.

Статья в тему:  Реальны ли пробеги автомобилей на вторичном рынке

BMW 1-серии

Сразу стоит оговориться, что в модельном ряду компании нет ни одного автомобиля, которому бы не подходил тюнинг. Однако чаще всего тюнинг-мастера останавливают свой взор на модели первой серии, что, скорее всего, обусловлено её относительно невысокой стоимостью.

Правда, последнее поколение BMW 1-series, дебютировавшее в ноябре 2016 года, вместо фирменного заднего привода получило привод на переднюю ось, что несколько отпугнуло тюнинг-ателье, у которых наибольшим спросом пользуется самая первая генерация «единички», в особенности в кузове спорт-купе.

Nissan GT-R

В 2007 году модельный ряд японской компании Nissan пополнился спортивным купе GT-R, которое умудрилось стать настоящей легендой не только среди тюнинг-любителей, но поклонников по-настоящему быстрой езды.

Отдадим должное производителю, который уже в базовой версии модели предложил яркий и стильный дизайн, и высокотехнологичную начинку, способную бросить вызов суперкарам, стоимость которых в разы превосходит таковую у «японца».

В 2013 году руководство Nissan сделало настоящий подарок поклонникам модели, представив ещё более заряженную версию спорт-купе GT-R Nismo.

Этот автомобиль получил спортивный обвес, мощный задний диффузор и 600-сильный двигатель, который некоторые тюнинг-ателье смогли раскачать более чем до 100 «лошадок».

Тут же стоит оговориться, что большинство поклонников модели ограничиваются доработкой начинки, в то время как внешность остаётся практически без изменений.

Mitsubishi Lancer Evo

Ещё один «японец», которого так любят тюнинг-ателье всего мира. Впрочем, это не удивительно, ведь автомобиль сыграл значительную роль в становлении и развитии марки.

Если сегодня посмотреть на количество тюнингованных Mitsubishi Lancer, то выяснится, что наибольшим спросом пользуются первые поколения «заряженных» Evolution, что обусловлено стоимостью покупки, надёжностью и простотой доработки.

Subaru Impreza WRX

Завершает нашу подборку японский бренд Subaru со своей заряженной моделью Impreza WRX, снискавшую популярность после успешного выступления Колина Макрея в мировой раллийной серии. Именно благодаря ему марка стала всемирно известной и получила кубок конструкторов три года подряд – с 1995 по 1997 г.

Уже в стоковом оснащении Impreza WRX способна дать фору многим спорткарам, но этого обычно недостаточно тюнинг-ателье, которые превращают автомобиль в настоящего «убийцу» суперкаров.

Заключение

В мире существует ещё большое количество автомобилей, которые пользуются популярностью среди любителей тюнинга. Поэтому если вам есть, что добавить – милости просим в комментарии, так как тема действительно интересна и многогранна.

Статья в тему:  Фотографии с автосалона во Франкфурте 2015. День первый

Видео о шедеврах автотюнинга:

Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2015

TÜV Report 2015 — полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

В конце ноября 2014-го немецкий «Союз технического контроля и надзора» (TUV) опубликовал очередной отчет «TUV 2015», из которого можно узнать уровень надежности поддержанных автомобилей.

В рамках данного рейтинга проводились сбор и обработка данных обо всех машинах возрастом более двух лет, после чего был выявлен процент автомобилей, у которых при осмотре обнаружились технические неисправности.

Усилиями немецких специалистов было изучено техническое состояние более 8.5 миллионов автомобилей в пяти возрастных категориях, а в итоговый рейтинг надежности вошло 226 моделей. Кто же стал фаворитом, а кто аутсайдером? Давайте разберемся.

Лидерство по надежности в возрастной категории 2-3 года досталось компактному родстеру Mercedes-Benz SLK, владельцам которого только в 2.4% случаев приходилось посещать автосервис с целью устранения неполадок. Всего 0.5% ему уступила модель бизнес-класса Audi A6, а на третьем месте с результатом 3.6% обосновался компактный кроссовер Mercedes-Benz GLK.
В «топ-10» также вошли Porsche 911, BMW Z4, купе Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Audi A3, Ford Focus и Mercedes-Benz C-class.
Противовес им составляют наименее надежные автомобили, среди которых «первая» позиция досталась Dacia Logan, известному россиянам под маркой Renault. В 15.7% случаев данной машине приходилось посещать ремонтные станции. Лучше на 0.1% обстоят дела у Alfa Romeo MiTo, а на 0.9% – у Fiat Panda.

В возрастном сегменте 4-5 лет лучший результат показала Mazda 3 с показателем 5.4%, который опередил Porsche 911 на 1%. Третья строчка досталась сразу трем моделям – Toyota iQ, Toyota Avensis и Volkswagen Polo, набравших 6.5%.
Остальные представители лучшей десятки таковы: Audi Q5, Mercedes-Benz E-class, Volkswagen Golf Plus, Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK.
Список аутсайдеров возглавляет Fiat Doblo, который не смог пройти техосмотр в 25.8% случаев, а чуть лучший результат среди аутсайдеров рейтинга показали Dacia Logan и Renault Kangoo – 25.5% и 25.4% соответственно.

Статья в тему:  Почему двигатели автомобилей не плавятся?

Интересно, что в категории 6-7 лет количество немецких автомобилей сокращается, а японских наоборот, увеличивается. Наиболее надежным стал Porsche 911, имеющий лишь 10.5% «брака». Следом за ним расположилась «двойка» от Mazda, показавшая результат 11.2%, ну а последним на пьедестале почета стал Volkswagen Golf Plus – 11.5%.
Далее по порядку расположились Toyota Auris, Mercedes-Benz E-class, Toyota Corolla Verso, Audi TT, Toyota Yaris, Mercedes-Benz SLK и Honda CR-V.
Хуже всего зарекомендовали себя Renault Laguna, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 33%, 32.8% и 31.9% соответственно.

«Пальма лидерства» в возрастной категории 8-9 лет вновь осталась за Porsche 911, который не сумел пройти техосмотр только в 11.5% случаев. На 4.1% от «немца» отстала Toyota Corolla Verso, а на 5.1% – Toyota RAV4.
Другие представители «топ-10» расположились следующим образом: Mazda 2, Ford Fusion, Mercedes-Benz SLK, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Volkswagen Golf Plus и Subaru Forester.
А вот «лидер» среди аутсайдеров вызывает удивление – это Mercedes-Benz M-class с результатом 43.2%. На 2.1% меньше «брака» у Fiat Stilo, а на 5.3% – Fiat Doblo.

Самым надежным автомобилем в возрасте 10-11 лет вновь стал Porsche 911, владельцы которого только в 14.6% случаев посещали автосервис для ликвидации поломок. Вторая позиция с показателем 19.3% досталась Subaru Forester, а замыкает тройку лидеров Toyota RAV4 – 20.2%.
Также в десятку лучших включены Toyota Avensis, Honda Jazz, Toyota Corolla, Mazda 2, Toyota Yaris, Ford Fusion и Volkswagen Bew Beetle.
На противоположном конце рейтинга записаны Mercedes-Benz M-class (44.8%), Fiat Stilo (44.3%) и Volkswagen Sharan (43.6%).

Отчет «TUV 2015», проведенный под эгидой немецкого «Союза технического контроля и надзора», интересен российским автомобилистам, ведь в его рамках специалисты анализируют европейские исполнения машин, которые обычно с незначительными изменениями представлены в России.

Далее (и по выделенным выше ссылкам) представлены полные версии таблиц рейтинга надёжности подержанных автомобилей по версии TUV Report за 2015 год.

Рейтинг надежности TUV 2015 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: