4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепты на базе автомобилей Джип 2015 года

Концепты на базе автомобилей Джип 2015 года

Концепткары 2015 Eastern Jeep Safari

Каждый год мероприятие под названием Moab Jeep Safari проходит по пересеченной местности штата Юта, где собираются любители полноприводных автоприключений чтобы показать свою удаль и продемонстрировать свои технические новинки. Не упускают такую возможность показать и продемонстрировать свои обновления и большие автокомпании. Для этого показа за 2015 год было собрано 7 концептов автомашин основанных на бренда автомарки Jeep. Многие части автомобилей, что использовались в создании концептуальной внешности машин, стали доступны для покупки и их установки через тюнинговую компанию «Mopar». В тоже время, некоторые из автомоделей представленных нами ниже остаются по сей день чистой воды прототипами.

Небольшая команда преданных своему делу инженеров собрала эти внедорожники на базе Jeep с целью, показать не только свое умение, но и продемонстрировать также реальные возможности этой концепции в полноприводных автомобилях Jeep на будущее. Каждая из этих моделей полностью функциональна и вполне работоспособна.

Jeep Chief

Внешний вид концепта основанного на базе авто Wrangler был «вдохновлен» моделью Jeep Grand Cherokee 1970 годов выпуска и переделан под жизненный уклад серферов с западного побережья США.

Окраска цвета Ocean Blue (Синий океан), фальшрешетка радиатора Chief сделанная на заказ и полностью отхромированая делает отсылку к знаменитому автомобилю Jeep Wagoneer, благодаря которому этот стиль решетки радиатора впринципе и стал таким популярным. Галогенные фары, съемные элементы кузова, хромированные передний и задний бампера и 17 дюймовые вдавленные колесные диски «ал-ля 70-е годы».

На два дюйма (пять см.) были занижены рамки дверей и лобового стекла, в тоже время клиренс у Chief был поднят на те же 5 см (функциональность и прямое внедорожное назначение подчеркнуто этим сполна), была установлена блокировка осей Dana 44. Помимо этого на концепте установлена система холодного впуска и система Rock rails от Rubickon. Вся эта модность идет от 3.6 л Pentastar V6 через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Внутри обивка интерьера вполне веселенькая, сочетание синего, розового и белого цветов заставляет водителя радоваться жизни. Сиденья обиты кожей, ручка переднего пассажира была заменена на материал палисандр (розовое дерево), и конечно же, как у любого современного автомобиля в качестве главной части информационно-развлекательной системы управления в автоконцепте Jeep Chief стоит 8,1 дюймовый Unconnect тачскрин.

Статья в тему:  Porsche разрабатывает новые шины для своих классических автомобилей

Jeep Staff Car

Привет от легендарного военного Джипа. Данный концепт основан на базе модели Wrangler, он идет со стандартными стальными колесами, с небольшими расширителями колесных арок и с матерчатой крышей. Также концепт дополняется и своим аскетизмом, т.е. армейскими жесткими на вид сидениями. Лакокрасочное покрытие Sandstorm сохраняет тот внешний вид истинного авто-джипа военного наследия, также как и его демонтированные двери со стойками. Круглые фары, передние и задние бампера от авто Jeep J8 имеют очень аскетичный вид. Установленная на крыле светомаскировочная лампа, а также запасное колесо прикрепленное к задней части автомобиля, а вместе с ними и канистра, завершают весь общий вид этого военного мобиля.

Более лучшая проходимость (не намного) возможна на концепте за счёт установленных Dana 44 блокируемых осей и благодаря пятисантиметровому увеличению дорожного просвета.

Интерьер включает в себя всего две скамейки, а также интегрированный каркас безопасности и стальной окрашенный пол. Из удобств в автомобиле установлен кулер специально сделанный для этого концепта из старого деревянного артиллерийского ящика.

Мощность для штабного автомобиля также идет от авто Pentastar V6, проходя через шестиступенчатую механическую КПП она распределяется по всем четырем колесам.

Jeep Wrangler Africa

Для тех автолюбителей, кто хочет поехать на сафари, лучше всего подойдет концепт автомобиля Wrangler Africa. Высокий клиренс, стальной передний бампер оборудованный лебедкой, надежная защита от камней, вентилируемый капот и увеличенная в задней части автомобиля крыша, все это дает этой концепции принимать любые удары судьбы. Установленные на крыльях топливные канистры, 17-дюймовые стальные колесные диски с обутыми на них 35 дюймовыми BF Goodrich Mud Terrain покрышки, завершают внешний вид данного концепта.

Двигатель- 2,8-литровый дизель, подключен к автоматической трансмиссии. Как и в предыдущих вариантах, для проходимости, клиренс у авто был увеличен на 2 дюйма (для этого был использован комплект увеличивающих проставок и амортизаторы Fox), а заодно были установлены и оси Dana 44.

Jeep Grand Cherokee Overlander

Если поездки по диким дебрям саван в Африке для вас будут слишком экстремальны, но путешествовать вне дорог вы все-же хотите, тогда вам стоит присмотреться к концепту Grand Cherokee Overlander. Этот прототип авто призван показать все доступные возможности внедорожников, чтобы ездить по бездорожью и кемпингу.

Статья в тему:  Какие затраты ждут покупателя роскошного подержанного автомобиля

Буксировочные крюки, увеличенные крылья, задние фонари и капот были позаимствованы у автомодели SRT и теперь они придают Jeep визуальной привлекательности, а полный пакет для бездорожья говорит о том, что на нем можно будет уехать достаточно далеко и надолго, и никакой цивилизацией в тех местах куда вы заедите на Overlander, вряд ли будет попахивать.

На крыше концепта размещена раскладывающаяся палатка с твердой подложкой, основной целью которой является ваша защита от дикой природы.

3,0-литровый V6 дизельный мотор является как-раз тем самым агрегатом, который приводит в движение данный концепт автомобиль.

Jeep Renegade Desert Hawk

Jeep не забыл и о новом компактном кроссовере Renegade когда собирал воедино все эти концепты. Название Desert Hawk (пустынный ястреб) у данного концепта говорит само за себя — это спецверсия внедорожника рассчитанная на экстремальное использование на бездорожье.

Чтобы владелец не задумывался о внешнем виде самого автомобиля, что он нечаяно может что-нибудь поцарапать или испортить при форсировании бродов, при переездах через сложный рельеф, вся нижняя часть данного автомобиля отделана черным грубым защитным пластиком. В отличие от других моделей иных автопроизводителей, данный Jeep с такой «обработкой» выглядит очень своенравно, необычно и вообще просто классно.

Мощность идет от 2,4-литрового Tigershark двигателя и уходит на колеса через девятиступенчатый автомат.

Jeep Cherokee Canyon Trail

Все тоже самое, что мы видели в предыдущем Renegade Desert Hawk, присутствует и в этом концепте Canyon Trail. Быть может за небольшим лишь исключением, а именно, последний имеет двухсекционный топливный бак с защитной пластиной, а также защиту нижних частей автомобиля, картера и передней подвески.

На концепте установлены 17-и дюймовые колесные диски окрашенные в черный цвет и с шинами BF Goodrich All Terrain T/A.

Под капотом у концепта стоит 2,4-литровый Tigershark. Девятиступенчатый автомат, как и в предыдущем случае, передает крутящий момент и мощность сразу на четыре колеса.

Jeep Wrangler Red Rock Responder

И на закуску, как говорится, мы оставили самый «вкусный» кусочек от общего пирога автомарки Jeep. Создан данный концепт для решения гуманных целей, т.е. для помощи людям попавшим в беду в отдаленных и труднодоступных районах, куда на обычной технике просто не добраться.

Этоот концепт Wrangler Red Rock Responder укомплектован всеми необходимыми средствами первой помощи, в том числе и определенной технической. В задней части данного внедорожника расположены отсеки в которых лежат все требуемые инструменты и аксессуары.

Статья в тему:  Список новых автомобилей, на которые можно получить госскидку в 2020 году

Чтобы добраться в необходимую точку, у Red Rock был увеличен клиренс на 10 см по отношению к стандартной версии, были установлены: -спереди и сзади оси Dana 60, усиленная лебедка Warn, ну и другие важные обновления.

Подобно всем предыдущим внедорожникам у концепта Red Rock также стоят: -металлические бампера, высокие крылья, 17-и дюймовые beadlock колеса.

3,6 л V6 двигатель и автоматическая КПП дают новой концепции Wrangler завидную проходимость и мощность.

Компания Jeep подготовила семь концепт-каров

Автор: suzik ,
22 марта 2015 в История и будущее Jeep

  • Ответить в теме
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1827
    просмотров

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Статья в тему:  Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Концепты на базе автомобилей джип 2015 года

Концепткары 2015 Eastern Jeep Safari

Ежегодно мероприятие называющиеся Moab Jeep Safari проходит на пересеченной местности штата Юта, где планируют любители полноприводных приключений чтобы продемонстрировать собственную удаль и показать технические новинки. Не упускают такую возможность, дабы продемонстрировать большие компании и свои обновления.

Статья в тему:  За чем нужно следить в автомобиле, чтобы избежать крупных поломок в будущем

На 2015 год было собрано 7 концептов основанных на машинах бренда Jeep. Многие части машин использованные в создании концептуальной наружности доступны для установки и покупки через тюнинговую компанию Mopar.

В также время, кое-какие из представленных ниже моделей остаются чистой воды прототипами.

Маленькая команда преданных собственному делу инженеров собрала эти внедорожники Jeep с целью не только продемонстрировать собственный умение, вместе с тем показать концепции и реальные возможности полноприводных машин Jeep в будущем. Любая из моделей всецело функциональна и работоспособна.

Jeep Chief

Внешний вид концепта основанного на базе Wrangler был «вдохновлен» моделью Jeep Grand Cherokee 1970 годов и переделан под жизненный уклад серферов с западной части береговой полосы США.

Окраска Ocean Blue (светло синий океан), фальшрешетка радиатора Chief сделанная на заказ всецело хромирована совершает отсылку к известному Jeep Wagoneer, благодаря которому в принципе данный стиль решетки радиатора и стал популярным. Галогенные фары, съемные элементы кузова, хромированные передний и задний бампера и 17 дюймовые вдавленные колесные диски «ал-ля 70-е годы».

2015 Toyota Tacoma TRD Pro — покоритель Мира Юрского периода

На два дюйма (пять см.) были занижены лобового стекла и рамки дверей, в также время клиренс Chief был поднят на те же 5 см (функциональность и прямое внедорожное назначение выделено этим сполна), установлена блокировка осей Dana 44. Кроме этого на концепте установлена совокупность холодного впуска и Rock rails от Rubickon.

Модность идет от 3.6 Pentastar V6 через шестиступенчатую механическую коробку переключения передач.

В обивка интерьера радостная, сочетание светло синий, розового и белого заставляет радоваться жизни. Сидения обиты кожей, ручка переднего пассажира была заменена на палисандр (розовое дерево) и само собой разумеется, как у любого современного автомобиля у Jeep Chief стоит 8.1 дюймовый Unconnect тачскрин, в качестве основной части информационно-развлекательной совокупности управления.

Jeep Staff Car

Привет от легендарного армейского Внедорожника. Этот концепт основанный на базе Wrangler идет со стандартными металлическими колесами, маленькими расширителями колесных арок и матерчатой крышей. Кроме этого дополняется аскетизм военными, твёрдыми на вид сидениями.

Статья в тему:  Самые аэродинамичные автомобили

Лакокрасочное покрытие Sandstorm сохраняет внешний вид подлинного внедорожника армейского наследия, кроме этого как и демонтированные двери и стойки. Круглые фары, передние и задние бампера от Jeep J8, кроме этого имеют весьма аскетичный вид.

Установленные на крыле светомаскировочная лампа, запасное колесо прикрепленное к задней части автомобиля, кроме этого как и канистра завершают неспециализированный вид армейского мобиля.

Мало более лучшая проходимость вероятна за счёт установленных Dana 44 блокируемых осей и пятисантиметровому повышению дорожного просвета.

Интерьер включает в себя всего две скамьи, интегрированный каркас безопасности и окрашенного металлического пола. Из удобств в автомобиле установленный кулер сделанный для этого концепта из ветхого древесного артиллерийского коробки.

Мощность для штабного автомобиля кроме этого идет от Pentastar V6 и проходя через шестиступенчатую механическую КПП распределяется по всем четырем колесам.

Jeep Wrangler Africa

Для тех кто желает отправиться на сафари, оптимальнее подойдет Wrangler Africa. Большой клиренс, металлический передний бампер с лебедкой, защита от камней, вентилируемы капот и увеличенная в задней части автомобиля крыша дает данной концепции принимать каждые удары судьбы.

Установленные на крыльях топливные канистры, 17 дюймовые металлические колесные диски с обутыми на них 35 дюймовые BF Goodrich Mud Terrain покрышки завершают внешний вид концепта.

Смотрите кроме этого: Десять самых популярных американских машин 2015

Двигатель 2.8 литровый дизель подключен к автоматической трансмиссии. Как и в прошлых вариантов для проходимости клиренс увеличен на 2 дюйма (для этого использован набор увеличивающих проставок и амортизаторы Fox), установлены кроме этого и оси Dana 44.

Jeep Grand Cherokee Overlander

В случае если поездки по диким саваннам в Африке для вас через чур экстремальны, но путешествовать вне дорог все же желаете, тогда стоит присмотреться к Grand Cherokee Overlander. Данный прототип призван продемонстрировать возможности внедорожников для езды по кемпингу и бездорожью.

Буксировочные крюки, увеличенные крылья, капот и задние фонари были позаимствованы у модели SRT придают Jeep визуальной привлекательности, а полный пакет для распутья показывает, что на нем возможно будет уехать на большом растоянии и на долгое время, и никакая цивилизация в тех местах, куда вы заедите на Overlander, вряд ли будет находиться.

На крыше размещена раскладывающаяся палатка с жёсткой подложкой, главной целью которой есть ваша защита от дикой природы.

Статья в тему:  Lamborghini Urus может дебютировать на Шанхайском автосалоне весной 2017

3.0 литровый V6 дизельный мотор есть тем агрегатом что приводит в перемещение этот концепт.

Jeep Renegade Desert Hawk

Jeep не забыл и о новом компактном кроссовере Renegade в то время, когда собирал воедино все концепты. Наименование Desert Hawk (пустынный ястреб) это спецверсия джипа рассчитанная на экстремальное применение на распутье.

Дабы обладатель не вспоминал о внешнем виде автомобиля, что он может что-нибудь поцарапать либо сломать при форсировании бродов, переездах через сложный рельеф, вся нижняя часть автомобиля отделана тёмным, защитным неотёсанным пластиком. В отличие от многих моделей иных производителей, Jeep с таковой «обработкой» выглядит своенравно, необычно и просто классно.

Мощность идет от 2.4 литрового Tigershark двигателя, на колеса уходит через девятиступенчатый автомат.

Jeep Cherokee Canyon Trail

Все также, что мы видели в прошлом Renegade Desert Hawk, присутствует и в Canyon Trail. Возможно за тем только исключением, что заключительный имеет двухсекционный топливный бак с защитной пластиной, защиту нижних частей автомобиля, карте, передней подвески.

На концепте установлены 17 дюймовые колесные диски окрашенные в черный цвет с BF Goodrich All Terrain T/A шинами.

2.4 литровый Tigershark стоит под капотом концепта. Девятиступенчатый автомат, как и в прошлом случае передает крутящий мощность и момент на четыре колеса.

Jeep Wrangler Red Rock Responder

И на закуску, мы покинули самый «вкусный» кусочек неспециализированного пирога Jeep. Создан концепт для ответа добрых целей, помощи людям попавшим в беду в отдаленных районах, куда на простой технике не добраться.

Wrangler Red Rock Responder укомплектован нужными средствами первой помощи, среди них и технической. В задней части джипа расположены отсеки в которых лежат все требуемые аксессуары и инструменты.

Смотрите кроме этого: Новые кроссоверы и внедорожники, каковые выйдут до 2020 года

Дабы добраться в нужную точку, у Red Rock был увеличен клиренс на 10 см по отношению к стандартной версии, установлены оси Dana 60 спереди и позади, усиленная лебедка Warn и другие ответственные обновления.

Подобно всем прошлым внедорожникам, у Red Rock стоят железные бампера, высокие крылья, 17 дюймовые beadlock колеса.

3.6 V6 и автоматическая КПП дают новой концепции Wrangler мощность и завидную проходимость.

Статья в тему:  Японская версия автомобильного журнала имеет самые красивые обложки

Пять концептов Jeep к ежегодному Пасхальному Джип-Сафари

Самые внушительные концепты внедорожников

Считается, что расцвет монстр-траков пришелся на 80-е года прошлого столетия. Тогда исторгающие огонь и дико рычащие автомобили приводили публику в восторг, и она активно посещала разнообразные монстр-джемы и другие гонки по бездорожью.

Сегодня люди больше интересуются гибридными технологиями, позволяющими использовать транспортные средства с минимальным ущербом для окружающей среды.

Однако производители и тюнинговые ателье думают иначе и предлагают новые захватывающие решения, которые облегчают выживание при внезапном апокалипсисе.

Предлагаем 4 самых внушительных концепта внедорожников, которые были представлены в этом году.

1. Toyota Tacoma Polar Expedition Truck

Стандартная Tоyota Takoma предлагается как надежный рамный пикап, который прекрасно справляется даже с жестоким бездорожьем.

Однако даже этого мало, когда речь идет о путешествии на Южный полюс. Поэтому модификация Polar Expedition Truck оснащена четырехлитровым мультитурбированным двигателем V6, специальной трансмиссией и новым шасси.

Чтобы поездка была комфортной и безопасной производитель предусмотрел 4 спортивных сидения, солнечные панели, подогрев двигателя и вместительные топливные баки.

2. Jeep Full Metal Jacket

Автомобиль построен на базе Jeep Wrangler, но обладает внушительными характеристиками и агрессивным внешним видом.

Силовая установка V6 объемом 3,6 л имеет мощность 285 л/с. До сотни этот внедорожник разгоняется менее чем за 8 секунд и прекрасно себя чувствует на любом бездорожье.

3. Shelby Raptor

Это не заряженный мустанг, а мощный пикап с 575-сильный мотором V8 под капотом. Остальные узлы продолжают развенчивать стереотипы – они модифицированы в соответствии с радикально возросшей мощностью.

Главными достоинствами этого внедорожника являются: скорость, исключительная проходимость и стильная расцветка в духе конца прошлого столетия.

4. Ram Man Of Steel Truck

Превосходный экстерьер этого пикапа вдохновляет на яркие подвиги. Стильный серо-синий матовый оттенок с элементами из анодированного алюминия и черной крышей создает внушительное впечатление.

По сравнению с серийной моделью концепт технически идентичен, однако выигрывает за счет шикарного внешнего вида.

Volkswagen Scooter на трех колесах. Как концепт из 1980-х трансформировался в современный автомобиль XXI века

Фото automobilesreview.com, auto-types.com, www.favcars.com, autoroad.cz, flickr.com

Фото automobilesreview.com, auto-types.com, www.favcars.com, autoroad.cz, flickr.com

Каким нам представляется Volkswagen 1980-х? Golf, Passat, Transporter – эти модели были популярными и востребованными, а еще немного консервативными и даже для кого-то скучными. Именно тогда группа инженеров по предварительному сговору и в тайне от руководства решила разработать Volkswagen будущего, в котором нет места шаблонам.

Статья в тему:  Подразделения ДПС и группы по исполнению административного законодательства в Ненецком автономном округе

Слишком оригинальный

По понятным причинам разработка никак не анонсировалась, а потому о целях, которые преследовали разработчики, можно говорить уже постфактум. Среди них точно были небольшая масса, маневренность, хорошая аэродинамика и какая-никакая мощность. С оговоркой разве что на тот счет, что двигатель не должен быть большого объема: даже 1,4 литра смогли бы обеспечить необходимую динамику, а также позволили бы сократить расходы на топливо. Машина была рассчитана не то на молодое поколение, не то в качестве второго авто в семье для поездок по городу.

Автомобиль был готов к 1986 году. Название получилось говорящим – Volkswagen Scooter. Scooter получил три колеса, двери типа «крыло чайки» и достаточно округлые и обтекаемые формы передней части, хотя зад все еще оставался «рубленым».

Салон не предполагал перевозку кого-то, кроме водителя и пассажира, – таким мог похвастать любой другой автомобиль компании. Но место для небольшого багажа все же предусмотрели: оно располагалось за сиденьями.

Двигатель находился спереди. На выбор предоставлялось два варианта: литровый мотор имел скромную мощность 41 л.с., а более объемный 1,4-литровый был способен выдавать уже 90 л.с. С последним разгон автомобиля составлял 8,5 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость превышала 200 км/ч. По крайней мере так было заявлено, поскольку в реальности до таких показателей автомобиль никогда не разгонялся.

Зато машина точно получилась экономичной: смешанный расход топлива с 1,4-литровым двигателем не превышал 4,7 литра. Помимо небольшой массы не в последнюю очередь способствовал этому низкий коэффициент лобового сопротивления – всего 0,25.

Беда Volkswagen Scooter заключалась в его необычности. Машина вызывала интерес, но в производство ее не запустили – уж слишком она выбивалась не только из модельного ряда Volkswagen, но и в целом из всей отрасли.

Современные, но все-таки концепты

Однако история Scooter продолжилась уже в косвенном виде. В 2002 году в Volkswagen обсуждали прототип под названием 1 Liter Car.

Имя вовсе не связано с объемом двигателя. Его роль исполнял как раз 300-кубовый дизельный моторчик мощностью немногим более 8 л.с. Масса авто составляла совсем скромные 290 кг, коэффициент лобового сопротивления был чрезвычайно мал – всего 0,159. За счет всех этих наработок машина смогла проехать 100 км даже меньше чем на 1 литре топлива, за что и получило свое название. После того как концерн вдоволь «наигрался» с 1 Liter Car, идея подобных автомобилей вновь была отложена на потом.

Статья в тему:  Обзор предстоящих премьер на автосалоне в Нью-Йорке 2013 [New]

«Потом» наступило уже в 2009 году, когда на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт L1. Двигатель был уже больше и мощнее – 0,8-литровый TDI на 13,4 л.с. Но главное заключалось не в этом: автомобиль стал гибридом и в суммарном режиме мощность могла доходить до 39 л.с. Дизайн машины также стал современнее, а габариты увеличились. Но это по-прежнему мог быть хороший городской автомобиль.

Некоммерческое детище

И он им все-таки стал. В 2011 году был презентован Volkswagen XL1. В нем водительское и пассажирское сиденья вновь встали бок о бок, внешний вид авто очередной раз подтянули, а заодно не забыли снабдить некоторыми «фишками» вроде керамических тормозов, стекол из поликарбоната и углепластикового монокока. Боковых зеркало не было – вместо них были использованы видеокамеры. Что интересно, на фоне всей это роскоши места электрическим стеклоподъемникам не нашлось – окна необходимо было открывать вручную.

XL1 остался гибридом с небольшим 48-сильным дизельным двигателем и 27-сильным электромотором. Запас хода на электричестве составлял 50 км, аккумулятор можно было заряжать от розетки. При объеме бака 10 л общий запас хода озвучивался до 500 км.

Наконец, с 2013 года XL1 был запущен в серийное производство, которое, впрочем, было ограничено 250 экземплярами: 50 из них были построены для собственных нужд, еще 200 отправились к покупателям. При стоимости авто от 111.000 евро за ним были очереди, а потому среди желающих купить проводился розыгрыш. По его результатам потенциальные покупатели должны были внести предоплату 20.000 евро, а обязательства были подкреплены договором

В Volkswagen не скрывали, что XL1 – разработка некоммерческая, а скорее эксперимент и способ повысить собственный престиж. В 2016 году даже ходили разговоры о постройке XL3, который совместил бы экономичность XL1 и практичность обычных авто, но и это осталось в прошлом. Сейчас концерн всерьез рассматривает будущее, в котором главными будут электромобили, и кажется, шансов нет даже у гибридов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: