0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие суперкары и спорткары на автосалоне 2019 Женева мотор-шоу

Содержание

10 самых крутых спорткаров Женевского автосалона 2019

Женевский автосалон традиционно богат на эксклюзивные спорткары, на фоне которых меркнут порой даже Ferrari, Lamborghini и Porsche. В наш обзор мы включили модели, имеющие коммерческую перспективу, то есть те, которые можно купить (хотя бы теоретически в будущем) и ездить на них по дорогам общего пользования.

Вопреки мечтам социалистов всех стран богатых людей в мире с каждым годом становится всё больше, равно как и бедных, то есть растёт социальное неравенство, порождающее напряжение, конфликты и даже войны. Это, конечно, никоим образом не останавливает богатеев от безудержного потребления, в том числе дорогих автомобилей, и количество предложений в сегменте ультра-лакшери и автомобильного индпошива также постоянно увеличивается. Впрочем, в покупке машин стоимостью в миллионы долларов есть и рациональное зерно – это отличная инвестиция: если на эксклюзивном спорткаре ездить очень мало и хранить бережно, то через десятки лет его рыночная стоимость может увеличиться в разы, особенно если это модель от известного бренда. Отобранные нами десть самых эффектных моделей, дебютировавших на Женевском автосалоне, перечислены в алфавитном порядке, чтобы никому не было обидно – каждая модель вполне достойна внимания опытного автоколлекционера и простого любителя крутых тачек.

Статья в тему:  Как выглядели бы современные автомобили в прошлом

Aston Martin AM-RB 003: в полёт за Валькирией

Фирма Aston Martin решила с головой окунуться в новую для себя тему среднемоторных суперкаров, ведь все прежние её модели имели двигатель, расположенный спереди. Первыми в среднемоторной линейке стали флагманский гибридный гиперкар Valkyrie и его трековая версия AMR Pro, но до клиентов они ещё не добрались. Между тем к Женевскому автосалону британцы подготовили два новых среднемоторных автомобиля, что уже однозначно свидетельствует о смене парадигмы и дрейфе в сторону фирмы McLaren. Aston Martin AM-RB 003 встанет в модельной иерархии на ступеньку ниже экстремальной Валькирий, но фактически именно он будет главным дорожным суперкаром марки. AM-RB 003 – кодовое название, имя собственное пока не определено, да и о технике пока никаких подробностей. Известно лишь, что автомобиль получит гибридную силовую установку, построенную вокруг бензинового турбомотора V6 (у Valkyrie, напомним, атмосферный V12) и кузов из углепластика с активными гибкими аэродинамическими элементами – ну прямо как у McLaren Speedtail! Салон более просторный, чем у Валькирии, но решён в духе минимализма – например, вместо центральной консоли здесь установлен держатель смартфона – с экрана гаджета и предлагается управлять второстепенными функциями. Дата начала производства и цена не объявлены, но известно что тираж третьей по счёту среднемоторной модели составит 500 экземпляров.

Aston Martin Vanquish Vision Concept: Джеймсы Бонды проходят мимо

Новый Vanquish тоже станет среднемоторным и появится на рынке в 2022 году как регулярная, а не лимитированная модель. Как он будет выглядеть, показывает привезённый в Женеву одноимённый концепт. Vanquish очень похож на AM-RB 003, но у него не карбоновый, а алюминиевый кузова. Двигатель – тот же V6, но, вероятно, без гибридной надстройки – во всяком случае в пресс-релизе о ней ничего не сказано. Зато чёрным по белому написано, что новый мотор – собственная разработка. Напомним, что на последних переднемоторых моделях Aston Martin установлен бензиновый V8 Mercedes-AMG. В общем, налицо курс на собственный инжиниринг и превращение Астон Мартинов из машин для Джейсов Бондов и прочих джентльмен-драйверов в серьёзные спорткары для серьёзных водителей, понимающих в технике и умеющих ездить на пределе её возможностей.

Bugatti La Voiture Noire: чёрная зависть к миллионеру Пьеху

Об этой машине на неделе рассказали практически все СМИ, даже те, кто обычно про машины не пишет. Ещё бы! Узнать о самом дорогом в мире новом автомобиле, каким является Bugatti La Voiture Noire, интересно всем: номинальная цена без налогов составляет 11 млн евро, а реальная, которую уплатил некий состоятельный любитель марки Bugatti (по слухам, это Фердинанд Пьех, бывший глава концерна Volkswagen) – 16,7 млн евро! В основе La Voiture Noire лежит хорошо известная полноприводная модель Chiron c 8,0-литровым бензиновым двигателем W16 (1500 л.с., 1600 Нм) и 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, но кузов – уникальный, выполненный в стилистике классического купе Bugatti Type 57 SC Atlantic чёрного цвета (La Voiture Noire переводится как «чёрная машина»), принадлежавшего Жану Бугатти, сыну Этторе Бугатти, который, собственно, и основал одноименную автомобильную фирму. Шансы увидеть современный La Voiture Noire на дорогах ничтожны, так что остаётся лишь любоваться картинками.

Ginetta Akula: кто поедет в багажнике?

Британская марка Ginetta широко известна в узких кругах поклонников автоспорта и классических спорткаров. В последние годы Ginetta выпускала исключительно гоночные болиды, а купе Akula – долгожданный дорожный автомобиль. Странные пропорции Акулы объясняются её компоновкой: двигатель отнесён далеко назад за переднюю ось и фактически находится в салоне (прикрыт кожухом, разумеется). 6-ступенчатый «робот» висит на задней оси (она же – ведущая), а соединяет двигатель и коробку углепластиковый карданный вал. Обычно небольшие фирмы покупают моторы на стороне, но у Акулы – собственный двигатель, что делает её поистине уникальной. 6,0-литровый атмсоферный V8 с сухим картером выточен из цельного алюминиевого блока. Заявленная отдача – свыше 600 л.с. и 700 Нм. Динамические характеристики пока не объявлены. В основе кузова лежит углепластиковый монокок. Сухая масса автомобиля составляет всего 1150 кг (развесовка 49:51 в пользу задней оси), при том что оснащение отнюдь не аскетичное: есть кондиционер, обогрев лобового стекла, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, датчики парковки, беспроводная зарядка для смартфона и прочие признаки цивилизации. Чудакам, которые решат отправиться на Акуле в большое путешествие, пригодится огромный по суперкаровским мерка багажник объёмом 675 л. Цена – от 340 тысяч фунтов стерлингов. В первый год производства свет увидят только 20 Акул, и почти все они уже распроданы.

Статья в тему:  Лучшие автомобили для владельцев собак в 2019 году

Hispano Suiza Carmen: электрическую Кармен не надо путать с Кармен Электрой

Некогда легендарную испанскую марку Hispano Suiza, выпускавшую роскошные автомобили, возродил Мигель Матеу, правнук одного из её сооснователей Дамиана Матеу, а первая модель в новейшей истории марки – электрическое купе Carmen – названо в честь матери Мигеля и внучки Дамиана – Кармен. Специфический дизайн кузова (в его основе лежит углепластиковый монокок) выполнен в духе купе Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года, и есть в нём что-то, конечно, от Bugatti. Аэродинамика – так себе: заявленный коэффициент Сх составляет 0,325. Силовая установка, разработанная, как утверждается, силами испанских специалистов, состоит из двух электромоторов, и оба они установлены на задней оси. Совокупная отдача – 750 кВт (1020 л.с.), разгон до «сотни» занимает менее 3 с, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Источником энергии служит литий-ионная батарея ёмкостью 80 кВт·ч, её полного заряда хватает на 400 км пробега по устаревшему «овощному» циклу NEDC. Между тем Carmen позиционируется как купе класса Гран Туризмо, то бишь предназначенное для комфортных путешествий на большие расстояния с ветерком, и с нынешней батареей простои у зарядных терминалов на маршруте займут больше времени, чем, собственно, сама поездка. Но уже в следующем году разработчики обещают батарею на 105 кВт·ч. Заявленная снаряженная масса в текущем виде составляет 1690 кг. Планируется выпустить лишь 19 экземпляров купе Carmen стоимостью от 1,5 млн евро каждая. Первые экземпляры выкатятся из фабрики в Барселоне в середине 2020 года.

Koenigsegg Jesko: в шаге от 500 км/ч

Новая модель шведской марки Koenigsegg названа в честь Йеско фон Кёнигзегга, отца основателя фирмы – Кристиана фон Кёнигзегга. Автомобиль снабжён доработанным 5,0-литровым V8 собственной конструкции (применён так называемый плоский коленвал и компактный электрический компрессор в дополнение к двум турбонагнетателям), который выдаёт максимальные 1280 л.с. на 95-м бензине и 1600 л.с. на биоэтаноле Е85 – максимальный крутящий момент при этом достигает 1500 Нм. В паре с мотором, способным раскручиваться до 8500 об/мин, работает уникальная адаптивная 9-ступенчатая коробка передач без синхронизаторов, но с шестью сцеплениями – её масса составляет всего 90 кг, управляется она подрулевыми лепестками, как обычный «робот». Динамические характеристики пока не объявлены, но на выставке Кристиан фон Кёнигзегг заявил, что потенциально машина способна взять барьер в 300 миль/ч (483 км/ч). В 2017 году купе Koenigsegg Agera RS установило мировой рекорд скорости для серийных автомобилей – 446,97 км/ч. Jesko, очевидно, его побьёт, но не ранее чем через пару лет, когда начнётся производство. Желающим приобрести эту модель следует встать в очередь и приготовить как минимум 3 млн евро.

Morgan Plus Six: здравствуй, дерево!

Компания Morgan из Великобритании заслужила репутацию самого консервативного в мире автопроизводителя, и всеми силами пытаётся её сохранить. Новая модель Plus Six, даром что имеет 99% абсолютно новых деталей, напоминает олдтаймер, как и прочие автомобили марки, а в конструкции кузова по-прежнему используется дерево – английский ясень, но он теперь выполняет так сказать имиджево-декоративную функцию каркаса салона, тогда как все реальные нагрузки принимает на себя алюминий новой платформы CX-Generation. Жёсткость кузова по сравнению с прежними Морганами выросла примерно вдвое, что благотворно сказалось на управляемости. В салоне бережно соблюдена ретро-атмосфера, но хай-тековый селектор 8-ступенчатой АКП ZF выдаёт реальный возраст модели. Этот джойстик перекочевал в Plus Six прямиком с моделей BMW, равно как и рядная бензиновая 3,0-литровая «битурбошестёрка» В58 (340 л.с., 500 Нм). Немецкий силовой агрегат разгоняет лёгкий (сухая масса – 1075 кг) британский родстер до 100 км/ч за 4,2 с, максимальная скорость – 267 км/ч. От непогоды убережёт матерчатый складной верх, а для зимы предлагается жёсткий накладной колпак. Цена относительно невысокая – всего 77 995 фунтов стерлингов за экземпляр, но в год компания Morgan будет делать не более трёсхот экземпляров Plus Six – наращивать производственные мощности она принципиально не собирается.

Статья в тему:  Какими автомобилями люди владеют более 15 лет

Piëch Mark Zero: за отца ответил

Антон Пьех, сын Фердинанда Пьеха (который в свою очередь является внуком Фердинанда Порше), после того как папу турнули из концерна Volkswagen пообещал построить спорткар, более совершенный во всех отношениях, чем легендарный Porsche 911. Ради этого он основал три года назад в Швейцарии фирму Piëch Automotive, и на Женевском автосалоне она показала свою первую модель – Piëch Mark Zero. На вид это купе классической компоновки, а на деле заднеприводный электромобиль массой 1,8 т. В движение его приводят два электромотора (по одному на правое и левое колесо) мощностью 150 кВт (204 л.с.) каждый. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, максимальная скорость – 250 км/ч. Главная фишка Mark Zero – инновационная батарея гонконгской фирмы Desten. Её ёмкость не называется, но разработчики обещают на одной зарядке 500 км пробега по циклу WLTP. Ячейки расположены в районе центрального тоннеля и задней оси, что не совсем типично для современных электромобилей – скорее для plug-in гибридов первой волны. Батарея не требует жидкостного охлаждения, достаточно воздушного, при этом от мощных экспресс-терминалов (их будет поставлять китайская Qingdao Tgood Electric) её можно зарядить на 80% менее чем за пять минут! Фирма Piëch заявляет, что её автомобили неподвластны времени, поскольку будут по желанию клиентов постоянно модернизироваться как по части «софта», так и по части «железа». Дата старта продаж, цена и место производства Mark Zero пока не названы, но в перспективе фирма Piëch обещает полноценный модельный ряд, сравнимый с таковым у Porsche, то есть кроссоверы тоже будут.

Pininfarina Battista: индийцы приказали, хорваты помогли

Обычно под именем Pininfarina на автомобильных выставках презентуются всевозможные концепты, не имеющие коммерческих перспектив, но электрический гиперкар Battista уже в следующем году поступит к первым клиентам. Дело в том, что индийская компания Mahindra & Mahindra, владеющая с 2015 года итальянской дизайн-студией, задумала сделать из Пининфарины полноценный автомобильный бренд, и Battista – его первая модель, названная в честь основателя студии Джованни Баттисты Фарины. Вся техническая начинка позаимствована у хорватской фирмы Rimac: четыре электромотора (по одному на каждое колесо) имеют астрономическую совокупную отдачу – 1900 л.с. и 2300 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает менее двух секунд, до 300 км/ч – 12 с, максимальная скорость – 350 км/ч. Литий-ионная АКБ ёмкостью 120 кВт·ч обеспечивает порядка 450 км пробега на одной зарядке. Но самая привлекательная черта Баттисты – изящный итальянский кузов с активной аэродинамикой и дорого оформленный салон с тремя дисплеями, сгруппированными вокруг рулевого колеса. Тираж Баттисты составит 150 экземпляров, цена пока не объявлена.

Статья в тему:  Ретрообзор легенды автомобильного мира, Volkswagen Corrado

Puritalia Berlinetta: чистая Италия с американским лицом

Небольшая итальянская фирма Puritalia из Неаполя привезла в Женеву plug-in гибридное заднеприводное купе Berlinetta, которое выпустит тиражом 150 экземпляров и будет продавать по цене от 553 350 евро. Дизайн выполнен по мотивам классического американского спорткара Shelby Cobra 427 – оттого у «итальянки» такое специфическое выражение лица. Силовая установка состоит из установленного спереди бензинового 5,0-литрового компрессорного V8, 7-ступенчатого «робота», электромотора на задней оси и литий-ионной батареи ёмкостью 5,2 кВт·ч (находится за сиденьями под топливным баком). Максимальная совокупная отдача – 965 л.с. и 1248 Нм. До первой «сотни» Berlinetta разгоняется за 2,7 с, максимальная скорость – 335 км/ч. Как и всякий поключаемый гибрид Puritalia может ездить исключительно на электротяге, но всего 20 км. В гибридном режиме электроника сама определяет, когда задействовать электрический резерв, но водитель может в любой момент протянуть руку к тумблеру eMozione и на 45 секунд получить доступ к полной мощности.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Лучшие суперкары и спорткары на автосалоне 2019 Женева мотор-шоу

Спортивные автомобили, которые были представлены на Geneva Motor Show

Топ самых быстрых и мощных спортивных автомобилей с Женевского автосалона.

Ferrari F8 Tributo, GFG Style Kangaroo, TechArt GTstreet RS (тюнинг Porsche), Bugatti Chiron Sport ‘110 Ans’ Edition, итальянский родстер Lamborghini Aventador SVJ Roadster, купе Puritalia Berlinetta с 951-сильным V8, а также Koenigsegg и несколько других интересных автоновинок – вот каким мы увидели автосалон с точки зрения спортивных моделей.

Ferrari F8 Tributo

В 2015 году на Международный автосалон в Женеве Ferrari привезла модель спорткара 488 GTB на замену 458-й Italia. Уже в этом году на пенсию уходит «Gran Tourismo Berlinetta», уступая место молодняку в табуне. Новичка зовут F8 Tributo.

На 50 л. с. больше и на 40 кг легче по сравнению с 488 GTB. Всего его твин-турбированный 3.9-литровый V8 производит 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. С такими данными продолжателю традиций красной марки не составляет труда сделать спринтерский забег до 100 км/ч за 2.9 секунды (на 0.1 меньше, чем было у GTB) и разменять вторую сотню уже на 7.8 секунде после старта (-0.5 секунды).

Феррари всегда делала элегантные машины. Эта не исключение. Один из самых красивых, утонченных и быстрых автомобилей на выставке.

GFG Style Kangaroo

Его создатели характеризуют этот необычный спорткар как «гипервнедорожник». Он электрический, обладает 483 лошадиными силами, готов разогнаться до 100 км/ч за 3.8 секунды и предоставляет 450 км усредненного пробега на одном заряде.

Кузов прототипа сделан в основном из углеродного волокна, но крылья выполнены из поликарбоната.

В салоне установлена масса ЖХ-экранов, почти отсутствуют кнопки и очень много кожи:

TechArt GTstreet RS

Он не грязный, он с карбоновым обвесом!

Порше делает быстрые автомобили, но можно сделать быстрее! Для этого достаточно взять одну из самых мощных моделей в линейке и отправиться в боксы компании TechArt, где инженеры нашаманят 758 лошадиных сил, 920 Нм крутящего момента и заставят модель разгоняться до 100 км/ч за 2.5 секунды, а 200 км/ч набирать за считанные 8.1 секунды.

Максимальная скорость гоночного автомобиля составляет 340 км/ч.

Bugatti Chiron Sport ‘110 Ans’

В честь 110-летнего юбилея компании Bugatti представил в Женеве особую версию Chiron.

В основу легла Sport версия гиперкара, и всего будет построено 20 единиц модели. Вся двадцатка будет покрыта особым окрасом Steel Blue, в автомобилях будут широко использоваться карбоновые элементы, а под антикрылом и в других внешних и внутренних частях модели элементы будут окрашены в цвета французского флага.

Статья в тему:  Маленькие автомобили с самым большим багажником

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Не такой быстрый, как ранее описанная модель Porsche, но кое-что может! У родстера SVJ в моторном отсеке притаилось 759 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента. Вся мощь уходит через семиступенчатую трансмиссию ISR на полноприводную систему.

Спорткар имеет максимальную скорость в 350 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды (раньше так быстро скорость набирали только очень крутые спортивные мотоциклы, сегодня этим показателем не удивишь иного владельца четырехколесного транспортного средства).

Карбоновый обвес прям на ходу может изменять аэродинамику в зависимости от требований.

Puritalia Berlinetta

951 гибридная «лошадь», и никаких компромиссов.

Koenigsegg Jesko Hypercar

Шведская компания показала замену Agera RS. Модель названа Jesko в честь отца-основателя Кристиана Кёнигсегга. Цены начнутся от $3 млн.

10 впечатляющих суперкаров, представленных на Женевском автосалоне-2019

Суперкары на мировых автосалонах нередко удивляют новизной и разнообразием. Но в этом году Женевский шоу-рум особенно впечатлил публику, продемонстрировав оригинальные дизайнерские изыски передовиков сегмента и рекорды в динамических показателях от менее известных представителей класса.

Aston Martin AM-RB 003

Люксовая разработка, обеспечивающая мощностный потенциал на уровне 1000 «лошадей» благодаря фирменному наддувному движку V6. Используя технологии «Формулы-1» наподобие карбоновых волокон, конструкторы нового «Астона» также довели скоростные показатели до уровня McLaren P1 и 918 Spyder. Концепция обретет вид серийного производства ближе к 2021 г., и не исключено, что на свет появится гибридная версия модели.

Bugatti La Voiture Noire

Предположительно, этот суперкар будет стоить 11 млн евро, что позволяет говорить о нем как о самом дорогом представителе суперкаров на Женевском автосалоне 2019 г. За эту сумму владелец получает силовую начинку на базе 8-литрового ДВС мощностью около 1500 л.с. Также к особенностям La Voiture Noire можно отнести переработанную систему впрыска с шестью отдельно стоящими патрубками.

Huracan Evo Spyder от Lamborghini

Продолжение базовой концепции купе Huracan Evo с атмосферным двигателем на 631 л.с. Однако главная ценность этой версии не в мощности, а в разгоне до 62 миль/час за 3,1 сек. Пиковая же скорость находится на отметке 325 км/ч.

Aston Martin Vanquish

Еще одна модель от англичан, которая, вероятно, будет запущена в производство в 2022 г. Кроме среднемоторной конфигурации на платформе того же двигателя V6 этот суперкар удивит аэродинамическими характеристиками с эффектным дизайном и стилистическими доработками, свойственными для современных гиперкаров.

Pininfarina Battista EV

Не самая известная модель из представленных на текущем автосалоне, но интерес к ней был обусловлен тем, что это самый мощный представитель суперкаров из доступных для езды по общественным дорогам. Примечательно, что модель базируется на электрической силовой установке, предусматривающей работу нескольких моторов отдельно для каждого колеса. Совокупная мощность Battista EV составляет 1900 л.с.

Lamborghini Aventador SVJ

Классический родстер, демонстрирующий максимальную мощность до 759 л.с. с разгоном в 2,9 сек до 100 км/ч. Добиться таких показателей создателям позволил двигатель V12, который, к слову, является наиболее мощным в истории итальянской марки на сегодняшний день. Кстати, аналогичные показатели динамики показывает и другой участник шоу — Ferrari F8 Tributo, но в компоновке с двигателем V8.

Koenigsegg Jesko

Одна из самых мощных моделей гиперкаров, потенциал которой составляет около 1600 л.с. при скоростном максимуме 300 миль/час. Конфигурация двигателя V8 была несколько переработана для возможности установки плоского коленвала и обновленной системы впрыска.

Porsche 911 Cabriolet

Безусловно, одно из крупнейших автомобильных событий не могло обойти вниманием очередную модель из серии Porsche 911. Собственно, интерес вызывает не сама уже знакомая концепция Cabriolet, а ее опциональный пакет Sport Chrono, в составе с которым супекар выполняет разгон за 3,7 сек до «сотни» при поддержке 444-сильного двигателя с турбонаддувом.

Ginetta Akula

Довольно амбициозное спортивное купе с 6-литровым V8-двигателем и мощностным показателем в 600 л.с. Модель даже на фоне выдающихся гиперкаров смотрится брутально и агрессивно благодаря дизайну, хотя и основа конструкции будоражит воображение тем фактом, что едва ли не все шасси выполнено из углеродного волокна.

Статья в тему:  Как оснастить свой автомобиль технологиями будущего

Bugatti Chiron Sport 110

Эксклюзивная версия гиперкара, разработка которого была приурочена к 110-летию марки. Впрочем, ничего принципиально нового знатоки базовой модели в ее юбилейной модификации не найдут. Основные изменения заключаются в реализации дизайна, причем как внутри, так и снаружи. В отделке использовалась синяя кожа и алькантара с характерной символикой. Что касается ездовых качеств, то при мощности 1500 л.с. обновленный «Чирон» ускоряется до 100 км/ч за 2,4 сек., никак не ограничивая себя в максимуме, достигающем 420 км/ч.

Заключение

89-я по счету выставка автомобилей в Женеве, которая традиционно проходит на выставочном комплексе Palexpo, отличается насыщенным представлением как серийных, так и концептуальных версий спортивных авто. Традиционное серийные модели увидят свет через несколько лет после презентации, но некоторые производители уже сегодня принимают заказы на новинки – как правило, это касается эксклюзивных и ограниченных серий.

Если говорить о закономерностях в части реализации суперкаров нынешнего сезона, то заметен упор на гибридные версии, а также основательный подход к пересмотру моторной базы. Конструкторы не ограничиваются косметическими доработками, смело экспериментируя с нестандартными компоновками двигателя и системы впрыска. Очевидно, что улучшения положительно сказываются и на динамических показателях, и на общей производительности автомобилей.

Что еще интересно, в этот раз привычный набор участников сегмента достаточно обильно разбавлен новичками. Причем последние именно в основных эксплуатационных качествах продемонстрировали рекордные показатели, в то время как именитые бренды по большей части все же ограничились стилистическими новшествами. Впрочем, и дизайнерские находки вполне заслуживают внимания и всяческих похвал со стороны женевской публики.

Новый кроссовер Skoda Kamiq и другие премьеры Женевы 2019 — онлайн-трансляция «За рулем»

Что посмотреть в семи выставочных залах женевского комплекса Palexpo? Новинок, в том числе и тех, что будут продаваться в России, даже больше, чем представили в Женеве год назад.

Итак, вот краткий список самых важных премьер нынешнего года, которые автопроизводители приберегли до главного европейского мотор-шоу: Audi Q4 e-Tron и E-Tron Hatch; российский бренд Aurus и его первенец Senat; Bentley Bentayga Speed; рестайлинговый BMW 7-й серии, революционный концепт Citroen Ami One; Lexus LC Convertible и RC F Track Edition; Mazda 3 SUV; Mercedes-Benz CLA Shooting Brake и обновленный GLC Coupe; модернизированный Mitsubishi ASX; Nissan Juke; Peugeot 208; Renault Clio; новый Skoda Kamiq и обновленный Superb; SsangYong Korando; Toyota Supra; обновленный Volkswagen Passat и новый кроссовер T-Cross — все они дебютируют в Женеве 5–6 марта.

Самые горячие новости, фото, видео, эксклюзивная информация, ответы на вопросы, которые задали вы, наши читатели, главам компаний Kia и Skoda, — в онлайн-трансляции «За рулем» и спецпроекте «Женева 2019».

13:55 Обновленный Renault Twingo: маленький автомобиль с большим воздухозаборником

Кирилл Милешкин

Городской обаятельный кроха Renault Twingo — история не про российский рынок настолько, насколько это вообще возможно. Хотя соплатформенные Смарты в обуржуившейся Москве нашли себя в каршеринге, Twingo можно увидеть только за пределами России.

В процессе рестайлинга машину сильно менять не стали: добавили возможностей персонализации, нарисовали одинаковые узоры в фарах и задних фонарях, поставили боковой воздухозаборник в заднем крыле на все версии, а не только на топовую.

Всё? Всё. Автомобильчик по-прежнему можно заполучить с литровым атмосферником или «турбо» объемом 900 кубов.

Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

13:15 Осторожно — высокое напряжение: Kia пересаживается на электрокары

Артур Саруханов

Статья в тему:  Все самые важные факты о новых люкс автомобилях Aurus

Все началось с ролика, в котором знаменитый голливудский актер Роберт Де Ниро призвал собравшихся пересаживаться на электрокары — будущее-то должно стать экологически чище. Вышедший на подиум операционный директор Kia Motor Europe Эмилио Эррера доложил, что дела у марки идут неплохо: 4,7-процентный рост продаж в мире (всего 495 тыс. проданных в 2018-м машин) обеспечили дизайн, новые спорткары, семилетняя гарантия и дальнейшее развитие электрического направления.

«Оглянитесь вокруг, и вы поймете, что все машины на стенде — в той или иной степени электрические», — как бы подтверждая сказанное, призвал сеньор Эррера.

Но давайте вернемся к премьерам Женевы. Абсолютно сногсшибателен концепт Imagine by Kia. Как можно догадаться по названию, речь идет о видении будущего дизайна марки. Да, оно представлено в виде четырехдверного купе С-сегмента с распахивающимися против хода задними дверями. Фирменный «нос тигра» разросся на весь передок и теперь подсвечивается. А в салоне вместо приборки 21 дисплей, образующий единую картинку, несмотря на то что все они расположены каскадом. Не могу убедиться в этом воочию, так как ближе чем на семь метров к концепту, посаженному на 22-дюймовые никелированные колеса, не подойти.

Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

Нас, конечно, больше интересует европейский дебют показанного ранее, еще в Лос-Анджелесе, электрического Соула. Нет, в нашу страну e-Soul не доедет, но по нему мы можем судить о том, что будет представлять собой третье поколение приподнятого хэтчбека, которое ожидается в России этим летом. Технически это тот же Niro с возможностью проехать на одном заряде свыше 400 км (452 км по циклу WLTP). Но это с аккумуляторами на 64 кВт*ч. В стандартной версии (39,2 кВт*ч) пробег вдвое скромнее — 277 км.

  • К нам электро-Соул не привезут — корейцы по-прежнему сетуют на отсутствие инфраструктуры. Зато будет три бензиновых мотора на выбор — мощностью от 120 до 200 л.с. Обратите внимание на заметно сузившуюся переднюю оптику, а также более замысловатые задние фонари, исполненные в виде бумерангов. Выглядят потрясно! К тому же третья генерация Соула построена на новой платформе K2, удлинившей машину на 6 см и давшей возможность перекомпоновать ее внутри. Отдельно отметим и ставший шире проем багажника.

    Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

    13:01 Новый Renault Clio: революция — в салоне

    Кирилл Милешкин

    Кузов нового поколения Clio не имеет с предшественником ни одной общей внешней детали. И при этом безошибочно узнать свежую машину смогут, пожалуй, только ценители модели. Дело в том, что прошлая генерация снискала огромный рыночный успех в Старом Свете, и дизайнерам экстерьера сознательно «связали руки». Ни к чему, мол, рисковать.

    К интерьеру такого пиетета не было. Более того, приборная панель старого Clio в 2019 году сравнения с молодыми конкурентами уже не выдерживала. Так что в салоне произошла революция. Она принесла хэтчбеку вертикальный «планшет» по центру и опциональную цифровую комбинацию приборов. Попутно перекроили и все их окружение.

    Renault Clio переехал на платформу CMF-B, стал на 14 мм короче, но на 66 мм шире. Багажник при этом каким-то чудом увеличился почти на треть — с 300 до 391 литра. В течение пары лет в семействе появятся гибрид и электромобиль. Пока же предлагается широкий выбор ДВС, а также пара особых исполнений — спортивное RS Line и роскошно отделанное Initiale Paris.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Range Rover Evoque на автосалоне во Франкфурте 2013

    В Россию Clio, как и прежде, везти не планируют.

    Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

    12:42 Citroen Ami One Concept: прототип из недалекого будущего

    Кирилл Милешкин

    Из массовых автомобильных брендов Citroen можно с полным правом назвать королем эпатажа — французов нисколько не смущает, что «дизайнерская» машина обречена продаваться хуже, чем среднестатистическая. Очередной эксперимент «шевронов» носит название Ami One.

    Это прототип из недалекого будущего, когда понятие личного автомобиля будет вытеснено инновационными транспортными системами: каршерингом, беспилотными «капсулами» на несколько человек и прочими ужасами, которыми сегодня пугают поклонников машин старой закалки. «Кубик» Ami One будут бронировать через мобильное приложение на срок, как написано в пресс-релизе, «от пяти минут до пяти лет».

    Крошечный электромобиль симметричен, поэтому его крылья и двери взаимозаменяемы. Салон — образец минимализма. Для старта движения необходимо установить в специальную нишу с встроенной зарядкой свой смартфон. На передней панели предусмотрена ниша под фирменную сумку, за сиденьями — небольшой грузовой отсек с доступом только из салона.

    Электромотор мощностью 5,4 л.с. разгоняет машинку до 45 км/ч. Автономности в сотню километров для сугубо городской эксплуатации вполне хватит. От быстрой зарядки пополнить энергию до максимума можно за два часа.

    Но самое главное для французов, что сертифицированным как квадроцикл Citroen Ami One можно управлять без водительских прав. И я охотно верю, что концепт может вырасти в серийную машину.

    Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

    11:15 Skoda Kamiq доедет до России?

    Максим Кадаков

    Если вы уже слышали о кроссовере Skoda Kamiq, который представили без малого год назад на автосалоне в Пекине, то можете вычеркнуть ту машину из памяти: европейский Kamiq, который показали в Женеве, — это совсем другой кроссовер. И, быть может, он появится в России!

    Прежним осталось только имя. Китайский Kamiq построен на старой платформе PQ, скромно оснащен, на него ставят непритязательный атмосферный мотор объемом 1,5 литра. Это недорогой автомобиль (в Китае — от 14 тыс. долларов), рассчитанный на не слишком взыскательных покупателей.

    Европейский Kamiq — автомобиль иного сорта, это видно даже на расстоянии. А уж когда садишься в машину… Приличные материалы отделки, климат-контроль, мультимедийка с экраном диагональю до 9,2 дюйма, электропривод двери багажника… Достойная замена ушедшему Yeti!

    Kamiq построен на платформе MQB A0 и фактически является внедорожной версией нового хэтчбека Skoda Scala. Длина — 4241 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1531 мм. Колесная база для этого шасси очень большая: 2651 мм. То есть Kamiq размером с популярную у нас Крету. Даже багажник того же объема — 400 литров.

    Что еще интересного в Камике? Колеса диаметром от 16 до 18 дюймов (последние с 55-процентным профилем явно не для наших дорог), динамические указатели поворота «бегущая строка», складная спинка переднего пассажирского сиденья (за доплату), опционная цифровая панель приборов вместо обычной стрелочной и светодиодные фары (тоже за доплату).

    Гамма двигателей — по-фольксвагеновски широкая. Младший трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI развивает всего 95 л.с. и спарен с 5-ступенчатой механикой. Кроме того, есть более мощная турбо-«тройка» 1.0 TSI (115 л.с.), газовый двигатель 1.0 G-Tec (90 л.с.), четырехцилиндровый мотор 1.5 TSI (150 л.с.) и четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.). Коробки — механические 6-ступенчатые либо 7-ступенчатый робот DSG.

    Статья в тему:  iPhone 7: Плюсы для автолюбителей

    Помимо стандартной можно заказать спортивную подвеску — с уменьшенным на 10 мм клиренсом и электронно-управляемыми амортизаторами. А вот заказать «внедорожную» подвеску нельзя. Равно как и полный привод: платформа A0 — сугубо переднеприводная.

    А теперь о грустном. Хорошая машина стоит хороших денег. Накануне открытия автосалона мне удалось коротко пообщаться с главой фирмы Skoda Бернхардом Майером. Понятно, что меня интересовали два вопроса: цена и перспектива Камика на российском рынке.

    Майер ответил так:

    «Камик появится на европейском рынке во второй половине года. Цена машины в средней комплектации составит около 20 тысяч евро (точные цены не определены). Конкретных планов по России пока нет. Сейчас мы запускаем производство Карока в России, он пойдет в продажу в конце года — это ближайшая задача. И еще неизвестно, хватит ли нам мощностей, чтобы удовлетворить спрос на Камик в Европе. Но — никогда не говори „никогда“. Давайте немножко подождем!»

    Самые крутые спорткары автосалона в Женеве 2019

    Традиционно автосалон в Женеве является выставкой наиболее дорогих и представительных машин. Согласно статистике, с каждым годом количество миллионеров во всем мире растёт, что вызывает спрос в сегменте ультра-лакшери. В ответ на этот спрос производители из разных стран ежегодно выпускают самые современные и необычные спорткары.

    Европейские компании, для которых женевский автосалон является фактически «домашним», стараются представить свои концепт-кары и уже готовые к серийному выпуску машины. В данной подборке представлены наиболее интересные спорткары, которые уже выпущены или по крайней мере имеют шанс дойти до конечного покупателя.

    Aston Martin AM-RB 003

    Компания Aston Martin решила выйти на новый для себя рынок спорткаров со среднемоторной компоновкой. Первым автомобилем от знаменитой британской марки стал гиперкар Valkyrie, который пока что находится в стадии доработок и еще не добрался до покупателей.

    На Женевском автосалоне представители Aston Martin показали более доступный AM-RB 003, который должен занять в иерархии место на ступеньку ниже, чем экстремальная Валькирия.

    AM-RB 003 пока что является кодовым названием, так как с окончательным наименованием модели британцы еще не определились. По техническому оснащению и характеристикам известно совсем немного. Предполагается, что машина получит гибридный привод, в основе силовой установки будет бензиновый турбомотор V6.

    Салон планируется сделать более просторным, чем у гиперкара Valkyrie. Отделка внутри будет выполнена в духе минимализма, а среди особенностей можно отметить держатель смартфона на центральной консоли. Предполагается, что через него можно будет управлять второстепенными функциями автомобиля.

    Bugatti La Voiture Noire

    На данный момент это самый дорогой в мире автомобиль, о котором написали даже издания, далекие от автомобильной тематики. Стоимость единственного экземпляра составляет 16,7 млн евро, машину купил некий состоятельный поклонник марки Bugatti.

    В основе La Voiture Noire лежит известная модель Chiron с восьмилитровым двигателем и мощностью 1500 л.с. Двигатель работает в паре с 7-ми ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Отличает спорткар уникальный кузов, изготовленный в стилистике классического Bugatti Type 57 SC Atlantic.

    Ginetta Akula

    Британская компания Ginetta достаточно известна в кругах поклонников спортивных автомобилей, до настоящего времени она выпускала исключительно гоночные болиды. Ginetta Akula первое спортивное купе, предназначенное для передвижения по дорогам общего пользования.

    У автомобиля необычная компоновка и пропорции. Связано это с тем, что двигатель смещен далеко назад за переднюю ось и фактически расположен в салоне. Особенным является тот факт, что в купе используется мотор собственного производства. Обычно небольшие спортивные фирмы покупают двигатели у сторонних производителей. Объем двигателя шесть литров, V8 с сухим картером выточен из цельного алюминиевого блока.

    Кузов выполнен по технологии углепластикового монокока, развесовка по осям составляет 49:51 в пользу задней оси. При этом салон купе оснащен современным функционалом для обеспечения комфорта, в частности, имеется кондиционер, камера заднего вида, датчики парковки, беспроводная зарядка для смартфона.

    Статья в тему:  По итогам 2017 года, автомобильный рынок вырос на 11.9%

    Hispano Suiza Carmen

    С момента своего основания в начале XX века испанская компания Hispano Suiza занималась созданием автомобилей класса люкс. Ввиду тяжелого экономического положения в период Первой и Второй мировых войн, выпуск немногочисленных машин был прекращен, а компания все это время работала над авиакосмическими проектами.

    Мигель Матеу, правнук одного из основателей, решил возродить в компании производство автомобилей. В новейшей истории одной из первых машин стало электрическое купе Carmen, названное в честь матери Мигеля – Кармен.

    Кузов купе представляет собой углепластиковый монокок, выполненный в ретро-стиле Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года выпуска. Силовая установка выполнена из двух электромоторов суммарной мощностью 1020 л.с. (750 кВт). Разгон с 0 до 100 км/час составляет 3 сек, а максимальная скорость ограничена 250 км/час.

    Для электропривода используется аккумуляторная батарея ёмкостью 80 кВт·ч, на полном заряде машина может проехать до 400 км. При этом автомобиль позиционируется в сегменте Гран Туризмо как средство для комфортных путешествий.

    Всего планируется выпустить 19 экземпляров Hispano Suiza Carmen каждый стоимостью 1,5 млн евро.

    Koenigsegg Jesko

    Шведская компания Koenigsegg показала очередной гиперкар – Jesko. Автомобиль задает новую планку для всей индустрии дорогих и быстрых автомобилей. Машина вплотную приближается к новому рекорду скорости, по словам основателя Кристиана фон Кёнигзегга гиперкар сможет разогнаться до 483 км/час.

    В основе силовой установки собственный мотор V8 объемом 5 литров, который выдает 1280 л.с. на 95-м бензине и 1600 л.с. при использовании биоэтанола E85.

    Конструктивными особенностями гиперкара является использование двух турбонагнетателей в сочетании с компактным электрическим компрессором, уникальная 9-ти ступенчатая коробка передач с 6-ю сцеплениями. Масса КПП составляет всего 90 кг, а переключение скоростей выполняется подрулевыми лепестками.

    Производство машины начнется ориентировочно через два года, потенциальным покупателям следует записаться в очередь и приготовить 3 млн евро.

    Piëch Mark Zero

    Антон Пьех, потомок всемирно известного Фердинанда Порше, основал в Швейцарии три года назад компанию Piëch Automotive, а своей целью определил строительство спорткара, более совершенного, чем легендарный Porsche 911.

    На Женевском автосалоне показана первая марка новой компании Piëch Mark Zero. Машина имеет задний привод, использует два электромотора, по одному на каждое заднее колесо. Суммарная мощность составляет 300 кВт или 408 л.с. Основной особенностью является литий-ионная батарея от гонконгской компании Desten, которая обеспечивает пробег на полной зарядке до 500 км (по циклу WLTP).

    Конструктивно ячейки батареи расположены в районе центрального тоннеля и задней оси, это несколько выбивается из принятого де-факто стандарта современных решений, когда батареи располагают в полу. Еще одной особенностью батареи является отсутствие жидкостного охлаждения, создатели утверждают, что для охлаждения достаточно воздуха. На специальных зарядных станциях повышенной мощности батареи можно будет зарядить до уровня 80% за 5 минут.

    По утверждению основателей Piëch Automotive её клиенты смогут по желанию дорабатывать свои автомобили, причем доработки будут касаться как программного обеспечения, так и «железа».

    Puritalia Berlinetta

    Итальянская фирма Puritalia из Неаполя презентовала на автосалоне заднеприводное купе Berlinetta. Дизайн кузова выполнен в стиле американского спорткара Shelby Cobra.

    Для привода используется гибридная силовая установка: в основе бензиновой пятилитровый V8, который работает совместно с электромотором на задней оси. Для электропривода используется литий-ионная батарея ёмкостью 5,2 кВт·ч.

    До «сотни» купе разгоняется за 2,7 с, а максимальная скорость составляет 335 км/час. При этом в гибридном режиме электроника самостоятельно определяет, когда нужно подключать электромотор. Если передвигаться исключительно на батарее, то запас хода составит всего 20 км. Особенностью является возможность ручного подключения электротяги – водителю достаточно переключить тумблер eMozione и на 45 секунд в его распоряжении будет полная мощность 965 л.с. и 1248 Нм крутящего момента.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector