4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lamborghini Urus может дебютировать на Шанхайском автосалоне весной 2017

Lamborghini Urus может дебютировать на Шанхайском автосалоне весной 2017

Ламборгини возможно проведет дебют первого внедорожника весной 2017 года

Lamborghini, как пишет зарубежное издание GTspirit, может провести дебютный показ своего первого внедорожника на автосалоне в Шанхае, который пройдет весной (с 19-28 апреля) 2017 года

Лишь вчера выяснилось, что производство модели Urus начнется в апреле этого года и в этом же месяце будет проведен финальный показ вседорожной модели. В пользу показа модели на китайском автосалоне говорят несколько важных обстоятельство, но особую роль может сыграть тот факт, что китайский авторынок, постепенно выходящий на лидирующую позицию в мире, может стать крайне полезным плацдармом для раскрутки продаж нового кроссовера, это, во-первых. Во-вторых, китайцы у кого водятся деньги предпочитают приобретать крутые внедорожники. И наконец, тот факт, что оригинальная концепция Urus была представлена на Пекинском автосалоне 2012 года должен также сыграть положительную роль.

Поскольку изготовление прототипов еще не было начато, утечек шпионских фотографий Lambo Urus в мировой сети интернет пока не появлялось. Отталкиваясь от этого стоит констатировать, что пока трудно сказать, как действительно будет выглядеть серийная версия Urus. Если в серию все же пойдет дизайн концепции, что на 80% уже подтверждается данными некоторых экспертов, на выходе в серию мы получим агрессивный и особенно резкий стиль спортивного кроссовера текущего дизайнерского языка итальянского спортивного бренда.

Помимо внешности известны некоторые технические свойства внедорожников Urus. Базовый двигатель на Urus ожидается 4.0 литровый твин-турбо V8. Точные показатели мощности неизвестны, но скорее всего они будут не ниже 600 л.с., что сделает возможным Urus получить титул самого быстрого внедорожника в мире, опередив Bentley Bentayga.

После запуска Urus в производство, планируется приступить к расширению диапазона и включить в производственную линейку гибридный автомобиль.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера 2015 Ford Focus на автосалоне в Женеве 2014

Знакомимся с кроссовером Lamborghini Urus на гоночной трассе

В нем все гипертрофированно, все напоказ. Длина более пяти метров, колесная база — свыше трех. Даже с пустым салоном он весит 2200 кг, а внутрь могут поместиться пять человек и куча вещей. Это кроссовер Lamborghini Urus. Он набирает «сотню» за 3,6 с и считается самым быстрым на планете. Но есть ли смысл ездить на нем по гоночной трассе?

Вряд ли этот вопрос можно считать одним из ключевых для мироздания, однако нужно задавать хоть какие-то вопросы. Ведь кого интересует, сколько в кроссовере Lamborghini за 15 млн рублей крючков для крепления груза? А объем багажника 616 литров — это под полку? Но заказы в России уже с лихвой перекрыли невеликую квоту 50 автомобилей, и свою основную функцию — застолбить место в пока еще пустой нише суперкроссоверов — Urus выполнил. Все подробности о нем мы расскажем в нашем сравнительном тесте, а пока лишь одна короткая сессия на трассе Moscow Raceway.

На пит-лейне, где редко бывают машины с клиренсом более десяти сантиметров, Urus смотрится просто огромным: в самом нижнем положении пневмоподвески у него 158 мм до земли. Красив ли он? Ох, вряд ли. Под натиском огромного тела в ломаных колесных арках потерялись даже 23-дюймовые колеса, наиболее крупные в индустрии. Еще здесь самые большие тормоза — десятипоршневые суппорты размером с хорошую наковальню. И углерод-керамические диски диаметром аж 440 мм спереди и 370 мм сзади.

Интерьер узнаваем для тех, кто ездил на суперкарах Lamborghini. Здесь похожим образом оформлены приборы, руль сложной формы, но архитектура как у всех новых моделей концерна Volkswagen — с двумя крупными экранами между передними сиденьями. Кресла жесткие, однако боковая поддержка ориентирована на крупных людей — даже не скажешь, что главный рынок для Уруса Китай. Во многом из-за особенностей китайского налогооб­ложения под капотом здесь не V10 от Уракана, а четырехлитровый V8 с двумя турбинами. Мощность воображение не поражает — 650 л.с., лишь немногим больше, чем у седана BMW M5, на котором я недавно ездил по гоночной трассе в Сочи. И именно с М5 я хочу сравнить поведение Уруса, потому что, по словам создателей, ставить его в ряд с другими кроссоверами практически оскорбление.

Статья в тему:  Какие самые популярные подержанные автомобили в России

BMW быстрее на прямой: паспортные 3,4 с до «сотни» здесь непоказательны, а вот спурт до 200 км/ч за 11,1 с против 12,8 c у Lamborghini — это аргумент. Но куда важнее, что М5 легче сразу на 350 кг. Неужели Urus и впрямь поедет, нарушая законы физики?

Мотор просыпается после нажатия алой кнопки под откидным колпаком. В салоне звук приглушен, зато снаружи Urus заставляет обернуться. Лапка селектора режимов восьмиступенчатого «автомата» широченная, но кнопка паркинга миниатюрная, а выбирать одну из шести программ ездовой электроники можно только последовательным перебором. Режим Drive включается правым подрулевым лепестком. Помчали!

Реакции на руль очень быстрые, точные и однозначные. Крены исчезающе малы, и уже на ознакомительном круге я с трудом держусь в кресле. Восьмиступенчатый «автомат» в дорожном режиме Strada не слишком расторопен, но уже в Спорте оперативно включает пониженные на торможении и не жует тягу на выходах из поворотов. А есть и более агрессивная программа Corsa.

Urus не чурается бездорожья: среди мехатронных программ есть, например, Песок, а на экран можно вывести показания кренометра

Разгон быстрый, но без спецэффектов. Просто цифры на спидометре меняются, словно в калейдоскопе. А вот тормоза. Для автомобиля таких габаритов ощущения при замедлении «в пол» — реально «как об стену»!

Однако длится это всего лишь один круг, а потом начинают плыть шины. Причем в первую очередь как раз ­из-за тормозов. Которые отводят так много тепла, что начало торможения с 240 км/ч получается мощным и ровным, а через секунду огромные трековые покрышки Pirelli P Zero Corsa уже сдаются. Потому что перегреты!

Lamborghini с пассажирскими местами! Вместо цельного дивана можно заказать два отдельных кресла. Крыша низковата, но места для ног достаточно

Статья в тему:  ГИБДД Санкт-Петербурга установило отца 8-ми летней девочки, которую он посадил за руль автомобиля

И увы, Urus на треке скучноват. Да, он очень старается своими активными стабилизаторами с 48-вольтовыми моторами и помогает задними подруливающими колесами, но эмоций маловато. Основная задача водителя — мощно затормозить на грани сноса: на входе в поворот у такого тяжелого автомобиля, естественно, есть желание засколь­зить наружу. А потом тебе нужно доехать до апекса и мощно ускориться.

Понятно, что Moscow Raceway — это большой картодром, а на ходовых трассах или на извилистых дорогах Urus может оказаться более впечатляющим. Например, хорошо заметно, как много тяги здесь уходит на задние колеса и как круто Lambo ввинчивает себя на дугу с помощью активного заднего дифференциала.

Кстати, пару дней спустя здесь же, на MRW, я погонял Porsche Cayenne Turbo — который можно считать главным конкурентом Уруса среди кроссоверов. Эмоций я получил больше: ощущения от шасси натуральнее. А за рулем Lamborghini ты слишком явно чувствуешь, как дергаются внутри машины мехатронные нити. Вот зажались стабилизаторы, а сейчас автомобиль поехал внутрь из-за дифференциала. Плюс нарочитая, но искусственная тяжесть на руле.

Разные настройки для разных покупателей? Вау-эффектный Urus и едет напоказ, чтобы клиент-новичок чувствовал работу всех новейших технологий концерна Volkswagen. Однако я помню, как на презентации суперкара Huracan Performante итальянцы жаловались на сложившийся имидж бренда. Мол, за океаном Lamborghini полюбили внезапно разбогатевшие рэперы. Покупают Aventador, заказывают дикий цвет, а хотелось бы видеть публику посерьезнее.

Но теперь они сделали Urus, который идеально будет смотреться рядом с розовым Авентадором в гараже очень смуглого юнца в шубе на голое тело. Автомобиль-китч — он обязательно станет успешным в Китае, на Ближнем Востоке и, конечно, в России. Ведь есть в этом вызывающем громиле что-то от исконного стиля а-ля рюс, который стал модным во Франции после того, как российские войска в 1814 году вошли в Париж. Огромный Lamborghini с шароварами и оторочкой из меха — точное попадание в аудиторию.

Статья в тему:  Новые концептуальные шины Goodyear были показаны на Женевском автосалоне

Шанхай-2017: чем нас встретят китайцы

«Чужие»

Дождались! Серийный кроссовер под софиты выкатит «двойной шеврон». Товарную версию по-ситроеновски необычного шоу-кара Aircross, который, к слову, дебютировал на Шанхайском автосалоне два года назад, показывают в два приема: в дни Женевского мотор-шоу представили тизер, а сейчас и «живой» автомобиль подоспеет. C5 Aircross построен на модульном шасси EMP2, которое не предполагает полного привода, но в будущем появится «полнокопытная» версия с электромотором на задней оси.

Как минимум половину дебютантов затмит долгожданный суперкроссовер Lamborghini Urus, который отверг Женевскую выставку и «расцветет» во всей своей красе в Китае! Об этом монстре, претендующем на лавры быстрейшего SUV концерна Volkswagen Group, известна лишь базовая информация. Платформа MLB Evo, как у Bentley Bentayga и Audi Q7, двигатель V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями, подозрительно похожий по литражу на аудиевский, экстерьер а-ля одноименный концепт незапамятных времен. Но каковы отличия от соплатформенников? Или в Сант-Агата-Болоньезе родился всего лишь перелицованный «немец»? Скоро узнаем.

Шанхай выбран местом встречи широкой общественности и нового кроссовера Volvo XC40. Компактный «швед» построен на модульной архитектуре CMA, разработанной в содружестве с инженерами материнской Geely, которая уже стала базисом сенсационного кроссовера 01 бренда Lynk&Co, а также концепта 02 и прототипа седана 03. Одними из первых ее примерили шоу-кары Volvo 40.1 и 40.2, возвестившие о новом семействе «сороковок».

Каким окажется XC40, готовящийся к шанхайской премьере? Полагаем, что напрягать воображение необязательно — представьте себе новейший XC60, дебютировавший в Женеве, и отмасштабируйте его до нужного формата. Или шеф-дизайнер марки Томас Ингенлат приготовил сюрприз, сохранив все лучшее, что было в 40.1?

«Местные»

Основная когорта китайских новинок относится к племени SUV. С чего начать? Пожалуй, с «мелочи», благо некоторые субкомпактные модели вроде Dongfeng Fengshen AX4 обращают на себя внимание почище старших паркетников. На симпатягу с этаким «очкастым» передком и в целом довольно претенциозным экстерьером наверняка повесят ярлык собирательного образа, но, по данным китайских СМИ, его оснащение с широким перечнем систем активной и пассивной безопасности заставит уважительно притихнуть даже скептика. Двигатель, как ожидается, наддувный мощностью 120 л.с.

Статья в тему:  Верховный суд разрешил водителям использовать трекеры для охраны автомобилей

«Псевдолендровер» Changan CS55 вычурностью похвастаться не может. Черты, характерные для машин из Солихалла, очевидны, но назвать компактный кроссовер клоном язык не поворачивается. Его длина 4500 мм, колесная база — 2650 мм, а двигатель наддувный бензиновый объемом 1,5 л (156 л.с. и 215 Нм).

Zotye T700 еще более английский: передняя часть и корма оформлены а-ля Jaguar F-Pace, а силуэт — ни дать ни взять Range Rover Evoque. Практика заимствования, назовем это так, для Zotye в порядке вещей, и T700 еще не самый вызывающий пример, в отличие от SR9, срисованного с Porsche Macan. Длина «семисотого» — 4732 мм. Двигатели бензиновые с турбонагнетателями: 1,8-литровый выдает 177 л.с., а 2,0-литровый — 190 или 220 «лошадей».

Более скромный Zotye T300, напротив, явно горит испанскими страстями. Дизайнеры тайком (или в открытую, кто знает) листали брошюры SEAT и переносили некоторые яркие особенности на свое творение. Корма, к примеру, или архитектура торпедо недвусмысленно намекает на источник вдохновения.

Впрочем, этим паркетникам еще предстоит застолбить место на рынке Поднебесной, а задача нового Haval H6 — удержать позиции своего сверхуспешного предшественника. Кроссовер с прекрасным соотношением цены и качества в прошлом году разошелся на местном рынке в количестве 580 тыс. экземпляров, что примерно на 56% больше, чем в 2015-м. Внешность новичка уже претендует на купеобразность, а салон и вовсе кардинально изменился, и теперь передняя панель являет собой запоминающийся хай-тек. Двигатель наддувные, объемом 1,3 л (138 л.с.) и 2,0 л (197 л.с.). Габариты немного изменились: кроссовер стал короче, шире и приземистее (длина — 4600 мм, ширина — 1860 мм), а колесная база прежняя, 2680 мм.

Статья в тему:  McLaren 675LT на автосалоне в Женеве 2015

Chery Tiggo 5 полностью преобразится к Шанхайскому празднеству. Теперь это более вычурный паркетник, выдержанный в общей стилистике с Tiggo 7 и сжавшийся по всем направлениям — он короче, уже и ниже прошлой «пятерки», которая пока не уйдет в историю, а перейдет под «юрисдикцию» бюджетного бренда Cowin.

Концептов армада удалая

Skoda и Китай? Представьте себе: в прошлом году чешская марка продала в Поднебесной 330 тыс. машин, что примерно вдвое меньше, чем на рынках Старого Света, и выбрала Шанхайское мотор-шоу для показа концепта VisionE. Первоначально предполагалось, что это вариация на тему Кадьяка, но, похоже, все гораздо интереснее. Купеобразный паркетник длиной 4645 мм построен на модульной электрифицированной платформе MEB и его силовая установка развивает совокупную мощностью 306 л.с., обеспечивая запас хода до полутысячи километров. Не исключено, что чехи одновременно приготовили не только превью купеобразной версии паркетника Kodiaq с широкими «геополитическими» интересами, но и формируют представление аудитории о своем первом электрокаре, который появится в 2020 году.

«Трехлучевая звезда» привезет в Шанхай концептуального предвестника седана А-класса. От купеобразного CLA трехобъемная новинка будет отличаться стилистически и в грусть-тоску не вгонит. Более того, судя по скульптуре Aesthetics A, очевидно, намекающей на перемены стиля компактных переднеприводных «мерсов», оформление передка может напомнить лик суперкупе Mercedes-AMG GT!

Пристальное внимание советуем обратить на шоу-кар Renault R.S. 2027 Vision. Это не более чем фантазия на тему формульного болида будущего, но в его конструкцию могут быть заложены решения, которые рано или поздно могут стать частью товарных машин.

В Шанхай заявится и американский гость, Jeep с китайским именем Yuntu, в переводе означающим «облачный атлас». Пока что это концепт, хотя величать его прототипом, полагаем, тоже уместно. По некоторым данным, решение о серийном производстве уже принято, и до товарной кондиции машину доведут в кратчайшие сроки. Сборку освоят в Китае на совместном предприятии FCA и GAC, продажи начнутся уже в первой половине следующего года.

Статья в тему:  Мазда отзывает автомобили

Китайских шоу-каров ожидается, откровенно говоря, немало. Причем некоторые имеют шансы стать сенсацией. Таковым, например, видится экспериментальный кроссовер марки NextEV, доказавшей всю серьезность своих намерений электрическим гиперкаром Nio EP9. Новинка предвещает товарный паркетник, создающийся в пику Tesla Model X. По неофициальным данным, на борту находится тяговая аккумуляторная батарея емкостью 70 кВт⋅ч, позволяющая на одной зарядке проезжать свыше 500 км. Но самое главное — это сочетание престижного позиционирования и сравнительно бюджетной цены.

Ничуть не менее захватывающим обещает быть фастбекоподобное создание K-EV, родившееся совместными усилиями марки Qoros и шведского суперкаростроителя Koenigsegg. По неофициальным данным, электрокар оснащен могучей силовой установкой, позволяющей разменивать сотню в пределах 3 с. Неслабо!

Подобной динамики точно не стоит ожидать от Chery Tiggo Coupe, но уже на стадии тизера кроссовер вызвал вполне положительные эмоции. Симпатичный профиль, интригующий «фейс»… Надеемся, образ оправдает ожидания!

Кто точно задаст в Шанхае перца, так это Zotye, которую мы уже упоминали в нашем повествовании. Марка без стеснений «цитирует» именитые европейский модели и на сей раз «слегка позаимствовала» элементы дизайна кроссовера Lamborghini Urus при создании своего Concept S.И это лишь часть новинок, а сколько их еще будет! Оставайтесь с нами, не переключайтесь: уже завтра бравая эскадра редакторов ЗР приступит к изучению выставочных павильонов и в режиме онлайн-трансляции будет оповещать нас о самом горячем.

Lamborghini Urus может дебютировать на Шанхайском автосалоне весной 2017

Ламборгини возможно проведет дебют первого внедорожника весной 2017 года

Lamborghini , будто пишет зарубежное издание GTspirit, может прочертить дебютный показ своего первого внедорожника на автосалоне в Шанхае, какой пройдет весной (с 19-28 апреля) 2017 года

Лишь вчера выяснилось, что производство модели Urus начнется в апреле этого года и в этом же месяце будет проведен финальный показ вседорожной модели. В пользу показа модели на китайском автосалоне говорят несколько важных обстоятельство, однако особую роль может сразиться тот факт, что китайский авторынок, исподволь выходящий на лидирующую позицию в мире, может стать крайне полезным плацдармом для раскрутки продаж нового кроссовера, это, во-первых. Во-вторых, китайцы у кого водятся денежки предпочитают приобретать крутые внедорожники. И наконец, тот факт, что оригинальная концепция Urus была представлена на Пекинском автосалоне 2012 года должен также сразиться положительную роль.

Статья в тему:  Китайская БМВ 1-Серии, дебют седана на автосалоне в Гуанчджоу 2016 года

Поскольку изготовление прототипов еще не было начато, утечек шпионских фотографий Lambo Urus в всемирный сети интернет пока не появлялось. Отталкиваясь от этого стоит констатировать, что покамест трудно сказать, как подлинно будет выглядеть серийная версия Urus . Если в серию все же пойдет дизайн концепции, что на 80% уже подтверждается данными некоторых экспертов, на выходе в серию мы получим захватнический и особенно резкий стиль спортивного кроссовера текущего дизайнерского языка итальянского спортивного бренда.

Помимо внешности известны отдельный технические свойства внедорожников Urus. Базовый двигатель на Urus ожидается 4.0 литровый твин-турбо V8. Точные показатели мощности неизвестны, однако скорее всего они будут не ниже 600 л.с., что сделает возможным Urus получить титул самого быстрого внедорожника в мире, опередив Bentley Bentayga .

Смотрите также: Новые внедорожники и кроссоверы, которые выйдут до 2020 года

После запуска Urus в производство, планируется приступить к расширению диапазона и включить в производственную линейку гибридный автомашина.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Сила Уруса: Lamborghini отчиталась о рекордных продажах и готовит новую модель

Появление в модельной линейке кроссовера позволило фирме Lamborghini достичь в 2018 году лучших в своей истории бизнес-показателей и с оптимизмом смотреть в будущее.

В прошлом году итальянская фирма Lamborghini, входящая в немецкий концерн Volkswagen, реализовала по всему миру 5750 автомобилей, что на 51% больше, чем в 2017-м, а её оборот вырос на 40% и достиг 1,42 млрд евро. Это абсолютный рекорд за 55-летнюю историю фирмы, которая на протяжении трёх последних десятилетий прошлого века балансировала на грани и за гранью банкротства. Немцы, купившие Lamborghini в 1998 году, стабилизировали её финансовое положение, однако итальянцам понадобилось двадцать лет, чтобы выпустить по-настоящему успешную модель.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера VW Crossover на автосалоне в Детройте 2015

Спортивный кроссовер Urus вышел на мировой рынок лишь в середине 2018-го, но уже успел придать мощный импульс развитию фирмы, несмотря на скепсис и критику со стороны ортодоксальных поклонников марки – мол, никакой это не Lamborghini, а перелицованный Porsche Cayenne… Действительно, в основе суперкроссовера лежит всефольксвагеновская платформа MLB Evo, и 650-сильный мотор, даром что был серьёзно переработан мотористами Lamborghini, тоже всё-таки в основе своей немецкий, но основную массу клиентов это не смущает – Urus расходится превосходно.

Кстати, в России в прошлом году, по статистике регистраций ГИБДД, которая есть в распоряжении «Автостата», было поставлено на учёт 72 новых автомобиля Lamborghini, из них 18 – это модель Huracan, 10 – Aventador, 44 – Urus, то есть кроссовер успел стать хитом и в нашей стране, несмотря на то, что пока является дефицитом.

Aventador SVJ Roadster – самая свежая новинка Lamborghini, представленная в начале марта на Женевском автосалоне, оснащёна 6,5-литровым атмосферным мотором V12 мощностью 770 л.с.

В перспективе мировые продажи Lamborghini должны достичь отметки в 10 тысяч машин в год, и локомотивом при достижении этой цели будет всё тот же Urus, тогда как среднемоторные спорткары будут играть имиджевую роль и концентрировать на итальянской марке внимание автомобильных энтузиастов и коллекционеров. Стефано Доменикали, глава Lamborghini, в интервью западным СМИ неоднократно подчёркивал, что фирма будет до последнего держаться за атмосферные моторы, что ставятся на Huracan и Aventador, но на них придётся повестить гибридную надстройку, чтобы добиться соответствия перспективным экологическим нормам. Что до чистых электромобилей, то Доменикали неоднократно подчёркивал, в том числе в летнем интервью сайту Колёса.ру, что таких моделей у Lamborghini в обозримой перспективе не будет.

Статья в тему:  В США практически не покупают автомобили с МКПП, нас ждет тоже самое

Но четвёртая модель в линейке Lamborghini всё-таки появится – это некая модель класса GT с посадочной формулой 2+2, которая в теории должна стать второй по популярности после Уруса. В 2008 году Lamborghini представила 4-местный концепт Estoque, но в серию он так и не пошёл, и вот теперь решено вернуться к этому проекту, хотя пока даже неизвестно, на какой именно платформе его будут делать.

Lamborghini Aventador J

Кроме того Lamborghini будет время от времени радовать публику штучными эксклюзивными моделями, вроде одноместного спорткара Egoista или спайдера Aventador J, которые достанутся лишь избранным клиентам. Наверняка в их числе будут и состоятельные российские граждане.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: