Lexus реализовал более 1 миллиона гибридных автомобилей
В чем твоя сила — гибридный Lexus NX300h?
Вот я и вернулся с долгожданным продолжением, как минимум для самого себя.
Тема альтернативных источников для транспорта давно меня интересует, и скажу честно, я не особо переживаю за матушку природу, так как очень сильно сомневаюсь, что рядовые потребители смогут каким-то образом существенно повлиять на загрязнения окружающий среды, в то время как промышленные гиганты уничтожают озоновый слой и уменьшают популяцию белых медведей) Не лично, конечно, но все же)
Лексус NX30h, компактный кроссовер, построенный на базе уже предыдущего поколения RAV4.
Динамичный и стремительный дизайн, который выглядит привлекательно и запоминающе. Один из красивейших паркетников современности.
Топовая комплектация, нафаршированнее NX просто не бывает!
Кожа, все электро, подогревы всех сидений, руля и лобового стекла, память и вентиляция передних сидений, большущая панорамная крыша, которая только не открывается, акустика Mark Levinson с 14-тью динамиками, зеркала с автозатемнением. Но даже с учетом того богатого опционала, встречается пара заглушек, даже стало интересно, какие опции не доехали до нашего рынка?
Посадка командирская, но сидя за рулем, не видно достаточно важных кнопок управления опциями автомобиля. На дверной карте теряются кнопки управления памятью сидений, а на торпеде я случайно увидел, что из-за руля можно не только обнулять одометр, но и складывать задний ряд сидений.
Есть автохолд, но вот только активировать его необходимо каждый раз, как заводишь авто. И я не понимаю, с какой целью инженеры придумали такой алгоритм, чего они пытались добиться?
Внутри все стильно и аккуратно, но с поправкой на физические кнопки. Как я уже понял, мнение разделились на тех, кто считает, что это уже анахронизм и на тех, кто получает удовольствие от тактильных контактов.
Что внутри, что снаружи, акцент сделан на грани.
Управление дисплеем только через тачпад, что на ходу будет немного затруднительно, пальцами тыкать в экран бесполезно, делу не поможет, экран не тачскрин.
Сзади просторно, как по ширине салона, так достаточно места для ног и над головой. Автоматически можно регулировать угол наклона спинки заднего сиденья.
В багажнике достаточно широкий погрузочный проем, но слишком узко между полом и полкой, ничего объемного не поместится, а полку девать некуда.
Дилемма)
Ну и самое главное, как же работает тойото-лексусовский гибрид?
Под капотом стоит двигатель объемом 2.5 литра, известный уже по многим моделям бренда, который работает в паре с 2 электродвигателями, приводящими в движение как передние, так и задние колеса. Причем электродвигатель, установленный на передней оси мощностью 143 силы в два раза мощнее электродвигателя, установленного сзади, мощностью 68 сил.
Суммарная мощность бензинового и электрических двигателей по ПТС достигает 197 сил, что значительно меньше, если сложить все данные воедино. Якобы потери всему виной и по факту лошадки теряются в процессе ускорения.
По первости, запуск двигателя удивляет, нажимаешь на кнопку, и не слышишь работы двигателя, только оживают картинки на приборной панели и мультимедийном экране.
Абсолютная и пугающая тишина, которая не многим придется по душе. По первости не понятно, можно ли ехать или что вообще делать, чтобы можно было трогаться, именно поэтому на приборной панели горит надпись Ready, для таких мнительных водителей как я)
Режимов работы гибридной установки несколько.
Двигатель внутреннего сгорания используется как для вращения генератора и вырабатывания электротока, так и напрямую, к передним колесам – в зависимости от скорости движения и степени нажатия на педаль газа.
В задней части автомобиля расположен никель-металл-гидридный аккумулятор, более ёмкий и эффективный в сравнениях с другими типами батареек, но и более дорогой, к тому же с относительно небольшим ресурсом эксплуатации. Сама батарея состоит из двух 20-килограммовых блоков. Кстати сзади под запаской находится и обычный аккумулятор, видимо под капотом не было уже свободного места.
Но не стоит паниковать, ведь заявленный срок службы батареи, такой же, как и у автомобиля, но, чтобы успокоить владельцев гибридных авто, Lexus запустили программу «Гибрид-Контроль», которая распространяется на гибридные автомобили Lexus в возрасте до 10 лет с момента выдачи первому клиенту и с любым пробегом.
И я еще не встречал ни одного владельца гибрида, которому пришлось бы менять элементы в батарее, в отличии от тех же владельцев электромобилей.
В любом случае на экране мультимедийной системы постоянно идет наглядная агитация, что и как происходит с гибридной системой.
Все доступно и информативно, разберется с этим даже обычный двоечник, кандидатскую по квантовой механике писать не придется, только прочитать)
Подкинул забот видеорегистратор, я не понимал, почему не могу подключиться, оказалось все намного проще, надо было сразу поднимать инструкцию и смотреть, что означает горящий зеленый светодиод. С какого-то перепуга, при подключении в любой из USB-портов, видеорегистратор воспринимал это как будто его соединили с компьютером и готов был для передачи данных, пришлось искать фишку в прикуриватель и уже через нее подключать питание.
Динамику сногсшибательной не назовешь, да к тому же при резких ускорениях, когда приходится полностью вдавливать педаль газа до упора сначала слышишь моментальный рев, а только затем цифры на проекционном дисплее начинают сменять друг друга. Но не питайте иллюзий, разгон займет чуть больше 9 секунд. Видимо все дело в работе вариаторе и гибридного привода.
Батарея так ни разу не показала полный заряд, а за 2-часовой трип по московским пробкам чуть ли не полностью разрядилась, показав заряд в пару делений или не более 25%.
Есть кнопка EV, которая сможет превратить паркетник практически в электрокар, так как ДВС будет отключен и момент на колеса будет поступать с батареи, жаль только недолго — всего лишь пару километров, да и то на черепашьей скорости. Если попытаться разогнаться быстрее 50 км/ч, то автоматически включится ДВС.
На обычном бензиновом NX меня немного испугала странная работа адаптивного круиз-контроля, которая слишком поздно начинала торможение и для своего собственного спокойствия, мне приходилось брать управление на себя и нажимать на тормоз. Здесь же такого бага не было и дело видимо конкретно в том самом автомобиле. Адаптив работал без каких-то замечаний, так же как камера распознавания дорожных знаков, которые после считывания сразу появлялись на приборной панели и проекции. Что самое интересное, заметил за собой, что фиксируюсь только на приоритетных знаках, типа главная дорога или уступи дорогу, и не обращаю внимание на второстепенные, типа с разрешенной скоростью) А здесь если где-то прощелкал, то сразу картинка на проекционном дисплее и волей не волей на нее обращаешь внимание.
Тормоза реализованы в угоду гибридной технологии, но есть нюансы. Зарядка аккумулятора начинается только в том случае, если нажимаете на педаль тормоза.
Подвеска автомобиля идеально справляется с мелкими неровностями и стыками, но стоит только выбрать препятствие покрупнее, то на кузов сразу передаются неприятные удары.
Спортрежим попробовал пару раз, но особого желания как-то гонять не возникло, может старею)
Ну и немного наглядной математики – стоимость гибрида в топовой комплектации 4.5 миллиона рублей, и это напомню за компактный кроссовер. Средний расход у меня вышел около 9 литров, с учетом пробок и поездок по трассе с использованием адаптивного круиз-контроля. В среднем режиме 56-литрового бака хватит на +-500 километров.
И вот у меня возникает вопрос, какая экономическая целесообразность покупки гибридного автомобиля в нашей стране, если у него изначально:
• высокая стоимость
• неслабый расход
• нет льгот и послаблений, как например для владельца электромобиля
Столько много вопросов на которые нет ответов?
Вот и получается, зачем брать гибрид, вложения в который с экономической точки зрения абсолютно нецелесообразны?
Так в чем твоя сила, брат?
Lexus реализовал более 1 миллиона гибридных автомобилей
Миллионный гибрид Lexus нашел своего покупателя
На днях официальное представительство компании Lexus International отрапортовало, что с момента выпуска первого гибридного автоомбиля автоконцерном было продано более одного миллиона гибридов.
Примечательно, что торжественный миллионный «гибрид», которым стала модель NX 300h, был лично передан покупателю Аленом Уттенховеном, занимающим пост руководителя подразделения Lexus Europe.
Покупателем оказался Алдо Пиронелло, проживающий в Италии, который отметил, что модель NX 300h стала его первым автомобилем Lexus. Также он поведал, что влюбился в автомобиль, как только увидел первые фотографии кроссовера, а наличие гибридной установки стало решающим в решении о покупке. «Я очень удивился, узнав, что стал миллионным обладателем гибрида от Lexus, и очень признателен компании Lexus , что могу отметить столь торжественный момент вместе с ними» — сообщил Алдо после торжественного вручения ключей от своего нового автомобиля.
Не остался в стороне и президент автоконцерна Токуо Фукуичи, который подчеркнул значимость технологий гибридного привода для компании, а также их желание и стремление к внедрению инноваций в повседневную жизнь обычных людей. Помимо этого, он отметил, что дальнейшее развитие подобных технологий поможет воплотить в жизнь амбициозные планы автоконцерна в направлении экологии.
Напомним, что первопроходцем, первым получившим гибридную силовую установку, стал кроссовер RX 400h, начало реализации которого пришлось на середину весны 2005 года. Более того, автомобиль стал первым SUV премиального класса в мире, оснащенным гибридной установкой. В последующие годы компания активно развивала направление, расширив модельный ряд «гибридов» моделями GS 450h, LS 600h и NX 300h, который был представлен в 2014 году.
В текущем году автоконцерн презентовал свою последнюю наработку – внедорожник LC 500h, получивший современную многоуровневую гибридную систему. С ее помощью удалось добиться большей мощности, более быстрого ускорения и тяги. По мнению представителей японского бренда, появление новой технологии позволит сделать гибриды еще более популярными, а также привлечь тех клиентов, которые ранее не рассматривали гибрид в качестве автоомбиля на каждый день.
Toyota и Lexus продали уже 15 000 000 гибридов
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
Товарные линейки двух брендов включают 44 электрифицированных модели.
Корпорация Toyota и ее премиальный бренд Lexus реализовали по всему миру уже свыше 15 миллионов гибридных автомобилей. Рубеж был пройден еще в январе 2020 года, но рассказал об этом производитель только теперь.
«Тойота» по праву считается пионером гибридизации: серийное производство бензоэлектрических моделей японцы наладили еще в 1997 году, когда вышел Prius первого поколения. С тех пор объемы выпуска «зеленых» машин и их доля в общих продажах постоянно росли: для понимания, появление 10-миллионного гибрида отпраздновали чуть больше трех лет назад.
В Европе Toyota и Lexus продали 2,8 миллиона гибридов. Сейчас соответствующая линейка включает 19 наименований, причем по итогам 2019 года на электрифицированные машины пришлось 52% продаж обеих марок, а конкретно в Западной Европе – все 63%. Это, кстати, одна из причин, по которым японцы не спешат с выпуском полноценных электромобилей: они уверены, что и без того впишутся в норму среднего по модельному ряду уровня выбросов CO2, которая скоро будет снижена до 95 г/км.
Больше интересного для вас:
По всему миру сейчас продается 44 разных гибрида Toyota и Lexus. Производитель подсчитал, что его многолетняя деятельность в этом направлении позволила сократить общий объем выброса углекислого газа более чем на 120 миллионов тонн. Компания намерена и дальше развивать гибридные технологии, параллельно работая над электромобилями – аккумуляторными и на топливных элементах. Согласно уточненному плану, к 2025 году Toyota и Lexus выведут на европейский рынок 40 новых или обновленных электрифицированных автомобилей. Как минимум 10 из них будут иметь нулевой уровень вредных выбросов.
Напомним, с российского рынка гибрид Toyota Prius в очередной раз ушел, вроде бы – лишь на перерыв, связанный с недавним обновлением. При этом у нас можно приобрести электрифицированные кроссоверы Lexus UX, NX и RX.
Lexus продал миллионный гибридный автомобиль
Подразделение Lexus International сегодня объявило о том, что с апреля 2005 года, когда в продажу поступил первый в мире гибрид повышенной комфортности Lexus RX 400h, было реализовано уже свыше миллиона гибридных автомобилей. Юбилейный 1-миллионный гибридный автомобиль – городской кроссовер NX 300h – был передан клиенту Алдо Пиронелло в Милане (Италия) лично главой Lexus Europe Аленом Уттенховеном.
Токуо Фукуичи, президент Lexus International, отметил: «Система гибридного привода и по сей день остается для нас знаковой технологией в области силовых агрегатов, символизирующей наше стремление к инновациям. Высокая популярность гибридных технологий во всем мире поможет нам достичь весьма амбициозных экологических целей к 2050 году. Я очень рад тому, что более миллиона клиентов по всему миру поверили в гибридные модели Lexus».
Алдо Пиронелло прокомментировал: «Это мой первый автомобиль Lexus. Я выбрал этот бренд, так как действительно ценю его. Увидев NX 300h, я мгновенно влюбился в его дизайн, а наличие гибридной версии определило мой выбор в пользу модели. Я был очень удивлен, когда мне сказали, что я стал 1-миллионным покупателем гибридного автомобиля Lexus, и я рад отметить такой важный рубеж вместе с брендом!»
Для Lexus первым автомобилем, оснащенным новаторской технологией полногибридного привода, стала модель RX 400h, продажи которой стартовали в апреле 2005 года. RX 400h также стал первым гибридным премиальным кроссовером. Постепенно бренд расширял гибридную линейку, запустив в серийное производство первый полногибридный седан премиум-класса GS 450h в 2006 году, за которым в 2007 году последовал самый мощный полногибридный седан Lexus LS 600h, затем было еще несколько гибридных моделей, и в 2014 году на рынок вышел первый полногибридный среднеразмерный кроссовер премиум-класса NX 300h.
Страны Европы – один из ключевых регионов реализации моделей Lexus с гибридным приводом и крупнейший рынок. В 2015 году 64% всех автомобилей Lexus, проданных в Европе, были оснащены гибридным силовым агрегатом, при этом в Западной Европе их доля и вовсе составила 95%. Сегодня Lexus – лидер европейского рынка гибридных моделей премиум-класса: доля бренда превышает 45% (77%, если исключить модели plug-in).
«С 2005 года полногибридная технология стала ключевой для Lexus. Она не только обеспечивает низкий уровень выбросов CO2 и высокую топливную эффективность, но и уменьшает стоимость владения машиной. У гибридов есть еще одно важное достоинство – они гарантируют плавный ход и дарят одновременно увлекательные впечатления от вождения и высокий уровень комфорта. Поэтому для меня не стало неожиданностью то, что модели этой категории получают самые высокие оценки удовлетворенности среди наших клиентов», — сказал Ален Уттенховен.
В начале 2016 года Lexus представил свою новейшую полногибридную модель LC 500h, оснащенную многоступенчатой гибридной системой Multi Stage Hybrid System (MSHS). Она усиливает преимущества гибридного привода, обеспечивая большую мощность, ускорение и тягу при высочайшей эффективности.
«Я уверен, что наша новая высокоэффективная гибридная система сделает гибридные автомобили еще более успешными, привлекая даже тех клиентов, которые раньше не рассматривали для себя вариант покупки гибрида», — заключил Ален Уттенховен.
Почему Вам никогда не стоит покупать гибридный автомобиль?
Хотя гибридные автомобили присутствуют на рынке автомобилестроения ещё с конца далёких 1990-х годов, и Вы, возможно, не можете представить себе это бренный мир без легендарного Toyota Prius, пожалуй, есть несколько причин, которые необходимо обязательно рассмотреть, прежде чем включить гибрид в Ваш wish-list.
Причин для настоящего вожделения к гибриду, называемых в многочисленных материалах о них, достаточно много — это и сохранение окружающей среды, и меньшее число необходимых посещений АЗС и, конечно же, то чувство нахождения в собственной «зелёной зоне», однако, далеко не каждая причина будет такой уж веской в долгосрочной перспективе и, скорее всего, большинство этих причин, на самом деле, мифы. В то время как гибриды продолжают быть супермодными и с каждым днём приобретают всё больше симпатий автолюбителей, может быть, есть гибридам и более интересные, выгодные и экологичные альтернативы?
И вот пять причин, почему никогда не стоит покупать гибридный автомобиль.
Гибриды стоят дорого
Первым препятствием для тех, кто заинтересован в покупке бензиново-электрического гибрида из экономических побуждений, будет тот факт, что гибриды эти на самом деле значительно дороже своих мономоторных собратьев. Гибридные версии, как правило, стоят на несколько тысяч долларов больше, чем их обычные версии одной и той же машины.
Большая часть дополнительных затрат идёт как раз на газо- и ресурсосберегающие технологии, использующиеся в гибридах, а, значит, сэкономить на гибриде не получится в принципе. Хотя некоторые гибридные автомобили по-прежнему имеют право на некоторые налоговые льготы, которые могут помочь компенсировать часть этого первоначального взноса, тем не менее, вскоре после покупки гибрида Вы увидите, что выгоды в конечном счёте практически и нет. И вот несколько примеров:
Базовая модификация: 1 050 000 рублей
Гибрид: 1 800 000 рублей
Базовая модификация: 1 500 000 рублей
Гибрид: 2 400 000 рублей
Базовая модификация: 2 200 000 рублей
Гибрид: 3 600 000 рублей
Ах да, и не ждите, что гибридные модификации Вы сможете найти в сегменте бюджетных моделей и даже C-класса!
Гибриды почти никогда не окупаются
Большинство владельцев новых гибридов оправдывают более высокую начальную стоимость своего автомобиля, утверждая, что они в скором времени окупят эту стоимость за счёт экономии топлива. Это очень хорошо, но проблема в том, что такой план может занять немного (или намного) больше времени, чем, возможно, вообще проездит гибридный автомобиль. Зачастую это может занять несколько лет, чтобы компенсировать более высокую первоначальную стоимость гибридного автомобиля экономией бензина.
В то время как гибридные автомобили могут звучать как очень хорошая идея, на самом деле, даже когда цены на бензин и дизель достаточно высокие, гибридные автомобили могут сделать разницу в цене в течение не менее двух лет — как в случае, например, с тем же Mitsubishi Outlander. И в этом случае идея окупаемости на самом деле имеет место быть. Но когда Вы говорите о крайних случаях, таких как, например, Lexus LS600h Hybrid или VW Touareg (которые, имеет семизначный ценник в рублях), даже когда цены на бензин относительно низкие, это займет около 100 лет, чтобы компенсировать разницу между покупной ценой гибрида и бензиновой версией соответствующей модели.
Ладно, бензин — это здорово, но не забывайте ещё и о дизелях, которые экономят в два раза лучше своих бензиновых собратьев.
Если сравнивать с дизелем, то гибрид вовсе не рекордсмен по пробегу на одном баке
Вы можете рассмотреть возможность покупки современного дизельного автомобиля вместо гибрида. В последние годы в европейских странах чистые дизельные двигатели начали появляться всё чаще в сегменте маленьких автомобилей (A- и B-класса), и не без оснований. Дизель, который когда-то завоевал себе репутацию вонючего, грязного и вялого двигателя, теперь ушёл в прошлое. Сегодня дизель просто прекрасен, и это, в первую очередь, за счёт новых дизель-топливных технологий, таких как, например, системы Mercedes-Benz BlueTec и жёсткое регулирование законом выбросов твёрдых частиц в атмосферу.
Но главное, когда дело доходит до экономии топлива, дизельные автомобили в условиях города почти так же хороши, как некоторые гибриды, но, несомненно, они могут значительно превзойти большинство гибридов на трассе.
Гибрид также прожорлив в условиях трассы
Говоря о стиле вождения человека, который ездит каждый день на работу и с работы в условиях городской суетливой дороги, мы имеем в виду главный и решающий фактор при покупке гибрида. Как Вы можете видеть из предыдущей причины, некоторые гибриды имеют лучший пробег по городу, чем по трассе. Потому что на более низких скоростях — обычно примерно до 60 километров в час, гибридные автомобили могут работать, используя только электродвигатель и отключая полностью бензиновый двигатель. И во время остановки на красный свет светофора или в ужасных условиях городского движения двигатель может отрезаться полностью, а потом возобновить свою работу снова, когда автомобиль нуждается в дополнительных «лошадках». Это часто упоминается как технология «idle-stop» или «старт-стоп».
Если Вы живёте в городе и очень редко выезжаете за город, предпочитаете низкую скорость, размеренную езду и, главное, очень спокойный стиль вождения, то гибрид, вероятно, покажет Вам свою лучшую сторону. Но для длинных шоссе на стабильно высоких скоростях (такая поездка, где Вы можете даже быть в состоянии использовать круиз-контроль) либо в условиях, когда требуется быстро разогнаться, бензиновые и дизельные автомобили имеют сопоставимые цифры расхода топлива, а в некоторых случаях даже немного лучше, чем гибриды.
Гибриды на самом деле совсем не экологичны
«Что всё это значит?» — спросите Вы. Ведь Вы думали, покупая гибрид, что это будет окончательное выражение беспокойства о Матушке-Земле, жеста, который непременно должен помочь снизить уровень смога в российских столицах и сохранить деревья и китов крупицей доли. Увы и ах, но это не так.
В первую очередь, не забываем, что гибриды всё ещё используют двигатель внутреннего сгорания, и, на первый взгляд, полностью электрический автомобиль (привет, Tesla!) — вот настоящий путь к экологии. Но батареи внутри гибридных автомобилей и электромобилей изготовлены из материалов, таких как литий и кобальт, добыча которых является по сути своей чрезвычайно разрушительным процессом. Если сказать ещё больше, то это как раз тот процесс, который оставляет выровненные перевернутые горы на своём пути. И поверьте, местные жители получают мало пользы от таких начинаний. Кроме того, страны с наиболее прибыльными шахтами, как правило, также некоторые из самых неустойчивых, в том числе Боливия и Демократическая Республика Конго. Таким образом, рост нашей зависимости от электрических и гибридных автомобилей может означать, что торговые нефтяные конфликты на Ближнем Востоке переключатся на другой набор проблем.