1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lotus Evora 400 на автосалоне в Женеве 2015

Lotus Evora 400 стал самым быстрым спорткаром марки

Lotus Evora 400 2015

Британский производитель спорткаров Lotus презентовал самый быстрый и мощный серийный автомобиль в своей истории – купе Lotus Evora 400 2015 модельного года. Публичный дебют новинки состоится в марте на автосалоне в Женеве.
Модель сохранила узнаваемый дизайн, но обзавелась новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, светодиодными дневными ходовыми огнями, вентилируемым задним бампером, более внушительным диффузором, трехсоставным задним спойлером, модернизированными корпусами боковых зеркал и коваными алюминиевыми колесными дисками диаметром 19 и 20 дюймов с шинами Michelin Pilot Super Sport.

Создание СП должно «ускорить развитие Lotus в сегменте премиальных спортивных автомобилей на рынке Китая». Предприятие займется сборкой и реализацией спорткаров Lotus на территории Китая.

Ранее руководство Lotus озвучило планы в ближайшие годы довести годовой объем выпуска автомобилей до 3 тысяч в год, а в перспективе – до 10 тысяч. Для этого компания намерена выйти на новые рынки и выпустить несколько более массовых и широко востребованных автомобилей, включая кроссовер и седан.

Салон автомобиля подвергся более глубокой переработке. Создатели модели поменяли все – от приборной панели, центральной консоли и панели управления до материалов отделки. Помимо этого, Lotus Evora 400 был оснащен новыми передними сиденьями, кованым рулевым колесом из магния, новым рычагом переключения передач и модернизированной информационно-развлекательной системой, которая теперь входит в базовое оснащение.

Сердцем спорткара стал 3,5-литровый двигатель V6 с механическим нагнетателем, развивающий 406 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Мотор работает в связке с шестиступенчатой «механикой» или с шестидиапазонным «автоматом».

Время разгона Lotus Evora 400 с места до 100 километров в час составляет 4,2 секунды, а на преодоление круга по тестовому треку Hethel уходит на 6 секунд меньше времени, чем у предшественника. Максимальная скорость модели составляет 300 километров в час.

Статья в тему:  Самые сумасшедшие тюнинг автомобили

В основе автомобиля лежит модернизированное алюминиевое шасси, позволившее снизить снаряженную массу модели на 22 килограмма. Evora 400 использует перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и самоблокирующийся дифференциал (устанавливается на модель с «механикой»).

Серийное производство новинки стартует летом 2015 года, а поставки европейским клиентам начнутся в августе. В США модель появится осенью.

Lotus Evora 400 2015

Lotus Evora 400 Lotus Evora 400 спереди Lotus Evora 400 сверху Lotus Evora 400 сбоку Lotus Evora 400 сзади Lotus Evora 400 сзади Lotus Evora 400 интерьер Lotus Evora 400 интерьер Lotus Evora 400 интерьер

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 1 просмотров: 2 354

Lotus Evora 400 2015 модельного года — самый быстрый и мощный серийный автомобиль в истории Lotus. Почти два десятка лет назад британский производитель спорткаров Lotus разрабатывал модификацию Esprit V8, который должен был преодолеть рубеж в 400 л.с., но выяснилось, что коробка передач не рассчитана на такую мощность и очень быстро выходит из строя. Теперь купе Lotus Evora 400, с улучшеной подвеской и тормозными механизмами, со сниженной снаряженной массой, открывает новую главу в истории спорткаров Lotus.

Lotus Evora 400 — Женева 2015 // YouCar

Технические характеристики

Под капотом трудится V6 объемом в три с половиной литра и мощностью 406 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. По желанию клиента, коробка устанавливается 6-ступенчатая механическая и автоматическая. Ускорение до 100 км/ч происходит за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает трехсот км/ч. В модификациях с 6-ступенчатой коробкой передач вмонтирован дифференциал повышенного трения, который увеличит контроль на дороге при поворотах.

В основе автомобиля лежит модернизированное алюминиевое шасси, позволившее снизить снаряженную массу модели на 22 килограмма.

Статья в тему:  Материалы которые используются при производстве самых дорогих автомобилей

Дизайн

Модель сохранила узнаваемый дизайн, но обзавелась новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, светодиодными дневными ходовыми огнями, вентилируемым задним бампером, более внушительным диффузором, трехсоставным задним спойлером, модернизированными корпусами боковых зеркал и коваными алюминиевыми колесными дисками диаметром 19 и 20 дюймов с шинами Michelin Pilot Super Sport.

В интерьере появилась новая торпеда, центральная консоль и приборная панель также претерпели значительные изменения и стали более эргономичными. Среди электроники улучшилась мультимедийная система, спутниковая навигация и бортовой компьютер получил целый ряд новых функций. Стоит отметить и новые сидения с новым рулевым колесом, имеющим красную курсовую метку.

В Великобритании стоимость Lotus Evora с 57 900 фунтов стерлингов выросла до почти 72 000 фунтов. Причем в Lotus настолько уверены в интересе покупателей в новом автомобиле, что планируют к марту 2016 года увеличить годовые продажи «Эворы» более чем в два раза – с 1400 автомобилей до 3000 машин. Производство нового Lotus Evora начнется в июне, а первые машины поступят в продажу в августе.

Lotus Evora 400 (Лотус Евора 400)

Lotus Evora 400 дебютировал на подмостках международного женевского автосалона в 2015 году. По факту, модель является заряженной модификацией, а индекс 400 обозначает пиковую мощность силового агрегата в британских единицах измерения. Несмотря на то, что это самый быстрый серийный автомобиль в линейке производителя, он получил довольно сдержанный дизайн. В глаза бросаются вытянутые четырехугольные фары головного освещения с двумя небольшими блоками фокусирующих линз. По соседству, на капоте, можно увидеть два углубления, прикрытых черной пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. В похожем стиле оформлен воздухозаборник на переднем бампере. Он занимает львиную долю всего передка и соседствует с небольшими гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Корма автомобиля также обладает довольно интересным дизайном. Хочется отметить небольшое антикрыло, плавно перетекающее в изгиб задних крыльев и массивный патрубок выхлопной системы, расположившийся на крупном диффузоре. В общем и целом, модель получила дизайн в лучших традициях английской марки, она сочетает элегантные обводы и стремительные черты суперкара.

Статья в тему:  Ганс Нибель: конструктор, сделавший «Мерседес-Бенц» великим автопроизводителем

Размеры

Лотус Эвора 400- это спортивное купе со схемой посадки 2+2. Спереди находятся два полноценных сиденья, а сзади- лишь небольшой диванчик, на котором, с комфортом, может разместить только ребенок. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4361 мм, ширина 1972 мм, высота 1229 мм, а колесная база- 2575 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 119 миллиметров. Такая посадка дарует автомобилю довольно низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость во всех режимах езды. Модель сохранит отличную устойчивость даже на высоких скоростях, сможет проходить повороты в управляемом заносе, а также, что самое главное, наименее склонна к переворачиванию.

Стоит отметить довольно необычное строение кузова. Он представляет из семя пространственную раму-монокок, к которой прикреплены легкие кузовные панели, выполненные из различных сплавов «крылатого» металла. Кроме того, версия 400 получила дополнительный пакет облегчений, позволивший снизить массу еще на 22 килограмма, по сравнению с обычной версией. Вкупе с прочими небольшими модернизациями и небольшими доработками, такой подход позволил сократить прохождение тестового трека в Норфолке почти на 6 секунд.

технические характеристики

Двигателем Lotus Evora 400 является V-образная компрессорная бензиновая шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. Этот двигатель был произведен компанией Toyota и носит индекс 2GR-FE. Помимо системы наддува и солидного литража, он может похвастаться фирменным механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i. Благодаря кропотливой работе инженеров, он выдает 406 лошадиных сил при 7000 об/мин и 410 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, Лотус срывается до первой сотни за 4,2 секунды и максимально набирает 300 километров в час. Силовой агрегат стыкуется как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механикой. Причем в последнем варианте, в комплекте идет самоблокирующийся дифференциал ограниченного трения.

Статья в тему:  Антикоррозийная защита в автомобиле: профилактика и первая помощь

Эвора вобрала в себя все лучшие черты английской марки. У нее динамичный, но в то же время элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на гоночном треке рядом с другими спорткарами. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается отличным агрегатом. являющимся квинтэссенцией спортивных технологий и легендарного японского качества. Lotus Evora 400- легкая, маневренная и чрезвычайно мощная модель для истинных фанатов вождения.

Видео

Британцы подготовили к Женеве мощный Lotus Evora 400

От компании Lotus ждут обновленного семейства модели Evora, которая может обзавестись кроссовером, но к Женевскому автосалону 2015 британский производитель спорткаров подготовил особое купе Evora 400.

Числовой индекс с названии означает мощность 3,5-литровой «шестерки», которую форсировали с 350 до 404 л.с. (400 сил в британских единицах измерения), а крутящий момент вырос до 410 Нм против четырехсот ранее.

Таким образом, новый Лотус Эвора 400 стал самым мощным серийным автомобилем марки в истории. При этом адаптированная к дорогам общего пользования версия Evora GTC на базе гоночной модели с движком мощностью 450 л.с. не в счет, поскольку она была выпущена ограниченным тиражом.

Внешне Lotus Evora 400 выделяется новым передним бампером с иными воздухозаборниками и светодиодными ходовыми огнями, оригинальным задним спойлером, другими фонарями, переоформленным задним бампером, зеркалами заднего вида с интегрированными поворотниками и эксклюзивными коваными алюминиевыми колесными дисками.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ferrari 458 Speciale на автосалоне во Франкфурте 2013

Но еще сильнее купе преобразили в салоне. Интерьер встречает полностью новой передней панелью с другой центральной консолью, иным щитком приборов, а также модернизированными рулевым колесом и рычагом КПП. Здесь также появились новые спортивные кресла, улучшенные материалы отделки, а модернизированная мультимедийка вошла с стандартное оснащение.

Для Лотус Эвора 400 доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Первая идет в комплекте с дифференциалом повышенного трения. С места до сотни автомобиля ускоряется за 4,2 секунды (на 0,4 сек. быстрее 350-сильной версии Evora S), а максималка ограничена на 300 км/ч.

Кроме того, спорткар оснастили усиленными тормозами и перенастроенной подвеской, в конструкции которой более широкое применение нашли облегченные материалы, позволившие сократить массу купе на 22 кг. Все перечисленное обеспечило модели 6-секундный выигрыш над Эворой S при прохождении тестового трека Hethel в Норфолке.

Производство нового Lotus Evora 400 стартует летом 2015-го, а первые европейские клиенты смогут получить свои машины не раньше августа. До покупателей в США автомобили доберутся осенью, но цену производитель не уточняет.

Lotus Evora получил 400-сильный мотор

Компания Lotus представила новую версию спорткара Evora. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве, который начнется в марте этого года, сообщает «World Car Fans». Источник в компании заявил, что это «самый быстрый и мощный Lotus, который был когда-либо создан». Производство автомобиля начнется этим летом. В продажу новинка поступит в августе 2015 года.

Машина получила новый передний бампер, пересмотренную решетку радиатора, большие воздухозаборники и светодиодные дневные ходовые огни. Кроме этого, Evora оснастили задним крылом, агрессивным диффузором, а также 19- и 20-дюймовые облегченными колесными дисками, «обутыми» в шины Michelin Pilot Super Sport.

Статья в тему:  Почему на автомобилях появляются слепые зоны на некоторых перекрестках

В салоне изменения менее значительны. Спорткар отличается другими вентиляционными отверстиями, иным рулевым колесом с тремя спицами, переработанной приборной панелью, новой информационно-развлекательной системой и спортивными сиденьями.

Под капотом автомобиля устанавливается бензиновый 3,5-литровый двигатель V6. Мощность мотора составляет 400 л. с. и 410 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с улучшенной шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость спорткара – 300 километров в час.

Автомобиль построен на алюминиевом шасси. Благодаря этому вес Evora был снижен на 22 килограмма. Спорткар оснащается регулируемой подвеской и новой тормозной системой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: