0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие автомобильные бренды в США 2013

Топ брендов американских автомобилей

Бренды автомобилей США: интересные факты про машины Америки, вехи истории автопрома, фото. В конце — видео про большие американские автомобили. Бренды автомобилей США: интересные факты про машины Америки, вехи истории автопрома, фото. В конце — видео про большие американские автомобили.

Американский автопром имеет очень долгую и действительно интересную историю. Мощность и узнаваемый экстерьер стал визитной карточкой и гордостью автогигантов, число которых на американском рынке уже в начале ХХ века превышало 2000 предприятий
В наш обзор вошли самые известные и интересные автопроизводители США.

Основные автопроизводители Америки

Основанное Генри Фордом предприятие одним из немногих дошло в неизменном виде до современников. С 1903 года оно не претерпело слияний, поглощений, реорганизаций, став легендарным долгожителем на американском и мировом рынке, а заодно и настоящим двигателем технического прогресса по внедрению автоматизированных производств.

Именно Ford начал новую эпоху в летописи мирового автомобилестроения — массовое производство автомобилей.

Хотя сейчас оно сосредоточилось на перспективном азиатском авторынке, где уверенно лидирует по продажам, Форд по-прежнему в пятерке самых популярных автопроизводителей в Штатах. А в 2013 году модель Focus была названа самым продаваемым компактным седаном в мире.

Не меньшей славой пользуется автомобиль класса люкс – Lincoln, который всегда считался машиной президентов. Выдержанный, консервативный стиль стал визитной карточкой и залогом успеха этого бренда, позволяя не одно десятилетие удерживать стабильные позиции на рынке.

Наконец, в сегменте пони-каров прочно лидирует Mustang, извечно соперничающий с Chevrolet Camaro. Этот автомобиль мгновенно стал культовым, добавив славы своему производителю.

Cadillac

Этот роскошный бренд, основанный в 1902 году, по-прежнему радует потребителей интересными моделями.

Компания, получившая название в честь отца-основателя города Детройт, обрела успех уже с первой моделью. Увидев потенциал новичка, автогигант General Motors предложил выгодное партнерство.

Владельцами моделей Cadillac становились миллионеры, банкиры и кинозвезды, ведь автомобиль был настоящим шедевром.

Сейчас бренд активно конкурирует с такими европейскими компаниями как Mercedes, BMW и Audi. Кроме того, предприятие активно покоряет Азиатский авторынок и даже открыло свой завод в Китае.

Chrysler

Даже когда Fiat поглотила этого старейшего производителя, Chrysler все равно сохранил репутацию лучшего в США.

За почти век своего существования бренд пережил множество модификаций, воплощал свои идеи с разными партнерами, в числе которых слияние с Daimler-Benz в 2007 году, а также кардинальная реорганизация вследствие банкротства в 2009 году.

Удивительно, что весь авторитет и популярность этого бренда держится не на инновациях, высокой надежности или качестве, а исключительно на личности отца-основателя — Уолтера Крайслера.

Одним из первых Крайслер начал создавать роскошные автомобили, доступные каждому американцу. Когда его компания окрепла, Крайслер начал скупать небольшие компании, создавая собственную империю. При этом он не перелицовывал их по своему вкусу, а лишь ориентировал на определенный рыночный сегмент. Таким образом, Chrysler удовлетворял потребности всех автолюбителей с любыми финансовыми возможностями.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Hyundai i30 на автосалоне в Париже 2014

После приобретения компании Fiat некоторые скептики ожидали заката славы легендарного производителя, однако продажи не просто сохранились, а даже стремительно пошли вверх.

Благодарить следует кардинальную модернизацию люксовых седанов, один из которых — Chrysler 300 – неуклонно держит пальму первенства среди роскошных автомобилей. Такая феноменальная динамика оказалась недостижима даже для таких гигантов как Ford или General Motors.

Dodge

С самого своего основания в 1900 году этот бренд не покидает пьедестала лидеров американского автомобилестроения.

Братья Додж прошли непростой путь от патента велосипедной втулки до поражающих впечатление мускул-каров. Первым успехом братья обязаны легендарной модели Ford T, так как плотно сотрудничали с Ford.

Узнав обо всех преимуществах и недостатках популярного автомобиля, они разработали свой – совершенный Dodge Model 30. И хотя стоил он в два раза дороже «Жестяной Лиззи», дерзкая рекламная кампания, призывающая купить «настоящий» автомобиль, отлично сработала. Продажи были невероятными, сразу выведя производителя на 4 место во всей Америке.

Добротные, надежные спустя столетие, даже находясь в составе концерна Fiat, автомобили Dodge являются нестареющей американской классикой.

Jeep Grand Cherokee, Wrangler, Wagoneer – знал ли конструктор первого автомобиля, какую славу обретет обычный армейский внедорожник?

Когда автомобиль начали приспосабливать к повседневной гражданской жизни, как раз начал формироваться рынок внедорожников. Проанализировав желания потребителей, тенденции в автомобилестроении, инженеры создали Jeep Wagoneer, имевший принципиально иную конструкцию, в том числе полный и частичный привод.

Его внешность и конструкция оказались настолько привлекательными, что даже после снятия машины с производства его по лицензии продолжали выпускать во многих странах.

Технические характеристики вездеходов от Jeep обеспечили ему популярность в 100 странах мира и почетное место среди лучших американских внедорожников.

Tesla Motors

Это молодой, но уже легендарный производитель, специализирующийся на разработке электромобилей.

Компания на своем жизненном пути не пробиралась через тернии, не начинала с самого дна и не испытывала кризисов. Основной ее движущей силой были колоссальные инвестиции, вкладываемые создателем PayPal Илоном Маском, главой eBay Джеффом Сколлом и прочими состоятельными деятелями.

Кроме того, в рамках борьбы за экологическое производство компания получила от Министерства энергетики США ссуду в размере 465 млн.долларов.

Принципом Tesla стала задача выпускать электрокары, ориентированные на массовые продажи.

Первой моделью стала модель Tesla Roadster, относящаяся к спортивному классу, чей облик помогла создать команда Lotus. Партию в сотню автомобилей инженеры компании создали всего за месяц, и даже при цене в 109 тысяч долларов она была быстро раскуплена.

Вплоть до 2012 года эта модель была флагманом компании и, возможно, продолжит свое существование в новой линейке и с пониженной до 30 тысяч долларов стоимостью.

Несмотря на молодость бренда, он имеет огромный потенциал и неизменно является лидером мирового автопрома в производстве электрических машин.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Dacia Lodgy Stepway на автосалоне в Париже 2014

Второстепенные автопроизводители США

AC Propulsion

Еще один американский автопроизводитель электрокаров, созданный в 1992 году, но добившийся куда меньшего успеха по сравнению с Tesla.

Преимущественно компания занимается выпуском трансмиссий на переменном токе и автоэлектроники, а также конструирует спортивные электромобили и тестирует прототипы электротранспорта.

Одним из опытных образцов этого предприятия был Volkswagen Beetle. Среди собственных творений компании – модели Scion XB, eBox и Propulsion Tzero.

AM General

Работающая с 1971 года компания производит тяжелые транспортные средства, в том числе коммерческие автомобили, фургоны, автобусы, а также гражданскую версию военного Hummer.

Delorean

Этот производитель прославился тем, что создал культовый автомобиль с дверями «крылья чайки», ставший едва ли не главным героем голливудской трилогии «Назад в будущее».

Модель DMC-12 признали самой элегантной и стильной в истории, а также первой и последней разработкой бренда. Хотя компания существует и по сей день, она лишь продает подержанные версии знаменитой модели и аксессуары к ней.

Panoz LLC

Американцы не очень жалуют спортивные модели, предпочитая им внедорожники или полугрузовые машины, рассчитанные на всю семью и даже несколько друзей.

Panoz LLC — редкий автопроизводитель, создающий спортивные модели, преимущественно действительно стильные родстеры. Дополнительно ограниченным партиями компания создает люксовые модели.

Закрытые автокомпании

Austin Car Comany

В далекие 1929-1946 годы этот производитель продавал родстеры и джипы по лицензии британского производителя Austin Motor Company. Компания была успешна лишь первые годы, после чего продажи стремительно пошли на спад. В итоге она объявила о своем банкротстве и в итоге была выкуплена American Bantam.

Baker Motor Vehicles

Существовавшая с 1899 по 1914 годы компания едва ли не первой начала разрабатывать модели с электротягой. И хотя она не смогла добиться достаточного уровня продаж и конкурировать на должном уровне с прочими автомобилестроительными предприятиями, на ее счету целый год поставок автомобилей для Белого Дома.

Biddle Motor

Этой компании прочие производители обязаны первым американским V-образным радиатором. Кроме того, бренд создавал интересные ретро-автомобили, однако в эпоху активного продвижения массового выпуска старомодные, ручной сборки модели не смогли оказать достойную конкуренцию.

Заключение

Американская автопромышленность имеет свою специфику из-за особенностей граждан США. Исконно кочевой народ, американцы очень легки на подъем, страстно любят путешествия, с легкостью находят работу в другом штате.

Поэтому их автомобили должны быть большими, комфортными, выносливыми, надежными и верными спутниками в их дорожной жизни.

Видео про большие американские автомобили:

Автомобильные бренды и их позиционирование

*Перезалил запись, добавив некоторые изменения
Эта статья поможет разобраться в месте того или иного автомейкера в автомобильной иерархии. В ней я «разложил по полочкам» все аспекты на эту тему, тем не менее, если есть вопросы — всегда рад.

Статья в тему:  Лучшая автомобильная реклама месяца

¶Сейчас много автомобильных производителей — огромных конгломератов из Европы, Японии, США. Все они выпускают кучу машин разной типологии и назначения. Есть машины, которые можно описать, как предмет роскоши, есть обычные массовые, есть бюджетные. Как правило, один производитель сосредоточен на выпуске автомобилей, которые соответствуют какой-то одной из этих категорий. Но есть и исключения.

Преобладают, конечно, обычные массовые авто. Они зачастую удовлетворяют всех людей, они в меру оснащены и являются «золотой серединой», этаким нулем. А дальше идет перегиб. Этот перегиб может идти в две стороны: в «сторону минус» и в «сторону плюс». Минус — это бюджетный класс, плюс — это премиум клacc.
Отличиями бюджетных машин, по сравнению с обычными массовыми, являются более скромные комплектации, экономия на практически всех материалах и конструкциях, более высокий уровень унификации, а значит куда меньшие затраты на производство и, соответственно, небольшая стоимость самого авто в конечном итоге. Тем более, что сходят с конвеера такие модели преимущественно в странах с более дешевой рабочей силой.
Машины, которые играют в премиум классе, наоборот, отличаются наличием расширенного списка дополнительного оборудования, высокой технологичностью, выверенными ходовыми качествами, дорогими материалами отделки салона, широкими возможностями персонализации, наличием мощных модификаций, ну и, безусловно, престижем самого бренда, который зачастую имеет богатую историю с длинным списком достижений и внедренных инноваций. Следовательно, цена на такие машины подниматеся.
В Америке премиум сегмент еще даже условно делится на две категории: «начальный премиум» и «полноценный премиум». Итак, давайте разберемся, кто и в какой лиге играет…

БЮДЖЕТНЫЕ БРЕНДЫ:
Dacia
Datson
MG
Ssangyong
Стоит понимать, что большинство бюджетных моделей сходят с конвеера под массовыми брендами, но при этом могут сильно отличатся от стандартных моделей, больше всего это заметно на примере предложений на рынке Латинской Америки.

МАСС-БРЕНДЫ: (хотя, как выше упоминалось, иногда под видом обычных марок выпускаются и бюджетные модели. То есть не существует абсолютно точной грани, которая бы жестко разделяла одно и другое)

ПРЕМИУМ БРЕНДЫ: (самая большая абстракция присутствует при классификации премиальных производителей, так как среди них, помимо начального/полноценного премиума, следует выделять еще и особую категорию «люкс»…)

1) начальный премиум
Япония:
Acura

Это были основные игроки мировой арены. Но такая богатая на таланты земля, как Европа, если глубже копнуть, вмещает в себе и менее рапостраненные компании. Например, по выпуску гипер-каров, типа франко-немецкого кооператива итальянского происхождения в составе VAG — Bugatti или шведского одиночки Koenigsegg. Или же менее мощная контора, но того же типа — Pagani. Всех трех компний объединяет тот факт, что их «модельный ряд» всегда состоит из одной модели. Товар на любителя, как правило, но и сами компании очень молоды (за исключением Bugatti, но он долго находился в небытье).
Присутствует множество маленьких компаний, вроде Caterham, Morghan, TVR (Англия), Ariel Motor (Австрия), Wiesmann (Германия). Они выпускают легкие или в стиле ретро нишевые спорткары для автоэнтузиастов. Также всем известный Lotus, который теперь принадлежит китайским магнатам из Geely. Интересно, кстати, каким путем пойдет его развитие.

Статья в тему:  Автовладелец на Западе опубликовал необычное объявление о продаже автомобиля и быстро продал его

Касаемо Японии, слует упомянуть о Suzuki и Mitsubishi. Suzuki как автопроизводитель держится только на рынке Юго-Восточной Азии и Японии, удовлетворяя весьма специфические и не очень высокие требования жителей тех регионов.
А Mitsubishi, к огромному сожалению многих (действительно многих), докотилась до утопического состояния на сегодня. Хотя, когда-то это был один из ведущих автогигантов не только Японии, но и мира, в линейке которого находились буквально одни легенды: Galant, Pajero, Lancer, Eclipse и др.

Некоторые фирмы исчезают или уже давно пропали, например Lancia, Saab, Autobianchi, Pontiac, Mercury, Oldsmobile и др.
Есть же случаи наоборот, когда возрождаются забытые имена: Alpine (линейка Renault).

Делая заключение, нужно отметись, что сейчас в мировом автомаркете доминируют следующие темы:
1. Тотальная «кроссоверизация»
2. Автономизация/компьютеризация
3. Электрификация (и дизельсокращение)
4. Обезличивание/стандартизация
5. «Сенсоризация»

Некоторые мысли по этому поводу я записал здесь:
Какого черта в автомобильном мире последнее время все так низко?
В общем, времена автоэнтузиастов прошли.

Что пригнать? ТОП-20 авто из США от 7 до 12 тысяч долларов

Пригон автомобиля из США по-прежнему остается популярным направлением. Пригоняют как битые, так и целые автомобили. А последнее время в связи с отменой таможенных пошлин на электромобили активно растут запросы и на них. Вместе с CarsUsa мы решили присмотреть самые доступные варианты авто из США – от 7 до 12 тысяч. Сортировать их будем по цене в порядке увеличения.

Самые дешевые – 7.000-8.000 долларов

Входной билет в мир авто из США – около 7-8 тысяч долларов. За эти деньги вариантов немного, но они есть. К чему присмотреться? Можно посмотреть «малыша» вроде Chevrolet Sonic.

Это тот же Aveo, только американский. Популярны моторы 1.4 с «автоматом». То есть вариант очень неплох для новичков или девушек – и габариты небольшие, и педали всего две.

Еще вариант за эту же сумму – Mitsubishi Mirage. Машинка еще меньше, комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым мотором с вариатором. Маленький расход топлива, небольшие габариты, милый внешний вид и две педали. Есть как хэтчбеки, так и седаны.

Honda Fit не самый популярный вариант, зато с ним выделишься на дороге. Мотор четырехцилиндровый объемом 1,4 литра. Есть «автомат», само собой, это ведь машина из США.

За эту сумму необязательно смотреть «малышей», можно взять что-либо серьезнее. Например, Ford Focus c литровым двигателем EcoBoost и «автоматом» или «механикой». За счет дешевой растаможки маленького моторчика можно попробовать уложиться в эту ценовую категорию и пригнать машину 2016-2018 годов.

Но логичнее, конечно, вместо «малышей» гнать что-то серьезнее. Например, Chevrolet Cruz 2016-2017 годов в эту ценовую категорию вписывается. Правда, не в самой дорогой комплектации. 1,4-литровый мотор, «автомат» или «механика» – растаможка не потянет много денег.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Октябрь 2018 и Январь-Октябрь 2017/2018 года

Попробовать можно пригнать и кроссовер, тот же Buick Encore. Будет сложнее, но попытаться можно. Тоже 1,4-литровый мотор с «автоматом», как и в предыдущем случае, зато просвет выше, свесы короче – для «дачного бездорожья» сойдет. Рестайлинговый уже дороже, 10-12 тысяч долларов.

Электромобили. Есть варианты?

Сделаем небольшую паузу с машинами с ДВС и рассмотрим электромобили за 7-12 тысяч долларов. Выбор не самый большой, но он есть.

Один из вариантов – Ford Focus Electric. В 2017 году емкость тягового аккумулятора увеличилась с 23 кВт•ч до 33,5, что увеличило номинальный запас хода со 162 км до 225 км (по весьма оптимистическому европейскому циклу) или 122 и 185 км по более реалистичной американской методике EPA. Такую машину можно пригнать за 8-11 тысяч долларов с восстановлением, в зависимости от года выпуска, комплектации и батареи.

Пресловутый Nissan Leaf тоже имеет два варианта батареи: 23 и 30 кВт•ч. Лучше брать второй вариант – там запас хода по циклу ЕРА 172 км. И это изначально электромобиль, а не переделанная машина с ДВС со всеми вытекающими из этого нюансами вроде небольшого багажника. За семь тысяч пригоняется старый автомобиль 2012-2013 года выпуска. За 10-12 тысяч долларов можно взять целый вариант с хорошей батареей свежего года выпуска. Не надо восстанавливать, не надо растамаживать.

Без каких-либо проблем пригоняется за 7-12 тысяч долларов Fiat 500 с запасом хода 160 км. Тут уже год выпуска и состояние на любой вкус: можно целый, можно битый – какой угодно, лишь бы позволял бюджет.

Нетривиальный вариант – электрический KIA Soul. Их немного, но они есть, до 12 тысяч долларов с ремонтом пригнать можно. Причем машины 2018-го модельного года получили аккумулятор емкостью 30 кВт•ч. У старой версии батарея была на 27 кВт•ч. Дополнительные 3 кВт•ч увеличили запас хода на 29 километров. Если ранее он составлял 150 км, то с 2018 года – 179 км.

Варианты дороже: от 8.000 до 11.000 долларов

Вернемся к бензиновым автомобилям и немного поднимем планку: посмотрим машины от 8 до 11 тысяч долларов.

Chevrolet Malibu и Ford Fusion мы уже подробно расписывали и даже провели сравнительный тест-драйв . Malibu 2016-2017 годов выпуска можно пригнать до 10 тысяч долларов. Если рассматривать варианты с более «навороченной» комплектацией и двухлитровым мотором, выйдет дороже. Дорестайлинговый Ford Fusion можно взять за 9.000-9.500 долларов, после рестайлинга – от 10 до 12 тысяч долларов, в зависимости от комплектации под ключ.

В эту ценовую категорию попадает Volkswagen Jetta 2016-2017 годов выпуска. Более свежая Jetta 2018-2019 годов уже дороже, около 12 тысяч долларов. Собственно, переходим к ценовой категории чуть выше.

Статья в тему:  Фотографии: Мерседес GLC Coupe Concept на автосалоне в Шанхае

Если достать заначку, присматриваемся к машинам за 11.000-12.000 долларов

В эту ценовую категорию попадают Honda Civic 2016-2017 годов выпуска, в зависимости от комплектации. Привлекательный и один из самых распространенных авто из США на наших дорогах. Возможно, получится пригнать его даже чуть дешевле.

Jeep Renegade – необычный вариант авто из США. Машину 2016-2017 годов выпуска можно постараться пригнать за 11-12 тысяч долларов. Под капотом — 1,4-литровый мотор и «автомат» или «механика». Технически Renegade очень близок к Fiat 500L, который тоже отлично пригоняется из США. Есть переднеприводные версии, а есть и полноприводные. Которые к тому же комплектуются 9-диапазонным «автоматом» – первым в данном сегменте. Что интересно, эта самая АКП имеет очень «низкую» первую передачу, особенно в версии Trailhawk. Определенно очень необычный и интересный автомобиль.

В районе 12.000 долларов можно попробовать «выцепить» Volkswage Passat, но далеко не в топовой комплектации. Golf – пожалуйста. Причем и универсалы мы там видели.

Можно пригнать Buick Regal в районе 12.000 долларов. Мотор двухлитровый, могут быть в седане и универсале. Тот же Opel Insignia, только в американской обертке.

Не самый распространенный для заказа авто, но у компании CarsUsa они пользуются спросом в регионах, – Dodge Journey с мотором 2.4. Если повезет, в районе 12.000 долларов купить можно. Можно немного дешевле, можно дороже.

Ford Escape на ряду с Fusion не нужно представлять. Один из топовых авто для заказа из США. В эту ценовую категорию попадают, хотя на вид стоят куда дороже. С комфортом и мощностью все отлично даже с 1,5-литровой версией. Можно пригнать и дешевле, за 10.000 долларов, – это будет простая комплектация 2016-2017 годов.

Однозначно интересным выбором авто до 12.000 будет MINI Cooper с 1,5-литровым мотором. Немецкие технологии в английской обертке из США – необычно.

Это далеко не все варианты, которые можно пригнать из США в категории от 7 до 12 тысяч долларов. Можно присматриваться к различным вариантам Toyota Prius, есть гибридные Ford C-MAX и Hyundai IONIQ, хэтчбек Chevrolet Spark, кроссоверы Honda HR-V, Hyundai Tucson, Nissan Kicks, Chevrolet Trax, Mitsubishi Eclipse, Ford EcoSport с литровым мотором и многие другие модели.

А что бы выбрали вы? Пишите в комментариях!

​Партнер материала — компания СarsUsa , которая занимается автомобилями из США с 2008 года. Каждому клиенту – бесплатная эвакуация с СВХ, а также приятные скидки на восстановление авто (ремонт на партнерском СТО, химчистка, мойка и полировка).Компания представлена в Бресте и Мозыре, но ищет региональных представителей в областных центрах.

Следите за Instagram СarsUsa, в котором можно найти полезную информацию на тему автомобилей из США, участвовать в розыгрышах и находить интересные варианты для пригона.

Статья в тему:  Тарифы на эвакуацию автомобилей в Москве незаконны

Американские автомобили

Американские автомобили широко известны не только жителям Нового света, но и автолюбителям по всему миру. Между тем, первая компания по производству автотранспортных средств открылась в США в начале 90-х годов XIX века. За почти 40 лет на американском рынке появилось около двух тысяч автомобильных марок. Особенно высоких темпов развития удалось добиться промышленнику Генри Форду, благодаря внедрению в 1908 году конвейерного производства.

Жесткая конкуренция и сложные экономические условия 20-х годов XX века определили тройку лидеров американского автомобилестроения. Около 75% всех машин, производимых в мире после Второй Мировой Войны, выпускались на заводах Ford, Chrysler или General Motors. Доступные и массовые автомобили были востребованы как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Главными особенностями заокеанских моделей были внушительные размеры кузова, оригинальный дизайн и вместительный салон.

С течением времени автопроизводители стали адаптировать машины под иностранного потребителя. Низкая себестоимость, надежность и легкость в управлении определили успех автомобилей из Америки. Однако, индивидуальность легендарных транспортных средств была утрачена. С каждым годом влияние так называемой «Большой детройтской тройки» в мире значительно усилилось. В результате регулярного поглощения иностранных концернов, компании GM, Chrysler и Ford завоевали статус транснациональных.

General Motors Company: под маркой лидера

Наиболее известная американская автомобильная компания General Motors была создана более 100 лет назад и почти восемь десятилетий удерживала звание самого крупного производителя автомобилей в мире. Во всем мире сегодня ценят авто под брендами Cadillac, Chevrolet и Buick, выпускающиеся на заводах концерна.

Cadillac

Культовый бренд автомобилей класса «люкс» существует с 1902 года. Роскошные машины марки первыми стали оборудоваться электрическим стартером, однако, визитной карточкой Cadillac по праву считается двигатель V8. Благодаря оснащению «восьмеркой» объемы продаж автогиганта превзошли все ожидания. Модельный ряд Кадиллак в нашей стране представлен стильными седанами, кроссоверами и внушительными внедорожниками. Особой популярностью среди россиян пользуются модели CTS, XT5 и, конечно, ESCALADE. Основными конкурентами марки на мировом рынке признаны автомобили «немецкой тройки»: Mercedes, Audi и BMW. В связи со стремительной экспансией рынка Азиатских стран производство авто обновленных модификаций недавно было налажено и в Китае.

Chevrolet

Экономически независимое подразделение GM возникло в 1911 году под руководством Уильяма Дюранта и при участии гонщика из Швейцарии Луи Шевроле. Марка Chevrolet стала самой популярной среди брендов концерна. Так в 2010 году в России было продано больше новых легковых моделей Шевроле и легкого коммерческого транспорта, чем автомобилей других иностранных брендов. Несмотря на колоссальный успех марки, множество моделей марки сняты с производства в нашей стране. Связано это с решением руководства продвигать легендарные модели марки: вместительный внедорожник Tahoe, культовые спорткары Camaro и Corvette.

Buick

Американские машины под маркой Buick представляют собой уникальные транспортные средства люкс-класса. Подразделение GM получило свое название по имени основателя – изобретателя и предпринимателя Дэвида Бьюика в 1903 году. Автомобили марки представлены большей частью на североамериканском и китайском рынках. Роскошные кроссоверы, высокотехнологичные внедорожники и престижные лимузины пользуются особым спросом у высокопоставленных лиц и звезд шоу-бизнеса.

Статья в тему:  Концепт-кар Lexus RC F GT3 на автосалоне в Женеве 2014

Ford: семейные традиции

С момента основания в 1903 году предприятие постоянно находится под руководством представителей семьи Форд различных поколений. За эти годы компания стала четвертой в мире по объему выпускаемой продукции и вошла ТОП-10 крупнейших публичных организаций США. Концерну Ford помимо одноименной марки принадлежать также бренды Lincoln и Mercury. Согласно современной стратегии развития компания ориентирована на производство практичных и экономичных автомобилей небольшого размера.

Динамичный городской автомобиль Focus с мощным двигателем и тремя типами кузова стал одной из наиболее популярных моделей Ford в России. Особой любовью также пользуется семейный кроссовер Kuga, одинаково подходящий для комфортных путешествий и рабочих поездок. Автомобиль может быть оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 180 л.с., либо 2,5-литровым двигателем, форсированным до 150 л.с. Семиместный внедорожник Explorer выбирают целеустремленные и успешные люди, предпочитающие автомобили с безупречным дизайном, просторным салоном и передовыми технологиями.

Коммерческие автомобили Ford Transit стали бестселлером марки в нашей стране, благодаря практичной конструкции фургона, оптимальным техническим характеристикам и идеальной грузоподъемности. Современный внешний вид, отличная аэродинамика наряду с экономичным расходом топлива делают машину незаменимой для бизнеса.

Lincoln

Автомобилестроительная компания Lincoln Motor носит имя шестнадцатого американского президента Авраама Линкольна. Созданная в 1917 году основателем Cadillac Генри Лиландом компанияс стала использовать в качестве эмблемы схематичное изображение компаса. Популярная во всех частях света марка известна производством престижных автомобилей для рынков США, Канады, Мексики, стран Ближнего Востока и КНР. Особой гордостью компании является опыт разработки и производства лимузинов для президентов Соединенных Штатов. В настоящее время наиболее популярными моделями Lincoln являются семиместный кроссовер MKT, оборудованный моторами объемом 3,5 или 3,7 литра, а также седан представительского класса MKS, построенный на платформе Ford D3.

Mercury

Подразделение Ford под названием Mercury было создано в 1938 году с целью производства легковых и небольших грузовых автомобилей средней ценовой категории. Марка должна была занят нишу между недорогими моделями Ford и премиальными авто марки Lincoln. Название бренду придумал сын Генри Форда Эдсель по имени римского бога Меркурия. Компания, ставшая частью подразделения Lincoln-Mercury, не обладала собственной дилерской сетью. Продажи марки не увенчались успехом и в 2011 году было выпущен последний автомобиль марки. «Дорога к транспортным средствам Mercury закрыта» — гласит заставка на сайте компании.

Chrysler: с итальянским акцентом

Основанный в 1924 году инженером Уолтером Перси Крайслером автогигант стал третье по величине корпорацией, производящей американские марки автомобилей. За более чем вековую историю существования компания претерпела несколько слияний, глобальных реорганизаций и даже техническое банкротство. В 2007 году Крайслер был поглощен транснациональным автомобилестроительным концерном Daimler-Benz AG. В 2014 году контрольный пакет акций компании приобрел итальянский концерн Fiat. Традиционные автомобили США сегодня сложно представить без марок из потрфеля Fiat Chrysler Automobiles, таких как Jeep и Dodge.

Статья в тему:  Сколько зарабатывают таксисты, автомойщики, заправщики и другие работники автомобильной сферы

Название автомобилестроительной компании Jeep, ставшее впоследствии нарицательным, произошло от выражения General Purpose, что означает «общее назначение». Компания была основана в 1941 г. для нужд военного времени и выпускала выносливые и надежные вездеходы. Современный модельный ряд компактных кроссоверов и комфортных внедорожников отличается хорошей проходимостью, практичностью, надежностью и высоким уровнем безопасности. Автомобили марки официально продаются в 27 странах мира, при этом наиболее популярными моделями многие годы остаются Cherokee, Patriot и Wrangler.

Dodge

Автомобили под брендом Dodge стали выпускаться в 1914 году компанией по производству запчастей, основанной братьями Джоном и Горацием Доджами в 1900 году. Первый американский автомобиль с цельнометаллическим кузовом закрытого типа был выпущен с эмблемой, изображающей голову быка с массивными рогами. В настоящее время вместительные минивэны, надежные внедорожники и спортивные машины марки пользуются спросом во всем мире. Однако, в 2014 году официальные продажи Dodge в России были приостановлены на неопределенный срок.

В автосалонах официального дилера американских автомобильных марок Cadillac, Chevrolet и Ford – ГК FAVORIT MOTORS представлен современный модельный ряд авто с мировым именем. В наличии и под заказ актуальные комплектации популярных моделей, а также дополнительное оборудование, оригинальные запасные части и аксессуары. Действует официальная гарантия производителя. Техцентры компании оказывают полный перечень качественных услуг по гарантийному обслуживанию, ТО и ремонту автомобилей любой сложности.

Лучшие автомобили привлекли водителей США электроникой

Если смотреть не на бренды, а на концерны, то GM впереди по числу лучших моделей в своих сегментах — таких набралось шесть. У Hyundai Motor их пять, у групп BMW и Volkswagen — по четыре, у Nissan Motor и Toyota Motor — по две.

Очередное исследование агентства J.D. Power привлекательности производителей и моделей на американском рынке APEAL 2016 (Automotive Performance, Execution and Layout) больших сюрпризов не принесло. Двенадцатый год подряд на вершине общего рейтинга брендов оказалась фирма Porsche. В первой десятке произошли небольшие (на одну-две позиции) перестановки, но в целом она близка к прошлой. А вот лучшей непремиальной маркой стал Volkswagen, вытеснивший с этого поста MINI.

Благодаря запуску новых продуктов на рынок в этом году по сравнению с 2015-м общая оценка APEAL выросла на три пункта (до 801, при возможном максимуме в 1000). Из 30 полностью новых или обновлённых машин 22 получили баллы выше среднего по сегментам. Три пункта прибавили премиальные и четыре — непремиальные бренды. Из последних стоит отметить динамику Тойоты. В прошлом году она была пятой с конца, а теперь, набрав ещё 15 баллов, поднялась в первую десятку непремиальных марок. А вот бренд Smart в глазах покупателей улучшил свои показатели на 62 балла, но даже это не помогло ему сдвинуться с последней строки в общем рейтинге.

Лучшие автомобильные марки по мнению американских водителей
Лучшие модели в своём классе по мнению американских водителей
Сегменты по классификации J.D. PowerМодель
Сити-кары*Smart Fortwo
Субкомпактный классChevrolet Sonic
Scion iA
Ford Fiesta
Субкомпактный премиум-классBMW 2 Series
Mercedes-Benz CLA
Audi A3
Компактный классMini Clubman
Toyota Prius
Volkswagen Beetle
СпорткомпактыBuick Cascada
Mini Cooper
Hyundai Veloster (ничья)
Mazda MX-5 Miata (ничья)
Kомпакты премиум-классаLexus RC
BMW 4 Series
BMW 3 Series
Спорткомпакты премиум-классаPorsche Boxster
Audi TT
Porsche Cayman
Среднеразмерные автомобилиKia Optima
Nissan Altima (ничья)
Subaru Legacy (ничья)
Среднеразмерные спортивные автомобили*Chevrolet Camaro
Dodge Challenger
Среднеразмерные автомобили премиум-классаAudi A6
Lexus GS
Audi A7
Среднеразмерные спортивные автомобили премиум-класса* Porsche 911
Полноразмерные автомобилиNissan Maxima
Hyundai Azera
Dodge Charger
Субкомпактные кроссоверыHyundai Tucson
Subaru Crosstrek
Volkswagen Tiguan
Субкомпактные кроссоверы премиум-класса*BMW X1
Land Rover Range Rover Evoque
Компактные кроссоверыToyota RAV4
Ford Escape
Mazda CX-5
Компактные кроссоверы премиум-классаPorsche Macan
BMW X4
Mercedes-Benz GLC
Компактные универсалы*Kia Soul
Среднеразмерные кроссоверыKia Sorento
Ford Edge
Buick Enclave (ничья)
Jeep Grand Cherokee (ничья)
Среднеразмерные кроссоверы премиум-классаBMW X6
BMW X5 (ничья)
Porsche Cayenne (ничья)
Среднеразмерные пикапы*Chevrolet Colorado
GMC Canyon
МинивэныKia Sedona
Toyota Sienna
Honda Odyssey
Большие внедорожники*Chevrolet Tahoe
Большие внедорожники премиум-классаLand Rover Range Rover
Cadillac Escalade
Mercedes-Benz GL
Большие лёгкие пикапыNissan Titan
GMC Sierra
Chevrolet Silverado
Большие тяжёлые пикапы* GMC Sierra HD
Chevrolet Silverado HD
* Показатели других моделей в сегменте не превысили среднее значение по сегменту

Рейтинг APEAL выводится по результатам опроса 80 000 покупателей новых машин после 90 дней владения. Их просят оценить свои автомобили по 77 пунктам (дизайн и оснащение, динамика и экономичность, удобство кресел и вместимость багажника, эргономика приборки и мультимедийной системы, обзорность и так далее).

Особо эксперты отметили важность систем помощи водителю. Так, средний балл у машин с контролем слепых зон зеркал составляет 821 против 787 у моделей без этой технологии. Средний показатель привлекательности для легковушек с предупреждением фронтального столкновения (автоторможение) — 828 против 790 у машин без такой функции. Общая оценка модели резко влияет и на «народную рекламу». Аж 90% владельцев машин с показателем выше среднего по индустрии будут рекомендовать их знакомым, а среди легковушек с результатом ниже среднего таких — только 64%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: