0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие и худшие автомобили 2013 года

Содержание

Топ-10 автомобилей 2013 года

2013 год для всех автомобильных фанатов был напряженный. Море ожиданий, и, к сожалению, отчаяния. Без сомнений, этот год надолго запомнится, ведь было очень много премьер и выбрать из них десятку лучших очень сложно.

10 место завоевывает третье поколение Mazda 6, которая была представлена 29 августа 2013 на Московском автосалоне. Автомобиль получил совершенно новую философию дизайна экстерьера — KODO, который публика приняла на ура. А вот салон, в общих чертах похож на интерьер кроссовера CX -5, от внешности экстерьера, по моему мнению, отстает .

Сейчас автомобиль доступен в кузовах седан и универсал. На выбор покупателю существуют три комплектации, цена стартует от 223 900 гривен.

9 место нашего топа занимает одну из самых спорных автомобилей в этом году — Lexus IS . Одна только » разорвана » морда чего стоит ! Автомобиль был представлен в феврале на Дейтройському автосалоне.

По моему мнению, нет человека, который бы равнодушно отнеслась к дизайну этого автомобиля. Половина респондентов в восторге, вторая — в ужасе. Видно, что дизайнеры вдохновлялись суперкаром LFA.

По словам инженеров, поведение машины настраивалась с двумя целями — сделать наиболее драйверский автомобиль в классе и захватить европейский рынок.
Салон на вид неплохой, но ему не хватает дизайнерской собранности. Такое ощущение, что он собран из различных элементов, которые плохо соотносятся между собой.

Новый Lexus IS предлагается не только с бензиновым мотором, но и с гибридным силовым агрегатом, который состоит из рядной «четверки » объемом 2,5 л, оснащенной технологией комбинированного впрыска D — 4S и работает по циклу Аткинсона и электромотора. Бензоэлектрических «Ай еси «» оснащаются генератором звука, который, используя данные об оборотах двигателя, скорости, выбранной передачи и о положении педали газа, синтезирует звук, призванный дать водителю ощущение передвижения на обычном автомобиле . Для системы выделен отдельный пятиваттний динамик, а громкость водитель может регулировать самостоятельно.

8 место по новым VWGolf . Одна из самых ожидаемых новинок этого года, которую невозможно было бы вложить в наш топ — рейтинг. З поколения в поколение династия Гольф диктует правила в своем классе.

Вопреки современным тенденциям, немцы не стали загромождать презентацию словом «премиум », которое пытаются всунуть все современные автопроизводители. Зато часто звучало слово « меньше». И это неудивительно, ведь новый Golf стал потреблять топливо на 23% меньше, коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,31 до 0,27, и сбросил 100 килограмм. В целом презентация нового » Гольфа » напомнила мне презентацию » Айфона». Тоньше, легче, производительнее, лучше .

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Opel Corsa на автосалоне в Париже 2014

Салон лично мне понравился: настолько все идеально продумано и гармонично смотрится, что можно просто сидеть и непрерывно днях любоваться эргономикой торпеды. Однако, в «бомж» комплектациях он, конечно, будет не столь изысканным.

В целом, хорошая машина, слов нет. Но за те деньги которые она стоит в приличной комплектации (стоимость актуального Гольфа порядка $ 35000 ), есть большой выбор машин классом выше тоже в в хорошей комплектации ( Mondeo, Superb и другие). А Октавия в полном » фарше » будет стоить даже дешевле, хотя построена на индетичний платформе.

7 место — быстрый, мощный и шумный, автомобиль, на звук которого, возвращать шеи все прохожие — Jaguar F — type .

F — type — первый, за последние 37 лет, по — настоящему спортивный Ягуар . Я бы не сказал, что снаружи в родстере сразу узнается Jaguar, скорее Ferrari, зато в движении он идентифицируется безошибочно .

Сейчас Jaguar F — type продается как сумасшедший . Тот факт, что новый Jaguar пользуется большим успехом не должен быть такой большой неожиданностью для всех. Все это было ожидаемо, учитывая, насколько хорошо модель была получена на рынке. В недавнем интервью Automotive News, глобальный директор бренда, Адриан Хальмарк покаказав, что половина производственных единиц 2013 уже проданы и, что клиенты, которые заказали машину теперь получат его до конца текущего года. Он также сообщил, что продажи F -Type представляют в целом от 15 до 20 процентов от общего числа моделей Jaguar.

Стоит похвалить англичан за прекрасный интерьер. К счастью в нем нет куска » айпэда «, который застрял в торпеде, в отличие от практически всех немецких новинок.

Итак, F — type — по — настоящему спортивный автомобиль от Jaguar. Мощный, маневренный, узнаваемый . Новая модель доступна двумя вариантами кузова — купе и кабриолет. Цена стартует с 900 000 гривен.

6 место занимает немецкое купе — BMW 4 — series . Которое дебютировало в Детройте, на Североамериканском международном автосалоне в январе 2013 года.

« Четверка » доступна с тремя моторами : начальная комбинация 420d только в заднеприводном исполнении, а также 428i и 435i как с задним, так и полным приводом.

Внешне автомобиль получился красивым, хотя жаль что практически ничего не осталось от концепта . Благодаря длинной колесной базе BMW 4 серии выглядит весьма солидно. Смещенный назад пассажирский отсек подчеркивает примечателен образ купе. Низкая и динамично переходящая в заднюю часть автомобиля линия крыши демонстрирует спортивный характер еще до начала движения.

А салон, конечно, аналогичный » тройке «. Однако, он поражает высококачественной отделкой и приятными на ощупь материалами. И таким образом создает для пассажиров уникальную атмосферу, сочетающую в себе спортивность и элегантность.

Стартует » Четверка » с 556 000 гривен.

5 место по настоящим итальянским » жеребцом » — MaseratiQuattroporte.

Лично для меня это одна из самых ожидаемых новинок этого года, поскольку предыдущее Quattroporte был для меня эталоном автомобиледування, хотя и имел серьезные технические недостатки .

По сравнению с предшественником новое поколение седана стало на 163 мм длиннее и на 64 мм шире. Внешность заметно изменилась, стала ярче, но Италии в ней меньше, в движении можно подумать, что это » Infiniti » . С таким дизайном и с такой начинкой Maserati так и останется автомобилем для шоуменов и эстрадной попси.Так, как и Jaguar автомобиль явно не представительский, скорее для богемы, как писателей, литераторов и художников.

Новый Maserati Quattroporte будет предлагается с двумя бензиновыми твин -турбо моторами с непосредственным впрыском топлива — шести-и восьмицилидровим . Объем первого из них составляет 3,0 литра ( 404 лошадиных сил, 550 Нм), а второго — 3,8 литра ( 523 лошадиных силы, 710 Нм).

Также впервые для Maserati модель будет доступна с системой полного привода, разработанную совместно с фирмой Magna. Такое трансмиссию можно заказать только для версии с шестицилиндровым агрегатом. В обычных условиях движения сто процентов крутящего момента передается на задние колеса, но при необходимости он может распределяться по осям в пропорции 50:50.

Статья в тему:  Автомобиль, созданный Toyota, стал слишком роскошным для рынков мира

4 место занимает » убийца » Audi q5, Mercedes GLK и BMW X3 — Porsche Macan . Он был показан сразу в Токио и Лос-Анджелесе.

Macan предлагается с тремя двигателями. В основу версии Macan S положен бензиновый агрегат 3.0 V6 biturbo мощностью 340 л.с. Такой автомобиль набирает сотню с места за 5,4 с ( 5,2 с с опциональным пакетом Sport Chrono ) . Максималка равна 254 км / ч, а расход топлива в смешанном цикле — 8,7-9,0 л/100 км . Вторая версия : Macan S Diesel с мотором 3.0 V6, работающий на тяжелом топливе. Его отдача равна 258 л.с. Ускорение 0-100 км / ч такая модификация выполняет за 6,3 с ( 6,1 секунды с пакетом Sport Chrono ), максимальная скорость достигает 230 км / ч, а расход топлива в комбинированном цикле — 6,1-6,3 л / 100 км . Третий вариант: Macan Turbo, оборудован бензиновым агрегатом 3.6 V6 с двумя турбокомпрессорами . Его мощность в 400 л.с. позволяет модели набирать первую сотню за 4,8 с (4,6 секунды с пакетом Sport Chrono ) и развивать максималку в 266 км / час. Средний расход топлива такой версии равна 8,9-9,2 л/100 км .

В интерьере практически ничего нового нет, но руль от Porsche 918 — приятно удивил!

В целом молодцы разработчики. Без сомнений, однозначно будущий хит, выглядит гармоничнее своего старшего брата. Ну а в его совершенства с технической точки зрения сомневаться не приходится. Инженеры Порше знают свое дело, чтобы убедиться в этом только стоит сравнить как по разному едут Cayenne i Touareg .

Начальная цена — 625 000 гривен.

3 место занимает также один из самых ожидаемых кроссоверов — Land Rover Range Rover Sport. Его бессмысленно сравнивать с предшественником — они идеологически разные автомобили. Сегодня это именно спортивная версия большого Рейндж Ровера: облегченная, более быстрая и более дешевая .

Алюминиевая конструкция кузова позволила снизить массу автомобиля на целых 420 килограммов. При том что новинка короче предшественника на 149 мм, колесная база у него та же .

Сначала новый Range Rover Sport будет доступен с бензиновой «шестеркой» 3.0 л мощностью 340 л.с., а также пятилитровым двигателем V8, выдающий 510 л.с. Что же касается дизельных вариантов, то покупателям предложат версию TDV6 мощностью 258 л.с. и SDV6 мощностью 292 л.с.

Как по мне, то именно такой должна быть одновременно лаконичность и шикарность интерьера.
Как ни крути, но Land Rover сделал большой шаг вперед. Видимо, индийские деньги грамотно реализуются, позволяя англичанам создавать такие авто. Что до конкурентов, то, думаю, по сумме качеств новый Спорт не будет лучшим, но, тем не менее, своего покупателя он найдет .

2 место — лично для меня главное разочарование этого года — BMW X5. Я уже давно считаю себя фанатом этой марки, для меня ее автомобили всегда казались примером харизмы, статусности, спортивности . Но новый Х5, на мой взгляд, — попса.

Со сменой поколений в «икс — пятого» стала интереснее архитектура передней панели, но кусок застрявшего в торпеде «айпэда» — на любителя. Также улучшились материалы отделки, но над уровнем подгонки деталей интерьера работникам завода еще нужно попрацювати.Якщо говорить с технической точки зрения, то новый BMW X5 стал легче на 150 кг от предшественников, а линейка двигателей будет состоять из турбодизелей 2.0 л ( 245 к . с . ) и 3.0 л ( 302 л.с. ), а также из бензиновых « турбошисткы » 3.0 л и « битурбовисимкы » 4.4 л с 320 и 407 л.с. видпововидно . Также клиенты увидят гибридную 340 -сильную модификацию и вариант х5м с 580- сильным двухнаддувним двигателем V8.

По моему мнению, новый Х5 — это тот случай, когда даже позапрошлый поколения выглядит лучше, ну а прошлое тем более. Жаль, придется привыкать, ведь скоро от них прохода не будет, все-таки это BMW.

Цена стартует с отметки 670 000 гривен.

1 место, без сомнений, — Mercedes S — class. Нисколько не сомневаюсь, что на данный момент S- класс — технически самый среди конкурентов. Он полностью » утер нос » BMW 7- series и AUDI A8 .

Статья в тему:  Снег и лед не страшны современным раллийным автомобилям WRC

По моему мнению, в отличие от всех предыдущих » есок » и других догоняющих немцев, эта машина превратилась из седана класса » F», в настоящий лимузин. И дело не только в материалах и вычурности салона, но и в концепции в целом. Бентли при всей своей эксклюзивности, проигрывает s класса, даже при сравнении лоб в лоб, без учета пропасти в цене .

Новый S — class построен на новой модульной платформе MRA с задним и полным приводом.

Открывает линейку моторов модель S300 BlueEFFICIENCY, с четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем M274 мощностью 252 л.с. Появились модели S400 HYBRID и S500 HYBRID . Вершиной бензиновой линейки станут модели S600, S63 AMG и S65 AMG . Для любителей дизелей существуют модели S350 CDI BlueTEC с двигателем OM642 и S300 BlueTEC HYBRID с силовой установкой, сочетающей электродвигатель и четырехцилиндровый 2,2- литровый мотор OM651 . Автомобили будут комплектоваться 9 -ст . автоматической коробкой передач.Все освещение — наружное и внутреннее — выполнено с применением LED -технологий.

В новом S- классе применена новейшая система адаптивного освещения Highbeam Assist PLUS, которая при любых дорожных условиях обеспечивает максимально эффективное освещение дороги и при этом учитывает интересы других участников движения. Система Highbeam Assist PLUS, на основе данных от стереокамеры и других датчиков, отрегулирует световой пучок фар таким образом, чтобы не в ущерб освещенности он не смог ослепить встречного водителя.

В паре с новым освещением работает и другая новинка — Night View Assist PLUS, система ночного видения. В своем новом поколении она способна раньше водителя замечать людей и животных в опасной зоне даже в условиях темноты и транслировать их изображение на панель приборов. Эта система может работать не только за городом, но и в городских условиях.
Для дополнительной защиты задних пассажиров в новом S- классе применена система Beltbag — надувные ремни безопасности . Внешне они выглядят почти как и обычные ремни, но при аварии они надуваются и увеличивают площадь своего столкновения с человеком практически в три раза, что снижает вероятность возникновения травм от самих ремней и служит дополнительной защитой .

Новое поколение автомобилей S- класса будет доступно в кузове седан ( в трех вариантах длины), купе ( заменит купе CL -класса ( C216 )), кабриолет, универсал и S600 Pullman . Автомобиль с удлиненной колесной базой может получить название Mercedes — Benz Maybach .

Без сомнения, Mercedes сделал новую революцию, можно с легкостью сказать, что это не только автомобиль года, но и десятилетия.

Встречаем год Лошади с лучшими автомобилями 2013-го

Никакие потребительские качества Драйв не ценит так, как харизму. Обладающих сильной индивидуальностью машин мало, и появляются они крайне редко. Зато встречи с ними запоминаются в мельчайших деталях. Именно благодаря уникальному характеру нашим Автомобилем года 2013 «в абсолюте» стал громогласный Jaguar F-type V8S.

В уходящем 2013-м Драйв опубликовал свыше сотни тестов, больше чем когда-либо. Поэтому свой Автомобиль года мы выбирали из машин, с которыми познакомились лично. Голосовали только за тех, что уже в продаже. Номинаций семь, ибо нас семеро и каждый хочет взять слово. Решили коротко поздравить победителей и сразу переходить к поздравлениям читателей — Новый год всё-таки, да какой! Да здравствует лошадиная сила, не л.с., не «лошадь» — лошадь! Дабы привлечь в новом сезоне удачу, мы посетили Московский конный завод №1 — отечественное предприятие, выпускающее личный транспорт такой красоты, что любой из импортных номинантов за счастье почтёт постоять рядышком. Из лучших питомцев завода мы выбрали себе по талисману.

Леонид Попов и Семейный автомобиль года Skoda Octavia

Феттель снова первый. Когда что-нибудь поменяется в Формуле-1? За слова про стабильность и признак мастерства надо бить, ведь без интриги интерес к спорту умирает. Рецепт успеха Октавии проверен годами: прекрасная управляемость, завидный простор, хороший выбор моторов, ладная и спокойная внешность, разумные цены. Это работает. Все рассуждают о ярких безумных новинках, а потом платят за отштампованную из металла стабильность. Skoda Octavia победила в редакционном голосовании, как Феттель в гран-при, — уверенно, предсказуемо и оттого немного скучно.

Статья в тему:  Как смартфоны меняют современные автомобили

Пусть в новом году прежние наработки лягут фундаментом для чего-то особенного, способного удивить. Нужна чертовщинка. Чтобы не было как с Октавией, которая из поколения в поколение совершенствуется, а кажется, будто она не меняется. Чтобы мастерство не вело к застою. И Шкоде, и читателю желаю неожиданных поворотов судьбы. Побед непредсказуемых и оттого более ценных.

Борис Ульзибат и Компактный кроссовер года Ford Kuga

Вдвойне трудно быть Автомобилем года на стыке классов. Требуются порой взаимоисключающие свойства. Но новая Kuga отличается уравновешенным набором потребительских качеств. Она приятна внешне, она предлагает современные технологии за вменяемые деньги. Она действительно неплоха в деле покорения бездорожья, в чём у меня была возможность убедиться. В ней комфортно и нескучно пассажирам. Наконец, Ford остался весьма драйверским по характеру, что даже немного неожиданно.

Умение держать равновесие пригодится и при управлении лошадью. Будь то реальный тракененский жеребец или синяя кобыла из китайского календаря. Я желаю читателям обрести в наступающем году равновесие и крепко держаться в седле. Лошадь, в чём убедили нас московские заводчики, — чуткое и покладистое существо. Смело выбирайте направление и аллюр — она стремглав промчит вас через все препятствия, а там, где надо, позволит элегантно прогарцевать. Даже если вы ведёте свою кобылу под уздцы, требуются твёрдая рука и душевное спокойствие.

Анастасия Королькова и Большой полноприводник года

Range Rover Sport

Всё, что испортило Range Rover, сделало лучше Range Rover Sport. Применительно к большому Рейнджу нельзя однозначно сказать, что смена поколений пошла ему на пользу. Не все приняли новый интерьер, не все смирились с потерями в плавности хода. А Sport благодаря смене парадигмы стал тем, кем должен быть, — Рейндж Ровером. По сравнению с машиной предыдущего поколения новая совершила большой шаг вперёд, что и определило наш выбор.

Я тоже голосовала за Range Rover Sport в этой номинации. Но голосовала как журналист. Как потребитель я не нашла веских причин поменять свой Evoque на «большого брата». Пусть Evoque теснее и менее роскошен, он хотя бы позволяет проследить зависимость между ценой и качеством. В случае с большими Рейнджами это совсем сложно. Мечтала я о Спорте, признаюсь, мечтала махнуть Evoque на такой же, но побольше… А поездила и ощутила себя предателем каким-то. Желаю найти то, что подходит именно вам, а потом, когда найдёте, — суметь оценить и сберечь.

Роберт Есенов и Хот-хэтч года Volkswagen Golf GTI

Golf GTI вполне потянул бы и на Автомобиль года. Лаконичную узнаваемую внешность можно считать классикой, как дизайн Porsche 911. Немецкий хэтчбек получился быстрым без анаболиков и оттого экономичным. Сбалансированной подвеске позавидуют не только одноклассники — GTI азартно управляется и при этом остаётся деликатным к пассажирам. Плюсуйте сюда добротный и просторный интерьер, образцовую эргономику, общее субъективное ощущение качества, богатый список оснащения…

И при этом редакция чуть не проголосовала за другой автомобиль — Mercedes-Benz A 45 AMG. Он самый мощный в классе, с перфорированными тормозами по кругу, вдобавок полноприводный. Однако лишён рафинированности Гольфа. Мы колебались до последнего, даже привезли обе машины на съёмку. Но так и не смогли простить Мерседесу дерготню «робота», пустоватый руль и дисбаланс шасси. И всё это в красном цвете с тревожной кардиограммой на боках. Лично я не стал бы просить у Деда Мороза и Golf GTI, но своё место в нашем рейтинге он занял по праву. А читателям в следующем году я бы пожелал внимательнее прислушиваться к себе и поступать только по совести. Пусть ваш выбор будет прост, и пусть вас не волнует, что подумают о нём другие.

Михаил Петровский и Деловой автомобиль года

Каково совпадение — на фоне S-класса позирует жеребец, названный в честь представительской модели Opel Admiral! И ведь Opel давно грозится вернуться в премиум с новым Адмиралом. Но могло быть ещё лошаднее! По моему убеждению, на месте Мерседеса вполне мог бы стоять Hyundai Equus. Удачный рестайлинг корейского флагмана в буквальном смысле сулит год Лошади (equus по-латыни) представительскому классу. Увы, Hyundai не попал к нам в руки, а авансов мы не выдаём. Редакция единодушно проголосовала за безальтернативный S-класс, хотя мы знаем, что и он небезгрешен.

Статья в тему:  Ferrari признана самой лучшей автомобильной компанией в мире

Между тем главного конструктора двух последних S-классов не пускают на пенсию. Уже идёт согласование дизайна следующей, инновационной модели W223, работа кипит, и старого коня, что борозды не портит, на переправе менять не собираются… Давайте поднимем бокалы за то, чтобы все мы были востребованы так же, как Херман-Йозеф Шторп. Пусть работа доставляет нам достаточно удовольствия, чтобы не вспоминать о возрасте. Не наблюдать часов, недель, лет. Незаменимые люди есть, и это прекрасно.

Константин Болотов и Спорткар года Porsche 911 Turbo S

Поршак-турбак уже не торт. Теперь это, говоря по-итальянски, la torta — тортик женского рода. «Девятьсот одиннадцатая». Тот торт с размаху летел в лицо. Эту в кремах-джемах повар несёт на блюде в колонный зал: «Извольте-с, сударь, турбо-с». Чинного плавания от Porsche 911 Turbo S вряд ли кто ожидал. Оказалось, уступчивая красотка готова ублажать в любое время, а если вдруг надо — сгоняет в магазин. И в быту будней, и на треке «девятьсот одиннадцатая» прекрасна — поразительная универсальность. Автоспорт из автомобильного она превратила в автоматический: ускоряется, тормозит, рулит, сама-сама-сама. Если ж не нужна её самостоятельность — жги ты. Можно всё. Условие одно — любовь нужно купить за десять миллионов.

Пусть в новом году нам не нужно будет перетруждаться, а итогом сделанной работы станет щедрое вознаграждение. Больше приятных сюрпризов! Пусть рядом с нами всегда будут любимые люди, животные, вещи, еда, напитки. Чтобы желанное стало досягаемым, а занятия любым спортом чтобы были только в кайф. С праздником!

Алексей Смирнов и Прорыв года — Kia Quoris

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, — это про корейцев. Большой, чёрный (белый в нашем случае) лимузин теперь можно купить за два миллиона рублей! Да мы могли лишь мечтать о таком. Пусть Kia Quoris пока не ровня одноклассникам из Германии и Англии — хотя и очень старается походить на BMW, — но отсутствие аристократизма «кореец» компенсирует низкой ценой. Ещё год назад никто и подумать не мог, что билеты в высшее общество будут распродавать с такими скидками. Отдадим должное дерзости KIA: Quoris — первый бюджетник представительского класса. Приз — в студию!

Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Сбычу мечт частенько сдерживаем мы сами. Ссылаемся на недостаток средств или времени, всячески откладываем их осуществление. «Довольно!» — сказал я себе и стал осуществлять одно из заветных желаний. Какое, пока не скажу. Но в первый день января я сяду в машину и отправлюсь в Карелию, чтобы воплотить мечту в жизнь. Тебе, читатель, желаю исполнения самых смелых желаний. Это зависит только от тебя. С Новым годом!

За кадром

Лучшие и худшие автомобили 2013 года

Какие новые автомашины лучше?

Приближается к концу 2013 год. Стоит отметить, что уходящий год был насыщен различными событиями в автомобильном мире. В 2013 году состоялось множество премьер новых автомобилей, многие из которых произвели фурор, но некоторые не оправдали ожидание поклонников той или иной марки. И в этом нет ничего удивительного.

Традиционно, с учетом жесткой конкуренции, автопроизводители соревнуются за свою долю рынка. Различный подход к проектированию, созданию и продвижению новой марки, дает разный результат. Кто-то рапортует о повышении продаж новых марок и моделей, кто-то же наоборот признает, что маркетинговые ожидания не оправдали надежд.

1GAI.RU решило вспомнить самые яркие премьеры новых автомобилей, которые прошли в течение 12 месяцев уходящего 2013 года, отобрав для Вас лучшие и худшие автомашины, часть из которых получила успех, а другие напротив стали для производителя сплошным провалом.

Alfa Romeo 4C

Успех. Этот год для новой Альфы-Ромео, подходил как никогда лучше, для презентации новой спортивной модели. Этот автомобиль своим внешним видом и характером пробуждает эмоции. Стоит отметить, что за последние несколько лет это единственный автомобиль этой марки, которая впечатлила своим новым дизайном и исполнением. Жаль только то, что всего в этом году будет произведено 3,500 автомашин по всему миру.

Статья в тему:  Автоматически управляемые машины дело далекого будущего

Jeep Cherokee

Провал. Jeep Cherokee в принципе не плохой автомобиль и до выпуска нового поколения, пользовался огромным успехом не только в США, но и по всему миру. С появлением нового поколения внедорожника, продажи начали падать. Причина в спорном новом дизайне передней части автомобиля. В целом новый стиль автомашины может выдержать любую критику. Но новые фары, которые производитель установил в переднюю часть Cherokee, вызвал шквал недовольства по всему миру, что естественно привело к спаду спроса на внедорожник.

BMW i3

Успех. Прежде, чем включить этот автомобиль в категорию «Успех», мы не были уверены правильно ли это. Но все же в результате анализа первых пред-заказов на новый электро-автомобиль, мы решили включить его в список успешных автомобилей 2013 года. Все дело в том, что практически вся первая партия автомобилей БМВ i3 была распродана, что заставило Баварскую компанию пересмотреть объем серийного производства на 2014 год. Новая инновационная модель BMW i3 — это отличный качественный автомобиль от Премиум марки. Единственный минус это его завышенная цена.

Nissan Juke Nismo

Провал. Не смотря на специальное спортивное издание компактного внедорожника, этот автомобиль не привлек к себе большого внимания, как прогнозировала компания Ниссан. Все дело в том, что тюнинговая спорт версия Juke мощнее всего на 10 л.с. мощной стандартной версии кроссовера.

Seat Leon ST

Успех. Отличительная особенность нового Leon ST это наличие логотипа на сиденьях VW Group. Под контролем Немецкой компании этот Испанский автомобиль ни чем не уступает дорогим VW. Так, что за меньшие деньги Вы можете приобрести практически Немецкий автомобиль. Это преимущество позволило бренду Seat увеличить долю авторынка в Европе.

VW Cross Up

Провал. Появление на автомобиле полного привода может иметь огромный смысл для многих машин. Но только не для этого автомобиля. Так дорогостоящее преобразование стандартного компактного Volkswagen, которое делает из него маленький внедорожник, за счет полного привода кажется излишним и не уместным.

Hyundai i10

Успех. Безусловно, одна из лучших новинок среди маленьких автомобилей является модель Hyundai i10. В сочетании соотношения цены и качества, автомобиль выглядит стильно и практично. Стоит отметить, что в качестве дополнительных опций к этой автомашине предлагаются различные интересные функции — к примеру подогрев руля.

Audi Q3 RS

Провал. Конечно, 5-ти цилиндровый двигатель, установленный на Q3 RS, звучит непередаваемо, благодаря мощности в 310 л.с. Но вопрос кому он нужен в компактном заниженном внедорожнике?

Ford Fiesta ST

Успех. Форд Фиеста, мощностью 182 л.с.! Веселый и мощный автомобиль компактного размера. Отличное решение для города, под капотом которого расположен двигатель, который в любой момент может утвердить амбиции на дороге. И это намного практичнее, чем Porshe 911.

Mercedes CLA

Провал. Редко но «метко» компания Мерседес-Бенц выпускает автомобили, которые оказываются не нужными. В начале этого года миру был представлена новая модельная линейка седанов Mercedes CLA. Не смотря на длину автомашины в 4,63 метра, для задних пассажиров практически нет места. Большинство покупателей не оценили эту модель Мерседеса и по-прежнему предпочитают полноценный седан С-класса.

Jaguar F-Type

Успех. Шикарная передняя оптика, мощные моторы и необычная внешняя стилистика кузова позволили получить восторженные отзывы. Компания Ягуар сделала все правильно, вовремя представив новый F-Type, который стал законным приемником E-Type.

Провал. По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, новая модель MINI не впечатлила рынок, по своей скучности и не выразительного характера. С учетом современных высокотехнологичных автомобилей, эта машина кажется не много опоздавшей во времени. Правда точно оценить, насколько новая модель успешна можно будет только в течение следующего года, когда начнутся основные мировые продажи этой новинки.

Mazda 3

Успех. После успеха Мазды6, благодаря новому дизайну и современным технологиям, большое количество автолюбителей взглянули на автомашины этой марки по другому. Премьера новой Мазда3 по отзывам, ни чем не уступила «шестерке». Спрос на эти автомобили увеличивается в геометрической прогрессии, что дает основание говорить, что компания Mazda впервые за несколько лет показывает признаки выхода из кризиса. Главная особенность этого автомобиля это новая технология Японского производителя, благодаря которой традиционные двигатели SKYACTIV (без турбин) могут быть сверхэкономичными.

Статья в тему:  Топ самых крутых автомобилей Парижского автосалона

Bugatti Veyron «Meo Costantini»

Провал. Этот автомобиль худшее решение компании Bugatti за последние 5 лет. Автомобиль назван в честь автогонщика. Не лучшие решение, чтобы называть такой класс автомобилей именем гонщика.

Peugeot 308

Успех. Это лучший автомобиль «гольф-класса», когда-либо построенный компанией Пежо. Автопроизводителю это удалось за счет изменения дизайна автомашины. Так благодаря тому, что компания, как и 10 лет назад вернулась к простым красивым линиям в дизайне салона и внешности кузова.

Hyundai ix35 Водород

Провал. Прекрасный кроссовер Hyundai ix35 в этом году был представлен в версии, работающей на водородном топливе. Но авторынок к подобным автомашинам не готов. Даже в развитой автомобильной стране – в Германии, по всей стране насчитывается всего 15 водородных заправочных станций. Так, что мировой спрос на этот автомобиль будет минимальным.

Range Rover Sport

Успех. Эта автомашины является достойным кандидатом для бурного обсуждения. Эта спорт версия позволяет не только почувствовать себя за рулем внедорожника, но ощутить спортивный драйв, благодаря своему динамичному характеру. Судя по динамике начала продаж нового автомобиля, компании Land Rover удалось угадать предпочтение любителей этой марки.

Toyota i-Road

Провал. Один из самых странных новых автомобилей, которые были представлены в этом году. После того, как компания Тойота впервые показала этот автомобиль, казалось, что это концепт-кар. Но позже выяснилось, что автопроизводитель серьезно настроен на серийное производство. На что рассчитывала компания Toyota остается только гадать. Но логично, что этим автомобилем практически никто не заинтересовался.

Porsche 911 Turbo

Успех. Большинство водителей, которые владеют или владели автомобилем 911 Carrera, считали, что невозможно придумать что-то лучшие даже в будущем. Но компания Порше смогла удивить в этом году, представив кабриолет Porshe 911 Turbo.

Renault ZOE

Успех. Не смотря на то, что этот электрический автомобиль практически ни чем не уступает BMW i3 — не по качеству и не по технологиям, соперничать с Баварским автопроизводителем практически не реально. Проблема автомобиля, что он Renault. Если бы у Французов были бы многомиллионные маркетинговые бюджеты, как у БМВ, для продвижения этой новой модели, то она смогла конкурировать по продажам с i3.

VW Beetle Convertible

Успех. В конце марта 2013 года этот новый автомобиль VW Beetle уже грелся на теплых лучах солнца на берегу Средиземного моря. Это долгожданная новинка приобрела впервые нормальный божеский вид, который достигается за счет нормального наклона лобового стекла и стильной электрической мягкой крыши.

Chevrolet Corvette Stingray

Успех. Гениальный автомобиль нового поколения, который произвел большое впечатление на большое количество специалистов и автолюбителей. В гениальной «упаковке» спрятано мощное «сердце» (двигатель), мощностью 460 л.с. Не смотря на ценник в 70,000 Евро, за несколько месяцев была распродана вся первая партия автомашин.

Smart Forjeremy

Провал. Этот автомобиль с первого взгляда поражает своей нелепостью. Но не только внешний вид отпугивает в этом автомобиле. Ошеломляет другое это цена — 33,000 Евро ( в Европе). Естественно продажи этого автомобиля убыточны.

Opel Monza Концепт-кар

Успех. Редкое явление, когда еще на стадии концепт-кара, автомобиль завоевывает армию поклонников, число которых растет с каждым днем. В любом случае концепция от Опель оставляет надежды на потрясающий по дизайну серийный автомобиль. По некоторым данным на предстоящей автовыставке в Детройте которая пройдет в начале 2014 года (январь) компания Опель представит пред серийную версию.

25 самых популярных автомобилей России в 2013 году

Если вам лень перелистывать весь список, можете сразу перейти к интересующему вас автомобилю, кликнув на его название ниже:

На фото: Lada Granta

Lada Granta

Продано 166 947 автомобилей (+38%).*

Вот уже больше года лидерство «народного» автомобиля не подвергается сомнению. Россияне Гранту покупают, хотят покупать и будут покупать несмотря ни на что. Все оттого, что за триста тысяч можно получить хоть и не иномарку, но абсолютно новую машину. Пусть и собранную на АвтоВАЗе. Зато с ABS, подушками безопасности и даже климат-контролем.

Цена: от 279 000 рублей.
Конкуренты: ZAZ Chance, Renault Logan.
*Здесь и далее приведена динамика изменения продаж по сравнению с результатами 2012 года.

Hyundai Solaris

Продан 113 991 автомобиль (+3%).

Статья в тему:  Законны ли номерные знаки автомобиля без флага

Корейский «бюджетник» остается объектом вожделения тех, кто накопил на новый автомобиль, но не хочет тратить эти деньги на отечественную машину или теряющий актуальность Логан. Solaris взял лучшие идеи французского седана и приправил их более стильной внешностью, что помогает ему который год, оставаться бессменным лидером российского авторынка среди иномарок.

Цена: от 459 000 рублей.
Конкуренты: Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio.

Kia Rio

Продано 89 788 автомобилей (+6%).

Технически Rio и Solaris абсолютно идентичны, и даже собирают их на одном конвейере петербургского завода Hyundai. Однако целевая аудитория у них разная.По крайней мере, в корейских компаниях в это верят. Модель Kia ориентирована в первую очередь на более молодое поколение автолюбителей, которые хотят ездить не только на недорогом, но и на симпатичном автомобиле. Если бы еще и цены Рио и Соляриса были одинаковыми, предполагаем, что модели вполне могли бы и поменяться местами в рейтинге.

Цена: от 499 900 рублей.
Конкуренты: Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris.

Renault Duster

Продано 83 702 автомобиля (+77%).

Самый покупаемый кроссовер России стал для многих входным билетом в мир владельцев иностранных кроссоверов. Дорожный просвет, полный привод и доступная цена не могли не понравиться нашим соотечественникам, которые выстраивались в очередь, соглашаясь ждать автомобиль полгода. Популярность модели привела к тому, что количество проданных машин напрямую зависит от числа выпущенных.

Цена: от 488 000 рублей.
Конкуренты: Chery Tiggo, Lifan X60.

Volkswagen Polo

Продано 72 565 автомобилей (+5%).

Немцы решили не разграничивать продажи Polo sedan и Polo хэтчбек, хотя очевидно, что абсолютное большинство продаж модели приходится на бюджетный седан. К тому же не очень корректно ставить в один ряд доступную «четырехдверку», созданную специально для развивающихся рынков, с полноценным автомобилем для европейцев. В любом случае, во-первых, победителей не судят, а во-вторых, статистика всегда была субъективной наукой.

Цена: седан – от 461 000 рублей, хэтчбек – от 513 000 рублей.
Конкуренты: Hyundai Solaris, Kia Rio.

Lada Kalina

Продано 67 960 автомобилей (−43%).

В прошлом году АвтоВАЗ наконец-то выпустил новое поколение модели. Вторая Калина стала безусловно технологичнее и оснащеннее, но назвать ее ровней иномаркам по-прежнему сложно. Не стоит забывать, что итоговый результат продаж включает в себя реализацию и новой генерации, и старого поколения модели (еще один «привет» AEB, подводившим итоги), которое по традиции перед «уходом на покой» продается со значительными скидками. Но это все равно не спасло Калину от стремительного падения продаж в ушедшем году.

Цена: от 311 700 рублей.
Конкуренты: Renault Sandero, ZAZ Chance.

Ford Focus

Продано 67 142 автомобиля (−27%).

Несмотря на приличное снижение продаж, Фокус остается бессменным лидером гольф-класса в России на протяжении многих лет. В 2014 году к нам обещают привезти рестайлинговую версию, которая хоть и мало отличается от текущей, но вновь подогреет интерес к модели. Основные соперники Фокуса – не столько в своем сегменте, сколько в B-классе, где за сопоставимые деньги можно получить более оснащенный автомобиль.

Цена: от 570 500 рублей.
Конкуренты: Chevrolet Cruze, Opel Astra.

Lada Priora

Продано 67 687 автомобилей (−54%).

В 2012 году флагман АвтоВАЗа был самой продаваемой машиной в России. В прошлом году надежд на повторение успеха не существовало изначально, но на такое резкое падение спроса тольяттинцы явно не рассчитывали. Не помог даже проведенный летом рестайлинг, благодаря которому кардинально изменился интерьер модели. Вазовцам остается надеяться, что в этом году результат продаж будет лучше, чему может способствовать выход версии с автоматической (роботизированной) КПП.

Цена: 347 600 рублей.
Конкуренты: Daewoo Nexia, ZAZ Chance.

Lada Largus

Продан 57 641 автомобиль (+296%).

Если бы не проблемы АвтоВАЗа с производством модели, отечественный универсал мог бы спокойно претендовать на попадание как минимум в пятерку самых продаваемых в России. Однако нерасторопность тольяттинцев, которая привела к многомесячным очередям, заставила многих покупателей обратить внимание на другие предложения рынка. Так что если в этом году АвтоВАЗ продолжит в том же духе, Ларгус станет моделью, обладавшей огромным потенциалом, но им не воспользовавшейся.

Цена: от 369 000 рублей.
Конкуренты: Lada Priora универсал, Chery CrossEaster.

Статья в тему:  Как в Windows 10 настроить автоматическое сохранение резервной копии

Chevrolet Cruze

Продано 54 367 автомобилей (−14%).

Популярная модель Шевроле хоть и растеряла клиентов, но в целом сохранила свои позиции, уверенно следуя второй в С-классе после Фокуса. Отчасти этому способствовал выход на наш рынок в прошлом году версии в кузове «универсал». Но главной причиной хороших продаж модели можно с уверенностью назвать ценовую политику Chevrolet. Практически круглый год Круз предлагался со значительными скидками практически во всех вариантах исполнения.

Цена: от 609 000 рублей.
Конкуренты: Ford Focus, Opel Astra.

Chevrolet Niva

Продано 53 344 автомобиля (−10%).

Отечественный внедорожник также слегка потерял позиции, но в целом остался на своем уровне. Основным рынком сбыта, как и прежде, остаются регионы России, где модель ценится за неприхотливость в облуживании и хорошие внедорожные характеристики. В мегаполисах Chevrolet Niva, как и модели Lada, по всем статьям уступает иностранным конкурентам. И эта тенденция, скорее всего, будет усиливаться, когда на рынок придут Nissan Terrano и родственник-Tracker. GM-АвтоВАЗу остается лишь надеяться на новое поколение, которое покажут на Московском автосалоне в этом году.

Цена: от 459 000 рублей.
Конкуренты: УАЗ Hunter, Lada 4×4.

Lada 4×4

Продано 51 693 автомобиля (−5%).

Ветерана отечественного автопрома весь год модернизировали и улучшали, но это не спасло его от небольшого, но все же падения популярности. «Нива» по-прежнему является самым дешевым «джипом» в России, а ее внедорожным способностям могут позавидовать даже импортные одноклассники. Однако время берет свое, и уже через пару лет произойдет долгожданный выход нового поколения. А пока продолжает удивлять стойкая популярность модели, которой пошел уже 37-й год от роду.

Цена: 354 500 рублей.
Конкуренты: Chevrolet Niva, УАЗ Hunter.

Renault Logan

Продано 50 894 автомобиля (−13%).

Французскому «бюджетнику» должны быть благодарны все иностранные конкуренты за то, что Logan подарил им рецепт успеха на российском рынке. Однако сейчас нам уже мало просто средства передвижения. Нынешний Логан доживает свои последние деньки, а дилеры, клиенты и вазовцы ждут не дождутся нового поколения, которое выйдет в самое ближайшее время. Остается лишь надеяться, что модель не повторит путь другой иномарки, собираемой в Тольятти.

Цена: от 357 000 рублей.
Конкуренты: Nissan Almera, Chevrolet Cobalt.

Renault Sandero

Продано 43 737 автомобилей (−10%).

В отличие от коллег из Volkswagen, французы поступили честно, разделив статистику продаж Logan и Sandero. Хотя, в отличие от Polo, эти модели технически абсолютно идентичны. Продажи хэтчбека Рено снизились чуть меньше, чем седана, но все равно российский покупатель, уже чувствуя вкус приближающегося нового поколения модели, на текущую версию смотрит все реже. Возможно, французам удастся выправить положение с помощью скидок в преддверии выхода новой модели.

Цена: от 370 000 рублей.
Конкуренты: Lada Kalina, Skoda Fabia.

Opel Astra

Продано 42 040 автомобилей (−20%).

Немецкая модель пока уступает в гольф-классе Фокусу и Крузу, однако свое место удерживает уверенно. 20-процентное падение – серьезный удар по позициям Астры, так ведь и конкуренты не показали положительной динамики продаж. Результат мог бы быть значительно лучше, но отчего-то дилеры Opel не баловали россиян такими скидками, как их коллеги из Chevrolet.

Цена: от 649 900 рублей.
Конкуренты: Chevrolet Cruze, Ford Focus.

Nissan Qashqai

Продано 40 739 автомобилей (+11%).

Кашкай для большинства россиян давно является символом всего класса кроссоверов. В свое время он стал первым автомобилем, который сочетал в себе доступную цену, увеличенный клиренс и полный привод. Таким он и остается до сих пор. Именно поэтому во время падения рынка, когда цена является определяющим фактором, Qashqai не просто сохранил свои позиции, а укрепил, увеличив объемы продаж в России.

Цена: от 789 000 рублей.
Конкуренты: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX.

10 самых популярных автомобилей 2013 года

В этом году в США вновь набирают популярность внедорожники и пикапы, что объясняется низкими ценами на топливо и оживлением экономики. Но на других рынках потребители предпочитают небольшие и экономичные автомобили. Самых яркий пример — Ford Focus. В этом году эта модель вновь смогла опередить предыдущего бессменного лидера — Toyota Corolla. Отрыв — 58 000 автомобилей.

Статья в тему:  Что будет с рынком новых автомобилей в РФ, мнение экспертов

В США Ford Focus является далеко не самым продаваемым автомобилем. По подсчетам LMC Automotive, в ноябре 2013 года он был лишь пятым по продажам в своем сегменте, в котором лидирует японская Honda Civic. В этом году она не попала в десятку самых продаваемых в мире: 665 000 штук, 11-е место. При этом более 80% всех Ford Focus продается вне США. Почти половина мировых продаж Honda Civic приходится на американский рынок.

Спрос на автомобили в мире растет благодаря развивающимся рынкам. LMC прогнозирует, что в 2013 году будет продано 83,5 млн автомобилей. Это уже четвертый подряд год рекордных продаж — с 2009 года они выросли на 31%. К 2020 году продажи легковых автомобилей в мире достигнут 117 млн в год — на 40% выше, чем в 2013 году.

В списке самых популярных автомобилей 2013 года доминируют небольшие автомобили. Единственной среднеразмерной моделью в списке оказалась Toyota Camry — самый продаваемый легковой автомобиль в США. Единственным кроссовером среди бестселлеров мирового авторынка оказалась Honda CR-V.

Список десяти самых продаваемых автомобилей США разительно отличается от мировых тенденций. В него вошли лишь три автомобиля из 10 самых продаваемых в мире: Camry, Corolla и CR-V. А преобладают в нем пикапы (Ford F-150, Chevrolet Silverado и Dodge Ram) и большие семейные автомобили, такие как Ford Fusion, Honda Accord, Hyundai Sonata и Nissan Altima.

1. Ford Focus

Ford Focus — самый продаваемый автомобиль в мире второй год подряд. По оценка LMC Automotive, всего в 2013 году в мире будет продано около 1 059 574 автомобилей этой модели. Focus стал примером успешного осуществления компанией Ford своей глобальной стратегии — создание небольшого количества моделей и их массовые продажи по всему миру. Focus в этом году вновь опередил прежнего лидера — Toyota Corolla.

2. Toyota Corolla

Toyota Corolla предстала в новом дизайне, став не только более стильной, но и более удобной в управлении. Тем не менее второй год подряд ей не удается вернуть себе звание самого продаваемого автомобиля года. Продажи Toyota Corolla в 2013 году составят 1 001 141 автомобиль.

3. Volkswagen Jetta

Модель Volkswagen Jetta седан на некоторых рынках продается под именем VW Vento или Bora. Он отличается большим выбором двигателей, в том числе дизельных и гибридных. Продажи модели составят в 2013 году 905 869 штук.

4. Hyundai Elantra

Автопроизводитель Hyundai из Южной Кореи превратился в одного из главных игроков на мировых рынках благодаря таким автомобилям, как спортивного вида Hyundai Elantra (на внутреннем рынке продается под именем Avante). Продажи модели в 2013 году выросли на 11% и составили 866 000 штук.

5. Chevrolet Cruze

Модель Chevrolet Cruze была представлена в Китае в 2009 году и стала первым по-настоящему глобальным автомобилем концерна, который в немалой степени послужил возрождению марки Chevrolet в мире. Продажи модели в 2013 году составили 729 000 штук.

6. Toyota Camry

Toyota Camry стала единственным среднеразмерным автомобилем в десятке самых продаваемых в году благодаря высоким продажам в США, где модель стала самым продаваемым легковым автомобилей. Мировые продажи в 2013 году — 728 230 штук.

7. Volkswagen Golf

Седьмое поколение Volkswagen Golf еще не вышло на рынки США и Китая, но уже прекрасно продается в мире. Продажи новой модели в 2013 году составят 720 440 штук. В США модель начнет продаваться с 2015 года.

8. Ford Fiesta

Модель Ford Fiesta имеет скромный успех в США. Но его спортивный вид и высокотехнологичная начинка привлекают повышенное внимание покупателей во многих странах мира. Глобальные продажи в 2013 году составят 705 287 штук.

9. Honda CR-V

Honda CR-V стала единственным кроссовером, которому удалось попасть в список самых продаваемых автомобилей года. В 2013 году, как ожидается, будет продано 697 955 этих автомобилей.

10. Volkswagen Polo

Volkswagen Polo уже стал эталоном в сегменте супермини, но все еще не вышел на рынок США. Но в Европе, Южной Америке и Азии модель продается очень успешно. В 2013 году будет продано 686 000 этих автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector