7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lamborghini Aventador LP720-4 на автомобильной выставке в Шанхае

Что нужно знать о самом крутом Lamborghini (24 фото)

Lamborghini Aventador

Двухдверный «Авентадор» был впервые показан в 2011 году непосредственно дома у «Ламбо», в Сант-Агате-Болоньезе. Cледом он предстал перед широкой публикой на Женевском автосалоне. Причем безо всяких концептов-предвестников и сразу в статусе серийной машины.

Примерно посередине купе, вобравшего в себя все самые смелые на то время идеи «Ламбо» в области дизайна, расположился новый двигатель V12. Атмосферный мотор объемом 6,5 литра выдает 700 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. В паре с роботизированной коробкой передач и полным приводом он позволял достигать первой «сотни» за 2,9 секунды. Максимальная скорость — 350 километров в час.

Lamborghini Aventador J

Через год на Женевском автосалоне Lamborghini представила концепт Aventador J, который отчасти послужил предвестником открытой версии суперкара. В отличие от будущего Aventador Roadster, у концепта не было лобового и боковых стекол.

Прототип сохранил тот же 700-сильный двигатель, но заметно отличался конструкцией карбонового монокока: за неимением крыши, для сохранения жесткости конструкции инженеры «Ламбо» установили специальные дуги за сиденьями. При этом в автомобиле отсутствовали кондиционер и аудиосистема. Это не помешало компании продать уникальную машину коллекционеру за 2,1 миллиона евро.

Lamborghini Aventador Roadster

В конце 2012 года компания Lamborghini рассекретила серийный вариант «Авентадора» без крыши. Суперкар оказался на 50 килограммов тяжелее купе (1625 килограммов) и немного медленнее: разгон с нуля до «сотни» занимает три секунды (против 2,9 секунды у двухдверки). Максимальная скорость осталась та же — это 350 километров в час.

Крыша представляет собой две карбоновые панели, весящие всего шесть килограммов. Процесс снятия-установки полностью ручной. Хранение панелей предусматривалось в «багажнике» спереди.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Hyundai Accent Facelift на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Lamborghini Veneno

В 2013 году на автошоу в Женеве «Ламбо» представила лимитированную спецмодель Veneno, построенную на базе «Авентадора» и посвященную 50-летию марки. Здесь был использован 750-сильный атмосферный V12, который разгонял двухдверку до первой «сотни» за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 355 километров в час. Тираж составил всего три экземпляра, проданных еще до премьеры (около трех миллионов евро за штуку).

Показанный годом позже родстер Veneno уступал купе в динамике (2,9 секунды в разгоне 0-100 километров в час) и эксклюзивности — открытых версий было построено девять штук. Впрочем, ценник оказался выше — около 3,3 миллиона евро.

Lamborghini Aventador LP 720-4 50th Anniversary

В 2013-м на автосалоне в Шанхае компания анонсировала еще одну спецсерию в честь собственного 50-летия. Всего было запланировано по 100 экземпляров купе и родстера с говорящей приставкой 50th Anniversary, отличавшихся перенастроенным и более мощным двигателем (720-сильной версией 6,5-литрового мотора V12).

Кроме того, модели получили улучшенную аэродинамику, а также особое оформление экстерьера и салона, включая специально подготовленный цвет Giallo Maggio.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce

В 2015 году дебютировала «заряженная» версия купе под названием SuperVeloce — с 750-сильным мотором V12 и сниженной на 50 килограммов массой (до 1525 килограммов). С места до 100 километров в час модель разгоняется за 2,8 секунды, до 200 километров в час — за 8,6 секунды, а до 300 километров в час — за 24 секунды.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce Roadster

Масса открытого Aventador SV, представленного чуть позже в 2015-м, составила 1575 килограммов (на 50 килограммов легче стандартного родстера). Модели SV отличались также доработанной аэродинамикой, максимальная скорость в обоих случаях составила свыше 350 километров в час.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за май 2019 и январь-май 2018/2019 года

Lamborghini Centenario

На Женевском автосалоне 2016 года дебютировал еще один специальный суперкар, основой для которого послужил «Авентадор». Это был Centenario, посвященный 100-летию со дня рождения основателя марки Ферруччо Ламборгини. Особый суперкар получил 770-сильную модификацию 6,5-литрового двигателя от обычного Aventador.

Как и купе, родстер Centenario оснащен доработанным V12 с красной зоной тахометра, начинающейся от 8600 оборотов в минуту. «Ламбо» заявила, что выпустит по 20 экземпляров двухдверки и открытой версии. При этом все они были распроданы задолго до премьер. Стоимость — 1,75 миллиона и 2 миллиона евро соответственно.

Lamborghini Aventador S

Обновленный суперкар дебютировал 19 декабря и изменился по большей части технически. Купе впервые среди серийных «Ламбо» получило полноуправляемое шасси, где задние колеса слегка поворачивают в ту же или противоположную сторону относительно передних. Это повышает устойчивость машины на высоких скоростях и улучшает маневренность на малых.

Ради поворотных задних колес инженерам «Ламбо» пришлось модернизировать подвеску. Это затронуло настройки амортизаторов и задние пружины. Кроме того, S-версия отличается улучшенным программным обеспечением системы стабилизации, которое обеспечило более быстрые реакции. Также был перенастроен полный привод — на задние колеса может передаваться до 90 процентов тяги.

Обновленный суперкар оснащен дополнительными аэродинамическими элементами. Новый обвес на 130 процентов увеличил прижимную силу передка, а регулируемый спойлер на 50 процентов увеличил прижимную силу в задней части. Вместе с тем спойлер полностью убирается в кузов, что в определенных моментах на 400 процентов снижает коэффициент аэродинамического сопротивления относительно обычного «Авентадора».

Управляющая электроника «Авентадора» после модернизации получила новый режим. Теперь, помимо Strada, Sport и Corsa, присутствует вариант Ego, позволяющий отдельно настраивать работу двигателя, трансмиссии и подвески.

Статья в тему:  Приложение N 9. Требования к передвижному пункту (автомобилю) для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения лиц, которые управляют транспортным средством

Благодаря корректировке регулирования фаз газораспределения и модернизации впуска мощность 6,5-литрового атмосферного двигателя V12 удалось увеличить на 40 лошадиных сил — до 740 лошадиных сил (при тех же 690 Нм крутящего момента). Красная зона тахометра теперь начинается с 8500 оборотов в минуту (против 8350 у прежнего Aventador).

Время разгона с места до 100 километров в час не изменилось и составляет 2,9 секунды. 200 километров в час новинка набирает за 8,9 секунды, а 300 километров в час — за 24,5 секунды. Максимальная скорость по-прежнему равна 350 километрам в час.

Внешне новый суперкар, помимо другого обвеса, выдают увеличенные воздухозаборники за дверьми и дополнительные воздухозаборники по бокам от моторного отсека. Еще можно подметить особую форму тройного выхлопного патрубка.

В салоне Aventador S главным образом примечателен другим дизайном цифровой приборной панели и новым дисплеем улучшенного мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay.

Продажи Lamborghini Aventador S начнутся в 2017 году. До России суперкар доберется летом с ценником от 20 023 200 рублей.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

2016 Lamborghini Aventador, новые факты о спортивном автомобиле

Еще более хардкорный Авентадор SV, это большой и злой Ламборджини. А возможно и лучший из когда-либо созданных.

Вердикт

Умопомрачительная внешность, искрометный двигатель и огромные колеса с широченными спортивными покрышками говорят, что перед нами на фотографиях самый хардкорный Aventador SV за всю историю производства этой известной прославленной спортивной марки. Воплощая дух, который поднял марку на вершину славы, новая модель представлена именно такой, каким и должен быть суперкар, обладая волнующим, желанным, вызывающим стойкое привыкание, со смесью страха, адреналина, очарования, огромной мощности и современных технологий.

Lambo славится своими скандальными суперкарами, так что когда итальянский бренд прилагает к уже имеющемуся славному и мощному купе две литеры «SV», Super Veloce, результат у флагмана Aventador, это знают все, окажется максимально продуктивным и взрывным.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Chevrolet Cruze на автосалоне во Франкфурте 2013

Приступим к изучению этого металлического хищника, да-да, хищника, именно в этом заключается суть Aventador SV нового поколения.

Этот высокотехнологичный «клинообразный» автомобиль «Super Veloce», в переводе с итальянского означает «супер быстрый», имеет максимальную скорость в 350 км/ч, один этот факт многое объясняет в Ламборджини. У него достаточно мощности, чтобы каждому объяснить, кто оно такое и что оно такое. Под углеродной решетчатой крышкой двигателя скрывается 6.5 литровый V12, который производит 740 л.с.

Это на 50 «лошадей» больше, чем стандартный автомобиль. И вместе с более высокой максимальной планкой оборотов, перепрограммированной версией семиступенчатой коробки переключения передач с одним сцеплением, которое теперь переключается за 50 миллисекунд, это означает, что для разгона до 100 км/ч Lamborghini потребуется не более 2.8 секунды и вот уже этот немаленький автомобиль с четырьмя ведущими колесами летит над асфальтом…

Гоночный монстр Lamborghini

Раскручивая обороты от начальных, до максимальных 8.500 об/мин, вы получаете сочный и очень взвешенный звук новой выхлопной системы. Рык V12 очень напоминает звуки моторов болидов Формулы 1 старой школы, в те моменты, когда на приборной панели во всю начинает мигать значок требующий перейти на повышенную передачу.

Щелчок правым подрулевым переключателем и следующая повышенная передача подключается, с новой силой увозя спорткар с гигантским ускорением в даль от своих соперников,- нет никаких сомнений, Lambo очень быстро, мгновенно работает и его трансмиссия и даже если гладкость срабатывания далека от самых лучших вариантов автомобилей с двойным сцеплением на рынке, иногда нарушая баланс автомобиля, если вы переключаетесь в повороте, такая коробка добавляет реального характера к опыту простого ускорения по прямой.

Натиск неумолим, но в какой-то момент, рано или поздно, вам придется воспользоваться огромными 400 мм углеродно-керамическими тормозами. Они могут похвастаться внушительным тормозным усилием, но даже с ними вы сможете чувствовать каждый грамм от снаряженной массы 1,525 килограммового здоровяка Ламбо, в тот момент, когда попытаетесь замедлить его с огромных скоростей, до которых он разгоняется за какие-то секунды, чтобы безопасно войти в поворот.

Статья в тему:  Как проверить техническое состояние автомобиля

На кривых и в поворотах Lamborghini продолжает чувствовать себя безукоризненно круто, даже на предельных скоростях не давая повода для скольжения и съезжания с траектории. Aventador SV получает динамическое управление с переменным коэффициентом от Lamborghini в качестве стандартного оборудования. Функция не самая лучшая для более легкой и небольшой по сравнению с Авентадор модели Huracan, но здесь это была перенастроена и чувствуется намного острее и более продуманной и нужной.

На руле можно почувствовать, как много сцепления дают шины Pirelli шины, так что, несмотря пугающий внешний вид автомобиля, он даст вам больше стабильности и безопасности, чтобы ехать быстрее и жестче влетать в повороты, чем вам может показаться на первый взгляд.

Но расслабляться не нужно, все же это жесткий и быстрый суперкар, который должен управляться твердой рукой и тем больше он даст пилоту, чем быстрее им будут управлять. Ощущения от дорожного покрытия он ретранслирует обратно через шасси сделанное в стиле F1 из углеродного волокна, в то время как сложная подвеска отфильтровывает неровности и надо сказать, делает это на удивление хорошо, учитывая низкий профиль резины.

НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 0 за месяц

За сегодня продано 10 автомобилей. За месяц продано 387 автомобилей.

Серов (Свердловская область)

Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Пенза (Пензенская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Челябинск (Челябинская область)

Красногорск (Московская область)

Пермь (Пермский край)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Пушкино (Московская область)

Москва (Московская область)

Кашира (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Автошоу и выставки

В Шанхае представили новую Lamborghini Aventador

Lamborghini представила «прощальные» купе и родстер Aventador

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках
Статья в тему:  Кондиционер в автомобиле: Дезинфекция и чистка

Компания выпустит 600 таких суперкаров в обоих кузовах.

Обновлено. Добавлены цены купе и родстера для российского рынка.

Lamborghini Aventador, продержавшийся на конвейере уже десять лет с хвостиком, подошел к концу своего жизненного цикла: сегодня производитель из Сант-Агата-Болоньезе представил прощальную версию модели. Ее назвали Aventador LP 780-4 Ultimae.

Числовой индекс указывает на то, что машина сохранила постоянный полный привод, при этом 6,5-литровый атмосферник был форсирован до 780 л.с. (крутящий момент остался на уровне 720 Нм). В конце мая мы видели замаскированный прототип на тестах и строили теории по поводу его необычного внешнего вида, а теперь итальянская марка официально подтвердила нашу догадку: рецептом для создания Ultimae стало сочетание производительности 770-сильного Aventador SVJ с дизайном и ездовыми качествами 740-сильного Aventador S, вышедших, соответственно, в 2018-м и 2016-м годах.

«Сухая» масса LP 780-4 Ultimae составляет 1550 кг – это на 25 кг меньше, чем у «эски». Соотношение массы и мощности – 1,98 кг на лошадиную силу, в точности как у Superveloce Jota. Подобно SVJ, Ultimae набирает первую сотню за 2,8 секунды и может остановиться уже через 30 метров благодаря карбон-керамическим тормозам. При этом максимальная скорость увеличена с 350 до 355 км/ч.

Полноуправляемое шасси, впервые появившееся на Aventador S, реализовано и в Ultimae. Новинка получила переосмысленный обвес, при этом аэродинамические решения, примененные в лицевой части, должны обеспечить характеристики, сопоставимые с показателями SVJ. Сзади имеется трехпозиционное антикрыло. Финальный «Авентадор» сохранил режимы движения Strada, Sport и Corsa, а также Ego для индивидуального изменения настроек силового агрегата, системы полного привода, рулевого управления и подвески. В качестве опции по-прежнему будет доступна телеметрическая система.

Статья в тему:  Несколько функций в автомобиле, о которых возможно не знают водители-новички: датчик топлива, зеркало заднего вида и другое

Lamborghini планирует выпустить только 350 купе и 250 родстеров LP 780-4 Ultimae, то есть эти автомобили будут даже более редкими, чем Aventador SV LP750-4 (в 2015-2017 годах компания собрала 600 купе и 500 родстеров). Покупателям предложат новую коллекцию из 18 основных цветов кузова, а опционально будут доступны более 300 оттенков по программе индивидуализации Lamborghini Ad Personam. Публичный дебют суперкаров состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет в этот уикенд, 8-11 июля.

Российский офис бренда уже раскрыл цены новинки. Закрытая модель будет стоить от 30 080 381 рубля, открытая – от 33 088 419 рублей.

Чего ждать в будущем:

Этой весной Lamborghini пообещала, что в течение 2021 года представит не одну, а две модели с V12. С первой мы теперь уже знакомы, второй же, как считается, станет полноценный преемник «Авентадора». По предварительным данным, он будет гибридом.

Lamborghini Aventador Ultimae завершит карьеру модели и мотора V12

Aventador дебютировал одиннадцать лет назад, причем специально для него был разработан атмосферник V12 нового поколения, который пришел на смену заслуженному мотору родом из шестидесятых. Но судьба сложилась так, что Aventador стал первой и одновременно последней серийной моделью с этим двигателем. В светлом будущем компании Lamborghini — только гибриды и электромобили.

Производство Авентадора будет свернуто уже в этом году, но перед этим выпущена прощальная версия с длинным названием Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae, причем сразу представлены купе и родстер. Основная концептуальная идея новой спецверсии — сочетание динамики варианта SVJ и спокойного характера базовой модели Aventador S.

Даже снаружи это микс двух разных Авентадоров. У версии SVJ заимствованы развитый диффузор на корме, выведенные наверх патрубки выпускной системы и накладки на порогах. Но массивное антикрыло с системой активной аэродинамики ALA 2.0 удалено, а передний обтекатель почти такой же, как у базовой версии, хотя его форма слегка изменена для повышения прижимной силы на передней оси.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Dodge Charger Redesign на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Двигатель V12 6.5 символически форсирован до 780 л.с. против 770 л.с. у версии SVJ, хотя максимальный крутящий момент не изменился (720 Нм). Семиступенчатый «робот» Graziano с одним сцеплением, полноприводная трансмиссия и полноуправляемое шасси подверглись тонкой настройке. Базовые тормоза углерод-керамические: со 100 км/ч Aventador останавливается за 30 метров.

Сухая масса купе Ultimae — 1550 кг, то есть оно на 25 кг легче базовой версии S и на столько же тяжелее модификации SVJ. При этом по динамике прощальная версия сопоставима с Авентадором SVJ: до «сотни» купе разгоняется за те же 2,8 с, а рубеж в 200 км/ч преодолевает за 8,7 с против 8,6 с. У родстера эти показатели еще на 0,1 с больше. Максимальная скорость — 355 км/ч. Но о рекордных заездах по Нюрбургрингу без системы ALA 2.0 речи уже нет.

Интерьер с богатой отделкой такой же, как у базовой версии S. Но программа персонализации у версии Ultimae как никогда широка: например, можно выбрать из более 300 цветов кузова и множества вариантов отделочных материалов.

Будет выпущено только 350 купе и 250 родстеров Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae, причем в компании уточнили, что эти машины можно будет заказать во всех странах, где официально присутствует бренд, кроме Китая, Южной Кореи, Вьетнама, Бразилии и Чили. Первый живой показ новой версии состоится уже в ближайшие выходные на фестивале скорости в британском Гудвуде. Ну а гибридный наследник Авентадора подоспеет только в 2023 году.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: