0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепты Ford 2015 F-150, на автовыставке SEMA

Концепты Ford 2015 F-150, на автовыставке SEMA

2015 F-150 для гонок и для бездорожья

Ford показал фотографии двух абсолютно разных концептов, в основе которых лежит один и тот же автомобиль, новейший пикап 2015 Ford F-150. Опубликование интересных превьюшек приурочено к ноябрьской автовыставке SEMA.*

Справка 1GAI.RU

*SEMA (Specialty Equipment Market Association), ежегодная автовыставка спецоборудования и автомобильной промышленности, проходящая в Лас-Вегасе, США. Выставка закрытого типа, для посещения которой желающим ее посетить необходимо заранее зарегистрироваться через форму регистрации на официальном сайте, случайные посетители на нее не допускаются.

В Форд возлагают большие надежды на два своих концепткара, которые помогут получить важную награду, вот уже четыре года неизменно вручаемую компании со штаб-квартирой в городе Дирборн, «Hottest Truck».

Изюминкой пикапов станет то, что зрителям будут предложены две версии, одна «заточена» под бездорожье, по сути классический американский пикап с доработанной и усиленной подвеской, второй автомобиль необычнее, он нацелен на любителей скорости, это станет дорожной, спортивной версией пикапа.

Э кстремальный внедорожник 2015 Ford F-150

В классическом внедорожном варианте джип укомплектован 3.5 литровым, битурбированным EcoBoost мотором.

Настройкам подверглись все самые ответственные узлы, от подвески, до защитных дуг. В тюнинге F-150 приняли участие не последние компании, занимающиеся подготовкой автомобилей для внедорожных гонок, Addictive Desert Designs, Mickey Thompson Performance Tires & Wheels, FOX Racing Shox, KC Hilites, Mastercraft Safety и другие фирмы. Каждая из них отвечала за свой сегмент, на котором та или иная фирма специализируется. При таком подходе на выходе получается очень продуманный продукт, с уникальными характеристиками, большим запасом прочности и огромными возможностями.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за Январь 2015/2016 года

Ford и его партнеры рекламируя свой новый концепт преследуют главную цель, показать до каких показателей можно поднять характеристики «гражданского» пикапа и как после проведения мудрой настройки всех узлов автомобиля, последний будет себя вести в экстремальных условиях.

Данный F-150 наверняка должен вдохновить большое количество фанатов внедорожных приключений, экстремалов, любителей активного образа жизни. Они с удовольствием испытают подобный вариант F-150 в реальных условиях. Примерно в таком ключе отзываются о нем сами создатели, акцентируя внимание на возможностях 2015 Ford F-150 в общем, и эксклюзивности 3.5 литрового двигателя EcoBoost в частности.

Г оночный пикап для города 2015 Ford F-150

Второй вариант спроектирован специально для городских условий. А также практически идеально подходит для гоночных треков. И только на первый взгляд это удивительно, как здоровенный пикап может стать гоночным автомобилем? Ответ прост, дайте машину действующей звезде дрифта, он даже из грузовика сделает дрифткар! Имя этому гонщику, Воун Гиттин младший (Vaughn Gittin Jr), собственно в честь него и назван концепт F-150.

До начала SEMA характеристики гоночного пикапа не разглашаются, в интернет даже нет информации относительно объема двигателя F-150, здесь конечно можно предположить, что движок будет аналогичным предыдущему варианту, 3.5 EcoBoost с двумя турбинами, но доподлинно этого неизвестно.

О чем можно сказать наверняка, подвеска у концепта будет по настоящему необычной. Она поддается настройке, а ее свободный ход равен 304 мм.

В общем ждем 2014 SEMA, интересно будет увидеть оба Ford’а в действии.

SEMA-2015: беспощадный тюнинг! SUV, пикапы и внедорожники

Проводимые каждый год поздней осенью смотрины SEMA в Лас-Вегасе не сравнить ни с одной другой автомобильной выставкой! В мире автомобильного тюнинга это главное событие, место сбора профессионалов индустрии и производителей аксессуаров и компонентов для модернизации автомобилей. Унылые «овощи», коими является большинство новых серийных машин, покидающих заводские конвейеры, тут не увидишь.

Львиная доля экспонатов SEMA приходится на любимые и почитаемые американцами пикапы, SUV и внедорожники, переделанные до неузнаваемости самими производителями или по индивидуальным проектам. О них и пойдет речь в первой части обзора выставки в «городе грехов».

Статья в тему:  Мировой рынок автомобилей ждет пик продаж

О 8-дверном «лимузинном» пикапе abw.by уже сообщал, но помимо него Toyota привезла в Лас-Вегас еще парочку любопытных концептов. Первый из них — Ultimate Utility Vehicle, создатели которого попытались объединить вместительность однообъемника с выносливостью и проходимостью внедорожника.

Кузов минивэна Sienna тут посажен на рамное шасси пикапа Tacoma. В салоне диковинки имеется 60-дюймовый LED-телевизор Sony и 2500-ваттная аудиосистема JBL, чтобы вдруг не заскучать в длительном вояже по Неваде, Аризоне и Калифорнии.

Ребяческий с виду шоу-кар Toyota Tonka 4Runner — для любителей больших игрушек. В буквальном смысле, ведь создан внедорожник в сотрудничестве с компанией Funrise Toy Corporation, известным производителем игрушек Tonka. Вот и Tonka 4Runner во всем подражает игрушечным моделям.

Нетронутым в этом 4Runner остался разве что четырехлитровый V6 под капотом. На крыше установлен дополнительный багажник, не обошлось без грандиозного лифта подвески с компонентами Bulletproof и King, появились внедорожные 38-дюймовые колеса с шинами Mickey Tompson Baja MTZ. В общем, для детей в возрасте от 8 до 80 лет такая Tonka будет в самый раз!

Несколько внедорожных концептов на базе серийных моделей привезла в Лас-Вегас и корейская KIA. Самым интересным из них оказался Forte Koup Mud Bogger — внедорожное купе для «покатушек» в подсохшей болотной грязи (если исходить из названия машины).

Создан концепт в сотрудничестве с тюнинг-ателье Lux Motorwerks. За счет модернизации подвески кузов по сравнению с серийным Forte Koup приподнят на 10 см, установлены широкие 28-дюймовые внедорожные шины на дисках Revolver размерности 15х10 дюймов, изменена форма крыльев и порогов, появились расширители колесных арок.

В салоне Forte Koup Mud Bogger — два красных спортивных кресла Sparco Evo II с четырехточечными ремнями безопасности, руль Sparco L575 и изготовленный вручную каркас безопасности.

Статья в тему:  Самые мощные автомобили на автосалоне во Франкфурте

Для внедорожных приключений вполне подойдет и PacWeat Adventure Sorento. К тому же сами создатели (среди которых специалисты ателье LGE-CTS Motorsports) не скрывают, что этот автомобиль предназначен для тех, кто лучше всего чувствует себя на природе.

По сравнению с обычным Sorento у PacWeat Adventure больший ход подвесок и увеличенный на 15 см дорожный просвет, установлены внедорожные шины, шноркель и измененные бамперы со стальными защитными панелями по периметру и боковыми защитными трубами.

Всласть помесить грязь можно и на пикапе F-150, подготовленном специалистами Shelby (по сути, придворного тюнинг-ателье Ford) совместно с Tuscany Motor. Доработана тут не только внешность и ходовая часть, но и двигатель — наряду с пятилитровым атмосферным V8 (401 л.с.) предусмотрен вариант этого же мотора с компрессором, развивающий 710 л.с.!

И в отличие от всех машин в этом обзоре, Shelby F-150 не шоу-кар, а автомобиль мелкосерийный — всего будет выпущено 500 единиц пикапа, за который в Америке будут просить от 85.500 долларов за версию с «атмосферником».

Известный музыкант Kid Rock тем временем отдал должное американским рабочим, собирающим пикап Chevrolet Silverado, — им он посвятил не только песню Born Free, но и особую версию Silverado 3500 HD.

В оформлении внешности «рабочего» трака не обошлось без патриотичных мотивов, солидной порции хрома и оригинальных 22-дюймовых колес. Под капотом скрывается 6,6-литровый турбодизель Duramax, развивающий 397 л.с. и 1077 Нм крутящего момента. С ним пикап может буксировать прицепы массой до 10 тонн!

Обо всех диковинках, представленных в Лас-Вегасе, в одном материале не рассказать! Продолжение обзора читайте в наших следующих выпусках!

На выставке SEMA компания Ford представит 7 моделей пикапа F-150

Как стало известно автопорталу ПроКроссовер из скудных публикаций СМИ, компания Ford представит на выставке SEMA эксклюзивные модели своего пикапа марки F-150.

Статья в тему:  Continental разрабатывает новые автомобильные дисплеи

Выставка SEMA

Выставка SEMA Show проводится в американском городе Лас-Вегасе с 1965 года. Эта выставка представляет собой масштабное мероприятие, на котором представители автомобильной промышленности демонстрируют свои последние достижения. На эту выставку приезжают тысячи специалистов, профессионалов и покупателей автомобилей. Выставка состоится с 3 по 6 ноября этого года. Эта выставка занимает площадь более 100 гектаров.

Доработки пикапа

На выставке будут показаны семь моделей пикапа F-150. Пикап был модернизирован несколькими тюнинг-ателье и компанией Ford. Каждая из моделей пикапа несет свою идеологию.

Компания Leer превратила пикап в автомобиль высокой проходимости. Для этого в F-150 был оснащен усиленным шасси, воздушным фильтром и специальными шинами для движения по бездорожью.

Компания Roush Performance поставила на пикап мощный 5-литровый двигатель. Благодаря этому получился дорожный грузовик, который будет отлично работать как на хороших дорогах, так и на бездорожье.

Пикап, доработанный компанией AIRDESIGN USA, имеет отличный внешний вид. В этой модели есть выхлопная труба из нержавейки, специальные колесные диски, большое количество доработок в интерьере салона.

Компания Galpin Auto Sports расширила базовую модель за счет крыльев. На пикап были установлены более мощная подвеска, новые рессоры. В интерьере пикапа появились кожаная окантовка и мощная аудиосистема Diamond Audio.

Модернизация пикапа компанией CGS Performance Products включает использование кованых дисков, подвески с пневматикой, подачи воздуха в коллектор и других мелких доработок.

Внешний и внутренний дизайн

На модели установлены бамперы компании Fab Four, шестидюймовый лифт кит компании Rancho и 24-дюймовые колеса Forgiato Terra. На колесах используются шины типа Nitto. Для автомобиля предусмотрен специальный тент, закрывающий открытый кузов пикапа.

Интерьер пикапа выполнен по специальному заказу компанией Alea Leather.

Двигательная установка

В качестве двигателя в пикапе используется 5-литровый восьмицилиндровый мотор, имеющий компрессор наддува Whipple. В настоящее время представители компании Ford не называют технических характеристик двигательной установки. Однако известно, что стандартный двигатель такого автомобиля имеет мощность в 385 л. c. и момент кручения в 387 фунт-футов.

Статья в тему:  Автомобильное кладбище машин, пострадавших от погодных катаклизмов

KUNST! Главред русского издания CAR прислал нам спецрепортаж с шоу SEMA

Лас-Вегас и его автошоу SEMA превратились в заповедник, где безудержная мощь, бессмысленно забавная инженерия и многолитровые прожорливые двигатели внутреннего сгорания охраняются законами штата Невада.

Цифры правды не говорят. Всего две тысячи участников и 125 тысяч посетителей держат выставку Ассоциации рынка специального оборудования (Specialty Equipment Market Association — SEMA) на почтительном удалении от шоу-гигантов индустрии. Да только честь и совесть автопрома — автожурналисты — ездят в Лас-Вегас с куда большей охотой, чем в Париж, Франкфурт или в Женеву.

«Зелёные» тенденции давно превратили европейские форумы в скучные сборища высокобюджетных, но неинтересных технологий. Мы отправляемся туда, повинуясь долгу, но не зову сердца. Машины там потеряли способность удивлять. Мы не открываем рот, не роняем челюсть на пол.

Упавшее знамя (или челюсть) с удовольствием подхватила маленькая выставка на краю невадской пустыни. В 1967 году она собрала лишь 98 экспонентов и три тысячи посетителей. А сейчас SEMA стала главным смотром целой индустрии с годовым оборотом в 38,1 миллиарда долларов!

Если не пытаться зрить в корень, не копаться в фактах, а просто нырнуть в первый же павильон (а их здесь много: общая площадь выставки зашкаливает за пару миллионов квадратных футов или почти 186 тысяч м 2 — в три раза больше Московского автосалона!), то SEMA покажется кокаиновой фантазией цыганского баронета. Здесь — машины, их много, они жгут глаза самыми невероятными цветами, они бессмысленно, чрезмерно видоизменены. Огромные полированные диски с вылетом «прощай, гарантия». В них отражаются грудастые тётки: доступные, улыбающиеся, и всей их одежды не наберётся нищему согреться. Поначалу чувствуешь себя миссионером в Содоме. Спустя несколько минут привыкаешь.

Затем становятся ясны тематика и логика экспозиции: вся выставка чётко поделена между основными направлениями. Главное место занимают «гонщики» — производители запчастей для гоночных и спортивных машин. Впускные коллекторы и выпускные системы, подвески и ремни безопасности, датчики и приборы. Европейцу такое разнообразие может показаться неоправданным, но стоит только вспомнить количество гоночных серий в США, как всё встаёт на свои места: дрэг-рейсинг в своём многообразии, чемпионаты по дрифту, гонки по овалам, формульные серии, бахи и ралли. Вот отсюда и берутся рекордные 475 экспонентов!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера VW Golf SportWagen 4Motion на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Второе место с результатом в 330 стендов занимают продавцы декоративных элементов и аксессуаров. Этот рынок тоже растёт: если в 1997 году его ёмкость составляла 2 млрд 546 млн долларов, то к всё стало жирнее и наваристее: 4 млрд 226 млн «зелёных». И главное: этому рынку практически не страшен кризис, ведь речь идёт об уже купленных машинах и секонд-хенде!

Третье место делят шинники, дисковых дел мастера и улучшайзеры траков. На колёсах в Америке сидят сейчас все кому не лень. Это первый и зачастую единственный обязательный вариант тюнинга машины (по статистике, в Америке этим занимается каждый третий автовладелец). Объём рынка колёсных дисков с 2002 года увеличился вдвое, а цифра больше, чем у всей стайлинговой братии, — 4 млрд 686 млн долларов! У тюнеров внедорожников труба потолще, но дым пожиже, что вполне объяснимо: интерес к таким машинам падает.

В арьергарде — продавцы мобильной электроники, сервисного оборудования и винтажных запчастей, реставраторы и. собственно автопроизводители. Но несмотря на то что последних тут можно пересчитать по пальцам, именно они придают мероприятию статус и флёр большой выставки.

Акулы бизнеса уже давно облюбовали выставочные площади комплекса Las Vegas Convention Center. Ежегодно места здесь выкупают все, кому важен лихой имидж на американском рынке: Honda, Ford, GM, VW, Lexus, Toyota, Subaru, Mazda. Отчаянно стремится к славе «своих парней» и «молодняк»: Hyundai, KIA, Suzuki.

Именно здесь можно выставить свои серийные модели бок о бок с кумирами подростков — «левшами» из West Coast Customs, рэперами цвета крепкого кофе, знаменитыми гонщиками. Поэтому компаниям не слишком важно светить тут специально созданные концепты. Достаточно сварганить тюнинговую версию уже существующей модели (собственными силами или заказать какому-нибудь ателье) — вот и экспонат «в Сему».

Статья в тему:  Самые угоняемые автомобили 2014 года

В этом году так поступила Honda, выставив на своей обширной экспозиции 16 тюнинговых проектов. Солировали трое: Honda Fit 2009 модельного года со стайлингом Mugen, концептуальный вариант cедана Honda Civic с фирменным комплектом Honda Factory Performance для повышения экономичности (аэродинамически выгодный обвес, облегчённые колёса, лёгкий «выпуск» и модернизированная подвеска), а также пикап Honda Ridgeline c полным набором аксессуаров для перевозки мотоцикла той же марки.

Ford тоже сыграл на струнах тонкой американской души, выставив «заряженную» версию пикапа с усиленной подвеской и компрессорной «восьмёркой» под капотом, попутно выпустив в ту же цель ещё один снаряд — Mustang.

В отличие от консервативной Швейцарии или политкорректного Франкфурта презентации здесь попроще, зато громче. В буквальном смысле. Поэтому Брайан Вулф (новый директор Ford Racing Technology), запрыгнув в новое купе Ford Mustang Cobra, первым делом от души всадил носком ботинка по педали газа. И часть зала, что нетерпеливо ожидала появления Кобры, дрогнула и разом отшатнулась от стенда — больно громко рычит новая компрессорная «восьмёрка»!

Американское представительство компании Hyundai засветило новое купе семейства Genesis, причём в качестве свадебного генерала пригласили Риса Миллена, кумира дрифтерской тусовки. В качестве подливки давали тюнингованные варианты седана Genesis.

Фирма Kia представила шоу-версию своего внедорожника Borrego, cидящую чуть ниже за счёт купированных пружин и дисков Avarus Chrome Wheels. Другой концептуальный автомобиль, Rio5, убедительно доказал — вот что можно сделать из такой скучной машины, как Kia Rio, при помощи фирменных аксессуаров и щепотки желания. Правильно! Ничего интересного.

Но на стендах производителей, движимых вполне осязаемыми меркантильными интересами, никогда не получишь такого удовольствия, как на улице. Корпуса выставочных залов в одном месте формируют угол: он заполнен разношёрстной техникой, владельцы которой приезжают в Лас-Вегас просто себя показать. Вот тут — настоящее вавилонское столпотворение автомобильных культур и сословий! Рядом со стрит-родом на базе Ford 1932 года выпуска может стоять стритрейсер на базе Mitsubishi Lancer Evo IX, чьи жилы натянуты, что только тронь — порвутся. В задний бампер BMW M3 дышит элегантный, как вампир, Chevrolet Chevelle 1970 года выпуска. А над ними всеми дамокловой кувалдой возвышается Chevy Silverado, лифтованный под самое безоблачное небо.

Статья в тему:  Стоит ли в автомобиле делать чип-тюнинг

SEMA-2015: Самые прокачанные автомобили и девушки на автошоу в Лас-Вегасе 1 мин.

SEMA: Самые интересные машины с главного тюнинг-шоу 2015 года в Лас-Вегасе

В Лас-Вегасе стартовал главный тюнинг-фестиваль года — SEMA. Залы автошоу традиционно забиты лучшими проектами от всевозможных ателье, а о колесах меньше 22 дюймов здесь, кажется, никто не слышал.

Издание «Мотор» собрало самые интересные и неожиданные новинки выставки. Приготовьтесь: пикап-лимузин покажется вам детской забавой.

Глубокая прокачка 2015 года

Самые интересные машины с главного тюнинг-шоу в Лас-Вегасе

Самый яркий проект от Kia — крайне необычная «Оптима» с открытым кузовом. Новоиспеченному кабриолету усилили стальными балками кузов, занизили подвеску и добавили 20-дюймовые хромированные диски.

Еще одна фишка экс-седана — задние «суицидальные» двери, как у Rolls-Royce. Cалон с роскошной отделкой двухцветной кожей обычным тоже не назовешь.

Scion («американский» бренд Toyota) показал на SEMA сильно доработанный седан iA — шоу-кар, который «впитал культуру Лос-Анджелеса». Он создавался при участии ресторатора и писателя Эдди Хуана (по его книге «С корабля» в США был снят одноименный телесериал).

Концепт называют современным взглядом на лоу-райдер, хотя собран он, в общем-то, из классических для таких машин идей — пневмоподвески с индивидуальным управлением каждым колесом, мощной аудиосистемы с четырьмя сабвуферами прямо между задних сидений и, конечно, максимально броского оформления.

Вообще, на SEMA-2015 прибыло около сотни тюнингованных пикапов, но так далеко, как «Тойота», не зашел никто. Компания построила из модели Tundra пикап-лимузин. Или, как его называют сами разработчики, Tundrasine.

Необычным здесь стало не только решение заполнить дополнительные 2286 миллиметров длины кузова аж восемью дверьми, но и сама конфигурация салона. В отличие от классических лимузинов с диванами вдоль «стен», тут установлены два ряда раздельных кресел в духе самолетного бизнес-класса. Роскошная отделка, крутая мультимедийная система и плюс тонна массы (всего машина весит 3618 килограммов) прилагаются.

Статья в тему:  Влажность в автомобиле: Как высушить свою машину

«Хонда» выставила на шоу два особых кроссовера HR-V, но по-настоящему впечатляет именно этот — «дропнутый». А колеса тут заслуживают особого внимания – они просто роскошны.

Из других приемов можно подметить полностью новый widebody–обвес с дополнительной LED-оптикой и необычную внутренную отделку фар.

Название другой особой модели Honda на SEMA — Ridgeline Baja Race Truck — очень точно раскрывает ее суть. Да, с этим боевым пикапом компания возвращается во внедорожные гонки и на баху Score Baja 1000 в частности.

Плюс к тому, 550-сильный пикап дает представление о гражданском Ridgeline следующего поколения, который, как обещают в «Хонде», прибудет в первой половине 2016 года. Кажется, будет на что посмотреть.

Kia подготовила купе Forte Coup к суровому бездорожью. Получился купе-внедорожик Mud Bogger. Помимо радикальной идеи вообще, внимание стоит обратить на 28-дюймовые «зубастые» колеса и сильно модифицированную подвеску.

В салоне все по-спортивному: ковши, руль Sparco и каркас безопасности. Есть, правда, одна нехарактерная деталь — панорамная крыша.

Chevrolet посвятила этого здоровяка американскому пролетариату. Огромный пикап Silverado 3500 HD получил к названию приставку Kid Rock и «чествует свободу и достижения рабочих Америки».

Благодаря невероятным вертикальным выхлопным трубам, расположенным прямо позади кабины, и 6,6-литровому турбодизелю Duramax под капотом, получилось очень и очень убедительно. Еще стоит отметит очень щедрую порцию хрома в оформлении.

Dodge тоже по-новому взглянул на масл-кары и, в сотрудничестве со спецами подразделения Mopar, построил 450-сильный полноприводный Challenger. Система полного привода была позаимствована у полицейского седана Charger, а от Chrysler 300 «Челленджеру» досталась новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Конечно, не забыли и про «украшательства» — это внушительные колеса с 20-дюймовыми дисками, расширенные арки, дополнительные аэродинамические элементы в обвесе вкупе со спойлером и очень гармоничная цветовая схема.

«Мазда» привезла на выставку необычную MX-5. Точнее, не одну, а сразу две. На фотографии — версия Spyder с мягким убирающимся верхом и оформлением в ретро-стиле. У «Спайдера» доработана подвеска, а штатные тормоза заменены на механизмы Brembo. Масса — всего 1043 килограмма.

Статья в тему:  Лучшие 5 российских автомобилей, которые должны были стать хитами на Западе

А это – совсем коцептуальный Speedster без какого-либо намека на крышу вообще и, как положено настоящему спидстеру, даже без лобового стекла. Новые тормоза и улучшенная подвеска тоже есть, а масса стала еще меньше — 943 килограмма.

Марка Chevrolet реинкарнировала к SEMA сразу два масл-кара. Правда, с прошлой жизнью обоих связывает лишь имя — первый, он же Nova 1967 года, сменил большой мотор V8 на турбированную «четверку» мощностью 280 сил.

Четырехступенчатая коробка передач уступила место современной 6-ступенчатой «механике», поэтому с места до 100 километра в час новая Nova разгоняется за 6,2 секунды. Еще появились пневмоподушки в подвеске и дисковые тормоза «по кругу», и пропали дверные ручки.

Во втором случае речь идет о классическом Camaro RS 70-х. Тут тоже не обошлось без замены мотора, но цилиндров осталось много — это 6,2-литровый LT4 от Corvette Z06 мощностью свыше 650 сил. И это далеко не все.

«Камаро» заполучил независимую подвеску спереди и многорычажку сзади, современный рулевой механизм и тормоза от Z06, а еще светодиодную оптику, кастомный салон и каркас безопасности.

«Шелби» – известный тюнер заводских «Фордов» – внезапно, безо всяких намеков и тизеров, представил свою версию пикапа Ford F-150. И это не шоу-кар — в США продадут 500 таких машин. В традиционном синем цвете с белыми полосами и с глубоко модифицированной подвеской. Но самое главное кроется под капотом – это же Shelby.

Знакомый по новому Mustang пятилитровый двигатель V8 выдает здесь свыше 700 сил — спасибо механическому нагнетателю, доработанной топливной системе и выхлопу Borla. Кажется, кто-то решил подразнить Hennessey.

И, не удержавшись, публикуем также фотографии красивых девушек-хосстесс, красавиц-промоутеров на автошоу!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector