Lotus Elise S Cup на автосалоне в Женеве 2015
Женевский автосалон 2015 года
Женевский международный автосалон 2015 года готов принять автомобильных журналистов и рядовых автолюбителей в период с 5 по 15 марта. Ежегодный Geneva International Motor Show в нынешнем 2015 году юбилейный, автомобильная выставка проводится в 85-ый раз и по традиции станет местом для премьерного показа новых серийных автомобилей и концептуальных разработок лидеров мировой автомобильной индустрии.
Новые концепты на Женевском автосалоне 2015 года
Начнем наш рассказ об авто новинках автосалона 2015 года в Женеве с концептов и прототипов, демонстрирующих вектор развития автомобильных технологий и автодизайна в самые ближайшие годы. Часть концепт-каров выглядят футуристично, и лишь намекают на возможность стать серийными автомобилями. Ну а другая часть концептуальных разработок в самом ближайшем будущем будет поставлена на конвейер. Фото концептуальных разработок и новинок готовых к серийному производству размещены в конце обзора.
New concept cars представлены на стендах европейских, японских, корейских и американских производителей в рамках Geneva motor show 2015 года весьма широко.
Производители привезли в Женеву для предварительного знакомства прототип стильного универсала Audi Prologue Avant Concept с габаритной диной кузова, превышающей 5,1 метра. Гипермощное спортивное купе Brabus S63 AMG Coupe 850 с фантастическим 6,0-литровым 850 сильным мотором, Bentley Sports GT Concept, седан возрожденной марки Borgward, EDAG Light Cocoon, практический серийный вариант компактного кроссовера — Infiniti QX30 Concept, кроссовер Jeep Renegade Hard Steel с прицепом, внедорожник Kahn Defender с колесной формулой 6×6, оригинальный универсал Kia Sportspace concept (предвестник нового поколения Kia Optima), прототип компактного трехдверного городского хэтчбека Lexus LF-SA, концепт нового компактного кроссовера — Mitsubishi XR-PHEV II.
Также в Швейцарии засветилась троица фантастических купе — NanoFlowCell Coupe, NanoFlowCell Quantino и NanoFlowCell Quant F, ниссановский компактный хэтчбек Nissan Sway Concept призванный в будущем заменить на европейском рынке Nissan Micra. Rinspeed BMW i3 Budii, построенный на базе электрического хэтча BMW i3, но. поражающим оформлением интерьера с 28-ми дюймовым сенсорным экраном, премиальными материалами отделки, а самое главное, с возможностью перемещения рулевой колонки (руль может быть расположен как с левой так и с правой стороны).
Предвестник компактного кроссовера от Сеат — SEAT CUV, Suzuki iM-4 SUV и Suzuki iK-2 Hatch, перелицованный и облагороженный Ferrari F12berlinetta, стараниями специалистов компании Carrozeria Touring Superleggera — модель Touring Berlinetta Lusso стоимостью от 320000 долларов США. И самый ожидаемый концепт это прототип нового поколения Volkswagen Passat CC, но пока разумеется с именем Volkswagen CC Concept.
Премьеры серийных авто новинок Geneva motor show 2015 года
Итальянские спортивные автомобили Alfa Romeo 4C Coupe, Alfa Romeo 4C Spider, Alfa MiTo Racer и Alfa Giulietta Collezione, британские суперкары Aston Martin Vantage GT3 и Aston Martin Vulcan, обновленные версии шикарных и быстрых британских автомобилей Bentley Continental GT V8 S, Bentley Continental GT Speed и Bentley Continental GT Convertible, финальная серия Bugati Veyron La Finale с 1200-сильным мотором (будет выпущена тиражом в 450 экземпляров), представительский седан Brabus S-Class Rocket 900 с бензиновым V12 bi-turbo (900 лс) под капотом, Carlsson Smart ForTwo CK10.
Немецкая компания Audi AG в Женеве представлена широко и ярко — спорт-кар Audi R8 второго поколения, мощный хэтчбек Audi RS3 Sportback, шикарный кроссовера Audi Q7 новой генерации, обновленный версии хэчбеков Audi A1 и Audi A1 Sportback, а так же компактных кроссоверов Audi Q3 и Audi RS Q3.
Баварская компания BMW AG для премьеры в Швейцарии подготовила рестайлинг версии BMW 1-Series, BMW 2-Series Coupe с 3-ех цилиндровым 1,5-литровым мотором, новый компактный минивэн BMW 2-Series Gran Tourer способный к перевозки семерых человек.
Французские автопроизводители на Geneva motor show 2015 года покажут обновленные Citroen Berlingo, Citroen C4 и Citroen DS5, Peugeot Partner и Peugeot 208, абсолютно новый компактный кроссовер Renault Kadjar и модернизированный горячий хэтчбек Renault Megane GT 220.
Итальянский Фиат, Феррари и Ламборджини покажут в Женеве Fiat 500 Vintage, Fiat Panda K-Way, обновленные Fiat Doblo и Fiat Doblo Trekking, Ferrari 488 GTB, DMC Lamborghini Huracan и Mansory Lambo Huracan, Lamborghini Aventador SV и юбилейный Lancia Ypsilon 30th выпущенный к 30-той годовщине модели самого младшего авто в линейке Lancia.
Немецкий Mercedes порадует посетителей выставки в Женеве Mercedes-AMG GT3, Mercedes G500 4×4, Mercedes-Maybach Pullman, Mercedes SL 417 Mille Miglia.
Volkswagen AG выставляет на подиуме Женевского автосалона 2015 года целую команду новых и переживших рестайлинг моделей — VW Golf GTD Variant, новая генерация VW Passat Alltrack, новое поколение VW Caddy Mk4, третье поколение VW Touran и обновленный VW Sharan.
Британские производители также покажут рестайлинговый Range Rover Evoque, Lotus Evora 400 и Lotus Elise S Cup, Magna Stey MILA, McLaren 650S Le Mans, McLaren 675LT и McLaren P1 GTR, Morgan Aero 8 и MINI Cabriolet.
Южнокорейские фирмы заявляют к участию в Geneva MotorShow 2015 новый кроссовер SsangYong Tivoli, обновленный внедорожник SsangYong Rexton, переживший рестайлинг Kia Picanto, модернизированные версии хэтчбека Hyundai i30 и абсолютно новое поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson.
Чешская Шкода выкатит на стенд в Женеве Skoda Fabia 3 Monte Carlo, Skoda Octavia RS с 230-сильным мотором и самую свою главную премьеру третье поколение лифтбека Skoda Superb.
Японские компании на нынешнем 85-ом Женевском автосалоне представлены скромно обновленными версиями Toyota Auris и Toyota Avensis, Subaru Outback 5-ого поколения и новым универсалом Subaru Levorg, заряженным хэтчем Honda Civic Type R, новым поколением компактного Honda Jazz, компактным кроссовером Honda HR-V (Honda Vezel) и пережившим фейслифтинг Honda CR-V. Самой ожидаемой новинкой для россиян станет новое поколение японского пикапа Mitsubishi L200.
Опель представит в Женеве самый доступный свой автомобиль — Opel Karl (Vauxhall Viva) и заряженный хэтчбек класса-B Opel Corsa OPC.
Американский Форд удивит новыми поколениями Ford GT и Ford Focus RS.
Премиальные спорткары от Порше — Porsche 911 GT3 RS и Porsche Cayman GT4.
Более всего удивить европейских автолюбителей призван китайский городской кроссовер Qoros 3 City SUV.
Одним словом, экспозиция юбилейной автовыставки в Женеве 2015 года обещает быть весьма интересной и разнообразной. На автошоу представлены вес классы автомобилей, начиная от компактных городских хэтчбеков и кроссоверов, заканчивая шикарными купе и ультимативными спорт-карами.
Lotus Elise S Cup 2015 года (фото 1 из 31)
Галерея автомобиля Lotus Elise S Cup 2015 года включает в себя 31 оригинальное изображение высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lotus от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lotus Elise S Cup 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году.
Другие галереи Lotus Elise
Другие галереи Lotus 2015 года
- 1998 ВИС-23461
- 2013 BMW M6
- 2011 UD Trucks UD2300LP
- 2016 Buick Envision
- 2004 DongFeng EQ2058 Mengshi
- 2016 BMW M3 Sedan by TAG Motorsports on Vossen Wheels (VWS-1)
- Страна: Великобритания
- Годы работы: 1953 — н.в.
Lotus никогда не был большой автомобильной компанией, измеряющей размеры своих автомобилей или объем.
Модели Lotus
- 340R
- Eclat
- Elan
- Eleven
- Elise
- Elite
- Esprit
- Europa
- Europa S
- Evija
- Evora
- Excel
- Exige
Популярные галереи
- Mercedes-Benz G-class 2010 года
- Lotus Exige Sport 240 2007 года
- Toyota RAV4 2013 года
- Volkswagen Polo GTI 2018 года
- Volkswagen Jetta 2015 года
- Porsche Cayman 2013 года
- Bedford WLG 1933 года
- Hanomag Markant Pritschenwagen 1960 года
- Hyundai Sonata 2003 года
- Fiat 1400 Coupe 1950 года
- Rolls-Royce Ghost Matt Black 2012 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Lotus Elise Cup 250 стал самым быстрым в семействе
Британская компания Lotus не устает штамповать специальные версии своих серийных моделей. Всего год назад свет увидело дорожное купе Elise Cup 220, а теперь ему на смену подготовлена модификация Cup 250, причем на этот раз можно заказать как закрытую, так и открытую модель.
Доработки велись по двум фронтам. Во-первых, мощность рядной «четверки» Toyota 1.8 с компрессором Eaton увеличена с 220 до 246 л.с. А во-вторых, снаряженная масса машины уменьшена на 21 кг: установлен компактный литий-ионный аккумулятор (он на 10 кг легче традиционного свинцово-кислотного) и облегченные алюминиевые колеса, а каркас сидений выполнен из углепластика. В результате Elise весит всего 931 кг, а еще десяток можно сбросить, если заказать Carbon Aero Pack: в этом случае из углепластика сделаны также заднее антикрыло, диффузор в заднем бампере, передний сплиттер и накладки на пороги. В итоге энерговооруженность спорткара достигает 267 л.с. на тонну!
Время разгона до 100 км/ч, по сравнению с прежней модификацией, уменьшилось на 0,3 с до 4,3 с. Максимальная скорость — 248 км/ч у купе и 240 км/ч у родстера, они различаются не столько массой, сколько аэродинамикой.
Сохранены все особенности версии Cup. Это гоночная подвеска с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, передние двухпоршневые тормоза AP Racing и задние однопоршневые Brembo, а также регулируемый передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Купить Lotus Elise Cup 250 можно будет уже в апреле (в России марка, увы, официально не представлена). Ежегодно британцы намерены выпускать не более двухсот таких машин, а если учесть скорость, с которой в компании меняют подобные спецверсии, то общий тираж может и не превысить две сотни экземпляров.
Кстати, в самой фирме называют Cup 250 самой быстрой модификацией в семействе Elise — и формально это действительно так. Но в модельном ряду есть также модель Exige, которая, по сути, представляет собой чуть измененный Elise с мотором V6. И такой Lotus даже в базовой версии разгоняется до «сотни» за четыре секунды.
Lotus Elise S Cup – два в одном
В прошлом году британцы представили трековую версию Lotus Elise S Cup R с заглушками вместо фар, поликарбонатными стеклами, гоночным каркасом безопасности, без пассажирского сиденья и прочего дополнительного оборудования.
Модель была построена на базе обычного Lotus Elise S и предназначалась исключительно для соревнований и тест-драйвов в условиях гоночных трасс, не имея допуска на дороги общего пользования. Теперь в Лотусе решили совместить гонки с повседневной эксплуатацией и представили Lotus Elise S Cup без приставки «R» в названии.
Новый суперкар также построен на основе базового Lotus Elise S. Правда, в британской компании из рекламных соображений предпочитают говорить о том, что модель получена путем глубокой модернизации версии Cup R с целью донесения экстремальных гоночных ноу-хау на обычные дороги. Подобное утверждение тоже верно, ведь Lotus Elise S Cup обладает схожими настройками подвески и тормозной системы, а также с целью увеличения жесткости кузова имеет намертво закрепленную крышу.
Аэродинамический обвес с задним антикрылом тоже позаимствован у «эрки». В результате на Lotus Elise S Cup при 160 км/ч действует прижимная сила, равная 66 кг, достигая 125 кг на максимальной скорости. А вот сама «максималка» пострадала. Дело в том, что все три версии Лотуса Элис имеют одинаковый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с компрессором мощностью 220 сил и 250 Нм крутящего момента. При этом агрессивный гоночный обвес, наряду с увеличенной прижимной силой, приводит к ухудшению коэффициента обтекаемости с Cx=0,41 у базового Elise S до Cx=0,45 у Elise S Cup. Как следствие, максимальная скорость снизилась с 234 до 225 км/ч.
Снаряженная масса Lotus Elise S Cup тоже пала жертвой полугоночного компромисса. Если максимально облегченная «эрка» даже после установки огнетушителя и гоночного каркаса сумела сохранить те же 924 кг, что и у стандартной «эски», тогда как облагороженный Elise S Cup прибавил до 932 кг. К счастью, дополнительные 8 кг у 220-ти лошадей остались незамеченными, и на разгон до 100 км/ч вся троица тратит 4,6 секунды. В качестве коробки для всех версий применяется исключительно 6-ступенчатая «механика».
Насколько гоночный обвес изменил габариты нового Лотуса не сообщается, но у Elise S они составляют 3824 х 1719 х 1117 мм. Колесная база неизменна и равна 2300 мм. Дополнительные опции Lotus Elise S Cup примечательны тем, что часть из них позволяет добавить комфорта, другая, наоборот, приблизит модель максимально близко к гоночным стандартам. К комфортным улучшениям относятся: кондиционер, дополнительная шумоизоляция, центральный замок, подфарники, площадка для ног пассажира, фирменные коврики и аудиосистема. К числу гоночных опций следует отнести: буксировочную проушину, омологированные в FIA кресла, четырехточечные ремни безопасности, облегченный аккумулятор, выключатель массы, удаление подушки безопасности и выхлопную систему с пониженным сопротивлением.
У себя на родине цена Lotus Elise S Cup начинается с отметки 43 500 фунтов стерлингов, в остальной Европе за новинку придется отдать около 56,5 тысяч евро.
Lotus привез в Женеву три спорткара
Lotus Evora 410 Sport на автосалоне в Женеве 2016. Фото сайта autoblog.com
Английский производитель Lotus привез на Женевский автосалон более легкие и более быстрые версии спорткаров Evora, Exige и Elise.
Lotus Evora 410 Sport
Спорткар Evora Sport 410 является самым роскошным, насколько это слово применимо к Lotus, из трех представленных автомобилей, а также самым тяжелым, он весит 1325 кг, и самым мощным. Под его капотом расположился 410-сильный 3,5-литровый двигатель V6 с наддувом, разгоняющий машину с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч.
Тираж модели составит 150 единиц в год, каждая из которых получит карбоновые крышу и крышку багажника, спортивные сиденья, облегченные алюминиевые кованые колесные диски и многое другое. Кроме того, Lotus Evora 410 Sport будет единственной моделью из этой тройки, которая будет продаваться и на территории США.
Lotus Exige Sport 350 Roadster
Exige Sport 350 Roadster является самой быстрой из трех представленных, разгон 0-96 км/ч занимает 3,7 секунды. «Максималка» – свыше 273 км/ч. Под капотом машины 3,5-литровый двигатель V6 с наддувом, развивающий 345 л.с. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Масса автомобиля – 1125 кг. В салоне родстера покупателей встретит клетчатая обивка.
Lotus Elise Cup 250
Модель Elise Cup 250 самая легкая из всех трех машин, ее масса составляет 930 кг, а опциональный пакет Carbon Aero сбросит еще 10 кг и добавит карбоновые сплиттер, боковые юбки, диффузор и антикрыло. 243-сильный 1,8-литровый 4-цилиндровый агрегат разгонит спорткар с 0 до 96 км/ч за 3,9 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч. Тираж Lotus Elise Cup 250 составит 200 единиц в год.