0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие представительские автомобили 2015 года

Автомобили года 2015 в России определены во всех категориях

Чуть менее миллиона человек проголосовали за свои любимые автомобили в различных категориях конкурса «Автомобиль года в России». Интересно, что за год, причем весьма тяжелый в экономическом смысле для россиян, их вкус остался практически неизменным: так, в массовом сегменте автомобилисты по-прежнему отдают предпочтение южнокорейскому Hyundai, в любимым брендом среди премиальных вновь назван немецкий Audi; купе Audi TT третьего поколения присудили титул «Новинки года».

Победители премии «Автомобиль года в России» в 2015 году:

КлассМодель-победитель
Городские автомобилиUz-Daewoo Matiz
МалыйHyundai Solaris
Малый среднийKia cee’d
СреднийSkoda Octavia
БизнесHyundai Genesis
ПредставительскийMercedes-Benz S-Class
Представительский «Премиум»Bentley Flying Spur
КупеAudi TT
Купе «Премиум»BMW i8
ГрантурерыPorsche Panamera
Кабриолеты и родстерыInfiniti Q60 Cabrio
Кабриолеты и родстеры «Премиум»Lamborghini Aventador Roadster
Универсалы повышенной проходимостиLada Kalina Cross
Компактные внедорожникиRenault Duster
Легкие внедорожникиSubaru Forester
Средние внедорожникиVolkswagen Touareg
Тяжёлые внедорожникиLand Rover Range Rover
ПикапыVolkswagen Amarok
КомпактвэныCitroen C4 Picasso
МинивэныVolkswagen Multivan/Caravelle
Мини-фургоныLada Largus фургон
Лёгкие фургоныFord Transit Custom
ФургоныГазель Бизнес/Соболь Бизнес

Немаловажно, что в трех категориях первые строчки заняли российские автомобили. Так, в классе «Фургоны» лучшим признан ГАЗель Бизнес/Соболь Бизнес, он вышел в финал с Ford Transit и Volkswagen Crafter, но смог обогнать «иностранцев» по количеству голосов. О победителях двух других номинаций сайт «Колёса.ру» уже писал ранее: Lada Kalina Cross «побила» Audi A6 Allroad и Volvo XC70 в категории «Универсалы повышенной проходимости», а Lada Largus Cross занял первую строчку в «Мини-фургонах», опередив Renault Kangoo Fourgon и Volkswagen Caddy.

Статья в тему:  Автомобиль 2014: Все новые автомобили, которые начнут продаваться в наступающем 2014 году

К сожалению, другие модели АВТОВАЗа не смогли выбиться в победители: напомним, номинантами в «Малом классе» были Lada Granta, Kalina, Largus и Priora. До финиша смогла добраться только Гранта, но и она оказалась вытеснена южнокорейским бестселлером Hyundai Solaris. Кстати, в третьем квартале 2015 года у него появится конкурент на российском рынке — седан Ford Fiesta, который компания начнет выпускать в Набережных Челнах.

Лучшие представительские автомобили 2015 года

«Топ-10» автомобилей представительского класса.

Мы провели и сделали со своей стороны уважаемые читатели анализ сегодняшнего рынка автомобилей представительского класса, а заодно попыталось выбрать из них лучшую 10 (десятку). Сделать это в наши дни скажем вам друзья, было не легко. Представительский класс машин за последние годы стал более конкурентный, чем например 5 — 10 лет тому назад. Все больше и больше автомобильных марок (компаний) хотят иметь в своей модельной линейке премиальные автомашины.

Все мы с вами за долгие годы привыкли считать, что премиальными автомобилями представительского класса являются БМВ 5-й серии или тот же Мерседес Е-класса. Но на самом деле, на сегодняшнем авторынке происходит конкретная трансформация представительского класса транспортных средств, поэтому рынок премиальных машин начал существенно расширяться, и все из-за таких моделей мавтомашин как БМВ 3-й серии, Ауди А4 и даже за счет автомобиля седана Ауди А3, ну и еще из-за некоторых моделей авто в кузове хэтчбек. Но проблема выбора лучших автомобилей премиум класса сегодня не только в этом.

Все карты игроков в наше время путают новые модели автомобилей, которые совсем недавно появились в продаже, а именно, модели BMW 4 Series Gran Coupe и Audi A5 Sportback. К какому же тогда классу надо причислять эти самые автомобили? Над этой возникшей дилеммой ломают головы сегодня многие автоэксперты и не только. Но и конечно же, масла в огонь подливают такие марки автомобилей как, Jaguar, Lexus, Volvo и Infiniti, которые за последние годы стали составлять сильную конкуренцию всем представительским автомобилям Немецкого автопрома.

Статья в тему:  Революционная эволюция: автопроизводители начинают печатать детали

Главная задача у экспертов — определить представительский класс машин, это означает, надо отделить среднего класса машины от премиальных авто. Конечно это можно сделать сравнив, например, тоже ценообразование на все новые автомобили. Но на самом деле этого сегодня будет мало. Чтобы отделить премиальный класс машин от обычных автотранспортных средств, необходимо сравнить еще и технические характеристики автомашин и качество отделки их интерьера.

Тем не менее, в результате такого сравнения и отбора автомобилей можно составить свой собственный рейтинг представительских автомобилей. Изучив весь мировой авторынок мы со своей стороны составили для вас 10 (десятку) лучших премиальных автомашин представительского класса. А чтобы составить из них рейтинг мы учитывали многие необходимые факторы, такие как: -цена, качество отделки салона, пространство в салоне, расход топлива, мощность, крутящий момент, эксплуатационные расходы, качество и надежность транспортного средства, безопасность и эксплуатационные расходы. Кроме всего, для его составления мы предварительно изучили многочисленные отзывы самих водителей, пассажиров и личные мнения экспертов.

В конечном итоге у нас получился наш собственный рейтинг представительских автомобилей. Ниже, уважаемые друзья Вы можете выбрать любой из автомобилей и узнать о нем все по-подробнее, а заодно узнать и о том, почему он попал в наш рейтинг представительских автомобилей.

15 лучших автомобилей 2015 года

Автомобильные компании­ стараются не замечать брешей в мировой экономике: Jaguar радостно делает­ кроссоверы, а Rolls-Royce – беззаботно – кабриолеты. Жизнь прекрасн­а. Поехали.

1. Mercedes-Benz IAA (концепт)

(концепт)

Немецкий гений дизайна и функции. С ростом скорости форма гибрида меняется на рекордно обтекаемую, удлиняется корма, смещаются элементы передка. Задача манифеста – изменить восприятие фирменного будущего в целом.

2. Bentley Bentayga

Самый шикарный способ съехать с асфальта на бездорожье. Внешность без рисков, под капотом W12 6,0 л (608 л. с.), в салоне золотые часы Breitling с алмазами, цена вопроса – от €208 500, тираж выкуплен на год вперед.

Volvo XC90

Шведы долго запрягали (12 лет), зато выкатили очень эффектный результат. Благолепие искусного салона, торжество электронного ума, а систем безопасности традиционно на целую школу выживания. Плюс со всем этим можно на офф-роуд.

Статья в тему:  Росстандарт: автовладельцы Mazda 6 и CX-5 могут столкнуться с проблемами с двигателем

4. Audi e-tron (концепт)

(концепт)

Электромобиль с тремя моторами, системой бесконтактной подзарядки и запасом хода в 500 км. Полный привод, полноуправляемое шасси. И способность передвигаться на автопилоте. Но главное: в образе концепта угадываем грядущий Audi Q6.

Land Rover Defender

Царь. Просто царь – горы, джунглей, пустыни. Один из самых проходимых автомобилей мира в этом году сняли с производства. А ведь это практически архетип. Машем не улыбаясь. Со всеми почестями модель отправляется в вечность.

BMW 7-series

Новое поколение вобрало в себя все, за что мы любили и любим «семерку». Баварские ценности, вновь помноженные на семь. Водить по-прежнему важнее, чем ехать (хотя пневмоподвеска теперь решает многое). Седан понимает язык жестов. Но это уже частности.

Infiniti Q30

Хотим уже потыкать в этот автомобиль палочками из японского ресторана, попробовать. Нас радуют компактные хетчбэки с претензией на премиум. Особенно такие агрессивно-дизайнерские. Кстати, этот создан при содействии Mercedes-Benz.

8. Mazda Koeru (концепт)

(концепт)

Очень уважаем конструкторскую философию Skyactiv, благодаря которой японцы выжимают из привычной техники ее скрытые ресурсы. Концепт на ту же тему. И в нем скрыт будущий серийный кроссовер CX-4. Аригато.

Cadillac XT5

Хром да хром кругом, резкие углы, маскулинность. Нам искренне нравится, как почитают традиции автопрома в Америке. Кроссовер пришел на смену модели SRX. И поведет марку к успеху своим особенным путем.

Lexus RX

Кажется, появление нового RX в России более значимо, чем в Японии. Здесь идет на ура каждое поколение. Мы обмираем от дизайна последних моделей Lexus, но потенциал модели отрицать сложно. Лояльность аудитории зашкаливает. И это, без сомнения, хорошо.

Lamborghini Huracán Spyder

Лучший вариант доработать купе – снять крышу. Техника почти не изменилась. Во главе – моторище V10 5,2 литра (610 л. с.). Разгон до сотни за 3,4 секунды. Часть цилиндров в щадящих режимах для экономии топлива отключается. Хотя что тут щадить?

Porsche Mission E (концепт)

Электрокар на четверых с распашными дверцами без центральной стойки. Мощность – 600 л. с., разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды. Крутая электрификация, как утверждают, близка к реальности. Значит, война и вызов компании Tesla.

Статья в тему:  Новые модели автомобилей, которые выпустит Тойота в 2019, в 2020 и в 2021 году

Jaguar F-Pace

Разумеется, этот кроссовер ждали, серфили интернет. Как и предполагалось, претензии на серьезный офф-роуд оставлены родственным Land Rover. Сила – в поведении на асфальте, брат. И ведь как красиво получилось.

Škoda Superb

Лучшие багажные отсеки на свете. Хетчбэк и универсал вмещают все и еще больше. Плюс ко всему большое количество продуманных мелочей. Словом, бизнес-автомобиль за адекватные деньги.

Rolls-Royce Dawn

Самый впечатляющий в этом году вариант открыться миру. Несколько спорное для наших ушей название, хотя в переводе это «рассвет». Мотор V12 6,6 литра (563 л. с.). В том и прелесть «роллс-ройса»: такой же, один в один, прекрасный, как раньше, только другой.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Лучший автомобиль 2015 года по версии читателей Autonews.ru

В 2015 году на российском рынке из-за кризиса дебютировало меньше новинок, чем могло бы. Например, до России так и не доехали компактные кроссоверы Mazda CX-3 и Honda HR-V, а из-за ухода Opel с нашего рынка не начались продажи новой Astra K. Большая часть автомобилей, которые были представлены в 2015 году, поступят в продажу в России уже в следующем году. В начале декабря Autonews.ru запустил опрос для читателей, какая из новинок, по их мнению, является лучшей. Все автомобили были разделены на 6 классов: хэтчбеки, бюджетные седаны, седаны, компактные кроссоверы, большие кроссоверы/внедорожники и спорткары. За месяц опрос собрал более 33,5 тыс. голосов. Autonews.ru представляет победителей голосования читателей.

На звание лучшего хэтчбека претендовало четыре автомобиля: Lada XRAY, BMW 1-Series, Infiniti Q30 и Opel Astra. Больше всего голосов набрала отечественная модель (1921 и 33%). На втором месте – обновленная «копейка» BMW, получившая 1741 голос (30%). В тройку вошел новый японский хэтч Infiniti Q30 (1281 голос и 22%). Меньше всего баллов – у новой Opel Astra (931 и 16%).

Lada XRAY, построенная на платформе Renault Sandero, была запущена в серийное производство в декабре, а в продажу автомобиль поступит в феврале 2016 года, тогда же объявят и цены. Всего в следующем году АвтоВАЗ планирует выпустить и продать порядка 20 тыс. XRAY, а производственные мощности линии В0 позволяют ежегодно собирать до 60 тыс. хэтчбеков. XRAY стал второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.

Статья в тему:  Базовые модели автомобилей против версий которые мы часто видим в рекламе

Хэтчбек поступит в продажу с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с механической коробкой передач JR5. Также будет доступен 114-сильный двигатель того же объема.

В категории «Лучший бюджетный седан года» победу одержал тоже отечественный автомобиль. Lada Vesta набрала больше всего голосов среди всех категорий голосования – 2058. Год назад прототип седана был назван читателями Autonews.ru лучшим концептом 2014 года. На втором месте оказался обновившийся в прошлом году бестселлер марки Volkswagen – Polo (1830 и 30%). Третье место занял Kia Rio, переживший рестайлинг (1600 и 26%). На последнем месте – седан Fiesta, выпуск которого начался в России в этом году. Американский бюджетник получил лишь 612 голосов (10%).

Продажи Lada Vesta начались 24 ноября. Машина доступна для заказа в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Цены на модель начинаются от 514 000 рублей. Новый седан расположился между сегментами B и C. Это самая крупная модель АвтоВАЗа на текущий момент. Ее длина составляет 4410 мм, а ширина— 1700 миллиметров.

В первые месяцы продаж Vesta доступна только с отечественным 16-клапанным мотором под индексом 21129. При объеме 1,6 л он развивает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой французской «механикой» или с роботизированной коробкой AMT, которая уже устанавливается на Kalina, Granta и Priora.

Все версии Vesta, включая начальную, комплектуются системой стабилизации. Еще в соответствии с новыми требованиями техрегламента Таможенного союза, машина оснащается системой экстренного реагирования при аварии ГЛОНАСС. В случае ДТП, она автоматически разблокирует замки дверей и передаст в службу спасения сигнал бедствия и координаты машины.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Abarth 595 50th Ann на автосалоне во Франкфурте 2013

Кондиционер в сочетании с охлаждаемым перчаточным ящиком, а также вторая, пассажирская подушка безопасности предлагается в пакете Start, который увеличивает ценник Vesta на 30 000 рублей.

В этой категории участвовало 9 автомобилей D, E и F-классов: Volvo S90, BMW 7-Series, Audi A4, Skoda Superb, Alfa Romeo Giulia, Kia Optima, Jaguar XF, Genesis G90 и Cadillac CT6. Больше всего голосов набрал новый флагман Volvo – седан S90 (1430 и 25,2%). На втором месте – новая «семерка» BMW (1132 и 19,9%). В тройку лидеров еще вошла новая Audi A4 (886 и 15,6%).

Внешне седан S90 выполнен в схожем стиле с последней новинкой Volvo – внедорожником XC90. Их объединяет новая решетка радиатора и характерный дизайн фар с горизонтальными светодиодными полосами, которые в Volvo называют «молотами Тора». Сзади седан S90 схож с шоукаром Coupe Concept, от которого перенял форму задних фонарей и горизонтальные прочерки на крышке багажника.


Автомобиль построен на модульной масштабируемой платформе SPA, в разработку которой было вложено порядка 11 млрд долларов США. Изначально шведы заявляли о желании выпустить девять построенных на ней моделей. S90 – вторая из них, а первой был XC90. Позже будут представлены S60, S40 и другие модели.

Полный набор двигателей, которыми будет оснащаться новинка, пока держится в секрете. На мероприятии в Гетеборге рассказали только о гибридной версии, которая будет комплектоваться агрегатом T8 Twin Engine plug-in. По предварительной информации, S90 будет продаваться еще с четырьмя двигателями: двумя бензиновыми (T5 — 254 л.с. и 350 Нм; T6 — 320 л.с. и 400 Нм) и двумя дизельными (D4 – 190 л.с и 400 Нм; D5 – 224 л. с, 470 Нм).

На звание лучшего среди компактных кроссоверов претендовало 10 автомобилей. Больше всего голосов набрал Mercedes-Benz GLC (1481 и 26%). На втором месте – новый Volkswagen Tiguan (911 и 16%). В тройку вошел и новый BMW X1 (737 и 13%). Меньше всего голосов набрал обновленный Mitsubishi ASX (168 и 3%).

Mercedes-Benz GLC – это рестайлинговый вариант кроссовера GLK, который после обновления сменил название. Цены на базовый кроссовер с бензиновым мотором начинаются от 2 490 000 рублей. Та же модель в более оснащенной версии «Особая серия» стоит от 2 690 000 рублей. Стоимость дизельной модификации начинается от 2 720 000 рублей.

Статья в тему:  Реальные истории угонов автомобилей

По сравнению с предшественником GLK, автомобиль существенно преобразился внешне. Кроссовер лишился прямоугольных форм и получил оптику в стиле A- и C-Class. Колесная база кроссовера выросла на 118 мм, в длину новинка оказалась на 120 мм больше и стала шире на 50 миллиметров. Прибавка в габаритах сказалась как на свободном пространстве для пассажиров, так и на объеме багажника. При разложенной спинке заднего ряда объем полезного пространства для грузов составляет 550 л против 470 л у GLK.

Кузов новинки выполнен из алюминия и высокопрочных сплавов. Благодаря использованию легких металлов в конструкции снаряженную массу кроссовера удалось снизить на 80 кг по сравнению с предшественником. Из алюминия у GLC выполнена крыша, передние крылья, капот, опоры передних стоек и задний подрамник. Кузов без дверей весит всего 400 килограммов.

В этом сегменте на выбор читателей было предложено больше всего автомобилей – 12. Лучшим внедорожником, согласно результатам опроса, стал Volvo XC90 (29,6%). Автомобиль набрал 1631 голос (29,6%) – это почти в два раза больше, чем ближайший преследователь Toyota Land Cruiser 200 (892 и 16,2%). Третьим стал новый Lexus RX (371 и 6,7%).

Второе поколение XC90 было представлено в прошлом году, а в продажу на российском рынке автомобиль поступил в 2015-м. SUV, который впервые за 12 лет сменил поколение, построен на модульной платформе PA. Благодаря новому шасси машина стала значительно легче предшественника. Это сказалось и на управляемости, и на показателях экономичности кроссовера.

Моторная гамма Volvo XC90 представлена четырехцилиндровыми моторами линейки Drive-E: два бензиновых (T5 — 254 л.с. и 350 Нм; T6 — 320 л.с. и 400 Нм) и два дизельных (D4 – 190 л.с и 400 Нм; D5 – 224 л. с, 470 Нм). Под капотом XC90 может устанавливаться и гибридная установка под маркировкой T8. Речь идет о бензиновой 320-сильной турбочетверке с нагнетателем и 60-киловаттном электромоторе. Совокупная мощность – 400 л. с., а крутящий момент составляет 600 ньютон-метров. Запас хода на электротяге – более 40 километров. Все XC90 комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробка передач.

Статья в тему:  Автомобиль самостоятельно катится в гору: Разрушаем миф

В России кроссовер доступен с четырьмя моторами на выбор. Стоимость базовой версии со 190-сильным турбодизелем обойдется в сумму от 3 040 000 рублей.

Больше всего голосов среди спорткаров набрала новая Porsche 911 Carrera – 1881 (39,7%). На втором месте оказался Mercedes-Benz C-Class в кузове купе (1145 и 24,2%). В тройку вошел еще McLaren 570S (760 и 14,7%).

Обновленная 911 Carrera отличается от дорестайлинговой версии новой оптикой, отсутствием выемок под дверными ручками, другими фонарями и крышкой багажника с вертикальными пластинами.

Спорткар оснастили более мощной линейкой моторов. Базовый вариант Carrera получил 370-сильный агрегат с турбокомпрессором. Версия Carrera S приводится в движение наддувным мотором мощностью 420 лошадиных сил. В обоих случаях двигатели оказались на 20 л.с. мощнее, чем до рестайлинга. Крутящий момент был увеличен до 450 и 500 Нм соответственно.

По сравнению с версий до обновления, Porsche 911 Carrera стала на 12% экономичнее. Средний расход топлива у базового варианта был снижен до 7,4 л на 100 км, а у модификации с приставкой S – до 7,7 литра. С места до 100 км/ч 911 Carrera разгоняется за 4,2 с – это на 0,2 с быстрее, чем дорестайлинговый автомобиль. У топовой версии этот показатель составляет 3,9 секунды.

Porsche 911 Carrera S обойдется в России минимум в 6 128 000 рублей. Самый дорогой спорткар в версии с открытым верхом будет стоить от 6 810 000 рублей.

ТОП-6 представительских седанов и новый Mercedes S-class

Российский офис продаж компании Mercedes навесило ценник на рестайлинговый Mercedes S-class в кузове с индексом W222. А это значит, что в скором временем на улицах столиц и крупных городов начнется стихийная смена флагманских седанов из Штутгарта на новые четырехдверки по цене минимум за 6 270 000 рублей. Дорого это или дешево, обсуждать смысла нет. А стоит сравнить с ближайшими конкурентами. Но для начала стоит все же ознакомиться с главным героем статьи.

Статья в тему:  Лучшие новые автомобили 2017 года

Отныне именно столько стоит один из самых крутых серийный автомобилей в мире. Под капотом базовой версии S450 установлена трехлитровая битурбошестерка мощностью 367 л.с. Работает она в паре с девятиступенчатым роботом 9G-Tronic посредством которого вся тяга поступает на заднюю ось. Доплата за фирменную систему полного привода 4Matik составляет 230 000 рублей. Более мощная бензиновая 459-сильная версия S560 с наддувным V8 и всеми четырьмя ведущими стоит уже 7 900 000.

Не менее интересными могут показаться исключительно полноприводные дизельные версии. Видимо, для корпоративных клиентов компания Mercedes решила пойти на встречу и записать для модификации S350d доналоговую цифру в 249 л.с. Прайс-лист на такой седан начинается с отметки в 6 550 000. За дополнительные 91 л.с. и шильдик S400d дилеры попросят еще 200 000.

Не стали томить немцы и с топовыми четырехдверками от AMG и Maybach. Для любителей спорта пока что доступна только S63 AMG 4Matik+ с роскошной 612-сильной битурбовосьмеркой. Что касается экстралонговых машин, то речь идет о полноприводных бензиновых S450 и S560 за 8 280 000 и 9 640 000. Другое дело, что вряд ли хоть один автомобиль в России будет приобретен именно за такую сумму. Список опционального оборудования расписан на несколько листов формата А4 без учета эксклюзивных предложений. Иными словами, к любой из вышеперечисленных цифр стоит прибавить даже не сотни тысяч, а миллионы рублей, чтобы осознать реальную стоимость флагманских седанов Mercedes.

Подобная история свойственна и ближайшим конкурентам. Правда, существуют исключения, с которых стоит начать:

Самым доступным седаном представительского класса сейчас является KIA Quoris. Его минимальная стоимость составляет ничтожные на фоне конкурентов 2 719 900 рублей. За эти деньги будущий владелец получает оснащенный атмосферным V6 мощностью 334 л.с. автомобиль с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. Пятилитровый же 424-сильный седан дилеры предлагают за 3 679 900. Выбор дополнительного оборудования у корейской четырехдверки сведен к нулю. Тем не менее, комплектация Premium оснащена практически всем необходимыми для седанов представительского класса оборудованием, включая пневмоподвеску.

Статья в тему:  Топ-10 самых медленно и быстро обесценивающихся моделей автомобилей на российском рынке в 2018 году

Genesis G90

Цены на соплатформенный Genesis G90, сменивший ставшим популярным в России Hyundai Equus на порядок выше. Базовая версия оценена в 4 475 000 рублей. Моторы у седана те же, что и у KIA Quoris за исключением новейшей битурбошестерки рабочим объемом 3.3 литра и мощностью 370 л.с. Но у корейцев существует туз в рукаве в виде экстралонгового G90 L с глухой центральной вставкой по центру кузова. Длина такого автомобиля стоимостью 5 875 000 составляет целых 5495 мм. С учетом довольно богатого оснащений пакеты опций практически отсутствуют.

Британский Jaguar XJ остается единственным представителем класса с двухлитровой трубочетверкой под капотом. Ее мощность составляет внушительные 240 л.с., а стоимость такого автомобиля — не менее 4 917 000 рублей. Доплата за удлиненную версию составляет 586 000. Среди модификаций также существуют варианты с дизельным и бензиновым V6 мощностью 300 и 340 л.с. соответственно. На вершине гаммы находится четырехдверка с приставкой L и роскошной компрессорной 510-сильной восьмеркой за 9 841 000. Эту цифру можно с легкостью увеличить благодаря большому количеству опций.

BMW 7-Series

В ожидании новой Audi A8 единственным реальным конкурентом Mercedes S-class является BMW 7-Series. Базовая заднеприводная бензиновая 258-сильная версия с индексом 730i оценена в 4 540 000 рублей. Гамма двигателей у баварца широчайшая и включает сразу три дизеля, в том числе и с четырьмя турбинами. Цены от 5 670 000 до 7 660 000. Все они без исключения оснащены фирменным полным приводом XDrive. И впервые в истории у семерки появилась модификация с приставкой M760Li XDrive, означающая наличие двунаддувного V12 под капотом четырехдверки мощностью 609 л.с.

Lexus LS и Audi A8

На рынке также существуют еще парочка седанов, но включать в список их не стоит, так как Lexus LS нового поколения уже представлен и совсем скоро доберется до России. А очередное поколений Audi A8 пока что только ожидает дебют, наматывая последние километры тестов. А пока что дилеры распродают остатки ткущих генерации по ценам от 5 721 000 до 7 082 000 рублей за японца и от 5 745 000 до 9 475 000 за немца соответственно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector