Краткая история автономных технологий Мерседес-Бенц
Краткая история автономных технологий Мерседес-Бенц
Как развивались технологии автономного вождения Mercedes-Benz
Мало кто знает, но еще в 1980-х и 1990-х годах, Мерседес-Бенц начинает проводить эксперименты с автомобилями, ездящими без участия водителя. Эти диковинные автомобили будущего могли самостоятельно ускоряться, тормозить и даже рулить, в значительной степени самостоятельно проходя трассу тестового полигона, не врезаясь в препятствия и из раза в раз завершая свой маршрут в нужной точке.
Все началось 1 октября 1986, когда Daimler-Benz в сотрудничестве с несколькими европейскими автопроизводителями был запущен Пан-европейский проект под названием Эврика ПРОМЕТЕЙ (Eureka PROMETHEUS, Program for European Traffic with Highest Efficiency and Unprecedented Safety). В проекте также приняли активное участие производители электроники и поставщики специального научного оборудования. Также к научному проекту присоединились различные институты и университеты.
Проект Эврика ПРОМЕТЕЙ стал тогда крупнейшей программой исследований и разработок, быстро зарекомендовав себя историческим проектом. И он имел полное право быть таковым, когда дело доходило до автономных транспортных средств и связанных с ними технологиями. Общая смета исследования на современные деньги составила 749 миллионов евро! Mercedes-Benz сделал ряд автономных прототипов. Кульминацией исследования стала модернизация нового на тот момент S-Class в кузове W140. Разработанные технологии позволили ему самостоятельно, практически без вмешательства человека преодолеть 1678 км от Мюнхена до Копенгагена. Произошло важное событие в 1995 году.
Разработанный при участии Эрнста Дикманса из Мюнхенского университета, автономный W140 S-Класса использовал саккадическое компьютерное зрение, ряд микропроцессоров и систему вероятностного подхода для реагирования в режиме реального времени на меняющиеся дорожные и условия.
Рулевое управление, газ и тормоза контролировались через команды компьютера, основанные на оценке в реальном времени последовательностей изображений, снятых четырьмя камерами с различными фокусными расстояниями для каждой сферы.
Некоторые еще помнят какими были доступные в начале 1990-х годов вычислительные мощности (теперь они могут быть заключены в смартфоне средней ценовой категории, но тогда компактность был не их конек). Именно из-за больших размеров ЭВМ, Mercedes-Benz было принято решение использовать в своих исследованиях новую на тот момент технологию- транспьютерные чипы, которые были одной из первых микропроцессорных архитектур со встроенной памятью 1980-х годов. Для удовлетворения потребностей заказчика, их было установлено 60 штук в каждый из прототипов. Другими словами, модифицированный S-класса нес предшественника суперкомпьютера на борту. В 1990- х годах электронные технологии уже стали довольно миниатюрными.
Ранее, в 80-х годах для первой апробации разрабатываемой автономной системы использовался Mercedes-Benz Vario, немалых размеров грузовой развозной фургон. Выбор пал на него по единственной причине- в нем имелось достаточно внутреннего пространства для расположения всех необходимых компонентов высокотехнологичной системы.
Так что первым в мире прародителем европейской автономной системы управления автомобилем, его праотцом стал не легковой автомобиль, а грузовичок.
Роботизированный автомобиль на базе S-класса мог достигать в автономном режиме скорости до 185 км/ч. В те далекие времена это был настоящий технологический прорыв, доказавший, что человечество буквально стоит на пороге эры автомобилей с автопилотом. А большое автономное путешествие подтвердило практическую пригодность выбранной системы автоматизации.
Бортовые системы могли автоматически отслеживать другие транспортные средства и читать дорожную разметку, поэтому во многих отношениях они были предшественниками современных технологий, которые мы наблюдаем на некоторых автомобилях Mercedes-Benz, такие как Pre-Safe, Distronic Plus с функцией Steering Assist, Stop & Go Pilot и даже Magic Body Control.
«Вершина интеллектуальных автомобильных технологий была достигнута нашим автомобилем VITA,» говорит Бертольд Ульмер, дипломированный инженер Daimler-Benz, учувствовавший исследованиях автономных транспортных средств тех времен. ВИТА был акроним, расшифровывающийся как «Видение информационных технологий и их применения». За четырьмя буквами скрывался самый настоящий автономный автомобиль.
В 90-е годы особую популярность, граничащую с культом, набирал знаменитый фильм Терминатор, и людей, видевших торжество технологий над человеком всерьез пугал этот факт. Скайнет, Судный день, восстание машин, неужели все это правда?! Мерседесы восстанут против людей?! Что же делать. Паника в умах некоторых обывателей была недолгой. А проектирование автономного автомобиля, на самом деле, преследовало единственную цель- безаварийную езду. Цель осталась таковой и поныне.
«Автоматическое предотвращение столкновения было ключевой задачей исследования ПРОМЕТЕЙ,» говорит Ульмер, «мы, безусловно, не намерены заменить водителя технологией VITA.» Другими словами, исследователи в первую очередь хотели доказать, что несчастные случаи могут быть предотвращены с помощью компьютерного «зрения».
Проект Эврика ПРОМЕТЕЙ длился восемь лет, результаты были представлены общественности в октябре 1994 года. После сворачивания проекта, Mercedes-Benz продолжил самостоятельно исследовать данный вид технологий.
В 2016 году Mercedes-Benz не оставляет попыток довести до финальной точки начатое дело. В рамках своей домашней программы R&D, в последние несколько лет наметился действительно решающий аккорд, кульминацией исследований стал S 500 Intelligent Drive концепт-кар созданный на базе серийного автомобиля. В его основе лежит поколение кузова W222.
Развитие технологии ушло так далеко, что совсем скоро мы увидим опцию для серийных автомобилей Mercedes-Benz. Как предполагают немецкие инженеры, она будет доступна через пару лет.
История Мерседес Бенц (21 фото)
Богатая на события, история создания компании Mercedes Benz начинается с далекого 1883 года, когда 39-летним Карлом Бенцем, инженером из Мангейма (Германия) была зарегистрирована фирма Benz & Cie.
Дирижабль, LZ-1, 1900
В 1880 году предприниматель Готлиб Даймлер украсил стену собственного дома трехлучевой звездой, используя ее в качестве оберега.
В 1900-м году состоялся первый полет дирижабля конструкции графа Фердинанда фон Цеппелина.
Дирижабль назывался LZ-1, им управлял сам граф. Объем газа в аппарате составлял 11 300 м³. Он оказался медленным и неуклюжим. В движение его приводили два слабых двигателя «Даймлер» по 15 л. с. После 20 минут полета LZ-1 пришлось посадить на воду Боденского озера.
Мерседес Елинек, дочь богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям, в октябре 1901, когда ей было только 11 лет, потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя. С 1901 года имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Даймлер Моторен Гезелльшафт.
Логотипом компании звезда стала только в 1909 году. Трехлучевая звезда символизирует успех марки на суше, в воде и в воздухе. Это объясняется тем, что владелец марки, компания Даймлер, производила помимо автомобилей судовые и авиационные двигатели.
Первый автомобиль был трехколесным изобретением Карла Бенца
Benz Blitzen 1909 г
Фирма занималась производством двигателей, различных автомобилей, построила завод для изготовления грузовиков. Её продукция продавалась за рубеж. В стенах компании была изготовлена в 1909 году лучшая гоночная машина в Германии – «Блитцен Бенц».
Война приостановила развитие предприятия. По её окончанию фирма возобновила производство различных видов транспорта, став снова одной из ведущих в стране. До слияния фирмой «Бенц и Ко.» было произведено около 48 тысяч транспортных средств.
Эволюция логотипа
Логотип также родился на основе объединения символов двух компаний. У Benz & Cie эмблема была в виде лаврового венка, окружающего имя Бенц.
Происхождение трехлучевой звезды DMG имеет разные версии. По одной из них, чтобы прекратить спор Еллинека, Майбаха и Даймлера о будущей эмблеме, Мерседес – дочь первого, попросила их не ругаться и скрестить свои трости. Образовавшийся символ – трехлучевая звезда всем понравилась и была утверждена логотипом фирмы.
Более правдоподобно выглядит утверждение о том, что трехконечная звезда была выбрана как символ устремления фирмы выпускать свою продукцию для использования на земле, в небесах и на море.
Достоверно известно, что в 1909 г. компанией DMG оформлены в качестве торгового знака четырёх- и трёхлучевые звёзды, но использовалось только последняя.
История логотипа Мерседес завершилась тем, что по результатам объединения двух фирм к трехконечной звезде добавили лавровый венок, вверху надпись Mercedes и имя Benz снизу. В последующем венок заменили стильным кольцом.
Также существует другая и более распространенная версия возникновения эмблемы. Три луча — это имена трех людей: Вильгельм Майбах (великий конструктор), Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес.
«Король автоконструкторов» Майбах был одним из первых, кто начал применять транспортные двигатели внутреннего сгорания. Консул Австрии Еллинек вкладывал очень много средств и сил, чтобы сделать двигатели для машин намного мощнее, а предприятие, на котором они производились, более преуспевающим. Именем для автомобиля «пожертвовала» дочь консула — Мерседес.
Первый вариант возникновения эмблемы Мерседеса более правдоподобен и органичен, чем второй. Но есть еще одна история, которую приписывают возникновению трехлучевой звезды. Бытует мнение, что в круг вписана женская фигура с широко расставленными ногами и высоко поднятыми над головой руками. Такая символика перекликается с древними временами, когда на носах кораблей были вырезаны женские головы или фигуры. Этот символ считался хранителем корабля. Так и на Мерседесе богиня защищает автомобиль в жестоких асфальтовых джунглях.
По данным рейтинга консалтингового агентства InterBrand бренд Mercedes занимает 11-е место в мире. Также эта марка автомобиля является самой дорогостоящей в Германии. Бренд Мерседеса создавался на протяжении более ста лет. Осознанно или бессознательно, создатели бренда наполняли его определенным смыслом, который закрепился навсегда. Ассоциации, которые вызывает этот автомобиль, неизменны: качество, консерватизм, надежность, престиж и безопасность.
История моделей. Mercedes-Benz 770 (W07)
До 1929 года фирма осуществляла выпуск модели «24/100/140 PS», переименованной в Typ 630.
После ухода Порше из компании, его место занимает Ганс Нибель. При нем в 1930 г. выпускается элитный Mercedes-Benz 770 (W07). Он имел 8-цилиндровый 200-сильный двигатель, оснащенный нагнетателем и 4-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль был восторженно принят в высших кругах и получил высокую оценку руководства страны.
Mercedes-Benz 260 D (W138)
В Берлине уже начинают привыкать к тому, что на каждом автошоу «Даймлер-Бенц АГ» ежегодно демонстрирует публике новинки: в 1935 году – массовую модель 170V (W136), в 1936г. – 170 H (W28). Mercedes 170V между 1936 и 1939 годами был самым продаваемым среди моделей компании.
В этом же году публика увидела первый в мире легковой автомобиль с дизельным мотором 260 D (W138).
Mercedes-Benz 770 (W150)
На очередном автошоу-1938 во Франкфурте компания представляет полностью обновленный представительский Mercedes-Benz 770 (W150).
Модель W150 была наделена целым рядом прогрессивных решений. Была увеличена мощность мотора. Ёмкость топливного бака расширена до 195 литров. Салон стал просторнее, в результате увеличились размеры машины и её масса. Особенно мощной стала бронированная версия.
Массивный автомобиль отвечал духу нацистской верхушки. Он понравился Гитлеру и концерну сразу же было поручено изготовить специальную партию для нацистского руководства.
Военный период
В военное время концерн производил для армии грузовики, танки, различную военную технику. В 1944 г. его заводы были разрушены бомбардировками американских и английских ВВС.
В 1945 году были подведены итоги и оценены суммарные разрушения, совет директоров пришел к выводу, что физически компании больше не существует.
Mercedes-Benz W187 (220)
Работа заводов была возобновлена в июне 1946 года производством массового седана 170V (W136) с максимальной мощностью 38 л.с. Постепенно машину совершенствовали. Была увеличена мощность силового агрегата до 45 л.с., появилась версия D (Diesel). Машину оснастили улучшенной тормозной системой.
Через год на платформе 170S был изготовлен W187 (220) с силовой установкой мощностью 80 л.с.
Mercedes-Benz W186 (300)
Уже в 1951 году немецкая фирма включает в производственную программу первый послевоенный лимузин представительского класса – W186 (300).
Модель имела успех в высших германских кругах. В частности, подобный автомобиль был в собственности у тогдашнего канцлера Аденауэра. Модели 300 собирались вручную, что позволяло делать интерьеры под желание покупателей.
Появились модификации 300b, 300с с автоматической КП от фирмы Borg-Warner.
В модели W188 (300Sc) установили систему впрыска топлива, только что изобретенную компанией Bosch. Это позволило разгоняться машине до 180 км/ч. Она стала основой кабриолетов и спортивных купе, выделявшихся элегантными формами и удобным салоном.
Mercedes-Benz W128 (220)
После проведенных в ФРГ денежных реформ и вливания в экономику страны американских долларов по плану Маршалла (с апреля 1948 по декабрь 1951 в размере 1,3 млрд. $) у предприятия появились возможности создать серию массовых, и в то же время современных автомобилей.
Популярная модель W120 (180) выпускалась с 1953 по 1962 год. В народе её и другие модели семейства называли «Понтоны».
Вместе с престижной W128 (220) серия W120 образовала 80 % от всех продаж компании в эти годы.
Через год публике представили 6-цилиндровые W180 «220a».
Выпуск полюбившихся серий длился до 1962 г. и составил свыше 585 тысяч штук. Машины продавались в 135 стран и принесли Мерседесу мировую славу.
Mercedes-Benz W196S
В середине 50-х Мерседес Бенц стал больше уделять внимания спортивному направлению. В Формуле 1 гонщик Фанхио на машине W196 выиграл звание чемпиона два года подряд. В 1955 году продвинутая версия W196S под управлением известного пилота С. Мосса поставила рекорд на традиционной гонке, который не смог улучшить никто до сегодняшнего дня.
Mercedes-Benz 300SL (W198)
История успеха бренда тесно связана с появившейся в те годы «крылатой» моделью 300SL (W198), фишкой которой были дверья-крылья. На машине скорость можно было развивать до 250 км/ч. Автомобиль пользовался бешенным успехом за океаном, куда в основном и шел на продажу.
Mercedes-Benz 190 (W110)
Ещё с середины 50-х менеджмент фирмы начал разработку новых серий своей продукции. Основными направлениями были удобство пассажиров, их безопасность, итальянский стиль во внешнем дизайне, соблюдение традиций Мерседеса в разработке передней части машины.
Результатом стало появление популярных впоследствии седанов W111 (220), а также 4-цилиндрового 190 (W110) и 190D.
Немецким концерном было произведено свыше 337 тысяч автомобилей подобного типа.
Mercedes-Benz W100 (600)
В 1964 году выпущен один из самых знаковых за всю историю бренда автомобиль – W100 (600). Этот лимузин стал символом престижа и высшей роскоши. Его владельцами были самые выдающиеся и известные люди планеты. Длина машины составляла более 5 метров, она располагала пневматической подвеской, салон оснащался по индивидуальным заказам. Тяжелый трехтонный автомобиль разгонял 250-сильный V-образный мотор с 8-ю цилиндрами. Наивысшая скорость доходила до 205 км/ч.
Mercedes-Benz 280SE W108
В 1965 г. на одном из автосалонов публика впервые увидела гамму моделей S-класса (W108), к которому отнесены наиболее престижные (после лимузина 600) машины концерна.
S-класс представляет серию флагманских автомобилей. В настоящее время серия включает 6 поколений.
Моделей W126 было произведено около 840 тысяч, а продолжительность производства составила 12 лет. Это рекорд S-класса.
Для автомобилей S-класса характерны самые современные технические решения, прежде всего
системы безопасности и новинки фирменного дизайна. Они относятся к наиболее роскошным седанам.
Mercedes-Benz W123
В истории Mercedes-Benz особое место занимает W123 — автомобиль бизнес-класса (1975 год).
Его отличали простота и экономичность, состоял на производстве с 1986 года. Число всех реализованных машин составило 2,7 млн. штук. По мнению экспертов – это самый надежный автомобиль в истории Мерседеса.
Изобретения компании Mercedes-Benz: безопасность и инновации
Изобретения Mercedes не только продвинули автомобильную промышленность вперед, но и сохранили множество жизней. АБС, подушка безопасности и многие другие полезные электронные системы впервые появилась в автомобилях этой немецкой марки.
Первый механический нагнетатель
Нагнетатель — осуществляет принудительный наддув воздуха в цилиндр двигателя, причем во всех режимах работы. Впервые нагнетатель был разработан и испытан на ДВС еще в 1878 году. Но несмотря на очевидную эффективность, какого-то серьезного распространения агрегат не получил.
Мерседес стала первой компанией, которая серийно применила нагнетатели в своих автомобилях. В 1921 году она представила две модели Mercedes 6/25/40 и Mercedes 10/40/65. В дальнейшем нагнетатели получили повсеместное распространение в автомобилях немецкой марки. Их можно узнать по обозначению Kompressor.
Первый легковой дизельный двигатель
Рудольф Дизель разработал свой мотор в 1890 году. Плюсы этого мотора с воспламенением от сжатия очевидны — низкий расход топлива и высокий крутящий момент. Первый дизельный грузовой автомобиль появился в 1908 году, но для использования в легковушках он не годился. Так как был громоздким и шумным.
После Первой мировой войны за создание легкового дизельного автомобиля взялись многие известные фирмы: Citroën, Saurer и Peugeot. Но Мерседес оказался первым, выпустив в 1936 году модель 260 D.
Первый турбодизель
Преимущество дизельных моторов для Мерседес было очевидно и после войны фирма продолжала двигаться в этом направлении. Следующим шагом стало появление в 1978 году первого серийного легкового автомобиля с турбодизельным мотором. Причем им оказался люксовый Mercedes-Benz S-класса в кузове W116.
Автомобиль оснащался 5-цилиндровым мотором ОМ617 мощностью 111 л.с. и крутящим моментом в 228 Нм.
Первая электронная ABS
Все в том же 1978 году, Мерседес внедрил еще одну инновацию, которая перевернула автомобильный мир. Конечно антиблокировочные системы тормозов и ранее появлялись в серийных автомобилях. Но немецким специалистам из Mercedes и Bosch удалось создать первую в мире электронную АБС пригодную для массового производства. Именно такая ABS заложила основу для систем безопасности современного автомобиля.
Первая ABS была доступна все для того же Mercedes-Benz S-класса W116, а ее цена составляла 10% от стоимости машины!
Подушка безопасности и преднатяжитель ремня
Сколько подушка безопасности спасла жизней достоверно не известно. Но факт неоспоримый — Airbug повысила безопасность автомобилей, причем значительно.
Она появилась в Mercedes-Benz S W126 в 1981 году в качестве опции. Да подушки безопасности устанавливались в серийных автомобилях и ранее, но вместе с преднатяжителем ремня — впервые. Такое сочетание намного эффективнее и применяется во многих современных автомобилях.
Адаптивный круиз-контроль
Система поддержания скорости движения, или круиз-контроль значительно облегчает труд водителя. Особенно на автомагистралях. Однако в плотном потоке, он не эффективен.
Для решения этой проблемы в 1998 году на Mercedes S-Class W220 появился адаптивный круиз-контроль — Distronic. Это первая в мире подобная система с радаром и возможностью автоматического торможения. Да уже тогда W220 мог самостоятельно замедляться или ускоряться в диапазоне от 30 до 180 км/ч. Конечно до полноценной системы с полной остановкой было еще далеко, но первый шаг к беспилотным автомобилям был сделан.
Изобретения Mercedes
Заслуги Мерседес очень высоки. Немецкая компания всегда была на первых местах по инновациям в отрасли. Особенно это касается систем безопасности. Кроме того не стоит забывать, кто собственно изобрел первый автомобиль.
Краткая история автономных технологий Мерседес-Бенц
Будто развивались технологии автономного вождения Mercedes-Benz
Немножко кто знает, однако еще в 1980-х и 1990-х годах, Мерседес-Бенц начинает коротать эксперименты с автомобилями, ездящими без участия водителя. Эти диковинные автомобили будущего могли самостоятельно ускоряться, тормозить и даже рулить, в значительной степени самостоятельно проходя трассу тестового полигона, не врезаясь в препятствия и из раза в одинешенек завершая собственный маршрут в нужной точке.
Все началось 1 октября 1986, когда Daimler-Benz в сотрудничестве с несколькими европейскими автопроизводителями был запущен Пан-европейский проект под названием Эврика ПРОМЕТЕЙ (Eureka PROMETHEUS, Program for European Traffic with Highest Efficiency and Unprecedented Safety). В проекте также приняли активное участие производители электроники и поставщики специального научного оборудования. Также к научному проекту присоединились различные институты и университеты.
Проект Эврика ПРОМЕТЕЙ стал тогда крупнейшей программой исследований и разработок, скоро зарекомендовав себя историческим проектом. И он имел полное право быть таковым, когда дело доходило до автономных транспортных средств и связанных с ними технологиями. Общая смета исследования на современные денежки составила 749 миллионов евро! Mercedes-Benz сделал черта автономных прототипов. Кульминацией исследования стала модернизация нового на тот момент S-Class в кузове W140. Разработанные технологии позволили ему самостоятельно, практически без вмешательства человека осилить 1678 км от Мюнхена до Копенгагена. Произошло важное событие в 1995 году.
Разработанный при участии Эрнста Дикманса из Мюнхенского университета, автономный W140 S-Класса использовал саккадическое компьютерное зрение, черта микропроцессоров и систему вероятностного подхода для реагирования в режиме реального времени на меняющиеся дорожные и обстоятельства.
Рулевое управление, газ и тормоза контролировались чрез команды компьютера, основанные на оценке в реальном времени последовательностей изображений, снятых четырьмя камерами с различными фокусными расстояниями для каждой сферы.
Отдельный еще помнят какими были доступные в начале 1990-х годов вычислительные мощности (сейчас они могут быть заключены в смартфоне средней ценовой категории, однако тогда компактность был не их гребень). Собственно из-за больших размеров ЭВМ, Mercedes-Benz было принято решение использовать в своих исследованиях новую на тот момент технологию- транспьютерные чипы, которые были одной из первых микропроцессорных архитектур со встроенной памятью 1980-х годов. Для удовлетворения потребностей заказчика, их было установлено 60 штук в любой из прототипов. Другими словами, модифицированный S-класса нес предшественника суперкомпьютера на борту. В 1990- х годах электронные технологии уже стали будет миниатюрными.
Ранее, в 80-х годах для первой апробации разрабатываемой автономной системы использовался Mercedes-Benz Vario, немалых размеров грузовой развозной фура. Выбор пал на него по единственной причине- в нем имелось будет внутреннего пространства для расположения всех необходимых компонентов высокотехнологичной системы.
Этак что первым в мире прародителем европейской автономной системы управления автомобилем, его праотцом стал не легковой автомашина, а грузовичок.
Роботизированный автомашина на базе S-класса мог достигать в автономном режиме скорости до 185 км/ч. В те далекие времена это был натуральный технологический прорыв, доказавший, что человечество буквально стоит на пороге эры автомобилей с автопилотом. А большое автономное странствие подтвердило практическую пригодность выбранной системы автоматизации.
Бортовые системы могли автоматически отслеживать другие транспортные средства и декламировать дорожную разметку, потому во многих отношениях они были предшественниками современных технологий, которые мы наблюдаем на некоторых автомобилях Mercedes-Benz, такие будто Pre-Safe, Distronic Plus с функцией Steering Assist, Stop & Go Pilot и даже Magic Body Control.
«Верхушка интеллектуальных автомобильных технологий была достигнута нашим автомобилем VITA,» говорит Бертольд Ульмер, дипломированный инженер Daimler-Benz, учувствовавший исследованиях автономных транспортных средств тех времен. ВИТА был акроним, расшифровывающийся будто «Видение информационных технологий и их применения». За четырьмя буквами скрывался самый натуральный автономный автомашина.
В 90-е годы особую популярность, граничащую с культом, набирал знаменитый кинофильм Терминатор, и людей, видевших триумф технологий над человеком всерьез пугал этот факт. Скайнет, Судный день, бунт машин, неужели все это истина?! Мерседесы восстанут против людей?! Что же мастерить. Паника в умах некоторых обывателей была недолгой. А проектирование автономного автомобиля, на самом деле, преследовало единственную мишень- безаварийную езду. Мишень осталась таковой и поныне.
«Автоматическое предотвращение столкновения было ключевой задачей исследования ПРОМЕТЕЙ,» говорит Ульмер, «мы, безусловно, не намерены заменить водителя технологией VITA.» Другими словами, исследователи в первую очередность хотели доказать, что несчастные случаи могут быть предотвращены с помощью компьютерного «зрения».
Проект Эврика ПРОМЕТЕЙ длился итого восемь лет, результаты были представлены общественности в октябре 1994 года. После сворачивания проекта, Mercedes-Benz продолжил самостоятельно исследовать этот лик технологий.
В 2016 году Mercedes-Benz не оставляет попыток довести до финальной точки начатое дело. В рамках своей домашней программы R&D, в последние несколько лет наметился подлинно решающий аккорд, кульминацией исследований стал S 500 Intelligent Drive концепт-кар созданный на базе серийного автомобиля. В его основе лежит поколения кузова W222.
Развитие технологии ушло этак вдали, что совсем скоро мы увидим опцию для серийных автомобилей Mercedes-Benz. Будто предполагают немецкие инженеры, она будет доступна чрез пару лет.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Mercedes-Benz: от XIX века до наших дней
29 января, 131 год назад в Берлине был запатентован первый автомобиль с ДВС.
Документ был оформлен на Карла Бенца, и с тех пор модель Mercedes-Benz получила более 80 000 патентов, причем многие сделали автомобиль синонимом безопасности.
Два изобретателя
В 1883 году по дорогам Европы передвигался транспорт, с запряженными в него лошадями, но технореволюция уже была близко. Два немецких изобретателя почти одновременно работали над созданием двигателя для автомобиля: Бенц запатентовал свой четырехтактный мотор для трехколесного велосипеда в 1886 году, тогда же Даймлер при содействии Вильгельма Майбаха разработал новую технологию 1-цилиндрового четырехтактного ДВС.
Жена изобретателя
Спустя три года жена Карла Бенца Марта отправилась на трехколесном велосипеде в путешествие, после которого изобретатель разработал низкую передачу для преодоления возвышенностей.
Развитие Daimler
В 90-е годы 19 столетия Даймлер и Майбах активно экспериментировали как с авто, так и с дирижаблями. Так в то время был получен патент на V-образный двигатель, 4-ступенчатую КПП и блок питания на 4 цилиндра. Тестовый автомобиль был продемонстрирован в 1897 году.
История названия Mercedes
Наверное нет такого человека, который бы не знал, что самый известный автомобиль мира носит имя женщины. Мерседес была дочерью Эмиля Еллинека, вице-консула в Монако. По просьбе дипломата Голиб Даймлер в 1987 году изобретатель установил на автомобиль 2-цилиндровый силовой агрегат мощностью 6 лошадей. Такое новшество не прошло не замеченным, и Даймлер создал еще четыре копии и реализовал их, получив солидную прибыль.
Еллинек инициировал строительство еще более быстрого авто и после успешных продаж монополизировал право на реализацию этих ТС на территории некоторых европейских стран и в Америке. Пожелав быть включенным в номенклатуру бренда, Еллинек выбрал имя своей дочери — Мерседес и первый автомобиль под таким названием вышел на рынок в 1901 году.
Две компании
В 1896 году компания Daimler разработала первый грузовой автомобиль, а в 1897 году на мировой рынок выходит модель Phoenix с передним расположением двигателя.
Benz тоже не стоит на месте и в 1893 году разрабатывает модель Victoria, запущенная после некоторых доработок в производство.
История Mercedes-Benz в датах
1901 год. Выпущен первый автомобиль под названием Mercedes-Benz 35 НР с 4-мя цилиндрами для 6-литрового мотора силой в 35 «лошадей». Авто достигало максимум скорости в 80 км/ч, обладало широкой колесной базой, наклонной рулевой колонкой и низким центром тяжести. Дизайнером выступил Вильгельм Майбах.
1902 год. Появилась модель Mercedes-Benz Sphinx.
1907 год. Было разработано устройство, держащее на контроле ползунки. Силовой агрегат не имел клапанов, и мог развивать полную мощность при невысокой скорости. Однако модель Knight 16/45 л.с. не получила широко признания и была снята с производства в 1926 году.
1909 год. Появился известный и до ныне логотип автомобильного бренда — трехспицевая звезда помещенная на радиаторе.
1924 год. Главным конструктором компании становится Фердинанд Порше, который разработал 6-цилиндровую модель 24/100/140 л.с. с 6-литровым мотором. После дебюта первой модели вышел и второй вариант авто с 6-ю цилиндрами — модель 400 (15/70/100 л.с.)
В 1926 году руководители двух компаний — Бенц и Даймлер решили заключить договор о сотрудничестве, и сформировалась новая компания Daimler-Benz AG, которая просуществовала до 1998 года.
Mercedes-Benz и личности
Модель 18/80 л.с., которую знают, как Nürburg 460 получила в 1938 году 8-цилинровый двигатель объемом 4622 куб. см и силой в 80»лошадей». В 1930 году Daimler-Benz подарил Nürburg Папе Пию ХI.
Модель родстера 770 Grosser Mercedes служила средством передвижения для Адольфа Гитлера. После нескольких этапов модернизации автомобиль использовался в годы Второй Мировой немецкой армией.
Культовые модели
Многие из моделей Mercedes-Benz стали знаковыми, к ним можно отнести «бочку» Мерседес W123 класса S(1975-86 гг.)
Тогда же в 80-х ХХ века появились Mercedes класса С — W124 и W210, а в 2002 году появляется класс Е — модель W211 и W212.
На сегодняшний день компания выпускает автомобили классов А В, С и Е.
Современность
Отличительной чертой современных моделей Mercedes-Benz стала безопасность и низкий расход топлива. Нельзя не отметить и престиж бренда, который в 2016 году отметил свое 130-летие.
Автомобили марки Mercedes-Benz как правило лидируют в рейтингах продаж, а Mercedes S Class попал даже в Книгу рекордов Гинесса как «самое прочное авто».