Lexus и Porsche возглавили рейтинг самых надежных автомобилей
Lexus и Porsche возглавили рейтинг самых надежных автомобилей
JD Power опубликовала рейтинг самых надежных автомобилей 2017 года.
Автомобили Lexus и Porsche возглавили, по мнению JD Power, рейтинг самых надежных автомобилей в мире. В соответствии с новым рейтингом 2017 года, который составляется компанией JD Power на основании мнения владельцев автомобилей 2014 года в первый год и в последующие годы владения, автомобили Lexus и Porsche стали самыми надежными и качественными.
Третью строчку в рейтинге JD Power 2017 года заняли автомобили Toyota.
Опрос аналитиков JD Power проводился с октября по декабрь прошлого года. В исследовании приняло участие 35 186 человек, которые являются владельцами трехлетних автомобилей.
Напомним рейтинг JD Power (выходит уже 28 год подряд) рассчитывается на основе индекса надежности, который складывается из расчета, сколько та или иная машина имеет проблем на 100 аналогичных транспортных средств (PP100). То есть, чем больше проблем у одной модели, тем индекс надежности больше и наоборот, чем меньше поступает жалоб на ту или иную машину, тем меньше значение индекс надежности. Исследование затрагивает 177 возможных проблем, которые группируются по 8 категориям транспортных средств. В итоге после исследования специалисты JD Power вычисляют средний индекс надежности по каждому автомобильному бренду.
Согласно новому рейтингу надежности автомобилей JD Power средний индекс надежности по отрасли составляет PP156.
Lexus и Porsche имеют самый низкий индекс проблем на 100 автомобилей, что позволило им занять верхние строчки рейтинга самых надежных автомобилей во всем мире. Так автомобили Lexus Porsche имеют индекс PP110. Автомобили Toyota имеют индекс качества и надежности PP123, что и позволило Японскому бренду занять в рейтинге третью строчку.
Но если результат Lexus, Porsche и Toyota был предсказуем, то самой большой неожиданностью стала компания Hyundai, чья продукция по надежности существенно продвинулась в рейтинге JD Power 2017. Так, по сравнению с рейтингом прошлого года, надежность автомобилей Корейского бренда улучшилась, что позволило компании подняться с 19 строчки в рейтинге на шестое место, благодаря снижению количества жалоб владельцев на проблемы, что соответственно повлияло на снижение индекса проблем на 100 автомобилей (индекс РР133).
По мнению JD Power самыми надежными 3-х летними моделями стали Ford F-150, Toyota Camry, Toyota Prius, Lexus ES и Chevrolet Camaro. Есть однако, и сомнительные результаты. Например, одной из самых надежных моделей была признана Toyota Venza, когда как Toyota Highlander по качеству и надежности в этом году заняла только 13-ю строчку в рейтинге самых надежных 3-х летних моделей автомобилей, несмотря на то, что Toyota Venza тесно связана с моделью Toyota Highlander.
По итогу рейтинга надежности автомобилей текущего года специалисты JD Power заявили, что чаще всего владельцы трехлетних автомобилей жаловались на мультимедийные интерфейсы, что составляет 22 процента от всех зарегистрированных проблем по жалобам владельцев транспортных средств. Напомним, что в прошлом году этот показатель составлял только 20 процентов.
Автомобили Toyota Motor Corporation получают 10 из 18 наград во всех классах транспортных средств. Вот самые надежные автомобили Японской корпорации: Lexus ES, Lexus GS, Lexus RX, Toyota Avalon, Toyota Camry, Toyota FJ Cruiser, Toyota Prius, Toyota Prius v, Toyota Sienna, Toyota Venza. Toyota Camry имеет самый низкий индекс PP100 по всей автомобильный отрасли.
Автомобили General Motors получают четыре награды за модели: Chevrolet Camaro, Chevrolet Sonic, Chevrolet Silverado HD, Chevrolet Tahoe.
Автомобили других марок получившие высшие рейтинги качества надежности: Ford F-150, Honda Ridgeline, Mercedes-Benz GLK-класса, Volkswagen Tiguan.
Какие проблемы с 3-х летними автомобилями обнаруживаются чаще всего?
По мнению JD Power третий год подряд исследование показывает, что с каждым годом растут жалобы на мультимедийные опции. Также растут количество проблем связанных с Bluetooth сопряжением / подключением, а также наблюдается рост жалоб на качество работы голосового управления.
Также отмечен резкий рост проблем с аккумуляторными батареями. По сравнению с 2016 годом, количество жалоб на отказ аккумуляторов от владельцев подержанных трехлетних автомобилей, существенно увеличилось.
Кроме того, отмечается рост жалоб на выход из строя различных компонентов, не связанных с естественным износом. Это говорит о том, что качество современных автомобилей немного упало за последние годы.
Рейтинг надёжности J.D. Power уравнял Lexus и Porsche
В 28-м по счёту ежегодном рейтинге надёжности безусловным триумфатором стала корпорация Toyota, впервые в истории наблюдений агентства J.D. Power получившая 10 из 18 наград в сегментах. (Концерн GM, собравший в 2016-м восемь «кубков», нынче довольствуется четырьмя.) Тойотовский бренд Lexus лидирует шестой год подряд, но если в предыдущем отчёте марка Porsche отставала на два процентных пункта (PP), то теперь их результаты сравнялись.
Вместе с тем Hyundai показал самый существенный рост, рванув с 19-й на шестую позицию (+25 PP). Также отличились Dodge и Ford, прибавившие по 21 PP, и Land Rover (+20). Тем временем FIAT, поднявшийся было со дна, снова рухнул в конец списка с колоссальным отрывом и без единой модели в числе лучших.
При подготовке доклада Vehicle Dependability Study (VDS) компания J.D. Power получила данные, опросив в США с октября по декабрь прошлого года 35 186 владельцев машин-трёхлеток. Было проанализировано 177 видов проблем в восьми категориях, которые возникали за последние 12 месяцев. Средний показатель по индустрии (количество затруднений на 100 автомобилей) вырос на четыре пункта.
Самой проблемной сферой остаётся ACEN (аудио, коммуникации, развлечения, навигация), на неё приходится 22% жалоб от общего числа. В сравнении с прошлым годом зафиксирован небольшой (+2%), но неуклонный рост. Большинство автомобилистов испытывают трудности с подключением по Bluetooth и с системами распознавания голоса.
Модели-лидеры сегментов | |
---|---|
Сегменты по классификации J.D. Power | Модель |
Субкомпактный класс | Chevrolet Sonic |
Nissan Versa | |
Компактный класс | Toyota Prius |
Buick Verano (ничья) | |
Honda Civic (ничья) | |
Kомпакты премиум-класса | Lexus ES |
Mercedes-Benz C-Class | |
Acura ILX | |
Среднеразмерные автомобили | Toyota Camry |
Chevrolet Malibu (ничья) | |
Hyundai Sonata (ничья) | |
Среднеразмерные спортивные автомобили* | Chevrolet Camaro |
Ford Mustang | |
Среднеразмерные автомобили премиум-класса* | Lexus GS |
Mercedes-Benz E-Class | |
Audi A7 | |
Полноразмерные автомобили | Toyota Avalon |
Buick LaCrosse | |
Kia Cadenza | |
Субкомпактные кроссоверы | Volkswagen Tiguan |
Buick Encore | |
Hyundai Tucson | Компактные универсалы* | Toyota Prius v |
Kia Soul | |
Компактные кроссоверы | Toyota FJ Cruiser |
Chevrolet Equinox | |
GMC Terrain | |
Компактные кроссоверы премиум-класса | Mercedes-Benz GLK |
Acura RDX | |
Volvo XC60 | |
Среднеразмерные кроссоверы | Toyota Venza |
Ford Edge (ничья) | |
Honda Pilot (ничья) | |
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса | Lexus RX |
Lexus GX | |
Porsche Cayenne | |
Минивэны | Toyota Sienna |
Chrysler Town & Country | |
Dodge Grand Caravan | |
Большие внедорожники* | Chevrolet Tahoe |
GMC Yukon | |
Большие лёгкие пикапы | Ford F-150 |
Toyota Tundra | |
Chevrolet Silverado (ничья) | |
Ram 1500 (ничья) | |
Большие тяжёлые пикапы* | Chevrolet Silverado HD |
GMC Sierra HD | |
Ford Super Duty | |
* Другие модели в сегменте не преодолели среднее значение по классу. |
«По нашим оценкам, покупатели стали всё чаще избегать моделей с плохой репутацией по части надёжности, поэтому производители не могут себе позволить снижения качества, — рассказал вице-президент J.D. Power Дейв Сарджент. — Хорошая новость заключается в том, что потребители больше не должны тратить много денег, чтобы получить очень надёжный автомобиль». Напоследок заметим, что J.D. Power изучает не только надёжность. Есть рейтинг удовлетворённости автовладельцев, исследование интеграции смартфонов в машинах и многое другое, что нам совсем не интересно.
Константин Болотов, 28 февраля 2017 в 13:14. Фото: Lexus, dsf.my
Комментарии 111
Угараю над интеллектуалами в комментах. Про картонные цепи ГРМ на немцах и «надежность инфинити»)))
Про одинаковость хундай и киа (вся мультимедийная и электро хрень разная, и глючит на ура)
Рейтинг ежегодный. Если понятие «шесть сигм» и закон больших чисел в разрезе стат анализа для вас не пустой звук, то всё встает на свои места. Все производители, и более того, нормальные потребители — ориентируются на этот рейтинг. Вопрос о том что сколько в среднем владельцев фиксируют в среднем косяков и поломок на определенную модель в течении отведенного срока её жизни по сервисной книжке. У кого тоёты, лексусы, хонды и пр -загляните в сервиску, у вас там написано что срок эксплуатации 3 года, дальше она должна пойти на авторынок. Помножьте это на количество произведенных моделей и вырисовывается ясная картина кто норм, а кто не очень. Таёта со своим миллионным выпуском, и бьюик с «n-кол-вом». Если ты купил новый таёту — и на 100 произведенных моделей вылезло 123 косяка за последние 12 месяцев по машинам в выборке до 3х лет, это 1,23 косяка на машину — то вероятнее всего это перегоревшие лампы, отошедшие коврики или резиновые уплотнители, или облезший руль. Как пендосы относятся к машинам рассказывать не надо. И само-собой думаю рейтинг проплаченный, хотя в целом на картину «новых 3х летних» автомобилей в российском понимании срока владения статистика не размыта.
владельцам Buick просто некуда обращаться)) вот и рейтинг высокий)
Рейтинг самых качественных и надежных автобрендов: в тройке лидеров – Lexus, Porsche и Kia
Американская компания J.D. Power and Associates опубликовала ежегодный рейтинг мировых автопроизводителей, выпускающих самые качественные и надежные машины. В этом году список возглавила компания Lexus, сообщает Autonews.ru.
Компания J.D. Power and Associates регулярно проводит независимые исследования удовлетворенности клиентов. Последнее из них основано на опросе 30 тыс. владельцев трехлетних автомобилей в США. Американцев попросили ответить на ряд вопросов о проблемах, обнаруженных ими за последние 12 месяцев эксплуатации машин. На основе опроса был составлен рейтинг, отображающий среднее количество дефектов, приходящихся на 100 автомобилей каждой марки.
Выяснилось, что на каждые 100 автомобилей бренда Lexus приходится 81 проблема. На втором месте оказалась марка Porsche (86 неисправностей на 100 машин). Замкнула первую тройку компания Kia, показатель которой составил 97 дефектов на 100 автомобилей. На четвертом и пятом месте – соответственно Toyota (98) и Buick (100).
Наибольшее количество дефектов обнаружили в своих машинах владельцы Land-Rover – 244 дефектов на 100 автомобилей. Кроме того, в самом низу списка оказались марки Alfa Romeo и Jaguar с показателями 196 и 186 поломки соответственно.
Tesla попала в исследование, но не была включена в рейтинг. Это произошло из-за того, что в некоторых штатах США компания Илона Маска не дает разрешение на опрос клиентов. В итоге в исследовании J.D. Power and Associates приняло участие всего 756 владельцев Tesla, а результат обработки ответов – 176 дефектов на 100 электрокаров.
Как считают специалисты J.D. Power and Associates, это исследование показало, что надежность автомобиля находится на рекордно высоком уровне. Количество проблем, о которых сообщили владельцы с автомобилями 2018 модельного года, снизилось на 10% по сравнению с прошлогодним отчетом.
«Если вы задумались о приобретении машины, то сейчас прекрасное время для покупки автомобиля трехлетней давности», – заявил вице-президент по глобальной автомобильной промышленности в J.D Power Дэйв Сарджент.
Интересный момент, который удалось выяснить в ходе опроса: оказывается, больше всего жалоб автовладельцев приходится на работу мультимедийной системы и многочисленных систем помощи водителю. При это реже всего автомобилисты фиксировали механические поломки в трехлетних машинах.
Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2021
TÜV Report 2021: полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.
Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV), которая считается одной из самых уважаемых организаций в Европе, в ноябре 2020 года представила на суд мировой общественности очередной, двадцать четвертый по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально реализующихся в Германии, – «TUV Report 2021».
Данный рейтинг представляет интерес не только для европейских, но и для российских автолюбителей, поскольку в нашей стране, как правило, продаются те же самые «железные кони», причем либо вообще без каких-либо изменений, либо с минимальными доработками с целью адаптации к условиям эксплуатации в России.
Рейтинг-отчет, традиционно поделенный по классам и возрасту, появился не на пустом месте – он был составлен по итогам масштабной проверки поддержанных машин: так специалисты немецкой ассоциации по техническому надзору TUV проверили более чем по сотне параметров порядка 8.8 миллионов автомобилей самых популярных моделей. Стоит отметить, что по итогам года техосмотр не прошла каждая пятая легковушка, что немного меньше, нежели годом ранее, а в финальном рейтинге отобразили данные «% поломок» только про наиболее важные узлы и агрегаты: двигатель и трансмиссия, рулевое управление, система выхлопа, подвеска и тормоза.
Сам по себе рейтинг «TUV 2021» – это перечень автомобилей и процент выявленных неисправностей от общего количества машин, которые прошли осмотр с июля 2019-го по июнь 2020 года. Как и прежде, для удобства восприятия информации итоговый отчет поделен на несколько «возрастных групп», каждая из них начинается с самых надежных и заканчивается самыми ненадежными транспортными средствами.
Примечательно, но из почти 8.8 миллиона проверенных автомобилей у 70% не было выявлено каких-либо дефектов, в то время как 9.6% машин имели мелкие проблемы, 19.9% – неисправности «средней тяжести», а 0.4% – действительно опасные поломки. При этом чаще всего специалисты немецкой ассоциации по техническому надзору TUV сталкивались с такой проблемой, как повышенный расход масла в двигателе и трансмиссии (особенно в старых «железных конях»).
Как и годом ранее, абсолютным лидером рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV 2021» стал премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он оказался самым беспроблемным представителем возрастной категории «от 2 до 3 лет», поскольку его владельцы лишь в 1.7% случаях приходилось обращаться в автосервисы для устранения той или иной поломки (причем при среднем пробеге в 56 тысяч км). Вторую же позицию разделили между собой сразу три модели с показателем 2.2% – Mercedes-Benz B-Class, Opel Insignia и Porsche 911 (при пробеге 37 тысяч, 37 тысяч и 24 тысячи соответственно). Что касается аутсайдеров, то среди них затесались Dacia Duster (11.1%), Dacia Lodgy (10.9%) и Fiat Punto (10.5%).
«Золотая медаль» среди автомобилей в возрасте «от 4 до 5 лет» досталась суперкару Porsche 911 – у него было зафиксировано всего 2.7% поломок при среднем пробеге в 42 тысячи км. Немногим хуже проявили себя Opel Karl и Porsche Macan, которые отстали от первого места на 1.1%, но при совершенно разном среднем пробеге – 37 тысяч и 70 тысяч км соответственно. В числе худших – Volkswagen Sharan (20.3%), Volkswagen Passat CC (19.8%) и Dacia Logan (19.2%).
Верхнюю строчку пьедестала почета в возрастной категории «от 6 до 7 лет» вновь занял Porsche 911 с показателем в 4.1% (при среднем пробеге в 49 тысяч км). Второе место осталось за двухдверкой Audi TT (7.3% и 75 тысяч км), а третью позицию застолбил за собой Mercedes-Benz B-Class (7.8% и 78 тысяч км). Самыми же ломающимися автомобилями в данном случае оказались Dacia Logan (30.9%), Renault Kangoo (27.1%) и Dacia Lodgy (25.6%).
Среди «железных коней» возрастной группы «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим владельцам доставлял Porsche 911 – лишь в 6.7% случаях при среднем пробеге в 73 тысячи км ему требовалось вмешательство специалистов автостанций для починки того или иного дефекта. Всего на 0.8% отстал от «золотого медалиста» Mercedes-Benz SLK, а последним призером стал спорткар Audi TT с результатом 10%. В арьергарде на этот раз плелись Dacia Logan, Renault Kangoo и Dacia Sandero – 34.4%, 34.1% и 31.8% соответственно.
Самую возрастную категорию «от 10 до 11 лет» опять возглавил Porsche 911 – всего в 9.6% случаях (при среднем пробеге 73 тысячи км) для устранения неисправностей была необходима помощь мастеров СТО. Наименьшее отставание от лидера продемонстрировали Audi TT и Honda Jazz с одинаковым результатом – 14.8%, но при разном пробеге – 115 тысяч и 102 тысячи км соответственно. Ну а «тройка» наиболее проблемных автомобилей сложилась следующим образом – Renault Kangoo (37.5%), Dacia Logan (36.2%) и Hyundai Tucson (34%).
Рейтинги самых надежных автомобилей за последние 5 лет
Автомобилисты привыкли полагать, что списки рейтингов составляются только среди привлекательных или редких транспортных средств. Однако, специалисты каждый год оценивают модели по надежности, ведь именно этот параметр влияет на безопасность и срок службы транспортного средства. Для производителей считается большим успехом пробраться на верхние строчки таких списков. В современных условиях многим компаниям, которые представляют на рынке автомобильную продукцию, трудно удерживаться на первых местах, так как все бренды встают на новые пути развития и предлагают новые технологии. Такую тенденцию можно заметить, если просмотреть рейтинги и ежегодные отчеты надежности от Consumer Reports за последние несколько лет.
2016 год. В год, когда состоялась премьера Bugatti Chiron и Skoda Kodiaq, рейтинг самых надежных марок возглавили Lexus и Toyota. Первый получил сразу 86 баллов из 100, а второй — 78. Уже в то время они предлагали автомобили, которые пользовались спросом за высокое качество. При этом, производители не применяли никаких инноваций — только стандартная сборка. Третье место занял Buick, а 4 и 5 — Audi и KIA. Заметим, что подъем марки Buick стал неожиданностью для многих. С производителями из США такого не случалось почти 35 лет. Бренд чуть не вырвался на второе место.
2017 год. Спустя год, когда на рынок были выпущены Maybach G 650 Landaulet и Range Rover Velar, в рейтинге по надежности не поменялось практически ничего. Верхние строчки по-прежнему занимали Toyota и Lexus. Правда, в этот раз японская двойка поменялась местами. Toyota получила 80 баллов, а Lexus — 77 баллов. Третьим в 2017 году был уже не Buick, а KIA. Прежний обладатель бронзы опустился аж на 8 место. Это произошло из-за того, что марка потерпела крупные неудачи — владельцы автомобилей начали жаловаться на трансмиссию. Следом за корейцем шел Audi с показателем 68 баллов. А на пятой строчке расположился BMW, который набрал сразу 62 балла.
2018 год. Новый год привнес некоторые изменения в рейтинг. Двойка японцев снова поменялась местами — Lexus встал на первое место, а Toyota на второе. Лидер получил 78 баллов, а народник 76 баллов. И в этот раз третье место получила марка — Mazda. Всего за год бренд взлетел на 12 строчек вверх. KIA потерпел не совсем крупное падение, так как задержался на пятом месте. А вот четвертое место досталось старенькому Subaru. Наиболее печальным этот год оказался для компании Volvo. Шведы опустились чуть ли не на последние строчки в рейтинге — все из-за многочисленных жалоб клиентов на работу двигателей.
2019 год. Многие подумают, что и в этом году Toyota и Lexus попали в рейтинг. Попали, вот только поменяли места. Lexus сохранил позицию лидера, а Toyota упал на третью строчку. Mazda после укрепления в рейтинге сумел пробраться еще выше и занял второе место. Такая тройка стала не единственным сюрпризом того года. Например, 4 место в этот раз получил Porsche и Genesis. При этом, не была названа ни одна модель данных марок, которая по всем критериям отвечала бы нормам качества.
2020 год. Удивительно, но в прошлом году компания Mazda сумел разгромить всех своих конкурентов и вышла на 1 место. За это нужно сказать отдельное спасибо более качественному оснащению. Всего бренд набрал 83 балла из 100. Lexus упал на третью строчку и подвинул вперед Toyota. Четвертое место занял вернувшийся Buick, который сумел реабилитироваться на рынке. Следом за ним шел Honda, который набрал 63 балла.
Итог. Многие производители соревнуются на рынке за качество сборки. Каждый год специалисты составляют рейтинги и отображают проверенные марки, которые заслуживают доверие на рынке.