0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие автомобили с кузовом Targa в продаже в 2014 году

Самые известные автомобили в кузове тарга

В начале этого года в Детройте немцы представили обновленный Porsche 911 Targa. Наконец-то, модель снова выполнена по классическим канонам: жестко закрепленное ветровое стекло, съемная центральная часть крыши, дуга безопасности и заднее панорамное стекло. Часть верха современной Targa убирается в нишу над мотором с помощью электропривода. О таких технологиях в дебютный для спорткара 1965 год не могли и мечтать. Тем не менее, именно появление Porsche 911 Targa дало начало целой серии новых моделей. Сегодня мы покажем Вам подборку самых известных автомобилей в кузове тарга.

Porsche 911 Targa 2014 года выпуска

Съемная центральная часть крыши нового Porsche 911 Targa исчезает в специальной нише над мотором за 19 с. Однако это удовольствие не из дешевых: за право обладания эффектным авто придется выложить 109 000 евро.

Porsche 911 Targa 1965 года выпуска

Первый Porsche 911 Targa был своеобразным выходом из создавшегося затруднительного положения. Дело в том, что обычные кабриолеты все больше теряли популярность в США из-за своей неустойчивости. Мощная стойка тарги, напротив, стабилизирует автомобиль. Модель получила свое название в честь участия бренда в гонках «Тарга Флорио», проводимых на о.Сицилия. Чуть позже создатели заметили, что одно из значений слова «targa» в итальянском языке – «щит», что весьма подходит для «первого безопасного кабриолета».

Chevrolet Corvette C7

В случае с Chevrolet Corvette C7 средняя часть крыши снимается, превращая купе в открытую таргу, – этакое «два в одном».

Chevrolet Corvette C6

Шестое поколение Corvette выпускается не только в виде классического кабриолета, но и в кузове тарга.

Chevrolet Corvette C3

На Corvette C3 в 1967 г. впервые были применены две съемные панели крыши. Для увеличения жесткости кузова в середине крыши имеется продольная балка. Такая разновидность тарги называется T-top.

Bugatti Veyron Grand Sport

Даже самый быстрый серийный автомобиль мира является таргой. Однако в данном случае такой тип кузова стал, скорее, неизбежной необходимостью. Для классического мягкого верха сзади не нашлось места – здесь установлен мощный 16-цилиндровый двигатель. Однако и для съемной части крыши места тоже не оказалось: вместо нее присутствует съемный прозрачный верх из поликарбоната.

Koenigsegg Agera

Супекар Koenigsegg Agera также может похвастать съемной крышей, правда, ее почти незаметно на фото. В случае необходимости жесткий верх исчезает под крышкой багажника.

Ferrari 575 Superamerica

В 2005 г. было выпущено всего 599 экземпляров Ferrari 575 Superamerica. Вместо матерчатого или металлического верха здесь используется небольшая стеклянная крыша, открывающаяся или закрывающаяся с помощью электропривода всего за 10 с.

Ferrari 348 GTS

В 1993 г. Ferrari 348 была в последний раз выпущена в виде классического кабриолета под именем Spider. В течение четырех лет до того момента крыша тарга была доступна для 348 GTS только в качестве опции.

Ferrari 328 GTS

В 1985 г. на рынке появился преемник Ferrari 308 – модель 328. Общая особенность обеих моделей – отсутствие классического кабриолета в линейке.

Ferrari Dino 246 GTS

Ferrari Dino 246 GTS – первый родстер бренда в стиле тарга. Модель вышла на рынок в 1972 г. через три года после появления закрытого 246 GT (на фото). Сокращение GTS означает «Gran Turismo Spider».

Статья в тему:  Десять старых лучших автомобильных видео игр

Lotus Elise

Легкий, быстрый, открытый – именно таков Lotus Elise. Жесткая крыша над сидениями отсутствует и производитель даже предупреждает о том, что во время дождя, несмотря на защитный верх, пассажиры рискуют промокнуть.

Honda NSX

Honda NSX, появившаяся на рынке в 1990 г., – серьезный конкурент Porsche. В 1995 г. линейка пополнилась NSX-T со съемной крышей. Сокращение «T» означает разновидность кузова тарга – T-top.

Читайте продолжение подборки в следующем выпуске. Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, Одноклассниках или Facebook, чтобы не пропустить!

Лучшие автомобили с кузовом Targa в продаже в 2014 году

Кабриолеты 2014 года,- самые-самые среди машин

С инженерной точки зрения нахождение в автомобиле со съемной крышей и последующее его вождение по автостраде — это все-равно что возведение дома со съемной или съемными стенами, и, трудно ожидать в дальнейшем от нее (них) великих характеристик, она практически не станет важной несущей стеной и жесткость всей такой конструкции из-за ее применения не будет отличаться высокими показателями, а само ее применение не будет целесообразным для устойчивости всего дома. Но обладатели автомобилей без крыши с точки зрения практичности применения таких технологических нюансов ответят вам на такой вопрос лишь одним,- А нам так нравится! Вы ничего не понимаете в красоте, которая требует определенных жертв!

В том, насколько любители кабриолетов и автомобилей без крыш правы в своем стремлении, мы постарались разобраться в нашей сегодняшней статье.

Количество проданных кабриолетов в 2014 году показывает достаточно серьезную и отрицательную динамику. В прошлом году, как было подсчитано, было реализовано рекордно низкое число автомобилей с подобным типом кузова, но вот что интересно, в продолжении данного статистического исследования обнаружился один очень важный нюанс, а именно, покупатели таких автомобилей типа кабриолет это люди более образованные и богатые, что намекает нам как-бы о самом статусе этого современного кабриолета. Таким образом успешные граждане приобретают себе автомобиль без крыши не от плохой жизни и не от того, чтобы летом им было не жарко, а лишь с одной целью, чтобы насладиться прекрасным и почувствовать энергетику данного автомобиля. В ходе исследования были получены следующие цифры: -20% автовладельцев таких машин имели доход не менее $175 тыс. долларов в год, что примерно в два раза выше чем у покупателей обычных автомобилей седанов или авто-купе (10,7%). 11,7% граждан, что приобрели в свой автопарк автомобиль кабриолет, живут в домах стоимостью более $1.000.000 млн. долларов и это в трое больший показатель чем у автовладельцев предпочитающих покупку обычной стандартной машины, чей показатель в денежном эквиваленте составил где-то 4,4%.

«Особенный» — вот такое именно слово подойдет для всех авто-кабриолетов в мире. Но есть небольшая группа автомобилей которая их сегодня перещеголяла и может по праву считаться чем-то сверх совершенным и сверх необычным. Имеется ввиду конкретный стиль «Targa», который известен своей определенной особенностью, а именно, съемной секцией крыши. Выглядят эти спортивные автомобили просто потрясающе, названия этих фирм-производителей, что так или иначе были причастны к этим удивительным кузовам для своих авто-моделей, одно другого знаменитей, например, фирмы «Fiat» и «Triumph», «Saab» и «Toyota», почти каждый из этих крупных производителей предлагал свое видение на данные кузова, но потом как-то все резко закончилось, большинство из них перестали разрабатывать такие автомобили, ведь по своей сути такие кузова делать было просто нецелесообразно. Остались в строю лишь самые стойкие, которые не побоялись продолжить развивать данную тему «Targa», что во многом позволило этим моделям авто стать не просто знаменитыми, но и легендарными.

Статья в тему:  Тест: проверка простого математического счета в уме

Уважаемые наши читатели, мы со своей стороны составили список всех главных моделей авто, которые в настоящее время находятся в производстве и подходят под общее описание «Targa-топ». Так как эти автомобили между собой отличаются и они слишком разные, то не существует никакого способа и сравнения их друг с другом, а также нет среди них и победителя в соревновании, все они безысключения равны друг другу в своей красоте и эксклюзивности.

Porsche 911 Targa

Давайте начнем с отличного как нам кажется ориентира, то есть, с символа спортивного кузова со съемной крышей автомобиля Porsche Targa 911. Только этот автомобиль достоин такой похвалы. Именно эта модель 911 Targa вдохнула вторую жизнь в данный сегмент машин своим ультра-сложным и эстетически красивым механизмом складывания. Какие же у этой модели авто имеются недостатки? А вот какие. Лишний вес и их высокая стоимость, за уникальный механизм складывания придется серьезно заплатить. Но все эти неудобства отходят на второй план, когда ты начинаешь понимать, что управляешь одним из самых совершенных и знаменитых автомобилей в мире!

Сейчас данная модель 911 Targa доступна в версиях 4, 4S и GTS, а в будущем ожидается и турбо-версия.

Corvette Stingray

Если вы ищите для себя что-то более дешевое но зодно и крутое и с давней историей, то присмотритесь пожалуйста к «заряженному» автомобилю Corvette Stingray. Безусловно, можно конечно заказать себе и кабриолет Stingray, но преимущества Targa-модели именно в том, что она является классикой и не добавляет тем самым к себе много лишнего веса. С этими преимуществами есть еще одна важная деталь, машина выглядит просто потрясающе, так же как любое другое авто-купе, а снимать крышу на ней легче, чем вам на первый взгляд покажется. Конечно, на ходу этого не сделаешь, но односекционный элемент крыши достаточно легкий и демонтируется за какую-то минуту. Мы бы в своей статье могли конечно описать бы весь технический процесс съема крыши, но предоставим такое слово непосредственно самим разработчикам Stingray, в видео-ролике они подробно покажут и расскажут о всем процессе. И после того, как крыша на машине будет снята вы сможете вдоволь насладиться встречным ветром и приятным звуком атмосферного V8 агрегата находящегося под капотом данного спорткара.

Ferrari 458 Spider, McLaren 650C Spider, Alfa-Romeo

Далее по списку следует тройка супер классных автомобилей, а именно, тройка суперкаров. В первую очередь заострим наше внимание на 4,5 литровом авто 458 Spider от итальянской фирмы «Ferrari». Конечно с этой самой моделью Ferrari могли бы сделать точно тоже самое, что и с моделью F430, то есть создать из нее кабриолет, но этого не сделали. Как результат — машина получилась со сложенным верхом и она выглядит выше всяких похвал, если посмотреть на нее с любого ракурса — придраться не к чему. А чтобы сложить в машине крышу мучиться не придется, сам механизм складывания на удивление достаточно прост в обращении.

Статья в тему:  Обзор системы MultiAir: преимущества, минусы, надежность, на каких автомобилях устанавливается

Конкурент итальянцев,- модель McLaren 650S Spider, он был создан примерно в том же стиле и с теми же конструктивными особенностями. Однако данному автомобилю не хватает некоторой определенной легкости и яркого дизайна, что в изобилии присутствует у автомодели Феррари, но зато это компенсируется в машине дверьми, которые открываются в стиле «butterfly», что непременно находит своих почитателей.

Lamborghini Aventador Roadster

И раз уж мы с вами заговорили об итальянских автомобилях, то нам необходимо здесь отметить следующего компаньона, т.е. модель 458 Spider, Alfa Romeo. Да, речь как-раз идет о модели 4C в кузове «Targa». Вес этой классной автоновинки увеличился всего на каких-то 10 кг и это потрясает, хотя и не так сильно, как тот самый звук двигателя V12 в 700 лошадок у автомобиля Lamborghini Aventador Roadster, который тоже можно наблюдать сегодня в нашем списке.

Koenigsegg CCX

Делает уверенные шаги в мир элитных автомобилей и фирма «Koenigsegg». Практически каждая ее модель имеет сегодня съемную крышу в дополнение к абсурдным на наш взгляд «фирменным» дверям. Вам друзья нравятся шведские суперкары? Хотели бы наверное прокатиться на одном из таких или даже купить себе новую модель One:1 c 1000 кВт мощности? Не знаете? Мы думаем не стоит, мы нашли для вас вариант и получше, за «неопределенную» сумму денежных знаков, что должна примерно равняться $1.000.000 млн. долларов, можно приобрести себе этот светло-синий авто CCXR Special Edition, который судя по его цвету может принадлежать знаменитой династии шейхов Аль Тани.

Pagani Zonda 760 Roadster

Автомодели Pagani Zonda 760 Roadster со съемными крышами также выглядят очень своеобразно и необычно. Данное название (имя авто) говорит о том, что двигатель автомобиля от Mercedes-AMG V12 объемом в 7,3 литра выдает мощность 760 л.с., а кузов полностью сделан из карбонового волокна.

Никто не знает сколько на самом деле стоит этот автомобиль, но мы знаем точно как надо снимать с него углепластиковую крышу, этот процесс очень сложен и запутан, но повторимся еще раз — красота требует жертв.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Данный гиперкар также не избежал участи остаться без «башни». Стоимость этого экземпляра авто составляет более 2.000.000 млн. евро.

3 самых красивых автомобиля в кузове тарга

Под машиной с кузовом типа тарга подразумевается родстер, на котором лобовое и заднее стекла являются жестко закрепленными, сзади кресел имеется в наличии стальная дуга для обеспечения безопасности, а крыша — съемная.

Наиболее красивыми автомобилями такого плана стали следующие модели.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo S60

Porsche 911 Targa. Выпуск данной модели автомобиля начался с 2014 года. Особенностью ее стало то, что образцом для создания стала модель 1963 года, это позволяет отдать дань ее богатому прошлому. Любителям автомобилей была презентована не стандартная спортивная модель, с возможностью сдвигания крыши, а получившая статус легендарной модель 911. Отличительной особенностью нового автомобиля стала дуга безопасности с высокой степенью надежности, расположенное над головой выпуклое стекло и возможность снятия центральной секции крыши.

Автомобиль доступен с системой полного привода, с шестицилиндровым оппозитным мотором мощностью в 350 л.с. в стандартном варианте, или двигателем объемом 3,8 литра и мощностью 400 л.с. Обе силовые установки идут в комплекте с 7-скоростной механической КПП. За доплату на автомобиль может быть установлен ее роботизированный аналог.

Chevrolet Corvette C6. Презентация данной модели с задним приводом впервые произошла в 1953 году. Модели С6 от предыдущих поколений досталась довольно неплохая платформа вместе с подвеской. Из нововведений в конструкции можно отметить силовую установку объемом 6,2 литра и мощностью 437 л.с., улучшенную трансмиссию и систему выхлопа.

Внешний вид данного автомобиля рассматривается как один из самых вызывающих в своем классе, который превосходит даже Camaro Porsche и Ferrari.

Особый акцент был сделан на ксеноновых фарах, которые лишились системы закрывания, агрессивного вида штамповке в центре капота, и расположенном в центре переднем бампере. Задняя часть автомобиля характеризуется наличием массивного литого бампера и стоп-сигнала на спойлере.

Внутри автомобиль выглядит довольно брутально, благодаря сочетанию в оформлении кожи и пластика большой жесткости. На передней панели достаточно большое количество управляющих кнопок, небольшая центральная консоль включает в себя компактный монитор с возможностью установки CD-диска, а система аудио удивит объемным звуком.

Bugatti Veyron GrandSport. Данная модель, также выполненная в кузове тарга, в настоящее время считается одним из наиболее быстрых автомобилей, запущенных в серийное производство.

Чтобы улучшить динамические характеристики машины, конструкторы были вынуждены уменьшить размер кузова, а также принести в жертву силовой установке V16 большой мощности мягкую откидную крышу.

В качестве образца инженерами была взята Bugatti Veyron 16.4, для которой была сделана конструкция типа монокок, установлена съемная крыша из поликарбоната и двери из углеродного волокна, а также усилен центральный тоннель.

Там же была взята и силовая установка, включающая в себя турбинный мотор объемом 8 литров и 7-скоростную автоматическую коробку передач. Общая мощность автомобиля составила 1001 л.с. До 100 км/ч подобная модель способна разогнаться за 2,5 сек, а предельная достижимая скорость равна 407 км/ч.

Итог. Данные модели автомобилей являются одними из наиболее презентабельных и скоростных в своем классе. Наибольшее распространение кузов тарга получил в 70-е годы, до поднятия вопроса о низкой безопасности данных автомобилей, ввиду частого их опрокидывания. Именно поэтому в настоящее время их оборудуют дополнительными устройствами безопасности, чтобы владельцам ничего не угрожало.

20 лучших автомобилей 2014 года

Самые интересные предложения на сегодня стоимостью до 1,5 миллионов рублей.

К аждый, у кого есть права категории B, мечтает однажды пересесть из подержанного «Фольксвагена» в новую машину, только что выкатившуюся из автосалона.

Статья в тему:  Людей попросили нарисовать 10 автомобильных логотипов по памяти: что из этого вышло

Если ты как раз на этом рубеже, не оттягивай момент: кто знает, что будет с автомобильным рынком в следующем году?

Ну а мы — тебе в помощь. Из всей вереницы автоновинок 2014 года мы отобрали 20 лучших моделей не дороже 1 500 000 рублей — чтобы круг твоего выбора сузился до минимума.

Изучи ассортимент и сделай наконец себе подарок на Новый год!

1. Toyota Camry

Бизнес-класс, шагнувший в массы. Бестселлер легковой линейки Toyota в России. Наконец, одна из немногих сегментарных моделей, что полностью соответствуют понятию «деловой подход», когда рациональность становится синонимом солидности, престижности, качества и надежности. Посвежевшая внешность и облагороженный эстетикой и функционалом интерьер повысили степень привлекательности обновленной Camry. Переднеприводной автомобиль теперь доступен с тремя вариантами бензиновых двигателей и единственно возможным 6-диапазонным автоматом. Производство седана уже стартовало на заводе в Санкт-Петербурге.

2. Renault Megane

Практичный 5-дверный хэтчбек, молодежное купе или ядреная «трехдверка» RS с креслами Recaro и дифференциалом повышенного трения — французская модель выступает в трех принципиально разных ипостасях. Вместительность багажника и удобство посадки назад, имидж или ощущения от езды — каждая версия привлекательна по-своему. Двигатели — только бензиновые. Самый интересный, с точки зрения заядлого драйвера, естественно, у трекового Megane RS — 250-сильный турбомотор, чью мощность на передние колеса передает 6-ступенчатая «механика».

3. Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер — неувядающий тренд последних лет, который даже с кризисом продаж справляется лучше других. Как один из авангардных его представителей Volkswagen Tiguan по-немецки скрупулезно охватывает все важные автомобильные тэги: эргономику, динамику, экономичность, практичность. Выбор модификаций широк: тут варьируются величина дорожного просвета, колесная формула, варианты бензиновых и дизельных моторов с коробками передач.

4. Mazda 3

Третье поколение модели продолжает пропагандировать уже привычное слитное написание цифры с именем бренда и совершенствовать драйверский имидж. Построенный на новой платформе автомобиль заметно прибавил в качестве отделки и функциональности, а целый букет современных технологий SKYACTIV позволил машине добиться отличных показателей в плане динамики и экономичности. Альтернативой 5-дверному хэтчбеку, как и прежде, служит седан, а вот хот-хэтч Mazda3 MPS от Mazda Performance Series для фанатов «быстро и дерзко» появится, вероятно, чуть позже.

5. Skoda Octavia

По ощущениям это почти тот же эталонный VW Golf, только чуть дешевле и сильно практичней. Платформа, список оборудования и многие агрегаты у этих машин общие, сила бренда тоже сравнима, а, скажем, вместимость у Octavia в полтора раза больше (объем багажника — от 568 л). Плюс широченный диапазон комплектаций на любой вкус и разноплановых модификаций, от обычных лифтбека и универсала до заряженной Octavia RS и «внедорожной» Combi Scout — в плане выбора внакладе Skoda точно не оставит!

6. Volvo S60

Несколько лет назад из разряда «кому за» модель перешла в когорту автомобилей, которые «для»: для аудитории помоложе, для езды поэнергичней, для эстетического удовольствия, наконец. В общем, для тех, кто хочет от автомобиля ощутимо больше, чем легендарная безопасность Volvo. Рестайлинг полуторагодовалой давности парой росчерков изменил дизайн и глубоко проник в интерьер, частично переведя его в цифровую плоскость и наводнив еще более продвинутыми электронными системами. На российском рынке Volvo S60 доступен только в кузове седан. Универсал идет отдельной моделью (V60) и продается нам исключительно в гибридном виде за баснословные 3 млн. рублей.

Статья в тему:  Расширенная гарантия на автомобиль: Дорогая авантюра

7. Toyota Corolla

Компактный автомобиль, который выпускается без малого полвека (впервые о нем заговорили еще в 1966-м), вполне заслужил звание «легендарного». В книге рекордов Гиннесса он упомянут как «первая модель в автомобильной истории, перевалившая за отметку 30 миллионов проданных экземпляров». Сегодня рынок штурмует уже одиннадцатое поколение Corolla — с самым, пожалуй, агрессивным за все время ее существования дизайном, богатое на функции и системы безопасности. На наш рынок семейный седан запустили в шести комплектациях с тремя вариантами бензиновых двигателей и механической коробкой передач или вариатором.

8. Hyundai ix35

Компактный кроссовер второй генерации, в первом поколении известный под именем Tucson (которое, к слову, так и прижилось в США), числится в лидерах продаж Hyundai, уступая высшую ступень пьедестала лишь «народному» Solaris. Автомобиль в свое время получил максимальные 5 звезд по безопасности по результатам независимых краш-тестов EuroNCAP, и сегодня представлен на рынке как с полным, так и с моноприводом, бензиновым или дизельными моторами и 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

9. Infiniti Q50

Обновив названия для упрощения модельной иерархии и перейдя на Q, компания Infiniti вывела на рынок замену седану D-класса Infiniti G35. Выделяется Q50, прежде всего, двумя вещами: первое — к доводке шасси приложил руки и голову сам фаворит «Формулы 1» Себастьян Феттель, который, как ты понимаешь, знает в этом толк. Второе — механическая связь руля с колесами существует только в дублирующем варианте, а так управление автомобилем осуществляется «по проводам» с помощью электроники. За базовую модель с 2-литровым бензиновым двигателем и приводом на заднюю ось просят 1 455 000 руб. Полноприводный вариант, равно как и гибридная версия, естественно, значительно дороже.

10. Audi A3

Этот автомобиль получил признание на глобальном уровне — маститые журналисты из состава жюри конкурса World Car of the Year 2014 назвали Audi A3 «всемирным автомобилем года». Немудрено — за 16 лет модельной истории опыт у компании в производстве «компакта» накопился приличный. Третье поколение представлено седаном, кабриолетом, 3-х или 5-дверным хэтчбеком с передним или полным приводом quattro, дизельным или бензиновыми моторами с 6-ступенчатой «механикой» или роботом S-tronic. При всем разнообразии вариаций полуторамиллионный рубеж в рублевом исчислении не пересекает ни один из них. В случае с кабриолетом речь, понятное дело, идет о базовой комплектации.

11. KIA Soul

В оригинальности модельной концепции Soul не откажешь при всем желании. Судя по статистике продаж, идея псевдокроссовера без полного привода со стандартным (150 мм) клиренсом и нестандартной внешностью себя всецело оправдывает количеством реализованных автомобилей. В отличие от довольно простого первого поколения, работавшего преимущественно на имидж, второе создавали уже из расчета удобства эксплуатации и требований современного рынка — с кучей интересных опций и прилично насыщенной базовой комплектацией.

12. Ford Focus

Одна из тех глобальных моделей, что формируют автомобильный масс-маркет в мировом масштабе. Наряду с небольшими внешними изменениями обновленные седан, хэтчбек и универсал значительно выросли в плане технологичности — на борту они отныне несут впечатляющий арсенал вспомогательной электроники, повышающей безопасность. Довершают картину улучшений более эффективная шумоизоляция, обостренные ездовые ощущения и модернизированные экономичные двигатели.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Titan (2010- 2011), боковой удар

13. Opel Insignia

Седан, хэтчбек, универсал со звучным именем Sports Tourer, псевдовнедорожный Country Tourer в обвесе — линейку Insignia с легким сердцем можно отнести к одной из самых широких и разнообразных в D-классе. В свое время модель стала предвестником нового имиджа бренда Opel, успешно получив награду за дизайн, а впоследствии и признание во многих других номинациях. Гамма модификаций богата на альтернативы: в списке представлены обе схемы трансмиссии, бензиновые и дизельные моторы, «механика» и автомат.

14. BMW 1 серии

Хэтчбек гольф-класса баварцы изначально позиционировали как «входной билет в бренд» для тех, кто стремился в мир BMW, но прежде не мог себе позволить. Роль автомобиля и по сей день остается прежней. Только цена уверенно выросла, а число возможных версий максимально сократилось — сегодня модель представлена лишь в 5-дверном кузове в версии 116i. Для активного водителя, безусловно, привлекательней второй вариант, полноприводный M135i xDrive. Но по стоимости он выходит далеко за пределы полуторамиллионного рублевого коридора.

15. Honda CR-V

Его причисляют к первооткрывателям сегмента компактных SUV и на вполне законных основаниях зовут мировым бестселлером марки. В практичность вместительного кроссовера с приличным дорожным просветом, современным функционалом, электронным полным приводом и бензиновыми двигателями объемом 2,0 или 2,4 л поверили сразу и безоговорочно. Причем, уверовали даже те, кто раньше не дотягивал до целевой аудитории: по официальной версии возрастной «ценз» покупателей CR-V четвертой генерации снизился с 45 до 36 лет.

16. Lexus IS 250

Бензиновая V-образная «шестерка», задний привод, автомат с подрулевыми переключателями. Плюс оригинальный узнаваемый дизайн, высший балл за безопасность в тестах EuroNCAP, азартная управляемость и ощущение максимальной близости к немецкой тройке лидеров — впервые D-класс от Lexus стоит вровень с главными конкурентами по премиум-сегменту. В отличие от богатой базовой комплектации, выбор модификаций скромен — IS 250 существует только в кузове седан.

17. MINI Cooper 5-door

Совсем недавно крайне малочисленная, сегодня модельная гамма производителя активно растет вширь. Понемногу MINI заполняет собой новые сегменты, оставаясь при этом продуктом глубоко нишевым и имиджевым. В означенную сумму, кроме топовых комплектаций кроссовера Countryman и заряженных спецверсий John Cooper Works, входят все брендовые модели. В частности, последнее дополнение линейки MINI — хэтчбек Cooper, получивший 5 дверей и ставший заметно практичнее.

18. Nissan Qashqai

Еще один бестселлер рынка кроссоверов и законодатель моды на компактные SUV во втором поколении отказался от 7-местной версии, увеличился в размерах, оброс разнообразными функциями и всяческой вспомогательной электроникой. А его главным вау-фактором стала куда более утонченная внешность. Для рационального в подавляющем большинстве масс-маркета такой дизайнерский ход должен оказаться весьма дальновидным: вопрос вкусовых предпочтений тут банально популярнее, чем в других сегментах.

19. Peugeot RCZ

Гражданская модель очевидной спортивной направленности, созданная французской компанией на базе 308-модели предыдущего поколения с измененными настройками шасси. Как и любое купе, экстравагантный Peugeot RCZ — продукт сугубо нишевый, подчеркивающий имидж и определяющий стиль жизни, которые жирным шрифтом выделены регулируемым спойлером в базе и опциональными возможностями цветовой индивидуализации.

Статья в тему:  Факт дня: В 1983 году на авторынке впервые появились электрические боковые зеркала заднего вида с помощью электропривода

20. Subaru XV

Хэтчбек, покусившийся на SUV-позиционирование защитным обвесом, постоянным полным приводом и 220-миллиметровым дорожным просветом, в предыдущей генерации проходил под именем Impreza XV. Дабы подчеркнуть окончательное расставание с «легковой жизнью» название второго поколения модели укоротили до двух заглавных букв, смысл которых сводится к кроссоверному Cross Vehicle. Узнаваемость, оригинальность концепции, функциональность и идеологическая приверженность фирменным горизонтально-оппозитным двигателям, без сомнения, заслуживают внимания.

Новый Porsche 911 Targa GTS и все его славные предки в кузове «тарга»

Начало

Первая модель в кузове «тарга» в линейке Porsche 911 появилась в 1967 году. Изначально причиной появления моделей стало ужесточение законодательства США, где решили, что автомобили с кузовом «кабриолет» недостаточно безопасны в случае переворота. А в США все просто: что небезопасно, то запретить.

Ответом Porsche (и других производителей) стала новая модель с жесткой дугой за задними сиденьями, обеспечивающая достаточную защиту водителя и пассажира. А название «тарга» она получила благодаря участию болидов Porsche в гонках, которые проводились с 1906 по 1977 год на острове Сицилия и назывались Targa Florio – по имени их основателя Винченцо Флорио. С тех пор это название прижилось и стало обозначать не только конкретную модель Porsche, а и тип кузова в целом.

Модель 911 Targa, помимо массивной дуги за сиденьями, отличалась от купе съемным или несъемным (в зависимости от версии) пластиковым «колпаком» сзади. Моторная линейка за время производства включала 4 двигателя: три двухлитровых и один объемом 2,2 литра. Мощности, по современным меркам, кажутся небольшими, но для тех лет 130 л.с., снимаемых с «младшего» двухлитрового двигателя, были вполне впечатляющим результатом. Даже с ним машина весом всего в тонну разгонялась до «сотни» менее чем за 9 секунд, а у более мощных версий разгон занимал семь с небольшим. Маленькая масса, задний привод, дисковые тормоза по кругу и хороший двигатель – чем не рецепт идеального автомобиля для активной езды?

Тарга «для народа»

Примерно в те же годы Porsche совместно с Volkswagen выпускали еще один автомобиль, имевший две вариации – купе и тарга. Это был Porsche 914. Его задачей было предложить Porsche, но за меньшие деньги, и он с ней вполне справлялся. Дизайн был самобытен: выдвигающиеся фары, узкие продольные выступы по верху передних крыльев и съемный тканевый верх в версии тарга. Однако возникшие разногласия между производителями поставили крест на будущем модели, и в 1976 году ее производство было прекращено.

Второе поколение

В 1973 году со сменой поколений «девятьсот одиннадцатого» сменилось и поколение 911 Targa. Несмотря на то что в целом второе поколение мало отличается от первого как по дизайну, так и по технической «начинке», линейка двигателей была обновлена, получив куда более весомые силовые агрегаты: 2.7, 3 и 3.2 литра, мощностью от 150 до 230 л.с. Они могли ускорить автомобиль до «сотни» за впечатляющие 5,8 секунды в самой мощной версии, да и 6,5 секунды для самой «маломощной» не выглядят слабым результатом. Карбюраторная система питания полностью ушла в прошлое, уступив место механическому впрыску K-Jetronic, а потом (в 1984 году) и электронному L-Jetronic.

Статья в тему:  Почему покупка даже дешевого автомобиля может сильно ударить по семейному бюджету

Разумеется, за столь длительный период производства, с 1973 по 1989 год, автомобиль не мог не претерпеть изменений. Так, например, говоря о внутрисалонных опциях, к доступным с начала производства электростеклоподъемникам, зеркалам с подогревом и кожаной отделке салона впоследствии присоединились климат контроль и круиз-контроль; с технической стороны компанию им составили вакуумный усилитель тормозов и опциональный дифференциал ограниченного проскальзывания.

Постепенно модель, выпускавшаяся целых 16 лет, стала неизбежно и стремительно устаревать, и ей требовался преемник. Им стал автомобиль в новом кузове, имевший внутризаводской индекс 964, а продававшийся по-прежнему под названием Porsche 911.

Третье поколение, пока еще тарга

В этом поколении модели 911 Targa, как, впрочем, и остальным, был выделен один безопциональный безнаддувный и бескомпромиссный двигатель объемом 3.6 литра, развивавший 250 л.с. Разгон до 100 км/ч остался практически на уровне предыдущей модели – 5,7 секунды. Зато теперь даже при закрытом верхе водитель мог любоваться звездным небом, просто подняв голову, и съемная стеклянная крыша была тому причиной. Аэродинамика автомобиля была доработана с учетом типа кузова, чтобы даже с открытым верхом аэродинамические параметры не слишком отличались от заданных.

Автомобиль мог похвастаться полным приводом в качестве альтернативы заднему, массой в 1 400 килограммов и уже упомянутой ранее системой электронного впрыска L-Jetronic. Новшеством стали фронтальные подушки безопасности, предлагавшиеся в качестве опции.

Но что все эти слова, ведь мы затеяли все это не из-за того, что 911 Targa быстро разгоняется или имеет полный привод, а чтобы полюбоваться тем особым шармом, который несет в себе именно этот своеобразный кузов. Просто посмотрите на него, ведь в следующем поколении вы будете лицезреть нечто совсем иное…

Четвертое поколение – тарга по имени, но не по духу

Эта генерация модели 911, несущая внутренний индекс 993, нарушила привычный облик 911 Targa, который так выделял ее среди прочих купе и кабриолетов. По сути, она превратилась в обычное купе со сдвижной стеклянной панорамной крышей. Инженеров Porsche можно понять – это делалось в погоне за увеличением жесткости кузова, но невозможно простить, ведь, лишив модель «каноничности», они лишили ее и индивидуальности. 911 Targa начиная с 1994 года на 20 долгих лет стала просто одной из моделей 911, по инерции и по традиции несущей фирменное имя.

Пятое поколение – новый кузов, старая проблема

Нельзя не признать, что пятая итерация «девятьсот одиннадцатой» под внутренним индексом 996 стала гораздо динамичнее, свежее, спортивнее и легче по внешности и по характеристикам. Задняя оптика впервые сменилась со сплошной прямой линии вдоль заднего бампера на две раздельные фары с округлым силуэтом. Передние фары «прижались» к кузову и вытянулись, придав фронтальной части больше стремительности, но сохранив при этом «фамильные» черты. Было покончено с двигателем воздушного охлаждения, ему на смену пришел полностью жидкостноохлаждаемый мотор того же объема – 3.6 литра, мощностью целых 320 «лошадей». «Максималка» выросла до 285 км/ч, крутящий момент – до 370 Нм, но все это важно лишь в общем контексте модели. Но настоящей таргой «996-й» так и не стал.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Август 2016 и Январь- Август 2015/2016 года

Шестое поколение – эволюция без внимания к одной детали

Поколение Porsche 911 с внутренним индексом 997 продолжило идеи планомерной эволюции модели, заложенные его предшественником. Двигатель (угадайте, какого объема) снова «помощнел», характеристики снова усовершенствовались, внешность снова улучшилась. Все было отлично, за исключением настроения поклонников марки, желавших получить настоящую таргу. И к нашему общему ликованию, их надежды и чаяния были не напрасны.

Счастливая семерка

Да! Свершилось! В 2014 году на автосалоне в Детройте Porsche наконец-то ответили на глас взывающих к исторической справедливости и представили новейшее поколение 911 Carrera Targa 4, которое впервые с 1994 года стало настоящей таргой, а не купе с легким привкусом маркетинга.

Более того, несколько месяцев спустя они преподнесли поклонникам еще один подарок: модель 911 Carrera Targa 4S, которая стала еще мощнее и быстрее. Если модель 4 предлагает 3.4-литровый двигатель на 350 сил, то 4S имеет под капотом агрегат на 3.8 литра объема и выдающий полновесные четыреста «коней».

Неудивительно, что даже при возросшей массе он разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды и продолжает разгоняться до 295 км/ч. А масса возросла не зря: крыша в новой 911 Targa (будем кратко называть ее так) имеет особую конструкцию, состоящую из двух подвижных элементов – собственно крыши, убирающейся за сиденья, и заднего стеклянного «колпака», который поднимается при этом сервоприводами, а затем занимает свое место. Красиво, необычно, аутентично. А главное – теперь все по-настоящему.

Ну а на днях мы увидели новую модификацию нынешней итерации – Porsche 911 Targa GTS. Ее мощность чуть пониже, чем у представленных ранее «сестер», но неповторимый стиль и неоспоримая харизма на месте. Так что, если вы располагаете средствами, берите и наслаждайтесь. Если нет – просто наслаждайтесь, созерцая этот великолепный сплав традиций и технологий.

А ведь тарга – это необязательно Porsche

В числе автомобилей с этим типом кузова, которые вызывают у нас восхищение, есть и представители других марок. Например, Toyota выпускала модификацию своей знаменитой Supra в исполнении, называемом «sport roof», которое как раз и отличалось съемной жесткой крышей, превращавшей купе в изящную таргу. Нельзя не заметить, что, несмотря на то что дизайн модели кардинально изменился при переходе от третьего поколения к четвертому, кузов «тарга» идеально вписался и в тот, и в другой стилистический подход, что особенно подчеркивает его уместность в дизайне практически любого купе, имеющего открытую версию.

Другим ярким представителем этого небольшого семейства является Pontiac Firebird, а именно его второе поколение, которое, помимо «мускулистого» двигателя предлагало и такую экзотичную опцию, давая в сумме горячее сочетание силы и красоты. Полюбуйтесь сами: с такой внешностью – хоть на гонки, хоть к ресторану, ни там ни там не чувствуя себя не в своей тарелке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: