1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лайфхак: Как из мышки и барного стула сделать руль для автосимулятора

Содержание

Как сделать в домашних условиях игровой руль

В последнее многие игроки играя в различные симуляторы, будь-то гоночные или грузовые, используют всевозможные игровые манипуляторы, геймпад, джойстики и рули разных брендов, ценовой категории, предназначенные для большинства современных игр.

С учетом дороговизны игровых манипуляторов, не многие могут позволить приобрести руль, благодаря которому играть станет намного комфортнее и получить от этого незабываемое удовольствие. Но у кого нет возможности купить игровой руль, его можно сделать своими руками. В этой статье подробно разберем, как сделать в домашних условиях руль для любимой игрушки. В интернете гуляет множество вариантов и любой из них хорош и уникален, и чтобы собрать подобный это не займет лишних денежных затрат и усилий.

Итак, поехали! В первую очередь необходимо вырезать из картона или двп, форму рулевого колеса, к нему приклеим ось (небольшая трубка) при помощи которой будет происходить вращение. Потом соберем коробку, где находиться механизм для вращения руля, в качестве устройства будет использоваться мышка и соединим с осью. Затем собираем подставки и ставим мышку, тщательно склеиваем клеем конструкцию. После собираем деталь для педалей «газа» и «тормоза», на сей раз понадобиться картонка. На картонку приклеиваем подставку под мышку и две хозяйственные губки.

Теперь осталось зайти в игру Euro Truck Simulator 2 и настроить руль. В настройках «Настройка устройств» далее выбираем «управлением мышью» и изменяем управлениями клавиш. На этом все. Вот несколько видео-уроков, как правильно собрать бесплатный руль.






Поделиться этой публикацией в социальных сетях

Как сделать руль для игр из мышки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ИГРОВОЙ РУЛЬ НА КОМПЬЮТЕР СВОИМИ РУКАМИПодробнее

Как сделать руль из картона для ПК? / How to make a gaming wheel for pc with mouse?Подробнее

САМОДЕЛЬНЫЙ РУЛЬ ИЗ МЫШКИ! БЕТА-ВЕРСИЯ!Подробнее

САМОДЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ РУЛЬ ИЗ КАРТОНА И МЫШКИ ДЛЯ ПК (ЧАСТЬ 1)Подробнее

ИСПОЛЬЗУЕМ МЫШКУ ВМЕСТО РУЛЯ! СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ПОКУПАТЬ ИГРОВОЙ РУЛЬ?Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ В ГОНКАХ ПРИ ПОМОЩИ МЫШИ! / Руль за 0 рублейПодробнее

РУЛЬ ИЗ МЫШКИ СВОИМИ РУКАМИ Тестим в ETS 2Подробнее

КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЫШЬ КАК ИГРОВОЙ РУЛЬ! КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ!Подробнее

Игровой руль на 900гр. c отдачей своими руками. 1 Серия. Корпус, ограничитель, переключатели.Подробнее

ШИКАРНАЯ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОЙ МЫШКИ!Подробнее

Эмулятор руля или джойстика на мышке в CarXПодробнее

Статья в тему:  На 16.7% увеличились продажи новых автомобилей в августе по сравнению с прошлым годом

Руль из хлама для ПКПодробнее

Самодельный Ардуино руль для игр из водопроводных труб (Arduino micro ATmega 32u4)Подробнее

Гоночный РУЛЬ из КАРТОНА своими руками / Поделка с ребенкомПодробнее

РУЛЬ ДЛЯ ИГР СВОИМИ РУКАМИ — RVSПодробнее

Самодельный руль для PC из старой мышки и клавиатурыПодробнее

Настоящий симулятор авто дома. смотреть всем!Подробнее

Автосимулятор для дома своими руками!Подробнее

Руль для компьютера своими руками. из сантехаПодробнее

Как одеть чехол на руль автомобиля

Зачем нужна оплетка?

Оплетка на руль — это не только важный элемент внутреннего декора автомобиля, но и деталь, выполняющая массу полезных функций. Оплетка увеличивает толщину рулевого колеса, из-за чего руки намного удобнее охватывают его поверхность. Также этот элемент делает руль более теплым в зимнюю погоду — водителю намного приятнее дотрагиваться до мягкой поверхности оплетки, чем до холодной металлической поверхности стандартного рулевого колеса.

Оплетка защищает поверхность руля от царапин и других повреждений механического характера, ведь если повредить оплетку, то ее можно в любой момент заменить на новую, в то время как такую же замену целого руля проводить намного сложнее и дороже по деньгам.

Как восстановить оплетку руля своими силами: инструкция

Кожаная оплетка руля стала выглядеть уныло? Протерлась, потрескалась, поблекла? Не удивляйтесь, такое бывает… У всех автомобилей этот неприятный недуг проявится по истечении разного пробега. Через 100 тыс. км, 500 тыс. км, но, тем не менее, этот финал неизбежен. Солнце, руки и грязь делают свое дело.
Смотрите также


Лайфхак: Как из мышки и барного стула сделать руль для автосимулятора
Как поступить в итоге? Что делать? Заменять рулевое колесо? У некоторых моделей с низкокачественной кожей на руле даже были отзывные кампании, в случае если симптомы проявлялись в течение гарантийного срока. Но для большинства владельцев это не вариант – за свои деньги приобретать целый новый руль. Зачем? Идеально, конечно, было бы перешить его, но и это процедура не из дешевых. А своими силами с ней непрофессионал не справится. Или все-таки есть вариант?

Есть! И следующее видео вам в этом поможет, ведь на нем запечатлены все самые важные этапы работы над заменой оплетки руля, и при большом желании, а также сноровке он у вас должен получиться ничуть не хуже, чем когда автомобиль выезжал с завода.

ВАЖНО! Методика хоть и поможет сэкономить не одну тысячу рублей, а также позволит добиться потрясающего результата, применять ее неопытным автовладельцам мы не советуем. Во-первых, для ее реализации придется снимать руль, отсоединять подушку безопасности на автомобилях, у которых она есть, а это риск срабатывания аэрбега и серьезных травм. Не уверены, никогда не снимали руль – не беритесь! Во-вторых, на видео все легко и просто для понимания, но на практике чаще всего происходит все совсем по-другому. Здесь нужен опыт.

Итак, мы вас предупредили! Вот видео, в котором объяснен и показан основной фронт работ:

Ну а если так глубоко копать не хочется, а всего лишь нужно немного освежить внешность, а точнее закрыть неприятные затертости и шероховатости, нет более дешевого средства для восстановления, чем оплетка на руль. Стоит до 1 тысячи рублей, а выглядеть может очень даже неплохо.

Но даже в таком, казалось бы, простом деле, как приобретение накладной оплетки руля, есть свои нюансы.

Как выбрать оплетку на руль

Как и при подборе любого другого приспособления для автомобиля, выбирать оплетку на руль нужно опираясь на собственные нужды и предпочтения. Тем не менее и здесь есть общие параметры, которые помогают выбрать оптимальный для покупателя вариант:

  • Размер оплетки в зависимости от размера руля (S – диаметр 35-36 см, M – 37-38 см, L – 39-40 см, XL – 41-43 см, 2XL – 47-48 см, 3XL — 49 см.).
  • Марка автомобиля, для которого покупается оплетка — определяющий фактор, ибо именно от марки автомобиля зависит размер руля.
  • Вид оплетки должен соответствовать визуальным данным машины и материалу ее внутренней обивки.
Статья в тему:  Фотографии с автосалона во Франкфурте 2015. День первый

Как зашнуровать оплетку на руль

Приветствую друзья, сегодня опишем перетяжку руля. Итак в качестве примера взят руль автомобиля KIA RIO с подогревом, и готовый комплект для самостоятельной установки TITANIUM, с помощью которого мы перетянем руль. Хотим обратить внимание что оплетки TITANIUM выполнены из натуральной Итальянской кожи фабрики MAXCOM (Италия), завод существует уже более 100 лет, и занимается производством кожи.

И так начнем установку, но прежде предлагаем Вам посмотреть видео всего процесса, после которого Вы можете купить оплетку на руль со шнуровкой, и самостоятельно её установить.

Ниже опишем все по шагам. Шнуровать оплетку мы будем спортивным швом, продевая иглу в каждую петельку, в данном случае мы опишем как установить чехол под заводскую перетяжку, со снятием старой кожи.

Для того чтобы установить и зашнуровать оплетку нам понадобиться:

  • Комплект TITANIUM
  • Строительный фен
  • Специальный термоактивный клей
  • Обезжириватель
  1. Нанесем клей на спицы на открытые участки (на пластик).
  2. Так же промажем клеем обратную сторону самой оплетки.
  3. Обратную сторону спиц можно проклеить скотчем который поставляется в комплекте.
  4. Теперь зафиксируем оплетку по нижней спице проволокой после чего натянем ее на руль.
  5. После того как натянули оплетку, ее нужно выравнить. Выравниваем так чтобы края сходились в центре бублика.
  6. Загиб для заправки под пластик был примерно 1 см.
  7. Швы должны лежать в канавках. После чего фиксируем оплетку на швах и углах проволокой.
  8. Углубить швы можно с помощью крючка из комплекта.
  9. Теперь можем зашнуровать оплетку не затягивая. Подшивать мы будем от вертикального шва. Края шва должны при этом сходиться.
  10. Не забудьте проклеить задник, на заранее наклееный скотч.
  11. Теперь стянем шов крючком
  12. Завершить шов можно прошивая его в обратном направлении, после чего в дырку оплетки пропустить нить и вывести ее наружу, как показано на картинке ниже.
  13. Ну и в завершении дадим клею активироваться прогреим оплетку феном.

Все, очень надеемся на то что данный обзор будет Вам полезен. Мы не стали описывать все возможные варианты шнуровки, т.к их огромное количество, подобрать понравившийся Вы сможете воспользовавшись поиском в интернете. Оплетка которой мы зашивали данный руль, подойдет на рули с подогревом следующих автомобилей Kia Rio (2017-2020), Kia Picanto (2017-2020), но подобрать чехол на свой руль Вы сможете воспользовашись фильтром по маркам, на нашем сайте.

Ну а ниже результат как отчет о проделанной работе.

Как надеть и зашнуровать оплетку

Главной головной болью человека, который купил подходящую по диаметру и внешним характеристикам оплетку на руль своего автомобиля, является необходимость надеть ее правильным образом. И в этом случае все зависит от того, рассчитана ли оплетка на спицы руля. Если нет, то все делается довольно быстро, ведь не нужно проводить дополнительных манипуляций с рулем. Если же оплетка рассчитана на спицы, то руль необходимо снять (снимать нужно аккуратно, отключив аккумулятор и выждав несколько минут, чтобы не сработали подушки безопасности), оплетка надевается на снятый руль, и потом колесо руля устанавливается обратно на свое место.


Снятие руля и надевание оплетки

Главная проблематика при надевании оплетки заключается в ее шнуровании. Да, можно приобрести цельный чехол, который не требует, чтобы его зашнуровывали. Но если шнуровка необходима, а покупатель не знает как ее правильно выполнить, то процесс установки оплетки на колесо руля может стать настоящей проблемой. Научиться шнуровать оплетку достаточно легко, ведь этот процесс хоть и длительный, но также очень простой.

Статья в тему:  Видео-зеркало заднего вида в автомобиле от компании Nissan

    Если чехол кожаный, его стоит мочить в воде в течение 15-25 минут. Этот процесс размягчит кожу и облегчит дальнейший процесс шнуровки.

  • Нужно подготовить швейную иглу средней толщины. Она не должна быть слишком толстой, чтобы шнуровать было удобно, но и не желательно, чтобы она была слишком тонкой, ведь тонкая иголка в процессе шнуровки может сломаться.
  • В большинстве инструкций есть обязательный пункт, который необходимо знать каждому, кто самостоятельно устанавливает оплетку на руль своего автомобиля. Он гласит, что сам материал чехла прокалывать не нужно. Иголка вместе с ниткой пропускается под уже готовыми стежками на чехле, после чего необходимо постепенно стягивать материал.

  • Начинать процесс шнуровки необходимо с нижней части оплетки. Двигаться надо строго против часовой стрелки.
  • Нужно постоянно стягивать и распрямлять материал чехла. Тщательно следить за тем, чтобы не появлялись даже маленькие складки или перекосы.

    Нужно следить за спицами. В идеале предварительно размерять промежутки между спицами и прикидывать, сколько нитки потребуется на каждый промежуток. На каждой из спиц шнуровку надо тщательно завязывать и обрывать.

  • В конце по чехлу нужно хорошенько пройтись кончиками пальцев, постаравшись разровнять каждый его миллиметр. Далее его нужно просушить, и уже после этого результат будет соответствовать ожиданиям. Оплетка будет плотно облегать рулевое колесо и гармонично вписываться в общую картину интерьера автомобиля.
  • В том случае, если в результате на чехле все же остаются какие-либо складки, проблемные места оплетки можно прогреть. Подобный прием поможет увеличить показатель эластичности материала и облегчит процесс шнуровки.

    Если не получается с первого раза — ничего страшного. До того, как надевать чехол на рулевое колесо, на нем можно тренироваться столько времени, пока не почувствуется уверенность в том, что все исполняется правильно.

    Также можете посмотреть несколько видео-инструкций по шнуровке оплеток:

    Главное — это терпение. Процесс шнуровки не отнимает много физических сил, но требует концентрации и определенных временных затрат. Да, можно заказать услуги специалиста, который за определенную плату сделает всю работу в кратчайшие сроки. Но работа это несложная, так что почему бы не сделать все самостоятельно и не секономить?

    Итоги

    Итог всего вышесказанного можно уместить в несколько советов:

    • Выбирать оплетку на руль стоит исходя из параметров и марки автомобиля.
    • Выбор материала зависит исключительно от предпочтений покупателя и интерьера автомобиля.
    • Шнуровка оплетки — это довольно долгий, но простой процесс. Научиться правильно шнуровать чехол можно в течение нескольких минут, но при непосредственном процессе стоит набраться терпения и внимательно следить за тем, чтобы не оставалось складок.
    • Если что-то не получается в шнуровании, то попрактиковаться можно на самой оплетке, не надевая ее на руль.

    Как надеть оплетку на руль + видео-инструкция
    5 (100%) 6 проголосовало

    Как одеть чехол на руль автомобиля

    Часто при покупке модельного чехла на руль машины, возникают сложности с установкой его и не всегда помогает инструкция так как данный процесс требует определенной снаровки. При установке нужно учесть некоторые нюансы, одним из них является фиксация и правильная отцентровка чехла по всей площади руля. Обычно модельные чехлы поставляются со всем необходимым для их самостоятельной установки, как пример компания TITANIUM которая занимается производством и продажей чехлов на руль из натуральной кожи, так же предоставляя услугу по установке данного аксессуара.

    Итак давайте самостоятельно установим чехол.

    1. Прежде рекомендуем посмотреть видео с установкой
    2. Первым делом необходимо проклеить обратную сторону скотчем из комплекта
    3. Начиная с нижней спицы зафиксировать с помощью проволоки из комплекта
    4. Натянуть чехол на руль
    5. После того как натянули, обратите внимание чтобы 2 края сходились в центре
    6. Выравнивая по спицам, обратите внимание что для заправки под пластик должно быть примерно 1 см
    7. На углах два края так же должны сходится
    8. В случае если где то на улах края не сходятся, тянем к тому углу кожу
    9. Фиксируем проволокой
    10. Снимаем защитную пленку со скотча
    11. Фиксируем проволокой на швах
    12. Начинаем сшивать используя нитки из комплекта. Подшиваем чехол от вертикального шва.
    13. Шнуруем швом макраме, пропуская нить через одну петлю
    14. На швах переходим на спортивный шов
    15. На углах так же переходим на спортивный шов, чтобы кожа лучше стянулась
    16. Теперь поклеим задники на спицах
    17. Края чехла заправляем под пластиковый элемент с помощью лопатки из набора
    18. Переднюю часть чехла, та что на спицах, так же проклеим к поверхности руля
    19. Края в районе торца спиц должны так же сходися
    20. С помощью крючка который так же поставляется в коробке с оплеткой, подтягиваем нить, стягивая тем самым шов. Стянутый участок прижимам пальцем чтобы шов не расходился.
    21. Завершая шов, прошиваем его в обратном направлении
    22. После чего прошиваем саму оплетку с помощью кривой иголки, выводим нить наружу.
    Статья в тему:  Легендарные американские автомобили: десять красивых классических автомобилей

    Вот так на примере автомобиля Лада Веста, мы полностью перетянули руль используя готовое решение от TITANIUM. Руль перетянут в дорогую кожу Итальянской фабрики MAXCOM, за небольшие деньги, и если делать все по инструкции, то установка не составит особого труда, и для этого Вам совершенно не обязательно снимать руль.

    Чехол установлен, а ниже публикуем результат проделанной работы, надеемся данная статья будет Вам полезна а руль станет радовать.

    Что нужно знать о чехлах и оплетке для руля

    Материалы чехлов

    • Поролон
      . Материал не из разряда отличных, но идеально подходит для тонких рулей. Самое яркий эффект будет виден на моделях АвтоВАЗа. Руль становится толще, однако срок службы очень небольшой до года — потом поролон сминается, теряет форму и отправляется на выброс;
    • Мех или замша
      . Такое выбирают водители девушки, им более важен дизайн и тактильные ощущения, все остальное вторично.
    • Кожа или экокожа
      . Наиболее популярные материалы, смотрятся стиль, ощущения от прикосновений на уровне, срок службы до 2-х лет, хорошо держит форму. Экокожа стоит в среднем в китайском магазине 500-800 рублей (своих денег стоит), кожа от 1000 рублей, но тут нужно тщательно выбирать у продавцов — многие обманом отсылают экокожу по цене настоящей. Чтобы понимали разницу — в автомагазинах города, чехол из поролона будет стоит от 400 рублей;
    • Махровая микрофибра
      . Не дает рукам замерзнуть, зимой его использование особенно актуально, хотя, если у вас есть подогрев руля, то этот вариант можно не рассматривать;
    • Нубук
      . Дорогой материал, сложно найти, но выглядит потрясающе, хотя встречается редко, многие склоняются к экокоже;
    • Обычная ткань
      . Не изменяет толщину руля, быстро пачкается, следовательно требуется частая стирка. Применяется для дизайна и сохранения руля от потертостей.

    Правильный выбор аксессуара

    При выборе рассматриваемого аксессуара следует руководствоваться следующими критериями:

    1. Материал изготовления. Сегодня предлагается широкий выбор оплёток, которые изготовлены из разнообразных материалов. Женский пол больше предпочитает мягкие чехлы, выполненные из ткани, замши или велюра, но в конкретном случае все зависит от предпочтений владельца машины. Мужчины выбирают, как правило, чехлы в классическом исполнении, а именно из кожи и экокожи. На рынке предлагаются поролоновые оплётки, которые не стоит приобретать, поскольку они очень быстро утрачивают форму.
    2. Цвет и стиль. Оплётку следует подбирать таким образом, чтобы аксессуар сочетался с общим дизайном салона. Если интерьер выполнен в чёрном цвете, то и чехол на руль должен иметь тёмные тона. Для машин класса люкс не стоит брать оплётки в виде цветочков или кричащих оттенков. Такое решение способно не только испортить интерьер, но и создать неправильное впечатление о вкусах автовладельца.
    3. Тип крепления. Оплётки на руль делятся на два вида: чехлы, надевающиеся без обшивки, и элементы, фиксация которых производится специальной нитью. Каждая из категорий имеет свои плюсы и минусы. Фиксированная оплётка способна целиком слиться с дизайном салона, при этом практически невозможно понять, что чехол был приобретён отдельно. Однако при установке таких моделей возможны некоторые сложности, связанные с недостатком навыков для самостоятельной обшивки. Чехлы, которые не требуется обшивать, просты в установке, но менее привлекательны.
    Статья в тему:  Новый или подержанный: Какой выбрать автомобиль

    Как узнатть правильный размер

    Размер оплёток выбирают по следующим критериям:

    • диаметр рулевого колеса;
    • ширина обхвата обода.

    Если параметры руля неизвестны, то их легко узнать при помощи рулетки. Одним из самых распространённых размеров является М, он же называется средним. Если говорить о параметре в цифрах, то диаметр составляет 37–39 см. Большинство седанов из Европы и Японии, кроссоверов и минивэнов, имеют размер рулевого колеса М. На малолитражки устанавливаются баранки размера S, на американских авто — размер L. Если точно неизвестен параметр руля вашей машины, то лучше отдать предпочтение размеру М. Такая оплётка должна хорошо встать также на рулевое колесо большего и меньшего диаметра. Теперь что касается ширины обхвата. Определиться с этим параметром просто. Большая часть автомобилей характеризуются шириной обхвата в 82 мм. Американские авто имеют чуть большую толщину.

    Чтобы выбрать оплётку по размеру, следует знать диаметр рулевого колеса и ширину обхвата обода

    Выбор по марке авто

    Рассмотрим соответствие размерности чехлов в зависимости от марки автомобиля:

    1. S, что в диаметре составляет 35–37 см, подходит таким маркам, как Ока и Таврия. Этот размер также подойдёт машинам со спортивным рулём. Возможна установка на KIA Picanto, хоть и налезать чехол будет с трудом.
    2. Размер М. В основном устанавливается на легковых иномарках. Подходит на такие марки, как Kia, Nissan, Ford, Toyota, Chevrolet, а также на отечественные авто семейства ВАЗ 2108–2110, Приору, Гранту и Калину.
    3. Размер L соответствует диаметру 38–40 см. Подходит на такие машины, как Волга, Москвич и Нива. Также будет впору на 2108, 2111, 2113.
    4. XL с диаметром 42–43 см устанавливается на ГАЗель и УАЗ.
    5. XXL равен диаметру рулевого колеса в 47 см. Используется для руля грузовых авто зарубежного производства.
    6. Размер XXXL соответствует диаметру 49 см и устанавливается на КАМАЗы.

    Оплётки больших размеров устанавливаются в основном на грузовые автомобили отечественного и зарубежного производства

    Размеры

    Важно с ними не прогадать, иначе на руль чехол не наденется, или будет болтаться как веревка в ведре.

    • S
      (
      35-37
      см.) — руль таки размером, ставится как правило на малолитражные машины, но также такой размер встречается у четких пацанов, ставящие маленькие спортивные рули в свои 2107 и 2109;
    • M
      (
      37-38
      см) — стандартный размер, как для иномарок, так и для отечественных машин;
    • L
      (
      39-40
      см) — размер встречается как правило на машинах представительского класса;
    • XL
      (
      42-43
      см) — размер для грузовиков разной тоннажности.

    Этот список приведен в качестве примера, перед заказов, измерьте сами рулевое колесо. Возьмите линейку или метр, и посчитайте расстояние от края до края. Заказывайте чехол только своего размера. Продать его на Авито (или аналогах), будет очень сложно.

    Как чехол надеть на руль автомобиля?

    Практически всегда в холодное время года возникает не комфортное ощущение, в салоне автомобиля связанно которое с повышением влажности. Влага появляется как с внутренней стороны автотранспорта, так и внутри салона на панели приборов, руле и тп. Если появление влаги на панели существенных проблем вызвать не может, то влажный руль может создать очень большие неприятности во время движения. С целью повысить степень безопасности на руль рекомендуется надевать специальный чехол. О том, как надеть чехол на руль правильно и с минимальной потерей времени и собственных сил предлагаем ознакомиться ниже. Прежде чем приступить к выполнению процедуры необходимо отправиться в магазин и купить чехол. Самое главное при выборе обращать на функциональность покупаемого чехла, но и о внешнем виде также забывать не нужно. После того как чехол будет выбран и куплен следует подготовить все необходимые инструменты, которые могут понадобиться при выполнении работы. Для того что бы надеть чехол на руль понадобится: – швейная машинка; – нитки; – пищевая пленка; – малярный скотч; – мелкая шкурка; – инструмент, предназначенный для демонтажа рулевого колеса.

    • Любая оплетка или чехол требуют ухода. Если говорить о экокоже, то минимум раз в 2 недели, нужно ее протирать спиртосодержащими составами или как минимум влажными салфетками для машины, иначе на ней будет скапливаться грязь, микробы а при полном запущении, начнет вонять потом;
    • Натуральная кожа и нубук требует особого ухода (как и обувь), требуются специальные составы, чтобы сохранить ее структуру и глубину цвета. Стоит это все не слишком дешево;
    • Замша, синтетика и ткань, требуют еще более бережного отношения. Простой протиркой тут не обойтись — придется ее часто снимать, чтобы постирать, а это с каждым разом ведет к потери качества материала — растягивается, мохрится, теряет цвет и эластичность.
    Статья в тему:  Видео: Как происходит авария, видео изнутри автомобиля

    Оплетка руля и чехол: в чем разница?

    Как только вышел в продажу первый автомобиль, сразу появились девайсы, призванные украсить, улучшить, помочь в управлении, обслуживании и повысить функциональность машины. Не всем суждено было стать помощниками на практике, но вот оплетка или чехол на руль прочно закрепили за собой положительные характеристики удобного изобретения и востребованы по сей день.


    Чехол для руля со стразами

    Главное отличие между оплеткой и чехлом на руль в способе крепления. Чехол натягивается сверху на «баранку» автомобиля и не имеет никаких креплений в виде шнуровок, завязок, защелок или липучек. Он достаточно жесткий, чтобы за счет натяжения хорошо держаться на руле. Оплетка на рулевое колесо обязательно фиксируется с помощью шнуровки или даже пришивается.


    Оплетка руля со шнуровкой

    Установка

    Если думаете, что ее просто можно взять и поставить с первого раза — вы удивитесь. Даже, когда выбираете чехол (оплетку) в точности по размеру, она не налезет. Это вовсе не брак, так делается изначально, чтобы она плотно обтянула руль.

    Собрались ставить зимой? Для начала прогрейте машину до комнатной температуры. Далее поднесите чехол к центральным воздуховодам на пару минут, чтобы она нагрелась и стала более эластичной, начните одевать сверху вниз, т.е. сначала на верхней части руля одеваете и постепенно начинаете надевать ее по краям. Внизу потребуется большие усилия, чтобы все плотно зафиксировалось.

    Не переживайте, если сначала она криво оделась, сделать это с самого начала с ювелирной точностью нельзя.

    заглушите машину, чтобы заблокировался руль. Далее обхватите его двумя руками и плавно (без лишних усилий), начните двигать вправо-влево, пока рисунок окантовки не станет лежать идеально.

    В среднем вся работа не займет больше 4-х минут.

    Ошибки

    • Использовать какие-либо предметы в процессе (чтобы прижимать, фиксировать) — запрещено, в 90% случаев повредите руль;
    • Никогда не тяните чехол или оплетку в стороны. Многие могут подумать, что так можно повысить эластичность и далее все проще наденется. В самом лучшем случае, она частично потеряет форму, в плохом — порвется;
    • Измерьте размеры чехла, даже, если был заказан нужный вам вариант, не факт, что при отправке, не было ошибок;
    • Подбирайте дизайн под интерьер салона, иначе хорошая задумка превратится в колхозный тюнинг;
    • На рули не стандартной формы, придется покупать именно оплетки, а не чехлы, так будет сложно найти вариант именно под ваш руль.
    Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Май 2013 года

    Как восстановить оплетку руля своими силами: инструкция

    Кожаная оплетка руля стала выглядеть уныло? Протерлась, потрескалась, поблекла? Не удивляйтесь, такое бывает… У всех автомобилей этот неприятный недуг проявится по истечении разного пробега. Через 100 тыс. км, 500 тыс. км, но, тем не менее, этот финал неизбежен. Солнце, руки и грязь делают свое дело.
    Смотрите также


    Лайфхак: Как из мышки и барного стула сделать руль для автосимулятора
    Как поступить в итоге? Что делать? Заменять рулевое колесо? У некоторых моделей с низкокачественной кожей на руле даже были отзывные кампании, в случае если симптомы проявлялись в течение гарантийного срока. Но для большинства владельцев это не вариант – за свои деньги приобретать целый новый руль. Зачем? Идеально, конечно, было бы перешить его, но и это процедура не из дешевых. А своими силами с ней непрофессионал не справится. Или все-таки есть вариант?

    Есть! И следующее видео вам в этом поможет, ведь на нем запечатлены все самые важные этапы работы над заменой оплетки руля, и при большом желании, а также сноровке он у вас должен получиться ничуть не хуже, чем когда автомобиль выезжал с завода.

    ВАЖНО! Методика хоть и поможет сэкономить не одну тысячу рублей, а также позволит добиться потрясающего результата, применять ее неопытным автовладельцам мы не советуем. Во-первых, для ее реализации придется снимать руль, отсоединять подушку безопасности на автомобилях, у которых она есть, а это риск срабатывания аэрбега и серьезных травм. Не уверены, никогда не снимали руль – не беритесь! Во-вторых, на видео все легко и просто для понимания, но на практике чаще всего происходит все совсем по-другому. Здесь нужен опыт.

    Итак, мы вас предупредили! Вот видео, в котором объяснен и показан основной фронт работ:

    Ну а если так глубоко копать не хочется, а всего лишь нужно немного освежить внешность, а точнее закрыть неприятные затертости и шероховатости, нет более дешевого средства для восстановления, чем оплетка на руль. Стоит до 1 тысячи рублей, а выглядеть может очень даже неплохо.

    Но даже в таком, казалось бы, простом деле, как приобретение накладной оплетки руля, есть свои нюансы.

    Как правильно подобрать и как надевать оплетку на руль автомобиля

    Почему необходимо покупать оплетки по размеру руля?

    Если купить оплетку не по размеру, особенно ту, что не стягивается вокруг обода руля, то есть на резиновой основе, у водителя могут возникнуть проблемы следующего характера:

    • Слишком маленький размер оплетки приведет к тому, что вам не удастся ее натянуть на руль физически. Придется возвращаться в магазин и менять на больший размер.
    • Слишком большой размер оплетки приведет к проскальзыванию руля. В случае если вам вдруг потребуется резко сманеврировать, быстрый поворот руля может привести к тому, что повернется вместо рулевого колеса только оплетка, а это грозит созданием аварийной ситуации.

    Оплетка должна плотно прижиматься к внешнему ободу руля или обтягивать его полностью. Поэтому, прежде чем учиться, как правильно одеть оплетку на руль, следует сначала разобраться, как купить ее по размеру.

    Как восстановить оплетку руля своими силами: инструкция

    Кожаная оплетка руля стала выглядеть уныло? Протерлась, потрескалась, поблекла? Не удивляйтесь, такое бывает… У всех автомобилей этот неприятный недуг проявится по истечении разного пробега. Через 100 тыс. км, 500 тыс. км, но, тем не менее, этот финал неизбежен. Солнце, руки и грязь делают свое дело.
    Смотрите также


    Лайфхак: Как из мышки и барного стула сделать руль для автосимулятора
    Как поступить в итоге? Что делать? Заменять рулевое колесо? У некоторых моделей с низкокачественной кожей на руле даже были отзывные кампании, в случае если симптомы проявлялись в течение гарантийного срока. Но для большинства владельцев это не вариант – за свои деньги приобретать целый новый руль. Зачем? Идеально, конечно, было бы перешить его, но и это процедура не из дешевых. А своими силами с ней непрофессионал не справится. Или все-таки есть вариант?

    Статья в тему:  Гид по 2015 Франкфуртскому моторшоу, все автомобили автосалона

    Есть! И следующее видео вам в этом поможет, ведь на нем запечатлены все самые важные этапы работы над заменой оплетки руля, и при большом желании, а также сноровке он у вас должен получиться ничуть не хуже, чем когда автомобиль выезжал с завода.

    ВАЖНО! Методика хоть и поможет сэкономить не одну тысячу рублей, а также позволит добиться потрясающего результата, применять ее неопытным автовладельцам мы не советуем. Во-первых, для ее реализации придется снимать руль, отсоединять подушку безопасности на автомобилях, у которых она есть, а это риск срабатывания аэрбега и серьезных травм. Не уверены, никогда не снимали руль – не беритесь! Во-вторых, на видео все легко и просто для понимания, но на практике чаще всего происходит все совсем по-другому. Здесь нужен опыт.

    Итак, мы вас предупредили! Вот видео, в котором объяснен и показан основной фронт работ:

    Ну а если так глубоко копать не хочется, а всего лишь нужно немного освежить внешность, а точнее закрыть неприятные затертости и шероховатости, нет более дешевого средства для восстановления, чем оплетка на руль. Стоит до 1 тысячи рублей, а выглядеть может очень даже неплохо.

    Но даже в таком, казалось бы, простом деле, как приобретение накладной оплетки руля, есть свои нюансы.

    Замеряем размер руля

    Если вы не знаете диаметр своего руля – не проблема. Измерить его можно любой рулеткой или швейным сантиметром. При покупке важно знать два основных параметра:

    • диаметр рулевого колеса;
    • охват обода.

    Для того чтобы узнать диаметр, измеряем расстояние между двумя точками рулевого колеса, мысленно проведя линию через центр.

    Чтобы измерить ширину обода, замеряем его по охвату.

    Теперь, когда мы знаем все нужные нам величины, можно смело отправляться в магазин за оплеткой. Подробнее о том, как выбрать оплетку для авто можно узнать из следующего видео.

    Надевание оплётки на руль автомобиля

    После того как эта важная деталь безопасности и интерьера машины куплена, можно рассказать о том, как натянуть оплётку на руль. Это будет происходить по следующему алгоритму:

    1. Перед началом работ, чтобы её материал был немного податливее, рекомендуется положить эту деталь в горячую воду на несколько часов или оставить на ночь, вставив во внутреннюю часть распорки. После таких манипуляций надевать оплётку будет легче.
    2. Далее, она прикладывается к верхней части руля, после чего надевается, и лучше всего зафиксировать эту деталь, обмотав бумагой и скотчем. Это будет гарантией того, что при надевании на остальную часть руля она не спадёт и процедуру не придётся начинать делать заново.
    3. Для следующего этапа понадобится две отвёртки, с помощью которых оплётка будет раздвигаться в стороны и лучше садиться. В нашем случае нужно не забывать про то, что её части не должны закрывать рычагов управления, расположенных на колесе, и кнопок.
    4. После того как она будет надета, будем сшивать её на внутренней части руля. Как правильно это делать. Для этого берётся шнур или верёвка, которая идёт в комплекте, и продевается через специальные отверстия. Затем их концы связываются, а некоторые автолюбители заплавляют их с помощью спичек или зажигалки, чтобы не развязались. Вот как зашить оплётку на руле.

    Следуя такому алгоритму, можно рассчитывать на то, что процесс не займёт много времени и не придётся его повторять несколько раз.

    Критерии выбора по рангу безопасности

    Самый безопасный тип оплетки тот, который нужно будет сшивать по внутреннему краю обода рулевого колеса. Такая оплетка будет сродни самому рулю и не провернется ни при каких рывках. Вдобавок проворачиванию будут мешать внутренние «ребра» рулевого колеса. Шнуровка не даст провернуться мимо них оплетке физически.

    Статья в тему:  Может ли взорваться автомобиль

    Второй по безопасности, но вместе с тем и самый бюджетный и распространенный тип оплетки – на резинке. То есть оплетка не то, чтобы на резиновой основе. Она попросту эластична и может растянуться на некоторое количество сантиметров. Такая оплетка тоже безопасна, но только при условии, что она будет куплена по размеру.

    Какие бывают чехлы?

    Чехол изготавливается из синтетических тканей или искусственной кожи. Внешняя поверхность имеет специальный прорезиненный слой, благодаря которому руки не скользят по рулю. Стоит помнить, что согласно ГОСТу после того как на руль будет надет чехол толщина рулевого колеса не должна превышать 40 миллиметров. Современные чехлы, изготовленные из кожзаменителя, имеют специальные массажные вставки. Главная их задача выполнять не только эстетическое назначение, но и функциональное, то есть не позволять ладоням проскальзывать во время управления транспортным средством. Сегодня можно встретить в продаже чехол на руль, изготовленный из меха. Такой чехол обеспечивает рулю автомобиля не только дополнительную оригинальность, но и обеспечивает пользователю дополнительное удобство во время управления. Меховой чехол особенно актуален в холодное время года. Главное преимущество такого чехла заключается в том, что он очень легко одевается и снимается с руля, кроме этого он неприхотлив в уходе.

    Надеваем эластичную оплетку

    Теперь вплотную приступаем к вопросу, как надевать оплетку на руль. Начнем с более простого варианта – эластичного. Так как одеть оплетку на руль без шнуровки можно, не прибегая ни к каким подручным средствам и инструментам, просто садимся за руль и достаем свою новую оплетку из чехла. Далее инструкции будут следующими:

    1. Если у руля имеется замок блокировки, ставим машину на ручник, выключаем двигатель и, вынув ключ зажигания, проворачиваем руль, пока не заблокируется. Если блокировка на вашей модели авто не предусмотрена – ничего страшного. Главное, не давать «баранке» вертеться в руках, когда станем натягивать на нее оплетку.
    2. Находим на оплетке шов. Он единственный и должен располагаться снизу ровно по центру. Приставляем нашу новую оплетку к рулю, чтобы шов был ровно противоположно передней центральной части.
    3. Надеваем чехол оплетки на руль в верхней (передней) его части и далее натягиваем его симметрично с одной и другой стороны.
    4. Следим, чтобы шов был постоянно ровным в задней части «баранки».
    5. В какой-то момент оплетка может натянуться так, что создастся впечатление, что она мала для вашего рулевого колеса. Ничего страшного. Здесь просто придется приложить некоторые усилия, и она обязательно натянется, если была куплена по размеру. Такое ее натяжение и обеспечит вам безопасность при маневрировании. Чем туже она будет сидеть, тем меньше будет риск проскальзывания.
    6. После выравниваем оплетку так, чтобы внутренний ее разрез приходился точно по центру внутренней части окружности.

    Все. Процесс завершен. Можно отправляться в путь с новой оплеткой.

    Сшивание оплётки на руле

    • Про­це­ду­ру сши­ва­ния двух кра­ёв оплёт­ки по месту мож­но делать на сто­ле или на коле­нях, но лег­че и удоб­нее будет при­ду­мать какое-нибудь креп­ле­ние на стол, на кото­рое поме­стить руль, что­бы он сво­бод­но вра­щал­ся. Так как про­цесс сши­ва­ния не быст­рый, удоб­ное рас­по­ло­же­ние руля облег­чит его.
    • Что­бы швы от соеди­не­ний раз­ных частей оплёт­ки не выпи­ра­ли при обтяж­ке, в руле выре­за­ют­ся углуб­ле­ния. Ина­че кожу перед про­шив­кой соеди­не­ний сег­мен­тов оплёт­ки нуж­но ста­чи­вать в этих местах.
    • Поме­сти­те оплёт­ку на руль в пра­виль­ном поло­же­нии. Закре­пи­те её вре­мен­но при помо­щи ниток, маляр­ной лен­ты или чем-то другим.
    • Мож­но при­ме­нить клей для плот­но­го при­ле­га­ния кожи, в про­блем­ных местах. Исполь­зуй­те клей в местах со спи­ца­ми. Спи­цы все­гда при­кле­и­ва­ют­ся, что­бы предот­вра­тить их от сме­ще­ния. Мож­но исполь­зо­вать клей на всю окруж­ность внеш­не­го обо­да руля (ниж­ней части), остав­ляя верх­нюю часть сво­бод­ной, что­бы оплёт­ка мог­ла рас­тя­ги­вать­ся по месту. Не нано­си­те слиш­ком мно­го клея. При исполь­зо­ва­нии неопре­на (для объ­ё­ма и мяг­ко­сти руля), при­кле­ен­ная часть оплёт­ки не долж­на откле­и­вать­ся и пере­став­лять­ся. Если же исполь­зу­ет­ся про­сто кожа, то её мож­но несколь­ко раз переставлять.
    • Возь­ми­те дли­ну нити при­мер­но в 2.5 раза дли­ны сек­ции, кото­рую Вы хоти­те сшить. Завя­жи­те пет­лю на одном кон­це, про­день­те дру­гой конец через иглу. Далее нач­ни­те сши­вать оплёт­ку. Про­день­те иглу с нитью с обрат­ной сто­ро­ны, что­бы узе­лок был не виден.
    • Шов завер­ша­ет­ся про­стым обре­за­ни­ем, пет­лёй и затя­ги­ва­ни­ем кон­цов нити. Эта нить потом пря­чет­ся под кожу, кото­рая при­кле­и­ва­ет­ся к кон­цам каж­дой спицы.

    Руль на рено логан

    После пол­ной про­шив­ки оплёт­ки нуж­но про­греть кожу феном, что­бы она немно­го сжа­лась и плот­но обтя­ну­ла руль. После завер­ше­ния обтяж­ки руля, поставь­те руль на место и соберите.

    Надеваем оплетку со шнуровкой

    Теперь разберемся, как одеть на руль оплетку со шнуровкой. Тут придется набраться терпения и повозиться подольше. В комплекте с оплеткой должен идти свой капроновый шнур и игла. Если нет, можно выбрать иглу на свое усмотрение, главное, чтобы она была достаточно длинной. 7 см – самый оптимальный вариант, главное, чтобы в ушко мог пролезть капроновый шнур. Острие ее лучше будет немного затупить, чтобы оно не повредило материал оплетки.

    Обычно оплетки со шнуровкой сделаны из кожи или качественного кожзаменителя. Такой материал еще более увеличит безопасность управления автомобилем, и не только из-за шнуровки. Кожа не проскальзывает в самих руках, и водить автомобиль станет более комфортно.

    Вот инструкция, как одевать на руль кожаную оплетку со шнуровкой:

    1. Блокируем руль.
    2. Располагаем (надеваем) оплетку на рулевое колесо. Выглядеть она будет неказисто, но это только пока мы ее не стянули.
    3. Следим, чтобы шов, как и в предыдущем случае, находился в задней части рулевого колеса. Для этого оплетку накидываем на руль и натягивать начинаем с задней (со стороны водителя) стороны «баранки».
    4. Выравниваем оплетку так, чтобы стык ее, который мы будем сшивать, находился ровно по центру окружности внутреннего обода.
    5. Вдеваем шнур в иглу и делаем на конце капроновой нити узелок, чтобы нить не проскользнула в начале шитья через отверстие в прострочке оплетки.
    6. Стягивать начинаем со стороны шва в задней части руля, и первый шов делаем с тыльной стороны прострочки оплетки, единственный раз пропустив иголку через одно из отверстий прострочки, чтобы узелок остался внутри будущего чехла и плотно там зафиксировался.
    7. Все последующие стежки делаем только через стежки прострочки и первым продеваем иглу под стежками прострочки верхнего и нижнего краев оплетки, расположенных строго напротив друг друга.
    8. Протаскиваем нить, стягиваем. И далее действуем аналогичным образом. Следующий стежок. Вставляем иглу под следующую строчку прострочки сверху и снизу. Стягиваем. Пока не дойдем до внутреннего «ребра» рулевого колеса.
    9. Пропускаем нить под ребром и продолжаем прошивать (стягивать) края оплетки дальше, за ребром.
    10. Когда вся окружность оплетки стянута и мы вновь вернулись в нижнюю часть оплетки к продольному шву, завязываем узелок. Каждый может делать это по-разному. Главное, чтобы было не очень заметно. Край капроновой нити после завязывания следует заделать внутрь оплетки, просунув ее туда с помощью наконечника иглы.

    Все, процесс обтяжки завершен. Кому интересно взглянуть на процесс со стороны, могут ознакомиться с видео.

    Надеемся, что наша статья о том, как выбрать и как надевать оплетку на руль, была вам полезна. Всего вам доброго.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector