1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus IS — лучшие представительские автомобили

Lexus IS 2021 – агрессивный седан для любителей роскоши

Обзор и описание Lexus IS 2021: внешний вид, салон, технические возможности, моторы, подвеска, оснащение и ценник. Фото и видео машины.

Летом 2020 года представители японского автоконцерна Lexus презентовали новую версию спортивного седана Lexus IS 4. Новинка 2021 модельного года разработана на основе концепции Driving Signature, которая отличается спортивным характером и увеличенным запасом динамичности.

Кроме того, в автомобиле интегрированы прогрессивные системы безопасности и мультимедийные возможности, повышающие комфорт эксплуатации транспортного средства.

Появление модели на международном рынке ожидается осенью 2020 года. Изначально машину можно купить в 40 странах мира, в том числе и в США. Ожидается, что она составит конкуренцию для BMW 3-series и Mercedes-Benz C-klasse, которые пользуются особой популярностью в странах Европы.

Внешний облик


Lexus IS 250/200t в 2020 году отпраздновал свое 10-летие. Но несмотря на приличный возраст, автомобиль продолжает пользоваться большим спросом на международном рынке, что обусловлено грамотным подходом производителей к его разработке. А презентованный рестайлинг Lexus IS 2021 выглядит еще прогрессивнее, чем более старые выпуски, поэтому инженеры японского автоконцерна возлагают на него большие надежды.

Внешне Lexus IS 2021 сохраняет корпоративный дух предыдущих моделей. Однако по форме дверных проемов и навесных панелей модель отличается от предшественника. Новинка обладает фирменной решеткой радиатора, напоминающей песочные часы, а также прогрессивной LED-оптикой головного света с интересными вставками ДХО. Сзади экстерьер выделяют стильные фары, совмещенные светодиодным мостиком.

По исполнению дизайна кузова Lexus IS 2021 смотрится намного спортивнее и агрессивнее, чем предыдущие выпуски. Необычный разрез фар подчеркивается L-образными LED-вставками.

Практически все кузовные панели у нового поколения Lexus IS 2021 оригинальные, что является важным отличием модели от предшественников. При этом общая концепция корпоративного стиля сохранена без изменений.

Кормовая часть Lexus IS 2021 выделяется выразительным бампером, спортивным спойлером и органично замаскированными под кузовом патрубками выхлопной системы. Наличие развитой плечевой зоны над арками колес сзади создает ощущение максимальной мускулистости. Рельефные поверхности обеспечиваются новой технологией штамповки со сдвигом. Дополнительную изящность дизайну задней части придают L-образные росчерки, которые соединены в центре.

Боковое остекление получило выразительную форму, а кузов покрыт множеством рельефных вставок, формирующих силуэт и горизонтали. Наличие шильдиков F-sport подтверждает агрессивные акценты в экстерьере.

Габариты кузова Lexus IS 2021 выглядят следующим образом:

Длина, мм4705
Ширина, мм1840
Высота, мм1435
Расстояние между осями, мм2800

В боковых проекциях можно увидеть стильные легкосплавные колеса и изящные пороги с изгибами возле задних дверок. По умолчанию, модель можно приобрести с 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 265/35R19.

Модификация F-Sport отличается от других версий наличием максимально агрессивных бамперов, необычной конфигурации радиаторной решетки и спортивного спойлера на крышке. Кроме того, у модели есть широкие задние покрышки.

Среди возможных вариантов цветового исполнения кузова водитель может выбрать такие оттенки:

  • Iridium;
  • Cloudburst Gray;
  • Matador;
  • Red Mica;
  • Infrared;
  • Grecian Water.

Разработчики модели утверждают, что кузов Lexus IS 2021 изготовлен из более прочных и качественных материалов. Это касается в частности боковых элементов крыши и задних стоек. Вес стабилизатора поперечной устойчивости уменьшился на 17%, а рычагов в А-образной конфигурации – на 18%. Последние производятся из кованого алюминия. Пружины в ходовой части стали легче на 20%. Также кузов оснащен облегченными ступичными болтам и усиленными амортизаторами с дополнительными клапанами.

Статья в тему:  Вновь крупный отзыв: более 20 тыс автомобилей Mazda6 отправят на внеплановое ТО

Салон Lexus IS 2021


Внутреннее исполнение Lexus IS 2021 выглядит роскошно и элегантно, что характерно для моделей представительского класса. Дизайнеры грамотно совместили элитные отделочные материалы высокого качества с функциональной составляющей. Автомобиль полностью оправдывает свой ценник и нацелен на тех людей, которые привыкли ни в чем себе не отказывать.


Панель приборов в Lexus IS 2021 цифровая. В зависимости от комплектации или предпочтений автомобилиста, размещение индикаций может меняться. По умолчанию предусмотрены специальные режимы для езды с экономичным расходом топлива или спортивного передвижения.

Климатическая система управляется сенсорными переключателями. С их помощью можно поменять текущую температуру внутри машины с поправками до 0,5 градусов Цельсия.

Спереди присутствуют фирменные аналоговые часы, которые считаются неотъемлемым атрибутом и легендарной «фишкой» машин от Lexus. Немного выше можно увидеть сенсорный дисплей мультимедийного пакета с поддержкой управления навигационной системой. В зависимости от комплектации диагональ экрана составляет 8 или 10,3 дюйма. Штатная мультимедиа совместима с интерактивными платформами Android Auto и Apple CarPlay. Также предусмотрена интеграция с системой Amazon Alexa.

В базовом оснащении седана присутствует 2-зонный климатический комплекс, электрическая регулировка передних сидений с десятью настройками для кресла водителя и 8 параметрами для кресла переднего пассажира.

Автомобиль имеет панорамную крышу с люком, легкий доступ вовнутрь интерьера SmartAcces и запуск силовой установки с помощью кнопки.

Премиальная акустическая система Mark Levinson включает 15 колонок в 835-ваттном варианте, или 17 динамиков в 1800-ваттном.

В стандартной комплектации используется кожаная обшивка в трех расцветках:

  • «карамельный»;
  • черный;
  • красный.

В пакет штатных систем безопасности Lexus Safety System+ входит технология автоматического притормаживания при обнаружении препятствий (велосипедистов или пешеходов), отслеживание рядности движения, а также смена полосы с учетом показаний с поворотных сигналов.

Также автомобиль умеет следить за другими транспортными средствами на перекрестке. Стандартный круиз-контроль может сохранять дистанцию до других машин, а также возобновлять движение после краткосрочного торможения.

Посадочные места водителя и всех пассажиров выделяются удобным профилем и широким спектром гибких регулировок. Кроме того, сидения обладают тонкими спинками, что повышает комфорт для задних пассажиров. Конструкторы уделили много внимания вопросу обустройства сидений, поэтому качество их изготовления нареканий не вызывает.

Что касается заднего дивана, то он адаптирован под посадку двух взрослых людей. При размещении трех пассажиров будет ощущаться дефицит места в плечах, а среднему неудобство причинит массивный центральный тоннель, на котором размещены элементы управления коробкой передач. Кроме того, покатая крыша премиального седана тоже доставляет дискомфорт для высоких попутчиков.

Некоторые водители негативно отзываются об обзорности, что связано с чрезмерно заваленными передними стойками. Однако незначительные сложности устраняются функциональной технологией отслеживания «мертвых зон».

Статья в тему:  Топ самых надежных марок с качественными автомобилями

Технические характеристики Lexus IS 2021


Lexus IS 2021 построен на базе 2-рычажной ходовой части с алюминиевыми рычагами и облегченными стабилизаторами и пружинами.

Ассортимент силовых установок в Lexus IS 2021 расширился. От предшественника остался легендарный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра. При этом он пережил ряд улучшений, направленных на повышение отдачи и экономичности. За счет интегрированных обновлений разгон от 0 до 100 км/ч стал быстрее на 0,3 секунды. Начальная 2-литровая установка генерирует 244 л. с. мощности и 350 Нм. Она работает в паре с 8-диапазонным «автоматом».

Полноприводная вариация Lexus IS 2021 с 3,5-литровым 315-сильным V6 поставляется с идентичной коробкой передач. Самые мощные двигатели обеспечивают разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6-5,7 секунды, что считается рекордным показателем для автомобилей городского класса.

В линейке двигателей есть гибридная установка, которая заменила устаревший 2,5-литровый дизельный мотор. Она функционирует вместе с двумя электрическими моторами, снижающими расход топлива. Согласно техническим характеристикам, гибридный вариант Lexus IS 2021 расходует не больше 5 литров бензина даже в городских условиях эксплуатации.

Выбор вариантов трансмиссии представлен 3 вариациями. При этом механическая коробка передач не предусмотрена. Вместо нее используется 2 АКПП или вариативная КПП.

Что касается версии Lexus IS 2021 F-sport, то она оснащена 5-литровым мотором, генерирующим 423 л.с.

Разработчики японского автоконцерна полностью поменяли настройки подвески, подняв управляемость, а также улучшив отзывчивость и информативность рулевого поведения. В результате автомобиль стал более энергоемким, а показатели динамичности повысились.

Выбранный производителем дорожный просвет обеспечивает комфортное преодоление дорожных неровностей.


Основными конкурентами для Lexus IS 2021 считаются модели немецкого автопрома, такие как BMW 3-Series, Audi A4. Volkswagen Passat, Mercedes-Benz C-klasse.

Среди основных преимуществ японского седана можно выделить:

  • премиальный дизайн кузова;
  • максимальную оснащенность салона;
  • высокое качество сборки всех узлов и агрегатов;
  • комфорт и безопасность.

Однако у модели есть и несколько недостатков, таких как ряд неудобств для пассажиров заднего ряда, небольшая вместительность багажного отделения и отсутствие спортивного характера при агрессивном экстерьере.

Ценник и оснащение Lexus IS 2021


Согласно последним слухам, появление Lexus IS 2021 в продаже ожидается ближе к 4 кварталу текущего года. Но информации о том, будет ли автомобиль продаваться на рынке России, пока нет. Что касается второго поколения премиального седана, то его можно купить по цене от 40 до 60 тыс. долларов за версию с 3,5-литровым двигателем.

Заключение


Lexus IS 2021 – это премиальный заднеприводный седан с агрессивной внешностью и прогрессивными техническими характеристиками. Автомобиль нацелен на ценителей роскоши и универсальности, при этом ключевым приоритетом является не драйв, а комфорт.

При вхождении в крутые повороты можно ощущать нехватку маневренности. Однако модель грамотно въезжает в разные траектории, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всей колесной базой. Основной акцент поставлен на безопасность, поэтому седан доставит своего владельца в нужное место с максимальным комфортом и без рисков.

Видео про Lexus IS 2021:

Обзор и описание Lexus IS 2021: внешний вид, салон, технические возможности, моторы, подвеска, оснащение и ценник. Фото и видео машины.

Статья в тему:  Два автомобиля в семье - лучшие решения в пределах одной марки

Lexus LS: престиж и надежность

В свое время Lexus был первым и единственным, кто не только осмелился, но и вполне удачно «внедрился» в сегмент престижных седанов, существенно потеснив статусных «немцев». И пусть ценители «породы» изначально отзывались о модели LS с некоторым пренебрежением, время и рынок все расставили по своим местам: сегодня флагманский LS покупают не потому, что он «такой же, но дешевле», а потому что это Lexus! Престижный и надежный.

Как оказалось, велосипед изобретать не нужно. Lexus не стал придумывать какие-то сверхоригинальные решения, а пошел проторенной дорожкой: стандартные и длиннобазные модификации, задний и полный привод, бензиновые и гибридные двигатели, широчайший список стандартного и дополнительного оборудования — в общем, все как у всех. Только в высшей степени надежно, что делает подержанный Lexus LS очень интересным вариантом для покупки.

Да, Lexus не предполагает высокой степени индивидуализации автомобиля. Да, он не блещет оригинальностью: интерьер как интерьер. Однако если два вышеперечисленных пункта вас не сильно волнуют, то LS должен понравиться. Во-первых, потому, что оснащен, как правило, очень хорошо. А во-вторых, потому, что отличается просто великолепной сборкой — зазоры между панелями минимальны. Правда, некоторые владельцы при всем при этом жалуются на «сверчки».

Комфорт задних пассажиров, похоже, был одним из приоритетных направлений при разработке модели: даже обычная модификация предлагает довольно внушительный запас свободного места для ног, а уж если сесть в Long… Также в плюсы можно записать широкие дверные проемы и оптимальный угол наклона заднего сиденья — сидишь не полулежа, но при этом довольно сильно откинувшись назад.

О двигателях Lexus сказать особо нечего! Настолько нечего, что, даже целенаправленно разыскивая информацию об их проблемах и «косяках», чего-то систематического не находишь — они надежны. Причем это касается и гибридных модификаций, которые также не доставляют владельцам никаких проблем. А это, собственно говоря, и является лучшей рекомендацией!

Ходовые качества Lexus LS заслуживают оценки «четыре с плюсом». Почему не «пять»? Потому что тем, кто любит иногда сам сесть за руль и лихо прохватить по извилистой загородной дорожке, LS может показаться слегка вальяжным. И наоборот: тем, кто привык к «воздушной подушке» мерседесовского S-класса, плавности хода будет слегка не хватать. Но опять же, если ни та, ни другая крайность вас не интересует, Lexus LS — отличный выбор!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Не все золото, что блестит? В Lexus LS четвертого поколения так много «хрома», что кажется, им пытаются прикрыть какие-то недостатки. Однако японский бизнес-седан был и остается одной из самых выгодных покупок в классе. Да и в подержанном состоянии LS имеет смысл…

В 2006 году публике был представлен флагман Lexus LS IV. Впервые в истории марки была предложена модель как в стандартном исполнении, так и с удлиненной базой (+122 мм). Поначалу был доступен единственный двигатель V8 объемом 4,6 л и мощностью 380 л.с. (код 1UR-FSE), которому в пару полагалась 8-ступенчатая АКП (код AA80E). В мае 2007 года было начато производство гибридного LS 600h L, на борту которого 5-литровый V8 (код 2UR-FSE) мощностью 394 л.с., работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией, — суммарная мощность гибридной установки составляет 439 л.с. К счастью, силовые установки — это последнее, куда придется лезть владельцу Lexus. Хотя некоторые отмечают, что нередко на панели приборов загорается сигнальное сообщение Injector Maintenance Required, требующее заливки очистителя инжектора. Ошибка эта убирается не компьютером, а определенным набором манипуляций рулем и рычагом КП, что приводит к тому, что владельцы чаще забывают об этом самом очистителе. Есть у LS и полноприводные версии с дифференциалом повышенного трения Torsen, и с подвеской на пневмоэлементах — в японском седане все это работает с завидной надежностью.

Статья в тему:  CES 2017: Футуристическая концепция интерьера автомобиля от Bosch

Самым слабым местом в Lexus LS владельцы признают рулевую рейку: стучать начинает даже на малых пробегах. Дело в том, что с правой стороны повышенному износу подвержена одна из втулок. И хотя на СТО вам скорее посоветуют менять узел целиком, а это более $3000, достаточно замены этой самой втулки, которая чаще подбирается по размеру либо вытачивается по образцу.

Не отличается высоким ресурсом и подвеска LS. У машин без «пневмы» чаще остальных спереди беспокоят сайлент-блоки в рычагах, которые отдельно от рычагов официально не продаются. Хотя некоторые владельцы и пытаются экономить, заказывая «сайленты» у сторонних фирм, больше чем на 10-15 тыс. км их не хватает. Цена новых рычагов — минимум $2000-2500. Также интересно будет знать, что шаровые опоры на обычных LS идут в сборе с поворотным кулаком, хотя на полноприводных машинах их замена по отдельности предусмотрена.

Мнение владельца Lexus LS460, 2007 г.в., заявленный пробег 190 тыс. км:

«Машина из Америки, зарегистрирована в Литве, а ездит по Беларуси. Мой выбор предопределила невысокая стоимость содержания этого седана по сравнению с Mercedes и BMW. И дело здесь не в том, что денег нет, а в том, что я не вижу смысла переплачивать за то, что на тебе хотят откровенно заработать. В Lexus эта идея не такая навязчивая. Несмотря на то что многие элементы, особенно подвески, продаются лишь в сборе, на рынке уже начинают появляться кое-какие детали и от «кустарей», и от просто небольших фирм из США. О поломках LS много не скажу. Сразу после покупки вышел из строя редуктор системы VGRS, встроенный в усилитель руля. Новый из ОАЭ стоит около 3000 долларов, но каков его ресурс — непонятно: у кого-то проблема уже проявилась, а кто-то ездит без замечаний. Поэтому заменил я его на «бэушный», заказанный из той же Америки. Ну и еще неприятный факт — салон в Lexus все-таки более скрипучий, нежели у «немцев». Несмотря на то что зазоры между панелями в салоне на LS были уменьшены вдвое по сравнению с другими моделями Toyota, «сверчков» здесь хватает. Хотя я уже не обращаю внимания — хорошая музыка спасает».

Статья в тему:  Десять самых дорогих опций в автомобилях

Если, будучи новым, Lexus LS был, во-первых, недоступен на белорусском рынке по причине отсутствия дилера, а во-вторых, малоинтересен из-за фиксированных комплектаций, не предполагающих высокую степень индивидуализации конкретного экземпляра, то на «вторичке» другие приоритеты: «японец» медленнее теряет в цене, а с годами не начинает сыпаться. Неплохой выбор для делового человека!

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабая втулка рулевой рейки. Небольшой ресурс передней подвески.

Плюсы

Высокая надежность. Отсутствие мелких проблем.

Наше мнение

Автомобиль для тех, кому нужно «ездить, а не шашечки»: формально немного проигрывая статусным «немцам» в престиже, Lexus уверенно «делает» их по надежности — владельцы LS порой не знают, где находится их СТО… Так что, если у вас нет никаких предубеждений относительно происхождения и «породистости» автомобиля, LS может стать отличным вариантом! А главное — надежным! Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности

Длина новичка равна 4710 мм (+30 к предыдущему поколению), ширина — 1840 (+30), высота — 1435 (+5), база сохранилась (2800).

Эволюционный Lexus IS раскрыт полностью. При общей схожести с предшественником в конструкцию внесено немало изменений. Повышена жёсткость кузова, снижен центр тяжести, доработана подвеска, базовые шины подросли на дюйм (с 17 до 18), появились опциональные 19-дюймовые (стандарт для версии F-Sport). Японцы заявляют о лучшей, чем у предка, управляемости при более плавном прохождении неровностей. Всё это сдобрено модернизированными системами безопасности и мультимедийным комплексом. Глобальные продажи модели стартуют в конце осени, а пока разбираемся с начинкой.

В кузове седана повышена прочность усилителей вокруг радиатора, боковых частей крыши и задней стойки, увеличено число точек сварки. Новые облегчённые ступичные болты нарастили жёсткость крепления колёс, одновременно снизив неподрессоренные массы. Пружины в подвеске здесь на 20% легче прежних, стабилизатор поперечной устойчивости — на 17%, А-образные рычаги — на 18%, так как сделаны из кованого алюминия вместо стали. Новые амортизаторы оснащены дополнительными клапанами в поршнях для работы на очень низких скоростях штока. Оптимизированы буферы сжатия и отбоя.

Версия IS 300 оснащена турбочетвёркой 2.0 (244 л.с., 350 Н•м). Система Variable Valve Timing intelligent – Wide (VVTi-W) переключает мотор между циклами Отто и Аткинсона. Восьмиступенчатый «автомат» Sport Direct Shift оборудован системой G-force Artificial Intelligence (G-AI), которая мониторит множество параметров движения для выбора оптимальной передачи. Версия IS 300 AWD получила мотор V6 3.5 (263 л.с., 320 Н•м), шестидиапазонный «автомат» и полный привод, в нормальных условиях распределяющий тягу в пропорции 30:70 (передняя ось/задняя ось), но способный при необходимости отправлять вперёд половину момента.

В модификации IS 350 агрегат V6 3.5 выдаёт уже 315 л.с. и 380 Н•м. Привод может быть задним, и тогда «автомат» будет восьмиступенчатым, как на IS 300 RWD, но может быть и полным. В таком варианте (IS 350 AWD) «автомат» шестиступенчатый. С разгоном до 60 миль/ч (97 км/ч) IS 350 RWD справляется за 5,6 с, а IS 350 AWD — за 5,7. На модификации 350 основано исполнение F-Sport с уникальными бамперами и решёткой радиатора, спойлером, стандартными 19-дюймовыми шинами, спортивными сиденьями с новой доступной отделкой Circuit Red, оригинальными кожаным рулём с подогревом и системой Active Sound Control.

Статья в тему:  Все главные новинки Московского автосалона (ММАС-2018)

Пакет Dynamic Handling (DHP) добавляет к этому адаптивную подвеску AVS и 19-дюймовые кованые колёсные диски BBS, которые на 1,8 кг легче базовых (каждое), режим движения Sport S+, влияющий на работу мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески, углепластиковые спойлер и корпуса зеркал, контрастную прострочку на центральной консоли и ключ-карту Lexus Card Key. Помимо того, для заднеприводной вариации «эф-спорта» пакет DHP означает дифференциал повышенного трения Torsen.

У модели будет и гибридный вариант, но пока детали не раскрыты. А комплекс безопасности Lexus Safety System+ 2.5 видит велосипедистов и пешеходов, ведёт машину в полосе и умеет менять полосу по команде водителя (подрулевым рычажком), отслеживает машины и пешеходов при выполнении поворота на перекрёстке, оснащён радарным адаптивным круиз-контролем и способен при долгом бездействии водителя автоматически остановить автомобиль и вызвать помощь через сеть HELPNET. В общем, перемен во внутреннем содержании, кузове и технической начинке тут вполне набирается на новое поколение, хотя первое впечатление говорит нам о рестайлинге.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Седан Toyota Altezza был представлен в 1998 году и продавался на территории Японии. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Седан под маркой Lexus стал реализовываться как в Европе, так и в США. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье (отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота»), а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели. Автомобиль продавался в двух модификациях — IS 200 (153 л.с.) и IS 300 (215 л.с.). Помимо седана покупателям предлагался также IS в кузове универсал.

В марте 2005 года на мотор-шоу в Женеве японцы официально представили второе поколение модели. Автомобиль заметно преобразился внешне. Теперь модель носила одно имя по всему миру. Моторная гамма новинки состояла из дизеля 2.2 мощностью 150 и 175 л.с., 204-сильного 2.5, 228-сильного трёхлитрового двигателя и силового агрегата 3.5 мощностью 306 сил. Кроме того, была и «заряженная» версия F, оснащённая пятилитровым V8. Некоторые модификации в качестве опции могли быть с полным приводом. В 2008 году японцы показали купе-кабриолет Lexus IS.

В 2009 году начались продажи рестайлингового семейства IS. От дореформенной машины он отличался некоторыми деталями в экстерьере (например, наличием светодиодов в фарах головного света и иной задней оптикой), а также перенастроенными подвеской и рулевым управлением.

Третье поколение седана появилось в 2013 году. Модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой стала называться Toyota New N. Изначально машине подарили мотор V6 2.5 (207–215 сил), V6 3.5 (их было несколько, от 259 до 318 л.с.), а также сделали обычный гибрид IS 300h на базе мотора 2.5 с комбинированной отдачей системы в 223 силы.

Статья в тему:  Топ 5 самых популярных цветов автомобилей в 2014 году

Привод у седана был задний и полный, «автоматы» шести- и восьмиступенчатые, в зависимости от модификации. В 2015 году в гамму моторов «ай-эса» была добавлена 245-сильная турбочетвёрка 2.0. В 2016 году модель прошла рестайлинг, затроувший всю оптику, передние и задние части кузова, салон (мультимедийная система, в частности, получила экран на 10,3 дюйма и модернизированный джойстик Remote Touch Interface, RTI).

Новый седан Lexus IS полностью рассекречен

Дебют четвертого поколения модели IS ознаменовал еще и премьеру новой фирменной философии Lexus Driving Signature. По задумке, в рамках этой идеи все будущие Лексусы обретут более драйверский характер. Специально для доводки новых машин в японской Шимояме был построен отдельный тестовый трек. Его создатели черпали вдохновение на легендарном Нюрбургринге, длина трассы — 5,3 км, а перепад высоты — 75 м. Именно здесь ковали ездовой характер нового седана Lexus IS. Звучит многообещающе?

Впрочем, сам по себе «четвертый» IS не такой уж новый. Это результат глубокой модернизации нынешнего седана образца 2013 года: сохранились прежняя платформа N (хотя в арсенале Тойоты уже есть более свежая заднеприводная тележка GA-L), колесная база 2800 мм, каркас кузова и даже гамма силовых агрегатов. Но и рестайлингом это назвать нельзя, ведь объем внесенных изменений немалый.

Все внешние кузовные панели новые, изменена даже форма дверных проемов. По длине (4705 мм) и ширине (1840 мм) новый Lexus IS превосходит предшественника на 30 мм, а высота увеличена на 5 мм (до 1435 мм). Кузов усилен: в передней части теперь больше точек сварки, рамка радиатора стала мощнее, изменены задние стойки крыши.

Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка архитектурно прежние, но вместо стальных передних рычагов теперь установлены алюминиевые (они легче на 18%), а пружины и стабилизатор «похудели» на 20% и 17% соответственно. Амортизаторы — с новыми клапанами, которые стали чувствительнее к небольшим перемещениям штока на микропрофиле асфальта. Диаметр базовых колес увеличен с 17 до 18 дюймов, а еще в арсенале появились 19-дюймовые колеса.

Моторы и трансмиссии прежние. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 оснащен турбочетверкой 2.0 (244 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводный седан IS 300 AWD имеет атмосферник V6 3.5 (264 л.с.) и шестиступенчатую коробку передач. А модификация IS 350 с форсированной версией этого же мотора 3.5 (315 л.с.) предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом коробки передач — с восемью и шестью передачами соответственно. С места до 60 миль в час (97 км/ч) заднеприводный Lexus IS 350 может разогнаться за 5,6 с, а полноприводный — за 5,7 с. О гибридной версии пока молчок, хотя у прежней модели она есть.

В салоне тоже торчат «уши» уходящего седана: формы и компоновка передней панели такие же, а руль и характерный блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры и вовсе прежние. Из наиболее ярких отличий — отдельно стоящий дисплей медиасистемы (прежде он был вписан в переднюю панель), который в зависимости от комплектации имеет диагональ 8,0 или 10,3 дюйма. Для управления «музыкой» на центральном тоннеле появился тачпад (раньше был джойстик), а боковые дефлекторы вентиляции теперь круглые.

Статья в тему:  Как планировать путешествие на автомобиле?

Версия F Sport есть только у Лексуса IS 350, она включает более агрессивные бамперы, иную решетку радиатора, спойлер на крышке багажника и широкие задние шины. А в салоне — более рельефные передние кресла, иные приборы (с тахометром по центру) и соответствующий декор. Но вдобавок для версии F Sport можно заказать Dynamic Handling Package: это адаптивная подвеска, самоблок Torsen на задней оси, облегченные колеса BBS и самый экстремальный ездовой режим Sport S+.

Lexus IS 350 F Sport

В стандартную комплектацию включен комплекс Lexus Safety System+ с радаром и камерой, который подразумевает системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

Новый Lexus IS выйдет на ключевой для себя рынок США ближе к концу осени. Также эти седаны будут продавать в Японии и Австралии, на Ближнем Востоке, в некоторых странах Азии и Южной Америки. Но Европы в этом списке больше нет: Lexus оставил безуспешные попытки бороться с «трешкой» BMW и Мерседесом C-класса на их территории. А с российского рынка Lexus IS ушел даже раньше.

Рестайлинговый Lexus IS 2020-2021

На протяжении всего своего существования (3 поколения) Lexus IS 2020-2021 этот седан всегда был востребован, но продавался гораздо хуже своих конкурентов. Автомобиль выпускается с 2018 года, а его прошлое поколение вообще перестали продавать в России пару лет назад. В чем же причина такого небольшого спроса? Разберемся в этом вопросе.

Содержание:

Дизайн

Из изменений в автомобиле сразу в глаза бросаются фары и немного измененная морда. Дизайн действительно спорный, потому что равнодушных нет. Одним людям он очень нравится, а другие его терпеть не могут.

Стоит отметить, что раньше Лексусы были серыми и невзрачными. Теперь же дизайнеры придумывают этим машинам собственный вид, который не поддается никаким трендам. Мощный аэродинамический бампер с воздухозаборниками говорит, что это не простой автомобиль.

Габариты авто:

  • Длинна: 4608 мм;
  • Ширина: 1810 мм;
  • Высота: 1430 мм;
  • Масса: 2125.

Варианты цвета кузова:

  • Металлик
    • Белый;
    • Искрящийся белый;
    • Серый;
    • Серый (светлый);
    • Красный;
    • Темно-синий;
    • Серебристый;
    • Синий.
  • Глянец
    • Черный;
    • Ярко-красный.

Салон нового IS

Автомобиль очень низкий, а его дверные проемы маловаты. Человек больших габаритов будет испытывать дискомфорт при посадке. Кресла очень удобные и снабжены широким спектром электронных регулировок. Качество материалов на высочайшем уровне: в салоне не найдешь ни одной пластмассовой детали – все обшито кожей

Попадать на второй ряд сидений еще сложнее, чем на первый. Дверь распахивается недостаточно широко, а ее обивка толстая. Сидеть тесно, но это не недостаток, потому что в салонах конкурентов D-класса также.

Производитель гордится тем, что в этой машине выделено много места для ног, что сомнительно. Для третьего пассажира нет места вообще, потому что в середине автомобиля имеется большой центральный тоннель под карданный вал.

Статья в тему:  Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Экран в новом Лексусе по-прежнему не сенсорный и управляется джойстиком. Хочется отметить большое количество кнопок в автомобиле. Это радует, потому многие негативно относятся к сенсорным экранам – с ними автомобиль больше похож на приставку, чем на машину.

Акустический комфорт, как всегда, подкачал. Лексус гордится новым очень жестким кузовом этого авто и это великолепно для управляемости, но гул, который передает подвеска Lexus IS очень раздражает. Стекло явно не двойное и на скорости больше 90 километров в час еще начинаются и аэродинамические шумы.

Мотор и КПП

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л245 л.с.350 H*m7 сек.230 км/ч4

Подробнее

Для нового японца в качестве силового агрегата был выбран 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью в 245 л.с. Разгон для первой сотни составляет ровно 7 секунд. Основание мотора из алюминия, ГБЦ с непосредственным впрыском, управлением фазами газораспределения. Такие же моторы ставятся на Lexus NX или Toyota Hightlander.

По регламенту мотор является одноразовым и после срока службы подлежит утилизации. Теоретически ресурс мотора составляет 200 тысяч километров. Это хороший показатель по современным меркам.

Единственный недостаток движка такой же, как у всех его турбированных собратьев: наличие турбоямы. Турбоямой называется эффект, когда с низких оборотов у агрегата плохой разгон. После низких оборотов уже включается турбина и идет максимальная прибавка к мощности.

В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая АКПП. Такая коробка передач ставится на новую Toyota Camry с объемом двигателя 3,5 литра. Мотор IS славится своим большим крутящим моментом, поэтому коробка рассчитана на большие нагрузки.

Также в коробке передач имеется режим “Eco”, который помогает экономить топливо. В автомобиль можно заливать 95-й бензин, но желательнее 98-й. Расход составляет 10 литров в смешанном цикле.

Подвеска и тормоза

Машина управляется великолепно, хоть и присутствует ощущение, что она слишком тяжелая. Видно, что при прохождении поворотов авто обладает спортивными повадками. Тут сказывается задний привод, продольное расположение мотора и самое главное: превосходная развесовка автомобиля 42 на 58.

Непонятным фактом является то, что при поворотах всегда визжит резина даже на небольшой скорости. Покрышки слишком мягкие, поэтому дымить ими не стоит.

Передняя подвеска Lexus IS 2020-2021 состоит из двойных поперечных рычагов, а сзади независимая многорычажная. В подвеске появились новые компоненты из легкого сплава, но при этом высокой жесткости и прочности. Обновлены пружины и амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости.

На вид тормоза кажутся недостойными спорт седана, однако при вождении понимаешь, что это не так. Автомобиль превосходно тормозит, а тормоза не плывут после частых нажатий педали тормоза.

Зимой на этом авто ездить очень сложно. Задний привод плюс низкий дорожный просвет дают о себе знать. Бампер с таким дорожным просветом является расходным материалом. Даже если посмотреть на эти автомобили на вторичном рынке, то видно, что низ бампера IS сильно расцарапан либо треснут.

Плавность хода неплоха. Тут уже тяжесть играет наруку новому Лексусу. Несмотря на то, что он низкий, а подвеска жесткая, в движении он ощущается плотным и уверенным. По дороге идет комфортно и дорожные неровности проходит плотно. Небольшая дрожь кузова ощущается, но если не зацикливаться на этом, то перестаешь обращать внимание.

Первая поездка для водителя на происходит нелегко. Для своих габаритов он ощущается слишком тяжелым. Автомобиль достаточно вяло отзывается на газ, а автоматическая коробка наоборот быстро подкидывает повышенные передачи, не давая мотору раскрутится. Для активной езды придется пользоваться режимом “Sport” на коробке передач.

Цены нового Лексуса IS

Минимальная стоимость авто 2 299 000 рублей, а максимальная 3 000 000. Многим не понятно, почему эта машина стоит столько же, сколько конкуренты, а оснащается беднее. Не стоит думать, что Лексус не умеют просчитывать рынок. Этот автомобиль очень хорошо просчитан и в нем всех этих опций нет намеренно. Этот бренд умышленно выпускает на рынок машины, которые технически проще, но при этом надежнее. Это авто для тех, кто помнит, за что ценили старый IS и им не нужен новомодный интерьер и куча опций.

Комплектации нового IS

Comfort (2 299 000 руб.):

  • Система омывания фар;
  • Корректировка угла фар;
  • Диодная (одна линза);
  • Запасное колесо в виде докатки;
  • Диодные огни (задние);
  • Электронная регулировка руля в 2 положениях;
  • Кожаная отделка руля;
  • Переключение передач подрулевыми лепестками;
  • Электрорегулировка задних зеркал;
  • Электроскладывание задних зеркал;
  • Водоотталкивающий слой на стеклах;
  • Климат-контроль (одна зона);
  • Датчик освещенности;
  • Датчик давления в шинах;
  • Отделка салона тканью и кожей;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Многофункциональный цветной дисплей;
  • Возможность складывания второго ряда сидений;
  • Подогревы сидений;
  • Подогрев руля;
  • Второй отопитель салона;
  • Воздуховоды для второго ряда сидений;
  • Обогрев переднего стекла в зоне щеток;
  • Обогрев заднего стекла;
  • 10 динамиков;
  • Синхронизация по Bluetooth;
  • Порт AUX;
  • USB (2 порта);
  • Русскоязычная навигация;
  • ABS;
  • Электронное распределение тормозного усилия;
  • Анипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Помощь при спуске и подъеме;
  • Блокировка дверей при старте;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Сигнализация.

Executive (2 609 000):

  • Диодная оптика с 4 линзами;
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • Климат контроль (2-зоны);
  • Дождевой датчик;
  • Парктроники;
  • Кожаные сидения;
  • 8 областей регулировки сидений;
  • Круиз-контроль.

Executive 2 (2 609 000 руб.)

F Sport (2 959 000 руб.):

  • Увеличенные шины и диски;
  • Кузовной обвес;
  • Автоматическое затемнение боковых зеркал;
  • Память положения зеркал и сидений;
  • Вентиляция кресел переднего ряда;
  • Подвеска Sport;
  • Увеличенная боковая поддержка переднего ряда сидений;
  • Спортивный дизайн приборной панели;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Накладки на пороги;
  • Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson.

Заключение

Новый Lexus IS 2020-2021 является все той же надежной и быстрой машиной, какими были его предыдущие три поколения. Автомобиль пользуется таким малым спросом, потому что конкуренты предлагают больше опций за те же деньги, однако они забывают про надежность, которой обладает это авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: