0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легко ли уничтожить современный автомобиль трактором?

Содержание

Доказано, что современные автомобили с тонким металлом на самом деле лучше старых

Почему современные автомобили стали делать из тонкого металла.

Вы помните первую модель Лада ВАЗ-2101 , которая была сделана на базе 124-го Фиата ? Или старые 21-е Волги? Или возьмем более поздние модели ГАЗ-24. В том числе вспомните старые американские автомобили 70-х, 80-х годов. Все эти автомобили объединяет одно: у всех них кузов был сделан из толстого металла. Современные же автомобили заметно «похудели», приобретя кузова с тонкой (порой почти как фольга) толщиной металла. Куда же движется мировая автопромышленность?

Неужели к бумажным транспортным средствам? И как толщина кузова современных автомобилей может быть безопасной? Как тогда современные автомобили успешно проходят краш-тесты , получая высшие оценки? Оказывается, действительно все современные авто намного безопаснее своих тяжелых предшественников, большинство из которых были сделаны реально из толстого металла . Но как такое возможно?

Вот вам пример типичной аварии старого и современного автомобиля.

Обратите внимание на характер повреждений современного автомобиля и старого. Невооруженным взглядом видно, что даже при таком сильном ударе в боковую часть старой машине хоть бы хны, тогда как современный автомобиль получил довольно-таки серьезные повреждения. И как тогда современные авто могут быть намного безопаснее старых? Как может автомобиль с толстой сталью кузова быть менее безопасным?

Оказывается, именно характер повреждений в подобных авариях и смущает автолюбителей, что и становится распространением мифа о небезопасности современных авто. Ведь действительно на первый взгляд кажется, что хорошо выдержавший удар старый американский автомобиль надежней современного. Но не все так просто. Так что – современные автомобили действительно хуже старых, и тонкие кузова новых автомобилей – это явный признак краха капитализма? На самом деле нет.

Знаете ли вы, что прогресс не стоит на месте не только в мире электроники и гаджетов. Он также постоянно продолжается и в автопромышленности. В том числе в области безопасности, которая за последние 20-30 лет существенно возросла. Да-да, современные авто намного безопаснее старых.

И дело здесь не только в большом количестве подушек безопасности и различных электронных системах помощи водителю. В первую очередь безопасность стала лучше за счет улучшений в конструкции кузова автомобилей . И этот прогресс продолжается. Все автомобильные компании вкладывают большие инвестиции в исследование и разработку новых технологий в конструкции кузовов.

Статья в тему:  Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

Например, вот видео, где вы можете посмотреть краш-тест с участием двух автомобилей: современного и старого.

Имейте в виду, что у старого автомобиля толщина металла кузова в разы больше, чем у современной машины. Но по результату краш-теста старый автомобиль получил ужасные оценки безопасности, тогда как современное авто показало приемлемые результаты.

Или вот еще один ролик, где специалист пресс-центра компании АвтоВаз в передаче «В самом деле» развеивает миф о небезопасности современных автомобилей Лада, убеждая нас в том, что, несмотря на то, что современные Лады имеют кузова с тонким металлом, они намного безопасней своих старых предшественников, которые имели толстый метал в конструкции кузова.

По словам представителя АвтоВаза, тонкий металл в современной промышленности используется не только для того, чтобы снизить вес автомобиля с целью сокращения расхода топлива, но и для того, чтобы улучшить безопасность пешеходов. Чем тоньше металл, тем больше деформация кузова, что меньше, естественно, травмирует пешехода, если его собьет автомобиль.

А как насчет водителя и пассажиров? Разве сильная деформация кузовных элементов, сделанных из тонкого металла, в современных автомобилях не угрожает тем, кто находится внутри салона? Оказывается, нет.

Тут нужно вспомнить физику, из которой следует, что чем больше происходит деформация кузова, тем больше энергии, вызванной столкновением, рассеивается. В итоге лишь небольшая часть этой опасной энергии поступает в салон, где сидят водитель и пассажиры. В случае же со старыми машинами , которые намного меньше подвергались деформации кузова, практически вся энергия удара при ДТП попадала в салон, принося тем, кто там сидел, тяжелые травмы.

Именно поэтому, несмотря на толстый металл кузовов старых машин, их безопасность, по современным меркам, оценивается, как правило, в ноль баллов или в ноль звезд.

Все современные автомобили, в том числе и отечественные Лады, имеют особую конструкцию кузова. Так, под тонкими кузовными деталями кузова, как правило, спрятан прочный каркас из различных крепких сплавов. Именно этот каркас и защищает водителя и пассажира при аварии. Кстати, в любой современной машине конструкторы еще во время проектирования транспортного средства создают зоны с так называемой запланированной деформацией. Это такие кузовные элементы, которые должны максимально деформироваться при ударе, чтобы максимально погасить энергию, возникшую во время ДТП.

Да, облегчение кузова автомобиля за счет применения более тонкого металла имеет, конечно, и минусы. Куда без них. Ведь в мире нет ничего идеального. В том числе в мире автомобилей. За тонкий металл кузова автовладельцы расплачиваются, как правило, рублем. Во-первых, чем меньше толщина металла кузова, тем тоньше лакокрасочное покрытие автомобиля, что приводит к быстрому образованию сколов и другим повреждением кузова. Во-вторых, из-за того, что многие современные авто стали как фольга, приходится расплачиваться своим кошельком даже при небольшом ударе.

Так, даже при мелкой аварии современный автомобиль может быть существенно поврежден из-за сильной деформации того или иного кузовного компонента. Естественно, это расстраивает многих автовладельцев. Особенно тех, кто раньше владел старыми автомобилями, которые даже при сильном ударе внешне могли выглядеть после ДТП практически не поврежденными.

Именно это и заставляет многих автовладельцев ругать современные авто за их хлипкость, ненадежность и т. п., с добром вспоминая старые неубиваемые автомобили. Но, как видите, современные стандарты безопасности диктуют свои правила при проектировании и производстве автомобилей. Так как любое транспортное средство – это повышенный источник опасности для человека, то вопросы безопасности, конечно же, превыше всего и важнее искореженной кузовной детали.

Статья в тему:  Почему скоро купить автомобиль в кредит будет невозможно

Да, может быть, в чем-то современные автомобили стали хуже (качество, надежность, ремонтопригодность, стоимость обслуживания и т. д.), но что касаемо безопасности , то тут однозначно современные авто заметно выигрывают у старых машин.

Как меня трактор учили водить.

После того как наш веселый класс довел до истерики молодого неопытного трудовика, было принято решение наш класс отдать в лапы суровому и опытному преподавателю, усиленному мастером производственного обучения, уровень ебанутости которого пугал даже директора школы.
Наш мастер, Женя, прославился тем, что очень долго служил прапорщиком, прошел Афган, и видимо, настолько задолбал всех там, что его списали по ранению. В принципе, это было равносильно характеристике, что выгнали из гестапо за жестокость… Женя имел два ордена, легкий алкоголизм, и неуёмное стремление пиздить всех, кто попадался на его пути… Вот с таким инструктором нам предстояло осваивать навыки фигурного вождения на тракторе ДТ-75…
Вольницу нашу прикрутили очень быстро, и наступил тот удивительный день, когда я, заикаясь и протирая очки, оказался за рычагами красного железного трактора…
— Сначала фрикцион потом педаль! – заорал мне в ухо Женя и туда же легонько ёбнул.
— Что простите?! — попытался уяснить значение непонятных мне терминов.
Толчок в бедро и вращающиеся глаза инструктора, видимо, имплантировали мне в мозг нужные знания… Я как-то достаточно быстро разобрался о какой педали и фрикционе идет речь. Трактор пукнул синим дымом и красное чудовище, чуть не похоронив возле ворот преподавателя, прыжком проследовало на оперативный простор. Сделав несколько кругов за воротами и закрепив пройденный материал о фрикционе и педали уже известным методом, я услышал команду
— Едем на улицу…
Чем-то в тракторе мне уже нравилось…
Первая на пути улица встретила неожиданностью. С левой стороны дороги тянулась огромная глубокая канава, по правой стороне двигалась парочка веселых алкоголиков, которые явно видели приближающийся трактор, и попытались сохранить за собой право приоритетного прохода…
— Товарищ инструктор, а как этот чудесный трактор останавливается? Дело в том, что я помню только как поворачивать, остановку мы еще не проходили.
— Не ссы, боец, мы ща… — в глазах моего инструктора появился нехороший огонек… — Когда скомандую, жми обе педали и выключай скорость… Понял?
В ответ я лишь придурковато кивнул.
Ну, что сказать? Нервы у алкашей были крепкие. И, кажется, я подтвердил репутацию дебила, потому что команда на остановку трактора мне поступила в тридцати сантиметрах от жопы близходящего пьяницы.
Трактор послушно остановился. Бывший прапорщик сноровисто покинул кабину и двумя точными ударами устранил помеху движению трактора…Причем одна из причин, с роскошным разворотом вокруг собственной оси, ушла в канаву, с криком: «А нас-то за что?»
— Едем…- команда уже была адресована мне.
Потом были разворот на месте и попытка уничтожить мирный крестьянский дом. С трудом предотвращенная инструктором. Соревнование с «Жигулями» за право приоритетного проезда. Победили мы, благодаря массе и невозмутимости.Съезд в кювет, и нервный тик в районе глаз наставника.
Через час, инструктор, немного заикаясь, сообщил преподавателю, что учебный выезд окончен…И кажется добавил: « Слава богу…»
Прошло несколько лет. Женю восстановили в армии, и направили служить в военкомат. И с тех пор, каждый раз, увидев меня на улице, старший прапорщик орал
— Сережа, когда призыв? Я тебя в танкисты определю. Ох, и добрый из тебя мехвод будет. Тупой, смелый и послушный.

Статья в тему:  Renault Clio RS на автосалоне в Женеве 2015

Дубликаты не найдены

Хорошо написал, мне понравилось. На чём тебя ещё учили кататься? Я бы почитал.

Дядя говорит что по трудам у него в школе была двойка. А он очень рукастый, способный мужик всю жизнь в колхозе с тракторами возился. Я спрашиваю а почему?

Ну, говорит, я объясняю учителю что в таком то тракторе такая то херня вот так делается. А он по другому говорит. Ну я и дал ему в зубы.
Еще так рассказывает буднично будто всегда так делается)) я офигел тогда. В нашей школе такого не было. Да и на тракторах не учили кататься уже.

Зачем? Серьезно, этот набор ничего криминального сделать не позволяет

А я вот ещё никогда не мастурбировал на тракториста, например.

Меня дед на Т-40 проще обучал — посадил за руль, сел рядом, четвертую и. выпрыгнул из кабины. Дед за бортом, а я за рулём трактора катящегося по улице под горку.

Ну хули, не совсем же дурак, да и с дедом рядом сколько часов прокатал и что для чего жать да переключать знал)))) осталось лишь теорию перевести в практику.

Потом уже и в дыбы его ставил, когда с места сам трогал, и в болотах топил и копны терял.

Представляю, как он тебя плавать учил.

Вообще не учил, мне кажется в деревне это как-то само по себе получается)

Мы на уроках труда, в старших классах, гоняли на «убитом» Т-40. А вот на «права» я так и не сдал, проболел.

На Т40 ещё лет в 5-6 впервые сидел за рулем. У деда был трактор и мы каждую зиму, как только земля промёрзнет, тк иначе из леса не выехать, ездили за дровами (все легально, выписывали делянку). В тот раз я ехал в кабине с дядей и он посадил меня за руль, конечно педали я не нажимал, но и этого было достаточно.

Повзрослев, может лет в 12, стали самостоятельно управлять трактором (мтз 80) на уборке сена. Мужики сгребали сено в валы, а мы (я или мой брат, на год младше меня) ездили между ними с пеной (так у нас называли прицеп в виде большого железного листа, который просто тащился по земле и на который складывали сено).

Когда мне было 14 (получается 2007), этот Т40 продали, тк обстоятельства заставили. Где-то через год взяли Т25 «Пердунок». Этот трактор был у деда до 15 года. Тоже и дрова, и сено, и за вениками, все на нем.

А в 16 взяли белоруса, который до сих пор «на службе».

Прав до сих пор нет, ни на трактор, ни на авто.

Не права, а удостоверение тракториста-машиниста. Книжечка серо-синего цвета с К-700 с на обложке. 🙂

Потому я «права» и взял в кавычки, так как это разговорное выражение )))

Зато до сих пор помню, рычаг КПП от себя до конца и направо — 4 передача, на себя полностью и влево — 5 передача, там же вправо — 6 передача. Вроде напротив четвертой — задняя.

Это хорошо, что вы на мтз-80 не учились ездить, когда по три скорости клинило. 🙂

Это хорошо, но плохо когда машину до такого состояния доводят, батин МТЗ-82 и на покосе со все оснащением использовался, кун, плуг, бороны, сеялки с лущильщиками тоже по сезону стояли. Ни разу не помню чтобы скорости на нем клинили. Как вообще на таком убитом ездить .

Ни разу не помню чтобы скорости на нем клинили. Как вообще на таком убитом ездить .

Так ведь если у техники только один хозяин — это одно, и совсем другое, когда за сезон по 40-50 баранов (а больше никак не на зовешь большинство чудил, которые хотят получить специальность тракториста) пытаются на нем стронутся и рулить.

Статья в тему:  Lamborghini Aventador LP720-4 на автомобильной выставке в Шанхае

Заднюю никогда не включал, а нахуя, когда рычаг реверса есть.

Автор, огромное спасибо, у меня вся семья смеялась от души!

Я когда дт-75 первый раз гнал в поле по запарке обходил подозрительные доски с гвоздями и битые бутылки, пока не дошло, что гуски не проколешь.

Да, у нас они жёлтые все были.

Мы пиздюками, класс 4-5 примерно, в деревне сенаж на таком топтали. Взад/вперед целый день. Обычно по 2-3 человека в кабине. Сцепление еле-еле вдвоем выжимали.

Перестали нас пускать когда трактор на бок уронили — на стену сенажной ямы заехали ;(

У нас называли сенаж. Гугл даёт почти одинаковые картинки по обеим словам, часто написано сенаж-силос.

Тут мы скорее всего оба правы. Сенаж можно хранить как в башнях, так и в траншеях. У нас заготавливали именно в траншеях, ибо колхоз был не богатый и башень просто не было.

Сенажное хранилище должно защищать подсушенную массу от доступа воздуха. Лучше всего этому отвечают хранилища башенного типа из бетона, кирпича, алюминия или пластмассы, но чаще всего сенаж просто закладывается в траншеи (наиболее экономный способ), который при соблюдении всех правил хранения по качеству ничем не уступает сохраняемому в башенных хранилищах.

Так Вы и подсели на танки?))

Меня впервые в жизни,когда в школе началось Автодело, посадили за руль Газ-51, он же Небесный тихоход, он же со штангой стартера в ногах.

Инструктор сел, взял в руку большую отвёртку (которой 3.14здил по голове нерадивых учеников), узнал, что я никогда до этого не водил даже легковушки, ласково прищурился и сказал — Поехали на заправку.

Этот камикадзе доверил школьнику, который первый раз за рулём, проезд через весь город, заезд на заправку и парковку возле бензоколонок.

Отличный слог! Пишите ещё!

Так когда призыв-то?)

Выборы: Атака клонов

Двое конкурентов петербургского депутата Бориса Вишневского («Яблоко») перед выборами взяли такие же фамилии и имена и отрастили бороду.

Так, Виктор Иванович Быков превратился в Бориса Ивановича Вишневского, а Алексей Геннадьевич Шмелев — в Бориса Геннадьевича Вишневского.

Dolce & Gabbana

В центре фото — Филипп Киркоров, он одет в Dolce & Gabbana. А рядом с ним — Дольче и Габбана, они одеты вполне прилично

Для кого-то приятный

Место где ты свободен

С детства торчал в гараже с отцом. Вот в 36 годиков исполнил свою мечту. Купил Свой собственный гараж.

Вот такого грязнулю купили. Всё как положено.

Конечно за 36 лет руки уже чесались сделать все нормально.

Замазали обильно пулевые ранения.

Покрасили входную дверь.

Закрасили убогий грязно розовый цвет.

Ну и немного мебели на первое время!

Буду приводить в порядок.

По плану обшить ворота, установить печку и сделать электрику.

Надеюсь тут есть кто понимает/знает/помнит атмосферу гаражей.

Всё добра и уютного гаража!

О женской верности

Суточное дежурство, время ближе к ночи, звонок с дежурки — девушка заявила износ.
Приезжаю в отдел, девушка сидит у оперов и наматывая слёзы на кулак, рассказывает свою историю, а именно о том, что сегодня вернулся ее бойфренд с армии, которого она очень сильно ждала, но ждала не только она, но и его друзья.
Друзья, в количестве 6 человек, в честь дембеля своего друга организовали ему встречины в сауне, куда также пошла его верная подруга.
Сауна, пьянка и в какой то момент дембель поднапился и ушёл в комнатку спать, а друзья и спутница дембеля продолжили пьянствовать. При этом спутница в какой то момент тоже напилась и пошла спать под бочек к дембелю. В какой то момент она проснулась, от того, что ее трахал один из друзей, а после него и остальные пятеро. При этом, с ее слов, она была настолько испугана данным фактом, что даже и не подумала сопротивляться, ну а дембель рядом лежал и посапывал. А как только закончили все, она сразу оделась и побежала заявление писать. При этом были в ее рассказе и пробелы и тупняки при ответах на вопросы, что наводило на мысль, что девушка как минимум темнит.
Пока девушка опрашивалась, опера уже съездили в сауну и захватили в плен и шестерых друзей и дембеля, которые все еще были там.
Всех друзей по их привозу в отдел рассадили по разным кабинетам, и начали со всеми работать. При этом друзья факта соития не отрицали, но рассказали немного другую историю.
К слову о спутнице, была она не совсем крепка на передок, о чем в том числе знали друзья, хоть и свечку не держали, и в подпитии кому то из них пришла идея — развести спутницу на секс, а по результатам сообщить об этом дембелю ибо негоже было по их мнению, что дембелю рогов наставили, пока он в армии был. А чтобы спутница однозначно согласилась, решили ей ещё и бонусом денег предложить, по 5000 рублей с брата, всего значит 30000 рублей.
Услышав указанное предложение, девушка и не подумала играть в оскорбленную невинность, а согласилась на предложение друзей, единственное только поставив им тайминг — 15 минут на человека.
Так как кровать в сауне была одна но большая, несмотря на то, что там спал дембель, местом коитуса определили именно ее.
Сон у дембеля реально оказался очень крепкий, и все шестеро друзей поочередно совершили соитие с девушкой.
По окончанию коитуса девушка попросила у друзей честно заработанные деньги, однако друзья сообщили девушке о своём коварном плане, что очень опечалило девушку и начала она просить у друзей ничего дембелю не сообщать.
Друзья же предложили девушке новую сделку, сказав ей, что если она каждому сделает минет, то тогда они унесут эту тайну в могилу.
Девушка немного подумала и на удивление согласилась, снова поставив тайминг — 5 минут на 1 член.
Сделав его каждому поочередно, девушка спросила у друзей будут ли они молчать, на что получила отрицательный ответ.
Девушку это опечалило ещё больше, после чего в ее голову пришла гениальнейшая идея — написать на друзей заяву на износ и таким образом оправдаться перед дембелем, после чего она сразу отправилась реализовывать эту идею.
В итоге девушка долго не продержалась и через пару перекрестных опросов, и предложенного полиграфа раскололась и показания друзей подтвердила.
Самый печальный был потом дембель, который узнав про всю историю, подругу свою назвал шлюхой, а друзей мудаками.

Статья в тему:  Самые красивые автомобили Alfa-Romeo

«Чем круче джип, тем дальше идти за трактором»: как безопасно путешествовать по бездорожью

Не переоценивать свои возможности

Ошибочно думать, что съезжать на плохие дороги можно только на внедорожниках, а на обычных машинах с маленьким дорожным просветом — нет. Не зря популярна шутка: «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором». На бездорожье скорее не застрянет простой городской седан, потому что его водитель не питает иллюзий относительно своего автомобиля и осторожнее едет по опасным местам.

Иногда, впрочем, слишком осторожно, потому что не знает о способностях своей машины. Некоторые обладатели кроссоверов не в курсе, что их автомобиль имеет полный привод, а уж о том, как работают вспомогательные электронные системы, которыми сегодня оснащены даже многие легковушки, не подозревает большинство автовладельцев.

Как понять, куда можно ехать на легковушке?

Основные «ограничители» на бездорожье — дорожный просвет и геометрия кузова. Дорожный просвет, или клиренс, измеряется от самой нижней точки автомобиля, например от нижней части мотора, до дороги. Чем он ниже, тем меньше проходимость. Обычно легковушки имеют клиренс до 150 мм, кроссоверы — от 150 до 200, выше 200 — внедорожники. Большие свесы (сильно выступающие бамперы) и длинная колесная база (продольное расстояние между осями передних и задних колес) также осложняют движение по плохим дорогам.

Дополнительная защита автомобиля, если это не внедорожник, обычно не предусмотрена заводом-изготовителем, но дилеры часто предлагают установить защиту двигателя снизу. Это очень полезная штука даже для городского автомобиля, а на бездорожье без нее лучше вообще не выезжать — хороший удар о незаметный пень, камень или просто жесткий грунт может закончиться пробитым картером и вытекшим маслом.

Статья в тему:  Дорогие автокредиты обрушат российский рынок новых автомобилей

Заранее скачать карты и забить маршрут в навигатор

Лучше иметь в смартфоне сразу два навигатора, причем таких, которые способны работать со скачанными картами офлайн, без привязки к интернету. На всякий случай не помешает и старая добрая бумажная карта.

Перед поездкой почитайте о местах, куда отправляетесь, на форумах и посмотрите видеоотчеты бывалых путешественников. Популярный джиперский мем «да я там на «девятке» проехал» — не всегда пустое бахвальство. О том, как пробраться в объезд тяжелых «засад», где застревают даже подготовленные внедорожники, часто пишут и рассказывают в блогах, да и местные хорошо знают «тайные тропы», так что не стесняйтесь спрашивать — в большинстве случаев аборигены рады показать дорогу, а заодно и рассказать о достопримечательностях, не отмеченных на картах.

Проверять трассу, прежде чем ехать

Правило номер один: не зная брода, не суйся в воду. Это касается любых автомобилей. Если впереди большая лужа, брод, грязь, не поленитесь надеть резиновые сапоги, выйти из машины и пройти по месту, где хотите проехать. Можно проверить глубину лужи или колеи палкой.

Брать с собой цепи и лопату

Купите металлические цепи противоскольжения для колес — они продаются в автомагазинах и на авторынках. Цепи значительно повышают проходимость любого автомобиля, не занимают много места, стоят недорого. Если вы не ездите по плохим дорогам часто, вам этого хватит.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов и не терять время в дороге, цепи, как и любое новое оборудование, нужно опробовать заранее. Наденьте цепь хотя бы на одно колесо, чтобы понять, как она крепится, как работают замки. И не забывайте, что цепи не панацея! Они помогут в грязи, в снегу, везде, где протектору ваших шин не за что зацепиться, но если вы посадите автомобиль на днище — выручит только лопата, и то не всегда.

Статья в тему:  Сравнение первых поколений популярных автомобилей с последними моделями

Подобрать правильную резину и купить компрессор

Если вы выезжаете на бездорожье регулярно, лучше поставить на автомобиль «зацепистые» шины, которые подходят не только для асфальтированных трасс; такие покрышки имеют маркировку А/Т (All Terrain). Ну а лопата, пусть даже складная — саперная, должна быть в машине обязательно, ведь иногда достаточно совсем чуть-чуть «усовершенствовать местность», чтобы выбраться из грязи.

Проходимость любого автомобиля на любых покрышках увеличивается чуть ли не вдвое, если просто снизить давление в шинах до полутора или даже до одной атмосферы, но, вернувшись на асфальт, вам понадобится накачать колеса, а значит, насос или компрессор с манометром обязательно нужно взять в дорогу.

Джиперы часто используют для преодоления препятствий сендтраки — специальные пластиковые или металлические трапики, которые подкладывают под колеса, если машина забуксовала. Они занимают много места в машине и брать их с собой в обычную поездку не имеет смысла, но кинуть в багажник пару широких досок лишним не будет. Их можно подложить под колеса или поставить на них домкрат, чтобы он не проваливался в грунт, если придется поднимать колесо. Впрочем, импровизированный настил можно соорудить и на месте, нарубив и накидав под колеса сухих веток. Так что не забудьте прихватить топор или мачете.

Пригодятся два троса, шаклы и старая куртка

На случай, если вы застрянете сильно и вам понадобится помощь тягача, нужно иметь с собой трос — у тракториста в соседней деревне вряд ли найдется подходящий. Лучше не простой, а специальный — динамический. Правильно подобранный под вес вашей машины, он слегка растягивается при резком рывке, а затем плавно сжимается, эффективно и мягко вытягивая машину из грязевого плена. А вот тросы, которые обычно лежат в обязательном наборе автомобилиста вместе со знаком аварийной остановки, светоотражающим жилетом и огнетушителем, подойдут только для буксировки по асфальту. Прочностью они не отличаются и часто рвутся. Чтобы трос в случае разрыва не травмировал людей и не отлетел в машину, обязательно кладите на него гаситель. Его можно купить в автомагазине, а можно заменить обычной старой курткой — просто накиньте ее на трос перед буксировкой.

Динамические тросы на концах имеют петли, в них вставляются шаклы — мощные такелажные скобы, которые крепятся к буксировочной проушине автомобиля. Их тоже нужно купить, если планируете выезжать на бездорожье.

Очень важно перед путешествием найти, где расположены гнезда для буксировочной проушины, сама проушина, попробовать ввинтить ее на место и убедиться, что она подходит к гнезду.

Обеспечить комфортный отдых

Для защиты от дождя на стоянке в лесу очень пригодится тент, который можно натянуть между деревьями. У бывалых туристов еще со времен СССР хранятся большие брезентовые полотнища, но сейчас тент можно и купить, и сделать самостоятельно из куда более легких и технологичных материалов.

Готовить в путешествии на костре романтично, но непросто и не всегда законно. Гораздо удобнее пользоваться портативной газовой плиткой — стоит недорого, компактна, работает от сменных баллонов, к тому же не коптит, не портит посуду, экономит время и силы — не нужно собирать сухостой для костра, мучиться с розжигом во время дождя.

Статья в тему:  Китай начал поставки в Россию подержанных автомобилей

Выбор палатки зависит от ваших предпочтений: хотите максимального комфорта — берите большую кемпинговую. В ней можно ходить в полный рост, есть отдельные «спальни», «столовая» и тамбур, но если в машине мало места и вы каждый день ночуете в новом лагере, гораздо проще обойтись компактной самораскладывающейся палаткой. Она раскрывается буквально на лету, вам останется лишь бросить внутрь коврик, спальник и провалиться в сон после насыщенного впечатлениями дня.

И никогда не забывайте средства от комаров и особенно клещей — клещевым энцефалитом или боррелиозом можно заразиться не только в глухой тайге, но и в Подмосковье.

Где найти внедорожные маршруты?

Если вы новичок в оффроуде, легче всего присоединиться к организованным путешественникам. Многие внедорожные клубы и независимые гиды возят желающих в туры выходного дня или многодневные экспедиции. На вашем автомобиле, на машинах организаторов, с ночевками и без, по тарифу «все включено» или даже без кормежки. Постигать азы движения по бездорожью в компании единомышленников и веселее, и безопаснее: если застрянете, без помощи не останетесь. Ну а убежденным одиночкам лучше начать с легких маршрутов. Наметьте цель, изучите маршрут — и вперед, навстречу приключениям!

Маршрут вокруг Плещеева озера

Вдоль Плещеева озера в основном проложены хорошие асфальтовые дороги, но если захотите объехать его кругом, то на противоположном от Переславля-Залесского берегу вас ждет участок тяжелых, ухабистых грунтовок, с «засадами», которые после обильных дождей проходимы только на внедорожнике. Однако летом в хорошую погоду замкнуть кольцо вокруг озера возможно и на легковом автомобиле без полного привода.

Механизаторы Витебщины делятся впечатлениями от новых тракторов «Беларус», которые только что получили от МТЗ

«С новым «Беларусом» меня не удержать!»

Механизаторы Витебщины даже поклоны отвешивали, когда мощная техника Минского тракторного завода въезжала на мехдворы их хозяйств

В минувшие выходные свыше 250 тракторов «Беларус» поступили на сельхозпредприятия Витебской области. Марш-бросок от проходной МТЗ до мехдворов хозяйств длился весь день, многие технику в гараж поставили уже затемно. За руль новеньких агрегатов сядут опытные и молодые механизаторы. В некоторых хозяйствах торжественно передали ключи трактористам, опробуют энергонасыщенную технику в деле весной, когда начнется массовая работа в полях. На них предприятия делают главную ставку, рассчитывая эффективнее обрабатывать поля и увеличивать урожаи. Особое отношение к сверкающим хромированными метизами машинам механизаторы показали уже в первые минуты: кое-кто шапкой бережно вытирал с лобового стекла капли дождя, другие признавались, что от волнения не сразу даже вставили ключ зажигания, третьи, не скрывая, восхищались их красотой и масштабом. Какие еще эмоции у работников сельхозпредприятий вызвала новая техника?


— Вместе с женой работаю на предприятии не один десяток лет: я — всегда за рулем трактора, она — дояркой. Выполняю разные сезонные полевые работы: вношу удобрения, химзащиту, участвую в кормозаготовке, потом развожу корма по фермам. В уборочную пересаживаюсь на комбайн. В эту страду намолотил свыше тысячи тонн зерновых и показал третий результат в районе! Стараюсь как можно лучше делать работу, а хороший помощник в этом — техника. На своем стареньком тракторе отработал почти 15 лет. Дело свое знаю и люблю, он у меня, несмотря на возраст, как с иголочки. Даже имя ему дал — Орлик. А как узнал, что новый трактор руководство хозяйства решило мне доверить, не скрою, обрадовался. Лично за ним в Минск собрался. Встал в 4 утра, на проходную МТЗ чуть ли не раньше всех приехал. Провели меня через череду новеньких машин и говорят: «Вот этот — ваш!» Ух, и заволновался я. Сел за руль и несколько кругов дал по территории завода. Что было потом, все видели. В колонне техники с государственными флагами проехали по Минску, а потом двинулись по трассе. Получился настоящий праздник! Освоился в тракторе быстро, управление понятное, машина легкая, маневренная, устойчивая. Любые препятствия без труда обходит. В кабине комфортно: есть кондиционер, печка, сиденье регулируется… Дизайн разработан так, чтобы все действия водителя были эргономичны. Уверен, работать на такой технике будет одно удовольствие, да и высокие производственные показатели себя ждать не заставят.

Статья в тему:  Десять преимуществ спортивных автомобилей


— На предприятии я один из самых молодых работников — мне 23 года. Пришел в «Ольговское» после армии, тружусь здесь три года и планирую остаться. Недавно даже стал на очередь — хочу получить участок земли и построить дом в Бабиничах. По первому образованию строитель, по второму — механизатор. Поначалу работал на

МТЗ-82, на стареньком тракторе 1221 базовой комплектации, потом подучился, освоил управление энергонасыщенной техникой. В основном занимался заготовкой кормов. Старался не отставать от более опытных механизаторов, хотя, что таить, на агрегате с большим пробегом особо не разгонишься. Хоть и надышаться на нее не мог, но бывало и так, что в самый ответственный момент что-то из строя выйдет, пока наладишь ход, время, которое в сезон на вес золота, уйдет. С новым «Беларусом» меня будет не удержать! Жалею, что не смог лично приехать за трактором в Минск — мой коллега его доставил, но с большим волнением встречал его у ворот предприятия. Даже поклон отвесил, когда техника, а в наше хозяйство распределили две новые машины, въезжала на мехдвор. Обошел трактор со всех сторон, посидел в кабине. Хорош, ничего не скажешь! Но в деле еще не видел — пока в отпуске. Хотя руки уже чешутся — очень хочется посмотреть, каков он в ходу. Водители хорошо о них отзываются. Знаю, что на нем можно будет выполнять различные работы, в полную мощь опробуем весной. Вполне вероятно, что в основном будет задействован на культивации почвы или пахоте. Кстати, окончания отпуска еще никогда раньше не ждал с таким нетерпением. Сразу как выйду, первым делом пойду к нашему инженеру, попрошу ключи от трактора, заведу его и обязательно прокачусь по мехдвору, а может, и по деревне!

10 способов уничтожить автомобиль

Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них – это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же, как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура передачи права собственности новому владельцу). А если хочется привести автомобиль в негодность за годик-другой? Вот десять способов, следуя которым можно попасть на деньги и изувечить своего четырехколесного друга.

Замена масла. Наглый развод маркетологов, которым бы только вытянуть из нас побольше да почаще. И пусть все говорят, что моторное масло является жизненно важным компонентом автомобиля, не верьте. Они зомбированы. Достаточно в течение определенного времени регулярно доливать масло, а менять его вовсе и не нужно. Умные люди вам скажут, что со временем ухудшаются такие свойства масел, как термическая и термоокислительная стабильность, противоизносные свойства, вязкостные характеристики и многое другое. По статистике более 70% автомобилистов ездят с недостаточным количеством масла в двигателе.

Статья в тему:  Средняя стоимость ремонта автомобиля

Давление в шинах. Недокачанные или перекачанные автомобильные покрышки не только сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные характеристики. Но мы ведь никуда и не спешим. Неправильное давление способствует увеличению расхода топлива – не проблема, заправки через каждые 200 метров. А что управлять таким автомобилем просто опасно и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие боятся.

Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли, что она лишняя в вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена – турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.

Непрогретый двигатель. Еще один способ избавиться от движка авто – это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый BMW, что газует рядом?

Короткие поездки тоже могут навредить. Проблема та же, что описывалась выше: двигатель не достигает своей оптимальной рабочей температуры. Еще одним минусом знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары района и не посетишь?

Высокие обороты. Красная зона на тахометре указывает предельно допустимую частоту вращения. На высоких оборотах двигатель находится под огромным напряжением, все его компоненты работают на предельных скоростях. Если долго держать обороты в красной зоне, есть риск потерять шатун. Да и шут с ним.

Коробка передач. У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки передач. А это, оказывается, приводит к преждевременному износу передачи. Ведь ручка непосредственно связана с коробкой, и небольшие подергивания рукой на кочках или в такт музыке передаются на селектор. Этого достаточно, чтобы вызвать небольшой износ. Это в свою очередь приводит к похрустыванию коробки.

Сцепление. Еще одна нужная привычка в деле убийства авто – держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению, что в конечном счете приведет к преждевременному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.

Неправильный выбор передачи. Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа. Слишком низкая передача – означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили двумя пунктами выше. Зато какой звук! Да и нырнуть в левый ряд на МКАД очень нужно.

Грязный автомобиль – это не только один из поводов для гаишника остановить ваш автомобиль, но еще и прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Достаточно мыть кузов хотя бы раз в месяц и натирать его хорошим воском, чтобы защититься от коррозии. Но настоящий пацаномобиль должен быть грязным!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector