0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие фотографии автомобилей в 2013 году

Топ-10 автомобилей 2013 года

2013 год для всех автомобильных фанатов был напряженный. Море ожиданий, и, к сожалению, отчаяния. Без сомнений, этот год надолго запомнится, ведь было очень много премьер и выбрать из них десятку лучших очень сложно.

10 место завоевывает третье поколение Mazda 6, которая была представлена 29 августа 2013 на Московском автосалоне. Автомобиль получил совершенно новую философию дизайна экстерьера — KODO, который публика приняла на ура. А вот салон, в общих чертах похож на интерьер кроссовера CX -5, от внешности экстерьера, по моему мнению, отстает .

Сейчас автомобиль доступен в кузовах седан и универсал. На выбор покупателю существуют три комплектации, цена стартует от 223 900 гривен.

9 место нашего топа занимает одну из самых спорных автомобилей в этом году — Lexus IS . Одна только » разорвана » морда чего стоит ! Автомобиль был представлен в феврале на Дейтройському автосалоне.

По моему мнению, нет человека, который бы равнодушно отнеслась к дизайну этого автомобиля. Половина респондентов в восторге, вторая — в ужасе. Видно, что дизайнеры вдохновлялись суперкаром LFA.

По словам инженеров, поведение машины настраивалась с двумя целями — сделать наиболее драйверский автомобиль в классе и захватить европейский рынок.
Салон на вид неплохой, но ему не хватает дизайнерской собранности. Такое ощущение, что он собран из различных элементов, которые плохо соотносятся между собой.

Новый Lexus IS предлагается не только с бензиновым мотором, но и с гибридным силовым агрегатом, который состоит из рядной «четверки » объемом 2,5 л, оснащенной технологией комбинированного впрыска D — 4S и работает по циклу Аткинсона и электромотора. Бензоэлектрических «Ай еси «» оснащаются генератором звука, который, используя данные об оборотах двигателя, скорости, выбранной передачи и о положении педали газа, синтезирует звук, призванный дать водителю ощущение передвижения на обычном автомобиле . Для системы выделен отдельный пятиваттний динамик, а громкость водитель может регулировать самостоятельно.

8 место по новым VWGolf . Одна из самых ожидаемых новинок этого года, которую невозможно было бы вложить в наш топ — рейтинг. З поколения в поколение династия Гольф диктует правила в своем классе.

Вопреки современным тенденциям, немцы не стали загромождать презентацию словом «премиум », которое пытаются всунуть все современные автопроизводители. Зато часто звучало слово « меньше». И это неудивительно, ведь новый Golf стал потреблять топливо на 23% меньше, коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,31 до 0,27, и сбросил 100 килограмм. В целом презентация нового » Гольфа » напомнила мне презентацию » Айфона». Тоньше, легче, производительнее, лучше .

Салон лично мне понравился: настолько все идеально продумано и гармонично смотрится, что можно просто сидеть и непрерывно днях любоваться эргономикой торпеды. Однако, в «бомж» комплектациях он, конечно, будет не столь изысканным.

В целом, хорошая машина, слов нет. Но за те деньги которые она стоит в приличной комплектации (стоимость актуального Гольфа порядка $ 35000 ), есть большой выбор машин классом выше тоже в в хорошей комплектации ( Mondeo, Superb и другие). А Октавия в полном » фарше » будет стоить даже дешевле, хотя построена на индетичний платформе.

Статья в тему:  ВАЗ: Будущее автопроизводителя

7 место — быстрый, мощный и шумный, автомобиль, на звук которого, возвращать шеи все прохожие — Jaguar F — type .

F — type — первый, за последние 37 лет, по — настоящему спортивный Ягуар . Я бы не сказал, что снаружи в родстере сразу узнается Jaguar, скорее Ferrari, зато в движении он идентифицируется безошибочно .

Сейчас Jaguar F — type продается как сумасшедший . Тот факт, что новый Jaguar пользуется большим успехом не должен быть такой большой неожиданностью для всех. Все это было ожидаемо, учитывая, насколько хорошо модель была получена на рынке. В недавнем интервью Automotive News, глобальный директор бренда, Адриан Хальмарк покаказав, что половина производственных единиц 2013 уже проданы и, что клиенты, которые заказали машину теперь получат его до конца текущего года. Он также сообщил, что продажи F -Type представляют в целом от 15 до 20 процентов от общего числа моделей Jaguar.

Стоит похвалить англичан за прекрасный интерьер. К счастью в нем нет куска » айпэда «, который застрял в торпеде, в отличие от практически всех немецких новинок.

Итак, F — type — по — настоящему спортивный автомобиль от Jaguar. Мощный, маневренный, узнаваемый . Новая модель доступна двумя вариантами кузова — купе и кабриолет. Цена стартует с 900 000 гривен.

6 место занимает немецкое купе — BMW 4 — series . Которое дебютировало в Детройте, на Североамериканском международном автосалоне в январе 2013 года.

« Четверка » доступна с тремя моторами : начальная комбинация 420d только в заднеприводном исполнении, а также 428i и 435i как с задним, так и полным приводом.

Внешне автомобиль получился красивым, хотя жаль что практически ничего не осталось от концепта . Благодаря длинной колесной базе BMW 4 серии выглядит весьма солидно. Смещенный назад пассажирский отсек подчеркивает примечателен образ купе. Низкая и динамично переходящая в заднюю часть автомобиля линия крыши демонстрирует спортивный характер еще до начала движения.

А салон, конечно, аналогичный » тройке «. Однако, он поражает высококачественной отделкой и приятными на ощупь материалами. И таким образом создает для пассажиров уникальную атмосферу, сочетающую в себе спортивность и элегантность.

Стартует » Четверка » с 556 000 гривен.

5 место по настоящим итальянским » жеребцом » — MaseratiQuattroporte.

Лично для меня это одна из самых ожидаемых новинок этого года, поскольку предыдущее Quattroporte был для меня эталоном автомобиледування, хотя и имел серьезные технические недостатки .

По сравнению с предшественником новое поколение седана стало на 163 мм длиннее и на 64 мм шире. Внешность заметно изменилась, стала ярче, но Италии в ней меньше, в движении можно подумать, что это » Infiniti » . С таким дизайном и с такой начинкой Maserati так и останется автомобилем для шоуменов и эстрадной попси.Так, как и Jaguar автомобиль явно не представительский, скорее для богемы, как писателей, литераторов и художников.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Porsche 911 Turbo / S на автосалоне во Франкфурте 2013

Новый Maserati Quattroporte будет предлагается с двумя бензиновыми твин -турбо моторами с непосредственным впрыском топлива — шести-и восьмицилидровим . Объем первого из них составляет 3,0 литра ( 404 лошадиных сил, 550 Нм), а второго — 3,8 литра ( 523 лошадиных силы, 710 Нм).

Также впервые для Maserati модель будет доступна с системой полного привода, разработанную совместно с фирмой Magna. Такое трансмиссию можно заказать только для версии с шестицилиндровым агрегатом. В обычных условиях движения сто процентов крутящего момента передается на задние колеса, но при необходимости он может распределяться по осям в пропорции 50:50.

4 место занимает » убийца » Audi q5, Mercedes GLK и BMW X3 — Porsche Macan . Он был показан сразу в Токио и Лос-Анджелесе.

Macan предлагается с тремя двигателями. В основу версии Macan S положен бензиновый агрегат 3.0 V6 biturbo мощностью 340 л.с. Такой автомобиль набирает сотню с места за 5,4 с ( 5,2 с с опциональным пакетом Sport Chrono ) . Максималка равна 254 км / ч, а расход топлива в смешанном цикле — 8,7-9,0 л/100 км . Вторая версия : Macan S Diesel с мотором 3.0 V6, работающий на тяжелом топливе. Его отдача равна 258 л.с. Ускорение 0-100 км / ч такая модификация выполняет за 6,3 с ( 6,1 секунды с пакетом Sport Chrono ), максимальная скорость достигает 230 км / ч, а расход топлива в комбинированном цикле — 6,1-6,3 л / 100 км . Третий вариант: Macan Turbo, оборудован бензиновым агрегатом 3.6 V6 с двумя турбокомпрессорами . Его мощность в 400 л.с. позволяет модели набирать первую сотню за 4,8 с (4,6 секунды с пакетом Sport Chrono ) и развивать максималку в 266 км / час. Средний расход топлива такой версии равна 8,9-9,2 л/100 км .

В интерьере практически ничего нового нет, но руль от Porsche 918 — приятно удивил!

В целом молодцы разработчики. Без сомнений, однозначно будущий хит, выглядит гармоничнее своего старшего брата. Ну а в его совершенства с технической точки зрения сомневаться не приходится. Инженеры Порше знают свое дело, чтобы убедиться в этом только стоит сравнить как по разному едут Cayenne i Touareg .

Начальная цена — 625 000 гривен.

3 место занимает также один из самых ожидаемых кроссоверов — Land Rover Range Rover Sport. Его бессмысленно сравнивать с предшественником — они идеологически разные автомобили. Сегодня это именно спортивная версия большого Рейндж Ровера: облегченная, более быстрая и более дешевая .

Алюминиевая конструкция кузова позволила снизить массу автомобиля на целых 420 килограммов. При том что новинка короче предшественника на 149 мм, колесная база у него та же .

Сначала новый Range Rover Sport будет доступен с бензиновой «шестеркой» 3.0 л мощностью 340 л.с., а также пятилитровым двигателем V8, выдающий 510 л.с. Что же касается дизельных вариантов, то покупателям предложат версию TDV6 мощностью 258 л.с. и SDV6 мощностью 292 л.с.

Как по мне, то именно такой должна быть одновременно лаконичность и шикарность интерьера.
Как ни крути, но Land Rover сделал большой шаг вперед. Видимо, индийские деньги грамотно реализуются, позволяя англичанам создавать такие авто. Что до конкурентов, то, думаю, по сумме качеств новый Спорт не будет лучшим, но, тем не менее, своего покупателя он найдет .

Статья в тему:  Продажи новых автомобилей в России набирают обороты: июль показал рост

2 место — лично для меня главное разочарование этого года — BMW X5. Я уже давно считаю себя фанатом этой марки, для меня ее автомобили всегда казались примером харизмы, статусности, спортивности . Но новый Х5, на мой взгляд, — попса.

Со сменой поколений в «икс — пятого» стала интереснее архитектура передней панели, но кусок застрявшего в торпеде «айпэда» — на любителя. Также улучшились материалы отделки, но над уровнем подгонки деталей интерьера работникам завода еще нужно попрацювати.Якщо говорить с технической точки зрения, то новый BMW X5 стал легче на 150 кг от предшественников, а линейка двигателей будет состоять из турбодизелей 2.0 л ( 245 к . с . ) и 3.0 л ( 302 л.с. ), а также из бензиновых « турбошисткы » 3.0 л и « битурбовисимкы » 4.4 л с 320 и 407 л.с. видпововидно . Также клиенты увидят гибридную 340 -сильную модификацию и вариант х5м с 580- сильным двухнаддувним двигателем V8.

По моему мнению, новый Х5 — это тот случай, когда даже позапрошлый поколения выглядит лучше, ну а прошлое тем более. Жаль, придется привыкать, ведь скоро от них прохода не будет, все-таки это BMW.

Цена стартует с отметки 670 000 гривен.

1 место, без сомнений, — Mercedes S — class. Нисколько не сомневаюсь, что на данный момент S- класс — технически самый среди конкурентов. Он полностью » утер нос » BMW 7- series и AUDI A8 .

По моему мнению, в отличие от всех предыдущих » есок » и других догоняющих немцев, эта машина превратилась из седана класса » F», в настоящий лимузин. И дело не только в материалах и вычурности салона, но и в концепции в целом. Бентли при всей своей эксклюзивности, проигрывает s класса, даже при сравнении лоб в лоб, без учета пропасти в цене .

Новый S — class построен на новой модульной платформе MRA с задним и полным приводом.

Открывает линейку моторов модель S300 BlueEFFICIENCY, с четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем M274 мощностью 252 л.с. Появились модели S400 HYBRID и S500 HYBRID . Вершиной бензиновой линейки станут модели S600, S63 AMG и S65 AMG . Для любителей дизелей существуют модели S350 CDI BlueTEC с двигателем OM642 и S300 BlueTEC HYBRID с силовой установкой, сочетающей электродвигатель и четырехцилиндровый 2,2- литровый мотор OM651 . Автомобили будут комплектоваться 9 -ст . автоматической коробкой передач.Все освещение — наружное и внутреннее — выполнено с применением LED -технологий.

В новом S- классе применена новейшая система адаптивного освещения Highbeam Assist PLUS, которая при любых дорожных условиях обеспечивает максимально эффективное освещение дороги и при этом учитывает интересы других участников движения. Система Highbeam Assist PLUS, на основе данных от стереокамеры и других датчиков, отрегулирует световой пучок фар таким образом, чтобы не в ущерб освещенности он не смог ослепить встречного водителя.

Статья в тему:  Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей

В паре с новым освещением работает и другая новинка — Night View Assist PLUS, система ночного видения. В своем новом поколении она способна раньше водителя замечать людей и животных в опасной зоне даже в условиях темноты и транслировать их изображение на панель приборов. Эта система может работать не только за городом, но и в городских условиях.
Для дополнительной защиты задних пассажиров в новом S- классе применена система Beltbag — надувные ремни безопасности . Внешне они выглядят почти как и обычные ремни, но при аварии они надуваются и увеличивают площадь своего столкновения с человеком практически в три раза, что снижает вероятность возникновения травм от самих ремней и служит дополнительной защитой .

Новое поколение автомобилей S- класса будет доступно в кузове седан ( в трех вариантах длины), купе ( заменит купе CL -класса ( C216 )), кабриолет, универсал и S600 Pullman . Автомобиль с удлиненной колесной базой может получить название Mercedes — Benz Maybach .

Без сомнения, Mercedes сделал новую революцию, можно с легкостью сказать, что это не только автомобиль года, но и десятилетия.

Лучшие фотографии автомобилей в 2013 году

Топ фото автомашин.

Наше интернет издание 1GAI.ru в течение всего 2013 года выкладывала большое количество фотографий автомобилей. За 12 месяцев мы осветили более 500 событий в автомобильном мире. Шпионские фотографии, премьеры новых автомобилей, фотографии концепт-каров, краш-тесты, актуальные фото с автомобильных выставок и многое другое. Целый год мы были вместе с Вами. Сегодня мы решили вспомнить самые лучшие фотографии автомобилей в 2013 году.

Как и прошлый год, 2013 стал невероятным годом, который стал богат на различные новинки автомобилей, а также стал годом новых современных автомобильных технологий, развивающие с прицелом на альтернативные источники топлива. Автомобильные компании в течение 2013 года представили большое количество гибридных автомашин и электро-каров, что говорит о том, что в ближайшие годы автомобильный мир будет кардинально меняться.

Mercedes A45 AMG

Летающие фотографии автомобилей всегда отлично смотрятся. Особенно это касается автомашин Мерседес. На фото новая модель Mercedes A45 AMG.

Ferrari F12 Berlinetta

Фотография сделана в Италии. Отличная фотография сделана во время испытания новой модели Ferrari F12 Berlinetta.

Caterham Seven 620R

Отличная фотография ретро автомобиля.

Volvo V60

Традиционно фотографы не любят фотографировать автомобили на снегу, так как снимки в зимнее время получаются не очень качественными по сравнению с летним сезоном. Но универсал Вольво V60 смотрится вполне динамично, даже на фоне снега.

Mercedes G63 AMG 6х6

В 2013 году компания Мерседес представила шестиколесный внедорожник G-класса. Фотография сделана во время виража на бездорожье.

Ferrari 458 Speciale

Поистине уникальный автомобиль способен на обычной фотографии выглядеть шикарно.

Lamborghini Aventador

Много шума и много дыма во время битвы двух версий Lamborghini Aventador.

Aston Martin

Дорогие и роскошные автомобили в окрестностях Болоньи.

Jaguar F-типа

Прекрасный образ Ягуара на трассе во время дрифта.

Статья в тему:  Автомобили известных людей

McLaren 12C

Разница в размерах. Мощный мотоцикл Ducati Panigale и суперкар.

Range Rover Evoque

Легкое бездорожье и новый спортивный кроссовер, на фоне красивой природы делает эту фотографию картинкой с журнала.

Porsche 911

Фотография была сделана на парковке.

McLaren P1

Необычная фотография и совершенный автомобиль делает снимок высшей точкой искусства.

Автомобильные новинки 2013. Часть 2: внедорожники и кроссоверы

Kolesa.Ru продолжают представлять новинки российского рынка 2013 года. Во второй части очередное поколение «Лесника», новый основоположник класса кроссоверов, рестайлинговый «Джип-Широкий», экзотический тайванец метящий в сегмент «Премиум»… А также, что получится, если на полноприводный Опель повесить эмблему Chevrolet.

Узнать о новинках бюджетного сегмента, которые появятся в 2013 году, вы сможете из нашего предыдущего обзора

Toyota RAV4

Style Definitions */ table.MsoNormalTable —>

Четвертое поколение популярнейшего японского SUV, далекий предок которого стал в свое время «отцом-основателем» класса компактных кроссоверов. Новый RAV4, правда, компактным уже никак не назовешь: автомобиль достиг 4 650 мм в длину и почти сравнялся по этому показателю с, например, Mitsubishi Outlander. Помимо нового кузова с агрессивным, но вызвавшим споры среди поклонников модели дизайном, новый «рафик» обзавелся более вместительным багажником (объем – 547 л), 2.5-литровым бензиновым мотором от Camry, а российская версия – еще и дизелем.

Двигатели: 2.0 л, 145 л. с.; 2.5 л, 180 л. с. (бензин); 2.2 л, 150 л. с. (дизель).

В России: с середины 2013 г.

Subaru Forester

Новое, уже четвертое по счету, поколение автомобиля, эволюционировавшего за свою историю от полноприводного универсала до полноценного кроссовера. Forester IV построен на шасси новой Импрезы и щеголяет дизайном в стиле XV, а под его капотом трудятся теперь новый 2.0-литровый турбомотор и модернизированный «атмосферник» того же объема. В Японии новый Forester продается с ноября и уже бьет рекорды продаж (за месяц производитель собрал 8 149 заказов на внутреннем рынке: в 4 раза больше, чем планировалось). У нас, надо полагать, рыночный успех «Лесника» определит, прежде всего, цена…

Двигатели: 2.0 л, 150 л. с.; 2.0 Turbo, 280 л. с. (бензин).

В России: с середины 2013 г.

Chevrolet Tracker

Первый компактный кроссовер марки с технической точки зрения — «близнец» новых Opel Mokka и Buick Encore. Автомобиль построен на той же платформе и делит с Моккой все без исключения двигатели. Внешне, как принято в благородном семействе GM, на фоне родственников выглядит спорно. Европейцам предложат бензиновые 1.6-литровый «атмосферник» и 1.4 Turbo, а также 1.7-литровый дизель. Россиянам будут доступны турбированный 1.4 и атмосферный мотор 1.8 л от Астры предыдущего поколения. Как и Mokka, новый Chevrolet Tracker будет выпускаться на «Автоторе», в Калининграде.

Двигатели: 1.4 Turbo, 140 л. с.; 1.8 л, 140 л. с. (бензин).

В России: с середины 2013 г.

Suzuki S-Cross

Новый кроссовер существующий пока в виде концепта. Его серийную версию, впрочем, японцы клятвенно обещают представить в начале 2013 г. и запустить тем самым масштабную программу обновления европейского модельного ряда. Судя по прототипу, выход «товарной» модификации S-Cross ознаменует также изменение фирменного стиля Suzuki с сохранением, однако, кое-каких узнаваемых элементов (например, формы радиаторной решетки). О технической части будущей новинки пока известно лишь то, что она получит фирменную систему полного привода нового поколения.

Двигатели: нет данных.

В России: с конца 2013 г.

Ford Kuga

Новое поколение популярного фордовского компактного кроссовера. Внешне выглядит как концепт-кар Vertek и спереди в чем-то похож на увеличенный в размерах Focus-III. Kuga 2013 модельного года построен на новой платформе, продаваться будет практически по всему миру, под капотом появится целая линейка мотором EcoBoost. Как всегда, первыми среди европейцев, купить новый Ford Kuga смогут жители Великобритании. На британском рынке автомобиль будет стоить, в пересчете на наши деньги, от 1 028 587 рублей (по курсу ЦБ на 28.12.2012 г.). К слову, в Соединенном Королевстве фордовский кроссовер со сменой поколений даже подешевел: на £1000 или 49 000 руб.

Двигатели: 1.6 EcoBoost, 150 – 180 л. с. (бензин); 2.0 Duratorq, 140 и 163 л. с. (дизели).

В России: с середины 2013 г.

Luxgen7 SUV

Кроссовер от малоизвестного у нас тайваньского производителя, ведущего свою родословную с 1953 года и пытающегося выйти в люксовый сегмент. Полноприводник 7 SUV позиционируется как кроссовер класса «Премимум», который, по замыслу авторов, должен привлечь покупателей продвинутой системой полного привода и богатой комплектацией, в которую войдут все мыслимые электронные системы, а также мультимедийный комплекс на основе технологий HTC и Microsoft CE. За все это удовольствие, правда, просить будут не меньше 1,2 млн. рублей.

Двигатели: 2.2 Turbo, 175 л. с. (бензин).

В России: с III квартала 2013 г.

Infiniti JX

Полноразмерный люксовый кроссовер от Infiniti, призванный попортить кровь таким грандам этого класса, как Audi Q7 и Mercedes GL-class, а также заполнить нишу в фирменной линейке между моделями FX и QX. Новый JX получит просторный 7-местный салон, аудиосистему Bose Studio Surround с 14-ю динамиками в базовой комплектации, а также полный набор фирменных электронных систем безопасности. Производство автомобиля идет уже вовсю, американцам JX доступен по цене в $41 550 (около 1 232 950 руб. по курсу ЦБ на 28.12.2012 г.) за полноприводную версию.

Двигатели: 3.5 V6, 265 л. с. (бензин).

В России: с начала 2013 г.

Chevrolet Trailblazer

Новое поколение полноразмерного внедорожника Chevrolet, построенного на основе знаменитого пикапа Colorado. Автомобиль готовится стать очередной «глобальной» моделью GM: новый Trailblazer дебютировал на автосалоне в Бангкоке и уже активно продается в Тайланде. Российский дебют Trailblazer уже тоже состоялся: на Московском международном автосалоне и, скажем так, бенефициантом не стал. В будущем году модель дебютирует в Старом Свете, а в марте внедорожник можно будет увидеть «вживую» в салонах российских дилеров GM.Цены объявят ближе к концу нынешней зимы.

Двигатели: 3.6 V6, 255 л. с. (бензин); 2.8 л, 180 л. с. (дизель).

В России: с марта 2013 г.

Jeep Grand Cherokee

Рестайлинговая версия внедорожника, прямой предок которого в «лихие 90-е» был безумно популярен среди российской «братвы». С тех пор «Джип Широкий» (как прозвали его прототипы героев фильма «Бригада») заметно «обуржуазился», но внедорожного потенциала не растерял: это – по-прежнему один из самых сильных «проходимцев» в своем классе. Обновленный Grand Cherokee внешне не сильно отличается от дорестайлингового автомобиля: подретушированная оптика, уменьшенная в размерах радиаторная решетка, бамперы с новыми нишами под «противотуманки». Основные изменения – в интерьере и в технической части: иное оформление рычага КПП, приборов и блока управления «климатом», более крупный дисплей мультимедийной системы, новая 8-ступенчатая КПП от ZF.

Двигатели: 3.0 V6, 286 л. с.; 5.7 V8, 352 л. с.; 6.4 V8, 468 л. с. (бензин); 3.0 V6, 190 и 241 л. с. (дизели).

В России: ориентировочно – с середины 2013 г.

Great Wall Haval H8

Самый крупный кроссовер в линейке полноприводников марки Great Wall. Автомобиль призван составить конкуренцию японским и корейским среднеразмерным SUV (Honda CR-V, Nissan X-Trail, Kia Sorento и др.). Технически Haval H8 повторяет представленный в конце 2011 г. концепт-кар SC60, а стилистически пусть и весьма вольно, но копирует Volkswagen Touareg. У себя на родине в Поднебесной новый Great Wall будет стоить около $24 000. Российские цены пока не объявлены.

Двигатели: 2.0 Turbo, 218 л. с. (бензин).

В России: в течение 2013 г.

MINI Paceman

Элегантное компактное «внедорожное» купе, трехдверная версия кроссовера Countryman. Автомобиль впервые был представлен мировой общественности на автосалоне в Париже, а уже в начале 2013 г. его можно будет заказать в России. Модификаций, доступных на нашем рынке, будет две: переднеприводная со 122-сильным двигателем и полноприводная с турбомотором мощностью 184 л. с. Цена топового Paceman в нашей стране составит 1 350 000 рублей. Прямо скажем, недешевая игрушка. Хотя и стильная…

Двигатели: 1.6 л, 122 л. с.; 1.6 Turbo, 184 л. с. (бензин).

В России: прием заказов стартует в январе 2013 г.

Встречаем год Лошади с лучшими автомобилями 2013-го

Никакие потребительские качества Драйв не ценит так, как харизму. Обладающих сильной индивидуальностью машин мало, и появляются они крайне редко. Зато встречи с ними запоминаются в мельчайших деталях. Именно благодаря уникальному характеру нашим Автомобилем года 2013 «в абсолюте» стал громогласный Jaguar F-type V8S.

В уходящем 2013-м Драйв опубликовал свыше сотни тестов, больше чем когда-либо. Поэтому свой Автомобиль года мы выбирали из машин, с которыми познакомились лично. Голосовали только за тех, что уже в продаже. Номинаций семь, ибо нас семеро и каждый хочет взять слово. Решили коротко поздравить победителей и сразу переходить к поздравлениям читателей — Новый год всё-таки, да какой! Да здравствует лошадиная сила, не л.с., не «лошадь» — лошадь! Дабы привлечь в новом сезоне удачу, мы посетили Московский конный завод №1 — отечественное предприятие, выпускающее личный транспорт такой красоты, что любой из импортных номинантов за счастье почтёт постоять рядышком. Из лучших питомцев завода мы выбрали себе по талисману.

Леонид Попов и Семейный автомобиль года Skoda Octavia

Феттель снова первый. Когда что-нибудь поменяется в Формуле-1? За слова про стабильность и признак мастерства надо бить, ведь без интриги интерес к спорту умирает. Рецепт успеха Октавии проверен годами: прекрасная управляемость, завидный простор, хороший выбор моторов, ладная и спокойная внешность, разумные цены. Это работает. Все рассуждают о ярких безумных новинках, а потом платят за отштампованную из металла стабильность. Skoda Octavia победила в редакционном голосовании, как Феттель в гран-при, — уверенно, предсказуемо и оттого немного скучно.

Пусть в новом году прежние наработки лягут фундаментом для чего-то особенного, способного удивить. Нужна чертовщинка. Чтобы не было как с Октавией, которая из поколения в поколение совершенствуется, а кажется, будто она не меняется. Чтобы мастерство не вело к застою. И Шкоде, и читателю желаю неожиданных поворотов судьбы. Побед непредсказуемых и оттого более ценных.

Борис Ульзибат и Компактный кроссовер года Ford Kuga

Вдвойне трудно быть Автомобилем года на стыке классов. Требуются порой взаимоисключающие свойства. Но новая Kuga отличается уравновешенным набором потребительских качеств. Она приятна внешне, она предлагает современные технологии за вменяемые деньги. Она действительно неплоха в деле покорения бездорожья, в чём у меня была возможность убедиться. В ней комфортно и нескучно пассажирам. Наконец, Ford остался весьма драйверским по характеру, что даже немного неожиданно.

Умение держать равновесие пригодится и при управлении лошадью. Будь то реальный тракененский жеребец или синяя кобыла из китайского календаря. Я желаю читателям обрести в наступающем году равновесие и крепко держаться в седле. Лошадь, в чём убедили нас московские заводчики, — чуткое и покладистое существо. Смело выбирайте направление и аллюр — она стремглав промчит вас через все препятствия, а там, где надо, позволит элегантно прогарцевать. Даже если вы ведёте свою кобылу под уздцы, требуются твёрдая рука и душевное спокойствие.

Анастасия Королькова и Большой полноприводник года

Range Rover Sport

Всё, что испортило Range Rover, сделало лучше Range Rover Sport. Применительно к большому Рейнджу нельзя однозначно сказать, что смена поколений пошла ему на пользу. Не все приняли новый интерьер, не все смирились с потерями в плавности хода. А Sport благодаря смене парадигмы стал тем, кем должен быть, — Рейндж Ровером. По сравнению с машиной предыдущего поколения новая совершила большой шаг вперёд, что и определило наш выбор.

Я тоже голосовала за Range Rover Sport в этой номинации. Но голосовала как журналист. Как потребитель я не нашла веских причин поменять свой Evoque на «большого брата». Пусть Evoque теснее и менее роскошен, он хотя бы позволяет проследить зависимость между ценой и качеством. В случае с большими Рейнджами это совсем сложно. Мечтала я о Спорте, признаюсь, мечтала махнуть Evoque на такой же, но побольше… А поездила и ощутила себя предателем каким-то. Желаю найти то, что подходит именно вам, а потом, когда найдёте, — суметь оценить и сберечь.

Роберт Есенов и Хот-хэтч года Volkswagen Golf GTI

Golf GTI вполне потянул бы и на Автомобиль года. Лаконичную узнаваемую внешность можно считать классикой, как дизайн Porsche 911. Немецкий хэтчбек получился быстрым без анаболиков и оттого экономичным. Сбалансированной подвеске позавидуют не только одноклассники — GTI азартно управляется и при этом остаётся деликатным к пассажирам. Плюсуйте сюда добротный и просторный интерьер, образцовую эргономику, общее субъективное ощущение качества, богатый список оснащения…

И при этом редакция чуть не проголосовала за другой автомобиль — Mercedes-Benz A 45 AMG. Он самый мощный в классе, с перфорированными тормозами по кругу, вдобавок полноприводный. Однако лишён рафинированности Гольфа. Мы колебались до последнего, даже привезли обе машины на съёмку. Но так и не смогли простить Мерседесу дерготню «робота», пустоватый руль и дисбаланс шасси. И всё это в красном цвете с тревожной кардиограммой на боках. Лично я не стал бы просить у Деда Мороза и Golf GTI, но своё место в нашем рейтинге он занял по праву. А читателям в следующем году я бы пожелал внимательнее прислушиваться к себе и поступать только по совести. Пусть ваш выбор будет прост, и пусть вас не волнует, что подумают о нём другие.

Михаил Петровский и Деловой автомобиль года

Каково совпадение — на фоне S-класса позирует жеребец, названный в честь представительской модели Opel Admiral! И ведь Opel давно грозится вернуться в премиум с новым Адмиралом. Но могло быть ещё лошаднее! По моему убеждению, на месте Мерседеса вполне мог бы стоять Hyundai Equus. Удачный рестайлинг корейского флагмана в буквальном смысле сулит год Лошади (equus по-латыни) представительскому классу. Увы, Hyundai не попал к нам в руки, а авансов мы не выдаём. Редакция единодушно проголосовала за безальтернативный S-класс, хотя мы знаем, что и он небезгрешен.

Между тем главного конструктора двух последних S-классов не пускают на пенсию. Уже идёт согласование дизайна следующей, инновационной модели W223, работа кипит, и старого коня, что борозды не портит, на переправе менять не собираются… Давайте поднимем бокалы за то, чтобы все мы были востребованы так же, как Херман-Йозеф Шторп. Пусть работа доставляет нам достаточно удовольствия, чтобы не вспоминать о возрасте. Не наблюдать часов, недель, лет. Незаменимые люди есть, и это прекрасно.

Константин Болотов и Спорткар года Porsche 911 Turbo S

Поршак-турбак уже не торт. Теперь это, говоря по-итальянски, la torta — тортик женского рода. «Девятьсот одиннадцатая». Тот торт с размаху летел в лицо. Эту в кремах-джемах повар несёт на блюде в колонный зал: «Извольте-с, сударь, турбо-с». Чинного плавания от Porsche 911 Turbo S вряд ли кто ожидал. Оказалось, уступчивая красотка готова ублажать в любое время, а если вдруг надо — сгоняет в магазин. И в быту будней, и на треке «девятьсот одиннадцатая» прекрасна — поразительная универсальность. Автоспорт из автомобильного она превратила в автоматический: ускоряется, тормозит, рулит, сама-сама-сама. Если ж не нужна её самостоятельность — жги ты. Можно всё. Условие одно — любовь нужно купить за десять миллионов.

Пусть в новом году нам не нужно будет перетруждаться, а итогом сделанной работы станет щедрое вознаграждение. Больше приятных сюрпризов! Пусть рядом с нами всегда будут любимые люди, животные, вещи, еда, напитки. Чтобы желанное стало досягаемым, а занятия любым спортом чтобы были только в кайф. С праздником!

Алексей Смирнов и Прорыв года — Kia Quoris

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, — это про корейцев. Большой, чёрный (белый в нашем случае) лимузин теперь можно купить за два миллиона рублей! Да мы могли лишь мечтать о таком. Пусть Kia Quoris пока не ровня одноклассникам из Германии и Англии — хотя и очень старается походить на BMW, — но отсутствие аристократизма «кореец» компенсирует низкой ценой. Ещё год назад никто и подумать не мог, что билеты в высшее общество будут распродавать с такими скидками. Отдадим должное дерзости KIA: Quoris — первый бюджетник представительского класса. Приз — в студию!

Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Сбычу мечт частенько сдерживаем мы сами. Ссылаемся на недостаток средств или времени, всячески откладываем их осуществление. «Довольно!» — сказал я себе и стал осуществлять одно из заветных желаний. Какое, пока не скажу. Но в первый день января я сяду в машину и отправлюсь в Карелию, чтобы воплотить мечту в жизнь. Тебе, читатель, желаю исполнения самых смелых желаний. Это зависит только от тебя. С Новым годом!

За кадром

Самые красивые автомобили 2013 года (25 фото)

Составляя список самых красивых автомобилей 2013 года, Forbes опирался на мнения трех признанных специалистов в области автомобильного дизайна: обозревателя журнала Vanity Fair Бретта Берка, главного редактора популярного интернет-издания Jalopnik Мэтта Хардигри, а также основателя автомобильного клуба Classic Car Club Manhattan Майкла Причинелло.

Перед членами жюри поставили одну задачу – игнорировать ценовой фактор и отбирать автомобили, исходя исключительно из соображений эстетики. Видимо, поэтому итоговый список получился довольно пестрым: например, именитые лакшери-бренды Aston Martin, Maseratti и McLaren соседствуют с массовыми Vauxhall и Volkswagen.

Хотя в список попали несколько образцов американского автопрома, ему жюри предпочло европейскую дизайнерскую школу. Специалисты, например, особо отметили экстерьер концепт-кара Aston Martin CC100, который завоевал их симпатии благодаря схожести с легендарным гоночным автомобилем 1950-х годов прошлого века Aston Martin DBR1. Не обошли вниманием аэродинамический кузов суперкара McLaren P1 с гибридным силовым агрегатом, а также плавные обводы «итальянской красавицы» Alfa Romeo 4C.

Среди других моделей, привлекших внимание экспертов – Peugeot Onyx (этот суперкар удивил жюри смелым сочетанием материалов кузова), Lamborghini Aventador LP 700-4 с его агрессивным внешним видом, а также Jaguar F-Type – наследник дизайнерских традиций, заложенных легендарной моделью 1960-х Jaguar E-Type.

Aston Martin CC100






Alfa Romeo 4C

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: