1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт-кар Subaru Viziv 2 на автосалоне в Женеве 2014

Видение инноваций Subaru: кроссовер Viziv 2, седан WRX STI и его трековая версия

Компания Subaru представила в Женеве концептуальный кроссовер Viziv 2 и спортивный седан WRX STI нового поколения, а также его трековую версию для гонок на выносливость.


Viziv 2

Viziv 2 расшифровывается как Vision for innovation, что можно трактовать по-русски как «видение инноваций». Это уже третий концепт-кар в данной линейке. Первый Viziv имел трехдверный кузов и был показан на прошлом автосалоне в Женеве в 2013 году. Его модификация дебютировала на автосалоне в Токио в конце 2013 года под названием Viziv Evolution.

Первое отличие, которое бросается в глаза — две сдвижные двери для задних пассажиров и две распашные для передних. По габаритам автомобиль получился схожим с Nissan Qashqai — 4435 мм в длину, 1920 в ширину. Высота и колесная база кроссовера Subaru составляют 1530 и 2730 мм соответственно.

В силовую установку концепта вошел 1,6-литровый оппозитный турбодвигатель и три электромотора — два для задней оси и один для передней. В качестве трансмиссии в Viziv 2 использован вариатор Lineartronic и система полного привода с активным распределением крутящего момента, которая должна помогать держать авто на траектории при вхождении в поворот (Active Torque Vectoring).

Второй женевской премьерой Subaru стал седан WRX STI, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Детройте в январе 2014 года.

Автомобиль оснащен 2,5-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, выдающим 296 лошадиных сил. На европейском рынке машина оснащается только шестидиапазонным «автоматом». Стоит отметить, что со сменой генерации седана WRX STI мотор остался прежним, в отличие от более «спокойной» версии WRX, которая получила новый двухлитровый агрегат.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ferrari California T на автосалоне в Женеве 2014

Последним экспонатом Subaru в Женеве стал болид WRX STI, который примет участие в гонках 24 часа Нюрбургринга в июне.

Кроссовер Subaru Viziv: и снова встреча в Женеве

В прошлом году на проводимом в Женеве автосалоне компания Subaru уже демонстрировала кроссовер Viziv. Дежа вю. В сущности, в Швейцарию японцы сегодня привезли обновленную – вторую версию концептуального кроссовера своего производства, а это уже о чем-то говорит. Нынешний кроссовер имеет имя Viziv 2, а ведь на самом деле это даже третья его версия. Промежуточная итерация с названием Viziv Evolution была продемонстрирована на прошедшем прошлой осенью токийском моторшоу.

Так что же обновлено в этой версии? Общий силуэт оставлен прежним, однако обновлению дизайна в этот раз уделено больше внимания. Все детали проработаны более тщательно, образ автомобиля смотрится более цельным. Если мысленно заменить футуристичные зеркала, все двери комбинированной конструкции, гиперболизированные противотуманные фары и дизайнерские шины на обычные детали, в итоге получится довольно гармоничный внешний облик компактного кроссовера из нашего ближайшего будущего. Компания Subaru, скорее всего, готовит подобный автомобиль, а постепенное оттачивание образа призвано оценить реакцию специалистов на новый дизайн. Как нам кажется, получается весьма симпатично.

С технической стороны шоукар заявлен на автосалоне как гибрид типа plug-in, в котором дизельный оппозитный турбодвигатель объёмом 1,6 л спереди работает вместе с электромотором-генератором, а также фирменным вариатором Lineartronic, в то время когда пара электрических двигателей на задней оси координируется электроникой, которая динамически распределяет тягу между задними колёсами. Данное техническое решение призвано для обеспечения автомобиля стабильностью во всех дорожных условиях, именно этим традиционно гордятся модели марки Subaru. Помимо этого, компьютер призван управлять динамическим распределением крутящего момента между осями, при этом сохраняя баланс между требуемой динамикой и экономичностью. Именно на этом основано новое понимание для компании Subaru фирменного симметричного (что по своей сути означает не распределение крутящего момента, а, как и прежде инженерную симметрию) полного привода.

Статья в тему:  Почему в каждом автомобиле плохие информационно-развлекательные системы?

Помимо всего прочего, на поведение автомобиля на дороге влияют не только характерные сигналы с различных датчиков, но также и полученные стереокамерой EyeSight внешние визуальные данные. Если смотреть на Viziv 2 сегодня, можно заметить тенденции на каких современных технологиях сфокусируются конструктора Subaru уже в ближайшем будущем. Тенденции дизайнерского вектора вполне понятны из облика автомобиля, а технологические состоят в освоении технологий на основе гибридного привода с векторизацией тяги, а также развитии идеи глубокого сканирования окружающей обстановки объективами камер. Наверное, Viziv 2 не все видят как около серийный автомобиль, однако настойчивость японцев в оттачивании этого концепта подсказывает нам то, что до серийного результата осталось совсем недолго.

Женевский автосалон-2014 онлайн

19:34. На этом наша онлайн-трансляция подходит к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! О самых интересных новинках Женевы-2014 мы еще расскажем подробнее в рубрике «Премьеры», не за горами – и обзор самых ярких концептов. Следите за нашей лентой статей.

19:29. Напоследок – о люксовых «немцах». На стенде Мерседеса, пожалуй, главным шоу-стоппером был новый S-class Coupe: преемник CL, автомобиль для тех, кто хочет роскошное престижное авто, но такое, чтобы все понимали, что за рулем – сам владелец. Баварцы завлекали народ электромобилями: i3 и i8. Электрическая «тройка», к слову, заняла второе место на конкурсе «Автомобиль года 2014» в Европе. Видать, не наигрались еще европейцы в машинки на электротяге.

17:36. Интересные новости приходят, меж тем, от Ягуара: прямо на выставке в Женеве британцы подтвердили, что готовят конкурента «трешке» BMW. Автомобиль будет называться XE, а покажут его в конце года. Все главные новости из Женевы здесь.

16:44. Компактный кроссовер Ford EcoSport – уже на пути в Россию! По нашей информации, у дилеров автомобили появятся в октябре нынешнего года, а цены объявят летом.

15:39. Кросоверы и псевдовнедорожные универсалы нынче в моде. Причем даже в Европе с ее образцовыми дорогами. Шкода на таких машинах уже собаку съела, поэтому выход Octavia Scout ожидался со времен дебюта обычной Октавии. К концу лета – началу осени «внедорожная» Octavia доедет и до России

15:14. Концепт Viziv японцы из Subaru возят по выставкам уже почти год – верный признак того, что рано или поздно он в том или ином виде пойдет в серию. А вот в каком именно виде – пока вопрос. По одним данным Viziv2 – это Tribeca следующего поколения, по другим – так будут выглядеть будущие кроссоверы Subaru.

14:33. Seat выкатил на свой стенд Leon Cupra – испанскую вариацию на тему «заряженных» Гольфов. Интересную вариацию, заметим: по-южному яркую и зажигательную.

14:01. Это – McLaren 650S: новый британский суперкар, построенный в пику Ferrari F458 Speciale. Его создатели особенно гордятся тем, что по динамике 650-й превзошел даже легендарный McLaren F1! За удовольствие разогнаться с места до 200 км/ч всего за 8,4 секунды просят немало: у себя на родине новый McLaren стоит от £195 200.

Самые яркие купе и суперкары Женевы-2014 – в обзоре Kolesa.Ru.

13:18. Европейская версия обновленного Subaru Outback немного отличается от российской. Дороги в Старом свете чище и лучше – даже грунтовые. Поэтому защитный обвес из некрашеного пластика там не больно-то и нужен. А вот у нас, конечно, без него никуда.

13:03. Раз уж речь зашла про всякую «мелочь». Opel показал серийную версию Adam Rocks: мини-кроссовера на базе субкомпакта Adam. Большие колеса, увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес «по кругу». Вышло, конечно, стильно, но даже все это вместе взятое еще не делает Rocks кроссовером.

12:24. Спустимся теперь с небес на землю. Suzuki представила в Женеве свой взгляд на то, каким должен быть городской компактный автомобиль. Хэтчбек Celerio призван составить конкуренцию Kia Picanto и Chevrolet Spark. Под капотом – литровый 3-цилиндровый моторчик о 68-ми силах, в базовой комплектации – шесть подушек безопасности, ABS, ESP, электронный помощник при трогании на подъеме, датчики давления в шинах. Европейцам должно понравиться.

11:44. Мировая премьера от Rolls-Royce: седан Ghost Series II. Англичане особенно гордятся тем, что автомобиль первого поколения стал самым популярным в мире в сегменте люксовых машин стоимостью €200 000 и дороже. И рассчитывают, что Ghost-II понравится арабским шейхам не меньше.

11:36. Наш корреспондент, работающий в Женеве, уже взял на изготовку фотоаппарат и готов поделиться очередной порцией снимков и впечатлений от швейцарской выставки. Не забывайте обновлять статью.

День второй

18.26. Что такое Mustang без рёва своего двигателя? Чтобы не портить воздух выхлопом, фордовцы предлагают послушать магические звуки в наушниках. Словами не передашь, но звук внушает уважение.

17.52. Citroen C4 Cactus — это один из самых любопытных автомобилей на всем салоне. Да, небыстрый. Да, не легендарный. Зато у него прикольные штуки на дверях проминаются под пальцами! В общем, к машине было толком даже не подойти.

Рассмотреть новый С4 Cactus во всех подробностях и ракурсах можно в статье Kolesa.ru

17.27. Европеец с китайцем — братья навек. Qoros наконец-то обзавёлся востребованным в Европе кузовом хетчбек.

16.59. Итальянцы — единственные, кто на Женевском автосалоне позволил себе задержать пресс-конференцию на 20 минут. Сначала Alfa Romeo, затем Ferrari. Накал страстей в толпе журналистов был предельным. Может быть, такого эффекта и добивались? Так или иначе, но новая California весьма впечатляет.

16.38. Jeepster? Laredo? А вот и не угадали. Самый маленький Jeep будет называться Renegade. Внедорожный Fiat 500 в шкуре Wrangler.

16.04. Как сымитировать внедорожные условия на выставке? На стенде Jeep свой новый «узкоглазый» Cherokee катали по горбатым мостам. Какое-никакое, а препятствие.

Подробнее о внедорожном арсенале нового Jeep Cherokee узнаете в материале Kolesa.ru

15.41. Audi S1 — вот таким мог быть Mini Cooper JCW, если бы у него не было британских корней. Внешне автомобиль ничего особенно не обещает. Приходится верить на слово, что за рулем скучно не будет.

15.17. Koenigsegg One:1, как уверяют производители — это самый быстрый в мире серийный автомобиль, отсюда и название. Ну а людей несведущих больше всего, конечно, привлекают вертикально стоящие в открытом положении двери.

14.44. В отличие от многих коллег, тойотовцы выставили целую кучу новых Aygo в разных цветах, чтобы журналисты могли без толкучки и лишнего ажиотажа познакомиться с машиной. Имидж доступного автомобиля начинается с малого.

14.23 Lamborghini верны себе, и даже новинки по-прежнему называют именами знаменитых быков. И если бы не интересная форма кормы, то в статике Huracan можно было назвать скучным. Да-да, это я про Ламбо.

14.12 Новый Renault Twingo — это, по сути, удешевленный французский Smart, с заднеприводной трансмиссией. Презентация проходила под трогательную музыку, навевающую воспоминания о комедиях с Пьером Ришаром.

14.01 Вау, вот они Porsche 919, Porsche 911 RSR и, конечно же, Macan. Этот малыш будет одним из главных кормильцев компании наряду с Cayenne. Но больше всего внимания — все равно невероятно быстрым, но совершенно не выгодным Porsche 919 и Porschе 911 RSR. Настоящие герои всегда остаются в тени, а мир несправедлив.

13.34 Автосалон расположился в шести огромных залах. Утром большинство премьер, разумеется, прикрыты. Презентациям надо придать больше торжественности.

13.15. Все, я на автосалоне. Начинаем. с Renault Twigo и его грозного охранника.

11.20. А вот выставочный центр Palexpo, где и проходит Женевский автосалон, расположен прямо у аэропорта. Очень удобно, надо сказать. если что, можно переночевать прямо в аэропорту. а утром на работу.

Вечер понедельника. Женевский автосалон лично для меня начинается с аэропорта. Как признался один пожилой финн, летевший из Амстердама на соседнем кресле, в Женеве не так трудно быть чужаком, потому что чужаки здесь почти все. Толпа в аэропорту галдит на добром десятке языков одновременно.

В Женеве состоялась мировая премьера концепта Subaru Viziv 2

В рамках 84-го Женевского автосалона Subaru представила вторую версию концепта Viziv — Viziv 2. Шоу-кар стал крупнее, в том числе увеличился размер колёсной базы, но получил похожую гибридную установку, что и прошлогодний концепт-кроссовер.


По мнению компании, Subaru Viziv 2 стал более изысканным, чем первый вариант концепт- кроссовера. Нам кажется, что большие круглые фары только портят умеренный и строгий дизайн автомобиля.

Габаритные размеры нового Viziv 2: 4 435 х 1 920 х 1 530 мм. Прошлогодняя версия концепта была несколько меньше: 4 320 х 1 900 х 1 510 мм. Размер колёсной базы: 2 730 мм у Viziv 2 против 2 640 мм у первого Viziv.


Кузов выкрашен в скучный цвет Magnetite Silver Metallic, но в этом есть своя правда — цвет отражает философию технологичности автомобилей Subaru.

Силовая установка — гибрид, состоящий из бензинового горизонтально-оппозитного мотора объёмом 1.6 литра, электродвигатель-генератор спереди, два независимых электромотора на задней оси, вариатор Sport Lineartronic. Совокупная мощность и динамические характеристики модели озвучены не были. Subaru Viziv 2 получил в оснащение систему симметричного полного привода.


Интерьер салона Viziv 2 отличается от первой версии концепта: здесь всё выглядит почти «серийно», минимум регуляторов, цифровая панель приборов, отдельный проекционный экран. Кроссовер оснастили системой кругового обзора и EyeSight.

О серийных перспективах концепта Viziv 2 японцы из «Субару» упорно молчат. Впрочем, концепт, по нашему мнению, демонстрационная площадка будущего дизайна новинок марки, который воплотился на концепте нового поколения Legacy. Что в итоге получилось с серийным седаном «Легаси», мы видели, знаем — оставили только гексагональную решётку! Та же история приключилась с универсалом Subaru Levorg. Аж плакать хочется: рисовать — рисуют отличные концепты, а серийные автомобили — пытка для глаз.

Первые секунды видео просто очаровывают единовременным закрытием дверей и крышки багажника — просто магия трансформера. И да, у Subaru Viziv 2 сдвижные створки, а не единое «крыло чайки», как на первом «Визиве».

Также на автосалон в Женеву компания Subaru привезла новое поколение 305-сильного WRX STi, который внешне от североамериканской спецификации седана можно отличить лишь по колёсным дискам чёрного цвета и чуть изменённой решётке радиатора.

Мировая премьера концепт-кара SUBARU VIZIV 2

Мировая премьера концепт-кара SUBARU VIZIV 2 состоялась сегодня в рамках 84го Международного Женевского автосалона.

SUBARU VIZIV 2, представленная сегодня производителем автомобилей Subaru – компанией Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) в Женеве — это концептуальная модель кроссовера, в облике которой отражены основные принципы развития технологий и дизайна компании Subaru в соответствии с девизом «Уверенность в движении». Название модели — VIZIV — аббревиатура из фразы «Vision for Innovation» (Видение инноваций). Представленная сегодня модель – последователь первого концепт-кара Subaru VIZIV, который был представлен на Женевском международном автосалоне в прошлом году. SUBARU VIZIV 2 — объединяет в себе, казалось бы, несовместимые качества – динамику и экологичность, яркий дизайн и практичность – позволяя в полной мере почувствовать «уверенность в движении» в любой ситуации и при любых дорожных условиях.

Унаследовав фирменные черты бренда, VIZIV наделяет их большей изысканностью, намекая на стиль дизайна будущих автомобилей Subaru.

Для окраски кузова использован цвет Magnetite Silver Metallic, подчеркивающий целостность дизайна экстерьера.

В характерном исключительно для Subaru салоне сочетаются всеобъемлющая функциональность и комфорт, где максимально удобно расположены все органы управления, в том числе инновационная система помощи водителю EyeSight и системы кругового обзора.

Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой с тремя электродвигателями. Передняя ось приводится в движение традиционным двигателем внутреннего сгорания и одним электродвигателем, а задняя – двумя электродвигателями. Система симметричного полного привода обеспечивает двустороннюю симметрию и низкий центр тяжести. Тяжелая тяговая аккумуляторная батарея расположена под полом салона, что способствует улучшению управляемости и повышению уровня безопасности.

Горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом с непосредственной системой впрыска (DIT) рабочим объемом 1,6 л используется в составе гибридной силовой установки, уже известной по модели SUBARU VIZIV CONCEPT. Силовой привод представляет собой гибридную систему, в состав которой входят 1,6-литровый двигатель SUBARU BOXER серии DIT, бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, рассчитанная на высокий крутящий момент, передний электродвигатель-генератор, а также два независимых задних электродвигателя.

Система полного привода (AWD)

Более 40 лет Subaru работает над развитием технологии полного привода, чтобы сделать ее более безопасной и способной обеспечивать отличные характеристики при любых дорожных условиях. Система независимого заднего электропривода в системе полного привода концепт-кара SUBARU VIZIV 2 основана на возможностях традиционной системы Subaru AWD.

Два электродвигателя установлены перед задними колесами симметрично относительно продольной оси автомобиля. Система управляет мощностью привода, которая передается к левому и правому задним колесам, с учетом условий работы всех четырех колес, крутящего момента двигателя и информации, получаемой от системы поддержания курсовой устойчивости (VDC). Система обеспечивает легкость управления автомобилем и новый уровень удовольствия от вождения.

Улучшенная система полного привода

Скоординированная система управления передним электродвигателем и другими силовыми модулями распределяет крутящий момент, как между задними колесами, так и между осями. Данная система повышает активную безопасность автомобилей Subaru и позволяет избегать опасных ситуаций. При повороте рулевого колеса повышается крутящий момент, подводимый к задним колесам, что улучшает управляемость автомобиля, который более четко реагирует на действия водителя. При выравнивании рулевого колеса повышается крутящий момент, подводимый к передним колесам, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля.

Привод задних колес

В модели применяется подход, известный как «векторизация крутящего момента», изменяющий направление движения автомобиля при помощи независимого управления крутящим моментом, подводимым к левому и правому задним колесам. Система привода задних колес при прохождении поворота обеспечивает подачу большего крутящего момента к внешнему заднему колесу и меньшего — к внутреннему, чтобы создать поворачивающий момент, направленный внутрь поворота. Таким образом, система позволяет проходить повороты максимально быстро и плавно. Система независимого заднего электропривода в симметричном полном приводе концепт-кара SUBARU VIZIV 2 является улучшенной версией системы Subaru AWD. Она обеспечивает точное управление тягой на всех четырех колесах, исходя из особенностей условий движения и характера дорожного покрытия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: